Отзыв Ростелеком, Претензия
Привет, всем!
Пользовалась я интернетом и ростелеком долгие 5 лет, до определенного момента.
На днях пришла мне очередная квитанция, в которой указывалось что я еще 200 рублей должна за какой то антивирус касперского, который не устанавливала. В прошлом году я брала в пробный период 3 месяца касперского но после 3 месяцев удалила, но и в прошлом году после пробного периода Ростелеком начал начислять деньги мне самостоятельно, что считаю навязыванием услуг, тогда пришлось заплатить за месяц и написать заявление об отказе от касперского. Дело в том что в этом году я ни чего не качала и ростелеком с какого то перепуга выставил счет мне за антивирус. С этого момента я решила расторгнуть договор, позвонила в Ростелеком, но они отговорили меня пообещали сделать перерасчёт и уменьшить абонентскую плату на 300 р. В этот же день сгорает предоставленный в рассрочку wi fi роутер, и как говориться "накипело", звоню им говорю что ни чего от вас мне не надо, составляйте заявку на расторжение договора связи, заявку на возврат денег за полгода по оплате роутера, и расторжение договора рассрочки. Проходит 3 дня, интернет отключили, а по роутеру молчек. Написала претензию, поехала в ростелеком, а там творится черт знает что, прием по талонам-это ладно, но Ростелеком отказался от бумажных носителей квитанций, и к консультанту сидит человек 30 бабушек и дедушек, которые хотят просто что бы им распечатали квитанцию, при этом оплату они не принимают (оплата у них через терминал) естественно какая бабушка разберётся в этом терминале, бабки с консультантами ругаются, консультантов за стойкой всего 2, в общем простояла я в очереди 2,5 часа что бы отдать претензию и роутер. Подошла моя очередь, роутер не стали брать, видите ли у них нет возможности его проверить, я говорю забирайте, пусть ваши техники проверяют. В общем роутер не забрали, на претензии поставили номер заявки которую я подавала через техподдержку, подпись консультант не захотела ставить, обосновывая тем что она заявку не принимала. Долго я с ней ругалась, говорю это претензия а не заявка, и не какое не дополнение к заявке, в общем убедила я ее поставить подпись и печать с записью "претензию дополнила к заявке", подругому не хотела расписываться. Прошло уже 5 дней, пока не ответа не привета, так что чувствую Ростелеком дождется моего похода в суд, возьму с них неустойку за пользование чужими средствами, за отказ в возврате денежных средств и хотя бы 1000 за моральный вред. Опыт есть, но самое интересно, что вот эта вся безответственность исходит по любому сверху, может быть если бы люди чаще судились с такими компаниями, они бы лучше стали себя вести и делать все по букве закона.