Ладно, Сталин и коммунисты «ни в чем не виноваты». А кто виноват?

786 дочитываний
271 комментарий
Эта публикация уже заработала 39,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тут Сергей Владимирович Лавров недавно «отличился». Попытки представить Иосифа Сталина главным злодеем его эпохи являются частью атаки на прошлое страны и на итоги Второй мировой войны, в частности, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с ветеранами Великой Отечественной войны в Волгограде.

Ничего не было?

Я че-то не понял. Так что, ГУЛАГа не было? И расстрелов по приговорам «троек» тоже не было? И насильственной коллективизации, когда у отказывавшихся идти в колхозы забирали все зерно, голода 1932– 1933-го, когда люди собственных детей ели, тоже не было?

А «закона о пяти колосках», когда женщин, посмевших колосков на колхозном поле набрать после уборки, когда они, эти колоски, уже на земле лежали, чтобы детей как-то накормить, на 10 лет сажали, тоже не было? А подготовки к войне «за победу мировой революции», когда ценой страшных жертв, рабского труда десятков миллионов зеков и недалеко от них ушедших «свободных советских людей» было построено 24 000 танков, 21 000 самолетов, совершенно невероятное количество артиллерийских стволов, когда на закупку парашютного шелка для ДЕСЯТИ ДЕСАНТНЫХ КОРПУСОВ отправлялись на экспорт эшелоны с зерном, в то время как вся страна, кроме Сталина и его банды, с голоду пухла – тоже не было?

И это, конечно, не вина Сталина, что Гитлер оказался умнее и ударил первый, порушив все планы Иосифа Виссарионовича о «мировой революции» и превращении всей Европы в один сплошной красивый и тихий Гулаг. И 26 миллионов погибших из-за его тупости и фанатичного упрямства – тоже не Сталина вина.

Ладно, понял: не Сталина это все вина. И не коммунистов.

А ЧЬЯ?

271 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 271
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что, победы СССР над фашистской германией, покорившей почти не сопротивляющуюся европу и массово, "промышленным" способом, уничтожавшей в концлагерях миллионы не только наших соотечественников, не было? А что, Сталин не был в СССР верховным главнокомандующим, и наши воины-герои (и беспартийные, и коммунисты), от своего недоумия, "с дуру", идя в смертельную атаку кричали: "За Родину, за Сталина"! И что, танки и самолёты, без которых не было бы нашей Победы, строились рабским, а не героическим трудом? Всё же не стоит забывать, что обычно тем, кто плюёт в своё прошлое, не будет спокойной и достойной жизни в будущем!

+85 / -14
картой
Ответить
DELETE

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
А что, победы СССР над фашистской германией

Интресная у Вас логика. Сначала благодаря "мудрому руководсву" Сталина и его команды- Тимошенко и Жукова- состоялся такой разгром, которого в истории человечества еще не было. Чтобы армия, превосходящая противника в шесть и более раз, была уничтожена и взята в плен за три месяца- такого история не знает. А именно это и произошло с Красной Армией. Потом, благодаря невероятным жертвам Народа, немцы были побеждены. Это основание для того, чтобы восхвалять Сталина за Победу? Это как восхвалять капитана корабля , который по глупости, тупости и упрямству гнал свой корабль ночью на айсберг за то, что когда корабль с ним столкнулся, капитан сумел организовать спасение части пассажиров .

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
А что, Сталин не был в СССР верховным главнокомандующим

Вот в том то и дело, что был. И под его "верховным главнокомандованием", немцы гнали нас до Москвы и Волги. И заплратили мы за Победу 26 миллионами жизней, потому что "Верховный Главнокомандующий" подставил Армию под разгром, плен и позор, и потом, четыре года, воевали резервисты и ополченцы, без всякого боевого опыта. Отсюда и колоссальные потери.

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
и наши воины-герои (и беспартийные, и коммунисты), от своего недоумия, "с дуру", идя в смертельную атаку кричали: "За Родину, за Сталина"!

Это вы, уважаемый, Стаднюка начитались и всяких "эпопей" насмотрелись. Что-то подобное могли орать в начале атаки 20- летние лейтенантики. Но уже через 5 минут атаки, всем становится не до криков. Солдат, идущий в атаку, тащит на себе столько, что ему через пять минут бега по жаре, раскисшей грязи или по снегу просто бы добежать даже без того, что по нему гвоздят их всех видов оружия. Тяжело солдату бежать- и орать "за Родину, за Сталина", дыхание у него сбито, понимаете? И орать он может только что-нибудь типа"раааааа", чтобы как-то себя завести перед рукопашной.

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
И что, танки и самолёты, без которых не было бы нашей Победы, строились рабским, а не героическим трудом?

А разве рабы не могут быть героями? 12-летние мальчишки, стоявшие на ящиках у станков, потому что без ящиков не доставали, по 10-12 часов- разве не герои? Но от этого, они не переставали быть рабами Системы. Коммунисты во главе со Сталиным поработили всю страну ради идеи "мировой революции", потом бездарно просрали все, что создавалось героическим трудом советских людей- а потом призвали этих людей спасти страну. И ОНИ СПАСЛИ. Давайте коммунистам во главе со Сталиным за это "Осанну" споем.

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
Всё же не стоит забывать, что обычно тем, кто плюёт в своё прошлое, не будет спокойной и достойной жизни в будущем!
Ох уж мне эти бессмысленные фразы с претензией на глубину!

Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да это точно, во внешней политике правительство сталина обосралось со своей навязчивой добротой в адресс германии и дибильной хвальбой по радио о том как они следуют каким то договоренностям с германией.

кстати, сейчас внешняя политика страны является аналогичной - Россия заключает какие то договора с другими странами и другие страны выполняют эти договора до того момента пока этим странам это выгодно. Как только этим странам договора с Россией становятся не очень выгодными, эти страны попросту прекращают договор и всё, и смеются.

А лавров с тупой мордой начинает выступать по телевизору и их обвинять в чем-то, а они в ответ смеются над дураком прямо по телевизору, не стесняясь. В общем получилось что надурили русского дурака на 4 кулака, для этого и был нужен договор. А лавров начинает скулить что они следуют условиям договора, и какой он честный, а представители других стран уже ржут в открытую над этой тупостью, как он свою тупость показывает всему миру, ПО НЕМУ ЖЕ ВСЕ СМОТРЯТ И ДУМАЮТ ЧТО ЭТО ВСЕ РУССКИЕ ТАКИЕ ЖЕ! ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!

Также было и в 1941 году, немцы разведали получили из ссср сырье и чтобы не платить решили и самих экспортеров захватить. И всё бы получилось бы!!!

Будь они еще пожестче. Только сам народ спас страну, без жукова и сталина.

Короче, внешняя политика России - гавно.

Мне например больше импонирует Великобритания в этом отношении:

У Англии нет постоянных друзей - у Англии есть только постоянные интересы!!!! Как звучит а?

У России нет постоянных друзей - у России есть постоянные интересы!

И политики сразу другие прийдут, а не те убогие как сейчас со своим миролюбием и желанием, как дурачки соблюдать какие-то договора.

Пакт Молотова-Риббентропа тоже мля исполняли и все знают что из этого вышло.

+16 / -30
Ответить

Про Лаврова "с тупой мордой" может писать лишь "полный кретин", и здесь на сайте ему подобные иногда появляются, обидно только за Новый Уренгой, что и там они тоже имеются!

+16 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

май фрэнд московский или недомосковский, но для меня это в принципе не имеет большого значения.

Прежде чем тут вякать и свое мнение какое то высказывать о таких вещах, нужно бы расширить свой кругозор, чтобы он был хоть чуть чуть выше твоей московской помойки, а потом уже пытаться приводить примеры....ну ладно, значит Коля, говоришь, да? А кто твоего мальчика Колю направлял в бундестаг? Кто ему эту речь писал? Я надеюсь, даже принимая во внимание твое врожденное скудоумие, ты же не думаешь что этот мальчик сам написал речь, сам приехал в бундестаг, сам вошел и встал на трибуну?

А, наверное, Газпром, который, как известно, является спонсором этого новоуренгойского лицея? И выбор школы из Нового Уренгоя тоже, вероятно, не случаен —там реализуется немало общих проектов Газпрома и Wintershall, где последняя имеет блокирующий пакет акций (25,01%) в проекте по разработке и освоению участков нескольких ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.

В Газпроме поспешили прокомментировать, по словам начальника службы по связям с общественностью «Газпром добыча Ямбург» Сергея Чернецкого: "Пока не стоит делать каких-либо поспешных выводов!"

И уже вопрос к представителям Газпрома: "Просто рассчитывали, что здесь в России никто не узнает об этом позорном выступлении?"

Поэтому может быть ты зря тут кричишь и машешь руками в сторону мальчика, которого Газпром отправил каяться в Германию?

Поэтому мой тебе совет: почуствуй себя достойным человеком, живущим на своей земле, в своей стране, гордым за свою страну и нацию перед всеми другими нациями, итд, о чем я и пытался сказать, а не чмошником и чмордосом бесхребетным, как сейчас, который только и может что вякать на школьника Колю, которого газпром попользовал в собственных интересах и заставил плакать о немецких солдатах в бундестаге. а также других школьников.

Задай лучше вопрос газпрому, напиши статью. почуствуй себя мужиком, если конечно у небя получится

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав ПавловичПишет 01.09.2021 в 13:01
Про Лаврова "с тупой мордой" может писать лишь "полный кретин", и з

Они и толкают идею про нового диктатора....

А На Руси придурков хватает поддержать нынешнюю власть себе в гроб

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АндрейПишет 01.09.2021 в 11:08
Россия заключает какие то договора с другими странами и другие страны выполняют эти договора до того момента пока этим странам это выгодно. Как только этим странам договора с Россией становятся не очень выгодными, эти страны попросту прекращают договор и всё, и смеются.

Примеры?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей из Уренгоя, предложить России в качестве примера Англию может только полный безумец. Еще в 1912 году наш выдающийся разведчик, аналитик, полковник Генерального штаба Алексей Ефимович Вандам писал, что «плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом». Если Англия, подсадившая на опиум Китай ("опиумные войны") и ограбившая его, Англия , построившая первые концлагеря для гражданского населения во время Англо-Бурской войны 1899-1902 гг. , уничтожавшая трупы в крематориях и ставшая предтечей гитлеровского фашизма, для уренгойского Андрея пример, то этот андрей тоже фашист.

Коля из Уренгоя пожалел гитлеровца, умершего (не убитого, не сожженного, не удушенного газом и имеющего персональную могилу на земле, куда он пришел незванным захватчиком), и андрей из Уренгоя предлагает нам всем стать такими же отморозками ?

Уренгой, однако, пора чистить от фашисткой заразы !!!

+12 / -6
Ответить
DELETE

Англия - вечный враг России

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 14.09.2021 в 21:12
Англия - вечный враг России

А почему только РФии?

И чей друг Анлгы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

MichaelПишет 31.08.2021 в 20:10
благодаря "мудрому руководсву" Сталина

Вспомнить бы ещё и знаменитый сталинский указ "НИ ШАГУ НАЗАД", когда, по воспоминаниям солдат, впереди были немцы, а сзади - свои, и свои были страшнее.

+3 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
03.09.2021, 16:39
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 03.09.2021 в 13:51
всякие там Michaelи-пропагандисты ЕР

Неожиданный вывод

+1 / -1
Ответить

Очень даже "ожиданный" в предвыборный период!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 12:07
Санкт-Петербург

Автор выступает в поддержку ЕР? Я в шоке. Как-то не допёрла поначалу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор "завуалировал" это! На выборах в Госдуму - 2 основных кандидата - КПРФ и ЕР. Перед выборами каждый раз начинается хаяние действительности при жизни в СССР, то есть запугивание народа гулагами, 1937 годом и т.д. Не отрицаю, что было много негатива во время правления КПРФ, но ведь и в христианстве - была инквизиция. Это не значит, что она есть сейчас и будет в будущем. На ошибках учатся. Такого, как нам обрисовал автор, уже не будет при выборе КПРФ правящей партией. Не надо пугать людей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 21:26
Санкт-Петербург

Вообще-то в выборном листинге 14 партий. У Вас зашор?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 22:46
Санкт-Петербург

Эта мелюзга стала кооперироваться. Напр., Патриоты России - это ок. 30 объединившихся партий, думаю, разные пенсы объединились, зелень всякая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Рабы не могут быть героями. Раб лишь делает то, что ему прикажут.

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хорошая статья подразнить гусей-придурков, от отчаяния кинувшихся искать защиту у трупа.

Вас в этом с удовольствием поддерживает пропаганда нынешней власти.

Ещё долго не видать вам гуси здоровой и хорошей жизни...

По крайней мере пока вы не попытаетесь разобраться:

"Как до такой жизни дошли?"

Но мозги слабы и выведенная Сталинизмом поросль не в состоянии сделать объективны выводы.

Ну тогда имейте то что имеете.. Может дети будут умнее?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Поддерживаю мнение

+2 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
Всё же не стоит забывать, что обычно тем, кто плюёт в своё прошлое, не будет спокойной и достойной жизни в будущем!

Все стали политиками. Зачастую по собственному недоумию многие выдают своё мнение за истину в последней инстанции. Никого не хочу оскорбить, но я думаю, что для того, чтобы бросать столь категоричные обвинения, необходимо иметь на это право. Мы многого не знаем, а оцениваем события прошлых лет во многом по мнению других людей. В юриспруденции есть понятие , если так можно выразиться,правовой позиции, которую юрист обосновывает исходя из толкования закона. Различные правовые позиции юристов могут говорить, в том числе, о неверном толковании одним из них закона. На чём основывается позиция КРИТИКАНОВ ?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за Сталина особо никто не кричал.

+5 / -5
Ответить
DELETE

большевики, Ленин и тучи над Дальним востоком

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
кто плюёт в своё прошлое, не будет спокойной и достойной жизни в будущем!

Тем более, когда не знают фактов. Слышала по радио "Эхо Москвы" в цикле исторических передач "Цена революции" историка, работавшего по архивным документам, в частности, по первичным документам переписей 1936 и 1939 годов, который сказал, что согласно переписи ГУЛАГА в период "большого террора" 1937-1938 было репрессировано 3.1 млн чел -ни мало, но не было десятков миллионов, он это особенно подчеркнул. Также, на вопрос о "Голодоморе", сказал, что потери от голода в России и на Украине были сопоставимы в процентном отношении и больше всех от голода пострадал Казахстан, но они не политизируют этот вопрос. Этот историк - учёный, сейчас живёт и работает в Израиле, в любви к СССР его не заподозришь

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.09.2021, 22:12
Москва

ТатьянаПишет 02.09.2021 в 17:39
согласно переписи ГУЛАГА в период "большого террора" 1937-1938 было репрессировано 3.1 млн чел

То есть за 2 года (!) репрессировали 3,1 млн... (По более, чем 1,5 млн/год). А ГУЛАГ существовал 30 лет (1930-1960). Пусть даже в год в среднем через ГУЛАГ проходило в 5 раз меньше, чем в 37-38 годах. Сколько всего получается?

28 * 300000 +3100000 = 11 500 000

Вот вам и

ТатьянаПишет 02.09.2021 в 17:39
не было десятков миллионов

Даже, если и не так (не 11 с лишком миллионов прошли через ГУЛАГ), то один факт, что по материалам ОУРЗ ГУЛага (ГАРФ. Ф. 9414) за всё время существования этой системы в нем умерло 1 606 748 человек.

Это мало???

+4 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.09.2021, 10:57
Москва

АлександрПишет 02.09.2021 в 22:12
Это мало???

Есть у меня подозрение, что минусующие не согласились бы оказаться в ряду этих 3 миллионов ста тысяч человек! Я ошибаюсь?

+3 / -1
Ответить
03.09.2021, 16:42
Санкт-Петербург

А может, их недалёкие предки участвовали в репрессиях

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2021, 08:48
Ростов-на-Дону

И участвовали и стучали и делили чужую собственность)Кстати,мало кто знает,что видные революционеры(большая часть из них не является русскими) брали себе другие фамилии,чтобы,так сказать,быть ближе к трудовому народу,например Сталин,Молотов,Каменев (сталь,молот,камень)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.09.2021 в 22:46
сейчас поголовно сажают губернаторов

Сейчас сажают и таких губернаторов как Фургал, и в основном, как и при Сталине, сажают не губернаторов, а инакомыслящих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Время было такое

раскрыть ветку (0)
04.09.2021, 08:40
Ростов-на-Дону

Это можно назвать пирровой победой со всеми вытекающими)По оф.данным за время ВОВ погибло около 11.5 миллионов советских военнослужащих - это в два раза больше,чем общие потери Германии в тот же период на всех фронтах,включая мирное население)благодаря Верховному и его "доблестным" военачальникам только в котлах Киева,Вязьмы и Смоленска немцами в плен было взято свыше 2 миллионов бойцов,при этом захват 150 тысяч деморализованных немцев под Волгоградом был растиражирован на весь мир)

+2 / -3
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
06.09.2021, 23:30
Ростов-на-Дону

АндрейПишет 04.09.2021 в 08:40
По оф.данным за время ВОВ погибло около 11.5 миллионов советских военнослужащих - это в два раза больше,чем общие потери Германии в тот же период на всех фронтах,включая мирное население)благодаря Верховному и его "доблестным" военачальникам

А что немцы одни воевали? Не было итальянцев, венгров... ну в общем стран оси?!

Безвозвратные потери вооружённых сил СССР и стран Оси на Восточном фронте — 11 444 100 и 8 649 200 человек соответственно. Соотношение безвозвратных потерь составляет приблизительно от 1,3:1 и менее. При практически равном количестве военнопленных за годы войны (4 559 000 советских солдат и 4 376 300 немецких солдат) из советского плена вернулось на родину 86,5 %, или 3 787 000 солдат, из немецкого — 44,2 %, или 2 016 000 солдат.

+1 / 0
Ответить
10.09.2021, 17:17
Ростов-на-Дону

Армии немецких союзников были слабо подготовлены и вооружены,это вроде и так ясно)

0 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
10.09.2021, 19:42
Ростов-на-Дону

АндрейПишет 10.09.2021 в 17:17
Армии немецких союзников были слабо подготовлены и вооружены,это вроде и так ясно)

А как вам это:

...LT vz .38, лучший чехословацкий танк предвоенного периода, более известен под другим обозначением, поскольку его звездный час пробил вовсе не в армии Чехословакии. Получив в вермахте наименование Pz.Kpfw.38(t), этот танк стал одним из символов блицкрига, с самого начала Второй мировой войны находясь в авангарде немецких танковых частей... LT-38 для новых хозяев чехи наклепали до 1942 года уже 1411 штук. ...

...А потом, на базе бывших своих танков, чехи до самого конца войны трудолюбиво делали для своих германских хозяев огромное количество разнообразных самоходных орудий - одних лишь "истребителей" для наших танков - типа "Хетцер" они понаделали более трёх тысяч....

....Насчет слабо вооружены, на примере чехославакии, и насчет слабой подготовки, это обычные воевавшие люди...

...Контролируемая Германией территория Европы занимала 3 млн кв. км, население которой составляло около 290 млн человек. Напомним, население СССР в 1941-м не превышало 190 млн. Людские ресурсы, запасы стратегического сырья и материалов, мобилизационные запасы (особенно ценные у Франции, Чехословакии, Бельгии, Голландии и Австрии), военная промышленность, вооружение и военная техника армий оккупированных стран, всей континентальной Европы — все это было поставлено Гитлером на службу своей военной экономике и использовано сначала для создания беспримерной в истории армии вторжения, а затем для ведения в течение четырех лет против народов Советского Союза войны на уничтожение.

Всего до 1941 года гитлеровцы захватили в странах Европы различных материалов и имущества на сумму, вдвое превышавшую довоенный национальный доход Германии. Патриарх английских историков А. Тейлор справедливо отметил: “...без этого она (Германия. — Авт.) не смогла бы продолжать войну... Европа стала экономическим целым”....

То есть Гитлер создал "Евросоюз" и "НАТО".

... Если в 1940 году Германия выплавляла вместе с оккупированными и союзными странами 31,8 млн тонн стали и добывала 439 млн тонн угля, то соответствующие показатели СССР составили 18,3 млн тонн и 166 млн тонн. Если в 1939 году иностранные рабочие в военном хозяйстве Германии составляли 1 процент от числа работающих в промышленности (0,3 млн чел.), то на 31 мая 1944 года — 29,6 процента (7,7 млн чел.). В целом примерно 14 млн человек иностранных рабочих во время войны было привлечено для работы непосредственно в хозяйстве Германии. Конечно, значительную их часть составляли люди, насильственно угнанные в Германию. Однако до 1943 года нацисты не испытывали проблем и с легальной вербовкой рабочей силы в европейских странах....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.09.2021, 14:38
Ростов-на-Дону

В жёлтый дом тебе володенька))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.09.2021, 14:41
Ростов-на-Дону

Николай,то что в отдельно взятых странах были неплохие образцы вооружений не говорит о том,что армии в тех же странах были на высоте,в частности вот чехословацкая)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
от своего недоумия, "с дуру", идя в смертельную атаку кричали: "За Родину, за Сталина"!

Как-то давно я разговаривал с одним фронтовиком, который рассказал, как его политрук песочил за то, что тот не крикнул «За Сталина», мол в следующий раз такое повториться, будет разговор в другом месте.

Может, конечно, это был «перегиб на местах», но все же, факт такой был.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав ПавловичПишет 31.08.2021 в 15:58
покорившей почти не сопротивляющуюся европу и массово, "промышленным" способом, уничтожавшей в концлагерях миллионы не только наших соотечественников, не было?

А что СССР покорившей почти не сопротивляющуюся Европу и массово, "промышленным" способом, уничтожавшей в концлагерях миллионы не только наших соотечественников, не было?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Нужен суд на компартией и её вождями. Суд долгий. С многотомными материалами об уничтожении людей и т.п. Только после такого суда можно реально оценить ЦЕНУ прошлого, тех самых событий, которые многие считают победами.

И ещё: неужели кто-то наивно полагает, что Гитлера не уничтожили бы в любом случае? Он лично был обречён. Германия не была обречена и её нынешняя мощь тому подтверждением.

DELETE

Суд над компартией...В ней было у нас 18 миллионов человек. Очень разных. И сейчас еще слишком много людей, которых хоть их буквой зю ставь прилюдно- а они все равно будут вопить "Сталин был велик , да здравствует КПСС". Такой суд только повысит напряженность в обществе, а оно и так не отличается особым единством- зато отличается повышенной агресивностью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 31.08.2021 в 21:14
и её нынешняя мощь тому подтверждением.

А какая-такая у Германии особая "мощь"?

DELETE

Германия - самая мощная экономика Европы. И её ВВП в несколько раз выше ВВП России.

DELETE

VIKTORПишет 01.09.2021 в 09:44
Германия - самая мощная экономика Европы. И её ВВП в несколько раз выше ВВП России

Россия уже трижды за последние 15 лет обгоняла Германию по ВВП ППС, который является основным показателем уровня ВВП. И в 2021, скорее всего, опять обойдет. Так в чем мощь-то?

DELETE

Умеете вы повеселить! РФ обогнала Германию!

Господи, хоть статистику-то посмотрите и машины, которые они выпускают!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
02.09.2021, 20:53
Ростов-на-Дону

VIKTORПишет 02.09.2021 в 16:10
машины, которые они выпускают!

У Китая лучше, а сейчас к власти зеленые прийдут, Северный поток - 2 закроют, и накрылась германия медным тазом

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 20:54
Ростов-на-Дону

Тут в лучшем случае 5% знают,что такое ВВП ППС🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
02.09.2021, 21:16
Ростов-на-Дону

VIKTORПишет 02.09.2021 в 16:10
Умеете вы повеселить! РФ обогнала Германию!

....было введено понятие "паритет покупательной способности" (ППС), согласно которому ВВП оценивается с поправкой на уровень текущих цен в странах....По номинальному ВВП Россия не попадает даже в десятку самых больших экономик;

По ВВП по ППС Россия входит в пятерку крупнейших экономик мира и находится на первом месте в Европе.

В настоящее время экономисты предпочитают второй подход как более достоверный.

Так, МВФ с 2020 года отказался рассчитывать номинальный ВВПстран и стал публиковать только данные ВВП по ППС.

Самые крупные экономики мира по ВВП (ППС), 2020 год, в трлн долларов

1. Китай - 27,8

2. США - 20,3

= Евросоюз - 19,4

3. Индия - 11,3

4. Япония - 5,5

5. Россия - 4,18

6. Германия - 4,16

Крупнейшие экономики по регионам мира по ВВП (ППС)

Крупнейшая экономика Азии и Океании — Китай

Крупнейшая экономика Европы — Россия

Крупнейшая экономика Африки — Египет

Крупнейшая экономика Южной Америки — Бразилия

Крупнейшая экономика Северной Америки — США

www.imperiyanews.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 02.09.2021 в 16:10
Умеете вы повеселить! РФ обогнала Германию!

Да это не я.Это МВФ и Мировой Банк . В 2012 мы с Германией по ВВП ППС сравнялись. В 2013 Россия обогнала Германию по ВВП ППС: 3.742 триллиона долларов у нас против 3.629 триллионов долларов у Германии. А совсем недавно Международный валютный фонд опубликовал обновленный список стран по объему ВВП номинального и ВВП по ППС. И Германия в новом списке (ВВП по ППС) опустилась на одну строчку, а на её место встала Россия.

VIKTORПишет 02.09.2021 в 16:10
Господи, хоть статистику-то посмотрите

Это, скорее, ВАМ надо ее посмотреть. А то вы при одном слове "Германия" как-то сразу низко приседать начинаете.Не захлебнитесь от верноподданического восторга.

VIKTORПишет 02.09.2021 в 16:10
и машины, которые они выпускают!

Мерседес- крутая тачка.Но атомная электростанция все-таки покруче будет. И- не подскажете мне, какие самолеты Германия производит, военные или гражданские? И знаете, добыча и прокачка нефти и газа из Сибири до хрен знает куда технологически куда сложнее, чем производство какого- нибудь "Фольксвагена".

Так повторяю вопрос: в чем мощь германская состоит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 02.09.2021 в 20:54
Тут в лучшем случае 5% знают,что такое ВВП ППС🤣

Ну, значит, будем поднимать общеобразовательный уровень

Это ведь на самом деле очень просто: ВВП ППС- это Валовой Внутренний Продукт, очищенный от колебаний курсов национальных валют к доллару.

[/quote]

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да... Сейчас немцы прочитают то, что вы написали , и поймут в какой плохой стране они живут

Как хлынут через границы в развитую РФ из недоразвитой Германии. Будут атаковать кассы ж/д и авиаперевозчиков с криками: в России ВВП по ППС выше! Все туда!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
04.09.2021, 19:58
Ростов-на-Дону

VIKTORПишет 04.09.2021 в 12:04
Да... Сейчас немцы прочитают то, что вы написали , и поймут в какой плохой стране они живут

Уже поняли... Меркель предложила поучаствовать Путину на саммите в Брюсселе, Брюссель отказал Меркель. Тогда она сама приехала к Путину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 31.08.2021 в 21:14
Суд долгий.

Нужен на теми кто великую страну развалил, и ныне продолжает своё гнусное дело.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сталин принял страну с сохой и где крестьяне затягивали окна бычьим пузырем и освещали избы лучиной, а вам, уродам, оставил страну с ядерной бомбой, полностью электрифицированную, с мощной промышленностью и развитой социальной структурой. Вы постепенно возвращаете страну в то состояние, в каком ее Сталин принял. И еще чего-то вякаете?

02.09.2021, 20:58
Ростов-на-Дону

Ага)Принял эту страну у Ленина,который сначала развязал гражданскую,а потом устроил массовый террор)

+2 / -9
Ответить
DELETE

Крававая гыбня! орхепилаг ГЫЛАГ! Вальсы Шуберта, и хруст французской булки! Рассея, которую мы патиряли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.09.2021, 22:16
Москва

СергейПишет 02.09.2021 в 17:19
Сталин принял страну с сохой и где крестьяне затягивали окна бычьим пузырем и освещали избы лучиной, а вам, уродам, оставил страну с ядерной бомбой, полностью электрифицированную, с мощной промышленностью и развитой социальной структурой.

А для этого обязательно было уморить в общей сложности около 50 000 000 подданных?

+1 / -8
Ответить
DELETE

Каких писят мильенов? Сто миллиардофф! Триллиард!

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.09.2021, 10:28
Москва

СергейПишет 03.09.2021 в 06:46
Каких писят мильенов? Сто миллиардофф! Триллиард!

Сколько погибло в Гражданской войне?

Сколько погибло во время голода начала 30-х годов?

Сколько погибло в войнах 30-х годов? (Халхин-Гол, Испания, Финская война)

Сколько погибло в Великую отечественную?

Сколько погибло в Гулаге?

Ответишь по каждому пункту, Сережа?

Я тогда смогу ответить по поводу: "Каких писят мильенов?"

+1 / -4
Ответить
DELETE

СалоЖеНицына почитай. Там все написано

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.09.2021, 14:00
Москва

СергейПишет 03.09.2021 в 12:10
СалоЖеНицына почитай. Там все написано

Ожидаемо слился!

То есть самому ответить на мои простые вопросы - слабо!?

Ну-ка, попробуй:

1.

2.

3.

4.

5.

И А.И. для меня не авторитет в этом вопросе...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.09.2021, 14:18
Москва

АлександрПишет 02.09.2021 в 22:16
А для этого обязательно было уморить в общей сложности около 50 000 000 подданных?

Сами считать не умеют следующие граждане:

Вячеслав Павлович, Вячеслав Владимирович, Наталья, Сергей, Анна, Валерий Александрович, Олег...

Мне вас жаль...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.09.2021 в 17:19
а вам, уродам, оставил страну с ядерной бомбой,

Украденнуюю у амеров7

А сами что создали за время диктатуры Сталина, впрочем как и Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сколько людей, столько мнений! Заметьте, у каждого свое... Историю сужу с позиции, не когда отдельным личностям, в целом всем людям жилось комфортно, спокойно и с достатком, без страха за свое будущее и будущее своих детей. Было такое время?

+20 / -2
картой
Ответить
DELETE

готовы своего ребенка пустить в расход, чтоб всем жилось хорошо типа?

ЗвездаПишет 01.09.2021 в 11:10
готовы своего ребенка пустить в расход, чтоб всем жилось хорошо типа?

Крайности

+6 / 0
Ответить
DELETE

Никаких крайностей. Рассуждать о личном каких-то неизвестных людей, которые должны стать расходным материалом для типа общего блага гораздо проще.

Сталин своих детей не прятал от войны.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

каких еще детей? Что вы об этом знаете, кроме тупых слоганов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина,поддерживаю!

Сейчас это модно...чуть что ..посмотрите что было при Сталине...( хотя 99.9%при Сталине и не жили)

Оглянитесь,что сейчас происходит...и до голодающих нам не далеко...Стоит только Китаю санкции ввести..и будем и раздеты и голодны!

+17 / -1
Ответить

А нас Китай кормит?

+1 / -5
Ответить

АлександрПишет 02.09.2021 в 17:11
А нас Китай кормит?

И кормит, и обувает, и двигатели для ВМФ поставляет........

+2 / 0
Ответить

И чем он вас кормит? Чесноком?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, Елена, с пробками из личных машин, с общепитом от ресторанов и кафе, до забегаловок предлагающих что душе угодно, вплоть до икры черной, суши, пиццы, бананов и других деликатесов с экзотическим происхождением, со смартфонами, ноутбуками и планшетами, отдохнув в Турции, ОАЭ и на БАЛИ, русский народ как раз будет голодным и холодным........

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НинаПишет 01.09.2021 в 06:08
Было такое время?

Нет. Человек устроен так, что если у него нет проблем- он их выдумает и будет их "героически" преодолевать. А при Сталине, и выдумывать не надо было: воевал Советский Союз при Ленине -Сталине ПОСТОЯННО, жили очень бедно, работали тяжело, за каждую ерунду можно было "`присесть" лет на десять...Какой уж тут "комфорт" и "спокойствие"

02.09.2021, 21:01
Ростов-на-Дону

Вот прям плюсую,правильные мысли)Кроме того,наш человек так устроен,что чем больше имеет,тем больше ему хочется,как в бородатом анекдоте)Если в 90х ты был крутым имея даже копейку на колесах,то сейчас в тренде лексусы,а лет через 30 нужен будет личный вертолет)

0 / -2
Ответить

И что плохого?

0
Ответить
10.09.2021, 17:19
Ростов-на-Дону

Плохого особо ничего и нет,только вот люди забывают один момент: Претендуешь?Соответствуй)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чему особо надо соответствовать, чтобы лексус купить? Работай и покупай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Советский Союз воевал постоянно не по своему желанию, а потому, что это была по-западному очень большая по территории, обеспеченная энерго ресурсами, технически передовая "коммунистическая страна", и запад очень боялся что от него коммунизмом могут "заразиться" другие в мире страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Попытки представить Иосифа Сталина главным злодеем его эпохи являются частью атаки на прошлое страны и на итоги Второй мировой войны,

Согласна с С. В. Лавровым

+13 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (271)

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы