Как я чуть не попал на 35 000 рублей

2 949 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 148,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моё почтение, уважаемые дамы и господа!

Хочу предупредить всех об очередной уловке мошенников, на которую даже я чуть не попался... Прилагаю подробную историю-инструкцию (сканы мои).

Сайт-клон

Пришло время обновить свой смартфон. И вдруг – о чудо! – нахожу неплохие скидки до 30%, типа в честь 5-летнего юбилея интернет-магазина.

В принципе, в скидках даже до 50% и больше нет ничего невозможного... Бывает реально. Сам стараюсь покупать качественный товар в Инете по всяким акциям...

Зачем платить лишнее? Лучше взять более качественный со скидкой. Пока ещё не попадал...

В этот раз был реально близок влететь на 35 тыр... Делюсь опытом.

Сайт – вполне качественно оформленный клон. Цены и так низкие (даже чуть ниже, чем в мировых инет-магазинах), но сразу я и не обратил на это особого внимания, т.к. подробно цены не гуглил, да ещё и до 30%...

Сначала ничего необычного.

  • Регистрируюсь...
  • Заказываю...
  • На электронную почту и телефон приходит подтверждение заказа с номером... Ну, в общем, как обычно...
  • Звонит оператор... Обговариваем, я подтверждаю – в поле заказа на сайте в моём кабинете появляется (открывается) ещё поле оплаты и допскидка в 3% за онлайн-оплату картой... Ещё одно спасибо.
  • И вишенкой на торте приходит СМС типа: «Мы приступили к выполнению заказа... Ждём только оплаты».

И даже переписка типа с «технической поддержкой» состоялась. Правда, на звонок ответил автоответчик, что «Сейчас все операторы заняты...» Но и тут всё по-серьёзному: в начале объявление типа «В целях безопасности все разговоры будут записаны».

Но тут у меня начало закрадываться смутное сомнение.

Во-первых, оператор настойчиво гарантировал доставку ТК СДЭК по маршруту Питер – Тамбов за 48 часов, что маловероятно.

Во-вторых, его мало интересовали данные (в анкете были неполные), которые необходимы для отправки-получения мной товара (требования ТК СДЭК – очень почтенная компания)... Но и такое у меня бывало: потом просто перезванивал курьер и уточнял.

В-третьих, поле и условия оплаты уж больно необычные. На карту? Адрес электронной почты?

И, главное, нет никакой связи с номером заказа... Т.е. трудно будет даже в суде (если дойдёт, что крайне маловероятно) подтвердить что я платил за смартфон, а не за рулон эксклюзивной туалетной бумаги...

Возвращаюсь на главную страницу – и тут, чтобы подогреть ажиотаж, по каждой модели написано, что осталось меньше 5 единиц, что нереально...

Наверняка на сайте есть ещё огрехи, но мне этого хватило.

Тут я уже призадумался... А не настоящее ли это «поле чудес»?

Проверяю сайт – такой реально существует, но не питерский, а московский (с отделением в Питере)... И там совершенно другие цены.

Проверяю телефон мошенников, и опять чудо: у магазина юбилей 5 лет, а телефонный номер 8123193359 появился в базе 25 августа 2021 года.

Источник:

Вы встречались с мошенничеством в Интернете?

Проголосовали: 338

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не вижу смысла сначала перечислить бабулечки за товар, а потом ждать его прихода, пока рак на горе не свистнит !

Надёжнее, а главное, спокойнее всего оплатить в пункте выдачи товара или курьеру на дому.

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

и даже это не поможет. Бывает, что товар пришел, получатель оплатил его получение, распечатал, а там мешок земли. С моей знакомой такое было.

Я обязательно уточняю, разрешено ли при получении проверять комплектность товара, а по-возможности, его исправность.

Если нет, тогда отказываюсь от покупки.

Лучше немного переплатить другому торгашу, чем покупать землю вместо чего-то нужного !

+9 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.08.2021, 11:23
Екатеринбург

Давно всем известно, что при получении товара, необходимо сразу вскрыть при курьере на его наличие и отсутствие дефектов. Курьеры вечно байки придумывают, что им некогда и они не несут ответственности, а я им говорю, или я проверяю товар, или уходите со своим товаром, а я имею право вернуть свои средства и отказаться от товара до его получения на руки! Даже, если они говорят, что у меня есть гарантия на товар, они терпеливо ждут, когда я проверю наличие, целостность и работоспособность товара.

Если товар получаете без курьера, то каждую посылку вскрывать под видеозапись! Не после того, как вы уже открыли и увидели, а именно до вскрытия посылки включать запись, чтобы товар был всегда в поле зрения камеры, тогда проблем с возвратом средств не возникнет, если товар куплен в серьезной организации, а не у мошенников, как в приведённой статье.

+6 / 0
Ответить

Мудро!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это если получать на почте, а если в пунктах самовывоза, то сначала можно проверить посылку.

+3 / 0
Ответить

Выбираю таких коробейников, которые разрешают проверить товар.

+2 / -1
Ответить

Логично!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

На дом, пожалуй, лучший вариант. Открыл, проверил, оплатил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сплошь.. Как вши в грязных рубахах..давишь, давишь а они вместо одной десять новых

+18 / 0
картой
Ответить

Очень образное сравнение. Думаю, вшей Вы видели только на картинке. И слава Богу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.08.2021, 16:52
Санкт-Петербург

Российский Малый и Средний БИЗНЕС развивается.Путин\Мишустин

+2 / -5
картой
Ответить
DELETE

DedegoraПишет 26.08.2021 в 16:52
Малый и Средний БИЗНЕС ....Путин\Мишустин

---

Да Вы что!!!

Кто бы мог подумать....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо, полезная статья

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кстати... названивают...

Еще не поняли, что сорвался...

DELETE

У меня была точно такая же ситуация. Тоже и заказ приняли, и счет-фактуру прислали на почту, но оплату велели перевести на карту. Вот это-то меня и отрезвило. Потом недели 2 писали на почту, напоминали о необходимости оплатить заказ.

А мне в похожей ситуации ещё грозили в суд обратиться.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну, Вам вообще оборзевшие попались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (46)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Игры Дьявола: ИИ-приложение «оживляет» умерших родственников, с которыми можно общаться в реальном времени. Хотите попробовать? (зловещее видео)

Непонятно почему, но как только появился Искусственный Интеллект, мало кто посчитал это небесным даром или подарком научно-технической судьбы. И сомнения людей не были напрасными,так как это неизведанное,...
01:46
Поделитесь этим видео

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы