Афонская Ирина Андреевна
Афонская И. А. Подписчиков: 152
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164

Новые правила для рекламщиков

34 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Навязчивая реклама на зданиях и сооружениях с сегодняшнего дня под запретом, кого за это благодарить и как теперь рекламщики могут привлекать потребителей в этой статье.

Осенью прошлого года Дума Астраханской области стала инициатором поправок в Федеральный закон "О рекламе", в части распространения звуковой рекламы. Так граждане Астраханской области не однократно обращались к региональным чиновникам с просьбами об ограничении распространения звуковой рекламы в жилых домах – и их услышали.

И не только гражданам Астраханской области стоило бы пожаловаться, ведь для охвата наибольшей аудитории потенциальных потребителей рекламораспространители зачастую используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме, когда рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так непрерывно в течение всего дня.

Ранее законом не был урегулирован порядок распространения звуковой рекламы, что приводило к злоупотреблениям со стороны рекламщиков, и как следствие оказывало отрицательное влияние на условия работы и досуг граждан.

А разве рекламщики нарушали закон?

Данные правоотношения находятся в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В соответствии с ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами.

И по СанПину все было по закону, ведь уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, не нарушал действующие нормы, однако непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня, по сведениям жителей, негативно влияет на их жизнедеятельность.

Чего добились астраханцы

С 25 августа запрещается распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, в том числе на жилых домах.

Теперь рынки, торговые центры и другие организации не смогут включать шумную и навязчивую рекламу.

Инициатива Астраханской области отличное доказательство того, что можно быть услышанным даже несмотря на рекламный громкоговоритель. Тишина и спокойствие – такие простые, но необходимые условия для жизни.

По материалам:http://duma.gov.ru/news/52180/

Фото: Подробнее ➤

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить

Благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы