Бизнес в сфере фитнеса: кому подойдет, где открывать и сколько нужно вложить?
Краткое содержание :
Есть мнение, что салоны красоты открывают парикмахеры, а фитнес-центры - спортсмены. Вы согласны с таким мнением?
На самом деле такое утверждение в корне неверно.
Для открытия бизнеса нужно быть предпринимателем: иметь понимание аудитории, инвестирования, управления бизнес-процессами, работой с персоналом и т.д.
Сейчас вы можете возразить, сказав: "А как же знание сферы, в которой будет организован бизнес"? Отвечаю далее.
Бизнес в фитнес-сфере: кому подойдет?
Интерес к спорту и здоровому образу жизни - выгодный бонус, но успех общего дела он не определяет.
Решающие факторы - грамотный бизнес-план и правильная стратегия раскрутки бизнеса. Другими словами, можно прийти в сферу фитнеса и без образования тренера и понимания техник проведения тренировок. Для этого есть тренеры. У бизнесмена другая цель - управлять бизнеса-процессами и развивать свое дело.
Фитнес как направление вам подойдет, если:
- вы планируете открыть бизнес в большом городе;
- вы готовы инвестировать в аренду, оборудование и раскрутку;
- вы не ждете моментальной окупаемости и нацелены на долгосрочную перспективу.
Причины открыть фитнес-центр
Фитнес-центры - выгодное и надежное направление. В чем преимущества сферы?
Востребованная услуга
Интерес к спорту и здоровому образу жизни растет, все больше людей уделяют внимание своей внешности и фигуре.
Прибыльный бизнес
При грамотном подходе поток клиентов не прыгает от сезонности, а стабильно растет.
Простой менеджмент
Фитнес-центром легко управлять. Услуга не нуждается в дополнительных направлениях. К примеру, в торговле часто требуется отлаженная логистика.
Отсутствие регулярных больших вложений
Масштабные инвестиции требуются только на старте бизнеса. Вложения в процессе работы в зарплату сотрудников и продвижение, как правило, сразу сами себя окупают.
Недорогие методы раскрутки
Аудитория фитнес-центра локальна. Не нужно вкладывать в каналы для массового привлечения новых посетителей. Это дорого и неэффективно. К вам вряд ли поедут с другого конца города.
Сколько нужно инвестиций для старта?
А сколько есть? По опыту открытия фитнес-центров можно сказать, что размер инвестиций - с шестью нулями. Для небольшого зала и студии - от 3-х, для престижных центров с большой площадью - от 30.
Инвестировать предстоит:
- в аренду (покупку) помещения;
- в покупку оборудования;
- в отделку;
- в подбор и обучение персонала;
- в рекламу и маркетинг.
Кстати. Все причины прогорания дела и его низкой рентабельности известны заранее. Если есть сомнения по поводу работоспособности бизнес-модели будущего фитнес-центра, можно обратиться в консалтинговые компании, которые помогут советом.
Полезная статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты