Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Трудный выбор из нескольких зол

1 269 дочитываний
415 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.08.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

А вы заметили, как резко и практически в одночасье поменялась тональность программ новостных выпусков?

Еще недавно без внутренней дрожжи невозможно был наблюдать за ежедневной непримиримой и непрекращающейся государственной борьбой с распространением респираторного заболевания, а уже сейчас угрюмо-трагичные инфекционные репортажи сменились на сладостно-пряничные сюжеты, живописующие всеобъемлющую властную заботу об удрученном пандемией электорате.

Пиарщики, рекламщики и информационщики, вдохновившись обещанными гонорарами, наперебой принялись нахваливать своих заказчиков и художественно накидывать мрачных тонов на оппонентов, соревнуясь в эпитетах и меряясь устойчивыми фразеологизмами.

А все потому, что остался ровно месяц до момента, когда российскому народу предстоит сделать тяжелый, но необходимый выбор. И выбор действительно будет трудным.

Тенденция

Именно об этом свидетельствует устойчивое снижение электорального одобрения партии власти, на что не может повлиять ни эпохальное обещание контролировать рост стоимости сезонных овощей, ни благодетельно розданные «деньги на школьные тетрадки и пеналы», ни обещанные санитарные кордоны, ни прожекты с городами-миллионниками, ни новые планы борьбы с коррупцией.

И скрыть такую тенденцию не в силах даже поднаторевший в таких вещах ВЦИОМ. Народ просто-напросто разуверился, и, игнорируя новые обещания, начал подсчитывать достигнутые результаты.

Ведь несмотря на все богатство русского языка, невозможно радикальным образом раскрасить черное в светлые тона, и если партия власти, имея все возможности и инструменты для реального развития страны, в течение двадцати лет заботилась лишь о благосостоянии своих элит и собственном имидже, то именно такое снижение доверия и заслужила.

Однако тяжесть предстоящего выбора состоит еще и в том, что голосовать за другие-иные партии нет совсем никакого желания.

По большому счету все они: оппозиционеры, работающие в думе коммунистами; либеральщики, развлекающие народ острыми заявлениями; и мироновцы, демонстрирующие антагонистическую непримиримость, – вся эта думская рать за годы думской деятельности сроднилась с собственной участью и отведенной ролью, эмоционально выгорела и, по большому счету, на глобальную перестройку общественно-экономического устройства не способна.

Именно поэтому новые лица, новые имена кажутся нам настолько привлекательными, что даже хочется воскликнуть: "Мы устали от старых политиков, давайте следующих! Может быть, их мы сумеем заставить работать".

Право слово, перед Васнецовским витязем на распутье стояла более простая задача. Уж чего, казалось бы, проще решить: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному; направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти».

А нам то теперь куда? Может быть, налево? Давно мы что-то не богатели. Тем более, что примерно там мы уже были.

Спасибо всем, кто прочитал. Жду вашего мнения в комментариях.

И при возможности оцените усилия автора благожелательным «лайком» – это лучшая мотивация для дальнейшего «творчества».

415 комментариев
Понравилась публикация?
235 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 415
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На самом деле здесь лишь иллюзия выбора!

+44 / -2
картой
Ответить

На самом деле это не так, при явке в 70%

+17 / -2
Ответить

Я тоже так думаю. Есть такой интересный эксперимент: маленького слоненка привязали, и он до взрослого состояния простоял на привязи. Потом привязь он спокойно мог порвать, но он не делал этого. Это состояние вымученной беспомощности мне напоминает наш народ. Он уже не может поверить, что может что-то сделать, хотя очень силен и может спокойно справиться с этой ситуацией, тем более, что все голосовали на референдуме за социальное государство, а не только за реформы. Почему-то про этот момент стараются сейчас умалчивать. Но ведь законы и Конституция на стороне народа!

+39 / -2
Ответить

Пропаганда бесполезности участия - просто иезуистский способ обеспечить большинство ЕР.

+30 / -3
Ответить
DELETE

И за кого надо голосовать ?

раскрыть ветку (0)

За наших

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русских к 2050 году, не останется в России Вымрем, потомучто мы очень интеллигентные, для этого дикоцивилизованного мира, где человек человеку - брат

раскрыть ветку (0)

Обещаю дотерпеть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А смысл ?

раскрыть ветку (0)

Чтобы делом опровергнуть Ваши слова :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без пенсии поди времена начнутся для большинства. И эти многие не хотят доживать до этого "светлого" будущего, в эпоху дикого капитализма

раскрыть ветку (0)

Лично я на пенсию не расчитываю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо, что Вы Вячеслв Леонидович - грамотный, образованный человек А для десятков миллионов сограждан, это была единственная причина дожить до старости и пожить на халяву, хоть немного, даже работая на работе практически за еду для этого - всю жизнь

раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь как, на что рассчитывать ? Русскому человеку, по своей природе - халявщику

раскрыть ветку (0)

Скажете тоже, грамотный, просто у меня в кессоне урожай на черный день хранится. и все свободное время я посвящаю добыванию овоща насущного, и прочих даров леса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В борьбе обретем мы право свое :)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага Какому нибудь Separу, Olegу или даже Yuriю погулявшему по Испании, по Италии, понравится работающие в магазине, раскладывающие товар в 75 лет старики. И решит он учинить в нашем краю сию диковинку У самого то понятно, амбары полны сундуками

раскрыть ветку (0)
DELETE

Право дело такое, ктото всегда найдется правее

раскрыть ветку (0)

У них просто голова закружилась от тамошних изысков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Англии тоже старик дворецкий при графе-сэре, живет у него дома и хозяйничает Смешно конечно, а для кого то это будни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этож надо так так человеку было, голову заморочить Что воля, что неволя

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленин тоже гулялв Европе, но он хоть социализм оттуда к нам принёс. Хотябы как идею, надежду-халяву долгожданную, что позаботится госудаство о нем, в немощной старости, и не придётся по мусорке собирать объедки или жить у когото до конца жизни

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наши дни в Испании проводятся коммунистические демонстрации, очень массовые и молодежные. Несут портреты Ленина и Сталина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда Ваша!

Зачем "несете" чушь про русского человека?

Я объездила почти всю страну и работала с людьми разных национальностей... Халявщиков во всех нациях хватает...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто у нас сказки такие, все хотим по щучьему веленью.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ивану дураку приходилось много страдать в сказках, за свои желания

раскрыть ветку (0)

Но зато всегда в конце Марья-искусница все решала :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага... и Елена Премудрая Утро - вечера, мудрее

раскрыть ветку (0)

Берегите своих Премудрых, они и есть наше всё!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это навязанное мнение :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.08.2021 в 21:45
Ленин тоже гулялв Европе, но он хоть социализм оттуда к нам принёс. Хотябы как идею, надежду-халяву долгожданную, что позаботится госудаство о нем, в немощной старости

Он принес расстрелы заложников, потерю Великой Победы в Первой мировой, плодов которой лишил страну, неэффективную экономику, стремление к мировой революции, невзирая на страдания российского народа, который был лишь средством. Вытекающую из этого ненависть к западу, которая до сих пор калечит нашу политическую систему, что камнем тянет назад экономику и делает людей беднее.

раскрыть ветку (0)

Проще говоря заложил мину :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 14:26
Пропаганда бесполезности участия - просто иезуистский способ обеспечить большинство ЕР.

Согласна с Вами! На выборы надо всем идти, выбив из своей головы, что это ничего не решит из-за того, что всё за нас уже решено....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2021 в 19:56
И за кого надо голосовать ?

Вы изучить подноготную КАЖДОГО кандидата! Обязательно. Не поленитесь...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2021 в 20:17
Русских к 2050 году, не останется в России Вымрем, потомучто мы очень интеллигентные, для этого дикоцивилизованного мира, где человек человеку - брат

Это потому что, чем интеллектуальнее личность, тем меньше у неё потомство...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 20:27
Лично я на пенсию не расчитываю

Дожили! В социальном-то государстве.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На заборе тоже всякое пишут, как и в современной Конституции :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит я так себе интеллектуал :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто они - НАШИ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
19.08.2021, 20:34
Москва

За "Яблоко".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И напрасно. Такое уже было. Червяк син спрашивает батю: А яблоко это как? Яблоко! ? Яблоко это очень! А груша? Груша еще лучше! А банан, банан как? Это тепло и комфортно . Это полный Эквадор! Папа! А че ж мы тогда в гавне живем?

Понимашь синок , есть такое понятие - Родина!

Так что можете хоть за ананас голосовать, но жить будете на Родине!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Россия уже прошла! Дело было так:

76 -й год . Говорит радиостанция" Маяк" . Начинаем передачу "В рабочий полдень" Вот письмо от нашнего постоянного слушателя бригадира комбайнеров из Ставрополья Иванова Ивана Ивановича. Ван Ваныч просит поставить в исполнении Нины Руслановой его любимую песню "Валенки" .

Прослушайте Ван Ваныч песню "Валенки" .

1980 г Все тот же Маяк , все тот же В рабочий полдень. А вот письмо от председателя колхоза "Миллион долгов государству" Иванова Ван Ваныча. Ван Ваныч просит поставить ему песню "Валенки" . Прослушайте песню "Валенки".

1985 г. Маяк , та же передача . А вот письмо от Депутата Верховного Совета СССР Иванова Ван Ваныча. ВАн Ваныч просит поставить ему песню "Валенки".

Прослушайте Ван Ваныч свою любимую песню.

1991 г. Опять Маяк и опять В рабочий полдень.

А вот письмо от нашего постоянного слушателя известного на все Ставрополье фермера, талантливого агрария Иванова Ван Ваныча. Ван Ваныч только что вернулся из Амстердама, где он обменивался опытом со всеми фермерами планеты. Ван Ваныч просит поставить в исполнении Тото Кутунье его любимую песню "Феличита".

Не выделывайтесь Ван Ваныч, прослушайте песню "Валенки".

раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 14:26
просто иезуистский способ обеспечить большинство ЕР.

иезуистский... ...тут ошибки у Вас...орфографические и смысловые...

...когда Вы к чему то призываете...то добавляйте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2021 в 20:35
теперь как, на что рассчитывать ? Русскому человеку, по своей природе - халявщику

Не русскому, советскому. Это две большие разницы ☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 20:36
В борьбе обретем мы право свое

Так в борьбе или в голосовании?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За МАЙЯМИ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 22:02
В наши дни в Испании проводятся коммунистические демонстрации, очень массовые и молодежные. Несут портреты Ленина и Сталина.

Они просто не жили при Ленине и Сталине. А то не видать бы им хамона с сыром и вином. Но так то, если несут портреты, то может быть у них все в переди🤷‍♂️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО ВИНОВАТ? Разве не Николашка Кровавый вместо проведения РЕФОРМ ДЛЯ БЛАГА НАРОДА полез воевать с Германией в угоду БУРЖУИНАМ Атланты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 20:00
За наших

А кто из тех кто там есть ваши? "Жулики и воры", "бандиты", "олигархи" или "старые маразматики"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2021 в 10:42
На выборы надо всем идти,

Выбора нет🤷‍♂️

Есть голосование.

Играть на поле противника и по правилам противника бесперспективно для победы.

Только тем и занимается партия власти и государство РФ в целом что пытается затащить как можно больше людей на голосование, квази выборы. На самом деле выбор уже сделан и при любом варианте голосования ЕР в ГД в большинстве.

Если вы конечно из ЕР или персона приближенная к власти, то да, вам есть смысл топить за сам факт участия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2021 в 10:42
Вы изучить подноготную КАЖДОГО кандидата! Обязательно. Не поленитесь...

Ничему новому не научишься. Там все те же жулики и воры, бандиты, олигархи или их протеже и старые маразматики. Там нет и не будет Любови Соболь, Ильи Яшина, там даже теперь нет Натальи Поклонской. Не говоря уже о более ярких личностей типа Н. Бондаренко или Платошкина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читали про расстрелы тех, кто не хотел воевать на стороне белого движения? Это называлось белый террор. Вы вначале изучите историю с двух сторон. Со соторны белых и со стороны красных. Про Колчака изучите. Про генерала Краснова, которого отпустили под офицерское слово, что он не будет воевать против советов. А он тут же на Дон и казаков набрав, снова походом пошёл против. В последствии, он служил у Гитлера. Был повешен с Власовым. Про первую мировую изучите. Кто её начал, зачем туда ввязалась царская Россия, за чьи интересы она воевала, кто сидел в окопах, вшей кормил, когда земли бурьяном зарастали и возделывать было некому. Про продразвёрстки прочитатйте в 1916 году. Неэффективную экономику!? Неэффективную!!? Вы это серьёзно? Галоши для Африки? Вам гарант историю преподаёт? Ненависть к западу? А что 14 кап стран делали на территории России в интервенцию? 14, Карл капиталистических стран! Не считая гражданской войны, не считая советско-польской войны. Это всё было сразу после революции. Всё вместе. Плюс средняя Азия с беками и баями, где до конца 20-х ещё существовало рабство. От куда брали деньги и оружие в борьбе с советами генералы, от куда брали оружие и деньги баи и беки, в войне с советами? Кто Польшу поддержал, когда она в 20 оттяпала себе западные Украину и Белоруссию? Не запад ли во всём им помогал? А почему. А потому что капиталисты отлично понимали, чем грозит мировая революция. И правильно боялись. Потому что капиталистам наши ресурсы покоя не давали и не дают до сих пор. И когда запад нам был другом то? С каких времён? Со времён А Невского может быть? Или во времена Наполеона или, может быть, во времена Гитлера? Это наши нувориши, обогатившиеся после развала СССР и второй эконимки в мире, решили, что их примут в западную семью. И делают всё для этого. Отправляют туда триллионами денег, детей туда, покупают там виллы и квартиры. А толку то нет. С калашным рылом в суконный ряд их не принимают. И это тянет назад экономику. Оставшуюся экономику. Мизерную экономику. И делает людей беднее. Ваша власть буржуазная делает людей беднее.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это за кого,ваших?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ВАми генерал Краснов не родственник часом? вы че так за Краснова топите?:)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ровно как и прийти и проголосовать "протестно" думая что ты "ну прям пиздец устроишь ер-цам" Вы реально такой человек-ИДИОТ??Иль притворяетесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни за кого.Если не хотите стать злейшими врагами России породнится.

раскрыть ветку (0)

У нас нету наших.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А куда жа оне делись? Их убили и остались на районэ тока Чужой, Хищник и Особь? Мда оказывается страшное место ваша эта Калуга! Вот что с регионом сделал боевой плутоний из Курчатовскаго центнера! Переродились! Мутировали!

раскрыть ветку (0)

А как быть тем кто рассчитывает но ему негде больше взять чтобы откладывать в кубышку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой халяве вы говорите! Люди честным трудом ее зарабатывали и должны иметь право на праведный отдых . Мы и сейчас стараемся работать но нам не доплачивают крутимся как можем . Просто видимо нужно перейти на подножный корм на личное хозяйство и тогда наплевать на пенсию жить как черви только перерабатывать ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму не умеете считать что ли? Хоть в советское время хоть сейчас мы как минимум дважды оплачиваем суммы отчислений в пенсионный фонд первый раз недополучаем суммы в зарплате второй раз в стоимости товара . Где же здесь халява? А еще когда делают начисление пенсии всякими формулами запудривают мозги и не выдают достойной пенсии . Вот если бы они эти накопления выдавали полностью а потом мы сами их бы расходовали хоть все сразу хоть до смерти распределяли тогда да а так сейчас уже пенсионный фонд разграблен по этому и хотят отменить пенсию что выдавать нечего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно вот придут наши!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы обратили внимание что у них уже заранее все места распределены и как бы мы ни старались они их подобьют в свою пользу . Ведь все другие фракции тоже только за то чтобы остаться у кормушки и ни за что не отвечать. Послушаешь КПРФ, ЛДПР Мироновцев все были против увеличения пенсионного возраста а закон прошел. Они что не могли объединиться и не дать ходу этому закону? Или все фракции объединившись не могут выступить против ЕР по другим вопросам и сделать людям добро.?! Все рвутся к власти чтобы решать свои проблемы и жить без забот. Вот если бы они жили только на свои членские взносы тогда бы я посмотрела что из этого получиться а так при Николе иль при Саше им бы сохранить доходы наши ( т.е. я имею ввиду свои) ... В.Маяковский

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И я обратил внимание , еще в девстве! Оно всегда так! Все сидять по домам, на улице дождь и слякоть, холодно! А вишни поспели в саду у дяди Вани! Так что мне снег, что мне дождик проливной?

Друзей то нет со мной! Не дозовешься!:))

Вот вышел и нарвал себе вишни, яблок, груш.

И тожа сел на окно и всем показываю как я слатенькие груши жру! А все сидять и слюни у них текуть. Завидують значится! Но пойти тогда со мной им было не Судьба!

Вот и вы ! Вы сидите тут, а другие совсем иначе

"все места распределены". И если бы вы в том числе не в Сети исполняли , а шли бы реально те места распределять, то и уверяю Вас и вам распределили!

Но это жа надо выключить комп, встать отрвав опу от кресла теплага, да еще ведь делать что то для этого?

Эк придумали!

Я интернат каралевишна!

Мну все должны!

Должны? Реально?

Че рибка золотенкая еще не в слуги не поступила?

Так сидели со старым разбитым карытом так и нечего не изменлось?

Печалька!

Вы жа сейчас "найдете 1001 причину" по которой вам "запрещено и нельзя"!

Иван Васильевич Грозный на то он и царь . Попав в Будущее и он справился! А вы "не можете"! :))

А это как?

СТАТЬ счастливым, нельзя — отважиться,

Можно просто счастливым — БЫТЬ!

Это только со страху кажется,

Что на свете паскудно жить.

Даже, если устал от бремени,

Всё равно, за мечту держись.

И, пожалуйста, раньше времени

Сам на небо не торопись.

Там же вечная безработица,

Так что к Дедушке не спеши,

А здесь уж кто-нибудь позаботится

О спасеньи твоей души:

Вмиг найдутся умы великие,

И, чтоб жизнь не казалась всласть,

Застращают тебя религией,

В смысле — чтобы не дать пропасть!

Жуть расскажут про муки адовы,

И про тамошний беспредел,

И что Бога бояться надо бы,

А у Бога — по-горло дел:

Он со Злом воевать отправился,

Но…пока победить не смог…

Да неужто бы Бог не справился?

А иначе — какой он Бог?

Наши души и так — бессмертные,

Без помощников и врагов.

Все богатства твои несметные

Есть в коробочке…для мозгов.

Так что сам выдавай решения,

А не то, что тебе твердят.

А будешь спрашивать разрешения,

Обязательно — запретят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 13:41
На самом деле это не так, при явке в 70%

А у нас в последнее время была явка в 70%???

+6 / 0
Ответить

Очень бы хотелось ее увидеть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 13:41
На самом деле это не так, при явке в 70%

Вячеслав Леонидович! При всём уважении, не обманывайте себя: никому бюллетени не нужны. Лично наблюдала избирательный участок неподалёку от дома после выборов. В окна хорошо было видно разброшенные по столам, по полу, на подоконнике бюллетени! Их даже не потрудились выбросить! Это сделали те, кто следующий арендовал помещение.

Не уверена, что людям хочется быть статистами в этом грязном спектакле. Показуха нужна для отчётности британской короне или Штатам. Нет секрета, что депутаты работают на Америку. Они даже не скрывают этого! Почему люди должны за них голосовать? Неужто все хотят быть Америкой?

Только игнорить, если нет более подходящего выхода. Может никто этим не хочет заниматься? Те, кто разбирается?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Для меня это "новость" , что "Нет секрета, что депутаты работают на Америку".

А почему не на Израиль, Англию или Аль Каеду ( организация , запрещенная в России).

И пока вы думаете чтобы еще придумать в ответ и выглядело правдоподобно, чтобы в ваши байки могли поверить - дети, предлагаю следственный эксперимент . Вы устраиваетесь не знаю на кого вы там учились , к примеру бухгалтером в ООО "Колька Ветров" , а работать будете на ООО "Ванька Фуфайкин". И приходите и расскажите А как же вы долго там куда трудоустроились проработали и дали в принципе вам в ООО "Колька Ветров" поработать на ООО "Ванька Фуфайкин" . Так это ООО. Самое дно , а наверху жа все "легко и просто" !

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 13:50
ваши байки

Даже если байки... Тоже не на пустом месте возникают. Депутаты приветствуют американскую "делегацию" стоя аплодисментами- как это расценить (ЦТ)? И где в их работе забота о стране, кому бы они не служили?

Может было бы полезнее этим депутатам поэкспериментировать с ООО "Колька Ветров" , только не бухгалтерами (упаси Боже), а дворниками.

Понятно- наверху непросто, особенно на тёплом месте усидеть. Не то чтобы они думать не умели, похоже думать им или не дают, или не надо, кто-то за них думает. Предположу. Это для полит корректности

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том то и прикол , что это одна сплошная отсебятина и импровизация. Тоже мне аргумент "стоя приветствуют". Брежнев в десны целовался с половиной Африки, реально на Африку работал?

И это вам вот лично кто то подсказал , может научил этому: "И где в их работе забота о стране".

А может они вам лично пообещали о стране заботится?

Можно послушать аудио-видеоматериалы подобных обещаний?

И опять вертаемся ко временам ДО

Любой парторг , на любом собрании любил сообщать:

Скоро мы будем жить лучше!

А мы ? - спрашивал зал.

А вы!? Вы не знаю! - отвечал парторг

Потому что в переходном периоде от "плахога" капитализьма к "фельдеперсовому" коммунизьму В ПУТИ уже тогда никто никому и в том числе кормить не обещал.

Но в принципе , тогда реально люди жили более счастливо пр всех прочих существующих неудобствах, как то "железный занавес" , дефцит и многом таком об чем не говорят, чему не учат в школе.

Что касаемо депутатов - дворников , то это ваще тотальное заблуждение, что это лучше.

Об этом дажа Прима Донна исполняет:

сделать хотел грозу , а получил козу!

Да очень грозный маг, лишь на бумаге Я!

Весьма опрометчивое заблуждение ибо" Любая кухарка может управлять.." за 73 г коммунистической власти ЦК ВКПб говорить то говорило , но даже не обещало и не поставила ни разу никаких кухарок.

Так хоть раз поставили бы, кухарка она на то и кухарка, страна бы сытой жила! :))

А если дворника в депутаты , то в ГД чисто будет. Но там и так вроде на чистоту и порядок не жаловается. А вот депутата в дворники , это сорян "микроскопом " гвозди забивать. Да справится депутат с работой дворника, а вот дворник увы совсем наоборот.

Ибо дворник только убираться заточен.

И уверяю Вас, что очень многие рукли чаще не родились генералами аншефами, а что называется "от сохи". росли, учились, набирались опыта и стали тем , кем они являются сейчас. И как в любой среде и среди руклей и среди депутатов , да все они разные.

Не след всех под одну гребенку, в интернате.

Тем паче что лично вы ни с одним из них не знакомы!

Тогда с какими целями как Обломов, лежащий в беседке: А неплохо бы вон через ту реку построить мост!

И дальше лежит. А моста как не было так и нет.

Ну лежать в Сети тожа не кисло. Делать то самим любимым ничего не нада!

За "Вот они плахие". А вы?:))

Хорошие?

В каком месте, стесняюсь спросить?

Нонче 100 бабушек через дорогу что ли перевели и уступили в автобуси место трем беременным?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Короче... смысла или даже теоретической пользы, от выборов нет ! Всё равно выиграет ЕР ! Это самые сильные, смелые ребята, небоящиеся творить глупости, которые все равно принесут им доход, как не крути

раскрыть ветку (0)
DELETE

Большинство русских непонимают этой схемы поэтому и вымрут к 2050 году !

раскрыть ветку (0)
DELETE

А в СШа иначе с конгрессменами? КАК, немедля "поднимите" всем нам тут веки, а то чето не не видим.

Более того, как то намедни корр CNN озвучил: "Я не помню от какой партии тот или иной конгрессмен. От республиканцев или демократов. Но подними меня в полночь и назови имя и я четко сообщу ИНТЕРЕСЫ КАКОЙ КОРПОРАЦИИ ОН ОТСТАИВАЕТ!"

Так че делать то бум?

Куды бечь то ?:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие "провидцы" на протяжении веков рвались сообщить "о скорейшей кончине русскаго народа и России". Яркими последними примерами были Геббельс и Гитлер. И где оне сейчас?

А Россия есть и будет жрать! Долго! Вкусно! До Бесконечности! Это в Техасе в отработанные скважины нефть со всего мира закачивают! А у нас в ХМАО и ЯНАО совсем наоборот!

Россия - страна больших Возможностей!

И по регламенту "Мечты сбываются" уже многие наши далекие и близкие соседи стали известными учеными, спортсменами, художниками, писателями, артистами, а один, один даже Президентом всей страны!

Я люблю Россию!

Так что пока в России есть нефть, значит в милане тусить бум - мы!

Не завидуйтя!

Зависть разрушительное деструктивное чуйство!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.08.2021 в 06:32
Короче... смысла или даже теоретической пользы, от выборов нет !

Смысл есть. Но очень вредный для здоровья. На выборах соберут подписи граждан об их недееспособности со всеми вытекающими последствиями. В Кремле-то, поди, все недееспособные

АлександрПишет 20.08.2021 в 06:32
ЕР ! Это самые сильные, смелые ребята, небоящиеся творить глупости

После выборов их разгонят, и будет цифровое правительство То-то все счастливы будут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Евтушенко Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!! Согласен с ним на все СТО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
Ну лежать в Сети тожа не кисло. Делать то самим любимым ничего не нада!

Любезный Юрий Михайлович! Всегда с интересом читаю Ваши прелюбопытнейшие комментарии!

Но зачем Вы сейчас потратили так много букоFF, отвечая мне на коммент?

Не всё ли равно кто в какие места кого целовал в Африке? Такие видео материалы у Вас, конечно, есть

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
может они вам лично пообещали о стране заботится

???? "Лично" я не в претензии, чтоб мне что-то обещали. Получается самой за свою жизнь ответственность нести Более того, уверена, что большинство депутатов интересные, приятные в общении люди.

Ну так что? Разве личные симпатии определяют эффективность их работы?

В этом смысле может именно

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
Обломов, лежащий в беседке

будет наиболее эффективен уже хотя бы тем, что не вредит?

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
кухарка она на то и кухарка, страна бы сытой жила!

Готовить еду- творческий процесс. Может уже попробовать поставить кухарку?

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
Ибо дворник только убираться заточен.

И дворника- тоже поставить попробовать, особенно, если он с двумя высшими образованиями?

Юрий МихайловичПишет 19.08.2021 в 17:10
За "Вот они плахие". А вы?

А Вы? Плохой или хороший? У Вас-то жизнь удалась? Это к тому- зачем на личности переходить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 19.08.2021 в 12:28
Только игнорить, если нет более подходящего выхода.

👍👍👍Вам респект за здравомыслие👍👍👍

Топить за явку на голосование могут либо люди скудоумные, либо приближенные к ЕР и власти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Предлагаю Вашему вниманию интересную публикацию:

"Налоговое бремя россиян. Сколько мы платим"

www.9111.ru

Которую прошу оценить, и при возможности прокомментировать.

Большое спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 13:41
при явке в 70%

...чем выше процент явки = тем выше процент фальсификаций...

Слава ,ты льёшь воду на мельницу партии власти...

А как на счёт...не участвовать...и не признавать легитимным...этот балаган?

Ты ,вообще, чьих будешь...из диверсантов? ...платочкиных?

...цитата...

Диверсии и демонстрации (отводы, ложные удары) являются второстепенными действиями, имеющими целью ввести противника в заблуждение и облегчить этим выполнение намеченного предприятия.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Sava, я Вас правильно понял !? Пойти на выборы - означает признать своих хозяев или то что они есть. Хозяин кормит своих животных, чтобы приручить, получить от них преданость, шкурку, мясо, яйца, молоко

DELETE

Не правильно вы понимаете . Вероятно не дано. Выбор это свойство присущее только Человеку! А вот без выбора либо сидят веками в Матрице аватары или по полям и лесам бегают зверушки повинующиеся инстинктам. Вот этим никакой выбор не надо делать. Им все едино, что воля, что не воля. Одними рулит Матрица какими оне себя в виртуальном анале "свободными" не декларировали , а вторым управляют инстинкты , как бы им не хотелось иначе. И только Человек встав с дивана должен и обязан решить и часто на автомате А какую ему ногу первой поставить , чтобы не лежать , а идти. Так устроен этот мир. А уж будете давать вы яйцы , гшкуры или молоко это опять выбор Человека! В том числе и выбор НЕ ДАВАТЬ НИЧЕГО! Человек так может, а вот все прочие совсем наоборот.

Кстати в ваших "благословенных" краях весьма "бохатый" выбор : Либо республиканци , либо дермократы и уже котрый век. Кому и че вы тама даете ? Кому яйцы, а кому шкуру? И появился третий Путь : Встать на колени перед снежками и головы пеплом посыпать . Иначе снежки вас всех зачеморят. У нас талибы тихие смирные, магазины не громят и в белых не не стреляют и в суд жалоб пачками не строчат вместе с Асамблеей ООН!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так... Юрию Михалычу, больше не наливать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отнюдь! А вы че такой жадина? Пьетя и вам все мала?:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще не пью Алкоголь - нынче дорогое удовольствие

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы пойдете на выборы ? уже для себя выбрали кто три шкуры с Вас сдерать будет ! И не важно кто это будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не рассказывайтя баек. За забором у мексов по 2 грина за бочку сороковую бодяги кактусовой. Я ж говорил - жадина. На сабе любимага и того пожалели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С меня? Я умоляю! Кто мене обидит , тот три дня не проживет. Если че , бритвой по горлу и в колодецъ! Да и шкура у мене никудышная, какой с яе прок? Так размером с пару писюкариков. А вот что касаемо выбора, то конечно сделал.

Живу и помню ибо:

Одним судьба - молить и ждать!

Другим повелевать и брать!

Но все хочут наоборот!

Потому источник горя- сам народ!

У меня все иначе . Еще во времена ЦК ВКПБ парторгу Валеригу Рашкину сообщил када он ко мну в цех надумал с прокламациями прийтить:

Ты мне не снишься!

Я табэ тожа!

И ничего мы сделать не можем!

Шел бы ты отседа мил человек, тута люди работают!

Зашибить могут ненароком. И никто не узнает , где могила твоя!

И показал плакатиг по технике безопасности!

Валериг и ушкандыбарил в ПРБ за спиртягой!

Так и выбрали мы с ым еще в те времена , кажный Свой Путь!

Ему в партком, а мне в цех. И после этого случая не пересекаемся дажа в Бесконечности! А вот в его парткоме часто и совсем наоборот.

После обеда частенько заходил на пару партеек в нарды погонять. Это первое дело у всех парторгов. А как еще тот СССР мона было с кален поднять? Тока игрой в нарды! А вы думали в цехах что ли его народ подымал? :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините Ю.М. но Вы дурачок какойто. Но хоть повеселили, тем... что есть ещё глупее меня. Это по нашему, все как в сказках написано

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не извиню. Вы вероятно скрозь свои фельперсовые очки такой вывод сделали? Или версия еще есть . У вас часом в роду Ванги там, Лонго , Пострадамусов не не случилось? А то КГБычно ихи отпрыски "все видют" , "Все знают" ага скрозь гоюбенкий монитор. Ваш не , пока не покрылся трещинками от смеха и "знаний"? Да хучь Туранчоксом назовитя мене , денех всю равно не дам!

Дык что мораль моя глупая така:

Все на грубость нарывашься, все обидеть норовишь

Тут за день так накувыркаешси

Приходишь в Сеть

Тут ты сыдишь!

Не от имени и по поручению Вашингтонскага обкому неким чудом из Матрицы занесло?

Это бывает . Но быстро проходит. Все проходит. И вы пройдете!

Не грустите. Могете и дальша смеятси и считать сабе "умнее" мну!

Не вопрос! От мне не не убудет.

Более того , я то вот однозначно знаю, что в офф лайне ви уважаемый рта не откроете у мене на районэ.

Ибо страшна ,

Какие в Майамэ все херои весь мир надысь видал и продолжаеть наблюдать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ю.М. пишет: "фельперсовые очки"

***

Ага, бойся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Напишу в Вашингтон, жалобу на Вас ! и не видать вам новых денешек, за которые Россия закупает все что есть в магазинах. Не будет даже Вашего любимого Хенесси. Тогда посмотрю я на Вас Ю.М. как Вы покривляетесь на трезвую голову. А мне пофиг, я не пью, вообще. И не просплюсь никогда

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ойц! Я умоляю! Это в ваших Вашингтонских палатях на Рэнк Ксерокс сотрудники работать заточены. У нас все иначе! Мы сразу на ем печатаем вечнозеленые бабосы американских индейцефф! И у секретарев из Вашингтону разрешений не спрахувам. Скока нада, стоки и напечатем! А в том что не прос пись, это ви напрасна так то! У мене у бабушки так же случилась пись эта . Ага за 3 дня до смерти!

Но и это прошло и до и после и все пись и увы и бабуля!

Зато опосля вся Россия узнала, что до Ширака случився "Доширак"

раскрыть ветку (0)
DELETE

С этим бойси своим к бабам на Кубань! С ыми все и обсудитя помолясь!

У нас по деревням и селам и малые такие жа! Не забалуешь! А есть и такие места ! А в Пиндостане тока Колорадо ага с бабушками колорадскими! Токи не завидуйтя , а жаловатьси? Да хучь Лорду Вейдеру! Придет Матрица и устроит вмсем рэголюцию без матроса Железняка на этот раз и все пэрэзагрузятся. Это вама и братаны близнецы Вачовски расскажут! У вас тама в Голливуде нонче тожа все несколько иначе! И токи так!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Столько смотреть телевизор, это вредно

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.08.2021 в 06:55
Пойти на выборы - означает признать своих хозяев или то что они есть

Орёл - птица гордая)))

А что, после того, как выборы с низкой явкой закончатся победой ЕР, Вы тут-же, сразу-же, перестанете признавать хозяина?))) И на работу ходить не будете, и налоги платить тоже не будете, и за ЖКХ тоже?)))

Или что потом, после выборов, будет?))

А))) ну да)) страдать)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все проще ! так же как и раньше - Сидеть!

Сидеть в сетях!

Работа у аватаров такая.

Это только люди, наши люди строят ракеты и ростят рибу в Каме.

А аватаоры - сидят!

И все мечтают , вот наступит время

И будет ждать такси у кабака!

Девчонки им исполнят кардэбалет!

Все будет модно и красиво!

А пока, сидеть им всем еще 15 лет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, поздравляю Вы нашли себе ещё одного союзника, пообсуждать инакомыслящих

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ю.М. а Вы не примазывайтесь к Российским достижениям: -наши люди строят ракеты... чихать они хотели на тебя "нашего" в одном поле по нужде не сядут. Ересь третий день несёте, Телевизора пересмотрели, анализы с перепугу уже на клавиатуру брызжут

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я уже сыт от вас по горло

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши люди? Огласите весь списек ваших? Они не вот так ли выглядят? Чихать я хотел на всех "ваших" всего 2 цимфры 0 и 1! Цифры важны в статотчетах, а по жизни пыль интернетовская. Не пашуть не сеять не строять! ходють в Сети строем!

А самое прикольное, что гадить ви могете тока тут и сейчас. На поле, включая и Куликово нет там ни ваших не ихих. Там богатыри спять в земле сырой!

И я там быв, мед пиво пил. По усам текло , а в рот не попало!

Так что "заработайте" на фазенду!

Глядишь отпустит. На поле реальном и живом если я пожрать не привезу, вам срать нечем будет! А тута тута херой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И таки да! Ваш жидкий стул дажа интернат не кажет! А сестры милосердные, вот вже че вама ответили!

"Телевизора пересмотрели, анализы с перепугу уже на клавиатуру брызжут " - По себе не судят! "Специалист по Ереси"? Вы часом не местный инквизитор? А скан буллы от Папы Римскаго наложите или сами тока что придумалы и без телявизора и горды собой необычайна!?

Дык что ти кроши , кроши писель в интернет

Патаму шта авы тар, где то человек!

За своим монитором надыть следить!

Неровен час трещинками покроется! И как жа тогда ответитя?:))

А и монитор импортнай, сваяго то в вашем Мухосранске со времен Царя Гороха отродясь не случилось!

Бедные ви бедные, сироты ситевыя!

Щаз как вся срана подыметси , да как придеть , да пособит!

Ага! Тумакофф надавать! :))

Чтобы не аватарки и мнение свое раздутое до краев Вселенной как факи не распространяли , ибо тут дети!

А шли бы свои поля пахать и канюшни чистить! Не не смердит ыще унесенный в Сети?

А ну ладно! Нюхайтя! Воля ваша! :)))

Свое жа не пахнеть! :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Запейте! Но помнитя лейтенант Золушка! В полночь из лейтенанта милисии ти станешь лейтенантом полисии! А голова? А вот в ей сделать и в Майами в том числе уже исправить ничего не получитси! Так и останется тыквой! Майями, Майями! Следитя за краями! и поскольку павтарение - Мать учения, павтарю наглядную ситуевину вашу!

Эк вас разморило от виськи из пиписьки! :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.08.2021 в 10:42
инакомыслящих

Не льстите себе)) инакомыслящие инако действуют)). Вы действовать не будете)) Зачем? Вот поэтому, потому, что у нас такие "мужики", и страна в таком неприглядном месте. Ладно))) надоела вся эта болтология)) и времени жалко).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дык их всех Мамо Матрица и тут неплохо "кормит".

Любой житель хутора Нижний Гнутов если ему провели интернат может сообщить на Весь World Wide Web , что а вчера у нас была Анджолина Джоули . Таких джоулев нагенерила, что осветила все окрест! И ваще лично знаком с Жанной Сискэ . Хачу лобстерофф, а Едро запрещает их ловить в личном унитазе и так до бесконечности.

Именно по этой причине мои желтолицые и узкоглазенькие поставщики массово для всех борцунов в РФ , но тока исключительно в виртуальном нэрэалэ , контейнерами шлют в Россию шеврончиги симптоматичные !

Это чтобы Унесенные в Сети в офф лайне друг друга издалека узнавали! А их в какчестве бонуса прошу в догонку прислать вот этога для "умнаго дома" ! Убежден, что не далек тот день и час, когда домов умных будет много, а вот людей в их совсем наоборот. Всех в Сети переселят! Первый пошел!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.08.2021 в 06:55
Пойти на выборы - означает признать

их легитимными...

Вы у наперсточников пробовали выиграть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нууууууу не стоит нагнетать! Возможно все, если захотеть и поставить себе цель- выиграть. Но при этом есть нюанс, всегда и во всем первоначально знать "Правила игры". Как щаз помню сели мы на районэ играть в 21 -о с очень авторитетными соседями.

Да что за не пруха , не идет карта и все!

Интересуюсь: А чего это у вас все 21 и 21 а у меня никак?

АП мне и отвечают: У нас тут Клуб джентельменов! Принято верить на слово!

Вот с этого момента мне карта как поперла, как попердла! Разул уважаемых. И все по чесноку! Мораль сей басни такова:

Голая Правда всегда восторжествует

Если проделывает тожа

Что и Наглая Ложь!

Потому и сообщаю часто гражданам:

В большой семье , щелкать ничем не след!

Ибо!

Кто первый встал, того и тапки!

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,

Принарядившись для сирых, блаженных, калек,

Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:

Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,

Слюни пустила и разулыбалась во сне,

Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,

В Правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:

Баба как баба, и что её ради радеть?!

Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,

Если, конечно, и ту и другую раздеть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья пишет: "потомучто у нас такие "мужики"

***

"женщины" тоже не лучше

А вообще пишите Вы много ! Но никто... так правды и не сказал. Хотя все её знают А потомучто правда она всегда горькая. Сладкая ложь - лучше

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.08.2021 в 16:45
так правды и не сказал. Хотя все её знают

Какой Вам надобно правды?)) На конкретно поставленные вопросы я отвечаю всегда). Спрашивайте)

АлександрПишет 22.08.2021 в 16:45
А вообще пишите Вы много !

Не больше Вас))) печатаю быстро из сети не копирую)).

АлександрПишет 22.08.2021 в 16:45
"женщины" тоже не лучше

Согласна)). Однако со своей стороны, не за всех женщин конечно)), могу сказать - с удовольствием приму точку зрения мужчины и признаю, что многие)) не все)) больше стратеги, чем женщины и многие)) не все)) знают и умеют больше, с удовольствием учусь у таких. Но если он, как Вы))), злоупотребляет эмоциональными смайлами)) и говорит, не опираясь на факты и логику)), то не встану на эту позицию потому, что это только усугубит положение)), так как в глубине души уважать не буду)) и это рано или поздно выльется)).

АлександрПишет 22.08.2021 в 16:45
все её знают

Думаю, что все учились в школе и умеют производить простые арифметические подсчёты))

1. Порога явки нет и процент победы партии считается от тех, кто воспользовался своим правом голосовать.

2. Кто не воспользовался - у нас нет репрессивных мер по отношению к тем, кто не пользуется)). Хозяин-барин)), не пришёл - и не надо, тем больший процент без всяких подтасовок получит ЕР.

3. Легитимность - соответствие законам и показатель доверия населения.

4. Протестные бюллетени попадают в число явки, но отнимают голоса у всех кандидатов. Таким образом становится видно, какой процент за кого голосует от пришедших. И если протестных голосов много, то это основание считать выборы нелигитмными.

5. Если Вы о подтасовках - записывайтесь в независимые наблюдатели, ссылку давала, в этом году наблюдателей будет много. Только тогда можно будет говорить о подтасовках, которые, кстати, тоже являются основанием для отмены результатов.

Вы слишком поспешно присоединили меня к Юрию Михайловичу)), не стоит делать поспешных выводов, это тоже не + в отношении мышления)). С ним я полностью согласна по поводу коммунистов)) и по поводу диванных страдальцев). Он сумел найти себя как снабженец и отлично понимает, что все мы, и Вы в том числе, сидим на импорте)), вспомните свои наушники хоть-бы)). Но не все могут как он и государство заявлено социальным)). Поэтому будьте любезны)), прежде, чем присоединить меня к кому-либо, спросите меня "Так ли это?"))

Блин))) ну чего я опять Вас лечу?))) сама не знаю)) скорее бы понедельник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ойц , я умоляю Это жа все известные "старе песни о важном" ! И вже который век и все едино. Дескать народ в России - хороший, но "темный и несчастный". А вот рукли и ваще цари - полное гавно И раз народ "забит",, то от его имени и канешна "по поручению" бум говорить Ми- каллективный Запад! Придем и пожалеем! Пожалел волк кобылу! Оставил -хвост , да гриву.

Во что обошевся тот "братский " лэнд- лиз , да весь СССР знает. Добрыя добрыя и такие "независимые" . И что симптоматично уезжают, уходят и снова лезут . Вероятно давно не огребали по рыжей, хитрой наглой морде лица. Ничего! Щаз талибан (организация запрещенная в России) на районэ разберется и простраться всему Пиндостану дасть. Ни один авианосецъ не поможет.

WTC Уже как 21 год нет, вот и доиграются и допечаются , что придется транслировать:

Как живется штат Айова?

Ничего! Хемингуево!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ю.М., это Мы уже поняли, что Вы с богатым внутренним миром, а ещё хотите всем радости, добра, изобилия, личного счастья, долгожданного благополучия, откуда не возьмись, по щучьему велению, по вашему хотению Короче совсем как я !

Но нужно понимать !

Пустота - неизвестность, даёт нам всё

И всё забирает !

Не каждое благоразумие принесёт благополучие !

Не каждое страдание, сменится радостью !

Всё будет не так как хочется, а как сложится !

Удачи, короче нам всем на этом пути

Короче досвидание Надоели Вы мне, подамся я в солнечную Испанию, а Вы тут отмораживайтесь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попутнага ветра ага в спину! Для морозива предпосылок нет! И мало вероятно , что случится. Однажды очнетеся в этой как ее островэ гишпанпанских конкистадоров , а кругом вода!

А нас тута в Рассее завсегда неплохо кормют Ибо! Это у нас есть Арзамас и Лангепас , нефть и газ и сапфиры и алмазы. А в Гишпании одне донны ети иха мать Розы , как и в Бразилии, где многа диких обезъянн! Ну раз вам обезъяны милее и прэлестней и белее, то факт, да любой каприз, включая гамбургеры и чизбургеры с буритто за свои бабки! Главнае не суйтеся в наше карыто! Самим мала!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Наталья, как всегда описала махинацию, на своей причудливой волне Ничего общего с реальностью - неимеющей

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ю.М. приехал я с Испании, домой в Майями Ну я меня и там и там дом. И в России тут тоже дом, я везде приезжаю домой А у Вас из всего описаного, кроме компа, скорее всего древнего как весь наш мир, с ещё ХРюшкой - больше ничего и нет, а пишите читателям о золоте, бриллиантах, хайп ловите для лайков ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше бы там вас загризли гризли! Приедете ви или уедете ваще всем похрен! Хоть на Магсе живите . В Сети ви живите, а не в какой не Испании! И очки свои сымите скрозь котрые все "видитя" и "все знаете" Не ровен час вот эти люди узнают им при встрече все и расскажете Откуда? С какими целями ви в Рунет приперлись и из Испании или еще откуда?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой Вы Ю.М. доброблагожелательный и заботливый

раскрыть ветку (0)
DELETE

И эти сымите! Да я такой! Сама "доброта" . Это все м так удобно думать, что я старай и добрай валшебниг Старик Хоттабыч!

А реально прокрался сюды и строю козни. В реале я старый и Злой Магрибский калдун Аль Кхаттеб ! Потому у мене в и в подъезде чисто! А вот в других совсем иначе! Ну мене же там нет! И мои навыки на всю срану не гне распространяются! А так хотелось бы! Вот я бы вас всех ужо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.08.2021 в 22:04
я с Испании, домой в Майями

Становится понятно))), почему у Krota, Olega))) и прочая и прочая и больших и малых ))), ныне Майкла)), опять Испания в геопозициии.)))Только не делайте невинных глаз)) и не говорите, что не заметили))).

Не забывайте)), что Вашу геопозицию я вижу))).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ойц я умоляю ! У нас на районэ возле теплотрассы тожа были свои и Абиссиния и Сицилия с Багамими в придачу! Детсво в жопе у гражданина играет и совсем ни в какой геопозиции. Все едино . Позиция известная Намбер оне! Обтекает значитси на районэ!:))А сюды полнты колотить пришкандыбаривает засланецъ!:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вышли немцы из подвала и повторяли одну и ту же фразу :

- sprechen, sprechen ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, а Вы обещали больше не возвращаться

раскрыть ветку (0)
DELETE

В честные выборы не верю, но облегчать им жизнь не буду и СВОЙ бюллетень я им чистым не оставлю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично Вас)) я просила больше не звать комментировать свои публикации)) и только.

Я всегда знала)) кто Вы. Не прошло и года)), как лицо вылезло наружу))

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.08.2021 в 07:21
как выборы с низкой явкой закончатся победой ЕР

...мы об этом уже говорили...пусть они закончатся...пирровой победой...при 20 процентах явки...вместо 70-ти...

...фантастика конечно))...в отличии от глупого голосования))...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.08.2021 в 10:09
СВОЙ бюллетень я им чистым не оставлю.

Они еще напечатают и под вашу подпись вбросят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фильм хороший. И о нем говорили.

SavaПишет 31.08.2021 в 22:33
пирровой

Бог с тобой. Пиррова победа это тысячи жертв, реальных, не виртуальных. Ты о чём?

Если можно избежать жертв- нужно избежать.

Явка будет выше. Наш регион всю жизнь был красным), даже после того, что сделал Локоть. Голосовать за « коммунистов» будут. И ходят такие разговоры, что КПРФ дадут повеселиться)). И даже отменить пенсионную реформу. Для сохранения лица известного одного товар за)). Только сделано это будет не так, как многие надеются(.

Я страшно устала, в комментарии к другой публикации Вячеслава Леонидовича об’ясняла, как зависит число тех, кто будет принимать законы, от числа тех, кто придёт на выборы.

Только протестные бюллетени забирают голоса у всех. А если их много, то дополнительные места в Думе розданы быть не могут.

А те, кто думают, что не « играют с напёрсточниками», ещё как играют. Их детей и внуков будут готовить к ЕГЭ, а не учить( и многое другое, включая новые налоги, очередную пенсионную реформу .

Устала я короче это все очередной раз говорить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

SavaПишет 21.08.2021 в 01:26
Ты ,вообще, чьих будешь...из диверсантов?

Похоже, что да 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2021 в 13:41
На самом деле это не так, при явке в 70%

А если при НЕявке в 70%, то это как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этого они и хотят сделать.Это они видеть и хотят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Константин, специально для Вас.

Молится старый еврей:

-Господи, я всю жизнь в нищете прожил, сделай пожалуйста, так, чтобы я в лотерею выиграл.

Голос с небес:

- Ты хоть билет лотерейный купи!!!

Та же ситуация с голосованием.

DELETE

Наталья пишет: "я всегда знала. Кто Вы"

***

Наталья, не надо так фамилярно

Называйте меня просто... - Мой господин !

Помните кино ? "12 лет рабства"

DELETE

Василий пишет: "Они еще напечатают и под вашу подпись вбросят"

***

Там не подпись, а галочькиставятся в бюллетени

Эти урны легко, быстро и незаметно заменяют на нужные !

DELETE

Мораль?

Урны всякие нужны!

Урны всякие - важны!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно Ю.М. если довольное, богатое государство будет надеяться на выбор недовольного, обездоленного и ничего не понимающего народа... при том ещё думающее всякую ахинею, на разный успокаивающий душу и разум - лад... Дальше продолжать ? самим ещё не смешно ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И это типа - всё правильно ! Без зла не может быть добра. В мире всё относительно.. И это гармонично. По феншую

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а уже сейчас угрюмо-трагичные инфекционные репортажи сменились на сладостно-пряничные сюжеты, живописующие всеобъемлющую властную заботу об удрученном пандемией электорате.

Рекламку бы пустили:

- Вы можете нам не верить, но мы спасём вас. Мы - "Единая Россия"...

+18 / 0
картой
Ответить

Мы помогаем всходить солнцу! ЕР-партия реальных дел.

+12 / 0
Ответить

"Солнце наше" светит более 20 лет и греет, греет партию "реальных дел" и примкнувших к ней...

+17 / 0
Ответить

Аминь :)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однако тяжесть предстоящего выбора состоит еще и в том, что голосовать за другие-иные партии нет совсем никакого желания.
Так и есть...

+15 / 0
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы подняли очень тревожную тему. Выборы действительно многих настораживают. А по сути в них участвуют две стороны богатые и бедные. За кого будет народ? Богатые могут дать немного денег, а с бедных ничего не возьмешь. Очень трудная задача. Хотя, если подумать. И богатые дают только перед выборами. А вот бедные всегда помогут бедным, если вместе все соберутся, то и власть и богатства страны возьмут в свои руки. Как было в Советские времена. 74 года жили не тужили. А сейчас одни проблемы. Не зря старики говорили: нынче мы живем, как пыжики, а потом придут тужики. Вот мы наверное уже сейчас тужиками и стали сами иза себя.

+12 / 0
картой
Ответить

А вот Грудинин - не бедный, но говорит, что за народ.

Тяжелый случай, примерно как выбирать между большевиками, коммунистами и третьим интернационалом.

+7 / 0
Ответить

Какого помещика вы выберете - который будет сдирать последнюю шкуру или предоставит возможность нормально жить? На его предприятии народу было неплохо, вот капиталисты на него все и ополчились. Нехороший для них пример. Смотрите всегда - на кого собака тявкает! Вплоть до рейдерского захвата дело дошло.

+10 / 0
Ответить

Лично я предпочитаю голосовать не за персоны. а за идеи.

Например: отмена увеличенного пенсионного возраста, пересмотр итогов приватизации, создание рабочих мест.

+14 / 0
Ответить

Вячеслав Леонидович! Вся страна этого желает.Ну кроме олигархов..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно. Единственный момент, который хочу добавить. Средний класс при СССР жил очень неплохо, и прослойка его была большой, что говорит о хорошем состоянии экономики. Сейчас его разрушают. Мелких предпринимателей давят коррупцией и законами. У нас сейчас нет многочисленных ИП, как за границей в 50-60%. Развивается только крупный сырьевой бизнес и вывоз ресурсов за рубеж никак не влияет на повышение благосостояния народа и развитие производства, как это было во времена СССР. Промышленный сектор развивается очень плохо.

+10 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно. —( Ульянов Ленин) Как организовать соревнование? (24—27 декабря 1917 г. (6—9 января 1918 г.)).— ПСС, 5-е изд, т. 35, с. 201. Что ещё надо знать чтобы решиться проголосовать?

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что картинка под данной статьей как раз отражает истинное положение вещей. Но несмотря на это, на выборы идти необходимо. Я выберу меньшее из зол - КПРФ. Они хотя бы не голосовали за антинародные законы. Порвать бюллетень, не идти на выборы, голосовать за партии, которые не пройдут - полная глупость. Это все равно, что проголосовать за Единую Россию, а от нее нет никакого толка, все и всем уже понятно. Недавно узнала еще интересную информацию - из приблизительно 360 депутатов Единой России 220 - миллионеры. Такие депутаты будут заботиться о народе? Я думаю - нет.

+12 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 18.08.2021 в 14:14
Такие депутаты будут заботиться о народе? Я думаю - нет.

А я уверен, что нет.

Спасибо за высказанное Вами мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (415)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Ты ищешь ответы, хотя давно знаешь всё сам.

Ты перелистываешь страницы, слушаешь советы, спрашиваешь у друзей, бродишь по коридорам чужих мыслей. А внутри уже горит понимание: что нужно делать, кого отпустить, куда идти. Ты боишься принять себя,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Как перестать откладывать жизнь на потом

Мечта — это то, что заставляет нас чувствовать вдохновение, предвкушение и внутренний подъём. Но парадокс в том, что именно мечты мы чаще всего отправляем в долгий ящик. Мы откладываем их на потом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы