Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В.Подписчиков: 6489
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М

Как оспорить отстранение от работы из-за отказа идти на вакцинацию? Подготовка к суду

8 418 просмотров
5 529 дочитываний
102 комментария
Эта публикация уже заработала 383,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В суды в последнее время поступает немало исков от отстраненных работников. По этой причине хотелось бы дать некоторые рекомендации и советы тем гражданам, которые с серьезными намерениями готовы судиться с работодателями.

Не нужно спешить с отказом

Спешить с отказом от вакцинации все-таки не стоит – таким образом граждане сами дают возможность работодателям их отстранить от работы.

Письмо Минтруда гласит о том, что процедура отстранения работников начинается только после получения отказов от работников и не ранее срока, который был отведён на прохождение полного курса вакцинации главным санитарным врачом региона.

В результате отказ можно не давать вплоть до того момента, пока этот срок не истечет. Работодатели, естественно, будут давить, но пока граждане не подали отказ, отстранять их не имеют права.

На просторах Сети в комментариях частенько можно увидеть мнения о том, что каждое из этих писем и рекомендаций не является НПА, а потому и юридической силы не имеет. По мнению некоторых пользователей Сети, это всего лишь советы, на которые не стоит ссылаться.

Формально так и есть, однако Минтруд выпускает эти письма совсем не просто так для галочки: в каждом из этих писем есть разъяснение порядка применения уже существующего законодательства, если сам закон в недостаточной мере разъясняет процедуру. То же самое и с отстранением: письма не устанавливают процедуры отстранения, но поясняют работодателям о многих практических моментах.

Большинство работодателей чаще всего четко старается следовать разъяснениям спорных моментов, которые содержатся в письмах. Поэтому игнорировать документы подобного формата не рекомендуется.

Необходимо ознакомиться с приказом и получить копию

Чтобы добиться отстранения работника, работодателю предстоит выпустить приказ и ознакомить отстраняемого сотрудника с ним под подпись. На самом приказе сотрудник может написать "Не согласен".

После того как отстраняемый работник ознакомился с приказом, ему нужно попросить заверенную копию – в жизни всякое бывает, вдруг содержание приказа ещё изменится.

Если же работодатель не желает предоставлять копию, то необходимо сделать хотя бы фото оригинала. Лучше хоть что-то, чем ничего!

На что нужно сделать акцент в иске?

В этом подпункте сошлюсь на нормы закона, на которых будет основываться требование гражданина. Напомню, что отстранение от отказа проходить вакцинацию осуществляется согласно 8 ч. 1 ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации: работодатель обладает правом отстранения работника в случаях, которые предусмотрены Трудовым кодексом, а также некоторыми другими законами и нормативными правовыми актами.

Пункт 2 статья 5 федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»: работник сферы, где работа связана с высокими рисками заражения инфекционными болезнями, должен быть отстранен в случае отсутствия у него профилактической прививки.

Если работа гражданина не связана с высокими рисками заражения какой-либо инфекционной болезнью, то работодатель, согласно абз. 8 ч. 1 ст. 76 ТК, отстранять его не имеет права.

Что понадобится перед походом в суд?

Необходимо будет сделать 3 копии иска. Одна подаётся в суд, вместе с ней же и оспариваемый приказ. На второй копии будет стоять отметка о принятии с датой и номером. Третья копия должна быть отправлена по почте ответчику, то есть вашему работодателю. Отправляется она заказным письмом с описью.

Согласно статье 393 Трудового кодекса Российской Федерации, госпошлину за иски работника платить не нужно. На всякий случай рекомендую сделать и копию паспорта.

Срок исковой давности – 3 месяца со дня, когда гражданин был ознакомлен с приказом.

Читать: Новые законы, которые начнут действовать с 1 сентября 2021 года

102 комментария
Понравилась публикация?
235 / -15
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Dedegora
30.08.2021, 18:52
Санкт-Петербург

Может,проще пройти вакцинацию? Или проще принципиальничать" и по судам таскаться?.Или "что попроще" нам не по нутру,нам давай посложнее?

+5 / -103
Ответить
Евгений
31.08.2021, 00:22
Нижний Новгород

Вы о чем? Что значит "может ПРОЩЕ ПРОЙТИ ВАКЦИНАЦИЮ"? Что это за бред или это провокация типа ДОБРОВОЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ в Освенциме - там много прививок ставилось на узниках, разумеется с их добровольного согласия (а несогласных - всех "к стенке"!). Не предъявишь ли, сударь, СЕРТИФИКАТ на вакцины? То, что их приняли на вооружение, не означает, что они ЧИСТЫЕ! Кто будет отвечать за возможные последствия? Если это МАССОВЫЕ испытания, то почему они проводятся с подлогом? Есть же добровольцы, которые готовы за ДЕНЬГИ и за ГАРАНТИИ участвовать в экспериментальных испытаниях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добровольно! Есть и простые граждане, которые верят в чудодейственность вакцинации и бегут вакцинироваться БЕСПЛАТНО, лишь бы не болеть! Это их выбор, и им нельзя мешать, это их право. Но есть и те, кто сомневается в том, что ещё официально не принято. И нельзя их заставлять тупо вакцинироваться - ты мол ОБЯЗАН, но строго ДОБРОВОЛЬНО? И читайте внимательно для кого суть Указания МинТруда - только для тех РАБОТАЮЩИХ, где у них на работе очень опасные условия труда с точки зрения ВОЗМОЖНОСТИ заразиться, к примеру, в моргах, в инфекционных больницах и отделениях, в биолабораториях, и т.п.!!!!

Когда таковыми СВЕРХОПАСНЫМИ признаются (мол могут становиться) обычные государственные и гражданские учреждения и организации, учебные и воспитательные заведения, и т.п., то это называется ПРОВОКАЦИЯ против государства, ибо этим самым признается де-факто неспособность государства вести какую-либо профилактическую работу по предупреждению вспышек и распространения тех или иных опасных инфекций! Тогда зачем Роспотребнадзор и СЭС, которые напрямую должны заниматься этим вопросом в постоянном режиме?! Или вражеские службы столь коварны и сильны, что способны распространять злокозненно у нас разные инфекции, а ФСБ дремлет? Как говорится, в раже ретивости исполнения несвойственных многими чиновниками и руководителями несвойственных им карательных функций, а отстранение от работы как раз и есть один из вариантов карательного принуждения (вспомним Освенцим!), можно столько дров наломать, что нашим врагам не надо и голов своих ломать над тем, как без войны выиграть войну!

+148 / -4
Ответить
Ирина

Полностью согласна с вами!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Солидарна с Вами, Евгений👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Алексеевна

Боже мой! Какая чушь! Невежество, пещерность! Но самое интересное, когда такие умные и принципиальные люди заболевают, им весь мир должен, медицина по полису безплатно лечить, работодатель платить больничный, государство предоставить безплатно койкоместо, домашние терпеть теранию, потому что он болеет!!! Я поражаюсь еще тем, кто полностью поддерживает, как бы они лечились в стране, где этого нет, где за все надо платить! Ужас!

0 / -21
Ответить
Катерина

Вы че е..нулись??? Ни одна прививка не даёт 100% защиту от заболевания!!! Это вы с какой пещеры вылезли???? Даже с прививкой люди заболеваю и все равно они же требуют и оплаты больничного и койкоместо. И вообще не важно чем человек заболел, если он официально работает-работадатель обязан платить больничные, а государство предоставить койкоместо! На счёт домашней тернии-по себе людей не судят!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аршакян Наталья Валерьевна

А с чего вы взяли, что нас лечат беСплатно? Вообще-то всё работающие люди отчисляют налоги, которые идут на оплату лечения, койко-мест и зарплаты госслужащим

+5 / 0
Ответить
Надежда

Я бы сказала, что за работающих взносы платит работодатель. в том числе и в ФМС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аршакян Наталья Валерьевна

А как же НДФЛ, который удерживают с нашей зарплаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

НДФЛ - это налог на доходы физических лиц и он удерживается с зарплаты работника. отправляется в местные бюджеты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Аршакян Наталья Валерьевна

А с чего вы взяли, что нас лечат беСплатно? Каждый работающий человек отчисляет в казну налоги, как раз таки на лечение и зарплаты госслужащим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Анатольевна

да, должен каждый гражданин при временной утрате трудоспособности получить квалифицированную медицинскую помощь за счет средств ОМС, так каждый налогоплательщик и плательщик взносов на ОМС является источником формирования ФСС. при этом следует помнить, что многие условно здоровые плательщики в медуслугах не нуждаются, за их счет лечатся иные граждане, в том числе дети и престарелые.

Ваш выпад считаю провокационным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Николай Николай Михайлович

ЕвгенийПишет 31.08.2021 в 00:22
неспособность государства вести какую-либо профилактическую работу по предупреждению вспышек

а мне понравилась рифма - вспышек с вышек. А! Это я сам придумал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Dedegora, проще в колодец прыгнуть и быстрее и надежней. Они скоро профилактику геморроя Вам начнут делать, но Вы не сопротивляйтесь, также проще.

раскрыть ветку (0)
Михаил

DedegoraПишет 30.08.2021 в 18:52
Может,проще пройти вакцинацию?

Не всегда то, что "проще", бывает лучше. Здесь как раз такой случай. Сами "вакцинаторы" признают, что за такой короткий срок невозможно узнать все побочные действия этих вакцин.

+31 / -1
Ответить
Людмила

Так проходите🤗 Кто Вам мешает🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина

А может проще знать о своих правах? И бороться за них. И не идти в общем стаде. Или вы живёте по принципу Как все так и я? Скажут в печь ,и полезет?

+51 / -1
Ответить
Екатерина

Ирина, они и полезут. Не хотят они бороться- это же надо рыло от кормушки поднять и встать с колен. Проще стонать в соцсетях, что их заставили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дуракам всегда проще. Другим сложнее.

раскрыть ветку (0)
Дмитрий Валерьевич

Конечно проще, было бы одеть презерватив, чем вынашивать и рожать то , что слепо верит тому, что ему закладывают в уши.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рита Марго

конечно, если вы хотите оставить свой след в истории науки, бросая свое бренное тело на эксперимент, отчего ж не пойти, не забудьте все же взять договорчик на этот самый эксперимент, за каждого вакцинируемого выделяются денежки, договор оформляйте на себя. До 1 000 000 руб в случае летального исхода в период эксперимента.

+10 / 0
Ответить
Николай Николай Михайлович

Рита МаргоПишет 10.09.2021 в 06:35
в период эксперимента.

а потом?

0
Ответить
Надежда

Можно мне

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ульяна
14.09.2021, 11:13
Нижний Новгород

Пройти вакцинацию согласна нормальными вакцинами, а не спутником, от которого только трое знакомых ощутили в полной мере воздействие этой жижи, двое умерли во сне, еще одну мать откачала (медиком работает), т.к. девушка упала при ней, мать смогла сделать вовремя искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

В русскую рулетку играть желания нет

+2 / 0
Ответить
Николай Николай Михайлович

Любая вакцинация - один шаг к летальному исходу.

+1 / 0
Ответить
Ульяна
21.09.2021, 09:37
Нижний Новгород

От любой останавливается сердце у людей, у которых ранее не было никаких патологий?

Ещё в ноябре читала одного добровольца-испытателя, у которого после спутника сердце начало болеть, он всё сказал про побочки, но им было наплевать. А этот молодой парень потом лечил сердце за свой счет в платных клиниках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Никогда раньше принципиально не воевал со своими работодателями, т.к. считаю, что это контрпродуктивно для обеих сторон. Но, есть одно НО. Никто из них раньше не пытался сдать меня как Шарика из Простоквашино в поликлинику на опыты. Предупредил начальство, что они будут первым работодателем, которого я разнесу в клочья (опытный юрисконсульт это может). Пока отстали, если опять начнется, разнесу. Считаю, что есть работа, а есть моя частная жизнь и только я решаю подпускать к себе вивисекторов со шприцами или нет, тем более, что в нашем регионе официальный геноцид еще не объявлен.

Алена
10.09.2021, 10:09
Санкт-Петербург

браво! ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Игорь, я с вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Вы молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

🤝🤝🤝

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Лидия Николаевна

Прививку нужно делать

+1 / -56
Ответить
Евгений
10.09.2021, 05:44
Нижний Новгород

Тебе выписать, провокаторша, ещё прививок? Коли себе в зад сколько хочешь, никто не препятствует, и не выступай тут козлищей, ведущей стадо на убой!

+10 / -1
Ответить
Елена
11.09.2021, 10:49
Санкт-Петербург

У каждого может быть своё мнение, а вы просто хам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Екатерина

Лидия Николаевна, вперед и с флагом триколором

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Николай Михайлович

Лидия НиколаевнаПишет 09.09.2021 в 17:53
Прививку нужно делать

Сначала надо разобраться сколько в прививке вакцины, а то, может нет ее там, а только тяжелые металлы с набором чужеродной генетики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
ALINA
31.08.2021, 05:05
Северо-Енисейский

Какие приказы?! Пришло распоряжение в одну компанию к примеру ~ лишать надбавок, премии и т.д работника пока не вакцинируется...

И кто побежит по судам?! У него семья, кредиты....

+3 / -8
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

ALINA, придет распоряжение прилюдно клизму ставить, а то премии лишат... Личное дело каждого, уверен многие согласятся. Вопрос первый: чем доказано, что вакцинация скорее добро, чем зло? Второй: сколько стоит в рублях себя уважать? Извините, за резкость, и да я Вам минус не поставлю.

+16 / -2
Ответить
ALINA
09.09.2021, 21:20
Северо-Енисейский

Как работает наша система в судах мне известна 😉 трата времени, нервов...

Привились и сын и муж и знакомые ~ и всё у всех окей !

А на счёт минусов или плюсов ~ я не страдаю этим 😂 ✌

0 / -15
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

ALINA, я уважаю Вашу точку зрения, хотя придерживаюсь противоположной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Алина, система в судах работает нормально, по ФЗ и Конституции, а вот эти ваши постановления, распоряжения и приказы, подписанные не понять кем, юридической силы не имеют. За такие писюльки начальник в лучшем случае отделается штрафом и выплатой работникам неустойки.

+3 / -1
Ответить
ALINA
10.09.2021, 12:34
Северо-Енисейский

Ну так дерзайте! Или все на сайте только такие смелые 😁?!

У меня то всё в порядке (с работой, с вакцинацией и т.п 👌)

Потом отпишитесь как дела в суде 😉

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Все нормально, суд выиграли, а вам здоровья после вакцинки

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис Сыромятников

По указу президента, все законные акты должны быть опубликованы на интернет портале www.pravo.gov.ru Но там нет постановлений главных санитарных врачей ☝️Из этого следует что они незаконны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Николай Николай Михайлович

ALINAПишет 09.09.2021 в 21:20
и всё у всех окей !

Пока хоккей, а вот потом подождем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
ALINA
09.09.2021, 21:25
Северо-Енисейский

на счёт в рублях уважать ~ если зарплата полагается под сотню, а Вам решили оплатить по голому окладу~ без вакцинации , а ты пашешь как,, папа Карло,, -не сидя в интернете на сайтах 😉~ думаю есть о чем подумать и подойти к вакцинации с другой точки зрения 🤔

Ну каждому своё....

0 / -7
Ответить
DELETE

И быть обколотой овцой. Но при деньгах. Наивная

ALINA
10.09.2021, 06:14
Северо-Енисейский

Нет, быть больной ослицей и сидеть в нищете ~это не для меня ~простите 😉

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

А вы в жижке то уверены, а то не известно, как она себя поведет. Там уже другая на подходе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Татьяна Анатольевна

написала Алина, сидя в интернете на сайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Николай Николай Михайлович

Законодательство РФ, в частности, трудовое - регламентация холопского труда. Хочу дам премию, хочу не дам. А, чо? Но вот юридически: - А где показатели трудовой доблести, которые должны выражаться в премировании? Поставлен вопрос, а кто побежит по судам? Если порядок премирования в НПА работодателя не разработан и не утвержден, то и при отказе от вакцинации и после вакцинации, какая разница, соблюдается порядок премирования или нет, если основания начисления и лишения премий отсутствуют. Ну, а если имеются таковые, то добро пожаловать в суд и невакцинированным и вакцинированным.

+1 / 0
Ответить
ALINA
21.09.2021, 21:15
Северо-Енисейский

Николай Михайлович уважаю уже Вас за то,что грамотно написан комментарий 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ALINA
21.09.2021, 21:18
Северо-Енисейский

Мне не надо в суд~ у меня всё прекрасно 😆 просто зашла случайно на этот сайт, оставила комент и понеслось..... 😁

0
Ответить
Денис

ладно бы один коммент...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Елена Веселкова

Если работа гражданина не связана с высокими рисками заражения какой-либо инфекционной болезнью, то работодатель, согласно абз. 8 ч. 1 ст. 76 ТК, отстранять его не имеет права.

Вопрос: есть ли судебная практика, ЧТО считать работой "с высокими рисками заражения какой-либо инфекционной болезнью" ?

+9 / -1
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Елена Веселкова, найдите Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2021 № 17АП-4570/2021-АК по делу № А60-55623/2020

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аршакян Наталья Валерьевна

согласно абз. 8 ч. 1 ст. 76 ТК, работодатель должен опираться на постановление главного санитарного врача, и только лица указанные в этом постановлении считаются подверженными высокому риску, и только они должны прививаться в обязательном порядке или их законно отстранят от работы, остальные прививаются по своему желанию и отстранить их не имею права

0
Ответить
Алексей

Никого не имеют права отстранять или увольнять.

0
Ответить
Аршакян Наталья Валерьевна

Уволить не могут согласна, а отстранить на основании положения - легко

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (102)
Артур Андреевич
Подписчиков 5391
08.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.1М
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует взыскать 17 миллионов рублей с компании «ОлимпСитиСтрой»,...
Подробнее
Неинтересно
02:24
Поделитесь этим видео
-4
41
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 319
20.04.2024, 07:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг112.4к
ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, является одним из методов репродуктивной медицины,...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 319
01.04.2024, 11:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг112.4к
Вопросы и ответы по нескольким видам права.Общее право:Какие у меня права и обязанности в данной ситуации?
Подробнее
Неинтересно
0
4
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Все чаще граждане оставляют наследникам не только имущество, но и долги. Иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
24.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Что может быть хуже, чем купить лотерейный билет, но не выиграть? Выиграть ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
23.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Если вы хоть раз писали обращения в какой-либо орган власти, то наверняка сталкивались и с тем,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
22.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Представьте картину: вы пришли забрать вклад, который открыли некоторое время назад. Но в банке говорят:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
20.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Эта изумительная история даже не нуждается в предисловии. Просто наслаждайтесь.Еще больше ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
19.07.2024, 16:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Разберем еще одно интересное дело, связанное с мошенничеством в сфере купли-продажи недвижимости.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
19.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется дело о кредитной задолженности и общем имуществе супругов. Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
18.07.2024, 14:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
По общему правилу квартира, приобретенная кем-то из супругов до брака, не считается ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
17.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Любопытная, но вполне законная история произошла год назад в Вологодской области. Мужчина добился,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
16.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Для разнообразия отвлечемся от судебных дел между гражданами и разберем интересный иск к Налоговой.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
15.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Разберем дело о том, почему важно своевременно вступать в наследство. Но обо все по порядку.
Подробнее
Неинтересно
0
11
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
14.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется пример того, почему важно перед сделкой проверить ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Ранее мы уже разбирали похожее дело, но в тот раз у отца не было долгов по алиментам. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
-1
23