Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Мой дом – моя помойка

2 158 дочитываний
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.08.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!

Обитатели помоек, кто они?

Написать на эту тему меня заставил случай, буквально вчера встретил знакомого, знаю его ещё со школы. На вопрос: "Ты где, ты как?" - он с упоением начал рассказывать, как на мусорке находит практически всё, что нужно для жизни. Пригласил к себе, хотел похвастать "трофеями", кое-как уклонился от "экскурсии", грозившей превратиться в застолье. Что произошло, неясно, вполне себе состоявшийся человек превратился в Плюшкина, семья распалась, остался "пожилой парень" один...

Больно видеть людей, копающихся в мусорных ящиках. Казалось бы, что может заставить человека склониться перед мусором, кроме крайней нужды, ан нет, причин несколько.

Причина первая - нищета

Вероятно, самая распространённая из перечисленных. Люди с мизерным уровнем доходов есть в каждой стране, Россия не исключение. К сожалению, вопреки заверениям властей, таких у нас в последнее время стало больше.

Причина вторая - фриганство

Фриганы - люди идейные, им чужды принципы потребительства. Их цель - минимизировать потребляемые ресурсы как способ спасти природу планеты.

Причина третья - хординг

Хординг или более привычное нашему уху - "синдром Плюшкина" - психическое расстройство, тяга к собирательству мусора.

Справка.

Каждый год на помойке оказывается порядка 1,3 млрд. Тонны пищи пригодной к употреблению на общую сумму $940 млрд.

180 комментариев
Понравилась публикация?
248 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.08.2021, 14:06
Санкт-Петербург

Трудно комментировать такие темы. Разве за ТАКОЕ будущее для своих потомков воевали наши деды?

Стыд и ПОЗОР правительству России!

+77 / -4
картой
Ответить
16.08.2021, 14:18
Санкт-Петербург

Оно и слов таких не знает

+19 / -1
Ответить

Летят на своих самолетах, летят на люксовских авто мимо всех людей, не только мимо помоек! Когда едет губернатор и то дороги центральные перекрыты...не то что помойки во дворах -- никому до них никакого дела нет!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плюшкинство не от нищеты...Бывает , живет семья ,но умирает, к примеру ,муж ,а жена в горе.И вот начинает горе свое и жизненное пространство затыкать вещами..И не может остановиться.Идет по помойками и в квартире появляются склады вещей , таким людям кажется, что эти вещи очень нужные!Им трудно расстаться с этим хламом.Для вас это хлам!А для них очень нужные вещи!Постепенно проход квартиры зарастает вещами..Так бывает...Они плохо пахнут и там живут тараканы, коты и т . д.А Плюшкин спит на горе с газетами..

+27 / 0
Ответить

Согласна с вами. У меня знакомый миллионер, имеет три гостиницы для курортников, но всю мебель берет со свалок, правда доводит слегка до ума, а мягкую обтягивает новой тканью. Когда я его спросила, не стыдно ли по мусоркам собирать, удивился и возмутился: "А что такого? Это для меня такая экономия. Знаешь, какие мне налоги за всё, что у меня есть приходится платить? Лучше не скажу, а то спать не будешь."

+23 / -1
Ответить
DELETE

По описанию это не "Плюшкин" это "Cкупец". Первый от горя так делает, а второго жаба душит.

Человек дает вещам вторую жизнь. Все бы прекратили заниматься потреблядством, мировой океан не был бы так засран. Вот не было такого в СССР, не заклинивались на смене мебели каждые пять-десять лет. Нет, я была бы совсем не против, если бы всё это перерабатывалось. Мне из-за затопления пришлось менять кухонный гарнитур и мне до сих пор его жалко, увезен на свалку, гниет там, испуская в грунтовые воды всю гадость ДСП. Так что мусор - это палка о двух концах.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Капитализм основан на потребительстве. Если потребление сократиться, то сократиться и выпуск, а с ним и доходы производителей и продавцов на всех уровнях, а это потянет за собой снижение поступлений налогов в бюджет и сокращение зарплат бюджетников, а это уже вызовет... Короче, сокращать потребление эквивалентно преступлению против человечества, при капитализме. Не ставьте в один ряд две совершенно разные политические и экономические системы.

И Ваше ДСП это экологически чистый продукт, это опилки на казеиновом клее обтянутые ламинированной бумагой. Оно прекрасно и быстро разлагается на свежем воздухе, без выброса токсинов. И оно уже являлось продуктом переработки отходов.

раскрыть ветку (0)

Врёте Батенька! ДСП состоит из фенолформальдегидных смол и другой отравы, подрывающей здоровье человека. Это уже давно известно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, держи карман шире. Это очень дорогой клей на основе смолы. Только очень дорогое и твердое ДСП изготовляют с применением этого клея, сейчас его применяют для изготовления фанеры. То ДСП которое продается у нас изготовлено в Китае и клеится фактически старым добрым дешевым казеином с небольшими модификациями, да оно под пилой в труху рассыпается.

А в чем к стати страх перед смолой заключается? Страшен то фенол а не фенолформальдегид.

раскрыть ветку (0)

В СССР были нормальные технологии мебель вся проходила испытания на прочность а теперь раза два мебель из ДСП передвинул и можно на свалку поэтому у нас мусорки выросли до небес!!! А старая мебель или посуда и прочее до сих пор работает. Вот ва западные принципы жизни. Ни качество а количество продаж двигает миром пусть барахлом но завалим всю страну, пусть ломается и не гниет но зато у всех все есть!!! Крмое нищих конечно о которых в СССР и не знали...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разные экономики, но многие к стати этим довольны. Я часто слышу аргумент того что качественная вещь это плохо потому, что стоит дорого, служит слишком долго, выбрасывать нормальную вещь жалко. Дешевые вещи же наоборот радуют, стоят не дорого, служат не долго, а значит у потребителя всегда новая вещь.

Собственно говоря именно ради вечного и бездумного потребления люди подержали Ельцина и либеральные реформы, а практичный коммунизм выбросили на свалку истории.

раскрыть ветку (0)

Хорошая мебель в СССР не стоила бешеных денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А денег-то жалко... Если она хорошая и стоит бешеных денег-конечно болит душа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и засоряется воздух.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стенка (хорошая) стоила 1200 руб. Это пять зарплат рабочего (нормальных зарплат). И да, стоит уже почти 40 лет, надоела уже, но ничего подобного сейчас в продаже нет, даже за пять зарплат.

раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 16:12
Санкт-Петербург

Стоила. 3000 р. хорошая стенка при средней з/п в 150 р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это видимо Вы про Финскую мебель, а я про Московскую мебельную фабрику, хотя Хабаровск... транспортировка до магазина ведь то же в цене сидела. А почему в Хабаровске з.п. была 150р.? Что то Вы видимо запамятовали з.п. росла с запада на Восток и с Юга на Север. Какой у Вас Районный и Поясной коэффициенты были?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Ну да, каждый выживает, как может... Только, конечно, из квартиры свалку делать - это на любителя)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стыдно воровать, а давать старым вещам новую жизнь-это очень разумно. На то он и миллионер, что понимает как делать деньги.

DELETE

Нет, у него скупость развилась, это болезнь, такие умирают от голода в квартире набитой деньгами. Его человеко-час стоит гораздо больше чем новые такие вещи. Так что он занимается ерундой, бездарно тратя свое время, и вообще его лечить надо.

раскрыть ветку (0)

Ещё бы продать такую мебель-здорово!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.08.2021, 23:12
Санкт-Петербург

ИринаПишет 16.08.2021 в 14:06
Стыд и ПОЗОР правительству России!

Данные, по-моему, не по России

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.08.2021 в 14:06
Разве за ТАКОЕ будущее для своих потомков воевали наши деды?

Разве за такое будущее воевали Северяне с Южанами в Соединительных Штатах Америки?! Палатки бомжей в Вашингтоне, столице "самой богатой" страны мира. И не надо блеять, что "они сами выбрали такую жизнь, и вообще, это друхое". Достали уже. Нет у нас по-настоящему нищих, только "профессиональные".

+9 / -6
Ответить
17.08.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Я конечно же с радостью с вами согласился бы, но к сожалению не могу этого сделать по некоторым и веским на то причинам...

1)Страна Россия, как нам в уши с детства поют "богата", наверно только депутаты получают с этого всё!!!;

2)Ресурсы своей страны наши "правители" готовы за бесценнок отдать, действительно, ведь они могут обобрать и без того нищий народ!!!;

3)Раздача кредитов налево и направо (имею ввиду другие страны) это так, пустяк, а с наших и трусы стянут последние, лишь бы копейкой не обидеться и то, всё равно повесят на тебя "пени";

Бомжи и нищие есть в каждой стране и разные ситуации этому поспособствовали, но... Поддержка малоимущих/бомжей и везде разная, ознакомьтесь с той информацией, которую живые люди в Ютубе дают, а не в новостях по областным каналам сказкам верьте

+14 / -1
Ответить

Раньше бутылки были стеклянные, сейчас пластмасса. Может это и удобно, но лучше бы было не по лениться и сдать(имею ввиду стекло) чем засорять воздух.

А одежду как хлам кто-то выбрасывает, а кто-то ходит голым. Где справедливость? Разве могут при капитализм быть все равны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А первой шишки это не касается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикольно , твой дом – твоя помойка , а стыд и позор правительству России ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Думаю, что на российских помойках фрегатов и хордингов нет...А если и есть, то ооооочень мало... В основном там нищие россияне...

+31 / -3
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2021 в 13:54
фрегатов

Фрегатов точно нет

+11 / 0
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 16.08.2021 в 14:54
Фрегатов точно нет

Тут правда недавно выбросили два корвета, почти новых...

+12 / 0
Ответить

Да ладно вам...Ну написала Татьяна Дмитриевна не правильно...

Вы же поняли о чем... Зачем цепляться то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, для кого-то крошка хлеба-уже богатство, а для кого-то вещи, стоящие бешеные деньги-хлам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2021 в 13:54
на российских помойках фрегатов и хордингов нет.

Ваш т9, что не отключается...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, на 100% с Вами согласен, а автор просто жизни в России не знает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.08.2021, 13:28
Наро-Фоминск

Всё может быть, но вот это мне не понятно:

Каждый год на помойке оказывается порядка 1,3 млрд. Тонн пищи пригодной к употреблению на общую сумму $940 млрд.

...и с этим нужно что-то делать!

+22 / 0
картой
Ответить

ПавелПишет 16.08.2021 в 13:28
Каждый год на помойке оказывается порядка 1,3 млрд. Тонн пищи пригодной к употреблению на общую сумму $940 млрд.

Откуда цифирь ? Источник ...

+10 / 0
Ответить

Из доклада ООН инфа. Вопрос этот давно всех волнует и не только в России.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 16:32
Наро-Фоминск

Цитата из данной публикации. Спросите автора!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно!Чтобы просрочку (за 5 дней до окончания срока годности)в магазинах отдавали подешевле.Люди быстро раскупят..А у нас на помойку...

+12 / 0
Ответить

Ирина, нашим зажравшимся "сетям" то, что Вы предлагаете (и правильно) невыгодно ... Ведь в таком случае мы не купим продукты с наценкой 40% - 300% (бывает и такое) и они потеряют незаработанную прибыль ! Правительство этот беспредел вполне устраивает. Значит в доле !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вроде разрешили чтобы просрочку не утилизировали а отдавали нуждающимся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы сделаете с этим если человек человеку WoW (Вау!) По Пелевину это называется ОРАНУС. К чему это привело мы видим. Чем это закончится мы видим в фильмах утопиях. Короткий 1мин. 32сек. отрывок из фильма и всё становится на свои места:

+7 / -1
Ответить
17.08.2021, 16:37
Наро-Фоминск

Так и есть, рассмешили своим видео.

Только добавлю, что 99,5 % населения земли находятся в равных условиях вокруг себя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и нужно России лечить нервную систему, а то все какие-то дерганые, каждый старается ухватить себе кусок побольше да повкуснее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Собирать надо это все....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните : "В Африке не доедают. Пусть всё что не доедают присылают к нам"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше всех это понимают бомжи. 9

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Либо нужда, либо психическое расстройство.

+18 / 0
картой
Ответить

Пьяный парень под забором.

КрасавЕц, ну хоть пиши.

А виной всему не горе,

Лишь распущенность души

+14 / 0
Ответить

Да может он устал бороться с беспределом в нашей стране.

+8 / 0
Ответить

Скорее всего, УСТАЛ

+7 / 0
Ответить

Бывает такое.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как он боролся ? Чисто практически ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И это тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что и кто позволил дуге стать такой распущенной? Что делать тем, у кого ни кола, ни двора?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Круговорот мусора.

Кто-то производит, кто-то покупает и выбрасывает, кто-то собирает и радуется.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (180)

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Любовь и мужество

Возможно, эти два понятия (любовь и мужество) являются самыми важными в философии, поскольку ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы