Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106.1к

Вы рады,что Путин приказал Единой России выплатить вам по 10 тысяч?

212 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы рады,что Путин приказал Единой России выплатить вам по 10 тысяч?

Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
137 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чему радоваться? ,, Благодетель,,ограбил на миллионы а как жаренным запахло так решил копейку кинуть...

+26 / -4
картой
Ответить
23.08.2021, 22:03
Ростов-на-Дону

С чего вы взяли, что «благодетель» ограбил? Кто Вам сказал такую лабуду? Вы-то явно не бедствуете, ограбленная вы наша!

+4 / -25
Ответить

Он мне добавил полтора года до заслуженного отдыха кому то 5 лет...посчитайте сколько в казну денег поступило....даже по минимуму в 10 тыс лично меня ограбил на 170 ...не говоря уже про кап ремонт и мусор...не работают его реформы- тупо набивание мощны...не в столицах живём пенсии копеечные как и зарплаты....и да здоровья уже не то,а работают и на пенсии так их и там обкрадывают забирая с зарплаты налоги и снимая мизир с пенсии,копейка ,но в их карман...аферисты рулят....а вы радуетесь подачкам...не надо нам подачек ты по справедливости поступай а не они и воруй у нищего населения которое грабишь каждый день

+23 / -3
Ответить

Кто вам виноват , что вы нищий и плачите на всю страну ! Нужно было бол ше и лучше учиться , делать карьеру и зараьатывать своим умом зорошие деньги и достойную пенсию .Тогда не придется как детсадовскому проклинать страну и Президента в своей никчемно

сти ! Так живёт весь цивилизованный мир !

+3 / -30
Ответить

Я не нищая,работаю из последних сил,но и этого скоро лишат если не укроюсь,непонятной жижей за которую ответственность не несёт ни кто...ни медики ни правительство ни воз ни саннадзор...а подачки мне не нужны по рукам сами бьют вымирайте тихо или от голода( работы лишат) или от непонятной жижи..

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 04:56
Нужно было бол ше и лучше учиться , делать карьеру и зараьатывать своим умом зорошие деньги и достойную пенсию

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 04:56
Нужно было бол ше и лучше учиться , делать карьеру и зараьатывать своим умом зорошие деньги и достойную пенсию

Я много и хорошо училась, много работала. Иногда с работы не уходила до 22-23 часов, моталась по командировкам в такую глушь: приходилось ночевать в неотапливаемом помещении в 30-градусный мороз, здоровье потеряла полностью на этой работе. Пенсия 12 тыс., вынуждена работать, чтобы жить. Пенсия не индексируется (хоть цены растут и обещано было перед обнулением ВВП) - это не грабеж?

раскрыть ветку (0)

Учится? Да мы учились и что имеем, где медицина, где образование наших детей. А госдура вся почему то имеет документы о высшем образовании ничуть не напрягаясь? Когда успевают выучиться и документ получить. А цивилизованный мир, это голопопая тупая Бузова? Это Зверев, который "кчемный" и рвется в Думу? И ведь посадят, министр отдадут свои места таким. А вы "кчемная" у кормушки?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно мыслите! Здесь на сайте собрались бедные родственники, которым нужно жить только при коммунизме и при этом ничего не делать!

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учись зарабатывать удалённо! На это много различных курсов. Тогда плакать не будешь!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы наверное из Едра вот кто ничего не делает,а народ потерял здоровье,работая на двух работах чтоб выжить что в 90 что сейчас...и мы бы не были бедными если б нас не обкрадывали каждый день,налогами штрафами и космическими ценами на всё...кто Родиной торгует не имея совести и чести верит в постоянное враньё,не напрягаются их всё устраивает...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина вы на рожу посмотрите этой супер ученной Татьяны Вячеславовны наверное из фин-части единой России не вылазит она скоро треснет от жира а вы пытаетесь ей что то доказать...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ,потому,что НАС воровать не научили,а ВСЕ воры в правительстве сидят.А вы,что сделали своим трудом,для поднятия ВВП россии ???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит работали много, а зарплата была маленькая , или з/плата была серая , то есть уклонялись от налогов ! Кривите душой , так не бывает ! Вот я много училась , много работала , сделала сама карьеру , неплохо зарабатывала , честно платила налоги и пенсия у меня 30 тыс. Так что тот кто говорит , что пенсия маленькая либо врёт , либо кривит душой что много работал и учился !

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет , не у кормушки ! Просто честно и много работала ! А вы врёте если пенсия маленькая , значит врёте , что всё у вас честно !

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы не мужик , а мразь конченнач ! Я никогда не вступала ни в какую партию , но в отличии от вас работала , а не трепалась у пивных ларьков ! Да о чём можно говортть с недочеловеком ! Ленивым , завистливым и с черным ртом ! И свою жизнь вы заслужили сами ! Е ть Бог на свете !

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 14:52
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 24.08.2021 в 10:03
.и мы бы не были бедными если б нас не обкрадывали каждый день,налогами штрафами и космическими ценами на всё.

Уважаемая Галина из Самары! Кто Вас заставляет работать? Государство, что ли? Сами работаете, работа Вам нравится, не смотря на то, что вас "обворовывают". Считаете, что слишком много обворовывают, взяли уволились и отдыхайте. Вам проиндексируют пенсию и Вы не будете рыдать на всех комментах, какие же Вы несчастные. Меня, чтоб не обворовывали, я подаю в суд и не плачусь в жилетку. Нет, государство и Путин виноваты. Что за человек, в конце-концов, гонит лабуду и всё тут!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.09.2021, 20:01
Санкт-Петербург

Пожалуйста, научите "удалённо" проверять визуально качество сварных соединений, методом ультозвука, или целостность буронабивных свай, а также проверять качество всех остальных работ, подскажите, какие курсы помогут? Удалённо можно толко писать подобные опусы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей...вы из разряда...не очень здраво мыслящих? Если все будут работать удаленно...кто будет возить людей на общественном транспорте ,кто будет обслуживать покупателей,кто будет лечить,кто будет ремонтировать дороги и дома..и т.д......и и.п...

Херню телевизионную не несите ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кем Вы работали ,что пенсия 30 тыс?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 09:22
Ростов-на-Дону

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 04:56
Так живёт весь цивилизованный мир !

Уважаемая Татьяна Вячеславовна! Весь цивилизованный мир живёт накоплением себе на старость. Скажем у норвежцев налоги под 50%, часть из которых идёт на накопительные пенсии. А ну-ка сделай нам налоги под 50%, а то и под 60%! Какой поднимется крик: "караул грабят!" от наших "радетелей за народ" - либерастов. Нынешняя пенсионная система пошла от коммунистов, где пятеро-шестеро обрабатывали одного пенсионера. Тогда был лозунг: "Кто не работает - тот не есть!", существовал закон "О тунеядстве!", брали налоги за "бездетность". А в нынешних условиях этого ничего нет и эта система не работает, потому, что существует либерализм и нынешняя молодёжь не желает обрабатывать пенсионеров.Поэтому двое-трое обрабатывают пенсионеров, а остальные работают на себя. Сделать накопительную систему, по моему мнению, не позволяют либеральные ценности или наши грантоеды. Которые чуть что, сразу крик: "Путин грабит!" Вы же видите, что пишет "Галина из Самары"? Льёт воду на мельницу либерастов. Поэтому так и живём: с одной стороны боимся потерять Россию и вернуть "пиндосов" во власть, как в 90-е и сделаться колонией США, с другой стороны процентов под 80, такие, как Галина, недовольны нынешним положением вещей. Пойти в суд и там выяснять отношения с ПФР они не в состоянии. Поэтому во всем "виноват" Путин! Только он сидит и всех "лишает" пенсий. И либерасты тут как тут, подпевают этим горемыкам. Своего рода "замкнутый круг"!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, во-первых, это капитализм, а не цивилизованный мир. Во-вторых, сама власть признала, что у нас самые бедные - это те, кто работает. В-третьих, Путин сам лично определил, что наш, российский, средний класс, самый бедный, получает 17000 руб. при этом таких 70 %. Причем в основном - это работники с высшим и средне профессиональным образованием. И после этого вы с пеной у рта будете доказывать, что в путинской России можно нормально работать и жить? Для путинской власти именно такое положение людей является необходимым. Чем люди беднее, тем легче ими управлять. Учите мат часть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С такими как ЛВ из Калуги не стоит связываться. У любителей Путина в голове только он и больше ничего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
24.08.2021, 09:46
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 24.08.2021 в 04:11
Он мне добавил полтора года до заслуженного отдыха кому то 5 лет...посчитайте сколько в казну денег поступило....даже по минимуму в 10 тыс лично меня ограбил на 170 ...не говоря уже про кап ремонт и мусор...не работают его реформы- тупо набивание мощны..

Уважаемая Галина из Самары! Если Вас кто-то ограбил, то обратитесь в следственные органы, наконец! Что ж Вы в ИНЕТе "плачетесь в жилетку"-то? Грабёж - это уголовное наказание. Расскажите следственным органам, как всё произошло, на какую сумму Вас ограбили и, думаю, Вам вернут Ваши кровные. Второе: Поднятие пенсионного возраста - это вынужденная мера, на которую пошел Путин, чтоб не обвалить пенсии тех пенсионеров, которые вышли на пенсии ранее 2015 года. Потому, что именно в пятнадцатом году наши либералы: Касьянов, Гудковы, Каспаров и другие "радетели за народ" либерального толка побежали в ГосДеп выпрашивать побольше санкций для России. Сделано это было умышленно, так как Путин обещал не поднимать пенсионный возраст, а под действием санкций вынужден был поднять, чем вызвал возмущение россиян, дескать "ограбил" Путин на 170 тысяч рублей нас бидолашных. А если б обвалил бы пенсии россиянам, то те же "радетели за народ" рыдали бы на весь мир, что Путин ограбил всех пенсионеров, как это делаете сегодня Вы. Благодарить надо наших либерастов, за то, что предают народ, а потом, якобы порадеть за народ, рвутся к власти. Чем это может закончиться, мы все уже проходили в 90-х. По поводу индексации пенсии, то прервитесь в работе и отдохните три месяца. Вам проиндексируют пенсию и Вы вновь сможете работать дальше. Многие так и делают. Удачи.

+2 / -10
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 24.08.2021 в 09:46
Если Вас кто-то ограбил, то обратитесь в следственные органы, наконец! Что ж Вы в ИНЕТе "плачетесь в жилетку"-то? Грабёж - это уголовное наказание

Следственные органы расследуют нарушения законов, А у нас ВВП и иже с ним пишут под себя, как им выгодно и нравится. Следовательно нарушение закона установлено не будет. Кроме того, следственные органы прикормлены ВВП так хорошо, что против него они не пойдут. Скорее пойдут против недовольных Путиным

раскрыть ветку (0)

Боятся санкций или что обидят, только слабые и безвольные, те, в кого превратили наш народ радетели за наше могущество, которые даже песочный домик в песочнице сделать не могут: у них только бабки на уме, а получают их они, получив доступ к бюджету и тут же прячут. Вот и все их умение- прятать, как они по ТВ показывают, народное достояние, которое уже не народное. Эти "умники" не останавливаются на наших земных богатствах, они так же внедрились в остатки промышленности, того же самолетостроения, тут намедни был массовый падеж самолётов, которое также "оптимизируют", медицины, культуры, науки, а где их нет? Они везде со своими липкими ручонками и все им мало. Делают бабки, как начальник велел, но крайними у них всегда простые люди.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в следственных органах сидят специалисты и не коррумпированные которые задницу готовы свою рвать лишь бы угодить тем кто денег по больше даст! или живые примеры предоставить как В.В.Путин подписывает приказ на человеческое недоразумение в лице Ивана Мышастого о присвоение звания государственного советника 3 класса а это извините зам директора департамента министерства юстиции. а попал он туда через правительство Р.Ф.а в правительство он попал из следственного комитета России от куда его уволили по собственному желанию когда он попался с поличным с ОПГ черных риэлторов которые убивали граждан России и Москвичей за квартиры и убито ими было только то что доказали 30 с лишним эпизодов ( Если кто помнит дело Виталия Студеникина уколом в стиле спец-служб так передача называлась в программе человек и закон) могу еще 100 примеров привести это только по громким делам в Москве и области...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.08.2021 в 09:46
А если б обвалил бы пенсии россиянам,

Самы крупный лохотрон это не МММ а пенсионный фонд путина..

Туда всю жизнь платили сотни миллионов, а получают крохи пара миллионов и то не доживают возраст дожития в 20 лет после пенсии

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.08.2021 в 09:46
Второе: Поднятие пенсионного возраста - это вынужденная мера, на которую пошел Путин, чтоб не обвалить пенсии тех пенсионеров, которые вышли на пенсии ранее 2015 года.

В ПФ всю жизнь платили сотни миллионов, а получают крохи пара миллионов и то не доживают возраст дожития в 20 лет после пенсии.

Только самая безмозглая часть населения верит зомбированию пропагандистов

раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 21:52
Ростов-на-Дону

Вы глубоко ошибаетесь, Людмила Вячеславовна! Для того, чтобы возбудить дело, требуются доказательства! Правда же? Вот пусть Людмила из Самары и расскажет, с какого будуна у неё получилась такая сумма-170 тысяч рублей. И если она на пальцах докажет, что Путин у неё «украл» эту сумму, то могут возбудить уголовное дело. Но у Людмилы из Самары эта сумма родилась в её голове и все «шишки» принято у непросвещенных товарищей сваливать на Главу государства и поэтому этот бред никто не будет даже рассматривать. И принимать к рассмотрению. Так что, здесь без всякого «прикармливания следственных органов» у Людмилы из Самары номер не пройдёт однозначно! Можно только «нарваться» на клевету на государственного деятеля. Так что не надо нести разную ерунду про «прикармливание».всего доброго.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 22:00
Ростов-на-Дону

Люди, кто так думает, сами не прочь поживиться. Как говорится, мысли вслух! Оскорблять человека без всяких доказательств, это преступление, друг мой! Выкинь из головы «навальнинские» дворцы. Он эти «дворцы» рисовал на «комке» для ЛОХОВ вроде тебя и остальных провокаторов. Будь здоров.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в следственных органах сидят специалисты и не коррумпированные которые задницу готовы свою рвать лишь бы угодить тем кто денег по больше даст! или живые примеры предоставить как В.В.Путин подписывает приказ на человеческое недоразумение в лице Ивана Мышастого о присвоение звания государственного советника 3 класса а это извините зам директора департамента министерства юстиции. а попал он туда через правительство Р.Ф.а в правительство он попал из следственного комитета России от куда его уволили по собственному желанию когда он попался с поличным с ОПГ черных риэлторов которые убивали граждан России и Москвичей за квартиры и убито ими было только то что доказали 30 с лишним эпизодов ( Если кто помнит дело Виталия Студеникина уколом в стиле спец-служб так передача называлась в программе человек и закон) могу еще 100 примеров привести это только по громким делам в Москве и области...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете Вас поймут все эти черноротые . Скулят , что пенсии у них маленькие , а ведь у каждого второго была , наверняка, конвертная з/ плата , налоги не платили или стаж маленький . Они же никто не хочет думать , чтт виноваты сами .Все хотят ничего не делать , но им Путин виноват , что у них так сложилась жизнь .

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы . Здесь кого не почитаешь , все "обкраденные Шпаки" . Недоучились , работали закономерно на низкой з/плате , работали на конвертной з/плате , не платили налоги и подай им большую пенсию ! И все им виноваты , только не они сами . А эта смешная тётя про 170 тыс. - это и вовсе анекдот . Человек ничего не смыслит в экономике и финансах .

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 14:41
Ростов-на-Дону

МарПишет 24.08.2021 в 14:37
В ПФ всю жизнь платили сотни миллионов, а получают крохи

Что за товарищ пишет про миллионы? От силы ему, дай Бог тридцать-сорок лет и он ОКАЗЫВАЕТСЯ платил сотни миллионов... Ну давай посчитаем друг: тридцать лет я работал на Севере. В среднем заработная плата была 700 рублей( одни месяцы - 900 рублей, другие - 600 рублей). 13% процентов налогов вместе с пенсионными с 700 рублей в месяц - 91 рубль/месяц! Умножаем за 30 лет. Итак: 91 рубль умножаем на 360 месяцев = 32760 рублей налогов, куда входит 1% в пенсионный фонд. В итоге: мной заплачено в пенсионный фонд за тридцать лет с суммы 32760 = 327.6 рублей. Какие миллионы, дорогой товарищ! Вы, когда пишете про "миллионы", уплаченных в Пенсионный фонд, то хоть с головой дружи-ТЕ, что ли! Или Вы из провокаторов, которым всё, что делает действующая власть, все херово. Значит Вы и Ваши единомышленники и есть безмозглые. Предатели Родины, одним словом, чтоб такую лабуду писать. Надо же "миллионы выплатили". Зеленский со своими "Слугами... в сторонке отдыхает....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ну с больной головы на здоровую..во первых Галина,а не Людмила,а грабит нас наше ,,родное,, правительство каждый день зайдешь в любой кабинет а там маленький обнуленный и так везде...тень на плетень и мания величия от самого мелкого до того что повыше сидит...видно с кого пример берут...а доказать...не получиться денег на взятки нет ...не чего с нас взять...так что как у Крылова ,,у сильного всегда бессильный виноват...,,и да правда сейчас не в почете,вранья как можно больше вранья с утра до вечера...пропаганда работает на полную катушку ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в следственных органах сидят специалисты и не коррумпированные которые задницу готовы свою рвать лишь бы угодить тем кто денег по больше даст! или живые примеры предоставить как В.В.Путин подписывает приказ на человеческое недоразумение в лице Ивана Мышастого о присвоение звания государственного советника 3 класса а это извините зам директора департамента министерства юстиции. а попал он туда через правительство Р.Ф.а в правительство он попал из следственного комитета России от куда его уволили по собственному желанию когда он попался с поличным с ОПГ черных риэлторов которые убивали граждан России и Москвичей за квартиры и убито ими было только то что доказали 30 с лишним эпизодов ( Если кто помнит дело Виталия Студеникина уколом в стиле спец-служб так передача называлась в программе человек и закон) могу еще 100 примеров привести это только по громким делам в Москве и области...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется самая большая афера в России это мед-страхование или медполюс...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в следственных органах сидят специалисты и не коррумпированные которые задницу готовы свою рвать лишь бы угодить тем кто денег по больше даст! или живые примеры предоставить как В.В.Путин подписывает приказ на человеческое недоразумение в лице Ивана Мышастого о присвоение звания государственного советника 3 класса а это извините зам директора департамента министерства юстиции. а попал он туда через правительство Р.Ф.а в правительство он попал из следственного комитета России от куда его уволили по собственному желанию когда он попался с поличным с ОПГ черных риэлторов которые убивали граждан России и Москвичей за квартиры и убито ими было только то что доказали 30 с лишним эпизодов ( Если кто помнит дело Виталия Студеникина уколом в стиле спец-служб так передача называлась в программе человек и закон) могу еще 100 примеров привести это только по громким делам в Москве и области...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 09:35
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 24.08.2021 в 11:00
Боятся санкций или что обидят

Уважаемый! Россию обвешали санкциями так, что на новогодней ёлке игрушек меньше вешают. Уже не знают, на какую тему вешать еще санкции. А Вы тут талдычите, что боимся санкций. Любая из бывших республик уже давно бы "завернула бы ласты" под тяжестью этих санкций. А мы ничего, потихоньку работаем, движемся вперед, запускаем спутники Земли, перевооружаем Вооруженные Силы, строим мосты, дороги, строим больницы для "ковидников". Строим ж/дороги, открываем новые предприятия. Так что потихоньку движемся.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 09:45
Ростов-на-Дону

Людмила ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 09:53
Следовательно нарушение закона установлено не будет. Кроме того, следственные органы прикормлены ВВП так хорошо, что против него они не пойдут. Скорее пойдут против недовольных Путиным

Уважаемая! Вы правильно определили, что нарушения закона нет! И следственные органы быстрее поверят в неадекватность любого обратившегося, который будет утверждать, что Путин его или её ограбил на такой-то размер пенсии. Кто это считал, какая-то Маруся из города Усруся? А почему ограбил на 170 тысяч, а не на миллион? Или два миллиона рублей. Поэтому, надо работать и все. Пенсии индексируют: хочешь, как работнику ежегодно в августе месяце, хочешь, как безработному ежегодно в феврале! Не надо только тут у всех вызывать к себе жалость. Надо вкалывать и всё!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 09:54
Ростов-на-Дону

МарПишет 24.08.2021 в 14:35
Самы крупный лохотрон это не МММ а пенсионный фонд путина..

Уважаемый Мар из Нижнекамска! А почему же вы не судитесь в ПФР-ом, раз это лохотрон! Меня, когда ограбил ПФР в 2002 году. то я обратился в мировой суд. Деньги мне все вернули за весь период невыплат. А Вы "киваете" на Путина! Причем здесь Путин, если он к Вашей пенсии не имеет никакого отношения? Размер Вашей пенсии установил местный ПФР. Вот и разбирайтесь с ним.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 10:01
Ростов-на-Дону

БорисПишет 26.08.2021 в 23:51
А мне кажется самая большая афера в России это мед-страхование или медполюс...

Считаете, что "мед.страхование - это афера", не лечитесь! Я не хожу туда. По крайней мере, только в случае сделать прививку или в крайней необходимости.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (2)

Я просто удивляюсь, когда лепечут подобную лабуду! Только при Путине российский народ стал жить лучше,чем при СССР!

+1 / -4
Ответить
14.09.2021, 14:02
Ростов-на-Дону

СергейПишет 26.08.2021 в 06:42
Я просто удивляюсь, когда лепечут подобную лабуду! Только при Путине российский народ стал жить лучше,чем при СССР!

Помните в Советском Союзе бытовала такая загадка: "Длинная, зеленая, пахнет колбасой". Что это?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не знаю как на счет ограбил но плохо что они уже до выборов решили какая партия и дальше будет грабить страну...

+12 / -2
Ответить

Опять .бред ушемлённого человека ! А если партия самая многочисленная , если ей больше доверют.Значит и победа её закономерна !

+2 / -17
Ответить

Кому доверяют мадам , ЕДРу ? Мадам вы случаем не в сей достойной партии состоите ?

Или в сказках живете ?

Завидую вам !

+14 / -2
Ответить

Нет ! Я всю жизнь беспартийная . Некогда , знаете ли , было по партиям скакать , училась , работала , занималась наукой . Я своей жизнью довольна . И если были в жизни промахи , то виновата была в них только сама . Не привыкла ни на кого стрелки переводить за свои ошибки . А тут кого не посмотри - все незаслуженно обиженные Боги ! Никто даже сам себе честно не хочет признаться , что живут так , как сами заслужили . И сидя на диванах всех проклинают за свои ошибки !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 05:02
Опять .бред ушемлённого человека ! А если партия самая многочисленная , если ей больше доверют.Значит и победа её закономерна !

Я лично, не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы доверял путинистам. Нет вру, теперь знаю - Татьяна Вячеславовна

Людмила Вячеславовна вы на рожу посмотрите этой супер ученной Татьяны Вячеславовны она наверное из фин-части единой России не вылазит она скоро треснет от жира а вы пытаетесь ей что то доказать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 14:10
Ростов-на-Дону

Людмила ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 08:54
Я лично, не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы доверял путинистам. Нет вру, теперь знаю - Татьяна Вячеславовна

Уважаемая! Вы еще меня пропустили, который доверяет "путинистам" больше, чем либеральным навальнистам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 14:36
Ростов-на-Дону

БорисПишет 24.08.2021 в 10:52
Людмила Вячеславовна вы на рожу посмотрите этой супер ученной Татьяны Вячеславовны она наверное из фин-части единой России не вылазит она скоро треснет от жира а вы пытаетесь ей что то доказать...

Боря! Совсем умом тронулся, что ли, писать такое в отношении женщины. Может на свою бы "рожу" посмотрел. Ведь как керзовый сапог, не иначе, от злости перекосило. Ну и как таких, как ты к власти допускать, если одна извилина от уха до уха! Такие вон в Украине точ-в-точ бегают: то с файерами, то с флагами, то с кастрюлями на голове. Присмотрись, глупый ты мужик. Чем кого-то оскорблять, не мешало бы на свою "рожу" посмотреть!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

90% населения доверяет Путину. Иначе, он бы выборы проиграл!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.09.2021, 14:08
Ростов-на-Дону

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 05:02
Опять .бред ушемлённого человека !

Уважаемая! Для товарищей из либерасьёнсов слово: "Умалищенный" звучит, как похвала. Они тут все с кукушкой в голове: "Вокруг всё плохо, партия ворует! Путин даёт подачку! А другой мадам он должен 170000 рублей". Вещают бред "сивой кобылы"!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Хуже всего , когда люди полные профаны в экономике и финансах имеют право "пукать" своими тупизмами !

Да , по 10 тыс, , но в целом по стране это огромные средства и они не были заложены в бюджет на этот год .

+2 / -17
Ответить

Да плевать нам какие это средства в масштабах всей страны!! Все эти средства и есть народные деньги!! Да ,ограбили людей,да еще как ограбили!!! Вы со своими изречениями видимо очень далеки от жизни людей и выполняете заказы ер впаривать такую дурь.Но люди то уже другие ! Вы видите это по дизлайкам на ваши бредни!

+11 / -3
Ответить

Вы дико безграмотны во всём ! Озлоблены , ленивы и завистливы ! Поэтому так и живёте . Сами виновны в своей жизни , но ведь проще в этом винить всех и вся ! Да кому я это говорю , вам этого понять не дано !

+1 / -2
Ответить
26.08.2021, 15:05
Ростов-на-Дону

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.08.2021, 15:03
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 24.08.2021 в 08:38
Да ,ограбили людей,да еще как ограбили!!! Вы со своими изречениями видимо очень далеки от жизни людей и выполняете заказы ер впаривать такую дурь.Но люди то уже другие ! Вы видите это по дизлайкам на ваши бредни!

Это потому столько дизлайков, потому что собрались либерасты-навальнисты. Поэтому вам не нужны никакие расчёты и никакие суммы, "не заложенные в бюджет", вам нужна разоренная Россия, чтобы на плечах российских ЛОХОВ во власть въехать и взлохматить "путинские" триллионы. Но народ-то не проведешь! Народ-то чувствует, что Навальный и его навальнисты самые отъявленные предатели России, всеми силами пытающиеся опрокинуть власть и вернуть нам 90-е. Но хрен вам пройдёт номер! Правильно Шойгу говорил про внутренних мразей, способных предать и продать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 14:16
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 24.08.2021 в 08:38
Но люди то уже другие ! Вы видите это по дизлайкам на ваши бредни!

Уважаемая Людмила! Вся беда в том, что все "обиженные" сидят в сетях, а не в официальных СМИ. А в сетях наши партнёры несут в народные массы не только про свои успехи по поводу дружбы народов, но и откровенную чушь в отношении российских властей. Потому, что проверить их чухню никакой возможности нет. А десять или двадцать раз повторенная чухня для ДЕБИЛОВ становится действительным фактом - воруют! Вот и всё. Для чего это делается, вы знаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна ВячеславовнаПишет 24.08.2021 в 04:48
Хуже всего , когда люди полные профаны в экономике и финансах имеют право "пукать" своими тупизмами !

Ну значит деньги у государства были (из ничего они возникнуть не могли)! и были припрятаны, именно для подкупа таких как Вы в период агитации перед выборами

Вы дикая серость в экономике и финансах ! Есть резервный фонд , который формируется годами и периодически из резервного фонда производятся выплаты .Да вам бесполезно что-либо объяснять , у вас в уме одна чернуха .

+2 / -1
Ответить
26.08.2021, 15:18
Ростов-на-Дону

Татьяна ВячеславовнаПишет 26.08.2021 в 14:06
Вы дикая серость в экономике и финансах !

Уважаемая Татьяна Вячеславовна! Вам противодействует либерасня из навальнинского ополчения, которых ничего не интересует в экономике, хоть Вы самые точные цифры им расскажите и какую бы информацию не выложили о заботе россиян. Им нужна разваленная Россия, чтобы через парламент своих единомышленников тормозить развитие России. На первом этапе им надо, чтобы "Единая Россия" была в меньшинстве в Гос.Думе и чтобы была свара и болтовня между депутатами, как в 90-х. Получиться "выбить" у Путина опору, "Единую Россию", значит начнут (простите) гадить на голову Путину. Во всём Вы правы и правильно всё рассказываете. Всего доброго.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пукайте пукайте Татьяна только это и умеете а глаза раскрыть и по честному на жизнь вокруг себя боитесь иначе от кормушки отгонят и тогда есть будете то что напукали и не только...

+4 / -3
Ответить

Боже , какая безграмотная тупость ! Жаль вас !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сударыня у нас в стране экономика так в высь прет , аж голова кружится и руководят ей не профаны а самые крутые шаманы от экономики .

Тк что ваш праведный гнев как то мимо.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как я понял, благодетель - это Путин. Только позвольте спросить: на какие миллионы он вас ограбил и каким жареным от него пахнет?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот думаю что не ограбил, а отдал невостребованные теперь пенсии тех, кто "ушел в мир иной" по причине внезапного "королевского" заболевания: если каждый из них прожил бы еще 1 год с пенсией например в 10тр, то за год получил бы 120тр, но... не получи... Вот этих "сэкономленных" на каждом "ушедшем" денег и хватит на 12 здравствующих пенсионеров. Это просто арифметика, мои фантазии...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты - мордой и в г...но! С жиру бесятся...."ограбленные"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дадут по 10000 ,заберут по 20000

+20 / -2
картой
Ответить
23.08.2021, 21:34
Ростов-на-Дону

Глупости глаголите, сударыня!

+2 / -4
Ответить

Путинские реформы,в том числе и пенсионная ,терпят крах,а раз так,грош такому президенту.Как же он ,учитывая инфляцию,будет повышать пенсию ,или снова повышение пенсионного возраста?Да он особо и не заботится о пенсионерах ,если бы заботился ,то ещё бы в том году дал бы эти 10000 рублей и не дай бог,голосовать за Единую Россию хотя и ставить не кого.Мне свои интересы ближе всего как не работающего пенсионера,а Путин больше думает о будущей рабсиле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И еще мало того опять опустятся до воровства грабежа в полном смысле именно будут грабить народ и именно именем Российской федерации...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему бы царю не подумать о том, чтобы платить пенсию и +10 тыс рублей ежемесячно... Что то уж очень скупым оказался Пу....

+18 / -1
картой
Ответить
23.08.2021, 21:38
Ростов-на-Дону

Да спасибо и за эти деньги.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как в Москве!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюцияПишет 23.08.2021 в 19:48
А почему бы царю не подумать о том, чтобы платить пенсию и +10 тыс рублей ежемесячно.

Не торопитесь пообещает и это. Только вот выполнит ли? Врать он умеет красиво!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

приказал...еще и денег нет. Если выберете ЕР, тогда...Зачем людей вводите в заблуждение?

23.08.2021, 21:58
Ростов-на-Дону

Никто никого в заблуждение не вводит, сударыня! Выберут «ЕР» и выплатят причитающиеся.что здесь не понятного-то? Людей-то одурманенных нашими либерастами и зарубежными партнёрами многовато будет! Могут набедокурить сдуру! Так вот, чтоб этого не случилось, Путин решил выплатить индексацию заранее в случае большинства партии «ЕР» в парламенте! Нормально? Я думаю, ДА!

+3 / -9
Ответить

Уважаемый Владимир да ка вы так о либералах наших то не почтительно отзываетесь ?

Как так можете либералов так либерастами называть ?

Ох мил человек вроде и за президента топите и тут такое , не красиво .

Открою вам тайну , страшную тайну наш президент сам говаривал , что он ЛИБЕРАЛ !

Так что не совсем понятно кто людей в заблуждения в водит .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы разве не наблюдаете в управляющих нами структурах, даже на самом верху засилье либерастов? О каких либералах из за рубежа Вы ведёте речь? Они уже тут и развернулись так, как им только удобно. Конечно, напялят на себя одежду "патриота" перед выходом к трибуне в надежде, что поверят. Действительно, верят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эти 10000 тысяч как приманка что пенсионеры пришли на выборы и проголосовали за ЕР.

+10 / -1
картой
Ответить
23.08.2021, 21:47
Ростов-на-Дону

А чем плоха партия «ЕР», сударыня? Это опора Путина. С ней он без лишних проволочек решает срочные и неотъемлемые дела! А чем хорош парламент 90-х, когда там была сплошная болтовня и драки? И кстати, коммунистов (радетелей за народ) там было большинство и сплошные увещевания были от них сделать людей счастливее. Но не указывали, откуда брать средства на это «счастье» людей! Бла-бла-бла от них только и слышалось. Они вон и сейчас обещают, что если пройдут в парламент, то сразу снизят пенсионный возраст. Но не сказали, как они это сумеют сделать? Ведь их в парламенте будет дай Бог Зюганову пройти. Это получается, что людей держат за ИДИОТОВ! Опять болтовня!

+2 / -17
Ответить

ТоварищЧЬ!!!! Вы из партии "ЕДИМ РОССИЮ"".Цены СНИЖАЙТЕ!!! НА ВСЕ!!! Начиная от борщевого набора и заканчивая ЖКХ!!! ТОГДА и ПОДАЧКИ НЕ НУЖНЫ БУДУТ.

Откройте двери НАРОДУ!!! А то ведь все общение с господами ЕР только в пределах охраны и бестолковой переписке

+13 / -2
Ответить

Ещё один кастрюльный политолог и экономист-ложкомойник !

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.08.2021 в 21:58
Цены СНИЖАЙТЕ!!! НА ВСЕ!!!

Вчера дальнобойщик говорил (и чеки показал),что везет товар из Китая. Там он заправил полный бак солярой, которую Китай покупает у России. Так в Китае цена солярки в пересчете с юаней 15 руб. А у нас 48 руб. Спасибо едру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (137)

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?

О ремейках...

Сначала я испытал чувства возмущения и недоумения одновременно. Как так? Зачем? Когда увидел первый ремейк советского фильма, снятый, так сказать, "на новый лад"... Лад оказался... подленький и потненький,...

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...

Почему на православных крестах изображают полумесяц? Разгадка древнего символа

(фотографии православных крестов, взятые из открытых источников Интернета) Купола многих старинных православных храмов украшают крест с полумесяцем, что вызывает вопросы и порождает различные толкования.

Пошел за грибами, а попал на фронт.

Я и сам люблю собирать грибы, но такого еще не слышал и не видел, как случилось с гражданином Украины, который пошел в лес за грибами, а его мобилизовали силой на фронт. Очень печальный случай.

Только дети делают нас бессмертными

Люди хрупки. И только дети делают нас бессмертными. Мы уязвимы. Болезни, случайности, ошибки — всё может оборвать нашу жизнь в любой момент. Люди умирают по самым разным причинам, и это страшно осознавать.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы