Жан
Егеубаев Ж. П. Подписчиков: 83

Пойдет ли Apple против Навального?

2 062 дочитывания
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заключенный оппозиционер Алексей Навальный заявил в четверг, что Россия приказала Apple удалить его приложение из App Store, поскольку его движение сталкивается с беспрецедентным давлением в преддверии ключевых выборов в следующем месяце.

Навальный начал активно продвигать приложение после того, как власти в прошлом месяце заблокировали доступ к его основному сайту и 49 другим связанным с ним сайтам и призвали заблокировать связанные с ним социальные сети.

Реакция Навального

Навальный написал в своем блоге, что российский государственный надзорный орган за коммуникациями Роскомнадзор направил Apple письмо с просьбой удалить приложение Навального из App Store.

«Приложение Навального, которое в настоящее время распространяется через App Store, используется для пропаганды и осуществления деятельности вышеупомянутых экстремистских организаций», – сообщается в письме.

Московский суд в июне признал политическую и активистскую сеть Навального «экстремистской», объявив вне закона самую громкую силу России, выступающую против президента Владимира Путина накануне голосования.

«Это важная веха для Apple — последуют ли они примеру российских властей? Мы очень надеемся, что этого не произойдет, потому что наш продукт работает совершенно легально», – заявил Навальный в своем блоге в ответ на просьбу Роскомнадзора удалить его приложение.

Роскомнадзор официально не прокомментировал цитируемое письмо.

Российские суды в последние месяцы начали взимать многомиллионные штрафы с технологических гигантов, включая Google и Facebook****, за то, что они не запретили незаконный контент, в том числе призывы сторонников Навального принять участие в антикремлевских акциях протеста.

В настоящее время Навальный отбывает 2,5 года тюремного заключения за нарушение условно-досрочного освобождения во время выздоровления за границей после почти смертельного отравления. На прошлой неделе ему было предъявлено новое уголовное обвинение в “создании некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан”, из-за чего его тюремный срок мог быть продлен еще на 3 года.

Почти 500 сторонников Навального, как сообщается, подверглись полицейским визитам в Москве на этой неделе после того, как их адреса просочились в Интернет в начале этого года. Офицеры просили хотя бы одного из них подать заявление против Навального по поводу незаконного сбора персональных данных, но никто из сторонников не согласился.

Что думаете вы: справедливо ли хотят поступить власти с приложением знаменитого оппозиционера?

249 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.08.2021, 11:19
Верхняя Пышма
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Фуууу….

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешной ты тебе будет сложно жить,жаль тебя

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 13:27
Калининград

Не просто козлиха, а козлиха из верхних пыжм.

+30 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Она просто тупая старушка, которая думает, что приедет барин и решит все ее проблемы.

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Козлиха пишется с большой буквы. Ибо она налоги платит на содержание Лехи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А тебя, козу, видимо, в шахты, так, чтобы быть последовательной

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно! Запад кормит его, он не бедствует… Хочет быть героем для народа, который ни в чем не разбирается…А таких у нас, к сожалению, основная масса..

+39 / -42
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 21.08.2021 в 12:38
Запад кормит его, он не бедствует

.

От куда такие знания? Пруфы можно в студию?

А на чьиденьги его дочь в США учиться?

+27 / -22
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.08.2021 в 13:01
А на чьиденьги его дочь в США учиться?

.

Учиться в Стэнфордском Университете можно, не оплачивая учебы. Вы не знали? Уточните, не поленитесь

.

Но поступить может не каждый

.

Что скажите про Госаппарат? Кто и где учится, кто где имеет недвижимость, кто имеет гражданство забугорное? Вот это настоящее двойное дно, на наши с вами деньги. Или ошибаюсь?

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 14:22
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 14:22
Получается, что есть кого надо топить, а есть неприкасаемые

.

Думаю, избирательность логичная. С головы. Продиктована и интересом народа

.

Почему, с вашей точки зрения Силуанов неприкасаем?

.

Думаю, технически сложно охватить всех кандидатов, не имея столько ресурсов, сколько имеет Госаппарат

.

Вы предприниматель, Николай Евгеньевич. Вы оказываете свои услуги безвозмездно? Нет

раскрыть ветку (0)

До Силуанова очередь еще не дошла...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 15:29
Ростов-на-Дону

Воробьев Николай ИвановичПишет 21.08.2021 в 15:23
До Силуанова очередь еще не дошла...

Не дойдет, Силуанов с Чубайсом крыша. Потому он так долго и был на воле.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 16:37
Санкт-Петербург

Вы в своем уме? Предъявляете претензии Навальному, что он не всех коррупционеров расследовал. А к Следственному комитету у вас вопросов нет? После расследований Навального ни один из путинских не посажен.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на чьи деньги сын Медведева в Великобритании учится?🤪

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня не интересует госаппарат также как и навальный. Я не с вами и не с ними. Я к тому, что у вас только верное мнение, а остальные значит за путина и едро. Вы, сторонники навального, от них мало чем отличаетесь. Кто не с вами (не с ними) тот против вас.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так навальный никаких доказательств не привёл.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 21.08.2021 в 16:37
После расследований Навального ни один из путинских не посажен.

Не только ни один не посажен, но даже уголовного дела ни одного не завели! Это же в суде придется доказывать, как работая на государственной службе и даже зарабатывая миллионы - имеешь недвижимость на миллиарды! Какие посадки - один компот!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 21.08.2021 в 16:47
А на чьи деньги сын Медведева в Великобритании учится?

Или учился, как и у Лаврова, Пескова, Золотова, Мизулинной, Шувалова, Малышевой, да того же Путина, и многих, многих других госслужащих-патриотов России, живущих на наши налоги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.08.2021 в 19:26
Так навальный никаких доказательств не привёл.

Жалко, что ФБК все материалы своих расследований только в СледКом и Генпрокуратуру направлял, надо было ещё и вам!

раскрыть ветку (0)

Ну в суде виновность придётся доказывать. А что навальный предоставить может кроме фильмов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что навальный кроме фильмов, сверстанных на коленке может предоставить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.08.2021 в 13:01
А на чьиденьги его дочь в США учиться?

А на чьи деньги дети наших топ-менеджеров, олигархов, коррупционеров учатся и живут за границей не работая? Кому-то можно, а Навальному нельзя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тех кого вы перечислили денег более чем достаточно для обучения детей. А у навального они откуда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.08.2021 в 17:22
У тех кого вы перечислили денег более чем достаточно для обучения детей.

Да, многие наворовали много и много откатов получили, злоупотребляя служебным положением чиновника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.08.2021 в 13:01
А на чьиденьги его дочь в США учиться?

Я читала, что её обучение бесплатное (как успешно прошедшей вступительные испытания), а платит она только за проживание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Как только его закрыли на реальный срок так ему с запада биткоины прислали на счёт. Я не думаю что это простой гражданин на 2.5лярда биткоины ему скинул

+12 / -14
Ответить
DELETE

СергейПишет 21.08.2021 в 15:15
биткоины прислали на счёт

.

Ну если есть эмпатия к тому, что делает человек. Можно и в BTC поддержать

.

Вы имеете опыт поддержки людей, которые вам близки по взглядам?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 21.08.2021 в 15:15
Как только его закрыли на реальный срок так ему с запада биткоины прислали на счёт

Не биткоины, а царские золотые червонцы!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.08.2021 в 15:15
ему с запада биткоины прислали на счёт.

Контроль за оборотом биткоинов отсутствует. Перестаньте сказки сказывать, да ещё и точную сумму называть. Сами-то много получили за дезинформацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 15:22
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 15:22
Почему

.

У нас с вами разные источники информации

.

Тема с Навальным. Он сейчас сакральная фигура. Символ борьбы с коррупцией. Олицетворяющий мнение большинства. Тех кто ниже классом. Его взгляды (но не все) созвучны, со взглядами оппозиции.. скажем так, коктейль «Оппозиционного единства»

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 19:04
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 21.08.2021 в 15:42
У нас с вами разные источники информации

Источники у нас с вами одни - ИНТЕРНЕТ. Просто как кто воспринимает. Насральный разменная фигурав руках более серьезных игроков. Пока он был нужен, он делал,что хотел и плевал на законы, как стал не нужен из него сделали сокральную жертву. Причем им было глубоко плевать, сдохнет насральный в самолете, или сгниет в тюрьме..

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нельзя ли не так грубо? Вас не учили нормально общаться?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого мнения большинства он не олицетворяет. У большинства свое мнение.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 21.08.2021 в 19:24
А нельзя ли не так грубо? Вас не учили нормально общаться?

Не мешайте, хамство заменяет аргументацию. Их этому учат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:04
Пока он был нужен, он делал,что хотел и плевал на законы

Это вы про Сказачное ЯсноСолнышко пишите и его вертикаль власти?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
21.08.2021, 14:38
Ясногорск

к сожалению основная масса зомбирована телевизором...герой он( Навальный) НАСТОЯЩИЙ,.КОТОРЫЙ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ ЖЕРТВУЕТ ....А вякать большого ума не надо ..не понимая реальность в России

+19 / -11
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 15:36
Ростов-на-Дону

LiПишет 21.08.2021 в 14:38
к сожалению основная масса зомбирована телевизором...герой он( Навальный) НАСТОЯЩИЙ,.КОТОРЫЙ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ ЖЕРТВУЕТ ....А вякать большого ума не надо ..не понимая реальность в России

Не надо вякать по поводу зомбо телека, или тогда объясните как насральный детей вывел в свою поддержку? С помощью телевизора или соцсетей. Так что зомбоящик сейчас соцсети. И волну перед выборами за насрального, где сейчас поднимают? По телевизору? Или такие как вы в соцсети?

+10 / -16
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 15:36
тогда объясните как на...альный детей вывел в свою поддержку?

Так же как Едросы, ЛДПР, НОД, РПЦ и многие другие. Кстати, в поддержку Навального, в поддержку своего будущего вышли совсем уже не дети, а граждане имеющие российские паспорта. Статистики именно по детям даже у МВД нет.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
23.08.2021, 18:11
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 23.08.2021 в 11:14
Статистики именно по детям даже у МВД нет.

Потому как во время задержания вызывали родителей и передавали с рук на руки. И официальных бумаг не оформляли, хватало тех кто постарше, которые по заданию насрального, нападали на ОМОН провоцируя беспорядки. С 14 до 18 лет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашли героя! Детей на митинги агитирует! Своих то почему в первые ряды не поставил? Не работает, а деньги откуда? На что свою " армию" содержит? И не говорите, что все они работают " за идею". Орет, а ничего конкретного не предложил- никакого выхода из ситуации. Критиковать все могут, выход предложи- конкретный, реальный. Купленный Западом бунтарь. Пока нужен был- пользовались им

+8 / -7
Ответить

Я понимаю и принимаю все возмущения и по поводу ЖКХ, и пенсий, и роста цен, и грабительских кредитных%, но уж Навальный- это однозначно не выход. Хотя для тех, кто хочет жить " под Западом" наверное, это кумир.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭвелинаПишет 22.08.2021 в 00:14
Я понимаю и принимаю все возмущения и по поводу ЖКХ, и пенсий, и роста цен, и грабительских кредитных%

И по этому и дальше будете поддерживать эту путинскую власть, приведших страну и большую часть населения к такому состоянию!

раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 17:33
Санкт-Петербург

Славами Соловьева глаголит истина?? Если не знаете что где и откуда это не значит что этого нет. Есть все доказательства, документы, готовые дела, бери и возбуждай. Есть поддержка, пожертвования. И почему ему не могут сочувствовать люди из других стран? Там не люди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 15:23
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 21.08.2021 в 12:38
Однозначно! Запад кормит его, он не бедствует… Хочет быть героем для народа, который ни в чем не разбирается…А таких у нас, к сожалению, основная масса.

Так дело очередное было, что пожертвования потратил в личных целях. Как всегда украл.

+6 / -10
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 15:23
пожертвования

.

Пожертвования на то и пожертвования, что дело добровольное. Идут на деятельность человека (где всё включено). Это же не бюджет🤷🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 18:57
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 21.08.2021 в 15:46
Пожертвования на то и пожертвования, что дело добровольное. Идут на деятельность человека (где всё включено). Это же не бюджет🤷🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Тут вы заблуждаетесь, когда создается фонд, там прописывается на что можно потратить деньги. Если вы тратите не туда куда обещали, то это воровство и преследуется по закону.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 18:57
Тут вы заблуждаетесь, когда создается фонд, там прописывается на что можно потратить деньги. Если вы тратите не туда куда обещали, то это воровство и преследуется по закону.

Значит Пенсионный Фонд России вне закона?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 18:57
заблуждаетесь, когда создается фонд

.

Он с соратниками собрали фонд, и ничего не сделали? На это нужны средства: ВРЕМЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, специалисты. Все необходимо оплачивать. Не?

.

Вы предприниматель, значит у вас есть четкое понимание этих условий

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это другое..

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 15:11
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 23.08.2021 в 12:19
Он с соратниками собрали фонд, и ничего не сделали? На это нужны средства: ВРЕМЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, специалисты. Все необходимо оплачивать. Не?

Не, он потратил на себя любимого... там все просто, тратитишь ... предоставь подтверждение куда? Если подтверждения не предоставленны, или потрачены не по назначению... воровство.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 15:23
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 23.08.2021 в 11:21
Значит Пенсионный Фонд России вне закона?

Пенсионный фонд создан по образу и подобию западных фондов, его задача в преумножении денег песионеров. Как должен работать ПФ lenta.ru

Как работает ПФ РФ finance.rambler.ru

Так что ваш вопрос на счет ПФ РФ вне закона полная Глупость!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 17:36
Санкт-Петербург

Преследовать по закону надо не тех кто коррупцию изобличает а тех кто ее укрывает и получает. Не туда какаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 17:38
Санкт-Петербург

Как можно украсть пожертвования себе? Че вы не гоните на тех кто ворует миллиарды?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 18:17
Ростов-на-Дону

СтаниславПишет 24.08.2021 в 17:38
Как можно украсть пожертвования себе? Че вы не гоните на тех кто ворует миллиарды?

Не правильный вопрос, пожертвование не себе а фонду. Фонд подчиняется законодательству как и куда можно потратить деньги. А чем насральный отличается от других корупционеров им разоблачаемых? Так же воровал в Кировлесе, потом с Ивроше и был осужден. Но благодаря крыше условно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 24.08.2021 в 15:11
Не, он потратил на себя любимого... там все просто, тратитишь ..

Вы никого не перепутали??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
24.08.2021, 17:35
Санкт-Петербург

Пожертвования это не сбор средств на корм кошкам, это деньги которые используются на свое усмотрение. Они все приходы и расходы считают и сних налоги платят. Так на секундочку, прежде чем пукать с дивана вопрос изучите досконально.

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 18:23
Ростов-на-Дону

СтаниславПишет 24.08.2021 в 17:35
Пожертвования это не сбор средств на корм кошкам, это деньги которые используются на свое усмотрение. Они все приходы и расходы считают и сних налоги платят. Так на секундочку, прежде чем пукать с дивана вопрос изучите досконально.

....Деньги "предназначались исключительно" на цели этих организаций. Однако Навальный как их фактический руководитель потратил из этой суммы более 356 миллионов рублей "на личные цели", в том числе на "приобретение личного имущества, материальных ценностей и оплату расходов, в том числе отдыха за границей", утверждают в СК.

"Таким образом, собранные с граждан средства были похищены....ria.ru; aif.ru

....Перестаньте пукать с дивана.... По ходу насральный еще тот коррупционер

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньвичПишет 24.08.2021 в 18:23
....Деньги "предназначались исключительно" на цели этих организаций. Однако Навальный как их фактический руководитель потратил из этой суммы более 356 миллионов рублей "на личные цели", в том числе на "приобретение личного имущества, материальных ценностей и оплату расходов, в том числе отдыха за границей", утверждают в СК.

А СК точно всё посчитал? Не уверена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А вы разбираетесь?

Расскажите почему правители принимают антинародные законы? (некоторые говорят что подчиняемся госдепу)...

Но если мы итак подчиняемся зачем Госдеп мутит воду через Навального???

А если мы таки не подчиняемся госдепу, получается что Плутин САМ!!!! Поднял для народа пенсионный возраст... поднял НДС... Организовал "ПЛАТОН"... и ещё много чего..... Разве Нацлидер такое может???????

Получается что Навальный - то никакой не агент.... А ВАМ мозги запудрили!!!!!!!!

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 19:40
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 21.08.2021 в 18:54
Получается что Навальный - то никакой не агент.... А ВАМ мозги запудрили!!!!!!!!

Вы бы сначала разобрались, кто за что отвечает. ВВП за внешнюю политику. ЦБ за деньги, Министерсво финансов, за трату денег согласно принятого бюджета. Имеем разделение полномочий. Вы считаете ВВП Богом? По вашему он должен быть всеведущ и вездесущ? А вот Силуанов Взял и не потратил в 2020 г 1 триллион руб в поддержку народу во время пандемии. Так и сказал по зомбоящику... Не Смог... Потому что это не входило в планы МВФ а было распоряжение Путина. И никакого наказания за это не предусмотренно. Так вот ВВП, сейчас проводит закон, о личной ответственности каждого чиновника...

+5 / -9
Ответить
DELETE

Да ПОЧИТАЙТЕ-ЖЕ КОНСТИТУЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЛАБО?????????????????

Статья 80, 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Про Силуанова.... Наказание не предусмотрено... А КТО НАЗНАЧИЛ Силуанова на должность? А УВОЛИТЬ ПО УТРАТЕ ДОВЕРИЯ конечно-же НИКАК????? Назначить БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника ... СЛАБО??

А законы которые проводит ВВП.... На пользу народу я не припомню... один из последних (исключить продуктовую корзину из прожиточного минимума) ....

А как Путин предложил СМЯГЧИТЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЭКОНОМИЧЕСКИЕ преступления??? ЗАЧЕМ???? Да чтобы друзья ВОРОВАЛИ И НЕ БОЯЛИСЬ!!!!!!!!!!! В частности, предлагается расширить перечень преступлений, при которых возможно освобождение от уголовной ответственности - добавить в него различные незаконные сделки с драгоценными металлами, незаконное использование чужого товарного знака группой лиц и прочие преступления. www.bbc.com

И после таких законов Путин не при чём????????? Однако Навальный заставил такие законы принимать??????????

раскрыть ветку (0)
DELETE

И да забыл про деньги добавить...

Почетный житель «Бункера №1» подписал указ, который разрешает не возвращать в Россию валютную выручку, полученную от экспорта товаров. Указ распространяется на экспортёров чёрных и цветных металлов, включая золото, и на экспортёров зерна. Новые правила вступят в силу уже с 1 июля 2021 года. А пропаганда, имеющая как минимум недвижимость в странах НАТО, будет и дальше рассказывать, что Запад хочет захватить наши ресурсы, а президент этому героически противостоит.

www.commapress.ru

Заметьте не ЦБ!!! Я так понимаю в России деньги не нужны.... Раз Силуанов не может потратить .... можно вообще деньги за границей оставлять!!!!!

Естественно это всё НА БЛАГО России!!!!!!!!!!

Читаешь ваши комменты и выпадаешь в осадок!!!! Вы САМИ - ТО ДУМАТЬ МОЖЕТЕ?????? Не ЗОМБОЯЩИКОМ??????????????????

Потому-что в зомбоящике про такое не рассказывают!!!!!! Там только про агентаа 007 Навального... КАКОЙ ОН ЭКСТРЕМИСТ!!!!!!!! На МИТИНГИ ЛЮДЕЙ ЗВАЛ!!!! Против законов предлагаемых и подписываемых Путиным!!!!!!

ДУМАЙТЕ САМИ!!!!!!!! СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
22.08.2021, 21:27
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:11
определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Где вы тут финансы видите? ...

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:11
А КТО НАЗНАЧИЛ Силуанова на должность? А УВОЛИТЬ ПО УТРАТЕ ДОВЕРИЯ конечно-же НИКАК????? Назначить БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника ... СЛАБО??

Где вы в либерастическом правительстве видите компетентных сотрудников? Кроме как воровать они ничего делать не умеют. Это правительство надо разогнать и построить Заново. Но быстро только сказать можно, а вот сделать...

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:11
А как Путин предложил СМЯГЧИТЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЭКОНОМИЧЕСКИЕ преступления??? ЗАЧЕМ????

Этот законопроект был предложен 26 мая 2016 года, а его ратифицировали или он остался закопроектом?

Валера ВВП законы не принимает, законы принимает дума, ВВП их подписывает. Дума один из инструментов либерастов. ВВП в новой конституции предложил, что бы дума несла ответсвенность за правительство которое назначает.... Министерство финансов Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
22.08.2021, 21:48
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:31
И да забыл про деньги добавить...

Почетный житель «Бункера №1» подписал указ, который разрешает не возвращать в Россию валютную выручку, полученную от экспорта товаров.

Валера Вы такой простой или придуряешься?

.....Подписан подготовленный Минфином России закон о либерализации ответственности за невозврат валютной выручки. Целью закона является смягчение административной нагрузки на российских экспортеров и импортеров при осуществлении внешнеторговой деятельности....

Силуанов придумал, ВВП подписал. Почему подписал уже другой вопрос. Какие у них там терки мы не знаем. А у вас...кошка бросила котят, это Путин виноват...

Так кто из нас зомбирован? Кстати заграница уже никому не поможет. Установка поступила либерастам, пока Путина не скинут, их заграничные бабки им не дадут. Так что последняя статья , что из кремля кто то собрался за бугор полная чушь!!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:40
Вы бы сначала разобрались, кто за что отвечает.

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:40
ВВП за внешнюю политику.

Ну ладно, с внешней политикой всё ясно, ну стали мы страной изгоем и стали. Дружим только с автократиями и диктаторами и ладно. А кто же тогда в стране за внутреннюю политику отвечает? Ни кто наверное...

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:40
ЦБ за деньги

Перед Международным валютным фондом т.к. не подчиняется ни Президенту, ни правительству РФ.

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:40
Силуанов Взял и не потратил в 2020 г 1 триллион руб в поддержку народу во время пандемии. Так и сказал по зомбоящику... Не Смог... Потому что это не входило в планы МВФ

Тут без комментариев! про Набиуллину и её банк уже обсуждали.

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 19:40
Так вот ВВП, сейчас проводит закон, о личной ответственности каждого чиновника...

А вот это уже смешнее! Что с самого себя начнет? Пчелы против мёда!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:11
Статья 80, 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Валерий, спасибо за ликбез, может и Николай Евгеньевич Конституцию РФ прочитает и узнает кто же все-таки отвечает и за внутреннюю политику государства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 22.08.2021 в 21:48
кошка бросила котят, это Путин виноват...

Лучше не обвинять его, а поддержать:

Родила соседка Света, спасибо Путину за это!

Из мяса сделана котлета, спасибо Путину за это!

Наш ЦИК как цирк! Иль оперетта! Спасибо Путину за это!

Прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 22.08.2021 в 21:27
Где вы в либерастическом правительстве видите компетентных сотрудников? Кроме как воровать они ничего делать не умеют.

Жалко, что Президент об этом даже не догадывается, он же их назначал и утверждал...

И согласно статье 83 "в" Конституции РФ - принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
23.08.2021, 17:37
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 23.08.2021 в 11:34
Ну ладно, с внешней политикой всё ясно, ну стали мы страной изгоем и стали. Дружим только с автократиями и диктаторами и ладно. А кто же тогда в стране за внутреннюю политику отвечает? Ни кто наверное...

Страна изгой, а почему Байден с ВВП в июне встречался, а 20 августа Меркель прикатила, чуть раньше Макрон .... Джонсону ВВП вообще отказывает.... ?! Кажется вы, что то или пропустили или недогоняете или искажаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
23.08.2021, 17:55
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 23.08.2021 в 11:42
Валерий, спасибо за ликбез, может и Николай Евгеньевич Конституцию РФ прочитает и узнает кто же все-таки отвечает и за внутреннюю политику государства.

Согласен за внутреннюю политику тоже отвечает, а где здесь ответственность за финансы и за законы которые дума принимает? Если вам объяснить как школьнику, директор завода если станет за станок, он конечно деталь сделает, но за это время может не заключить контракт, и тогда этому рабочему вместо которого работал директор будет нечем платить зарплату. Каждый работает на своем месте. Но вот когда рабочие (правительство) вместо работы ворует и уволить нельзя крыша не позволяет...Тут другой подход, всех уволить и заново других набрать, но момент подобрать, что б крыша была занята своими проблемами. И такой момент наступает...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
23.08.2021, 18:02
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 23.08.2021 в 12:00
Жалко, что Президент об этом даже не догадывается, он же их назначал и утверждал...

И согласно статье 83 "в" Конституции РФ - принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации.

Не догадывается , знает. Правительство надо все менять, но это гражданская война. А если ввести ответсвенность за невыполненные указы, тогда можно и мирным путем воров поменять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ты и даун, ВВП вообще низачто не отвечает, у него свои проблемы- плесень..

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 15:29
Ростов-на-Дону

Игорь ВладимировичПишет 24.08.2021 в 12:46
Ну ты и даун, ВВП вообще низачто не отвечает, у него свои проблемы- плесень..

ВВП Бидону ответил: Кто как обзывается, тот так и называется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 17:41
Санкт-Петербург

«Главная ошибка умных людей — они думают, что другие тоже думают»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Евгеньевич, вы наверно уже не помните стишок Некрасова...

Я вот маленько его подредактировал... получается так..

У бурмистра Власа бабушка Ненила

Починить избенку лесу попросила.

Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!

«Вот приедет Путин — Путин нас рассудит,

Путин сам увидит, что плоха избушка,

И велит дать лесу», — думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,

У крестьян землицы косячок изрядный

Оттягал, отрезал плутовским манером.

«Вот приедет Путин: будет землемерам! —

Думают крестьяне. — Скажет Путин слово —

И землицу нашу отдадут нам снова».

3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,

Да перечит девке немец сердобольный,

Главный управитель. «Погодим, Игнаша,

Вот приедет ПУТИН!» — говорит Наташа.

Малые, большие — дело чуть за спором —

«Вот приедет ПУТИН!» — повторяют хором...

4

Умерла Ненила; на чужой землице

У соседа-плута — урожай сторицей;

Прежние парнишки ходят бородаты;

Хлебопашец вольный угодил в солдаты,

И сама Наташа свадьбой уж не бредит...

ПУТИНА всё нету... ПУТИН всё не едет!

5

Наконец однажды середи дороги

Шестернею цугом показались дроги:

На дрогах высоких гроб стоит дубовый,

А в гробу-то ПУТИН; а за гробом —НОВЫЙ!!!!!!!!!!.

Старого отпели, новый слезы вытер,

Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Старая песня про хорошего царя и плохих министров!!!!!

И опять про политику. Направление политики подразумевает не только войну и мир.... Но и в том числе ФИНАНСОВУЮ политику государства!!!!!!! И внешнюю (сколько миллиардов простили Корее.. Кубе... Монголии.. и другим???) так и внутреннюю (кто как не президент постоянно помогает финансами "Роснефти"... "Газпрому".. . Кто принимает решения о снижении налогов таким компаниям???

Вы "погуглите" УДИВИТЕСЬ!!!!!!!!!!

По поводу думы... А ничего что там АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ЕР? А ЕР партия президента??? Именно Путин стоял у истоков ЕР!!! Именно ЕР выдвигало и выдвигает ВВП... Именно на съездах ЕР постоянно выступает Путин... И Путин был ЛИДЕРОМ этой партии с 2008 по 2012г. И именно ВВП никогда не сказал НИ ЕДИНОГО плохого слова против ЕР???

Так вот и получается что именно Путин ответственный за выкрутасы госдумы!!!!!!

А ещё президент имеет право "ВЕТО"... т.е. может не подписывать антинародные законы! А ещё президент имеет право РАСПУСТИТЬ госдуму!!!!!!!! И в конце концов собрать референдум!!!! В котором поставить КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ о ЯКОБЫ подчинении кому-либо...

Но почему-то НИЧЕГО этого не делается!!!!!!!

Так что стишок Некрасова ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН на данный момент!!!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 22:08
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 24.08.2021 в 20:18
А ещё президент имеет право "ВЕТО"... т.е. может не подписывать антинародные законы! А ещё президент имеет право РАСПУСТИТЬ госдуму!!!!!!!! И в конце концов собрать референдум!!!! В котором поставить КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ о ЯКОБЫ подчинении кому-либо...

Но почему-то НИЧЕГО этого не делается!!!!!!!

Так что стишок Некрасова ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН на данный момент!!!

Валера РФ глубоко интегрирована в мировую экономику. Вот МВФ рекомедует не вкладывать деньги в РФ, а вкладывать в некую кубышку, до достижения определенной суммы. А деньги этой кубышки вкладывать в западную экономику. В 90 годах РФ взяла на себя обязательства следовать рекомендациям МВФ. В результате экономика РФ стоит на месте, а западная развивается. По вашему все просто послали МВФ и развиваем свою экономику. Да вот фиг вам. Например получите отключение от СВИФТ. Я не говорю о крупном бизнесе. Возьмем Вас. У вас есть кредитные, или дебетовые карты. Так вот карты у вас будут, и деньги на них будут, только пользоваться ими не сможете. Пойдете в банк, и не снимите наличку. Банки тоже на некоторое время зависнут. Получите коллапс. Это только маленький пример, что будет, если не дай бог ослушаетесь. Правда эту проблему ВВП победил, когда организовал национальную платежную систему. Но остались еще другие рычаги которые не дают не проводить анти народные законы РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МВФ. УБрать из власти Силуанова, Набиулину, посадить в тюрьму к насральным его крышу, рвущегося к власти Чубайса. Еще много чего сделать. Но все это чревато гражданской войной. Нужные шаги делаются также как и национальная платетежная система, отказ от доллара в международных расчетах, это уменьшения контроля и влияния США в международной торговле. Работа идет. Так что стишок Некрасова ни о чем. Шевелите извилинами и не попадайтесь в сети зомбосоцсетей!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньвичПишет 23.08.2021 в 18:02
Правительство надо все менять, но это гражданская война.

Какая гражданская война? Разве кто-то из граждан пойдёт защищать правительство? Конечно, найдутся такие - они сами, их родственники, но их немного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
05.09.2021, 13:01
Ростов-на-Дону

Светлана АнатольевнаПишет 05.09.2021 в 02:49
Какая гражданская война? Разве кто-то из граждан пойдёт защищать правительство? Конечно, найдутся такие - они сами, их родственники, но их немного.

Да очень простая, как у хохлов например, там для того что б Януковича сбросить, деньги самолетами возили. Арифметика простая. Сколько надо человеку, чтоб он день на митинге провел (3 раза покушал, а то сил не хватит камни кидать), и потом где то поспал. Умножте на количество митингующих, получите сумму. Потом в нете посмотрите, как америкосы хвалились сколько они хохлам денег дали на поддержание демократии. И у нас такие отморозки найдутся. А когда процесс начнется, экономика станет, появится много людей без денег и процесс пойдет в геометрической прогрессии. Вот так немного превратится в гражданскую. Так же было в Ливане, Ливии, Сирии. Чем это закончилось? Правильно ИГИЛ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 23.08.2021 в 18:02
Правительство надо все менять, но это гражданская война.

Гражданская война между кем и кем? Между старым и новым правительством? И какое из этих правительств поддержат в войне граждане России?

Николай ЕвгеньвичПишет 23.08.2021 в 18:02
А если ввести ответсвенность за невыполненные указы, тогда можно и мирным путем воров поменять

И кто же такую ответственность введет? Кто проконтролирует? Кто накажет за невыполнение? Правильно ни кто! В чем мы и убеждаемся в течение десятилетий. А вот мирным путем поменять одних воров на других воров - это уже соответствует действительности! Всё в духе ЕдРа и её лидеров.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 24.08.2021 в 22:08
его крышу, рвущегося к власти Чубайса

Вот это поворот! Чубайс - крыша Навального! И даже не под домашним арестом! И даже не выдворен из страны! И в то время когда репрессии коснулись сотен людей, многих только за то, что положительно высказались в поддержку Навального. А тут целая КРЫША т.е. куратор из Госдепа и не сидит!!! Или он одновременно и Навального и Путина крышует?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 23.08.2021 в 17:37
Страна изгой, а почему Байден с ВВП в июне встречался, а 20 августа Меркель прикатила, чуть раньше Макрон

Не переживайте, больше не приедут и встречаться не будут, лимит хоть о чем нибудь договориться с вменяемым политиком у них уже исчерпан... так, что для нас остаются Александр Лукашенко, Гурбангулы Бердымухамедов, Ким Чен Ын, Башар аль-Ассад, Николас Мадуро, Фостен-Аршанж Туадура, Мигель Диас-Канель, ну может быть ещё несколько диктаторов, которым мы прощаем долги и вооружаем за свой счет.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
07.09.2021, 16:19
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 07.09.2021 в 06:54
Не переживайте, больше не приедут и встречаться не будут, лимит хоть о чем нибудь договориться с вменяемым политиком у них уже исчерпан...

Вы ясновидец или предсказатель?!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
07.09.2021, 16:27
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 07.09.2021 в 06:34
Вот это поворот! Чубайс - крыша Навального! И даже не под домашним арестом! И даже не выдворен из страны

Наверное у вас что то с памятью, Чубайса в 2000 только от власти смогли отстранить, а пиндосов которые вместе с ним работали в правительстве из страны погнали. Это максимум, что смогли сделать. Просто пример Роснефть, на 50% плюс 1 акция принадлежит РФ, так как МВФ запретил инвестировать внутри страны, то ЦБ и Мин. Фин. это исполняют. Где же денег взять? А на западе! Вот и берут. А тут политика не правильная у ВВП. Не слушается МВФ. Не давать денег. Потому что Чубайса От власти убрал, так еще и в Турму сажает. Вах вах новых денег не давать, а те что дали, срочно вернуть. И очень умный Игорь Васильевич, что с Чубайсом делать то?!! И это только по одному направлению. А есть еще СВИФТ, Металл, Аллюминий... Во всех сферах примерно 49% иносранцев сидят, и они некоторые санкции тормозят, иначе давно бы загнулись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 07.09.2021 в 16:27
Наверное у вас что то с памятью, Чубайса в 2000 только от власти смогли отстранить

Насчет памяти по-подробнее пожалуйста, цитирую вас:

24.08.2021 20:08

Убрать из власти Силуанова, Набиулину (в фамилии грамматическая ошибка), посадить в тюрьму к на...льным (в оригинале ругательство, неприличное слово) его крышу, рвущегося к власти Чубайса.

То есть вы сначала утверждаете, что Чубайс крыша Навального, и тут же, опять себе противоречите, доказывая, что Чубайс ни какой политической силы и влияния не имеет уже 20 лет, ни какой крышей быть не может! Советую послушать, что говорил М. Жванецкий о таких спорщиках как вы.

Николай ЕвгеньвичПишет 07.09.2021 в 16:27
Потому что Чубайса От власти убрал, так еще и в Турму сажает.

Опять к вопросу о памяти, куда убрал, не в Сколково ли? И в какую Турму (вероятно - тюрьму) сажает, как долго уже сажает, или уже посдил? И на основании чего?

Николай ЕвгеньвичПишет 07.09.2021 в 16:27
И очень умный Игорь Васильевич, что с Чубайсом делать то?!!

Да что хотите, то и делайте, можете с прокуратурой или СК посоветоваться - это они специалисты по мошенникам-коррупционерам.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
09.09.2021, 20:52
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 08.09.2021 в 10:54
тут же, опять себе противоречите, доказывая, что Чубайс ни какой политической силы и влияния не имеет уже 20 лет, ни какой крышей быть не может!

Это вы утверждаете, что Чубайс ни какой политической силы и влияния не имеет уже 20 лет, ни какой крышей быть не может! Если человек не во властных структурах существующей власти, это совсем не говорит о том, что у него нет власти (политического влияния). С помощью которого этот человек может воздействовать на некоторые структуры существующей власти, тем более если люди в этих структурах находятся под влияние этого человека.

С Чубайсом не все так просто. Было бы просто уже бы давно сидел. А он двигает сейчас приватизацию, вместе с Кудриным, что бы компании у которых контрольный пакет акций принадлежит РФ, приватизировать. И еще толкает перестройку на зеленую энергетику. То есть у человека отстраненного от власти министр финансов и глава счетной палаты в партнерах. Вот вам и власть и крыша!!! Вы думаете у Чубайса в прокуратуре и СК влияния нет? Вот поэтому при замене Силуанова и Набиулиной, на людей которые могут заставить экономику РФ работать, а не разворовывать как раз прокуратура и СК дело заведут. А Чубайс будет на свободе гулять, пока он нужен. Не зря же он приватизацией с 2 мя советниками из ЦРУ занимался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Напишите , если хоть один человек в мире,которому ваш Олеша помог чем то? Хотя б корм кошке бродячей купил???

Вам ссут в уши, а вы и рады.....

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ну назовите хоть одного человека которому помог .... например Шойгу???

А Зюганов??? А Жириновский????

Да и сам Путин только в прямом эфире.... одному- двум .... ИЗ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ... Сечину, Миллеру, Чубайсу... Ротенбергам... этим да!!! Постоянно помогает!!!!

А виноват опять Навальный!!!!!! ОЙ... КОШЕЧКУ НЕ НАКОРМИЛ............

раскрыть ветку (0)

О чем я и хотел вам сказать )

Это политика, если вы пытаетесь кого то продвинуть, тупо мясо ...избирательное ...

Каждый тянет одеяло на себя...

Это не сейчас придумано , выработано столетиями...

Займитесь своей жизнью, семьёй и ТД...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
22.08.2021, 22:09
Ростов-на-Дону

ВалерийПишет 22.08.2021 в 18:18
ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ... Сечину, Миллеру, Чубайсу... Ротенбергам... этим да!!! Постоянно помогает!!!!

Чубайса вы неправильно включили в список. Чубайс был отстранен от власти в 2000, для прекращения развала РФ по сценарию СССР. Совсем убрать от кормушки не представляется возможным, либерасты не позволяют. Нет конечно все возможно, но тогда гражданская и развал РФ.

Правительство РФ совместно с Украиной еще до Януковича начало строительство моста в Крым. Остановилось на стадии геолого разведки. Деньги и там и там разворовывали. А вот друг Путина Ротенберг, которому деньги дали мимо правительства, взял и построил. Вот такие друзья Путина!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльяПишет 22.08.2021 в 19:56
Займитесь своей жизнью, семьёй

.

Илья, тут не прав. Пока занят ТОЛЬКО собой и семьей, без тебя принимаются решения от которых дыбом волосы встают

.

Когда проявляешь свою гражданскую позицию - ты вносишь вклад в изменение

.

Вода - камень точит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 22.08.2021 в 22:09
гражданская

.

Наврят ли. А война олигархов и их наемников - да

.

Народ - яйца и зажмет участникам разборок, как только начнется движ

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 15:36
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 24.08.2021 в 13:18
Наврят ли. А война олигархов и их наемников - да

даже если олигархи воюют за власть, это гражданская война. Воюют граждане одной страны. Остальные войны либо захватнические либо освободительные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 22.08.2021 в 22:09
А вот друг Путина Ротенберг, которому деньги дали мимо правительства, взял и построил.

Кто дал деньги на строительство моста кроме госзаказа? Официальная справка: "Работы велись на средства федерального бюджета, без привлечения дополнительных инвестиций." Просто друг освоил 227 900 000 000 бюджетных рублей на строительстве 19 км моста, в это же время Китай построил 42,5 км Циндаосский мост за 60 000 000 000 юаней! Вот такие друзья Путина! Кстати, почему то нет сведений расплатился ли он до конца с субподрядными организациями и наемными рабочим, и специалистами, которым задолжал по окончании строительства более 400 миллионов? 15 строительных компаний даже обращались к Путину с требованием вернуть им не выплаченные деньги. "Государство кинуло нас."

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
07.09.2021, 16:48
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 07.09.2021 в 08:23
Кто дал деньги на строительство моста кроме госзаказа? Официальная справка: "Работы велись на средства федерального бюджета, без привлечения дополнительных инвестиций."

Ну так вся фишка в том, что правительство собиралось все правление Януковича, А другу дали и он построил. Посмотрите аналогию в США. После катастрофы, америкосы перестали летать в космос на своих носителях, на наших запускали. Мимо НАСА Маску дали денег, и он построил новые носители, за короткое время ...

Да еще Азовское море это болото, и построить мост на болоте ... никто в мире не верил, что получится. Поэтому цена здесь это НИОЧЕМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльяПишет 22.08.2021 в 16:01
Напишите , если хоть один человек в мире,которому ваш Олеша помог чем то?

Да запросто, свою последнюю премию в 10 000 евро от "М100 Media Award", присужденную ему уже в колонии, он перевел семьям других политических заключенных Павла Зеленского, Андрея Боровикова, Владислава Мордасова и Яна Сидорова. По 2 500 евро каждой семье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Просто пудрить нечего или тупо попка продажная за недорого..

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 21.08.2021 в 18:54
А ВАМ мозги запудрили!!!!!!!!

Запудрили, ещё как запудрили! Если что-то президент делает не так, то сразу густо пудрой посыпают и намекают, что какие-то непреодолимые силы мешают, но никогда не называют какие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГалинаПишет 21.08.2021 в 12:38
Хочет быть героем для народа, который ни в чем не разбирается…А таких у нас, к сожалению, основная масса..

А Вы, Галина наверное член партии Единая Россия. Только они считают, что народ - это быдло, которое ни в чём не разбирается. А это не так, люди понимают чем Фонд Борьбы с Коррупцией (запрещённая в РФ организация) не угодил власти, где и засели коррупционеры и никому не позволяют разворошить это гнездо.

+1 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
24.08.2021, 15:43
Ростов-на-Дону

Светлана АнатольевнаПишет 24.08.2021 в 00:15
люди понимают чем Фонд Борьбы с Коррупцией (запрещённая в РФ организация) не угодил власти, где и засели коррупционеры и никому не позволяют разворошить это гнездо.

Не так, ФБК действовал избирательно, потому, что у него крыша была в лице Чубайса и Силуанова. И он их не трогал. Еще бы при такой крыше условно осужденый творил,что хотел, ездил куда хотел. За неявку об обязательном нахождении, получал предупреждения и ... все. Рядового гражданина уже бы посадили, насральному все было все равно. До определенного момента. Теперь немного о крыше.... Чубайс когда был при власти так воровал вместе с 2 мя ЦРУ никами, что последних отозвали в США и там они получили за коррупцию. За то что не РФ разваливали, а карманы набивали.И об этом ФБК молчит, как рыба об лед....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотри на своих друзей )

Спроси, сколько они и что скомкниздили , с работы )

Чем они лучше?

0 / -1
Ответить
DELETE

ИльяПишет 25.08.2021 в 21:49
на своих друзей

.

Илья, нисколько не оправдываю воровство.

.

Но своим комментарием вы предлагаете смириться с разворовыванием бюджета. Той «кубышки», в которую люди складывают часть своих средств. А кто то, под предлогом всякой «шняги», тащит от туда эти накопления

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ИринаПишет 21.08.2021 в 11:19
надо заставить в рудниках работать

.

Ирина, Верхняя Пышма. А за что Навальный должен работать в рудниках? Он совершил какое преступление, что бы жестко так его наказывать?

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 15:08
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 21.08.2021 в 12:45
Ирина, Верхняя Пышма. А за что Навальный должен работать в рудниках? Он совершил какое преступление, что бы жестко так его наказывать?

Как вы думаете, если насральному ЦРУ материалы поставляет, а БНД переводит тексты, ну что с ошибками, так это не важно...Как вы думаете, это преступление? Ну я бы понял, если б он всех клеймил, а то то избирательно.

Тот же Силуанов, Чубайс... Не про них ни ни.

+1 / -11
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 21.08.2021 в 15:08
ЦРУ материалы поставляет, а БНД

.

Николай Евгеньевич, не могу опровергнуть ваши слова. Не знаю. Но на поверхности вопрос:

.

Почему Госаппарат не вменяет это преступление Навальному? (когда о нем знают даже в Ростове-на-дону)

.

Медведев, Чайка, Дерипаска и т.д. - не слабые фигуры расследований

.

Насчёт Силуанова и Чубайса, не знаю

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
21.08.2021, 18:28
Ростов-на-Дону

ZigoltПишет 21.08.2021 в 15:59
Почему Госаппарат не вменяет это преступление Навальному? (когда о нем знают даже в Ростове-на-дону)

Да ответ на поверхности, сегодня ВВП общался с Меркель, на ее вопрос почему бы не освободить насрального, он бы поучаствовал в жизни страны, ВВП ответил насральный уголовник, сидит по уголовным обвинениям. Нечего уголовникам принимать участие в политической жизни страны. Это запрещено законодательством РФ... Ему там еще 3 года шьют, снова в финансовой сфере, а когда 5 лет пройдет, про него все забудут, вот тогда его по полной за измену, пожизненно.

ZigoltПишет 21.08.2021 в 15:59
Насчёт Силуанова и Чубайса, не знаю

Это длинная история...если коротко...Чубайс был при власти до 2000г.

Он работал с советниками из США. Предполагался полный развал РФ, по сценарию СССР. Тогда же сформировалось правительство РФ. Экономика РФ полностью интегрирована в западную бретон-вудскую систему. ЦБ РФ полностью управляем МВФ. ВВП С 2000 г убрал из правительства Чубайса, ЦРУ и всех граждан США. Экономика РФ зависима от Запада, поэтому резкий движений делать нельзя, иначе как сказал Обама порвут на мелкие клочья. Потому Чубайс рвется к власти крышуя насрального... .

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы у нас самый умный? А ЕСПЧ , который признал Навального невиновным по делу Ив Роше - идиоты ? Стыдно писать такое и так, как это делаете вы.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
23.08.2021, 23:53
Ростов-на-Дону

Лидия НиколаевнаПишет 21.08.2021 в 19:29
Вы у нас самый умный? А ЕСПЧ , который признал Навального невиновным по делу Ив Роше - идиоты ? Стыдно писать такое и так, как это делаете вы.

Насральный вор и дважды Суды РФ это доказали. А вот гейропейские суды оправдали, только потому, что этот человек нужен им для раскачивания политической ситуации в России. И крыша у него в РФ есть (Чубайс), позволяющая наплевательски относится ко всем ограничениям условного осуждения. Поверив в свою безнаказанность насральный совсем съехал с катушек. Вот тут по сети пошли слухи, что он себя выработал и его должны принести в сокральную жертву. Так и вышло, теперь он в сидит и его представляют как мученика. Вот так вами играют, а вы поплачте по "невинно" осужденному.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин предприниматель, ненасральный! Зачем же дурь свою показывать всем? ВАМ НИКОГДА не дорости ни по образованию, ни по духу, ни по Мужским качествам!!! Соболезную...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
08.09.2021, 12:11
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 08.09.2021 в 05:54
ВАМ НИКОГДА не дорости ни по образованию, ни по духу, ни по Мужским качествам!!!

Да!!! мне никогда не дорасти!!! ни по образованию, ни по духу, ни по Мужским качествам!!! До предательсва!!!, До Цинизма с которым насральный детей на свои митинги отправлял. До обмана своим сторонникам, что не бросит и защитит!!! НЕ в эту сторону я расти НЕХОЧУ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

это вы о В.В.?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не все эта привластная шобла прожирает ваши налоги, Навальный только показывает куда они деваются, при том только и з официальных источников

+20 / -4
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
11.09.2021, 19:12
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 21.08.2021 в 13:45
А не все эта привластная шобла прожирает ваши налоги, Навальный только показывает куда они деваются, при том только и з официальных источников

Не вся, берлинский пациент, показывает только тех кто не удобен его российской крыше (Чубайсу и Ко) .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 21.08.2021 в 11:19
а не прожирать мои налоги!

раскрыть ветку (0)

Сука это Ирина из Верхняя Пышма

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 16:33
Санкт-Петербург

Это вы про ПУтина?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирочка, а много ли ты налогов платишь? Корова запутинская. Самой-то на рудники не пора?

раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 17:21
Санкт-Петербург

Дура!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 17:29
Санкт-Петербург

Ирина из Верхней Пышмы! Ваши налоги однозначно прожирает НЕ Навальный, а те ,,товарищи,, которые его закрыли...вот они стопудово козлы

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Единая Россия не прожирает твои налоги? Прежде чем писать что-то про него ты посмотри декларации чиновников - вот к примеру Манутров (Министр промышленности и торговли) - за 2020г ~800млн. руб ЗА ЧТО?

p.s А ты просто кусок биомассы с интеллектом едва ли дотягивающая до уровня слизняка. будь здорова

+10 / -2
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
11.09.2021, 19:27
Ростов-на-Дону

ЮрийПишет 21.08.2021 в 19:04
А Единая Россия не прожирает твои налоги? Прежде чем писать что-то про него ты посмотри декларации чиновников - вот к примеру Манутров (Министр промышленности и торговли) - за 2020г ~800млн. руб ЗА ЧТО?

Юрий, у нас 2 структуры после 2000 года, одна поднять страну, другая набить карманы. Берлинский пациент, вместе с ЦРУ и БНД, с Зиминым и Чичваркиным как раз за вторую структуру. А первую ,которая привлекла на свою сторону некоторых алигархов обвиняет их во всех своих грехах. Тупо подставляет. Народ почему то не анализирует, кто пишет и зачем, свято верит в этот БРЕД. Гибридная война однако. Для справки Правительство, кроме Белоусова и Мишустина, плюс ЦБ в полном составе это воры и вредители подлежащие полной замене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2021, 18:12
Нижневартовск

это тебя надо на рудники, гад

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Как же воровская власть боится свободы слова!

Запрещают выходить на митинги, обмениваться информацией. На очереди запрет народу думать...

DELETE

ЯнПишет 21.08.2021 в 11:16
На очереди запрет народу думать...

Почему же на очереди, уже в действии! Мысли, высказанные вслух публично или изложенные письменно в посте, или перепостили - все это уже квалифицируется по каким-нибудь статьям КОАП, а то и УК. Что же это, как не "мыслепреступление" по Оруэллу? Пока еще дело не дошло до каждого, но до 2036 уйма времени, всех выявят и "заткнут".

раскрыть ветку (0)

Сейчас ты не боишься высказываться? Свобода слова доя тебя есть? Где ты хочешь высказаться? Иди на митинг, обменивайся информацией, что сейчас ты и делаешь! Думать тебе никто не запретит, только мысли должны быть созидательные, а не сокрушительные…

+9 / -16
Ответить

Неужто?! А за призыв на митинг выйти, статейку поиметь не желаете?!

+15 / -3
Ответить

А если я твою жопу продам удалённо что будет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Галина, вы решили глупости тут говорить? Какие там "созидательные мысли" должны быть на митингах, которые собираются из за недовольства коррупцией и разворовываем страны? Что созидать для воров еще на митингах????

Вы думать пробовали, когда против свободы в России тут троллите?

И самое главное, признаюсь, боюсь задержаний от путинской росгвардии.

Не даром Путин даже в пандемию урезал бюджет на медицину и увеличил на свою охрану. Боится правды и покупает таких как вы, что бы вы тут просили "созидательные мысли"....

24.08.2021, 17:54
Санкт-Петербург

«Главная ошибка умных людей — они думают, что другие тоже думают»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Такое ощущение, что 90-ые прошли мимо вас, не знаете цену хлеба

+5 / -10
Ответить
DELETE

Марина, при чем тут 90-е? Вы остановились в них и не хотите развивать страну и улучшать жизнь народа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+2 / -5
Ответить
DELETE

Просмотрел фильм (Навального) про дворец Путина на перемотке. Такого не видел. Может, вы Дмитрий, скинете таймплэйс из фильма этих кадров. Иначе, просто пустой фейк с вашей стороны

.

🤝

раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 16:47
Санкт-Петербург

Не было в фильме того. Лжец. Наоборот было сказано ,что во дворце Путина есть казино, шест для стриптиза, аквадискотека, комната грязи/спа, а вот библиотеки нет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 17:55
Санкт-Петербург

вранье

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Не насосался астраханский серега, компаньонов ищет ау-у, кто в компашку к сереге , у кого что болит

+13 / -4
Ответить

Твоя мамаша от папаши к соседу ныряет. Вот беда сосед русский и врятли обрезан. А ты в это время кочерышки сосешь у навальных пешек

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно, полностью согласна! Народ должен думать, прежде чем высказываться! А глубоко думать народу- это напрягаться надо…

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 21.08.2021 в 11:33
Он получает от запада миллионы

.

Серега, ну ты чего 🤦🏻‍♂️?

Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3094
21.08.2021, 12:59
Воркута

Давайте я поправлю, он как некий злой гений, шантажирует предприятия и даже банки. На это он и живет и не бедствует. Для него остальные люди отребье. Где и когда он доброе дело сделал и помог?

+9 / -9
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 21.08.2021 в 12:59
Для него остальные люди отребье

Небольшой штрих к портрету, злого гения

.

Вы не поверите, его можно было встретить в Московском метро. Вы кого либо из власть имущих, добрых гениев, видели в общественном транспорте???

.

Нет

Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3094
21.08.2021, 15:02
Воркута

А при чем тут властьимущие?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 21.08.2021 в 15:02
А при чем тут властьимущие

.

Причем тут, ваше утверждение?: «остальные люди для него отребье»

.

Когда вы пишете о человеке, наверняка на что то опираетесь в своих суждениях. Что заставляет вас так думать о нем? Вы не являетесь ни им самим, ни его визави

раскрыть ветку (0)
Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3094
21.08.2021, 23:17
Воркута

Почему бы не показать другую политику, оказывать помощь, наводить порядок. Все разборки сводятся к заколачиванию денег с таких же как он. Я считаю бесчеловечно организовать митинги приглашая детей, вот хотя бы по этому признаку, мы для него никто.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 21.08.2021 в 23:17
бесчеловечно организовать митинги приглашая детей

.

О человечности вспомните на выборах?, когда Молодую Гвардию увидите

.

Насчет детей на митинге Навального. Эту пропаганду вы могли подчерпнуть только из оф СМИ.

.

Хочу уточнить. О каких детях идёт речь? Возраст до 14 лет? Или от?

.

Спасибо

раскрыть ветку (0)
Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3094
22.08.2021, 10:21
Воркута

А от 14 лет они уже не дети? С вами бесполезно спорить, оставайтесь при своем, свободу слова никто не отменял.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 22.08.2021 в 10:21
А от 14 лет они уже не дети?

.

По Законодательству с 14 лет, ребёнок уже становится частью взрослого общества. Не мной придумано

.

Если присмотреться к фото, по которым возник информационный шум вокруг Болотного Дела, - молодые люди - студенты, или старшие школьники. Которых, быть участниками митингов никто не заставлял и не запрещал законом (Так же как быть молодым людям участниками Молодой Гвардии от ЕР)

.

В бытовом понимании и 46 летний человек для кого-то ребёнок

.

Мы с вами не спорим. Делимся точкой зрения. Солидарен с вашим мнением о свободе слова

.

Мое отношение к Навальному:

- В президенты - нет

- В ГосДуму - да

- В обличении коррупции - да

.

С людьми по людски. Спасибо, Дмитрий🤝

раскрыть ветку (0)
Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3094
22.08.2021, 13:09
Воркута

Но алкоголь продают с 18, вы юридическим языком не оазговаривайте. Назовем их не дети, а подростки. Удачно выбран возраст, что бы уголовку не получить. По психологии, подростки наиболее подвежены влиянию. Вы мне юридически много можете объяснять, но факт остается фактом. Такими медотами как Навальный борется с коррупцией, он мне нигде не нужен, 90 уже давно позади.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 22.08.2021 в 13:09
Удачно выбран возраст, что бы уголовку не получить.

.

Обратите внимание на Молодую Гвардию тогда. Возраст вступления от 14 лет.

.

Двойные стандарты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 22.08.2021 в 13:09
Но АЛКОГОЛЬ продают с 18

.

Более того, это изделие вызывает наркотическую зависимость. И относится к категории ПАВ. Все вопросы к тем, кто продает этот наркотик, и позволяет его распространение

.

Что скажете? Дмитрий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Кому он помог из тех кто попал на митингах на арест или штраф. НИКОМУ! Зато бабло с запада получает. Или его забугорные хозяева живут в 5этажках? Ничего нового он не рассказал. Просто перевернул с ног на голову а зомби поверили и побежали на митинг.

+3 / -6
Ответить
DELETE

СергейПишет 21.08.2021 в 15:20
Кому он помог из тех кто попал на митингах на арест и штрафы

.

Сергей приветствую. Как можно помочь юридически и материально тем людям, кто попал в следственные изоляторы? Если была заинтересованность в том, чтобы задушить протестные движения

.

P.S. Возможно я заблуждаюсь в своих суждениях. Не берусь утверждать. Так как не был фактическим участником протестных движений

раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 18:11
Санкт-Петербург

всЕ СЧЕТА нАВАЛЬНОГО И ЕГО ДЕТЕЙ АРЕСТОВАНЫ. оТКУДА ОН ПОЛУЧАЕТ ЧЕГО? а ВОТ ПУТИНСКИЕ В ОФШОРАХ И СЧЕТА И ДВОРЦЫ ИМЕЮТ, НО ПРИ ЭТОМ "УКРАЛ" нАВАЛЬНЫЙ, А пУТИН-"ПАТРИОТ"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Биткоины ещё пока не возможно арестовать и деньги у него на счетах в зарубежных банках. А что мешает чтоб ему выдали карту левого чела на западе. Ведь есть банки не только РФ но в РФ работают и зарубежные банки которые по указке просто не выдадут инфо о его счетах

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина, не знаете, а пишете. Ваш Навальный работает у вождя лидером оппозиции. Одним словом - Гапон. Потому зарплату получает и ещё командировочные, в тюрьме все же сидит. Думаю не меньше старого пердуна зюгаши, который окормляет пожилых, рассказывает им старые сказки, обещает все национализировать и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На фига им помогать? Он их выводил, чтоб с юности познали, что такое тюрьма. Чтоб на будущее были умнее. А то подрастут и начнут бузить. По возрасту. Иным по 50 - они верят в сказки Зюганова. А есть 20 - не верят ни зюгаше, ни карнавальному и вольфыча клоуном зовут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ласковый теленок двух маток сосёт. Его и россияне также финансируют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правильно поступает наше правительство и спецслужбы!!!👌✋👍👏

+17 / -29
картой
Ответить

Правильно!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.08.2021, 12:28
Нижний Тагил

Люди, опомнитесь, кого вы защищаете??? Он думает не про нас, а про то, чтобы свои карманы набить.... Посмотрите на его сторонников, что они говорят и как... Хватит уже из за него глотки рвать.

+17 / -21
картой
Ответить

Ты бы тагильская рот закрыла, нам хватает его убийственных разоблачений.. То ли Жириновский все же был прав

+2 / -4
Ответить

Овца ебало офни. Тебя в телеге достаточно сюда пришла очко рвать подстилка

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнжелаПишет 21.08.2021 в 12:28
Люди, опомнитесь, кого вы защищаете

.

Вам виднее с Нижнего Тагила? Через что наблюдаете за политикой?

раскрыть ветку (0)

АнжелаПишет 21.08.2021 в 12:28
Люди, опомнитесь, кого вы защищаете???

Испокон веков на Руси защищают каторжников, даже молитва есть: "Господи Иисусе Христе Боже мой, святого апостола Твоего Петра от уз и из темницы без всякого вреда освободивший, прими мою смиренную молитву. Будь милостив в оставлении грехов рабу Твоему (рабе Твоей) недостойному (имя), в темницу заключённому. ... Тебе славу воссылаю, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа..". Я не молюсь, конечно, но родители учили никогда не быть в своре лающих собак.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 18:15
Санкт-Петербург

кОНКРЕТНЕЕ, Что не так говорит Навальный? Он говорит-власть должна быть сменяемой. Судьи избираемы. Закон один для всех. Коррупция должна караться по законуРФ, а не по едросолвским законюшкам, типа "нечаянной коррупции" С чем вы тут не согласны?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (249)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы