Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479999

Врачи: «Спутник V» не влияет на репродуктивное здоровье

3 159 дочитываний
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российская вакцина от коронавирусной инфекции «Спутник V» не оказывает негативного влияния на репродуктивное здоровье человека. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии имени В.И. Кулакова Минздрава России.

Соответствующие выводы были сделаны на основе крупного исследования в центре акушерства. Специалисты изучают влияние вакцины «Гам-КОВИД-Вак» на репродуктивное здоровье как мужчин, так и женщин. Всего в исследовании принимают участие 200 мужчин и 200 женщин.

«Не отмечено негативного влияния вакцины на функцию яичников у женщин, в том числе у женщин позднего репродуктивного возраста (старше 37 лет), и на сперматогенез у мужчин», – говорится в сообщении.

А вы уже сделали прививку от вируса?

Проголосовали: 799

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

228 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно,когда они успели сделать исследование это,когда эта вакцина недавно появилась.А уже пишут так про ее,что прошел не один десяток лет.

+184 / -4
картой
Ответить
19.08.2021, 14:38
Санкт-Петербург

ТАМ знают ВСЁ...ясновидящие хреновы

+97 / -3
Ответить

Ага,вещие сны видят они.

+36 / -2
Ответить

Ещё только год вакцину испытывают, а ребёнок развивается 9 месяцев плюс забеременеть надо не вдруг, да и после рождения отследить, как растёт малыш...как-то быстро делают подобные заявления! Люди -- это не грызуны подопытные, чтобы так быстро отчитываться на влияние "на репродукцию"...

+113 / -2
Ответить

Власти как раз считают людей грызунами, грызущими бюджет страны, особенно пенсионеров. Поэтому считают возможным проводить опыты над ними.

+78 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ,им, плевать на нас, главное прибыль, мы для них подопытные зверушки.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 19.08.2021 в 17:47
считают возможным проводить опыты

Действительно, автор статьи прав и вакцина не влияет на здоровье. По мнению паталогоанатомов смертность повышается среди тех, кто повышает свой иммунитет, так как ковид спроектирован на питание иммунными клетками. Видимо ковид не может поражать тех, у кого мало иммунных клеток. Видимо люди с малым иммунитетом не представляют интереса для опытов, т.к. они справляются с отравой из-за отсутствия питательной среды. для ковида.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все 100%...А ещё и наблюдать за тем будет ли у этого,уже выросшего, малыша потомство...Ну, как-то так

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самое главное заверить людей и усыпить подозрения а дальше - будь, что будет (((

раскрыть ветку (0)

Как верно вы подметили!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У страны нет бюджета, он автоматически распределен по карманам этих... Пора включить это понятие в абстрактную категорию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 08:10
Санкт-Петербург

Да, и выходит человек как открытая книга для других вирусов и бактерий, при чём не менее страшных!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 20.08.2021 в 09:20
наблюдать за тем будет ли у этого,уже выросшего, малыша потомство..

Вопрос выживания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 19.08.2021 в 14:38
ТАМ знают ВСЁ...

Врачеватели ковида!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Система безопасности Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.08.2021, 17:15
Тюмень

На картах расуинули

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть элементарная логика и здравый смысл. Если вакцина влияет хоть как-то. То уж сам ковид поработает на славу, и тогда уважаемый будете только радоваться, что вообще не отсох Ваш корешок. Впрочем, если не привьетесь и слава богу меньше недоумков родится. Кстати, для вменяемых, количество прививок в мире перевалило за 3, 5 млрд. человек. Полностью привито одно и двухкомпонентными вакцинами, почти два миллиарда человек. Мы в числе отстающих, но зато по смертности твердо и уверенно держим третье место после Индонезии и Бразилии. С уважением к сообществу

+22 / -83
Ответить

Коронаверующий, что-то здравого смысла и логики не наблюдаю в вашей арифметике. 3,5 ярда привито, а 2 ярда полностью привито, что выходит 1,5 ярда недоумков в воздухе повисли?))) Я так полагаю вам эти циферки зомбоящик навялил на уши)). Но можете радоваться - вы в системе дойки фарминдустрии, виляйте корешком)) И не забудьте цак одеть (Георгий Данелия уже тогда предвидел)))

+71 / -4
Ответить
DELETE

Чтобы понять, насколько опасен коронавирус и насколько, соответственно, нужно (или не нужно) прививаться, следует понять, как именно Россия переносит эпидемию.

Сперва цифры: в 2020 году в России умерло на треть миллиона больше людей, чем в 2019-м (это называется избыточная смертность). От этого ее население сократилось более чем на полмиллиона человек — такими темпами страна не вымирала аж с 2005 года. Реальная причина избыточной смертности — именно коронавирус.

По последним данным, Covid-19 ведет к смертям не только (а то и не столько) через пневмонию, но и от инфарктов и инсультов — причем они настигают даже тех, кто болеет бессимптомно. Причина такова: при бурном размножении вируса в крови его общая масса в ней достигает 1-100 микрограмм, а параметры свертываемости крови резко меняются. Ее становится сложнее перекачивать, нагрузка на кровеносную систему и сердце растет. В итоге внешне здоровый человек может упасть на землю с инфарктом.

Ряд исследователей уже отмечают: смертность от сердечно-сосудистых заболеваний по всему миру из-за Covid-19 не просто поднялась, но и останется повышенной на протяжении многих лет.

К сожалению, российские власти эти данные не принимают во внимание: здесь до сих пор доминируют представления годичной давности о том, что коронавирус убивает пневмонией. Поэтому в официальной статистике смертности от Covid-19 в разы меньше людей, чем от него умирают реально.

СветланаПишет 19.08.2021 в 18:03
Поэтому в официальной статистике смертности от Covid-19 в разы меньше людей, чем от него умирают реально.

Соответственно и от вакцинации в реале умирает больше, чем по официальной статистике.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное вам с Тулы видней.) чем всем остальным, если есть случаи смертности , то они расследуются и об этом пишется. Не думаю, что кому-то что-то выгодно скрывать. Вирус страшный . Да и есть всевидящий Интернет.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.08.2021 в 21:08
если есть случаи смертности , то они расследуются и об этом пишется. Не думаю, что кому-то что-то выгодно скрывать.

Ага, пишется, расследуется.

Кто сообщил о смерти семьи на Кубани после прививки? Минздрав? Власть? Да они булками начали шевелить только когда по СМИ и соцсетям пошёл широкий общественный резонанс.

Если бы не одновременная смерть целой семьи, то вы и вам подобные продолжали бы бубнить - от вакцинации никто не умирает, она безопасна и т.д и т.п. Это у них там на загнивающем западе только умирают, а у нас тишь да гладь и Божья благодать.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

СветланаПишет 19.08.2021 в 18:03
в 2020 году в России умерло на треть миллиона больше людей, чем в 2019-м

Правильно.

Только большая часть этих людей умерли от того, что им не была вовремя оказана медицинская помощь. В том числе и из за отложенных плановых операций.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.08.2021, 22:02
Иваново

Светлана, спасибо за понятный , грамотный и обстоятельный комментарий.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте о том, что сейчас под прививку ("сырой" вакциной) "подставили" всех: беременных, людей с хроническими заболеваниями. Я и мой муж прививались в разное время. Но оба очень тяжело "выходили" из болезненного состояния, после второй прививки, хотя достаточно здоровые люди. Я едва не заболела, муж сидел на больничном, причем симптомы похожи на "корону", но тест ему делать не стали. Еще бы, ведь прививка - это благо!!! Теперь, учитываем, что появляются новые штаммы коронавируса, как и при эпидемии гриппа, т.е. прививка становится бесполезной (за что страдали? Чтобы работодатель отчитался!). Люди с хроническими заболеваниями, могут просто не справиться с дополнительной заразой. И тому сейчас уже много подтверждений: от заболевания до летальных исходов. А про беременных не говорю вообще. Получить сильнейшую интоксикацию во время беременности?! Мало мы каждый день всем миром больным детям на лечение собираем? Давайте еще проведем эксперимент!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

7 смертей в одной деревне за неделю. Полностью привитых. А алкоголики непрвитые живут.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Известно, что супруги испытывали проблемы со здоровьем: Михаил и Лали находились на диализе (искусственная очистка крови у пациентов с заболеваниями почек. — Прим. ред.), у бабушки был сахарный диабет.

По данным источника портала 93.RU, этим летом одному из членов семьи нужно было делать операцию по пересадке почки, была необходима госпитализация. Однако в больницу без прививок не пускали. Тогда семья решила вакцинироваться вместе. В конце июня Михаил, Лали, Рита и еще несколько родственников сделали укол вакциной «ЭпиВакКорона» в участковой больнице станицы Старокорсунской.

Сестра Михаила Елена рассказала СМИ, что у брата с женой был медотвод по сахарному диабету. Кроме того, они находились на диализе. Через неделю после прививки все члены семьи слегли с температурой, у всех обнаружили обширное поражение легких. Первой скончалась 36-летняя женщина, следом ее мать, а потом и глава семейства. Сейчас в больнице остаются дедушка и еще одна бабушка.

— Он [Миша] в ковидном госпитале лежал, там сплошные трупы… Я когда справку пришла о смерти получать, там ступеньки, улепленные людьми, которые тоже ждали своих покойников, в тот день что-то в районе 80 их было, — поделилась ужасами Елена.

По данным источника портала 93.RU, люди действительно могли быть уже заражены при вакцинации. Однако они по какой-то причине не знали или не сообщили врачу о недомогании, потому что были намерены получить справку и попасть на операцию. В дальнейшем болезнь прогрессировала, и, когда семья обратилась к медикам, было уже поздно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему им не была оказана помощь? Потому что все госпитали перепрофилировали под ковидные. Всех врачей тоже туда перебросили.

Вот и напрашивается вывод-вы хотите , чтобы так и дальше продолжалось , или всё-таки надо предпринять шаги , может и не популярные, но очень необходимые.

Поэтому и ввели обязательную вакцинацию

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.08.2021 в 22:49
. Я едва не заболела, муж сидел на больничном, причем симптомы похожи на "корону", но тест ему делать не стали. Еще бы, ведь прививка - это благо

Вы сами себе противоречие. Скажите спасибо, что не заболели , а у вашего мужа была небольшая температура , скорее всего.

Сами привились- не мешайте остальным

раскрыть ветку (0)
DELETE

И опять все ваши соседи?

раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1344
19.08.2021, 23:40
Москва

На загнивающем западе, думаете инвесторы не желают свои инвестиции отгрести от производства вакцины? В Африканской стране, молодая девушка, из госпиталя, делала репортаж, о том, что вакцинированные также болеют как и не вакцинированные. С ней церемониться не стали, ее зарезали прямо на улице.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Африканских странах сейчас почти нет вакцины. Не пишите глупости. Сейчас страны ЕС вступают в программу COVAC, чтобы делиться вакцинами с развивающимися странами. Россия тоже вступила в эту программу. Так что скоро вам вакцины может не хватить . В Москве бывают перебои с Эпиваккороной. Так что , пока она ещё есть - идите на вакцинацию

раскрыть ветку (0)

Так вы и зайдите в интернет,оторвитесь вы уже от ящика ТВ,в интернете и найдете правдивую инфу!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо😂😂😂. Возьмите себе, колитесь без перерыва

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько примеров умерших (известных персон) от "Спутника" - в студию! Иначе - 3.143добол.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По данным ВОЗ, Россия вышла на четвертое место в мире по числу заражений коронавирусом. В июле суточное число инфицированных не опускается ниже 23 тысяч человек. Демографы говорят, что официальные цифры нужно умножать в несколько раз.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.08.2021 в 22:49
Не забывайте о том, что сейчас под прививку ("сырой" вакциной) "подставили" всех: беременных, людей с хроническими заболеваниями. Я и мой муж прививались в разное время

Вы тоже не забывайте, что во многих странах нет вакцины , поэтому , то что вы успели себе ее сделать- это лучше для вас. Было бы хуже, если бы не было бы прививки , а с каждой квартиры выносили по нескольку гробов. Поэтому живите , на здоровье

раскрыть ветку (0)

Елена, Вы пишете то, что не соответствует правдивому положению вещей в реальной жизни....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также от того, что помощь, которая оказывалась была неквалифицированной ( попробуйте вылечить зуб у гинеколога....)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне вчера одна также писала, а потом вдруг написала, что сдала ПЦР тест, и теперь у нее ковид.

Наталья

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5993

вчера, 19:35

Тула

Виктор

Пишет 19.08.2021 в 09:35

Вы годны для вакцинации!!!

Обследовалась, сдала и бесплатные анализы, и платно на антитела. Терапевт сказал, что все хорошо. А чуть позже позвонили из роспотребнадзора и сказали, что у меня по результатам анализов ковид. Сдала ПЦР тест - да, действительно, болею.

Может тогда действительно нужны

Так что еще не вечер.

Потом посмеетесь , кстати, цены на гробы поднялись, не знаете почему ?

Спрос рождает предложения .

раскрыть ветку (0)

Да слава богу, что не хватит этой дряни на всех

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное - не сказать, а главное не пожалеть о сказанном.

Думаю , что за всех говорить не надо, но главное - чтобы ее не хватило вам в нужный момент.

Как вы думаете , мечты сбываются?

раскрыть ветку (0)

У меня подруга не дождалась планового лечения в больнице, потому что лечили только ковид. Умерла. А сколько таких по стране? Не отсюда ли избыточная смертность?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И отсюда тоже. Но все дело в том , что многие не верят , что Ковид существует и очень опасен, поэтому в больницах одни ковидозараженные. А остальные больные не могут получить помощь.

Врачей тоже нет , все они в этих ковидных больницах. У меня подруга-медик, она с этой больницы не вылезает.

раскрыть ветку (0)

Пургу тут несёте.Не видно ни гробов,ни падающих на улице.А заболевают и мрут от нервов, которые в том числе и такие вот умники дёргают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня отец умер от ковида. Неделю не могли его забрать, морг был забит, документы не успевали на усопших оформлять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE

Сергей, спасибо за новое для меня определение - коронаверующий! С вашего позволения буду его использовать.

Ольга, конечно пользуйтесь, я данное выражение не сертифицировал, не регистрировал, и статистики исследований влияния на критическое мышление также нет))). Всем добра и здоровья.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 19.08.2021 в 17:48
3,5 ярда привито, а 2 ярда полностью привито, что выходит 1,5 ярда недоумков в воздухе повисли?))) Я так полагаю вам эти циферки зомбоящик навялил на уши)).

Привито - это значит, привито хотя бы одной дозой, полностью привито - значит, двумя дозами. Так дошло, или все безнадежно?

СергейПишет 19.08.2021 в 17:48
вы в системе дойки фарминдустрии,

Не поддавайтесь фарминдустрии! Не пейте никогда никаких лекарств, лечитесь лопухом и заговорами!

+2 / -2
Ответить

Читайте полностью, тогда и до вас безнадежных возможно что-то дойдёт, хотя мне кажется ваш вариант "есть борщ, смотреть шоу с галкиным". А лекарства никакие не пью, потому как не в вашей системе анекдотичной когда хирург в конце рабочего дня пациенту вытащил вилку из бедра ткнул в глаз и сказал идти к глазному так как он сегодня до восьми, но маловероятно ждать от вас правильных параллелей)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей чудо логике 1,5 ярда на вчерашний день замерли в ожидании 2-ой дозы бульона?))) Если правильно помню 3 недели между жизнью до и после, ни одна система не позволит делать такое количество инъекций в столь сжатые сроки, но вам проще не самой думать, а как скажут)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Придурок из за нехватки медицинской помощи, а не из за прививок, баран... 🤦🤦🤦 Так как настроили церквей, а больниц нет не хера и все умирают из за не оказаной помощи при старых болячках, недоумок поставь прививку и иди в церковь...🤦🤦🤦

раскрыть ветку (0)

Интересно, почему все привившиеся такие хамы? Что не слово, то потоком грязь льётся из уст? Вы всегда так разговаривали с незнакомыми людьми или только после прививки такая реакция?

+48 / -3
Ответить

Это один из побочных эффектов(((

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это новое поколение "зомбированных", воспитанных властями марионеток, считающих себя продвинутыми и, даже, местами умными ))

+18 / -2
Ответить

Александр ПоповПишет 19.08.2021 в 18:40
это новое поколение "зомбированных", воспитанных властями марионеток

То ли дело зомбированные, воспитанные советской властью! Такая кашка в голове - чипизация, жижизация, всемирный заговор масонов с рептилоидами

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кашка/кисель/жижица в голове как раз в подавляющем большинстве у тех кто о советской власти и её воспитании по зомбоящику что-то иногда слышал)))).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Светлана, им вместе с ваккцинкой вкалывают отупин и озверин.

DELETE

Вы это мне написали? Так я вакцинировалась ещё в феврале, сейчас пойду на ревакцинацию , только антитела проверю. Как появиться вакцина для детей , привью своего внука. Для меня антиваксер-убийца

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, я писала Светлане из Иркутска. А вы как хотите, так и поступайте. Для меня все ваксеры - тупые дебилы, идущие на поводу у зомбоидеологии и всемирной элиты. Давайте-давайте, прививайте детей, внуков - чтобы не размножались тупицы. А то, что прыгают туда-сюда ответы - я не виновата.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

СветланаПишет 19.08.2021 в 21:29
Как появиться вакцина для детей , привью своего внука.

Надеюсь, что Ваши дети умнее Вас и НЕ ПОЗВОЛЯТ БАБУШКЕ СТАВИТЬ МЕДИЦИНСКИЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ НА СОБСТВЕННОМ ВНУКЕ.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы готовы привить внука только что появившейся экспериментальной "вакциной"?

Вы добровольно отдадите своего внука на опыты?

Абсолютно любой здравомыслящий человек прочтя Ваши слова решит, что Вы либо лжёте, либо зомбированы.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ах да , я забыла , вы же почти "вирусолог" с веником дворника.

Не пейте , не кушайте , не лечитесь-все в руках мировой элиты. Компьютер тоже выбросьте, а то за вами будет следить Билл Гейтс

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если я сделала себе Спутник, все мои родственники и знакомые тоже. Родственники за границей АстраЗенику, муж -Пфайзер. . Все , слава богу, живы и здоровы. То у кого с головой проблемы- это ещё надо посмотреть.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.08.2021 в 17:58
Интересно, почему все привившиеся такие хамы? Что не слово, то потоком грязь льётся из уст?

OlgaПишет 19.08.2021 в 21:36
все ваксеры - тупые дебилы

Хи-хи Тетя попутала, кто хамы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анфиса, точно - попутала: это вы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, думаю, надежды напрасны. Она наверняка и им в уши влила эту ересь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

София, ну она-то к здравомыслящим не относится. Раз уже укололась....... Процесс пошёл, и он необратим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана из Москвы, я так рада, что вы это вспомнили. Склероз отпустил? Кстати, у дворника не веник, а метла. Вы-то, за которой Билл Гейтс уже следит, должны бы это знать. Или тоже забыли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая тебе разница веником или метлой Билл Гейтса от себя отгонять

раскрыть ветку (0)
DELETE

Детей и подростков, по данным Reuters, прививают от коронавируса во многих странах Европы. Во Франции вакцинируют детей с 12 лет при наличии согласия родителей, в Венгрии — подростков с 16 лет, Австрия рассчитывает привить 340 000 детей с 12 до 15 лет к концу августа. Вакцинацию препаратом от Pfizer детей в возрасте 12–15 лет одобрили в Италии и Швейцарии. О начале вакцинации детей с 12 лет сообщил 23 июня израильский премьер Нафтали Беннет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой да, я должна была послушать вас или еще какую-нибудь Маньку с Задрыщенска, а не врачей- вирусологов. Вы можете сидеть и слушать бред всяких дурочек на этом или другом сайте, а я думаю своей головой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светулик из Москвы, а мы что - на брудершафт пили, что вы мне тыкаете?Мне на Билла (склоняется) Гейтса, равно как и на вас, глубоко фиолетово и параллельно. а Манька из Задрищенска - самая что ни на есть подходящая вам компания. Вместе будете слушать рвачей (это не опечатка) - вирусологов, которым хорошо заплатили, чтобы мозги вам промыть. Мне по фиг, кто где прививает детей и подростков. Вот когда лет через десять они будут не в состоянии ра\змножаться, тогда и посмотрим, кто был прав. Для меня всякие долбанутые иностранцы - не авторитет, так же, как и вы.

раскрыть ветку (0)

Наваксите уже рожу и останетесь без поавнуков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (3)

Боже! Сколько привитых "б-----в", так жаль, что люди, делающие себе эти уколы хотят только одного - поесть в ресто, путешествовать без ограничений сейчас, а потом трава не расти, видимо🙈

+23 / -2
Ответить
DELETE

Нет , мы хотим , чтобы вы перестали заражать остальных, в том числе детей.

DELETE

Светлана из Москвы, мой ответ именно вам. Заражаете здоровых вы, вакцинутые. А дети - вам же ваша любимая пропаганда говорит - не болеют.

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 19.08.2021 в 21:37
Заражаете здоровых вы,

А принудительно заставляют прививаться почему-то вас?

Чтобы больше заражали что-ли?

И во всем мире прививаются , чтобы всех вокруг заразить?

Давай "вирусолог" с дипломом веника, объясни.

Только про мировые заговоры мне не интересно.

Какой-нибудь другой аргумент, плиз

раскрыть ветку (0)

В первых трех строчках вы начинаете прозревать,а дальше опять темный лес... Светлана из Москвы,угомонитесь уже,мы поняли,что вы в безопасности,зачем вы нам пытаетесь доказать,что вы поступили правильно,может потому,что уже сомневаетесь в правильности принятого решения в попыхах?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, привитые люди также болеют, только в "умеренной форме" (как говорят врачи), и также являются переносчикам вируса!!!

Почему тогда вам - привитым, показано продолжать одевать маски и перчатки...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не привитые , не есть носители Ковид , А вот привитые -однозначно , разносчики заразы .и при этом постоянно .. Через пол года ревакцинация , хотя уде идёт другой штамм -Дельта .А он на эти прививки ,,плюёт "

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы и заражает привитые болеющие бессимптомно...посмотрите статистику как массово стали навязывать так и больные увеличились в разы...кому выгодно считайте сами и голову иногда включите...сама переболела ,но прививаться не буду...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Алтайский Край..Пишет 20.08.2021 в 07:05
А вот привитые -однозначно , разносчики заразы .и при этом постоянно

Сами придумали, или в вашей секте рассказали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.08.2021 в 16:03
.посмотрите статистику как массово стали навязывать так и больные увеличились в разы..

И где же Вы видели такую статистику, в страшном сне?

А теперь посмотрите на реальную статистику.

index.minfin.com.ua

Любой, имеющий глазки, по графику увидит, что в России заболеваемость вышла на плато в начале июля, примерно через две-три недели после начала активного побуждения к вакцинации. И вскоре заболеваемость пошла на спад

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 19.08.2021 в 21:37
Заражаете здоровых вы

Чем заражаем? Ум не заразен, не бойтесь

OlgaПишет 19.08.2021 в 21:37
вакцинутые

Школу со справкой окончили? Нет такого слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорят Ковид очень сильно влияет на умственные способности

раскрыть ветку (0)
DELETE

А на вакцинацию , как баранов , гонят вас

А потом нас , после вакцинации, просят дать плазму вам для лечения от Ковида.

раскрыть ветку (0)

Как уже было сказано: "Есть три вида вранья: враньё, наглое враньё и статистика"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему у привитых берут плазму крови, для лечения больных ковидом? Привитые же переносчики вируса ? Объясните.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, да нас-то заставляют, только мы не бежим безмозглым стадом, ещё и вопрошая " а верёвку и мыло брать или там выдадут?" Про то, что заражают как раз привитые, я уже писала. Зачем объяснять, если нужно объяснять? А вас на венике-то вас прямо зациклило..... Пунктик какой-то............. Видимо, личные воспоминания, да? Бывает.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.08.2021 в 21:08
А на вакцинацию , как баранов , гонят вас

Баранов гонят, а нормальные люди давно сходили сами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 28.08.2021 в 20:13
Про то, что заражают как раз привитые, я уже писала

От того, что Вы эту сказочку уже где-то написали, она правдой не стала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2021, 12:25
Комсомольск-на-Амуре

АнфисаПишет 31.08.2021 в 11:33
От того, что Вы эту сказочку уже где-то написали, она правдой не стала

Попова заявила о незаразности привитых от COVID-19

Ранее главный санитарный врач говорила, что имеющие иммунитет к коронавирусу способны заражать других людей. С аналогичным заявлением выступал глава Минздрава Михаил Мурашко

При этом в середине марта Попова говорила, что те, у кого есть иммунитет к COVID-19, тоже могут стать источником инфекции: вирус может сохраняться на слизистой носа и в носоглотке, и носитель будет заражать окружающих.

До этого, в феврале, министр здравоохранения Михаил Мурашко говорил, что человек с иммунитетом, контактировавший с больным COVID-19, может на короткое время стать носителем коронавируса.

Министерство здравоохранения в своих опубликованных 2 июля методических рекомендациях указывало, что вопрос о предотвращении передачи инфекции другим людям только изучается. В связи с этим ведомство призвало соблюдать социальную дистанцию и использовать маски.

www.rbc.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Я согласна с Вами - о будущем они не думают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.08.2021 в 18:33
так жаль, что люди, делающие себе эти уколы хотят только одного - поесть в ресто, путешествовать без ограничений сейчас,

Это Вам в секте антиваксеров такое внушают? Нет, мы хотим не умереть от ковида и прекратить пандемию. Но у вас, конечно, одни рестораны на уме

+2 / -1
Ответить

А антиваксер есть?)) вы вообще читаете свои медальные умозаключения?))) Куда катимся...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий, эк вас вакцинка-то бомбанула............ Ну точно вместе с ней вкалывают озверин и отупин. И чего, собственно, вы так переживаете за непривившихся? Вы привились? Молодец! Вашему корешку ничто не угрожает. Плодитесь и размножайтесь, чтобы потомкам мировой элиты было на ком дальнейшие опыты проводить. У них ведь планов-то громадьё..... Вот пусть на вас и ваших детках и внукам и упражняются. Не понимаю, чего вакцинцтые визжат, как потерпевшие? Вам же ничто не угрожает, вы же защищены. Ну и оставьте нас в покое!

DELETE

А вы считаете себя умной?

Ну, тогда ответьте, "умная" почему во все мире не слушают вашего мнения, а прививаются? Что кругом одни дураки, а Ольга из Нижнего Новгорода- умная? А может наоборот?

А чтобы потомкам мировой элиты было ещё хуже, откажитесь от лекарств , питайтесь подорожником , лебедой, мхом. Сделайте им хуже, ну можете просто умереть назло мировой элите. Они ведь так будут по вам горевать

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

СветланаПишет 19.08.2021 в 21:37
Ну, тогда ответьте, "умная" почему во все мире не слушают вашего мнения, а прививаются?

ГОСПОДИ, НУ ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗОМБОЯЩИК...

ПО ВСЕМУ МИРУ ПРОХОДЯТ МАССОВЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ.

И ЭТО ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАМ ПОКАЗЫВАЮТ.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 19.08.2021 в 22:01
ПО ВСЕМУ МИРУ ПРОХОДЯТ МАССОВЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ.

И ЭТО ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАМ ПОКАЗЫВАЮТ

Вам наверное с Тулы видней, чем мне с Европы.

Никаких митингов - идут на вакцинацию и уже более 60 % населения вакцинировалась.

Мне тут один мужичок картинкой тыкал, что вот

бастуют , а под картинкой надпись на английском : Многотысячный митинг против войны в Ираке.

раскрыть ветку (0)

Не смотрите новости по ТВ,вы же сами говорили,что есть интернет,посмотрите,что в мире делается именно там,увидите много интересного!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана из Москвы, "С Европы"? Из какой глухой провинции вы туда приехали, раз употребляете предлог "с" относительно этого географического названия? Но у вас, наверное, "В Украине" и "ИЗ Украины". А я не считаю себя умной, а являюсь ею. Кто это во всём мире прививается? Вы зомбоящику верите - флаг вам в руки, барабан на шею. А я верю независимым врачам и юристам, которые не купились на гонорары за призывы к вливанию в себя непонятной жижицы. Прививайтесь дальше, будьте здоровы! Только к нам не цепляйтесь. Вы защищены? Мы рады за вас! Я вам умирать не желаю, в отличие от вас, такой умной, продвинутой и передовой. Вот и доказательство наличия озверина в вакцине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 20.08.2021 в 18:29
"В Украине" и "ИЗ Украины".

Мне на нее хоть в , хоть из - одинаково. Это тебе зомбоящиком бомбят башку про нее.

OlgaПишет 20.08.2021 в 18:29
Кто это во всём мире прививается?

OlgaПишет 20.08.2021 в 18:29
А я не считаю себя умной, а являюсь ею.

Такая " грамотная" , а найти простые данные в Интернете не можешь.

Статистика вакцинации от COVID-19 в мире

На 19 августа 2021 года в мире:

2 507 779 013 чел. (32.2% населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины

1 883 488 218 чел. (24.2% населения) - полностью привито

4 876 818 801 шт. - всего прививок сделано

Темпы вакцинации за последнюю неделю:

14 559 953 чел. в день (0.19% населения) - кол-во новых привитых в день

95/149/203 - дней до вакцинации 50/60/70% населения с таким темпом

35 881 143 шт. в день - кол-во всех прививок (первых и вторых)

Статистика вакцинации от коронавируса в России

На сегодня (20.08.21):

42 052 827 чел. (28.8% от населения, 60.9% от плана**) - привито хотя бы одним компонентом вакцины

34 103 395 чел. (23.3% от населения, 49.4% от плана**) - полностью привито

76 156 222 шт. - всего прививок сделано

131 769 чел. - прошли ревакцинацию

Сайтиком поделиться или сама найдешь , чтобы видеть

ГДЕ , СКОЛЬКО и КОГДА уже привились ))) ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:25
Есть элементарная логика и здравый смысл.

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:25
То уж сам ковид поработает на славу, и тогда уважаемый будете только радоваться, что вообще не отсох Ваш корешок.

Какая взаимосвязь между ковидом и отсыханием корешка?

Где логика? Про здравый смысл я даже не спрашиваю.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1344
19.08.2021, 23:33
Москва

А как тогда Израиль, где вакцинировано приличное количество!? Там привитые болеют также как и не привитые!

+7 / -1
Ответить
DELETE

Про штамм индийский слышали ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...не отсох Ваш корешок.... меньше недоумков ..... С уважением к сообществу" Ваше? А не пошли бы Вы, корешок, лесом с Вашим "уважением" !!!! Похоже, у Вас с нервными корешками тоже проблемка)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 13:51
Нижний Новгород

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:25
Мы в числе отстающих, но зато по смертности твердо и уверенно держим третье место после Индонезии и Бразилии

Вы лучше напишите на каком мы месте по уровню жизни. И проведите параллель. Вот это будет нагляднее. А Ваша вакцинация здесь абсолютно ни при чем😎

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 08:11
Санкт-Петербург

Почему тогда смертность больше, чем в прошлом году, когда людей еще не прививали?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:25
Мы в числе отстающих

И это радует!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 19.08.2021 в 17:25
по смертности твердо и уверенно держим третье место

не доказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ИгорьПишет 19.08.2021 в 14:15
Интересно,когда они успели сделать исследование это

Взяли два яйца у мужика покатали в ладошке, вот и все исследование.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще в 20 веке :

+11 / 0
Ответить
20.08.2021, 09:30
Великий Новгород

Наверное этим и руководствовались.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СУПЕР!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

База для неё сделана весьма давно, так что - всё ровно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 19.08.2021 в 14:15
Интересно,когда они успели сделать исследование это,когда эта вакцина недавно появилась.А уже пишут так про ее,что прошел не один десяток лет.

ага, тоже насмешил такой вывод сделанный через 3 дня! Как минимум должны были у испытуемых появится дети, посмотреть на этих детей! а то неделя прошла, не умерли, значит не оказывает влияния на потомство!

Что-то в Африке и в Индии после ВОЗовских(с гейтсом) вакцин женщины потом не смогли вынашивать детей! а эти вакцины все тоже гейтсовская бурда!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

а я думаю, что еще и 9 месяцев не прошло как прививки начались, и родится никто еще не успел, чтобы такие выводы делать.

Как говорил известный герой в Кавказской пленнице - "Торопиться здесь не надо"

если ху ширнулся- вже не смогёт дитя сотворительстовать,- потому-та и нету ("никто ещё не успел")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит специалист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1300
19.08.2021, 17:09
Краснодар

ну конечно, все комментаторы лучше всё знают про вакцину чем учёные....

+6 / -36
картой
Ответить
Аналитик - маркетолог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.08.2021, 17:34
Санкт-Петербург

Молодой человек, учëные на основании такой малой выборки не могут написать "Не оказывает влияния", они бы написали " Негативного влияния не выявлено". Разницу чувствуете? Заголовок статьи писал не учёный, а скорее всего агитатор. Поэтому люди не верят, и правильно делают.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, а просто люди умеют логически мыслить, а эти "учёные" говорят то, что им власти велят.

DELETE

Ха-ха-ха. Ольга хотела быть учёной , но почему-то выучилась на дворника. А теперь никто к ее "учёному "мнению не прислушивается.

Вы чего привязались со своим дворником к человеку?По-вашему,дворники не образованные люди?Вот темнота-то....

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ольга из Кемерова, её, наверное, бросил мужчина, подвизавшийся в этой профессии. С тех пор у неё пунктик......... Да ещё вакцинка на головушку повлияла.......... Да пусть пишет - как говорится, мели, Емеля, твоя неделя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас все дворники очень "образованные" гастарбайтеры.

Их жены теперь работают врачами и медсёстрами .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Светлана из Москвы, у вас прямо пунктик на дворников. Вас чем-то кто-то из них обидел? Бедняжка............ Не только вакцинка, значит, повлияла на ваше душевное состояние. И кстати, я действительно кандидат филологических наук, диссертация на тему грамматики современного немецкого языка, а именно "Слова-предложения в СНЯ". Так что, бедная обиженная бабуля, готовая пожертвовать своим внуком, вы в чём-то даже правы.

DELETE

Кандидат наук , но верит всем , кроме учёных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана из Москвы, это вы про себя? Вы тоже кандидат наук? Я-то как раз учёным и верю. а ещё честным врачам и юристам, не позарившимся на подачки правительства за агитацию о вакцинке. Успокойтесь уже, уколотая вы наша.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот вам ученные о вакцинации:

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А главное действительно еще не известно, если ребёнок будет зачат, что родится?!

+26 / -1
картой
Ответить

Сейчас бесплодными сделают, а для избранных на определённых условиях эко... И так уже среди 20-30 летних очень много тех, у кого проблемы с зачатие, то поколение, которое активно травили

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И каким плодовитым будет в будущем этот ребёнок, во взрослом состоянии. Кто же это изучил? Но уже говорят, что всё ок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очередная чушь.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (228)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы