Юридическая Консультация "E911 Group"
E911 Group Подписчиков: 17437
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12к

Верховный суд вынес решение по допуску Грудинина до выборов

2 921 дочитывание
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд вынес решение по делу о допуске к выборам в Госдуму директора «Совхоза имени Ленина», члена КПРФ Павла Грудинина. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на постановление суда.

Так, ВС признал законным решение об отказе допустить к выборам в ГД Грудинина.

«Решение суда первой инстанции признать законным и обоснованным, жалобу Грудинина и его представителей — не подлежащей удовлетворению», – говорится в документе.

Ранее решение об отказе было принято на основании данных Генпрокуратуры. Ведомство сообщило, что Грудинин владеет 16 667 акциями в белизском офшоре Bontro Ltd. При этом письмо с данной информацией в ЦИК направила его бывшая жена.

Грудинин, в свою очередь, заявил, что данная компания была ликвидирована в 2018 году. В связи с этим в ВС был подан иск от имени КПРФ с просьбой отменить решение.

А вы будете участвовать в выборах?

Проголосовали: 842

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
20.08.2021, 17:35
Санкт-Петербург

Олег, не могу с Вами не согласиться, однако мы должны действовать как правовое общество, как демократическое! То что там не все чисто не лишает нас этого права, мухлюем не мы, но скоро все встанет на со\вои места, ни хочу ни к чему призывать но гражданский долг человека живущего в демократическом государстве бороться когда его права нарушаются путем мирным манифестов, и пока наш народ это не осознает что он решает кто стоит у руля все таки и будет!

+90 / -10
Ответить
DELETE

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 20.08.2021 в 17:35
То что там не все чисто не лишает нас этого права,

Это точно - права участвовать в этом шоу нет, не лишает. А вот права выбирать - лишает начисто. Поэтому с Олегом из Норильска полностью согласен.

Раб не стремящийся к свободе, достоин только второго ошейника. "Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" - Платон

+82 / 0
Ответить

Отличное высказывание. Народ наш заслуживает второго ошейника так как народ безразличный.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на таких особей как вы ешё нужен наморлник !

+3 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я об Безволии и Молчании российского Простого Народца часто пишу , но многие стараются Не Замечать и далее Существовать как амёбы !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 20.08.2021 в 20:54
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев"

- "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" - Марк Твен

- "Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы" -

лозунг анархистов

- "Выборы в России напоминают просмотр фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»: концовка всем известна, но традиция есть традиция" - М.Задорнов

- "Участие в выборах и право выбирать - это абсолютно разные вещи" - Аристотель

Вот это наиболее применимо к нашим выборам.

И если вы убеждены что от вашего участия в выборах что-то зависит - это только ваше убеждение и далеко не факт что оно верное. Сегодняшняя ситуация в нашей стране абсолютно не предполагает того, что выбор народа может на что-то повлиять - если на выборы не придёт никто или придут 100% (и все проголосуют против ЕР) всё равно победит ЕР - снимите розовые очки и посмотрите на реальную ситуацию в стране. Путин (а вместе с ним и ЕР) не только великие и обнулённые - они похоже уже вечные.

раскрыть ветку (0)

+1 за интересные цитаты, -1 за полный пессимизм! А как же "Умное голосование", которого власть боится???

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленин: "Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это – замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти."

раскрыть ветку (0)

А я призываю голосовать за КПРФ даже без Грудинина. С КПРФ сейчас объединился Н. Платошкин, кристально честный человек, который сумеет обновить партию коммунистов, обЪединившуюся с его движением "За новый социализм". Если во фракции КПРФ в Думе буде больше 100 человек с ними начнут считаться. И они смогут влиять на эволюционное изменение страны. Революция в России невозможна, объявил Путин. Конечно, жить-то хочется, детей расти надо. Остаётся только на выборы пойти и начать вытеснять одичалых единороссов.

www.9111.ru

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Викторович, не нужно глаголить за весь народ, вас никто не делегировал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, а вы думаете, что придет добрый барин и устроит вам рай на земле? Или для отстаивания своих прав нужно хоть что-то делать, хотя бы в рамках закона. Всем в пример французы, которые всегда бьются за свои права. А лежа на диване можно получать только то, что мы имеем сейчас. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя! Богатыри, не вы!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, на безропотных намордники уже надели, больше трех не собираться. Я вас поздравляю с достижениями.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.8к

сегодня, 08:14

Нижний Новгород

А что ВЫ лично предлагаете??? Революцию??? Гражданскую войну??? Цитаты приводить - хорошо,но и самому надо в таком случае,что то предлагать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.08.2021 в 08:14
они похоже уже вечные.

"Ничто не вечно под луной.." Пережили недостаток, переживем и изобилие..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай,объясните мне тогда,зачем кандидаты от ЕР на праймеризе потратили кучу денег,что бы их кандидаты были выбраны,если все это ерунда?)Для чего они собирали по округе алкашей и возили их в автобусах,что бы они голосовали?)Или вы тоже на ерунду деньги тратите?А может,если тратятся деньги,то тут нет ерунды?Подумайте,а потом решите для себя,идти голосовать или наплевать на все и кричать в инете какие вокруг все сволочи)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186
22.08.2021, 06:33
Воркута

вы уверены что они кристально чистые ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 21.08.2021 в 09:25
-1 за полный пессимизм! А как же "Умное голосование", которого власть боится???

Пессимист - это информированный оптимист. Власть не боится никакого "Умного" или "Безумного" голосования, поскольку если бы.. то читайте цитату №1 и №2. А теперь из практики - две знакомых барышни рассказывали как проходят выборы по факту. Первая (срок давности 5 лет) была председателем на одном из выборных участков - часиков в 15, в день голосования, ей позвонили "с верху" и сказали какие проценты должны фигурировать в итоговом протоколе голосования. Поскольку она оказалась человеком порядочным ( как только её назначили то на этот пост) то отказалась выполнять это указание - через час она была заменена, по причине внезапного ухудшения самочувствия, другой дамой (видимо правильно понимающей политику власти). Кто набрал большинство голосов надеюсь объяснять не надо? Вторая (срок давности 3 года) была в составе счётной комиссии. После закрытия участка урну вынесли во двор здания, бюллетени вывалили на землю и сожгли. В зал, для подсчёта голосов, принесли урну с другими бюллетенями. Вопрос о победивших кандидатах надеюсь у вас не возникает? В последние года 3 руководители организаций даже не указывают за кого голосовать (хотя ранее было и такое), сейчас одно требование - обязательная явка на выборы. Зачем? - додумайте сами.

Поэтому всех кто призывает ходить на выборы (и якобы таким способом мы можем что-то изменить) считаю провокаторами от действующей власти или наивными, зомбированными идиотами (пардон за резкость выражения). Пост ниже, Александры из Краснокамска, это подтверждает - кстати проверено историей. Представьте историю страны если бы большевики пытались свергнуть самодержавие в России путём голосования.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 21.08.2021 в 12:12
Или для отстаивания своих прав нужно хоть что-то делать, хотя бы в рамках закона. Всем в пример французы, которые всегда бьются за свои права

В рамках действующих законов вы можете только ходить на это шоу и чувствовать себя причастным к управлению страной. Относительно французов - если бы у нас на митинги протеста выходили, допустим на примере Москвы, не жалкие 5-10 тыс. а хотя бы тысяч 200-300 (хотя для Москвы и это мизер) то тогда можно было бы говорить о какой то борьбе народа за свои права. А так это больше похоже на сход горлопанов, а не митинг протеста. Из вас декабристка видимо тоже никакая - так что продолжайте и дальше ходить на выборы и выносить мозг другим, что единственный метод смены власти.

раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 10:48
Санкт-Петербург

Респект!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 10:52
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 10:54
Санкт-Петербург

Умное Голосование! Дало пессимизм, нужно быть решительным и целеустремленным! Прогоним партию жуликов и воров!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, пора уже понять: люди, которые раз за разом голосуют за воров и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Николай,большинство думает так как вы,поэтому все останется по старому.Пока люди не начнут думать головой,а не другим местом и пока не станут действительно голосовать,а не трындеть о том,что выборы-ерунда,все будет как прежде.То есть,зарплаты будут нищенскими,прав ни кто иметь не будет и так далее.Поэтому в этот раз советую вам сходить и отдать свой голос за выбранного вами кандидата или проголосовать против всех.Но сходить обязательно нужно!

+11 / 0
Ответить
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
22.08.2021, 21:11
Черкесск

Сергей! А где Вы увидели в бюллетени графу-"Против всех"? Именно потому,что этот КАНДИДАТ стал побеждать, наши "Слуги народа" и убрали её из документа по голосованию,что бы легче было делать свои грязные дела,как и факт отмены минимального числа избирателей! Где поискать такое государство в МИРЕ,в котором такая ДЕМОКРАТИЯ?! Поэтому нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ законодательство о ВЫБОРАХ,восстановив все постулаты прошедшего "ПРОКЛЯТОГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА",что можно сделать на предстоящих выборах,проголосовав за тех людей,которые это сделают в первоочередном порядке!!!!!!!!!!!11

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваше попустительство приводит к тому, что ваши голоса идут в пользу за едросов, которых вы же и ругаете!

раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 10:48
Санкт-Петербург

Нина Ивановна четко сформулировала мою позицию!!! Респект вам Нина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1382
20.08.2021, 18:16
Улан-Удэ

Махатма Ганди сумел убедить народ, что и акт гражданского неповиновения может привести к желаемым результатам. Нужно только действовать сплочённо.

+39 / -2
Ответить

СергейПишет 20.08.2021 в 18:16
Махатма Ганди сумел убедить народ, что и акт гражданского неповиновения может привести к желаемым результатам.

Результатам в смысле прекращения британского владычества над Индией? Так после Второй мировой войны как бы колониальная система стала рушиться сама по себе и повсеместно. Британские лейбористы, которые тогда были у власти, отлично понимали, что страна, истощённая войной, больше не имеет необходимых ресурсов для удержания Индии, поэтому в 1947 году они и приняли решение - уходить. В этом смысле стратегия "ненасильственного сопротивления" Ганди сыграла роль чуть менее, чем никакую - если бы у Британии были бы возможности и желание удержать индусов, их бы задавили. Не говоря уже о том, что никакой "гражданской сплочённости" в Индии по факту в те годы не было - даже внутри ИНК существовали серьёзные противоречия, не говоря уже про Всеиндийскую мусульманскую лигу.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М
Комментарий удалён

это ты уже хамишь ты ничего не знаешь про Грудинина и несешь такую муру. Ты поезжай к нему в совхоз и поговори с работниками его совхоза. Ты узнаешь что у них зарплаты не меньше 100 000 рублей.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Юрий ВикторовичПишет 20.08.2021 в 23:29
Ты узнаешь что у них зарплаты не меньше 100 000 рублей.

Про Яндекс-курьеров, в интернете и на hh, тоже рассказывают, что они по 100 000 руб. зарабатывают.

Есть старый анекдот:

- Доктор, у меня, с женщинами перестало получаться...

- Ну, что-же Вы хотите, Иван Иванович? Ведь Вам уже 72 года!

- А вот соседу моему, уже 78, а он говорит, что он ещё О-ГО-ГО!...

- Ну, что Вам посоветовать, батенька...? Ну и Вы говорите...

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одной из главных причин прихода Грудинина в политику стала необходимость защитить свой бизнес, говорит депутат Мособлдумы от КПРФ, близкий соратник Грудинина Александр Наумов. По этой же причине, по словам самого Грудинина, он получил второе высшее образование по специальности "юриспруденция" в РАНХиГС.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатом областной думы Грудинин был почти полтора десятка лет - в 1997-2011 годы. За эти годы он успел побывать членом партии-прародительницы "Единой России" "Единство" (1999-2001 гг.) и самой "Единой России" (2007-2010 гг.). В 2000 году Грудинин стал одним из четырнадцати доверенных лиц Владимира Путина, который тогда впервые баллотировался в президенты.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.08.2021 в 05:01
Одной из главных причин прихода Грудинина в политику стала необходимость защитить свой бизнес,

Чушь! Грудинин гастарбайтер, его наняли партии и общественные движения (100 шт) путем голосования в интернете. Был второй кандидат - Болдырев, но победил Грудинин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.08.2021 в 05:02
За эти годы он успел побывать членом партии

путен член КПСС см 1974 года, Мизулина в 6 партиях побывала.

раскрыть ветку (0)

Работа пропаганды

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или ролики в ютубе посмотри, это проще чем ехать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховой агент

Ирина Николаевна. У вас либо нет мозгов, либо вы оттуда, где стул к жопе привязывают.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна,а откуда такая информация?)С вами лично Грудинин поделился или вы это говно в инете взяли?)Так про вас так же все что угодно написать можно и попробуйте потом обелиться)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, ваша Тула недалеко от совхоза Грудинина, можно поехать и проверить. В чем проблема? Или очень хочется, чтобы он был сволочью?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
22.08.2021, 21:22
Черкесск

Сергей! Я удивляюсь Вашим умозаключениям-то Вы вроде бы стоите за справедливость,а теперь-ЗА КОГО? и ,главное,против кого? Я не призываю голосовать за Грудинина П.Н.,но я категорически против шельмования этого достойного ЧЕЛОВЕКА (наслушались баек "говорунов" о нём и принимаете всё за чистую монету!) А лично Вы видели те активы,которыми попрекают Экс кандидата в Президенты? Уверен,что не видели и не увидите,потому,что их просто НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

АндрейПишет 21.08.2021 в 05:01
говорит депутат Мособлдумы

Вы верите тому, что говорят депутаты?

Наивный чукотский мальчик...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.08.2021 в 05:02
За эти годы он успел побывать членом партии-прародительницы "Единой России" "Единство" (1999-2001 гг.) и самой "Единой России" (2007-2010 гг.). В 2000 году Грудинин стал одним из четырнадцати доверенных лиц Владимира Путина, который тогда впервые баллотировался в президенты.

И что? Он этого ни когда не скрывал. А на оборот рассказывал как был единоросом и почему покинул эту лживую партию по этическим причинам и политическому разногласию! В отличие от той же Яровой, пробившейся в Москву только благодаря активной работе в партии "Яблоко" и личной поддержке Явлинского. Которого она с легкостью предала, перебежав в ЕР. Так же просто она предаст и ЕР, и любую другую партию если они будут мешать её карьере и финансовому благополучию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.08.2021 в 05:02
партии-прародительницы "Единой России" "Единство"

Тоже самое вы можете предъявить и Сергею Михееву, и Александру Бабакову нынешним "Заправдистам" прилипшим в "Справедливоросам", не зря же их "флагман" З(Е) Прилепин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Вот и двигайтесь сплочёнными рядами на свалку России !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И вы верите, что мирными манифестами можно что - то добиться?

+11 / -1
Ответить
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
20.08.2021, 21:10
Черкесск

Александр! Если таковые будут массовыми и с конкретными требованиями,причём настойчивыми,то тогда-ДА!!! кстати и примеров тому немало. Правда,есть,к сожалению и примеры другого плана-это когда на месте мероприятия присутствует небольшая кучка митингующих-тогда на них никто не смотрит,ничего не делают наши "слуги народа" и никаких конструктивных решений не примет!!!!!!!!! Впереди большие ВЫБОРЫ-вот шанс на выбор лучшей жизни для каждого-тогда ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ!!!!!!!!!

+13 / -5
Ответить

Приведите примеры положительные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
22.08.2021, 21:30
Черкесск

Пожалуйста,Александр! Ещё 5 лет назад в Карачаево-Черкесии пошла "мода"отменять любые льготы в том числе льготный проезд на общественном транспорте. Было проведено несколько мощных митингов,которые заставили Власти республики пересмотреть свои намерения и оставить для ЛЮДЕЙ возможность приобретения льготных проездных билетов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Демократия. от греч. demos - народ и kratos - власть) - форма государственного правления, при которой власть принадлежит наиболее неимущей, а потому невоспитанной, необразованной и невежественной части населения.При этом уже в античности народовластие было предметом философских размышлений (подробнее см. статью Теория демократии). Следует иметь в виду, что в термин «демократия» мог вкладываться смысл, который сильно отличался от современного значения этого слова. Так, по Платону, демократия — это власть завистливых бедняков. В восьмой книге «Государства» он утверждал, что избыточная демократия неминуемо влечёт за собой тиранию. Схожим образом, Аристотель называл демократией правление большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. Он считал такое правление искажением идеальной формы народовластия, политии (республики, согласно переводу Цицерона).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мирные манифесты? Это Вы о чём? Если одиночные пикеты зачищают на раз-два... Или манифестами Вы считаете такие вот статьи?

Правового общества нет, несмотря на танцы с бубнами вокруг Конституции.

Демократического государства нет, есть только некачественная иллюзия...

И выбора нет. Уже давно. Мы просто не заметили, как нам вместо демократии подсунули пустышку. И мы уже давно ничего не решаем, ничего не выбираем, ничего не можем.

Людмила, притчу про двух лягушек в молоке слыхали? Безропотность приводит только к закланию!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну-ну, Нина Ивановна! Давайте, покажите пример, возропщите! Чтоб не "пойти на заклание", а, например, получить берцем в живот... Ну или поломать себе что-нибудь случайно... Там ведь, с другой стороны от "ропщущих" - такие затейники!

раскрыть ветку (0)

Людмила, упаси бог, я вас не призываю брать в руки оружие, есть гораздо более законные способы отстаивать свое мнение. Хотя, если человек уже сдался, то уже ничего ему не поможет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина Ивановна, подскажите действенные законные методы (я абсолютно серьёзно, без сарказма!). Я тоже хочу отстаивать своё мнение, но не вижу путей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

забастовка на неделю Всех - тут же придут договариваться но сплоченности нет ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений, Вы совершенно правы. У нас это не пройдёт - все считают себя самыми умными, которые лучше всех всё знают. А в итоге все остаются в дураках.

раскрыть ветку (0)

• «Даже самый блестящий метод пропаганды не принесёт успеха, пока постоянно и с неослабевающим вниманием не будет поддерживаться один фундаментальный принцип. Он должен ограничиваться несколькими пунктами и повторяться снова и снова. В этом деле, так же как и в любом другом, настойчивость является первым и самым важным требованием для достижения успеха» (Адольф Гитлер)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Слава Богу , что таким отбросам как вы - нет места во власти !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели в России демократию? Она даже не начиналась. Только в пустых разговорах.

+2 / 0
Ответить

какая разница демократия, олигархия, тирания, охлократия, анархия и т.п. термины, не на то распыляетесь, не то доказываете, у вас внимание от реальных проблем уводят в споры от словах, а надо всем добиваться жизни, которой мы хотим, а не кучка говна всплывшая и воняющая. суть только одна, в единстве этого можно добиться всего, по одиночке нет. но складывать лапки равносильно сдохнуть как падаль с нулевым шансом выжить, а постоянные попытки вплыть, бултыхать лапками, грести руками и т.д. всегда есть шанс выжить и причем жить потом хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На каждый участок по наблюдателю, который будет стоять при подсчете голосов и считать голоса за единороса, дабы ему не добавили!

НА КАЖДЫЙ УЧАСТОК И БУТЬ СПОК!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ой, Геннадий, Вы такой наивный! Вы хоть раз были наблюдателем на выборах? Да там два десятка наблюдателей не справятся, а Вы - по одному!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А живём ли мы? Существуем в этой демократической стране, большая часть населения едва выживает. Люди работают на малооплачиваемых работах, хоть как то прокормить семью. Да в Москве, СПБ, городах миллиониках ещё как то выжить можно. И жизнь для людей становиться не доступной.

+3 / 0
Ответить

ну так боритесь чтоб стала нормальной, че ноете то, ищите пути, ищите возможности, объединяйтесь с соседями, с родственниками, с коллегами на работе, с родителями в школе/садике и т.д., в единстве вы сильны будете, по одиночке вы слабы, но в одном есть сила, чтоб объединить людей, нужно только желание, хотя сейчас нужно даже через нихачу, иначе дальше только реальные кандалы и холмик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186
22.08.2021, 06:31
Воркута

надежда умирает последней ... но сначала хозяин надежды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Всё правильно. Члены партии Единая Россия тоже хочет, чтобы как можно меньше народа пришло на избирательные участки. В этом случае проще будет сфальсифицировать результаты выборов и победу одержит Единая Россия. А Вы Олег из Норильска, случайно не за Единую Россию?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.08.2021 в 17:27
Да не смешите мои подковы!

Так выборы это для людей! Да вы сами об этом пишете!

ОлегПишет 20.08.2021 в 17:27
Туда ходят только люди

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не ходят на выборы люди ещё более недалёкого ума, отдающие свои бюллетени в распоряжение избиркомов, а уж те распоряжаются как надо действующей власти. Именно благодаря низким явкам избирателей в последние годы, благодаря их пассивности и происходит эта вакханалия, едросня получила в думе решающее большинство и, теперь принимают самые людоедские законы. Так что всех, игнорирующих голосования на выборах можно смело считать пособниками в преступлении по узурпации власти.

+40 / -1
Ответить
20.08.2021, 19:02
Санкт-Петербург

Эти выборы единственный шанс улучшить жизнь ПРОСТОГО народа и надо голосовать за КПРФ, За возврат недр народу и всех тех благ , что были у народа в СССР 1 а НЕ ПОТОМ НА БЕССМЫСЛЕННЫЕ АКЦИИ И МИТИНГИ ПРОТЕСТА ХОДИТЬ, КАЖДЫЙ ИДУЩИЙ НА ВЫБОРЫ, ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ДЕВИЗ ВДВ, НИ КТО, КРОМЕ НАС !

+26 / -2
Ответить

ВикторПишет 20.08.2021 в 19:02
надо голосовать за КПРФ, За возврат недр народу и всех тех благ , что были у народа в СССР

Вы взрослый человек, а в сказки верите. Голосовать нужно, хотя бы чтобы меньше в ГД было ЕРовцев, но возврата никакого не будет, коммунисты тоже неплохо пристроились и хапают не меньше остальных. Поинтересуйтесь доходами Зюганова и депутатов ГД от КПРФ.

+7 / -4
Ответить
20.08.2021, 23:27
Санкт-Петербург

Не надо наводить, Тень на плетень, в Китае коммунисты у власти и страна развивается во всех направлениях победив бедность ! А если бы у их были такие природные ресурсы, как у нас, там наверняка был бы коммунизм ! Апо поводу "хапать", что члены партии ер не хапают, для этого и существует в Китае расстрел для коррупционеров !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 20.08.2021 в 23:27
Не надо наводить, Тень на плетень, в Китае коммунисты у власти и страна развивается во всех направлениях победив бедность !

Любезный не надо сравнивать коммунистов Китая, действительно радеющих за свою страну, и продажных коммуняк России, изображающих из себя "непримиримую" оппозицию.

раскрыть ветку (0)

Тёзка, Вы абсолютно правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.08.2021, 18:10
Ростов-на-Дону

Ваша позиция очень выгодна для упомянутой вами партии. Чем больше таких, как вы - тем больше %% она наберёт. Продолжайте агитацию!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, то есть вы делегируете власти принять за вас решение? МОЛОДЕЦ! Мы вам будем благодарны за ваше молчаливое согласие на существующую жизнь. Вы подтверждаете, что мужчины в стране вымерли как класс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы даже и не клоун , а продажный клоп , присосавшийся к России !

+1 / 0
Ответить

100%

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 20.08.2021 в 17:27
Выборы?! В России? ! Да не смешите мои подковы! Туда ходят только люди недалекого ума!

А что добились люди "далёкого ума" сидя дома на диване? Да только то, что на участки приходит лишь 30% избирателей, а они рисуют 70-80% и все лишние за того, за кого им надо.

Однажды у мудреца спросили: "Долго ли нам ждать перемен к лучшему?". Мудрец ответил: "Если ждать, то долго."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что предлагаете???

0 / -1
Ответить

Для начала, всем идти на выборы и постараться лишить ЕДРосов большинства в Думе и для этого идти от обратного -- кого власть боится, того и поддерживать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие предлагают безропотно и дальше катиться по наклонной вниз, что на руку режиму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОлегПишет 20.08.2021 в 17:27
Туда ходят только люди
Олег не отнимайте у них возможности принять личное участие в этом шоу, под названием "демократичные и честные " выборы. Может они в детстве все очень любили цирк - я вот не любил, поэтому не хожу.

раскрыть ветку (0)

на выборы надо ходить, пусть результат известен заранее, но все рано надо. Ведь все проходит с молчаливого согласия, не проголосовал, то либо все устраивает, либо все безразлично, что одно и тоже. А вот если идти на выборы и голосовать, начнут задумываться , что не все спокойно в "датском королевстве"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, Как удобно вы устроились))) легко ведь говорить, что все пропало, от нас ничего не зависит и т.п. фразки, а еще искать выводы таких же трусов и лентяев, любителей поваляться на диване и даже палец о палец не ударить. И даже не попытаться что-то сделать и использовать свое законное и мирно право, лучше это право отдать тому, кто сделает так как ему выгодно, но не вам.

Если б было все решено, то никто б не заморачивался с каруселями, вбросами, подачками перед выборами и т.п. они б не парились и все, однако суетятся и ссат.

А если вы такой неуверенный за свой голос, идите в наблюдатели и сами проследите за своим голосом, для этого много ума не нужно, нужно только желание. Желание - множество возможностей, нежелание - множество причин. Просто признайтесь себе, что вам лень палец о палец ударить, не уважаете себя и самооценка у вас ниже плинтуса, вот и придумываете кучу причин, а не ищете возможности. А если б уважали себя, то не позволили бы вами как половой тряпкой пользоваться, решать за вас кому вами руководить, по каким законам жить и как вам жить.

+6 / 0
Ответить

Евгения, бессмысленно что то говорить таким человекам. Издалека же видно, что они за правящую партию.

Кстати, сегодня обнаружила в почтовом ящике программку от едросов , все таки потратились наконец то на бумагу. ))Чувствует кошка, чьё мясо съела.

+3 / 0
Ответить

к нам пока не приходило ничего, но плакаты висят про 19 сентября.

Да нет не бессмысленно, один не поймет, так другой задумается всегда есть шанс достучаться, только не навязывая, а давай возможность самому ему вывод сделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению у нас против ЕР и Путина те кто сидят в интернете и на диванах, а те кто идет на выборы реально голосуют именно так . у меня есть несколько знакомых которые и проводили опросы перед выборами и не посредственно на участках избирательных находились. люди голосуют именно так. поэтому и камеры на участках ставят. им реально нечего скрывать. пока люди не начнут ходить на выборы и голосовать , ничего не поменяется. начинаешь спрашивать возмущающихся ты ходил на выборы? а в ответ слышишь на выбор две версии ответа: 1 . зачем , все равно посчитают как им надо 2. А за кого еще?,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег,до недавнего времени я имел точно такую же точку зрения как и у вас и высмеивал все эти выборы,не веря в них)И только после праймериза,посмотрев,как кандидаты от ЕР собирали по всей округе алкашей и возили их для предварительного голосования,ведь праймериз это не голосование в прямом смысле,понял,что не все так просто и голосовать нужно.В противном случае произойдет все по старому сценарию и большинство выбранных будет из ЕР.Если на праймеризе ЕР потратила кучу денег для того,что бы их кандидаты были выбраны,то значит выборы-не пустой звук!

+4 / 0
Ответить

Молодец, что прозрел!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все призывающие к бойкоту и называющие "выборы" клоунадой, ни на что не влияющей - либо ничего не понимающие в политических процессах люди, либо КРЕМЛЕБОТЫ

Бойкот, при отсутствии порога явки, выгоден существующему режиму.

Если на участки придёт хотя бы 60% электората, то в стране уже начнутся позитивные изменения.

Режим паразитирует на политической безграмотности и пассивности населения.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.08.2021 в 17:27
Туда ходят только люди недалекого ума!

Туда ходят УМНЫЕ ЛЮДИ, которые не желают лить воду на мельницу Единой России! Порог явки отменён, и чем больше народу не придёт - тем больше вбросов за них можно сделать. Правящей партии выгодно, чтобы как можно больше народу не пришло, не приходят, как правило, противники правящей партии, а кто за Едросов - те все придут. Умные люди не дадут украсть их голоса!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Убирают конкурентов: Фургал, Бондаренко, Грудинин и другие. Это самые честные выборы. А вы ещё за едро?

+27 / -1
картой
Ответить
20.08.2021, 21:06
Санкт-Петербург

ФаритПишет 20.08.2021 в 17:58
Убирают конкурентов: Фургал, Бондаренко, Грудинин и другие.

+отмена прямой интернет-трансляции с участков;

+допуск на участки только аккредитованных журналистов;

+трехдневное голосование;

+электронное голосование.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боятся Грудинина досихпор,видимо есть правда и смысл в его словах

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо бросать жену,если денег куры не клюют.Тем более сделав невинное лицо кинуть ее при разделе имущества.Женщины коварны и это так просто не пройдет.Жадность неоднократно подводила прижимистых и нечестных на руку!

+6 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут думать, они уже один раз страну угробили, хотят снова к власти, я поражаюсь, как можно за КПРФ голосовать?

+2 / -14
картой
Ответить
DELETE

Ахметуллин Ринат РуслановичПишет 20.08.2021 в 18:58
они уже один раз страну угробили,

А теперь пусть эти жулики и воры угробят? Или вы не за них тоже?

раскрыть ветку (0)

Ахметуллин Ринат РуслановичПишет 20.08.2021 в 18:58
хотят снова к власти,

Так они у власти даже больше чем ЕР, в 90-х ЕР ещё не было, а КПРФ и ЛДПР были.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (160)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы