Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 935.5к

Дождемся или нет? В Госдуму внесен законопроект о возврате прежнего пенсионного возраста

4 805 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 269,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.08.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

На днях стало известно, что на рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается с 1 января 2022 года вернуть прежний возраст выхода на пенсию.

Что за законопроект и кто его выдвигает?

Авторами данного законопроекта являются группа депутатов от партии КПРФ, а также сенатор Василий Иконников. Закон внесен на рассмотрение в Госдуму 17 августа 2021 года за № 1233921-7 (Подробнее ➤).

Авторы инициативы предлагают вернуть прежний возраст выхода на страховую пенсию, который действовал до принятия в России пенсионной реформы, а именно 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Депутаты называют три основных аргумента в пользу своего законопроекта:

  • Они опровергают основной аргумент, которым руководствовалось Правительство при принятии в 2018 году нового пенсионного возраста, а именно то, что стране необходимо увеличение числа работников. Безработица в стране высокая, а при дальнейшем повышении пенсионного возраста число безработных будет только расти, особенно среди молодежи и самих предпенсионеров. Кроме того, в ближайшие годы стране, как и во всем мире, грозит технологическая безработица, которая несомненно усугубит ситуацию на рынке труда.
  • По мнению авторов законопроекта, повышение пенсионного возраста противоречит цели указа президента об увеличении продолжительности жизни (к 2024 году – до 78 и к 2030 году – до 80 лет), так как трудовая нагрузка будет негативно сказываться на здоровье людей пожилого возраста. Кроме того, стрессы, потеря работы и затруднения в трудоустройстве таких людей имеют прямую связь с продолжительностью их жизни.
  • Авторы инициативы уверены, что граждане предпенсионного возраста будут чаще других работников сидеть в больничках из-за ухудшения состояния своего здоровья, связанного с их возрастом, необходимостью продолжать работать и стрессами. В связи с этим нагрузка на Фонд социального страхования возрастет. Кроме того, с повышением пенсионного возраста повысится большее число граждан, которые будут обращаться за оформлением инвалидности, что увеличит нагрузку на Пенсионный фонд. Все это в конечном итоге приведет к повышению расходов бюджета и не даст той экономии, которая планировалась при принятии нового пенсионного возраста.

Таким образом, авторы законопроекта считают, что повышение пенсионного возраста обеспечит стране «отставание навсегда», «провал требований указа Президента России от 7 мая 2018 года № 204 в части обеспечения экономического прорыва», а также «представляет собой угрозу национальной безопасности».

Поэтому, чтобы избежать указанных негативных последствий, они предлагают восстановить действовавший до 31 декабря 2018 года пенсионный возраст.

Примут ли данный законопроект, и дождемся ли мы возврата прежнего пенсионного возраста?

Я полностью согласна с доводами авторов инициативы. Такие аргументы приводили еще в 2018 году многочисленные эксперты, которые выступали против повышения пенсионного возраста. Однако, несмотря на это, власть имущим не составило особого труда протащить непопулярную реформу, которую страна расценила не иначе как геноцид народа России.

Уже сейчас, по прошествии всего двух лет с начала принятия реформы стало понятно, что никакой экономии для бюджета она не принесла и не принесет. Не почувствовали никаких улучшений своей жизни и сами пенсионеры, которым обещали «золотые горы», чтобы протащить реформу. Об этом я уже неоднократно писала в своих публикациях (Подробнее ➤, Подробнее ➤).

Однако среди жителей России предпенсионного возраста уже появилось очень много безработных, которых службы занятости не могут трудоустроить. С каждым годом количество таких людей будет расти, и это обернется для государства дополнительными расходами в виде пособий и льгот, так как все эти люди окажутся за чертой бедности.

Но при всем при этом, я уверена, что наше Правительство пенсионный возраст назад не вернет. И об этом в частности уже заявил член экспертного совета при правительстве РФ Александр Сафонов.

"Закон вступил в силу, начал работать, государство получило определенную экономию от этого. Поэтому ухудшать положение Пенсионного фонда, увеличивать объем трансфертов из федерального бюджета никто не захочет. Плюс ко всему прочему мы видим, что испытываем недостаток количества работников в отдельных отраслях, поэтому усугублять ситуацию, связанную с рабочей силой, тоже никто не будет", – пояснил он в интервью ТАСС (https://tass.ru/politika/12160657).

Впрочем, подобные предложения вносились и ранее, но все они были отвергнуты властью. Например, в марте этого года правительство отклонило законопроект одного из авторов нынешней инициативы сенатора Василия Иконникова, который предлагал снизить возраст выхода на пенсию до 61 года для мужчин и до 56 лет для женщин.

По подсчетам авторов законопроекта возвращение прежнего пенсионного возраста обошлось бы бюджету всего в 604,5 миллиарда рублей. Как видим, не такая уж и большая сумма в масштабах страны, если учесть, что в резервах у нас уже сосредоточено 13,5 триллиона. Кстати, напомню, что ФНБ у нас «призван стать частью устойчивого механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу». Об этом прямым текстом написано на сайте Минфина (Подробнее ➤).

Таким образом, возврат прежнего возраста выхода на пенсию стоил бы всего-навсего 4,5% от накопленной в ФНБ суммы!

Вот такая мизерная цена за судьбы миллионов людей, для которых повышение пенсионного возраста стало настоящей трагедией и болью! Однако в правительстве продолжают упорно твердить, что денег на пенсионеров у них нет.

Думаю, что данный законопроект является всего лишь очередным пиар ходом подвластной Кремлю оппозиции перед выборами. И когда утихнут предвыборные страсти, КПРФ забудет о своих инициативах, направленных на улучшение положения пожилых людей, а законопроект тихо и благополучно отклонят.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Проголосовали: 1 577

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
408 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А Вас не смущает, что этот Законопроект, внесен в ГД, за месяц до выборов? Они бы еще как в 90е, начали Водку, и "Ножки Буша" на улицах раздавать.

+96 / -8
картой
Ответить

Скоро начнут раздавать

+38 / -2
Ответить

Ну это они могут

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, не более чем пиар-акция. Даже, если случится "чудо", что маловероятно, тем более, что это общемировая тенденция, то капитализм никто не отменял. Потому, все вернется "на круги своя", тихо выправят налогами, акцизами, сборами, поборами, ценами. Пока существует капитализм в который мы по собственной доверчивости и глупости вернулись( в смысле вляпались), так все и будет. Реформа пенсионная была заложена в "святые" 90-е и ее проведение был вопрос времени. Тянули, сколько могли. Не сегодня так завтра, она все-равно была бы проведена. Оппозиция, это тоже прекрасно понимает, но есть повод пропиариться, как отказаться от такого соблазна. Если она(оппозиция) не понимает, значит нет у нее грамотных экономистов и вообще, это не оппозиция. С уважением.

+59 / -16
Ответить

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:12
Пока существует капитализм в который мы по собственной доверчивости и глупости вернулись( в смысле вляпались)

только вляпались мы даже не в капитализм, а в феодализм скорее...нет у нас в стране капитализма, есть только ОПГ во всех уровнях власти, которые живут по понятиям феодализма, а народ воспринимают как своих вассалов.

+92 / -2
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 19.08.2021 в 20:23
только вляпались мы даже не в капитализм, а в феодализм скорее..

Сегодня на глаза попалось стихотворение Дмитрия Писарева от 2018г.

Родина беспечная моя,

Тихой сапой, без войны и шума,

Всё вернулось на круги своя.

Государь...полиция...госдума.

Всё опять как век тому назад!

Славно потрудился декоратор.

Вновь стал Петербургом Ленинград.

Снова в своём кресле губернатор.

Тысяча какой, сегодня, год?

Или прав был в чём-то Фукуяма?

Вновь процентщик деньги с нас дерёт,

Загоняя в долговую яму.

Снова, ловко распродав товар,

Подведя итог в своей тетради,

Кто-то мчит на "мерседесе" в "Яр",

Кто-то снова просит"Бога ради.."

И встают, сквозь призрачную хмарь,

Будто бы воскресшие вампиры,

Снова те же лица, что и встарь,-

Торгаши, чиновники, банкиры.

Значит всё что было, было зря?

Снова те же беды и напасти?

Не было и вовсе Октября,

Веры в идеал, советской власти?

Мы вернулись в те же времена,

Что ушли казалось без возврата.

Снова, как и встарь, поделена

Вся страна на нищих и богатых.

Круто вправо повернув штурвал,

Наш корабль ведёт буржуазия...

Но за это ль дед мой воевал,

Точно так же как и все другие?

Неужели, с криками "Ура",

Шли они и в снег валились талый,

Лишь затем, чтобы пришла пора

Наживать барыгам капиталы?

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не капитализм, а фашиствующий олигархизм. Капитализм есть в Европе, Японии и тд... и народ там на его нормальные социальные разновидности не выёживается...

BARSUKOTПишет 19.08.2021 в 21:30
и народ там на его нормальные социальные разновидности не выёживается...

потому как если на коленку перед негром не встал, или ребёнок тебя папой назвал, или ты "доброго" педофила грубо послал, или на пидараса косо посмотрел.... то "социальные нормальности" могут казённым домом обернуться.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти крайности уже не от недостатка чего-либо, а... пардон, скорее от зажратости и переизбытка свобод и прав и желания подогнать под них х... знает что...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вам Соловьёв в уши насвистел? Или сами в казёном доме побывали за то, что перед негром на коленку не встали?

раскрыть ветку (0)

хотите, как в Европе, тогда не надо было нам 90 гг., но случилась беда, жить конечно стали лучше, а по щелчку пальцев враз не получится все и сразу, тем более Запад и США вставляют постоянно палки в колеса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не думаю, что это пиар компания оппозиционеров. Они как раз пытаются спровоцировать едросов, которым надо поднимать свой рейтинг. Кто в ГД принимает решение? Только едросы. Поэтому, если бы сейчас произошло чуда и ГД решилась на возврат пенсионного возраста, то все бы лавры захватила себе едросия. Вы же должны обратить внимание на то, что сегодня все решения идут от лица этой лжепартии.

раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 11:32
Санкт-Петербург

Не надо наводить тень на плетень, в Китае у власти коммунисты и пенсия М-60 ЛЕТ, ж-55 ЛЕТ, А страна занимает ведущие места в мире, по всем показателям !

+44 / -4
Ответить
20.08.2021, 11:59
Нижний Новгород

Так это же в Китае! А у нас до всего путь длинный, все через задницу. Пока умные мысли дойдут-не мало воды утечет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае пенсия у колхозников на наши деньги 1,5 тыс.))) А пенсионный возраст уже поднимают (программа реформ у них с 2021-2025 гг)

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо никакие зарубежные суммы переводить в рубли - это всегда некорректное сравнение.

Нужно учитывать множество показателей - от цен на товары и услуги до налоговой системы и менталитета.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, право на выплаты есть примерно у 55% населения Китая, а в остальном, прекрасная маркиза, ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 22.08.2021 в 14:16
и менталитета

Это да, если менталитетом не вышел, то никакой пенсии не хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только не забывайте, что Китай своему народу пенсии только недавно стал платить и то не всем, раньше получали только госслужащие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а минусовщики ваши не хотят об этом знать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Им пиариться не надо. Они и так законопроект не поддерживали и на митинги выходили. Но 43 человека в думе, не смогут оменить капитализм от 355+ Они могут тоолько против голосовать. Что они и делали постоянно, не поддержав ни одного законопроекта от 355 ти+ Кто в этом виноват? Мы и виноваты. Слушаем провокаторов разных, верим всему, а в результате, на выборы не ходим( чем радуем 355 в месте с их гарантом) Или голосуем за тех, кто свои голоса отдаёт каждый раз, тем 355 сидящем в думе... спортсменам певцам, актёрам и т.д.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а проверяли прежде чем так говорить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

При Путине ничего не изменится к лучшему. Политика власти на распил бюджета подразумевает экономию на выплатах народу. Отобранные пенсии - это очень большой "куш" для дальнейшего распила.

если вы не видите изменений - значит вам к окулисту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уже были у окулиста? И что вы за изменения увидели? Расскажите, если увидели?

раскрыть ветку (0)

откройте глаза и увидите, можете даже в интернете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1122
23.08.2021, 18:14
Саратов

Уважаемый, если Вы думаете всерьез, что социализм создается правящей верхушкой, то Вы надеетесь именно на чудо: мол, однажды к власти придут настоящие коммунисты и все за нас решат. Социализм потому в СССР и провалился в итоге, что после Сталина его строительством занялась исключительно узкая правящая келейная группа в КПСС, а всем остальным коммунистам, тем более беспартийным, строго предписывалось просто ходить на работа, а 7 ноября и 1 мая на демонстрации, славящие эту самую келейную верхушку. Чтобы построить социализм, нужно объединиться всем, но не ради отрешения власти от власти и провозглашения социализма, а ради именно самого социализма, без революций и глупых деклараций. Единый народ запросто заставит любую власть направлять ресурсы на общее дело. Единственное, что он не может сделать, это заставить власть пустить все капиталы нации на быстрое их проедание. Потому что тогда стране точно капут. А вот потребовать вернуть пенсии, установить пороги на цены по группам жизненно важных товаров и услуг, ввести закон, запрещающий снижать зарплаты только потому, что "в этом году не нашлось денег на премии"и установить реальный прожиточный минимум и реальную минимальную зарплату. И этого всем миром запросто можно добиться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вернут или не вернут отобранную "конфетку"?- думаю, что да и предоставят нам это ,как благо, а сколько уже из за этого исковеркано судеб один бог знает...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не смущает. Вот и посмотрим. Кто есть кто?

+5 / 0
Ответить
20.08.2021, 12:00
Нижний Новгород

НинаПишет 19.08.2021 в 21:20
Не смущает.

Это кого как. Лично я застенчивый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Этот вопрос вносился в ГД постоянно, точно так же как вопрос по индексации работающих пенсионеров. И то, что его снова внесли, вполне возможно как раз и вызвано тем, что под выборы едросы могут пойти на уступки. Но, едросы упрямы, они не на какие уступки не пойдут. Есть установка сверху: не поддаваться на провокации

раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 11:26
Санкт-Петербург

Как говорится, Лучше поздно, чем ни когда ! Надо не ждать "светлого" будущего, а идти и голосовать за КПРФ и если КПРФ наберёт большинство в ГД, ТО ТОЧНО ВЕРНУТ простому народу те блага, которые были у его в СССР ! В Царские времена буржуи то же не ждали, что грянет 1917 год ! А эти выборы должны кардинально изменить жизнь простого народа, как это было в 1917 году !

+32 / -1
Ответить
20.08.2021, 12:02
Нижний Новгород

Что же КПРФ в 2018г не подняло народ? Где они были? ?

+6 / -5
Ответить
DELETE

Поднимали, и в 2016-м и в 2017-м, но народ верил в "доброго царя" который дал слово, на протесты никто кроме самих КПРФ и кучки пенсионеров (которых к стати эта реформа не касалась) на всероссийский митинг протеста не вышел.

Затем они пытались наложить вето на закон, но ни одна партия их не поддержала, а их собственных голосов для этого не хватило.

В том то и дело. Что люди не могут никак понять, что 43 человека в думе против шайки из 355+ ничего не может сделать, при всём желании. А народ не голосует, думая, что раз не пошёл, значит едру или КПРФ хуже сделал. Не думая, что тем самым помог тому же едру. Или проголосовал за ЛДПР а в результате, получилось что за едро. Не знают у нас, как выборы проводятся в РФ. Каков порог явки, есть ли он вообще, как % распределяются от тех партиечек(спойлеров), которые менее 5% набирают. Ничего не знают и не понимают, вот уже как 21 год только этой власти. Зато, все после орут, что КПРФ херня, что жить только хуже стало..... Это ещё не хуже. Хуже будет позже...Пока будут так к выборам относится, пока будут провокаторов слушать, байкотчиков, так и будут едросы править....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2021, 15:26
Нижний Новгород

Речь идет именно про 2018г., когда реформа уже подошла к порогу, а не 16-17гг. Весь мир был прикован к России и эта кучка Педросов, ничего бы не сделала-не рискнули бы. И народ, уверен, поддержала бы КПРФ. Я буду голосовать за КПРФ, другой партии, достойной нет. Но хочу разобраться, кто не дает бороться за права простого человека. В 1917г. большевики не побоялись выйти на баррикады, не спросили царя разрешения. А сейчас будем спрашивать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда источники финансирования были не из государственного бюджета, а сейчас они все кормятся с одной кормушки и все разговоры лишь для отвлечения внимания, ну и парок чтобы спустили.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас народ сильно расслоен, и экономически и политически. Умирать готовы только нищие и притесненные, но у них нет оружия да и денег на него тоже нет. Те кто может себе позволить охотничье ружье живут хорошо, и умирать за народную власть не согласны, да и вообще этих рабов все устраивает, господин добр к ним.

раскрыть ветку (0)

Вы правы на все 100%👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну конечно пенсионная реформа нужна, как бы многие не голосили, перед самой реформой уже денег даже на индексацию не было, а где деньги брать 44 миллионам пенсионерам на ежегодную индексацию или кпрф поковырявшись в своих карманах найдет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваша достойная партия уже правила, поинтересуйтесь ее деятельностью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нищие сейчас - это алкаши

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни только алкаши, еще и многодетные и родители одиночки, причем не только матери одиночки сейчас много стало отцов одиночек. Дети матерям почему то стали не нужны.

раскрыть ветку (0)

но многодетным семьям государство хорошо помогает, такого в истории России еще не было, в этом году в на курортах Краснодарского столько было Родителей с двумя, тремя детьми, сколько я не видела уже лет 30.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни знаю кто там на курортах... Может многодетные олигархи, которые особо в помощи и не нуждаются. А всем остальным фиг и даже без масла. Мою сестренку многодетную, так вообще Собянин выгнал из коттеджа выделенного Лужковым специально для их семьи, видимо слишком жирно для многодетных такое щедрое отношение государства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

их меньшинство!

раскрыть ветку (0)

А попробуйте этот народ поднять. КПРФ призывала всех выходить на митинги протеста, много кто вышел?.. Большинство предпочло отсидеться дома на диване или на дачах, убирая свой урожай, довольствуясь выражением негодования здесь в интернете. Если на самый первый митинг протеста ещё кое-как удалось некоторых зазвать, то уже на последующие вообще мало кто выходил, смеясь в лицо и спрашивая, что толку с этих митингов. Если бы хотя бы в Москве вышли на митинг столько людей, сколько было на митинге за сохранение СССР в 1991 году, то вряд ли бы власть решилась проводить эту пенсионную реформу. А так хоть и с ворчанием, но проглотили эту реформу как горькую пилюлю.

+11 / -1
Ответить

Сергей ДикийПишет 22.08.2021 в 17:39
Большинство предпочло отсидеться дома на диване или на дачах, убирая свой урожай, довольствуясь выражением негодования здесь в интернете

Пока народ будет таким не активным - будет только хуже. Неужели трудно поднять свою задницу с дивана и прийти на выборы? Если вы рассуждаете, что, мол, от нас ничего не зависит, всё подтасуют - вы НЕ ПРАВЫ! ЗАВИСИТ ОТ НАШЕЙ ЯВКИ И ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА ДЕПУТАТОВ ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Только надо на выборы ходить - это единственный способ избавиться от Едросов в парламенте, тогда и отменят принятые Едросами антинародные законы и примут законы, защищающие простого гражданина, а не олигарха и коррупционера. Конечно надо правильно голосовать - не надо отдавать голоса партиям, имеющим низкий рейтинг какие бы хорошие люди от этих партий ни баллотировались. Если партия не набирает более 5% голосов - все голоса, отданные за за её кандидатов идут в копилку Единой России как партии, имеющей большинство в парламенте (от неё 80% депутатов). Поэтому не надо в эти выборы рисковать и отдавать ей голоса. Самое надёжное для того, чтобы избавиться от засилия Едросов в парламенте - это голосовать за КПРФ, даже если вы не совсем разделяете их программу (никого нет хуже Единой России!). И всем на выборы! Это усложнит подтасовки и вбросы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот уж точно не за кпрф, только за Справедливую Россию с ее двумя новыми партиями

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СР это левый сапог Кремля в дополнение к ЕР, правому сапогу Кремля. Историю создания почитайте.

раскрыть ветку (0)

в принципе я тоже считаю, что ни одна партия из этих не годится,лучше тогда может просто испортить биллютень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Хотя бы отменили все те дурацкие новомодные законы, которые едросв наплодили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если кпрф, то точно вернут 90 гг и будете жрать ножки Буша снова и получать зарплаты гвоздями и мылом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.08.2021, 11:56
Нижний Новгород

СергейПишет 19.08.2021 в 13:15
Они бы еще как в 90е, начали Водку, и "Ножки Буша" на улицах раздавать

А разве не будут?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

лучше печеньки ... из бюджета США.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.08.2021 в 13:15
А Вас не смущает, что этот Законопроект, внесен в ГД, за месяц до выборов? Они бы еще как в 90е, начали Водку, и "Ножки Буша" на улицах раздавать.

Вообще как этот законопроект может быть внесён в думу, если все дурцы в отпуске? Про "ножки Буша" пока не слышала, а вот про то, что всем пенсионерам, в том числе и работающим, обнулёныш предложил выплатить единовременно по 10т.р только что на мэйле прочитала. Опять подачки перед выборами. Дёсево нас хотят купить.

+3 / -1
Ответить

Главное сделать жест заботы о людях, а то что день ото дня растут цены на горючее, и это обязательно скажется на ценах на все остальные товары, т.к. во всех ценах есть транспортная составляющая, то эти 10 тысяч съедятся с лихвой инфляцией. Но жест сделан, и многие особенно престарелые пенсионеры клюнут на эту подачку.

+7 / 0
Ответить

лучше на подачки, чем на пустые обещания от кпрф 30 лет подряд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вам завидно, что пенсионерам эти деньги пригодятся, между прочим и всем правоохранительным органам по 15000 руб дадут, кто как покупает - кпрф например обещаниями и лозунгами уже 30 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А они и не поддерживали этот законопроект изначально. И на митинги выходили. Так что лишний раз напомнить о антинародном проекте(очердном) было не лишним.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не смущает.большинство едра,а когда вносить? по 10000 дают голосуйте за едро.наберете моркови по 120 рубасов)) и картофеля рублей по 50

Сегодня морковь стоит 30 руб., не гоните пургу

+1 / 0
Ответить
DELETE

потому что сезон))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
19.08.2021, 13:27
Ростов-на-Дону

На мой взгляд, это хорошо организованный пиар ход, может даже согласованный с партией власти, зная заранее, что ЕР не пропустит этот законопроект, но зато КПРФ скажет, видите, как мы реально внесли в Думу, но вот остальные бяки не пропустили.

КПРФ в свое время когда Путин собирал перед узакониванием этого закона всех лидеров партий, вот тогда надо было возмутиться и сказать нет. Но ведь и Зюганов, Миронов и Жириновский согласились тогда, а теперь они пену пускают. Возврата нет и не будет уже никогда. Просто красиво играют некоторые партии на чувствах людей, игра на публику.

+25 / -9
картой
Ответить

Полностью согласна с вами, Александр!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммунисты выступали против. Они и не голосовали за этот проект.

20.08.2021, 08:13
Ростов-на-Дону

Они знали, что выступив против, все равно Дума проголосует за этот закон, это тоже такие у них ходы, которые белыми нитками шиты. Дело в другом, Путин их всех собирал, перед Думой и убеждал их о том, что надо поднимать пенсионный возраст, приводил ему только понятные доводы. Вот где они должны были все партии сказать ему, нет, мы не согласны. С ним они языки спрятали глубоко, а сейчас не только они, все пытаются выглядеть невинными овечками. В стране есть деньги, как Чубайс в свое время сказал подвыпивший на корпоративе, у нас денег много, очень много. Легко можно расформировать пенсионный фонд, все равно воруют там непомерно денег, и оплачивать напрямую с бюджета...путей много, не хотят упыри думать и что то делать.

+12 / -3
Ответить

АлександрПишет 20.08.2021 в 08:13
можно расформировать пенсионный фонд, все равно воруют там непомерно денег, и оплачивать напрямую с бюджета..

Вот это мысль здравая. Не надо содержать этого монстра - ПФР, освободится много денег чтобы повысить пенсионерам пенсии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

денег много, но и расходов много - ежемесячные пособия и материнский капитал, помощь регионам, строительство современных заводов , авто, железнодорожных дорог,мостов,реконструкция и строительство морских портов и много чего еще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.08.2021, 13:16
Санкт-Петербург

Вы знаете что они согласились,есть факты или просто Ваш вымысел.А вот фото говорит,что они были против.А возврат возможен,если Единоросы проиграют выборы.

+5 / 0
Ответить
23.08.2021, 08:58
Ростов-на-Дону

Елена, я знаю и согласен с вами, что КПРФ проголосовали против повышения пенсионного возраста, я говорил, о том, что я видел сам по ТВ, Путин их всех собирал, были все фракции и он, это было перед голосованием, но ни одна партия, в том числе и Зюганов не сказал ему в лицо, что это антинародное мероприятие и что они голосовать за этот законопроект не будут. Вот, что плохо. В лицо не сказали, побоялись, а на Думе проголосовали против, а это есть элемент лицемерия. А так я не против КПРФ, единственное где еще остались человечные люди. И я уверен, что порой речь и поступки Зюганова, не всегда поддерживаемы самими рядовыми членами партии

+2 / -1
Ответить

и кто там человечные люди

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

зюган и мирон против голосовали и их меньшинство!

раскрыть ветку (0)

Фракция КПРФ в полном составе проголосовала тогда против повышения пенсионного возраста, но фракция ЕР в полном составе своим решающим большинством в думе протащила этот людоедский законопроект. Так что, не зная всех подробностей того голосования, не надо возводить напраслину на КПРФ. Они этот законопроект о возвращении прежнего пенсионного возраста уже не первый раз вносят, но ЕР его постоянно отклоняет. Кстати, я тоже работаю в энергетике, коллега.

+8 / 0
Ответить

только ваша кпрф не знает где возьмет деньги на пенсии и индексации, когда не провели индексацию годовую , что то они молчали в тряпочку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 19.08.2021 в 13:27
Но ведь и Зюганов, Миронов и Жириновский согласились тогда, а теперь они пену пускают. Возврата нет и не будет уже никогда.

Зюганов с этим законом не согласился, не вводите людей в заблуждение и не ставьте его в один список с Мироновым и Жириновским, которые согласились. КПРФ была против этого закона изначально и всегда была против! КПРФ - это ЕДИНСТВЕННАЯ партия, проголосовавшая против повышения пенсионного возраста. Делайте выводы.

+4 / 0
Ответить

она и против повышения пенсий, все взаимосвязано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
19.08.2021, 13:14
Санкт-Петербург

Марина Владимировна! Благодарю Вас за статью

Не знаю, каким Богам молиться, чтобы пенсионный возраст вернули. Депутатам доверия НЕТ!

+24 / 0
картой
Ответить

Да, Ирина, я тоже не знаю каким! Но при ныне действующей власти мы этого точно не дождемся. Думаю, с пенсионным обеспечением будет только хуже.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не депутаты, а оккупировавшее власть гадьё! Депутатов избирают, а эти сами себя выбрали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я пенсионер и я за возврат выхода на пенсию в 60 и 55 лет.

Но я считаю, что этого не произойдет по причине того, что Путин будет выглядеть, мягко выражаясь, неграмотным правителем, не понимающим что натворил.

А Путин очень заботится о своем лице и не позволит плевать на него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ,Александр!Плевать легче на людей!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас он ваглядит грамотным?Бардак и развал во всех областях и сферах.

раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 12:10
Нижний Новгород

АлександрПишет 19.08.2021 в 13:49
Путин очень заботится о своем лице

Порядочный человек не боится признавать свои ошибки и старается их исправить. "Я так думаю".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 12:55
Нижний Новгород

Да не ужели,а признавать свои ошибки это плохо!?А вот когда он обещал нам что при его правлении повышения пенс.возраста не будет, а потом повысил,это как называется!?

+7 / 0
Ответить

МарияПишет 21.08.2021 в 12:55
когда он обещал нам что при его правлении повышения пенс.возраста не будет, а потом повысил,это как называется!?

Брехня!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 18:15
Нижний Новгород

Вот он уже наврал, ну теперь наври в обратную сторону. Глупость он уже свою показал. А вот вернуть слабо? А то еще за них голосовать, да пошли они лесом. Вот как вернут пенсионный возраст обратно, вот тогда и проголосуем.

+2 / 0
Ответить

если вернут пенсионный возраст, нормальной пенсии не будет никогда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уточняю для огульно обвиняющих, в том сроке правления , когда Путин обещал никакой пенсионной реформы не было, она прошла совсем в другом сроке правления и вынужденно, когда уже денег даже на ежегодную индексацию не хватало и если уничтожить пенсионную реформу - забудьте навсегда о повышении пенсий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Его лицо давно оплёвано, по крайней мере на портретах и в переносном смысле, после его обещаний не поднимать пенсионный возраст пока он президент и подписания им противоречащего его словам закона.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.08.2021 в 13:49
того не произойдет по причине того, что Путин будет выглядеть, мягко выражаясь, неграмотным правителем, не понимающим что натворил.

Будет выглядеть таким, каков он есть на самом деле. Сколько провальных реформ было проведено с его одобрения и ни одной, давшей положительный результат!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Денег у них нет.А у меня здоровья нет пахать до гробовой доски за гроши.Они хотят нас сразу на кладбище отправить,вместо пенсии

+19 / 0
картой
Ответить

весь мир пашет и ничего, только в России все ноют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (326)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы