Как я чуть не попал на 35 000 рублей

Моё почтение, уважаемые дамы и господа!
Хочу предупредить всех об очередной уловке мошенников, на которую даже я чуть не попался... Прилагаю подробную историю-инструкцию (сканы мои).
Сайт-клон
Пришло время обновить свой смартфон. И вдруг – о чудо! – нахожу неплохие скидки до 30%, типа в честь 5-летнего юбилея интернет-магазина.
В принципе, в скидках даже до 50% и больше нет ничего невозможного... Бывает реально. Сам стараюсь покупать качественный товар в Инете по всяким акциям...
Зачем платить лишнее? Лучше взять более качественный со скидкой. Пока ещё не попадал...
В этот раз был реально близок влететь на 35 тыр... Делюсь опытом.
Сайт – вполне качественно оформленный клон. Цены и так низкие (даже чуть ниже, чем в мировых инет-магазинах), но сразу я и не обратил на это особого внимания, т.к. подробно цены не гуглил, да ещё и до 30%...

Сначала ничего необычного.
- Регистрируюсь...
- Заказываю...
- На электронную почту и телефон приходит подтверждение заказа с номером... Ну, в общем, как обычно...
- Звонит оператор... Обговариваем, я подтверждаю – в поле заказа на сайте в моём кабинете появляется (открывается) ещё поле оплаты и допскидка в 3% за онлайн-оплату картой... Ещё одно спасибо.
- И вишенкой на торте приходит СМС типа: «Мы приступили к выполнению заказа... Ждём только оплаты».
Но тут у меня начало закрадываться смутное сомнение.
Во-первых, оператор настойчиво гарантировал доставку ТК СДЭК по маршруту Питер – Тамбов за 48 часов, что маловероятно.
Во-вторых, его мало интересовали данные (в анкете были неполные), которые необходимы для отправки-получения мной товара (требования ТК СДЭК – очень почтенная компания)... Но и такое у меня бывало: потом просто перезванивал курьер и уточнял.
В-третьих, поле и условия оплаты уж больно необычные. На карту? Адрес электронной почты?

И, главное, нет никакой связи с номером заказа... Т.е. трудно будет даже в суде (если дойдёт, что крайне маловероятно) подтвердить что я платил за смартфон, а не за рулон эксклюзивной туалетной бумаги...
Возвращаюсь на главную страницу – и тут, чтобы подогреть ажиотаж, по каждой модели написано, что осталось меньше 5 единиц, что нереально...
Наверняка на сайте есть ещё огрехи, но мне этого хватило.
Тут я уже призадумался... А не настоящее ли это «поле чудес»?
Проверяю сайт – такой реально существует, но не питерский, а московский (с отделением в Питере)... И там совершенно другие цены.

Проверяю телефон мошенников, и опять чудо: у магазина юбилей 5 лет, а телефонный номер 8123193359 появился в базе 25 августа 2021 года.
Источник:
Вы встречались с мошенничеством в Интернете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не вижу смысла сначала перечислить бабулечки за товар, а потом ждать его прихода, пока рак на горе не свистнит !
Надёжнее, а главное, спокойнее всего оплатить в пункте выдачи товара или курьеру на дому.
и даже это не поможет. Бывает, что товар пришел, получатель оплатил его получение, распечатал, а там мешок земли. С моей знакомой такое было.
Я обязательно уточняю, разрешено ли при получении проверять комплектность товара, а по-возможности, его исправность.
Если нет, тогда отказываюсь от покупки.
Лучше немного переплатить другому торгашу, чем покупать землю вместо чего-то нужного !
Давно всем известно, что при получении товара, необходимо сразу вскрыть при курьере на его наличие и отсутствие дефектов. Курьеры вечно байки придумывают, что им некогда и они не несут ответственности, а я им говорю, или я проверяю товар, или уходите со своим товаром, а я имею право вернуть свои средства и отказаться от товара до его получения на руки! Даже, если они говорят, что у меня есть гарантия на товар, они терпеливо ждут, когда я проверю наличие, целостность и работоспособность товара.
Если товар получаете без курьера, то каждую посылку вскрывать под видеозапись! Не после того, как вы уже открыли и увидели, а именно до вскрытия посылки включать запись, чтобы товар был всегда в поле зрения камеры, тогда проблем с возвратом средств не возникнет, если товар куплен в серьезной организации, а не у мошенников, как в приведённой статье.
Мудро!
Это если получать на почте, а если в пунктах самовывоза, то сначала можно проверить посылку.
Выбираю таких коробейников, которые разрешают проверить товар.
Логично!
Верно!
На дом, пожалуй, лучший вариант. Открыл, проверил, оплатил
Сплошь.. Как вши в грязных рубахах..давишь, давишь а они вместо одной десять новых
Очень образное сравнение. Думаю, вшей Вы видели только на картинке. И слава Богу!
Российский Малый и Средний БИЗНЕС развивается.Путин\Мишустин
---
Да Вы что!!!
Кто бы мог подумать....
спасибо, полезная статья
Кстати... названивают...
Еще не поняли, что сорвался...
У меня была точно такая же ситуация. Тоже и заказ приняли, и счет-фактуру прислали на почту, но оплату велели перевести на карту. Вот это-то меня и отрезвило. Потом недели 2 писали на почту, напоминали о необходимости оплатить заказ.
А мне в похожей ситуации ещё грозили в суд обратиться.
Ну, Вам вообще оборзевшие попались.