СКОРЛУПА ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ нужна автосервисам

Гениальные хитрости!
На какие только хитрости не пойдут в России для ремонта автомобиля. Однозначно, чтобы копейку сэкономить — и рубля не жалко! Но порой встречаются, действительно, интересные решения, за внешней простотой которых скрывается настоящая гениальность.
Чем сложнее и технологичней двигатель внутреннего сгорания — тем более вежливей и индивидуальней к нему потребуется подход. Где советский мотор переварит и даже не чихнет, импортный и современный может серьезно пострадать. На самом деле тут вовсе не в качестве сборки и материалов проблема— сегодняшние движки форсированы до предела и задушены «экологической чистотой», поэтому прежние хитрости вроде «залей масло погуще и все пройдет» уже не работают. Мастер должен быть по истине изобретательным и уметь действовать в зависимости от ситуации.
Эпоха движков-миллионников давно в прошлом, а к ДВС новой школы, хрупким, как крыло бабочки, нужно относится соответствующе: своевременно обслуживать, беречь как зеницу ока, заливать высококачественное топливо. Увы, таких владельцев с каждым днем становится гораздо меньше. Поэтому мотористам приходится учиться не только технике, но и ловкости ее технического обслуживания. А также применению «особых средств» — а уж в этом наш народ особенно отличается.
Силовой агрегат отказывается ехать, перегревается или работает некорректно — ездить так НЕЛЬЗЯ. Современному турбомотору, который с литра выдает сотню «скакунов», много не надо — пара ошибок, да вынимай и выжимай содержимое кошелька. Особенно, когда речь идет про эксплуатацию в условиях города, которая даст фору и бездорожью, и сотням тысяч километров трассы. НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ: сэкономил на масле, просрочил его своевременную замену, постоял, как следует, в пробках — получил ПРИЛИЧНЫЙ нагар. Да такой, что ни одно хитрое заморское средство не способно взять. Сколько промывок не лей — нагар останется на своём месте.

НАДО приступать к Разбору! Ну хорошо, скинули голову, увидели толстый слой «гудрона» чернее чёрного, чем будете чистить? Не отверткой же брать в руки и отковыривать. Тут на помощь придет старое, но действенное, средство, которое отечественные механики применяли еще в конце прошлого столетия.
Тогда еще компания Mitsubishi гордо представила в России новое поколение силовых агрегатов под индексом GDI, которые были страсть какие современные и супер экономичные. Только вот они как раз требовали исключительно качественное топливо с низким содержанием серы и очень не любили дорожных пробок.
Грецкие орехи снова в цене!
Дальше не стоит и продолжать: через год все подъемники дилерских центров были заняты возмущенными клиентами — двигатель будто заменили. Требовалась СРОЧНАЯ чистка. А чем его чистить, если следы родной «горючки» ни одна химия не способна взять. Ну серьезно, не будешь ведь мотор и коллектор изнутри обычным песком карябать в пескоструйном устройстве. Смех заключается в том, что будешь, но НЕ ПЕСКОМ, а… дробленой скорлупой грецкого ореха.
Как оказалось, природный материал, выпущенный из сопла под давлением, снимал нагар, не повреждая железо. Эта уникальная методика возродилась и стала еще более популярной, когда в России массово появились малокубатурные, но чрезвычайно мощные двигатели из Европы — они страдали теми же хворями, что и японцы. А раз болезнь уже изучена и лечение от неё разработано, то и применять нужно знакомые средства. Так ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ обрели новую аудиторию. И снова стали популярны.
Источник Подробнее ➤
Не знал о таком...
Идеальный природный скраб - умеют наши экспериментировать
Автослесарям на заметку
Да, очень доступный природный материал!!!