Лека
Лека Подписчиков: 62

Новая программа лояльности в издательстве "Манн, Иванов и Фербер"

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" не устаёт радовать своих читателей акциями и скидками. Теперь МИФ предлагает новую программу лояльности.

За каждую покупку начисляются книжные фишки. Это своеобразный кешбэк от издательства. Вы можете обменять их на книги, оплатить доставку или приобрести мерч со скидкой.

Как это работает?

Вы покупаете книги и получаете фишки. Их количество зависит от суммы заказов в издательстве МИФ.

Фишками можно оплатить до 99 % при покупке бумажных книг. Что касается электронных и аудиокниг – их можно оплачивать фишками полностью.

1 фишка = 1 рубль.

Как получить и потратить фишки

1. Зарегистрируйтесь на сайте издательства и получите 100 фишек в подарок. Бонусные фишки от МИФа получит каждый новый читатель. Они появятся в личном кабинете после регистрации.

2. Купите книги или мерч на общую сумму от 1500 рублей. Это может быть разовая покупка или несколько заказов. Когда сумма покупок достигнет 1500 рублей, вы автоматически становитесь участником программы лояльности. За все новые покупки вам будет начисляться кешбэк фишками в размере 6 % от суммы заказа.

3. Чем больше вы тратите денег на покупки книг на сайте издательства, тем больше фишек начисляется вам на счёт. И, следовательно, тем больше становится ваш кешбэк.

Потратить накопленные фишки можно в корзине при оформлении и оплате заказа. Или же на карточке с выбранной книгой.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Снова не работаю и экономлю

У меня новое любимое занятие – увольняться с работы. Совмещаю это со вторым любимым занятием – экономией. А что остаётся делать, если платить 100 тысяч за 2 часа работы в день мне пока не хотят. Ладно,

Интересный факт о пришельцах: правда или миф? Одним из самых известных случаев, связанных с пришельцами, является инцидент в Розуэлле, штат Нью-Ме....

Одним из самых известных случаев, связанных с пришельцами, является инцидент в Розуэлле, штат Нью-Мексико, США, в 1947 г. Этот случай стал отправной точкой для множества теорий о существовании внеземной жизни.