С 1 сентября отменяются оценки в школе. Дети будут учиться по принципам гуманной педагогики.

Нет, это не выдумка и не фейк! Заголовок полностью правдив и отражает суть настоящей публикации. Единственное, о чём я умолчал в названии публикации, так это то, что этот эксперимент будет действовать на территории Липецкой области.
Уважаемые читатели, прошу не пролистывать данную публикацию, а дочитать до конца и высказаться по теме, ведь уже завтра это может коснуться и ваших детей!
Новость
С 1 сентября 2021 года 120 классов на территории Липецкой области будут учиться по-новому: по принципу гуманной педагогики. Примерно с таким заголовком вышластатья на одном из информационных ресурсов области.
Статья была опубликована ещё 10 августа. Я сразу обратил на неё внимание, ведь это напрямую может коснуться моего сына. Я намеренно отложил публикацию по этой теме на нашем любимом сайте 9111.ru.
Во-первых, я хотел немного успокоиться и выдохнуть, чтобы публикация не была так сильно эмоционально окрашена.
Во-вторых, я стал искать информацию по другим регионам о проведении подобных экспериментов над нашими детьми.
К счастью для вас, я обнаружил, что такой эксперимент додумалось реализовать лишь управление образования Липецкой области. Тем не менее, новость не осталась незамеченной, и федеральные СМИ дружно и весьма позитивно сообщили о таком «передовом и революционном» методе обучения.
В чем суть?
Оказывается, что проект «Новая школа» был реализован ещё 2020 году. Однако толи это не афишировалось, толи на фоне пандемии затерялось в общем информационном потоке. Так вот, в пилотный проект «Новая школа» в этом году включились ещё 8 школ Липецка, потом к ним присоединились школы шести районов Липецкой области.
Проект «Новая школа» под принципом гуманной педагогики подразумевает безотметочную систему оценивания успеваемости учащихся и рекомендательный характер выполнения домашнего задания. Кроме этого, форма (стиль) одежды остаётся на усмотрение учеников.
Мнение негодующего автора
Ни для кого не секрет, что система образования в нашей стране целенаправленно уничтожается. Планомерно искореняются базовые принципы советского образования. Для чего это делается? На мой взгляд, всё просто: тупым стадом легче управлять. Нас, точнее наших детей пытаются превратить в безмозглых баранов, которых заботит только наполненная кормушка, а в остальном есть пастух. До каких пор это будет продолжаться?
Откуда у ребёнка возьмётся стремление к знаниям, если его лишили оценки: награды за его труды? Что ему напишут в аттестате? «Молодец»? «Старался»? А как такого экспериментального выпускника будет оценивать ВУЗ?
Даже не знаю, действительно ли я хочу получить ответы на эти вопросы или это моё негодование. Уважаемые читатели, прошу оценить мою работу и поделиться, есть ли в Вашем регионе проживания подобные эксперименты!
Подобные эксперименты над нашими детьми это:
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Идет методическое уничтожение советской образовательной школы, которая была одной из лучших в мире ! Всё по плану Грефа ...
Бесспорно!
Благодарю Вас, Валерий!
Все должно развиваться. В том числе и школа. То что когда-то было лучшим в мире уже безнадежно стало отставать....

Стало отставать. Соглашусь с Вашим мнением. Но то что предлагается , ни в какие рамки.
система, в которой мы все живём, сложена из тысяч противоречий, которые необходимо сломать. Пусть даже по одному, но ломать. Иначе общество никогда не вылезет из хаоса насилия.
Всё бы Вам сломати и поломати. А как это лучшее которое хоть немного понятное родителям сохранить и не растирять,а так "кошка бросила котят пусть дальше как хотят"
Почему надо всё непременно ломать об колено?! Разве это не порождает то самое насилие и хаос?
Закон, порядок, правила это - хаос? Насилие? Что существует порядок насилия? Это у вас в голове хаос. Противоречия были и будут всегда. Истина из них рождается. Ломать надо дурь в голове. Тогда и правильные мысли появятся.
Ага! Интересно а как родитель будет уверен ,что его ребенок обладает знаниями? Без оценок?
Вот я например английский знаю на уровне интуиции..не больше...
И ,покажите мне нормальное дитя которое хочет получать знания в школе..с радостью и желанием...
Фигня очередного недоучки...оценки это результат..и как стремится к чему то не получая промежуточного результата?
Ведь каждый класс это ступень..к чему то большему..и оценки это своеобразная награда за труд!
А так..у большинства будет: прослушал курс средней школы!
За долгие годы преподавания я видела очень небольшое количество детей, которым было неинтересно учиться.
И не оценочная система способна поддерживать интерес к учебе.
какие сами, такого правителя и заслуживаете. Мало вам всем
Ирина Сергеевна! Респект!
Алла Сергеевна! Истина рождается в порах. Не я сказала. Игорь не писал о насилии, как средстве воспитания. Ломать легко. Строить новое трудно. Он прав.
6 лет иностранный учат в школе. Я уж промолчу про ВУЗы. А что в результате?...
"Добрый день", "руки вверх" и "Гитлер капут"....
И это весь результат который удалось получить за многие годы обучения при "лучшей в мире" "советской" системе обучения?....
А уже пора признаться самим себе, что такая система изучения иностранного языка ни к черту не годится. Да и остальные науки не намного лучше изучаются....

А сами-то усилия прилагали, чтобы язык УЧИТЬ? это не таблица умножения, здесь головой думать надо.....ну, если есть , чем думать
УЧИТЬ или ЗУБРИТЬ?....
Покажите мне ученика выпускного класса обычной средней ( неспециализированной с уклоном в изучение иняза ), который свободно бы говорил на иностранном и переводил без словаря?....
Очень просто. Вместо оценок в аттестате будут стоять записи - ЗАЧЕТ....
Наша современная молодёжь, пришедшая после вуза на производство, УЖЕ ГЛУПА!!!
Вспомнил я одну мою недавнюю историю. Несколько лет назад обратилась ко мне одна бабушка с просьбой поучить, потренировать её внука в математике перед поступлением в институт. Пришёл ко мне этот её внук. Стал я его сразу расспрашивать, просто так, и всё про всё. Спросил его о формуле теоремы Пифагора. Он отвечает - МЫ ЭТО ПРОХОДИЛИ. На все мои вопросы про синусы, косинусы, тангенсы, треугольники, равнобедренные, прямые углы, он мне ВСЁ ВРЕМЯ, ГОВОРИЛ ТОЛЬКО ОДНО - МЫ ЭТО (В ШКОЛЕ) ПРОХОДИЛИ. Но ничего на листе бумаги он написать не мог. Спрашиваю его - А какая у тебя оценка по математике - ЧЕТЫРЕ!!! Я чуть со стула не упал от такого ответа. Немного я с ним позанимался, месяца три, и мне эта его ограниченность, неспособность элементарно мыслить, надоела. Своих забот хватает. Отпустил я его. Через год я бабушку ту встречаю. А она меня благодарит. Говорит, что после моих занятий по математике, её внук поступил в институт. ИНЖЕНЕРОМ-СТРОИТЕЛЕМ БУДЕТ, учится на хорошо и отлично. Представляю я такого ИНЖЕНЕРА строителя, который правильно на стройке прямой угол не сможет завести. У которого прямых углов в здании не будет. Всё будет сикось-накось.
Пример! Пришёл я с заказом в проектный институт, в котором раньше работал. Проект нужно было заказать. Заказал. Захожу в отдел, где сидят проектировщики, а там ВСЕ мои ровесники сидят, одни старички моего возраста. С некоторыми я ещё в молодости, в 1970 году, там работал. Мне 73 года. Я очень удивился. Спрашиваю - А ГДЕ ЖЕ МОЛОДЫЕ КАДРЫ? Чего это вы тут сидите?
А они мне отвечают - Нынешние молодые кадры, которые в школе сдавали ЕГЭ, а в институтах получали оценки в зачётку только за деньги, имеют УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ УЧЕНИКА ВОСЬМОГО КЛАССА средней школы. !!!!!!!!!! Нынешняя молодёжь, инженеры, которые окончили институт, не тянут планку проектной работы. Поэтому они и в 70 лет, сегодня, очень востребованы на работе. Хорошо, что ещё остались некоторые живые военные конструкторы с советским образованием...
Смотрю, сидит моя знакомая, с которой вместе учились в институте, а рядом с ней молодой человек, её внук. Спрашиваю - Люда, а чего это ты взрослого внука на работу привела? А она мне - УЧУ ЕГО ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В ИНСТИТУТЕ ОН НЕ ПОЛУЧИЛ НУЖНОГО ОБЪЁМА ЗНАНИЙ. Доучиваю, чтобы стал инженером проектировщиком. То есть мы, заканчивали институт в СССР 1969 году и те наши знания до сих пор ВОСТРЕБОВАНЫ ЖИЗНЬЮ!! Проект конечно они мне сделали, только потом, после них, мне пришлось самому его доделывать до требуемого уровня. Проект приняли в работу. НЕТ БОЛЬШЕ ТЕХ людей с социалистическим образованием и опытом работы. Тридцать лет прошло после развала СССР. В основном, они, бывшие конструкторы, уже вымерли, а им на смену пришёл современный инженерный БИОМУСОР с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе. И вот такие «умные» инженеры, проучившиеся за папины деньги, пришли и в космическую отрасль. Представляете, что они там на проектируют??? А на заводах такие же "умные" инженеры сидят, которые только годятся в современный инженерный биомусор. КТО ТЕПЕРЬ, ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СУМЕЕТ что-то сделать, в космической отрасли, когда ВСЕ СТУПЕНИ СОВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАЗРУШАЛИ. Не снизу разрушали, а СВЕРХУ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗРУШАЛИ. Когда они НАМ говорили, что на советскую систему образования у них денег не хватает. Дорогая она.
Я сейчас читаю и вспоминаю, как года 2 назад ко мне пришел на работу парень, тоже инженер-строитель. Ребята, это был пипец! Он вообще ничего не знал! Я его 3 месяца пыталась обучить - это просто бесполезно! А с русским языком у него что творилось! Он же элементарное письмо написать не мог в 3 строчки. Мало того, что оно логически не сходилось, так там еще и ошибки в каждом слове были. Еле выгнала со ставки!
Владимир Михайлович! все верно. Респект.
О какой образованности или образовании может говорить человек, который использует слово "пипец!", хотя нет, это не слово, этому даже определения нет!!!
Да, пипец говорить неправильно, когда на самом деле это пиздец.
Пятибальная оценка результата обучения безнадежно устарела. А тестирование это вообще убожество.
Что такое оценки 3 или 4 ?.....Это согласие с тем, что ученик не полностью усвоил материал. Согласие с тем, что из учебного заведения выйдет недоучившийся специалист. В итоге это преступление перед истиной и перед народом...
Вячеслав, а почему же тогда Англия постепенно внедряет у себя Советскую систему образования?
Александр Матвеевич, я не знаю что там и зачем внедряет Англия. Я написал свое мнение и обосновал его. Возразите мне аргументированно зачем стране нужны специалисты, которые обучились на 3 и на 4?!....
Вячеслав, кроме общих фраз я не вижу никаких обоснований. Чем Вы обосновали свое мнение? Как Вы предлагаете оценивать знания? А Вы не задумывались над тем сколько миллионов специалистов, окончивших вузы с оценками 3 и 4 успешно работали и продолжают работать до сих пор? Вы предлагаете выдавать людям дипломы специалистов никак не проверяя их знаний? Вы пойдете лечиться к врачу, который получит диплом таким образом?
Я предлагаю оценивать знания и навыки по двоичной системе: ЗАЧЕТ - НЕЗАЧЕТ. Это и есть так называемый цифровой подход.Все остальные оценки типа 2,3, 4 это просто лукавство. Вы не читали, что я написал или делаете вид, что не читали?...
Насчет успешности работы специалистов, закончивших ВУЗы с оценками 3 и 4 можно поспорить.
Самолеты почему падают?...
Вот на днях еще один упал!....
Эти самолеты конструировали отличники?...Обслуживали их тоже отличники?....А летчики какие оценки получали?...
Я вовсе не хочу поставить крест на троечниках. Среди них может быть даже больше опытных специалистов чем среди отличников. Кстати отличников я тоже недолюбливаю. Но это отдельная тема для обсуждения.
Почему работают те, кто закончили учебные заведения на 3 и на 4?....А почему бы им не работать?...
Разве кто-то запрещает им работать?....
И многие люди просто доучиваются в процессе работы. А я считаю это ненормальным вот такое доучивание. Это непроизводительная затрата времени и риски. Риски для тех кто пользуется услугами тех специалистов, которые доучиваются на работе.
Эти самолеты уже 2-3 своих срока службы отработали, потому и падают.
Вы специалист по авиационной технике?....Хорошо подумали?
Тут не надо быть специалистом, когда видишь эти самолеты. Страшно лететь и за себя и за близких.
Я когда последний раз летела, нас хотели посадить в самолет, но потом мы почти час стояли, какую-то поломку ремонтировали. И сам самолет в заплатах. Весь народ по этому поводу грустно шутил.(((
Вячеслав! Спасибо. Отставание ЛУЧШЕЙ системы зачем менять надо было? Да, с компьютеризацией я согласна. Отставание - учебники создает кто? Учебные программы пишет кто? Преподает по этим программам кто? Учитель - личность, умница (в большинстве своем), а его постоянно трясут, бумажки - горы, а он должен адаптироваться к предлагаемому ежегодно? Учитель обязан нести знания. Я училась в МГПИ им. Ленина. Гас учили - изучение - закрепление, повторение пройденного. Сейчас - галопом по европам. Изобилие совсем ненужного материала. Навязывание специализаций и разброс классов (в нашем комплексе с 7-го класса, при этом 2 профиля учатся в одном классе! Я вижу одно. Школа больна по вине вышестоящих выдумщиков вышестоящих! Нормально в 6 классе давать в тестах вопросы 9 класса? Это реалия. Понимаю так - учитель, объясни, закрепи материал, проверь уровень знаний, а только потом делай выводы.И ставь оценки. А родители? Работать когда? Ребенку ждать маму-папу до 6-7 вечера и сидеть с уроками до 11-12 ночи?. А если мама-папа давно забыли проходимый ребенком материал. Или изучали немецкий, а ребенок - английский? Что, родителям садиться опять за парту и переучиваться? Родители - воспитывают (и школа, слава Богу - посмотрим в сете новых законов). Школа обучает. Родители - помощники, безусловно! Если их уровень знаний достаточен. а если нет?
Людмила Александровна!....Каждый человек считает себя самым умным и самым знающим. И у каждого имеется свое мнение. Поэтому такая неразбериха в образовании. Этот вопрос в каждой семье должен решаться индивидуально. Не нравится как учат в школе?....Учите сами своих детей или ищите им подходящих учителей. Такова реальность...
.
Мне как-то раз ребенок заявил, что он не может решить задачу по математике. Я сел и стал решать ее. В итоге путем размышлений вывел формулу, по которой и решил задачу. А он мне такой говорит: "Так эту формулу мы проходили на прошлом занятии!"....
Не согласна с вами. Вы, может быть,не знаете, но вот западные страны внедряют у себя советскую систему образования panorama.pub
"То что когда-то было лучшим в мире уже безнадежно стало отставать...."
То что когда-то было лучшим в мире, полностью разрушено! А то, что после этого разрушения осталось, конечно отстаёт.
Я с Вами, Александр из Белгорода, совершенно согласен. Советская система образования была лучше современной российской, но она была далека от совершенства (это я говорю, как человек, который учился в советской школе в 60-е годы). В идеале нужен индивидуальный подход к каждому ребёнку, поскольку дети рождаются разными и воспитываются до школы в разных семьях. И вообще, к школьному образованию надо привлечь настоящую науку (пусть Академия наук займётся этим). Время стремительно меняется. Поэтому должен меняться и подход к образованию. То, что было приемлемо 50 лет назад, сейчас уже слабо подходит к изменившейся действительности. А развивать систему образования должны не чиновники, послушно выполняющие указания из-за океана, а реальные учёные. Потому что всегда права может быть только НАСТОЯЩАЯ наука. В развитии образования надо идти вперед, а не назад. И ломать ничего не надо. Надо стремиться к лучшему. И при этом, возможно, без каких-то экспериментов не обойтись. В советской школе тоже предпринимались эксперименты. Я учился в советской школе и знаю это точно! Всё нужно делать с умом. Только так.
Вот Вы и отстали безнадежно видимо! Потому что советскую систему образования ввели в Англии. И учат теперь там по нашим учебникам! А у нас ввели систему тестирования даунов ЕГЭ!
Вообще никакой "советской" системы образования нет. Она и при царях была такой же....
Валерий! Греф уже не знает, куда бы еще залезть - и онлайн аптеки, магазины. Что от него ждать дальше? И кто дебил - еще разобраться надо!
Ее уже давно уничтожили
Дешёвая рыбка, поганая юшка. Ещё не все прелести жизни мы увидели. Много их будет ещё впереди. И чего ругать этих детей, которые, получив современное школьное и высшее образование, придя на форум, могут написать только одно предложение, да и то, или бессвязное, или с ошибками. Они и сами не знают, и не понимают, что они такие неучи. Их так учили и в школе, и в вузе. А выпускник, бакалавр, магистр, инженер, выйдя из института, имея в руках диплом даже не подозревает на какой ступени знаний и умственного развития он находится. И эти выпускники, образованные люди, завтра придут к управлению страной. Они будут руководить производствами, авиацией, космонавтикой, медициной и всем народным хозяйством России. А какими методами они будут управлять производством, наукой? Ведь в век широкополосного интернета и всеобщей цифровизации, старые методы управления, которые были раньше уже не действуют. Вместо профессионала-созидателя, инженера, место занимает «эффективный» менеджер. А вся эффективность менеджера заключается в умении перераспределять денежные потоки. Не на производство перераспределять, а на оптимизацию управления. И чем выше зарплаты управленцев, тем эффективнее считается менеджер.
Теперь инженер, ученый или квалифицированный рабочий — это, биомусор.
А ещё такими недоучками очень легко управлять со стороны. У них не мозг, а чистый лист бумаги. И как говорил Мао Цзедун – На этом листе мы напишем любые иероглифы. Такими они и будут.
Окна Овертона всё шире раскрываются в России. Они перерабатывают российский народ на биомусор. Перерабатывают социалистическую цивилизацию на биомусор с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
Даже любимую программу "Голос " отдали в руки быдлу - Шнурову. Больше её не смотрю. Совесть не позволяет.
Добрый день! Какой выход Вы видите из сложившейся ситуации?
Владислав Александрович! А зачем велосипед заново открывать? Образование должно быть доступно, понятно, интересно, развивать способности ребенка (нет бесталанных ребятишек - надо во-время открыть его способности), побуждать к саморазвитию. А также быть высоконравственным. Список можно и продолжить.
Вы Шнурова программу посмотрите Окопная жизнь. Я думаю поменяете мнение.
Прочитала и стало страшно, за будущее наших детей.
Спасибо, Ирина Викторовна!
Слава Богу, мой сын не попал в эту программу!
И мой тоже-учат в спецшколе деток, имеющих проблемы со слухом еще по учебникам образца 80-х (только переизданные-это наш директор постарался)+ для КАЖДОГО ребенка составляется отдельная программа обучения.
Вы правы, Юлия Анатольевна, очень многое зависит от руководства!
Юлия Анатольевна! Респект!
Попадут ВСЕ и в эту и в другие "программы" ИМИ уготованными нам. (да , к счастью вот мы - наше поколение, не попадем и не увидим конечного результата уготованного ими , не доживем) Мы молчим и терпим все , а многие и многие зомбированные ещё и восхищаются вытворяемому ими. Так что же не продолжать разграблять эту страну и экспериментировать- уничтожать население ((((
Ирина Викторовна! А ведь все зависит от инициативности родителей! В 6-м классе писали коллективные жалобу директору. И многого добивались!
Дорогие Собеседники ! Всех поздравляю с началом учебного года и желаю детям больших успехов в обучении! Родителям - здоровья и терпения!
Неплохая инициатива. Для детей полезная.
Благодарю за Ваше мнение!
Однако я его не разделяю.
Уважаемая "звезда" ! Для Ваших детей она может быть и полезная...

Она для всех полезная. Если подумать.
Интересно, что подумали Вы?
Выше написано: полезно для детей.
а в последствии и для всего общества
На сарае тоже написано:"Х...й", а там дрова лежат. Объясните нам, почему вы так думаете, что полезно? Именно ВЫ думаете! И не надо кивать на тех, кто не подумал, а написал "полезно для детей". У вас свое личное мнение есть?
Я считаю, что это полный маразм. Если раньше ребенок как-то стремился лучше выучить и ответить, чтобы получить отметку выше - это есть мощный стимул! - то как он будет здесь соревноваться со своими сверстниками, если отметок ставить не будут? Слушайте, ну я уже валяюсь с этих "придумщиков-законодателей", которые волшебные на всю голову!
Ольга из Москвы, И где такие сараи расписные (с дровами)?
Где, где... В Москве
После этой полезности, звезда, дети и думать перестанут. Они сейчас то , Ленина от Гитлера отличить не могут. В этом заинтересованы на западе, чтобы русские тупые были и бестолковые.
Но вы-то с вашим перлом про злобный запад себя считаете думающим, верно?
Умение думать никак не связано с оценочной системой в школах и наличии домашних заданий. Вообще. Никак.
Кстати, вам не кажется интересным то, что дети, как вы говорите, не различают гитлера и ленина? Их-то мозги не забиты совковой пропагандой.
Оооооо..... как всё запущено...............
При чем здесь запад? Телевизора пересмотрели?
Ну Вы и пример привели... Для многих, в том числе и для меня, разницы особой между ними и нет... Если и Гитлера ещё нужно детям знать, как зверя, погубившего миллионы людей, то Ленина, как из одного правителя времён СССР, как нам "стаду" вдалбливали в школе поклонение, сейчас знать совсем необязательно. И слава Богу!
это не мой пример.
А у вас не пропаганда? Тоже надоели со своим "кривым зеркалом" и карканьем против большинства населения, задрипанным совком. Обгадить своё прошлое, настоящее мастаки.
Ольге Роговой: согласна с Вами.
Ну, да, видимо, к этому снова и идём
Онот видно, что "волка как не корми,.." так и барана из этого "стада". Мышление на том же уровне. Историю надо знать, как бы рога не мешали
какую историю? Вы там дружите с головой?
Звезда! Хотелось бы знать почему Вы оскорбляете собеседников и считаете себя, любимую, умнее других? На мой взгляд, на форуме это. как минимум, недопустимо. Я историк. Учитель. бывших не бывает. И все мои ученики при СССР на 90% поступали в вузы. Остальные - не с первого раза. Конкурс. История. Смотрю опросы учащихся в ленте Яндекса. Оказывается, 1 Мировая война началась в 1812 году. О Куликовской битве слыхом не слыхивали, кто такой Ленин и Гитлер - понятия не имеют.... И т.п. История - наше прошлое. Мы выросли из него. Бред вы несете!
Звезда! Личные имена пишутся с заглавной буквы, мадам! Совковая пропаганда? Совок, как я понимаю, СССР. Я родом из СССР. И получила блестящее бесплатное образование - как в школе, так и в вузах. И, надо сказать, Ленин НЕ уничтожил старую, царскую систему а лишь добавил новое содержание. Добавил. Была ликвидирована безграмотность, открыты новые школы, ПТУ (по - разному назывались, например, ремесленное училище). У ВСЕХ была работа. И неплохие зарплаты. У рабочих. У нас была уверенность в завтрашнем дне! Да, перегибов было много. Но и здоровый организм дает сбои. И неравенство социальное было. И самая идея (Хрущева) построить коммунизм к 1980 году бредовые. Многое неверно было. Но была страна! Богатая, сильная, могущественная. Без частной собственности. И с прекрасным образованием. Вы-то ратуете за что! ваши посты очень противоречивы.
Ольга! не оспаривая Вашего уважаемого мною мнения. А Ленина почитать, возможно, стоит. Очень много интересных идей. И о школе тоже. Да, это был диктатор, как и Сталин. Кстати, диссертация (до революции написанная) Дает очень понятную и истинную картину экономического развития России в конце 19 века. Ни в школе, ни в вузе ее не изучали. Мне было интересно - почитала. А "непогребенный" должен быть захоронен. на Волковском кладбище, рядом с матерью, как завещал.
Глупый ответ глупой женщины. Судя по вашим неадекватным советам и демагогии , вы тролль. Вас читать, себя не уважать. Дай бог образование вашим детям и потомкам, которое вЫ хотите.
дбля первоклашек може быть,а дальше глупость
Можете обосновать ?
На что влияют оценки? На нервную систему детей, на уровень их самооценки. Но никоим образом не отражают истинный показатель их интеллекта и знания. Для чего домашнее задание, если бедные дети по много часов и так проводят в школах? Чтоб выжать досуха детей, чтоб им свет не был мил и чтобы они всей душой ненавидели процесс получения знаний. Хотя какие там знания в школе, пичкают в бедных детей всякое говно.
Если уровень стресса для детей станет меньше и меньше времени у них будут забирать через домашние бесполезные задания, то дети станут счастливее и здоровее. И кто-то из них, возможно, даже заинтересуется вопросом получения настоящего образования.
вы умница!
а настоящее образование будет идти на платной основе наверно,уже блин дореформировались
ну вы же должны понимать, что вопросы образования будут решать умные люди. УМНЫЕ. Вы тут при чём?
...но тупее))) "Кто умножает познания, умножает скорбь" - это цитата из книги "Екклезиаст". Дураки всегда счастливы и здоровы.))))
сектантка пять копеек свои решила вставить вместо мозгов
Д поры, до времени.
Правильно, Ирина Сергеевна! Когда нет аргументов, переходите на оценку личности. Вы же здесь самая умная.))))))))))))))))))))))))
Звезда! А настоящее образование Вы как понимаете? Оценки - это стимул для ребенка, для его дальнейшего образования. Я вижу проблемы в другом. Об этом писали многократно наши уважаемые собеседники. Отвратительные учебники, да часто с ошибками. Параграфы огромные, часть материала не нужна вообще. Лишние учебные предметы, которые надо убирать Перегруженность детей домашним заданием вне требований Роспотребнадзора, низкая квалификация учителей (не всех, конечно, есть великолепные учителя), перегрузка детей олимпиадами и иными тестовыми заданиями, ЕГЭ, ОГЭ, которые и вовсе не показывают уровень знаний ребенка. Отсюда - пропадает интерес к обучению. Мне могут возразить, конечно, но я считаю, что обучение онлайн - профанация. Понимаю, это вынужденная мера. Результат - часто за детей задания выполняют родители. А у ребенка знаний - 0. Учителя перезагружены написанием огромного количества никому ненужных бумажек. Да много чего - почитайте отзывы родителей!
кто вам сказал, что оценки это стимул? Это розги и инструмент управления и запугивания ребенка.
Настоящее образование это те знания, которые помогают человеку жить, применяются на практике, дают человеку истинное представление о мире.
То, что развивает, а не как сейчас отупляет человека.
Вы видели маленьких детей? Это почемучки и зачемучки, им все интересно, уровень тяги к познанию просто огромен.
И посмотрите на уже пятиклашек. Они потухшие большая часть. Школа выполнила свое предназначение, убив в детях желание учиться. Но контрольным их мучают до 9-11 класса, чтоб на выходе точно получился субпродукт, не способный да и не хотящий разбираться в том, кто он, что мир его окружает, как этот мир устроен. Индивид перегружен ненужной информацией и базовыми программами, как нужно вписаться в подготовленное для него стойло. Лишь единицы, эти самые троечники и пофигисты, да еще сошники и умницы, которых не удалось поломать, скачут живчиками и способны по-настоящему жить и думать.
Те проблемы, что вы перечислили, шелуха, всего лишь составляющие мелкие элементы плана по обработке человека. Настоящее образование не имеет никакого отношения к тому, что представляет собой школа для масс последние лет 150.
Что, царскую школу будем (150 лет назад, как Вы пишете) будем возрождать? И розгами, и розгами, и в карцер! Это в Древней Греции учебный год начинался с того, что дети с педагогом шли в лес за хворостом - воспитывать. И олимпиоников розгами били. Вопрос. А СК РФ как смотри на физическое насилие над ребенком. Меня никто никогда не бил, а училась отлично. И были учителя так себе. Но были учебники, библиотеки, вузовские учебники часто использовала. Я шла за будущим своим, за знаниями. Да, простая учительница общеобразовательной школы. Чем и горжусь.
Мы забрали детей из государственной Вальдорфской школы в Москве, где оценки появляются только после 6 класса. К этому моменту (6классу) у большинства детей формируется отчетливое отставание по точным предметам относительно обычных школ. И, что характерно, никто из детей не способен на длительное усилие над собой ради получения желаемого результата, так как они никогда не пересдавали оценки (не действовали, ради конкретного желаемого итога своей деятельности) . Зато они все очень добрые, музыкальные, гуманитарные, и, судя по классу самого старшего нашего сына, окончившего ту же школу, — тепличные и не готовые встретиться с реальным миром.
Потому что школа - это еще и "школа жизни", общество в миниатюре. Если школьный опыт слишком сильно будет отличаться от того, что человек увидит вокруг себя в дальнейшем, он будет стрессовать, не будет адаптирован к жизни.
Другими словами, этот стресс будет просто отложен во времени и преумножен по силе.
И, еще раз, мое мнение основано на личном наблюдении детей и выпускников таких школ. Ученики вальдорфских школ, где нет оценок, не приспособлены к реальной жизни.
Мне кажется, Вам не повезло со школой. Попробуйте поискать другую. Я всегда выбирала по директору.
С языка сняли, спасибо. Воспитание по принципу - не хочешь, не понимаешь? и не прилагай усилия деточка, всё хорошо!
Ребёнок не понимает, чтобы добиться чего-либо необходимо постараться и мерилом его старания должна быть оценка.
Звезда, что-то вы не от мира сего. Такой бред , как ваш, я никогда не слышал. Да, мне бы ваше мнение было на руку, когда я бы учился.
вы предлагаете мне обсудить ваши фантазии про царскую школу и насилие над детьми?
школа не имеет никакого отношения к жизни. Вот к тюрьме имеет. Вы нигде в простой относительно свободной жизни не встретите насильный сбор людей по возрастному признаку в одном месте и удержанием их там до десяти лет под строгим надзором. школьный опыт учит подчиняться, не думая выполнять приказы и не возражать. Того же потом требуют на работе на дядю. Это вы называете реальной жизнью? Ну, уж нет. Это дрессировка. И искусственно созданная система.
Когда же человек развивается без кнута, без понуканий, без ложных ценностей про то, что он должен быть лучше кого-то там, что он должен достичь каких-то никому не нужных целей и соответствовать чьим-то представлений о нем - его просто так не пнешь, не заставишь жить по чьему-то лекалу. Никакого стресса у него не будет. Потому что у него будет одно важное качество - наплевательство на мнение других. Он сам будет решать, как ему себя оценивать, чего он стоит и как ему жить.
Ваши выпускники из примера не приспособлены к жизни не потому, что оценок до 6 класса, всего лишь до 6, а потом-то) не видели, а потому что школа была в их жизни.
Вам ничего бы не было на руку. Есть безнадежные люди.
Походу в школе ты отхватила знатно Звезда
А если о директоре говорят плохо, негативно, "сама себе на уме", а ее школа - в 20-ке лучших школ г. Москвы? Причем, на 4 месте! Тогда как? Как выбирать по директору? А мне думается, что надо выбирать школу по рейтингу той местности, где она находится.
Вы хорошо излагаете, но это утопия. У каждого человека должен быть стимул для работы и учебы. Взрослый стремится к высокой зарплате, а ученик к высокой оценке и в этом стремлении очень важная составляющая, это самоуважение за достигнутые результаты. Если бы в моем детстве не было оценок в школе, даже я очень сознательная и дисциплинированная ничего бы не учила и не познавала. У многих взрослых нет самосознания, что надо стремиться, учиться и т.д. , а тем более детям это совсем не свойственно. Им нужен простой механизм стимула к учебе, а это хорошие или плохие оценки, по которыми родители будут ориентироваться в уровне знаний своего ребенка. Я бывший преподаватель и знаю психологию детей. Им необходимо поощрение за их труд.
Всё в кучу. Система образования. Школьный процесс. Методика. Учителя. Разговор идёт об оценке знаний. Кто что-то выучил, сложил" в мозги" и хорошо и много. Соответственно заслужил эту ступень. Другому надо на эту"ступеньку" взобраться, а значит выучить таблицу умножения. 2 балла и прибавится. Отсчёт решит твою степень подготовленности. Такие как "звезда" занимаются специально "переоценкой ценностей", чтобы опорочить без разбора всё нестерпимое для неё окружающее. Увлечь незаметно к критике прошлого и настоящего.
Подмена понятий. Хитрая философия. Лозунги и жвачка трепача. Звезда - звёздите, но осторожнее. В попыпах и не заметите как уже проскакивает "наплевательское отношение на мнение других". Что-то новенькое про школу - "насильный сбор людей по возрастному признаку"... И дальше всё абсурдные. В какой из таких "тюрем" вы вышли? А зря с такими понятиями надо "пожизненно".
Верно говорите, психология детей устроена иначе, чем у взрослых, и восприятие оценок совсем иное)
Что-то есть в ваших словах, но без оценок дети вообще перестанут воспринимать школу всерьёз) Лучше бы педагогов хороших выпускали Вузы, чем на детях эксперименты ставить. Когда педагог отличный, то даже троечку интересно на его уроках!
Это вы про тех, кто хорошо умеет приспосабливаться в жизни?! Да, именно сейчас приспособленцев много. Они хорошо умеют ДУМАТЬ, как кого объегорить. Тут вы правы, для этого знания не нужны.
Поощрение да,но есть учителя,которые используют оценку,как кнут. Ребенок старается,делает,а учитель берет и снижает ему оценку за то,что он исправление сделал в тетради. Решение правильное,а вот исправил и всё на балл ниже. Сколько сейчас бреда,решают контрольную,если ребенок нашёл у себя ошибку и исправил её, тоже на балл ниже. Каждый год нас учат сколько клеток отступать, чтобы начать писать. С какой строчки начинать писать, сколько строчек между заданиями должно быть и за нарушение этих норм тоже снижают оценку! А где настоящее оценивание знаний ребенка?!!! Где"Молодец!Хорошо мыслишь"?! Выходит к доске,думает над задачей,сразу не пишет, всё оценка ниже на балл. В этом году вообще бред, теперь ещё сокращения должны быть верными,раньше мы писали прошедшее время-п.в,теперь прош.вр. и другой бред!!! Я не помню, чтобы такая чушь была,когда училось моё поколение. Решил верно это главное,а не как ты сократил, сколько клеток пропустил и исправил ли ошибку,если сам её нашёл! Так вот я против такой системы оценивания, оценивать нужно знания!
Алла Алексеевна! У вас богатый опыт?
Ну, ты Звезда, правда с головой не дружишь! Похоже, озлоблена не только на всё окружение, но и на прожитую жизнь! Но ... "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Чьи это слова? Если не знаешь, значит ты , похоже, кроме школы нигде больше и не училась. И не Звезда ты вовсе, а тёмная клякса на клочке бумаги. Школа не только учит, воспитывает, но и адаптирует жить в обществе. Но ты, звезда, высокого мнения о себе, плюёшь на всех. Тогда тебе в тайгу. Интересно, сколько выдержишь без того самого общества, где приходится "жить по чьему-то лекалу"? Как тебе будет там без всего, чего общество достигло? Можешь не отвечать! Закипишь и лопнешь!
Вы хотите сказать , что при советском образовании, дети получая оценки, получали плохое образование и плохие оценки действовали , психически отрицательно, на детей? Что-то я не помню, чтобы хоть одного выпускника отправляли в дурку . Советское образование, всегда ценилось в мире, недаром 30 лет назад, по статистике ,в пиндосии , ядерщиков из Союза было 90%. Зато сейчас, по статистике, МГУ ниже, чем 100е место , по престижу образования, потому туда и не пошел учится. Диплом не так ценится.
Совок вообще на всех умных людей вредно влиял.
такие вещи необходимо говорить 24 часа в сутки несколько лет вподряд, параллельно выводя людей из системы зомбирования и давая образование, которое способствует развитию.
увы, для многих это будет как об стенку горох. Одна надежда на молодых и детей. Ну, и на их адекватных родителей.
Послушайте хотя бы Задорнова. Может быть, что-то и поймёте.
Звезда, на Вас точно повлиял: мозгами обделил.
Вот, почитайте, что пишут родители о методах преподавания, как пишут сами учителя, чему они научили своих учеников и что говорят умные люди про существующую систему обучения и о , как вы презрительно говорите, "совке":
Наверное, надежда на таких молодых? " Заполнял анкету: графа место рождения - Ленинград, графа место жительства - Санкт- Петербург. Барышня лет 18-20 читая мою анкету задаёт великолепный вопрос : "А какая причина переезда?" Пришлось сказать, что государственный переворот. Она на меня так внимательно посмотрела и спрашивает - "беженец?" (idaprikol.ru
ну если на таких,как вы,будет дебилизм прорастать
"Звезда" звездит, Ирина вторит.
Умнее всех и выше всех.
Под "плинтус" их уж не загонишь...
В своём кругу у них успех.
Они несут нам тёмным людям
Высокий разум, логику, прогресс.
Ведь мы "гордимся примитизмом".
Они великого ума замес.
Как хорошо - их единицы.
Послать бы всех их за границу:
Они известные там лица.
И всё, что против нас, там пригодится.
Не поймёт. Это неизлечимо.
Наталья Ивановна! Нечаянно поставила лайк. Считайте его шуткой.
Это нереально для них. Они же боты, что они поймут? Они или тролят , или в украине живут и наслушались бред местный
Лично для нас домашнее задание - это понятие пройденного. Дети в школе не до конца понимают пройденное. Дома мы с мужем им дообъясняем.
И вот смотрите. Мы с ребенком учили все лето таблицу умножения. Приходит они в класс, начинают им давать примеры. Он такой старается, отвечает, он уже выучил! Пол класса сидят зевают. И учитель говорит: ну что, все молодцы! Урок закончен до завтра! Вы думаете ребенку приятно будет уйти не получив 5?
Звезда! Лак Вам поставила ошибочно.
вы думаете, мне ваш лайк или дизлайк важен? Мне интересны мнения только умных людей.
Американский президент Рональд Рейган: «Самое мощное оружие русских — это их образование».
Такой умный человек Вам подойдёт?
..........А мнение целой страны - В 1980-х Китай провёл реформу образования, фактически скопировав советскую систему школьного и высшего образования.
..........Или вот этот человек:
А потом почитайте ещё мнение нашего министра образования и сделайте выводы:
нет
нет. китаю нечем гордиться.
зачем вы мне накидали какую-то чушь?
Да вот почитал Вашу чушь, решил накидать свою.
зачем? Вы же понимаете, надеюсь, что я не вникают в бред тех, кого считаю умственно неполноценными.
Это Вы сейчас про себя сказали? Самокритика - это хорошо. Или это Ваше НЕДОобразование включилось? Или Вы проплаченный фейк?
А они считают таких умными, цитируют их. Сами двух слов связать не могут, кидаются цитатами "великих", "построившими цивилизацию". Им даже в голову не приходит, что тем самым они опускают себя ниже плинтуса. Они гордятся своим примитивизмом.
Я про Гостя с номером и иже с ним.
Ирина, они еще верят искренне в то, что эти великие и построившие цивилизацию существовали. В учебниках же написано.
А что есть учебники, кем пишутся, зачем, для чего. Задающие такие вопросы для них хуже, наверное, пиндосов. Просто по риторике многих комментирующих я поняла, что запад худшее зло.
Вот вы недавно говорили о том, что нужно стараться нести светоч разума и логики(не вами дословно сказанное) темным людям. И? Им не нужен светоч. если они и получат какой-то огонь, то на нем сожгут всех тех, кто мешает быть во тьме и с криками "аллилуйя" будут ждать следующую порцию шашлыка.
Не нужно многим людям ничего. Это их выбор.
Ну, если для Вас Капица, Билл Гейтс и Рейган умственно неполноценные...
Видимо, только Фурсенко Вас устраивает. И Греф
перечислите умных людей,которые вас вдохновляют
вам-то это зачем? У вас абсолютный критерий оценки того, в чём вы вообще не разбираетесь?
Создаётся такое впечатление, что Вы о людях, даже незнакомых, знаете больше, чем о самой себе.
у меня нет авторитетов
Конечно, как-никак ЗВЕЗДА...
в точку
Звезда, вы (именно с маленькой буквы) считаете себя умной. Я считаю себя тоже умным. Моё мнение должно быть вам интересным. Вы полная дура ничего не понимающая в жизни!
блин, вы чушь пишете про маленькую, большую букву и туда же, в калашний ряд.
У вас мания величия. Все, кроме вас, пишут чушь.
не все. но умных мало. вы не из них.
Звезда, а вы написав этот бред, считаете себя умной? Таких , как вы, в верхах образовательной системы , большинство сидит. Учителя бумажками сейчас занимаются, а на образованием детей
если бы вы пытались понять мной написанное, вам бы такое предположение даже в голову бы не пришло. И вот так во всем у многих. Полное нежелание пользоваться головой.
Звезда! Себя, любимой мнение?
Мне зачем интересоваться своим мнением, я его и так знаю.
И да, люблю себя).
Уважаемая Звезда, а в чём же польза? Можно поподробнее?
В чем польза для детей?
Благодарю Вас!
Этим экспериментаторам надо ставить клеймо, как это делали "древним профессионалам". Типа цветка лилии. Система баллов, категорий, степеней, разрядов противоречит гуманности?
После такого специалистов не будет вообще

Точно!
А вместо зарплаты в табеле будут писать "молодец"!
Если так дальше пойдет, то и зарплаты не будет. Будут работать за харчи и робу. Хотя, и сейчас уже есть прожиточный минимум. Они определяют что нам есть и сколько.
Замечательно! Тогда за работу в Гос. Думе будем " награждать" бурными , продолжительными аплодисментами...

одежду и обувь в армии уже покупают !
Хорошо быть опти мистом?
Валентина Андреевна! Свято место пусто не бывает. А дети - наше святое. Какими бы они ни были!