Простой способ защитить номер банковской карты от мошенников. Мнение юриста

Мнение врача-психиатра
Чтобы защититься от телефонных мошенников, нужно помнить об определенных правилах безопасности.
Врач-психиатр и психолог Александр Федорович в интервью радио Sputnik объяснил, как можно было бы поступить, чтобы в нужный момент не растеряться.
Несмотря на многочисленные предупреждения, многие люди идут на поводу у жуликов и называют им по телефону номера своих банковских карт, CVV-коды и прочие данные.
По мнению эксперта, это происходит потому, что умелые мошенники с помощью искусно выстроенного разговора вынуждают потенциальную жертву на время забыть о правилах безопасности.
«По защите от банковских мошенников я бы предложил при выпуске карт писать на них большими буквами: «Не называйте никому номер карты, и особенно вот этот код». Если человек возьмет карточку, а там это будет написано, то он задумается», – сказал Федорович.
А пока таких предупреждений на банковских картах нет, их можно сделать самостоятельно, например, наклеив стикер с соответствующей надписью.

Такой прием поможет людям, особенно пожилым, вовремя вспомнить об осторожности.
Федорович также высказал мнение, что следовало бы запретить сотрудникам банков звонить возрастным клиентам.
Тогда люди будут знать: из финансовых учреждений им звонить не могут, а если звонящий говорит, что он из банка, то это жулик.
«Из банков не должны звонить пожилым людям, они должны сами идти в банк и там разговаривать. Вот тогда пожилые люди будут защищены. Пока этого нет», — отметил психолог.
С его слов, люди после достижения определённого возраста очень плохо ориентируются в современных средствах связи, они всегда будут уязвимы для злоумышленников, использующих интернет и телефон.
Поэтому, уверен психолог, мошенников нужно лишить возможности обманывать пожилых граждан.
Мнение юриста
Действительно, доля вины банковских работников есть в том, что пожилые люди идут на поводу у мошенников.
Всем имеющим банковские карты, вклады и т. п. периодически поступают телефонные звонки из банков.
Уточняют имя, спрашивают иную информацию, как правило, это делается для навязывания кредитных продуктов.
И после пары звонков из банка, например, звонят мошенники.
Конечно, кто-то может растеряться и выложить им ту информацию, которую не следует кому-либо сообщать.
Оставили бы в покое пенсионеров.
В связи с этим следует указать банковским работникам не звонить пенсионерам.

Вам звонили мошенники?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ставим на телефон голосовой модулятор, и включаем на модуляторе жесточайший Кауказкый акксэнт да. При звонкэ машэникоу, отвечаем то мы нормально а они услышат: Алло ххто эта гаварыт да, Ахмэд ты, гиддэ кирпичи да, нас работа стройка стоыт да.

Замазать номер карты и код и хранить отдельно.