Визитная карточка бренда - логотип!

17 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Логотип - визитная карточка любого бренда. Это как яблоко у Apple, крокодил у Lacoste и корона на голове Сергея Зверева. Видя какой-то логотип, клиенты могут сразу определить чей это товар и им даже необязательно читать название.

Иногда компании, имеющие логотип, не спешат регистрировать его как товарный знак. Так работать, конечно, можно, но где гарантия, что завтра его не зарегистрирует кто-то другой и весь ваш многолетний труд не окажется чужим достоянием?

Это не юридические страшилки, а суровая реальность, с которой сталкивается каждый третий предприниматель.

Регистрация товарного знака - надёжная охрана бренда в случае копирования и возможность вывести свой товар на прилавки крупных торговых сетей. Но подавать заявку на регистрацию, не проверив свой ТЗ на сходство до степени смешения и тождество, довольно опрометчивый шаг.

Ежегодно в Роспатент поступают 90000 заявок и лишь небольшой процент проходит регистрацию без доработок. Вы же не хотите попасть в большинство и получить звание плагиатора, даже если это было сделано ненамеренно.

Мало кто сейчас располагает большим количеством времени, а если учесть, что регистрация занимает примерно 8 месяцев, то слишком дорогое удовольствие - подавать заявку повторно.

За это время можно успешно масштабировать бизнес, создавать новые продукты, а не сидеть в ожидании.

Поэтому, если появились желание и потребность в регистрации логотипа в качестве товарного знака, первым делом проверьте его на охраноспособность и уникальность.

Убедитесь, что ваш логотип не противоречит закону.

Например, что он не похож на культурные объекты, в нем нет государственной символики, известных элементов вроде флага или герба страны, а также общепринятых слов, выражений, которые могут противоречить моральным нормам.

Заказать эту услугу можно в любом патентном бюро.

Для своих подписчиков я всегда делаю приятные бонусы, поэтому готова провести экспресс-проверку вашего логотипа совершенно бесплатно. Кому это актуально, напишите, пожалуйста, мне.

❓А вы можете определить товар в магазине только по логотипу? Что первым приходит в голову?"

Подписаться
Донаты ₽

Нарушил авторское право? Плати больше! Увеличили компенсации за нарушение исключительных прав - президент подписал закон

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня сегодня большая статья получилась. Сегодня - о том, что волнует меня не только как юриста, но и как человека, который любит писать, творить и защищать свои (и чужие)

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Стартап и идеи: как защитить свою интеллектуальную собственность, пока не стало поздно

У каждого стартапа есть идея, способная изменить мир — или хотя бы рынок. Однако, как поступить, чтобы ваши разработки и креативные решения не оказались у кого-то другого? Идея сама по себе имеет ценность,

🎶 Музыка в кафе: без лицензии или с ней?

Фото: https://www.pexels.com/photo/interior-design-of-cafe-15860802/ Когда мы заходим в кафе, особую атмосферу задаёт не только интерьер, аромат кофе и выпечки. Нотку романтики добавляет и музыка,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы