Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

В Москве становится страшно жить? В столице участились массовые драки мигрантов

4 942 дочитывания
381 комментарий
Эта публикация уже заработала 252,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать


Скрин из нижеприведённого видео

В последнее время всё чаще и чаще стали появляться сообщения о массовых драках мигрантов в Москве. Для жителей и гостей российской столицы данная ситуация сопряжена с большой опасностью для жизни, так как эти драки частенько сопровождаются стрельбой из огнестрельно оружия и поножовщиной. Учитывая "горячую южную кровь" мигрантов, под горячую руку, ведь может попасть любой мимо проходящий россиянин...

Можете убедиться в этом сами, уважаемые читатели, просмотрев очередное видео, запечатлевшее эти "междоусобные войны мигрантов":

Опасность для окружающих не шуточная, ведь пуля, выпущенная из пистолета, может отрикошетить и попасть в любого человека, находящегося в непосредственной близости к конфликту.

Размышления автора

По данному поводу, мне хотелось бы задать вопрос:

"А не пора ли бы навести полный порядок в этом плане? Ведь иной раз становится страшно ходить не только по московским улицам, но и по улицам других городов России".
А порядок этот можно навести, лишь ужесточив требования УФМС к мигрантам, чтобы они уважительно относились к нашим российским законам, а также традициям нашего народа. Необходимо, чтобы они не чувствовали себя хозяевами. Они же всё-таки гости. А в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезут!

А что думаешь ты, уважаемый читатель, по данному вопросу? Влияет ли вопрос мигрантов, в том числе и нелегальных, на рост преступности в России? И надо ли ужесточить контроль в этом плане для безопасности россиян?

Жду комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

381 комментарий
Понравилась публикация?
467 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 381
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А кто порядок наводить будет ? Те, кому выгодно, чтобы они приехали ?

Соглашусь, что власть имущим выгодна дешёвая рабочая сила...

+102 / 0
Ответить

Это так, но почему-то власть имущие фатально уверены, что ни они, ни их дети, например, никогда не попадут под нож или пулю неадекватного "гостя".

+72 / 0
Ответить

Власть имущие уверены, что они надёжно защищены от них ОХРАНОЙ! К нам же не приставлено охранников!

+75 / 0
Ответить

Ну естественно ... Правда, бывает "валят" и вместе с охраной ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случается...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 07:23
Санкт-Петербург

Маловато как-то.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве, как и в Питере, не только рабочими мигранты работают! Много врачей-мигрантов в любой муниципальной больнице и поликлинике...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 08:24
Екатеринбург

С дипломом купленным за барашка.У моих детей был врач педиатр из Таджикистана,который лечил по рекламе из телевизора.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В полиции они же.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 17.08.2021 в 07:32
Много врачей-мигрантов в любой муниципальной больнице и поликлинике...

У нас тоже их много. Только не хочется мне к ним на прием, лечат по интернету

раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 09:50
Санкт-Петербург

Туда они и лезут, чтобы своих прикрывать и помогать. Да у них это самые пристижные профессии. Здесь опыт, стаж, на родине деньги и почет. Этот не мои измышления, как-то пришлось поговорить с ментом, снимающим рядом жилье.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голикова же говорила до пандемии, когда врачи требовали повышения зарплаты, что они наймут мигрантов на места врачей. Вот медицину и оптимизировали.

раскрыть ветку (0)

А вам не страшно, что врачи-мигранты у себя за взятки получают фальшивые дипломы. Никогда не доверю своё здоровье врачу-мигранту. А как поступите вы, как будет вам угодно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в поликлинике ни одного терапевта с "не восточной" фамилией нет. И как быть?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, у нас тоже. И еле по русски говорят. Блеск!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прикрепляться в другую поликлиннику! И не говорить что туда не удобно и долго добираться...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы считаете, что они приезжают с купленными дипломами? Они приезжают в Москву или Питер, работают дворниками(например), они или их дети учатся в школе или в институте или покупают СДЕСЬ дипломы, получают гражданство и т.д. А Вы считаете, что среди врачей НЕ мигрантов мало таких (к кому страшно идти)? Гораздо больше! Проблема кроется гораздо глубже и появилась гораздо раньше...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита, Санкт-Петербург! Буйных много, вот и нету ВОЖАКОВ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там тоже самое,это не выход из положения

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 17.08.2021 в 09:00
У нас тоже их много. Только не хочется мне к ним на прием, лечат по интернету

К сожалению, лечат по интернету не только мигранты(((

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Других врачей в поликлиниках нет. В платных не подъемно. Вымираем , как мамонты. Наши слуги сделали все. чтобы стереть россиян с лица земли. Мы для них - ЧУЖИЕ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они может быть классные специалисты, но русских лечить не будут. Наоборот- уничтожать. Мы им ненависты. Другая вера. Другой менталитет. Зачем им нас лечить??? Задумайтесь. Своих - выгнали всех

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в детской поликлинике работает таджик. Прекрасный врач и как человек довольно таки культурный. Работает за двоих. Сейчас его из больницы выживают из-за советского диплома. Маразм.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всему время и час свой" (Библия).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Зато власть имущие направо и налево окучивают своих россиян с помощью росс гвардии (

DELETE

ТатьянаПишет 16.08.2021 в 19:11
Зато власть имущие направо и налево окучивают своих россиян с помощью росс гвардии (

Должен же хоть кто то бояться и сопеть в тряпочку😄

раскрыть ветку (0)

Жаба душит по Росгвардии)))! Научитесь бороться сами, тогда приезжие и власть не смогут вас ставить раком, а пока, ваш удел, терпилы!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чеченцы это россияне

+1 / 0
Ответить
17.08.2021, 16:43
Санкт-Петербург

Россияне.... Млин, но они такого беспредел не творят,, дома у себя,,. Старших уважают, и тп. А в спб Москве и др городах, творят что хотят. И им никто не указ. Хотя у меня есть знакомые и из Узбекистана и Дагестана и очень хорошие люди...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что их дети и они не проживают еа территории РФ, ну или, по крайней мере, по одним и тем же улицам с мигрантами - не передвигаются. Как правило, из мигрантов в окружении лишь садовники и уборщицы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их дети уж точно не попадут, они то и ездят на своих мерсах по отдельным дорогам, или думаете, они тоже посещают вонючие кафешки и рестоораны? И вообще, они в России сколько бывают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они своё будущее и будущее своих детей с Россией не связывают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2021, 17:23
Симферополь

Они не попадут, так как под охраной постоянно, а их дети за границей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.08.2021, 09:38
Красногорск

Они уже не дешовая рабочая сила...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 20:16
Екатеринбург

Настолько дешёвая,что трёхкомнатные квартиры в Екатеринбурге покупают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.08.2021, 08:59
Петропавловск-Камчатский

Они тут не нужны в таких количествах , не воспитанные ,не культуры не понятия о нормах поведения . нашу культуру они не знают а суются со своим уставом в наш монастырь. Прочь .

+75 / -1
Ответить

Правильно. И работать они сильно не любят, стали умнее ищут места потеплее, ходят толпами, грубят людям. Да и едут сюда в основном люди, которые у себя не пригодились, ранее судимые и с низкой социальной ответственностью.

+70 / -1
Ответить
DELETE

Ведут себя просто безобразно. Где-то год назад наблюдала сцену: в песочнице играет русский малыш, вышла не знаю, кто по национальности (у нас рядом с домами общежитие переполненное иммигрантами, в каждой комнате семей но 6-7 проживает) и высыпает из мусорного ведра мусор, чуть ли не на голову ребенку. Мы с его мамой начали ее ругать, так она нам в ответ: я не понимаю. А потом подошел скорее всего ее муж, она в нас пальцем тыкала и они оа хохотали!

вот такое будущее у нас - если сейчас не принять закон о Мигрантах !

Скоро будем тихо сидеть дома и боятся выходить/.

У нас в Тольятти по нашей улице( частный сектор) толпами ходят узбеки и др национальности, женщины закутанные в платках ,в длинных платьях и к примеру 3 мамаши и с ними 3 детей рядом и еще 3 в колясках .

Я не против мигрантов- но они должны работать- дать пользу стране, а не только размножаться

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой закон, не смешите мои каблучки, у нас законы никто не выполняет, кроме бедных русских, причем поворачивают закон так чтоб наверняка посадить или срубить штраф, оправдательных приговоров нет практически вообще, у некоторых судей за 15 лет работы вообще ни одного оправдательного приговора... возникает только мысль про картину, где с судьи кожу сдирали... Менты и росгвардия в доле, и что вы думаете, они будут корову, которая им бабло приносить рубить? Только не понимают они, что завтра эти мигранты расплодятся, живут они своими замкнутыми общинами, т.е. живут в своей культуре, и в последствии не им, а нам придется приспосабливаться к их монастырю, т.к. наш монастырь был гнилой и трухлявый, дунь и он развалился. Эти нации признают только силу, а не снисходительность, интеллигентность и т.п. А наши называют себя рабами и вбили в голову что они рабы, должны подставлять щеку вторую (т.е. поведение униженного, безвольного, раба), всех прощать, и т.д. по списку, вот и получайте что заслужили. Что-то не припоминают глаз за глаз, зуб за зуб и т.п. (из той же библии кстати), а таких вот восток и уважает, а не смиренных рабов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро как в Европе будет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.08.2021 в 12:42
наши называют себя рабами и вбили в голову что они рабы, должны подставлять щеку вторую (т.е. поведение униженного, безвольного, раба), всех прощать, и т.д. по списку, вот и получайте что заслужили. Что-то не припоминают глаз за глаз, зуб за зуб и т.п. (из той же библии кстати), а таких вот восток и уважает, а не смиренных рабов.

Вот только веру христианскую не надо затрагивать, ладно?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, даже хуже. Лет через двадцать ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, не знаю, кто культурнее...в автобусе мне место всегда южные мужчины уступают, а не русские (((...

+15 / -29
Ответить
DELETE

они тебя и на коленки посадят

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, не забывайте про ментальность южных мужчин. Пока вас "завоевывают", то на коленях ползают. А как завоюют - ползать заставят вас...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас они себя местными почувствовали: могут старуху оттолкнуть и сами усесться, расставив свои ноги в шортах так, что все я.. наружу.

раскрыть ветку (0)

Южные мужчины, которые уступают вам место, наверняка выросли, работают и живут всю свою жизнь в России.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь вы правы, они так воспитаны.

раскрыть ветку (0)

Вот и сиди на месте, которое тебе отвели мигранты, чтобы ты вела себя тихо-тихо. Рискни вякнуть, получишь мигрантских люлей. Рискни, проверь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СвтланаПишет 17.08.2021 в 07:01
Не знаю, не знаю, кто культурнее...в автобусе мне место всегда южные мужчины уступают, а не русские (((...

Может симпатичная очень?)))) Они к этому очень чувствительны))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты чо! Врушка. Усядутся - бабушки с сумками над головой стоят- пофигу. Приперлись занимать места в общественном транспорте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 09:11
Санкт-Петербург

У мужа большая стройка на даче. Первый год в бригаде был узбек, который еще в советской школе учился. Милейший дядечка, всегда вежливый, помогал за водой сходить, цветы пересадить, сам помощь поедлагал. И никого не завоевывал ( моей свекрови почти 70 , кого там завоевывать). На следующий год он не приехал , проблемы с документами. Приехала бригада молодых. Так вот это реально невоспитанные хамы. Так что мигранты бывают разные. Жаль, что в основном всё-таки к нам едут молодые и наглые.

+20 / 0
Ответить

ну правильно первый узбек вырос в ссср, по законам порядочным, по которым все ссср воспитывалось, а новое поколение, это уже не ссср, это уже не светское наше воспитание, это уже их воспитание. восточное, таких дедков уже мало осталось, поэтому их уже в расчет брать не стоит, сейчас они только наглые и хамы, причем именно в отношении нас, но не своих, т.к. мы сами это позволяем (я в глобальном слове мы, т.е. наше государство, да и мы сами точно такие же, молчим терпим, вместо того чтоб им людей раздать, боимся, ты что)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сами и нанимаете их, ради экономии. Не давайте им работы и им не будет смысл здесь находиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно! Прочь, вместе с Голиковой и всей чиновничьей братией. Только тогда появится хоть какая-то надежда на лучшее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Повар,оператор котельной. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
17.08.2021, 06:12
Лабытнанги

Действительно. У нас тихо было на ямале пока не понаехали,а сколько деток понасиловали

+17 / 0
Ответить

Так и хочется спросить, а деткам сколько лет? Сейчас 15-16 летние "девочки" сами кого хочешь понасилуют(((

+8 / -24
Ответить
17.08.2021, 08:27
Екатеринбург

Тётя ,с головой не дружите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном это детки, перед глазами которых "достойные" матери, которые выходят замуж за кого попало, а некоторые в силу своей невостребованности, отправляют зарабатывать своих детей. Это страшно, но сейчас спокойнее в детских домах.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И это тоже бывает. Видела , и не однажды, как девки вешаются на мигрантов. Девки-то такие молодые, но вид жирного поросёнка. Вот они и кидаются на кого попало. Мигранту надо где-то жить, а девке нужна любовь.

раскрыть ветку (0)

Не пришло ещё твоё время насладиться мигрантской корректностью. Учитывая скорость их размножения на территории России, всё ещё впереди и у нас и у вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ОльгаПишет 17.08.2021 в 06:12
У нас тихо было на ямале пока не понаехали,а сколько деток понасиловали

Так, они хотят нас ассимилировать....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отдел регистрации имеет около миллиона в день( 100 000 паспорт любому мигранту) Это просто Бриллиантовая жила ментов.Продажных.

А ведь Домой пора отправлять. Дешевле будет. Не знаю, как в столице, но у нас один работает, а социальными благами пользуется вся семья. А, там только детейот4 до 5!Еще родителей умудряются прописать и пенсию северную и медицинские услуги получать.

В поликлиниках, МФЦ, магазинах - везде где я была, уборщицы сплошь выходцы из средней Азии. Им зарплату начисляют "одну", а на руки платят "другую". Откат в чистом виде.

Работодатель доволен.

+28 / 0
Ответить
DELETE

у нас аналогичная ситуация

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они живут за высокими заборами, ездят в бронированных машинах, имеют мордоворотов-охранников. А как простым смертным себя защитить! Еще и статью о дискриминации пришьют россиянину

раскрыть ветку (0)

Слышал, что в 90-ых в Самаре порядок наводили воины-интернационалисты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.08.2021, 13:37
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна, за статью Я считаю, что мигрантам нечего делать в России. Мало того, что рабочие места занимают, так ещё и беспредельничают. Не умеют себя вести, не уважают и не ценят доброго к себе отношения, прочь по месту рождения.

+103 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 15.08.2021 в 13:37
Не умеют себя вести, не уважают и не ценят доброго к себе отношения, прочь по месту рождения.

Я тоже так считаю, Ирина!

+42 / 0
Ответить
15.08.2021, 15:57
Санкт-Петербург

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью,Ирина с Вами согласна.Гнать их надо.Пусть едут к себе и там качают свои права.

+46 / 0
Ответить

Если нет к нам, россиянам, уважения, то соглашусь. Но, плохие люди встречаются и среди россиян...

+13 / -4
Ответить

Татьяна Дмитриевна,согласна.Но мы очень быстро забыли,как они выгоняли в 90 русских из своих стран.Доходила даже до убийств.А теперь.когда они без нас ни чего сами не могут-то давайте дружить.мы хорошие.Многие не знают что творилось в 90 у них в странах.это был ужас.

+70 / -1
Ответить

Неужели забыли как горели нашины, достать контейнер 20 тыс., а вагон всего-то 40 т

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как женщины после родов стазу детей в охапку и домой. Дома стоили поцене недорогих конфет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да.Мне брат рассказывал,он в Киргизии жил.Дома кидали,лишь бы живым только уехать.было и что по хуже.А теперь все к нам едут,"бедняшки".

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,Алла - это был УЖАС! Вы правы, что люди многого не знают. Я знаю, что творилось в Москве и Московской области в конце 80-х, когда мой сын служил в армии. В его отделении было только два россиянина...остальные из Дагестана. ...второй из россиян был забит до сметри, а мой сын коммиссован по- инвалидности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
17.08.2021, 14:40
Тетюши

Вы правы, они творили ужасные вещи. Всех выгнали и сами следом пришли. Ведут себя по свински в чужом доме. В своём доме этого не допустят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
18.08.2021, 08:03
Тетюши

Они выгоняли не только русских, но и вообще всех людей других национальностей. Ведь в союзных республиках раньше было от 15 до 20 национальностей. Всех разогнали. Листовки раскидывали,, Русские в Рязань!!! Татары в Казань!!! "И никто нас не защитил. А они, находясь в России, знают свои права. Их нельзя обижать. А они могут всё!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.08.2021, 08:29
Екатеринбург

Так зачем же ещё извне всякую погань ввозить?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно влияет и не только у нас. Достаточно яркие примеры демонстрирует Запад. Вот только наши власти уроков из этого не извлекли

+42 / 0
картой
Ответить

Да, не извлекли....Согласна с Вашим мнением))).

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , все они извлекли и все понимают, просто это им и надо.

+29 / 0
Ответить

Согласен.

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.08.2021 в 15:30
Да , все они извлекли и все понимают, просто это им и надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну о каком порядке речь? Правоохранители кормятся от них, взятки берут после рейдов. Там где они работают тоже сплошная экономия. Ну поубивают, подерутся, новых наберут. А наши жизни и здоровье никому не интересны, кроме нас!

+37 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 15.08.2021 в 15:26
Правоохранители кормятся от них, взятки берут после рейдов.

Да, но есть же служба собственной безопасности!!!

+7 / -5
Ответить

Так, но скорее всего, говоря словами незабвенного Козьмы Пруткова, она не может "объять необъятное".

+4 / 0
Ответить

Всё может быть.... А потом, сами на себя они писать доносы не будут...Это надо, чтобы кто-то из чач написал о том, что их служба плохо работает...

+4 / 0
Ответить

Это касается всех, ™честь мундира"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она то их и охраняет. Это если вылезет что не спрячь тоды ой...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самые коррумпированные люди находятся в отделе по борьбе с коррупцией.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ФМС на них и домой!!!

раскрыть ветку (0)

Вот именно, собственной но нашей безопасности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну в общем-то, если так, сухо-цинично попробовать посмотреть "со стороны" - кому особенно нужна жизнь обычной "босоты"?

+5 / 0
Ответить

Конечно... Они о себе любимых думают...

+5 / 0
Ответить

О собственной шкуре, как в таких случаях говорят ...

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно о себе, вы то небось ночам и не спит е о готовностве радеете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

страшно ходить не только по московским улицам, но и по улицам других городов России

А Вам не страшно, Татьяна Дмитриевна, выходить на улицу, где на основании закона о полиции Вас могут унизить, ограничить в действиях, арестовать, изъять или уничтожить имущество без объяснения причин?

Не страшно появляться на дороге, где Вас совершенно законно могут признать наркоманом и лишить прав после утренней чашки кофе или позавчерашней таблетки от кашля; где спецтранспорт законно может размазать Вас по асфальту без последующей ответственности?

Не страшно строчить публикации в сети, где за упоминаниие об имуществе и данных силовика или чиновника Вас по закону могут осудить как изменника и шпиона?

+20 / -5
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 15.08.2021 в 15:12
А мне страшно появлятсья на улице, где тебя на основании закона о полиции могут унизить, ограничить в действиях, арестовать, изъять или уничтожить имущество без объяснения причин.

А это уже тема другой публикации! Зачем валить всё в одну кучу?

+20 / 0
Ответить

Это все та же любимая тема обострения крименогенной обстановки, которую навязывают силовики для усиления своих полномочий.

По большому счету, в нашей стране тема ужесточения Режима единственная, иных тем и быть не может.

+8 / 0
Ответить

Не соглашусь с Вами, Олег Палыч. Действующие лица разные....Одни являются резидентами России, другие ими не являются... Так что отсчёт криминала разный...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вообще не страшно, я не боюсь т.к. это моя страна! У меня нет проблем с законом, а если кто попробует оспорить мои права - глотку перегрызу. А кто боиться пусть с мигрантами, к ним домой валит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (381)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.