Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Уловки таксистов. Закройте заказ заранее. Фокус

3 117 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 156,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!

Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.

Среди таксистов есть свои фокусники, которые очень заинтересованы нас обмануть. Вот о их хитростях мы и поговорим. Погнали!

Закройте, пожалуйста, заказ

Данный прием исполняют при долгих поездках, на коротких расстояниях редко. Водитель предлагает закрыть заказ заранее и предложить взамен сделать вам скидку 100 рублей. Согласитесь: приятно.

Но некоторые таксисты в конце поездки заявляют, что дорога оказалась сложной и вы должны заплатить им намного больше той цены, которая отображалась при открытии заказа.

Также при остановках во время пути возникают требования об оплате.

Помните! Никогда не следует выполнять просьбу о закрытии заказа, и в случае такого предложения водителя сообщите, что закрывать заказ заранее запрещено правилами агрегатора такси.

Особенная группа таксистов использует схему давления на жалость. Как правило, это наши друзья из южных регионов.

Или же водитель начинает рассказывать о пяти голодающих детях на родине, намекая на чаевые.

Помните! Агрегаторы делают доплаты водителям в счет прибыли от более дорогих заказов (от 70 до 200 рублей, в зависимости от тарифа).

Данный господин, который просит у вас чаевые, неплохо заработал уже на вас.

Стоит ли давать чаевые, ваше дело. Но не ведитесь на эти уловки.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья – ставим лайк!

Заранее спасибо.

43 комментария
Понравилась публикация?
262 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я однажды отказался ехать с таким вымогателем. Нужно было уехать из гостей из пригородного посёлка. Не успели отъехать от места посадки, начал канючить, что за такой маршрут требуется заплатить больше, и заныл, заныл. Отвечаю - цену устанавливаю не я, а компания-перевозчик, ко мне-то какие могут быть претензии, а он, зараза, продолжает своё нытьё... Достал, говорю, останови машину, не поеду с тобой. Вышел и ничего ему вообще не заплатил. А время было около часа ночи. Ни один перевозчик больше не изволил за мной приехать, но зато позвонил мой нытик и ехидненько поинтересовался, не нужны ли мне его услуги. Послал его подальше. Сказал, что ни за что с ним не поеду. Поймал попутку. Из-за встречного света фар сначала не разглядел, какая машина едет, а это оказалась машина ДПС и добрые патрульные довезли до города совершенно бесплатно, хоть и предлагал им деньги. Поблагодарил их, а они в ответ - наша обязанность помогать людям. Вот так ещё бывает...

+33 / -2
картой
Ответить

Видимо, двум таксистам не понравилось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.09.2021, 06:51
Санкт-Петербург

Прежде чем писать поработайте в такси. Все что Вы описали было 3 года назад. Заказы просили закрывать заранеее только для того чтобы не платить огромный процент агрегатору (25-30% от стоимости заказа агрегатору, 5-12% в парк, плюс оплата бензина, плюс оплата аренды машины). Водителю остаются копейки.

+22 / -9
картой
Ответить

Иди, на заводе поработай.

+12 / 0
Ответить

А где завод-то???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А так же ставят отметку что уже ожидают даже не доехав до места нахождения клиента, таким образом получается платное ожидание. Постоянно с этим сталкиваюсь. Уже делаю скрины на телефон, чтобы написать в тех. поддержку. Деньги за платное ожидание возвращают.

+28 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья фуфло говорю как таксист из Южного региона! Да просим на дальики но действительно связано с тем что бы меньше отдавать агрегатору так как они поднимают свой процент . Они и так на нас " таксистах" наживаються конкретно! Не о каких даплатах довно уже нет и речи! Цены на всё в том числе и на бензин постоянно растут. Нам остаються реально гроши!

+17 / -6
картой
Ответить

У пассажиров зарплаты тоже растут?

Иди, подсобником каменщика поработай, если агрегатор не устраивает!

+21 / 0
Ответить
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
08.09.2021, 22:36
Санкт-Петербург

Аты на автобусе поезди.....каменьщик

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ещё таксисты целенаправленно приезжают не в ту точку. Например, противоположная сторона дороги, где нет перехода, и включают ожидание. Пока свяжешься с водителем и объяснишь ему, что он неправильно подъехал, в коечном итоге узнаёшь ,что с тебя списали сумму на порядок выше. В Краснодаре это практикуется часто, особенно когда цена за поездку низкая.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (43)

«500 рублей за счет 13 тысяч? Заберите обратно». В Москве официант отказался принять чаевые, посчитав их «недостаточными»

Московские рестораны обычно посещают люди, готовые оставить за прекрасно накрытый и вкусный стол не менее 10 тысяч рублей. Соответственно, счёт может доходить до 30, 50, 80 и более тысяч рублей.
00:12
Поделитесь этим видео

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Я не люблю оставлять чаевые.

Я достаточно часто хожу в кафе и на различные мероприятия. И могу сказать, что к самой системе чаевых я отношусь лояльно. Но некоторые моменты меня раздражают. Например, если идешь в кафе и делаешь заказ,...

Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца

Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...

Двойные стандарты

Ставропольская полиция возбудила уголовное дело против семидесятилетней пенсионерки, которая выращивала мак на своем приусадебном участке. Жительница края использовала маковые зерна исключительно для выпечки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы