Стоит ли заводить породистую кошку или собаку, если есть финансовые проблемы в семье?

105 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стоит ли заводить кошку или собаку, если есть финансовые проблемы в семье? Сможет ли новый владелец полноценно за ней ухаживать, если есть проблемы в семье с деньгами, не приведёт ли это к тому, что животное в итоги окажется на улице, или умрёт от какой - либо болезни?

Стоит ли заводить породистую кошку или собаку, если есть финансовые проблемы в семье?

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.08.2021, 15:05
Санкт-Петербург

не приведёт ли это к тому, что животное в итоги окажется на улице,

Как это ни парадоксально, а скорее — закономерно, люди бедные не выкинут своего питомца на улицу, сами будут голодать, но ему купят. Этим, скорее, грешат некоторые небедные. Конечно, есть исключения из правил, но всё же в основном так.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Каждый случай индивидуален, все зависит от воспитания. Но очень часто заводят породистую собаку, а потом могут выбросить ее на улицу, когда она заболеет или станет старой. Считают, раз есть деньги, то можно купить новую, но животное не игрушка. Собака не дешевое удовольствие, просто завести -это тоже не правильно.

Во-первых, собаку нужно не только правильно кормить и выгуливать. Ее надо чипировать, надо делать ежегодные прививки, стерилизовать или кастрировать от нежелательного потомства.( Многие начнут сейчас возмущаться, что стерилизовать или кастрировать не обязательно, но это не так)

10.08.2021, 15:26
Санкт-Петербург

Я лично — исключительно про кошку в условиях маленького достатка. Не думаю, что кто-то в такой ситуации возьмет собаку. Другое дело: был достаток и сплыл... И вот тогда поведение зависит от порядочности. Всегда можно найти варианты, как можно меньше травмировать того, кто от тебя зависит.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 10.08.2021 в 15:26
Я лично — исключительно про кошку в условиях маленького достатка. Не думаю, что кто-то в такой ситуации возьмет собаку. Другое дело: был достаток и сплыл... И вот тогда поведение зависит от порядочности. Всегда можно найти варианты, как можно меньше травмировать того, кто от тебя зависит.

А вы думаете, чтобы содержать кошку мало денег надо?

10.08.2021, 16:04
Санкт-Петербург

Я знаю, сколько надо. Вопрос, кто как эту сумму оценивает. Вы указали, что понимаете того, кто возьмёт дорогой тел. Айфон за полтинник? Значит, это примерно 65000. Сколько по времени можно содержать кошку на эти деньги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 23:14
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 10.08.2021 в 15:26
Другое дело: был достаток и сплыл.

Да, животному не объяснишь, что с деньгами сейчас напряг и надо поголодать. Оно смотрит на тебя преданными глазами и ждёт еды и заботы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня кошка не все есть, выбирает. Вискас только паштет дайте, другое она не станет есть. С собаками проще, я им покупаю дешевый куриный фарш, отвариваю его и смешиваю с сухим кормом, главное не перекармливать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот в чём и вопрос, как люди у кого нет денег на элементарные бытовые нужды, могут содержат животное которому нужно и правильное питание, и прививки отнють не дешовые делать. Я могу понять когда у людей нет денег они покупают в кредит дорогие телефоны последних моделей, телефон не ест, и не болеет а это же животное за них ухаживать надо

10.08.2021, 15:43
Санкт-Петербург

То есть надо выбросить, если обеднел?

0
Ответить
DELETE

Не надо заводить если нет денег, а то люди больно легкомысленно походят к этому вопросу, а надо просчитать все варианты, пусть будет это сравнение и не корректно но всё же, семья когда решает нужен им ребёнок или нет всё учитывает, почему животное можно завести и не подумать как его будешь содержать.

раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 23:14
Санкт-Петербург

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.08.2021, 23:14
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кошка при неблагоприятных финансовых обстоятельствах может стать единственным добытчиком свежего мяса в семье.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

30.08.2021, 23:14
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.08.2021, 23:14
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.08.2021, 14:51
Санкт-Петербург

Смотря какую собаку и какую кошку. Беспородная кошка точно никакого особого урона не нанесёт, даже легче переносить вместе невзгоды. Она и согреет, и поурчит на ухо, не даст хандрить...

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я имел ввиду породистую хорошую кошку, или собаку, например британцы, не всё едят, иза своей физиологии

10.08.2021, 15:02
Санкт-Петербург

СергейПишет 10.08.2021 в 14:53
например британцы, не всё едят, иза своей физиологии

Кошки? Их нельзя перекармливать, как многие делают. В принципе, она за сутки не много и съест.

0
Ответить
DELETE

Да согласен, британцы очень привиредливые, я своего по началу чуть ли не с ложечки кормил, сейчас воду ему два - три раза в день меняем, чуть на солнышки постоит, ему уже не нравится, надо тарелочку из под воды мыть

10.08.2021, 15:30
Санкт-Петербург

СергейПишет 10.08.2021 в 15:27
сейчас воду ему два - три раза в день меняем, чуть на солнышки постоит, ему уже не нравится

Ну, это финансовых затрат не требует — исключительно внимания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Домашние животные это прекрасно, главное, чтобы хозяева их не выкидывали)

+2 / 0
картой
Ответить
30.08.2021, 23:15
Санкт-Петербург

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, конечно. Тут порой бы на себя или детей хватало бы.

+2 / 0
картой
Ответить
30.08.2021, 23:13
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это верно, тут как говорится не до жиру, а быть бы живым, когда извините за грубость жрать нечего не о кошках думать будешь

30.08.2021, 23:38
Санкт-Петербург

Вам надо аватарку сменить

+1 / 0
Ответить
DELETE

Зачем?

30.08.2021, 23:47
Санкт-Петербург

жрать нечего не о кошках думать будешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (46)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы