Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21707
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

Специалист предупредил, какие полки в магазине лучше обходить стороной

8 550 дочитываний
98 комментариев
Эта публикация уже заработала 428,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новость

Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г. В. Плеханова Вячеслав Чеглов рассказал,

"Продавец размещает на переднем ряду полки товары с истекающим сроком годности, а уже позади него тот товар, что посвежее. Это вполне нормальная практика, позволяющая в сроки распродать товар и снизить товарные потери".

Специалист объяснил, что это правило вполне безобидно, если продавец следит за сроком годности товара. Однако нередко можно столкнуться с ситуацией, когда просроченный товар все еще стоит на полке. Поэтому Чеглов рекомендует перед покупкой всегда проверять срок годности и сохранность упаковки, особенно в магазинах с небольшим трафиком, где продукция реализуется медленнее.

Дешевые товары чаще ищут на нижних полках, но они могут оказаться и среди тех, что повыше. Однако собеседник агентства советует быть внимательными с акционными ценниками, а также с дешевыми товарами малознакомых брендов, спрятанными среди уже известных и зарекомендовавших себя.

Ссылка

Ссылку на новость оставлю здесь.

Мнение

Раньше я никогда не смотрела срок годности на продуктах, когда покупала, пока однажды не купила прокисший кефир. Потом стала смотреть! Бывает, что продавцы забывают убрать с витрины испорченные продукты, но каждый человек тоже должен смотреть, что он покупает, чтобы потом не отравиться испорченным продуктом.

А вы перед покупкой смотрите сроки годности?

98 комментариев
Понравилась публикация?
248 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они не забывают убрать их с витрины, а намеренно не убирают, в надежде , что кто-то купит не обратив внимания. Разбираться за просрочку тоже немногие пойдут. Любая выброшенная на помойку просрочка = убытки и санкции для продавцов. Поэтому товары с истекающим сроком годности всегда на виду, а свежее подальше. Парадокс: пока они таким образом продают остатки товара, свежее тоже подходит к концу срока годности (речь о скоропорте). Замкнутый круг.

+75 / -3
картой
Ответить

Согласна, магазину выгодно продать просрочку, а продавцы даже может быть оставляют на витрине списанный просроченный товар, чтобы было меньше недостачи)

+22 / -5
Ответить

В некоторых магазинах есть практика - отдавать аналогичный товар бесплатно

+2 / -4
Ответить

Dron293, я что-то таких магазинов не встречала. Даже интересно, какие именно. Скажите по секрету, где они.

+10 / -3
Ответить
05.09.2021, 19:10
Санкт-Петербург

Наша ближайшая 5ка выбрасывает в мусорный бак просрочку и выкатывает бак на улицу, где его ждут люди☹это ,,добро'' делится практически по справедливости, все ждущие уносят домой по два больших пакета разнообразных продуктов. Санкт-Петербург, ул. 4-я Советская. На комментарии не отвечаю

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лента. Домодедово.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Клин клином. Я допустим не стесняюсь разворотить аккуратно сложенные полочки, чтобы добраться до нужного товара. На вопрос продавцов зачем вы так делаете?

Отвечаю: А зачем вы хотите меня нае....? Да и робкому народу открывается доступ свежему товару. Ибо нехер народ травить.

Товароведов грамотных практически не осталось, тех которые могут просчитать нуждаемость магазина в определённом товаре, вплоть до каждого дня на неделе. Так как покупательская способность очень сильно зависит от дней недели. Вот и везут наугад. Потом всю вину на продавцов вешают.

+10 / 0
Ответить

Как-то "повезло" с рыбёшкой в фольге. Дома открываю - запах чуть с ног не сбил. Чек в карман - и в магазин. Всё взяли без проблем, извинились и вполголоса добавили: мол, раньше упаковывали на заводах, а теперь частники, могли нарушить технологию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товароведы давно уже не нужны (настоящие).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.09.2021 в 04:23
Товароведов грамотных практически не осталось, тех которые могут просчитать нуждаемость магазина в определённом товаре, вплоть до каждого дня на неделе.

В сетевых магазинах товароведы отвечают только за приемку товара, а также за контроль над сроками годности. Поставки происходят на основе товарной матрицы, которая рассчитывается программно без участия людей.

+1 / 0
Ответить

Значит хреновая матрица, если элементарные вещи просчитать не в силах. Получается человек продуктивней машины. На кой ляд тогда нужны технологии, если человек (продавец) за их ошибки отвечает рублём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Машина дешевле для компании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
06.09.2021, 14:05
Ростов-на-Дону

Причем тут недостача? Есть просто списание товара. Могу вас уверить, что во многих торговых точках, за просрочку, штрафует продавцов именно администратор магазина!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы несете, господа "юристы"! В супермаркетах постоянно шныряют аудиторы, не дай Бог им попадётся на глаза просрочка - немедленно претензия к директору, директор взгреет администратора, ну а расплачивается продавец своей зарплатой! И какой резон ему оставлять просрочку специально? Не заметили, прозевали - согласна, разгильдяйство. Но чтобы специально - бред! Вы говорите о том, о чем не имеете представления АБСОЛЮТНО! Впрочем, здесь об истине никто особо не беспокоится, главное - найти виновного стрелочника. Нет, не правильно, не найти - назначить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это всегда так было, и при советах тоже, правда продуктов было гораздо меньше...

+4 / -6
Ответить

При СССР было понятие естественная убыль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если бы была возможность не подохнуть от голода без еды,то можно смело обходить такие магазины.А что лучше-испорченная химия или свежая ?

+22 / 0
картой
Ответить

Хороший вопрос

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая возможность. Изучайте тему автономии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.08.2021 в 06:56
А что лучше-испорченная химия или свежая

Лучше если химия не содержит каустическую соду,которая растворяет даже КОСТИ!!!

+1 / -1
Ответить

А лучше,когда медленно приводит к смерти ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 03:04
Екатеринбург

АнатолийПишет 05.09.2021 в 14:55
Лучше если химия не содержит каустическую соду,которая растворяет даже КОСТИ!!!

не волнуйтесь, ничего гидрооксид натрия не растворяет. Во первых его очень мало в пищевой промышленности, во вторых он полностью нейтрализуется соляной кислотой, которая сожержится в жуледке и превращается в воду и пищевую соль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свежая "лучше",т. к. происходят дальнейшие химические реакции при ненадлежащих хранениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
05.09.2021, 12:28
Екатеринбург

Во времена социализма, срок годности любого товара контролировал Роспотребнадзор и можно было не глядя, брать что угодно и не заморачиваться.А сейчас идут на любые ухищрения, лишь бы втюхать просрочку и никто не несет никакой ответственности,Роспотребнадзор бездействует Все направлено на получение максимальной прибыли. О времена, о нравы !

+17 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
05.09.2021, 13:59
Тетюши

Александр ОлеговичПишет 05.09.2021 в 12:28
Во времена социализма, срок годности любого товара контролировал Роспотребнадзор и можно было не глядя, брать что угодно и не

Во времена социализма, например, было, что лимонад в стеклянных бутылках, 0,5л продавали с осадком. Было купишь шоколадку за 1р20к,развернешь,а она вся в белом налете. Было отстоишь очередь за сливочным маслом, а оно или кислое или проголклое.Крупы с блохами. Да, был народный контроль, работал Роспотребнадзор. Но так же были взятки. И продавцы как матрёшки, нарядные и в золоте.Был дефицит на многие товары, но мы брали ящиками и даже на сроки не смотрели. И редко кто на них жаловался. Это сейчас, с продавцов весь спрос. Да и текучесть большая, берут на подработки людей, которым плевать на эти сроки, лишь бы смену отработать и деньги получить.

+7 / -3
Ответить

Гульниса!

Во времена Социализма ни разу не встречала в магазинах товары с описанными вами дефектами. Может Вы описываете времена после 80-х, но и тогда я с этим не сталкивалась ни разу.

А в сегодняшние "гнусные времена", особенно в новом, 21-ом веке, из-за заполнившей прилавки большинства магазинов просрочки, просто ухожу из такого магазина и больше в него не захожу.

О дно время к просрочке в чеках добавлялись лишние продукты, потом это прошло, а за последний меся частенько обнаруживаю в чеках "приписки", поэтому всегда перед выходом из магазина проверяю в чеках перечень товаров.

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
05.09.2021, 21:51
Тетюши

ВалентинаПишет 05.09.2021 в 19:02
Во времена Социализма ни разу не встречала в магазинах товары с описанными вами дефектами. Может Вы описываете времена

Валентина, я описываю времена моего детства. Родилась я в 1965году.Ну примерно годы 70е и 80е.Обидно было до слез, когда копила на плитку шоколада, а попадало нечто. Мама давала каждое утро на обед нам по 25 коп. (нас 4 детей было в семье). А я их иногда откладывал и не обедала.И вам повезло, что не попадал такой товар. Лимонад конечно сразу видно через стекло, что он с осадком. А вот шоколадка упакована. И я не против тех времен, и даже не смотря ни на что, рада была бы вернуться в то время. Где все было натуральным и пусть из под,, полы,, но мы покупали все.Сейчас ведь смотришь на банку тушёнки или сгущёнки, и не знаеш что там внутри. Я вот смотрю, вы из Москвы. Не спорю, там этого безобразия не было. Это,, земля и небо,, по сравнению с другими городами.

+4 / -1
Ответить

Гюльниса: "Я вот смотрю, вы из Москвы. Не спорю, там этого безобразия не было. Это,, земля и небо,, по сравнению с другими городами."

Я старше Вас...

Ну и что, если я из Москвы?.. Что это меняет?.. Честно говоря мне непонятно, что люди из других городов, всегда пеняют на Москву и москвичей???

Простым людям здесь порой живется тяжелее, чем на периферии...

Я знаю не по наслышке то, о чем говорю, т.к. объездила почти всю страну по командировкам и иногда подолгу работала во многих городах, даже очень отдаленных от Москвы. И в Советские времена хорошо знала, как живут люди в других регионах.

Дело-то в том, что в регионах в основном знают жизнь административной Москвы, но многие, даже недолго, пожив в Москве удивлялись и удивляются, как простые и такие же, как они люди, здесь выживают.

Я живу в Москве, потому что родилась здесь, и все мои родственники родились и были Москвичами, но, к сожалению, никого из них уже нет...

Не надо пенять и завидовать тому, о чем не имеете ни малейшего представления...

Как, говорится: "Везде хорошо, там, где нас нет."...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гульнасу больше видимо продавцы в золоте раздражали!

А я вот помню шоколад другой..вкусный , голубенькая этикетка и белый парус нарисован,вкуснее больше никакого не ела! Даже в благополучной Европе!

И никогда не видела круп с жучками и лимонад с осадками...

Жила в Забайкалье, год рождения 1969

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.09.2021, 07:13
Тетюши

ВалентинаПишет 05.09.2021 в 22:32
Не надо пенять и завидовать тому, о чем не имеете ни малейшего представления...

Как, говорится: "Везде хорошо, там, где нас нет.".

С чего вы взяли что я не имею представления о жизни в Москве? Я в Егорьевске Моск. обл. жила в 80х.А потом уехала. В последние 5 лет работала в Москве. И по стране в советские времена поездила.Я не хотела вас обидеть. Но вы же не во все уголки нашей необъятной страны заглядывали.Так что правда у всех своя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.09.2021, 07:16
Тетюши

ЕленаПишет 06.09.2021 в 03:23
Гульнасу больше видимо продавцы в золоте раздражали

Как то я к золоту равнодушна. Просто раньше продавцы жили побогаче. А сейчас с них три шкуры дерут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.09.2021, 07:24
Тетюши

Валентина, вы моё имя не коверкайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.09.2021, 07:25
Тетюши

ЕленаПишет 06.09.2021 в 03:23
Гульнасу больше

Елена, и вы нарочно моё имя коверкайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 16:46
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну что вы, Роспотребнадзор не бездействует. Он теперь на другое, более важное, переключился. Вакцинация, например. А все остальное у нас уже - мелочи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как всё это достало!!!

+13 / 0
картой
Ответить

Что именно?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я всегда смотрю срок годности,для нас,Туляков,эта новость если честно,уже старая,давно знаем,что спереди стоит,лучше поглубже копнуть.

+11 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если копнуть,то в выгребной яме,но конкретно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (98)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...