Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Главные скрепы России: Победа 1945 года, космос, Олимпиада и Владимир Путин

1 204 дочитывания
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По большому счёту, все причины гордиться своей страной и быть её патриотом достались нам от Советского Союза. Самым грандиозным событием, вокруг которого встанут стеной все россияне, – это Победа в Великой Отечественной войне. Хотя очень часто вызывают отторжение явная спекуляция на чувствах людей и наглое примазывание нынешней системы к Подвигу наших отцов и дедов, к которому они не имеют никакого отношения, кроме активной распродажи и разворовывания тех национальных богатств, за которые отдали жизни великие воины.

«Когда-нибудь мы вспомним это, и не поверится самим...»

Второй по значимости национальной гордостью всегда был космос. Советский Союз был первопроходцем во Вселенной, лихо щёлкнул по носу весь зажравшийся капиталистический мир, отправив в космос Юрия Гагарина. Впоследствии каждый космический старт советские люди, с замиранием сердца смотрели по телевизору, а новостная программа «Время» ежедневно сообщала о жизни космонавтов на орбите.

Сегодня космическая отрасль отдана в руки гжельского сувенирщика Рогозина, при котором строительство космодрома Восточный стало символом абсолютного воровства в государственных корпорациях.

Россия покорно и наплевательски отдала космическое первенство Китаю и США, профукав одно из величайших завоеваний Советского Союза.

Похожая ситуация наблюдается и с Олимпийскими играми, хотя ещё совсем недавно советские спортсмены не оставляли ни одного шанса своим соперникам. А как гремели на весь мир советский хоккей, тяжёлая и лёгкая атлетика...

Золотые скрепки

Вы спросите, почему я упомянул Владимира Путина в заголовке? А потому что написать про современную, триумфальную Россию больше нечего, кроме как вспомнить её лидера, поставившего рекорд пребывания у власти.

Нам постоянно пытаются подсунуть, какой-то новодельный суррогат гордости и патриотизма в виде пустых праздников, символов, знамён и плакатиков. Нам навязывают Веру, к которой каждый должен приходить сам, нам втюхивают царскую Россию, в которой простой народ был низведён до положения рабов, нам твердят о памяти предков, успешно распродавая и разворовывая их наследие... Это не скрепы, это скрепки, жалкая пародия на величайшие завоевания самой могущественной державы мира, которой и был Советский Союз.

Мне нечем сегодня гордиться... А вам?

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

Проголосовали: 603

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

279 комментариев
Понравилась публикация?
235 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне стыдно перед дедом, что у нас все так!

+95 / -5
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 11.08.2021 в 14:52
А мне стыдно перед дедом

Мне тоже очень стыдно ...

+60 / -1
Ответить

И еще перед детьми. Да и перед собой...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 11.08.2021 в 14:52
мне стыдно перед дедом, что у нас все так

Вам (нам) стыдно должно быть перед нашими дедами не за себя, «что у нас все так», а стыдно за власть, у которой напрочь отсутствуют чувства вины и стыда перед ветеранами ВОВ, перед всем народом. Те, кто у власти, почему-то не торопятся себя осуждать за все, что они вытворяют, а мы готовы себя судить, не будучи виноватыми, хотя… Мы виноваты, наверно, в том, что допустили ТАКОЕ и что терпим ВСЕ это…

Внуку стыдно перед дедом (Алексей Харламов 2)

Внуку стыдно перед дедом,

За поколение своё.

Я родине совсем не предан,

Он же – умер за неё!

Мы начинаем забывать,

Подвиг вечный, благородный!

О той войне нельзя не знать,

Коль живёшь в стране свободной!

Смотреть мне стыдно им в глаза,

Когда слеза у них прольётся,

Когда надеты ордена,

А кто-то шутит и смеётся.

За грязь в облупленных подъездах,

Гнилые крыши на домах.

За тупые строчки в песнях,

За неверие в сердцах.

За продажность государства,

Больно это понимать.

Царь своё не знает царство,

Знает, как разворовать.

Когда участники войны

Латают трещины в квартирах.

Депутатские ж сыны,

Бренди пьют на своих виллах.

Грустно видеть стариков,

В пыли висящие медали,

Принять такое не готов,

Они за это воевали?!

(08.05.12)

+102 / -1
Ответить

МарияПишет 11.08.2021 в 16:58
Смотреть мне стыдно им в глаза,Когда слеза у них прольётся,Когда надеты ордена,

Замечательное стихотворение ! Спасибо, Мария !

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.08.2021 в 16:58
стыдно должно быть перед нашими дедами не за себя

а как насчет совести и памяти? не за себя любимых говорите? КАК РАЗ ЗА СЕБЯ САМИХ!!! Вам не стыдно за свои голосения за ничтожество ЕБН? вам не стыдно за его перманентные госперевороты ВСЕ святые годы? вам не стыдно за ваше молчание в 93 и голосения за К. ЕБН? а за 96? Ежели не стыдно - то не вам вообще рассуждать о стыдах, чести и совести.... или вообще, находитесь уже или еще , в таком состоянии, что ничего не понимаете, - не понимаете, что именно ВСЕ МЫ - именно ВСЕ вместе натворили со своей семьей, своей страной, с будущим своих детей и внуков....

+34 / 0
Ответить

Михаил ИвановичПишет 12.08.2021 в 09:09
ВСЕ МЫ

Видимо, Вы не до конца дочитали мой комментарий. Удачи!

+5 / -1
Ответить

МарияПишет 12.08.2021 в 09:30
Видимо,

Да ну? это вы не видите собственный коммент вы САМИ написали "а стыдно за власть[/quote]" И еще и выделили. Чего еще читать надобно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 12.08.2021 в 09:45
"а стыдно за власть

Возвращайтесь в реальность, Михаил Иванович ...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 12.08.2021 в 12:51
Возвращайтесь в реальность,

так ИМЕННО все перечисленное (и еще все сопутствующее) в моем комменте - и ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ - САМАЯ СЕГОДНЯШНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ВСЁ сотворенное нами за "святые годы" будет неизбежно висеть мертвым грузом над ВСЕЙ страной и всеми нами, нашими детьми и внуками, и над всей "экономикой" политикой, наукой и т.д.

НЕОБХОДИМО констатировать - публично - содеянное "реформаторами", назвать и авторов и причины и последствия содеянного - публично извиниться перед погибшими от святых годков, ... и наконец, хоть и поздно- но начать обсуждать с НАРОДОМ проблемы стоящие перед страной - ВСЕ проблемы - и пути решения проблем, перспективы и пути выхода из нынешней ситуации... А можно, конечно ничего не делать - нынешние бонзы и не очень бонзы спокойно досидят, докукуют до конца своей жизни, а страна .... да пусть катится куда и катится

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 16.08.2021 в 12:29
НЕОБХОДИМО констатировать - публично - содеянное "реформаторами",

Пока у вас необходимо, в стране восстанавливаются органы власти СССР. Верховный суд СССР работает в собственных зданиях в Москве. Министерства восстанавливаются, военные гарнизоны восстанавливаются. Восстановление СССР идет, все больше людей прозревают, народные советы в Петербурге давно действуют. Критическая масса нужна, а вы все ноете, как прос@ли. Вы были на митинге по случаю сноса военного музея? Вы хоть что-то сделали, кроме нытья? Возможно, вы и возглавляете один из Народных Советов Ленинграда, простите, в таком случае.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами. Пока страну делили, мы плакали над судьбой Рабыни Из ауры.

+20 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
15.08.2021, 18:27
Улан-Удэ

И сопереживали Луису Альберто...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Между прочим Борис Ельцин самостоятельно отдал власть не менял Конституцию под себя ,не мешал свободе слова на телевизионных каналах и кстати тогда люди могли свободно собираться и выражать свои протесты ,да и при нем были грубые ошибки ,но это был первый опыт перехода от тоталитарной системы к рынку и этот переход не мог быть безболезненным

АркадийПишет 15.08.2021 в 17:21
не менял Конституцию под себя ,не мешал свободе слова на телевизионных каналах

вы врете точно также как и ЕБН, причем он-то рассчитывал что об этом никто не знает и не узнает. Но вы то пишите совершенно наглую ложь, о которой давно всем ВСЁ известно. Совсем на идиотов рассчитываете?

не менял К. под себя - так все эти его "конституции" писаны - именно под него лично для УЗУРПАЦИИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КТО расстрелял Белый дом и тысячи москвичей на улицах заради власти. Кто вычищал вокруг себя конкурентов и оставлял невесть что? Кто врал все святые годы - кстати он сам себя называл святым президентом на святой земле - что не понятно что именно, какое ничтожество может о себе такое публично заявлять. А со свободой слова - да вы просто глумитесь на читателями - прямо называете их идиотами.

Когда вы узнали и прочитали интервью в Париже в 90 между ЕБН и Алесандром Зиновьевым, в котором А. Зиновьев высмеял это ничтожество и предсказал, что тот неизбежно развалит страну. А Зиновьев был как-никак объявлен врагом страны.

А речь ЕБН в Конгрессе в июле 92 - где в какой газете на каком канале показали это подлое продажное выступление?

Мало того пару лет назад его не было и центре ЕБН, в его архивах - по вашему это свобода информации слова и т.д. ? Совесть -то хоть какую-то имеете. Или робите за печеньки? А еще можно вспомнить и продажу Югославии и нападки на Примакова за разворот его визита

А уж о всем его скоморошестве во время официальных встреч - что тоже не знаете - как это убожество постоянно позорило страну?

так зачем ВРЕТЕ и пишите подобную ....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 15.08.2021 в 17:21
самостоятельно отдал

придуриваетесь ну -ну - да он страну разрушил ради этой власти и сам уходить никак не хотел, хотя еле соображал и даже и дышал...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ПРАВИЛЬНО! Но тогда хоть какое-то КРИТИЧЕСКОЕ отношение к нему было на ЦТ - те же КУКЛЫ! А сейчас вероятно стране светят НОВЫЕ СИСЬКИМАСИСЬКИ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЛАСТЬ что же не отдал ни в 1993 ни в 1996 году ДОБРОВОЛЬНО! А потом ПЕРЕДАЛ ПРЕЕМНИКУ ДОСТОЙНОМУ продолжателю его СЛАВНЫХ ДЕЛ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет. В этот раз будут бабушки с половыми признаками дедушек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 15.08.2021 в 17:21
Между прочим Борис Ельцин самостоятельно отдал власть

Уверены?А может ...........?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В 90 е как овцы все повелись на огрызок морковки в виде ЕБН.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо. Замечательно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет , не за власть стыдно. За нас. Аморфных, безвольных. Мы заслужили такую власть. И давно надо проводить акцию на День Победы: минуту стоять на коленях с плакатом :Простите нас. Мы всё просрали...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мне стыдно за нашу богатейшую страну , где кучку идиотов живет на наши налоги с охеревшими зарплатами, а большая часть людей выживают просто. Правителей всех судить с конфискацией имущества . Вообще давно пора снять их неприкосновенность. .

.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
15.08.2021, 19:27
Челябинск

Марина ВладимировнаПишет 11.08.2021 в 14:52

А мне стыдно перед дедом, что у нас все так!

Ваш дед совершил свой подвиг во имя своей страны, своих близких. А какой личный вклад сделали вы, чтобы продолжить героическую стезю своего деда, но уже в мирное время, и как вы сами его оцениваете - он был достаточным, чтобы дед вами гордился, или можно было сделать для страны и общества больше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я горжусь тем, что вырос в СССР и стал тем, кем стал. В нынешней России этого бы не получилось.

НиколайПишет 11.08.2021 в 14:51
Я горжусь тем, что вырос в СССР и стал тем, кем стал

Нам повезло, мы жили в лучшее время России !

+48 / -1
Ответить
DELETE

Как же США без учения Ленина-Сталина послали космонавтов на луну, а марсоход на Марс? Их марсоход там, а где российский? Китайский марсоход там, а где российсикй?

DELETE

ваш вопрос имеет место быть, но почему-то с каждым годом все больше вопросов - а не является ли фейком высадка на Луне и на Марсе.

НиколайПишет 11.08.2021 в 22:05
а не является ли фейком высадка на Луне и на Марсе.

К этому "триумфу" огромное количество вопросов...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай!

У настоящих врагов США, то есть у Китая нет сомнений по двум вопросам: о наличии реального американского марсохода на Марсе и о глупых фантазиях о будущих успехах Роскосмоса

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.08.2021 в 23:19
о глупых фантазиях о будущих успехах Роскосмоса

Роскомос, вместе со своим шефом, давно стали героями анекдотов.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 11.08.2021 в 22:05
а не является ли фейком высадка на Луне и на Марсе.

А ХБЗ, по словам Рогозина он скоро и Венеру освоит и Восточный достроит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Китайцы на Луне не обнаружили следов высадки,хотя их аппарат пролетал на небольшой высоте над одним из "мест высадки"

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.08.2021 в 19:13
Китайцы на Луне не обнаружили следов высадки

Луняне следы замели или новую плитку уложили, чего тут не понятного.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопросы везде и по любому вопросу. Но к сожалению они без ответов остаются.

раскрыть ветку (0)
16.08.2021, 05:36
Комсомольск-на-Амуре

ВадимПишет 13.08.2021 в 19:13
Китайцы на Луне не обнаружили следов высадки,хотя их аппарат пролетал на небольшой высоте над одним из "мест высадки"

Ссылка будет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2021, 05:38
Комсомольск-на-Амуре

Игорь ВасильевПишет 13.08.2021 в 07:41
А ХБЗ, по словам Рогозина он скоро и Венеру освоит и Восточный достроит!

А чего так мелко? Даёшь спутники Юпитера, а за тем к ЗВЁЗДАМ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ссылать на Луну -- дорогое удвольствие (пока)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Согласен - просрали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.08.2021 в 21:22
Как же США без учения Ленина-Сталина послали космонавтов на луну, а марсоход на Марс?

Патриот, вы наш американский, с добрым утром.

+8 / -4
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 11.08.2021 в 22:47
с добрым утром.

Американский флаг шерифу в руки !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга! Ах, какой тонкий юмор. А что по сути скажете об успехах российской космонавтики, кроме крупных коррупционных дел на космодроме Восточный?

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.08.2021 в 23:21
кроме крупных коррупционных дел на космодроме Восточный?

Зато Рогозин красивый !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

красавчег

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.08.2021 в 23:21
А что по сути скажете об успехах российской космонавтики,

Да нет никакого российского космоса, все что было и осталось - все советский космос. Зубы скалите тут над своими шутками.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 12.08.2021 в 09:14
Зато Рогозин красивый !

В ракету его и на Венеру, это будет наивысшим достижением "Роскосмоса"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Потому что у нас ОСОБЫЙ КАПИТАЛИЗМ - ГОСУДАРСТВЕННО-ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ!!!

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.08.2021 в 21:23
Потому что у нас ОСОБЫЙ КАПИТАЛИЗМ

Фашизм у нас, а не капитализм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 11.08.2021 в 14:51
Я горжусь тем, что вырос в СССР

Обновленный Советский Союз на пороге, а вы где?

+4 / 0
Ответить

Обновлённый не в ЛУЧШУЮ сторону?!

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 17.08.2021 в 08:24
Обновлённый не в ЛУЧШУЮ сторону?!

Без цинизма, пожалуйста, критикант , вы наш. Возможно, и вам отчет писать придется, что делал, сколько вреда принес, кого спонсировал? Много вопросов, статью 64 Конституции СССР никто не отменял и присягу принимают один раз.

+4 / 0
Ответить

В отличие от вас у меня нет денег кого-либо спонсировать! А вот обновлённый Союз уже не будет ни Советским ни тем более Социалистическим - это ТОЧНО! Не для того высшие коммуняки развалили СССР - чтобы СНОВА его возродить! Неужели ДРУЗЬЯ власти возьмут и просто ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ передадут всю свою ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ на ПРИХВАТИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ в даже в ту как при СССР - якобы ОБЩЕНАРОДНУЮ?

Если вы считаете что В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ будет возможное обновление в случае восстановления - то КАКИМ ОБРАЗОМ! Вон даже Лукашенко только на словах ЗА СОЮЗ С РОССИЕЙ - чтобы деньги только и скидки на газ получить - а на деле И НАШИМ и ВАШИМ - и с США-ГЕЙРОПОЙ-КИТАЕМ заигрывает в противовес России! Все бывшие республики СССР только деньги у России просят - а хотят быть НЕ ЗАВИСИМЫМИ! И Россия в отличие от того же Китая буквально ОДАРЯЕТ ИХ КРЕДИТАМИ - нередко без возврата - а вот Китай БЕСПЛАТНО никому ничего не даёт - и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бредите?Откуда ему быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Доброго всем..... Если смотреть относительно 90 годов , то можно не много погордиться . Если смотреть относительно СССР , то гордость пропадает . Направление России явно не на правильном пути. И все руководство только видят свой карман. Народ нищий , богачей становится с каждым днём больше под егидой Путина. СКАЖИТЕ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ , НЕ ЗНАЕМ БУДУЩЕГО СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!

+31 / -1
картой
Ответить

ВикторПишет 11.08.2021 в 15:09
СКАЖИТЕ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ , НЕ ЗНАЕМ БУДУЩЕГО СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!

Доброго, Вам ! Мы не знаем будущего своих детей и от этого ставится ещё страшнее ...

+16 / 0
Ответить

Просто страшно от того,что мы не имеем твердь под ногами.Потому что впереди перед нами пропасть и шагнуть страшно.А дети - это кораблики ,которые плывут в этом безумном мире ,не имея достойного ориентира...

+12 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.08.2021 в 20:48
не имея достойного ориентира...

Кроме смартфона, набитого шлаком ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вывод - так не голосуй за этих жуликов и воров и твоих 1000 друзей в соцсетях переадресуй в пользу КПРФ,как это не странно и сделайте их!

+10 / -3
Ответить

ПетровичПишет 11.08.2021 в 22:30
переадресуй в пользу КПРФ

А куда переадресует КПРФ ? Помните , 96 год и предательство Зюганова ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не важно как народ голосует.

Важно как подсчитывают голоса.

Эта система отработана и сбоев не будет.

АлександрПишет 11.08.2021 в 23:52
Важно как подсчитывают голоса.

Выборный калькулятор в руках власти. Так что ...

+6 / 0
Ответить

Но идти голосовать все равно надо.

Лимит вбросов- не бесконечен.

80% голосов подделать никак не возможно иначе будет видно что власть явно нелигитимна. Но 25 - 40 % вполне. И чем больше придёт голосовать- тем меньше возможностей для махинаций.

Идти нужно в последний день - 19.09. За КПРФ.Избегая партии спойлеры и одномандатаников - скрытых ЕРиков - изучите подноготную кандидатов по своему округу .

В КПРФ есть достойные люди. Но Если ничего не делать- ничего и не будет. Тогда за вас придут бабушки и затюканные бюджетники и продвинут ЕРиков. Вместо того чтобы лежать на диване, рассуждать о том что все куплено, ждать "маны небесной" - идите и сделайте то что в ваших силах сделать. Вам никто баррикады строить не предлагает и не зовёт Кремль штурмовать. Но проголосовать - в ваших силах. Никто не даст вам избавления - Не Бог, Не Царь и не герой , добъетесь вы освобождения - свою собственной рукой.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но идти голосовать все равно надо.

В последний день - 19.09. За КПРФ.Избегая,партии споцлеры и одномандптников - скрытых ЕРиков.

В КРРФ есть достойные. Если ничего не делать- ничего и не будет. Но тогда за вас придут бабушки и затюканные бюджетники и продвинут ЕРиков. Вместо того чтобы лежать на диване, рассуждать о том что все куплено, ждать "маны ннбесной" - идите и сделайте то что в ваших силах сделать. Вам никто баррикады строить не предлагает и не зовёт Кремль штурмовать. Но проголосовать - в ваших силах. Никто не даст вам избавления - Не Бог, Не Царь и не герой , добъетесь вы освобождения - свою собственной рукой .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий,при кыштымском карлике страна превратилась в избушку на курьих ножках,лес в головешки,космические корабли в ржавые гайки,заводы в руины,слуги народа в феодалов,а народ в крепостных.И всего-то двадцать лет понадобилось на то,чтобы опустить Россию ниже Гондураса.Но вымирающий народ по-прежнему думает,что Россия впереди планеты всей,а скрепы-то уже прогнили!Лодку-то крысы проели!Куда курс держим?

ЭддаПишет 11.08.2021 в 15:31
Куда курс держим?

В конченную демократию ... Пошёл гуглить, сколько стоят в Гондурасе хижины ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2241
11.08.2021, 22:57
Казань

ЭддаПишет 11.08.2021 в 15:31
Куда курс держим?

В феодализм, надо полагать...

+6 / 0
Ответить

ЕфимПишет 11.08.2021 в 22:57
В феодализм

Есть такое мнение ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда курс держим? Мы его не держим, мы плывем по курсу, указанному галерой, на которой гребет ... как раб на галере! Уже больше 20 лет!

+9 / 0
Ответить

Как сказала одна проститутка....они ничего, кроме своего члена, тяжелее не поднимали, бедные труженики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Была гордость за государство, за людей, за достижения. Это Было в СССР.

Чем гордится сейчас? Полным развалом всего? Обнулённым?

Пляска власти на пепелище ею же и устроенном - страшное и дикое зрелище...

Мы точно жили в прекрасное время в чудесном государстве.

Спасибо, Валерий, за статью!

+22 / -2
картой
Ответить

Ольга, спасибо Вам за отличный комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.08.2021 в 19:39
Мы точно жили в прекрасное время в чудесном государстве.

Нам повезло, не повезло нашим детям ... Спасибо, Ольга !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (279)

«Будет стоять!»: губернатор встал на защиту памятника Иосифу Сталину, приговорённого вологодским судом к сносу. Снесут?

Самый гуманный суд в мире никогда не слушает сентиментальные разговоры про память предков и уважении к истории, а действует только строго по закону. Именно за это его ценят и обожают простые россияне.
01:55
Поделитесь этим видео

Овечкин догнал Хоу: 480 голов на одной арене в НХЛ

Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин добавил к своей коллекции ещё одно громкое достижение. В матче регулярного чемпионата против «Эдмонтон Ойлерз», где столичный клуб одержал победу со счётом 7:

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео

В Китае начали строить бетонные дома стоимостью менее 250 тысяч рублей

Их элементы изготавливаются на заводе, после чего доставляются на площадку и собираются с использованием цемента. Такие здания оказываются прочнее традиционных и лучше выдерживают землетрясения.
01:00
Поделитесь этим видео