5 малоизвестных хитростей и советов от сотрудников «Пятерочки», которые очень хорошо могут помочь

Поход в магазин является обычным рутинным занятием. Тем не менее если знать простые секреты, то в некоторых случаях это может помочь избежать ошибок. В них нет ничего сложного, но многие о них просто не знают или не задумываются. Возможно? Кому-то данная информация будет полезна.
Каталог
Наверняка многие замечали, что при входе в магазин лежат каталоги с ценами на определенные товары. В основном это товары, на которые действует специальное предложение (акции, скидки и т.п.). Подавляющее большинство покупателей не обращают на них внимание и проходят мимо. Однако в определенных случаях взять каталог может быть полезным. Очень часто, особенно в последнее время, работники просто не успевают переделать ценники в зале, либо ошибаются.
В каталоге же содержатся актуальные цены, только нужно смотреть актуальные даты, указанные в каталоге. Например, если в зале указана обычная цена на какой-либо продукт, а в каталоге обозначена цена с учетом скидки, то на кассе пробьют именно цену со скидкой, поскольку именно цены в каталоге наиболее актуальны.
Если очень нужно
Почему-то не все знают, что если в магазине очень сильно захочется в туалет, то можно спокойно обратиться к администратору и попросить предоставить доступ в туалет. Особенно если в туалет захотел ребенок, пожилой человек или беременная девушка. Отказывать в таких просьбах не принято, особенно если вежливо попросить. Но почему-то многие либо стесняются обратиться, либо считают, что им откажут в использовании служебного помещения.
Ячейка для хранения
Как показывает практика, камеры хранения практически никак не защищают от воровства личных вещей покупателей. Несмотря на видеокамеры, за ячейками никто не следит, и забрать вещи проще простого. Более того, вернуть вещи практически невозможно, особенно если не удастся зафиксировать лицо злоумышленника.
Можно потом долго спорить и судиться с магазином, но вернуть украденные вещи вряд ли получится, поэтому ценные вещи лучше брать с собой. В магазине не имеют права заставить оставить вещи в ячейках.
Внимательнее к телегам и корзинам
Многие покупатели не особо рассматривают тележки или корзины и берут первую попавшуюся. На самом деле моются они очень редко, и вся грязь, которая там находится, может попасть на ваши продукты. Нередко в тележках катают детей в грязной обуви или даже домашних животных после улицы. Именно поэтому стоит потратить лишние 15–20 секунд и внимательно осмотреть телегу. Считается, что корзины и телеги – это самое грязное, что есть в магазине.
Вежливость
Это самое ценное правило, которое может помочь в любой ситуации. Если вы заметили просрочку, то можно спокойно сообщить об этом администратору, если нужно вернуть деньги, то вежливое обращение ускорит этот процесс. Даже если не хватает денег, но понравился какой-либо товар, то можно попросить продавца отложить его до вечера. Сотрудники магазина в подавляющем большинстве случаев идут навстречу таким просьбам.
От ошибок не застрахован никто. Бывает продавцы забывают поменять ценники, из-за болезни сотрудников не все кассы работают, поэтому создаются очереди, но никто специально этого не делает. Вежливостью можно уладить практически любой вопрос и постараться решить проблему.
Таким образом, не нужно бояться обращаться по любым вопросам, тем более если сделать это корректно, то можете быть уверены, что вас не проигнорируют.
Берегите себя и будьте здоровы!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Благодарю за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Можете закидать меня помидорами,но противница пускать в туалет людей с улицы,коллектив обследован.
Отчасти согласна. По-хорошему, в сетевых магазинах давно пора в обязательном порядке предусмотреть отдельный туалет для посетителей.
Люди с улицы это очевидно покупатели, за счет которых вы получаете зарплату, сделайте ваш сортир платным, содержите как положено и будет всем счастье, а не только вам.
У нас туалет находится на 2-ом этаже, надо пройти через 2 склада, кабинет кассира, управляющего...+сопровождающего, чтоб не заблудился, не украл. Одним словом нет. Почему то все стали жить по принципу, что магазины, ТРЦ.. всем (большинству) всё должны - угождать от радости, что зашёл ПОКУПАТЕЛЬ. При этом покупатель не смотрит за ребёнком, который в этот момент мнёт шоколадку, киндер. Покупатель, который в поисках молока из под коровы тянет нижний горшок и рвёт его, благополучно положив на место, как-будто так и было, но при этом говорит, что товар стоял (лежал) не правильно, а не он одной рукой тащил только что. Покупатели, который крадут товар, распихивая по карманам, кушают конфеты, шоколадные сырки, пьют воду...Многие при входе в магазин забывают алфавит и очки, и что интересно дети умеют читать, а взрослые нет.
Можешь закидать меня яблоками, но тогда они будут вместо туалета, писять и какать в корзинки и тележки.
Александр, это что, ты так уже делал?
Прямо как в школе
Вы с Сибири? Неудобно и стыдно.
А при чем тут Сибирь? Один запад нашей страны что ли цивилизован?
А что, туалет-это какое-то особое место, куда нельзя пускать и где именно и происходит заражение обязательно чем-нибудь? Так можно говорить, что и в магазин никого пускать нельзя. А заражение или не заражение чем-либо происходит от соблюдения правил гигиены самого человека, как в туалете, так и в других местах. Что же касается коронавируса, то заражение происходит от близости человека, а не от названия помещения. Ну, и, наконец, работникам магазина неплохо бы пройти вакцинацию и тогда вообще проблем не будет.
Какой то Вы все смешной народ, или живёте на другой планете? Недавно умер наш друг из Уфы, и он (80 будет в октябре), и его жена вакцинировались, однако оба заболели, она в лёгкой форме - дома, он в тяжелой (хотя она и не пускала его и он был по сути дома на изоляции) и печальный итог. Кроме того, одна знакомая и её сын болели в январе, а её муж,проживающий с ней в одном доме не заболел. Это как вы понимаете? Применительно к магазину.
Татьяна, когда станешь бабушкой и тебя в магазине прижмет, но по твоей вежливой просьбе --- откажут, возможно тогда ты вспомнишь, как была неправа!
Я беременна и в туалет хочется очень часто.И что мне делать? Ребенок давит на мочевой пузырь.!!!
Тогда ждите сюрприз
Это уже хулиганство.
А доступ в сортир (стратегический секретный объект) открыть не свинство??? Люди разные бывают у кого запор, у кого понос.. По человече нужно подходить, тогда и таких случаев не будет...
Зинаида Дмитриевна. Желаю что бы Вас приспичило не по детски и ни кто не открыл сортир. Я посмотрел бы на Ваше дальнейшее отношение к данному вопросу. А так здоровья, счастья добра...
Спасибо, Юрий за добрые пожелания!
Вопрос не в жалости, а в цене вопроса. Готова ли я впустить на территорию, запрещённую для посторонних, где даже указано на двери табличкой, например за две тысячи рублей?
Да хоть миллион дизов ставьте Вас это не красит(((
Какой документ с точки юриспреденции поставил запрет?? Нет такого, а про что Вы говорите очередная хотелка организации. У нас модно по последним годам жить не по закону, а по хотелкам...
Нечаянно нажала на диз

Бывает)))
У этой "медали" две стороны.
Сторона первая. В магазин ходят и пьяные, и бомжеватого вида товарищи... Они из туалета очень быстро помойку сделают.
Вторая сторона. "...коллектив обследован...". Да хоть трижды обследован. При выходе из чистой зоны - в туалет, в курилку, на улицу, в подсобку - работник обязан снять санитарную одежду, а по возвращении обработать руки дезсредством. Например, "Триосепт OL". Это обязательное условие по СанПИН. В таком случае не важно, посещали ли туалет "люди с улицы", или нет.
И снимите корону. Вы - представители сервиса. Вы для покупателя, а не покупатель для вас.
А на досуге можете поинтересоваться этимологией слова "сервис". Весьма познавательно и нос задирать желание отпадёт.
Во-первых,нос не задираю,а во-вторых,туалет отдельный имеется в торговом комплексе,а в магазине где туалет склад,работники лицо материально ответственные,а люди разные.
Беременных и детей можно
Не вижу тут никакой ценной информации .вобще впечатление что статью писал работник пятерочки.
Или по её заказу.
Что тут заказывать? Все советы написаны для благо покупателей, вроде бы
Вячеслав,работник Пятерочки такую демагогию не напишет.)))))))))
Интересная и полезная статья, кое в чём действительно ощутимо важная
(про камеры хранения, грязь, туалет для уязвимых состояний). Ну, и про цены неплохо. НО! «Почему-то» до сих пор «совок» в своём худшем проявлении
и не думает изживаться! До сих пор ПОКУПАТЕЛИ, практически содержащие финансово магазины, позиционируются
не только магазинами, но и в этой статье
в качестве бедных родственников, в лучшем случае «гостей», или детей малых и неразумных. Даже в целом справедливая и практичная рекомендация вежливости имеет налет некоторой подчиненности и тп для покупателя.
Пятерочки О"КЕЙ того подобное они же не платят налоги в России хозяева за кардоном Чтобы открыть гастрономы стоит лиж поднять цену на аренду земли они сами закроются если сметану в Уфу возят из Красноярска вот вам и цены на продукты. если поднимут то никто не будет покупать.Они же продукты не покупают у местных производителей.Везут со всех концов мира Если Египет Израиль кормит картошкой а где же наша черноземная страна.
Да, статья полезная и нужная и никакого налёта я не заметила
Ничего нового она ненесет. И не стоит того, чтобы ее посылать мне на почту . Банально.
Мне всегда было жаль девочек с магазина ~ куча покупателей,разные характеры ~ а ты всегда должен быть приветлив не смотря ни на что.... И ещё очень быстро обслужить народ...
Терпения девчонки Вам!
Всем надо быть взаимовежливыми и идти друг другу навстречу ~ тогда и жизнь не такой ужасной казаться будет 😉😊
Работа с людьми в любой сфере это тяжелая работа в эмоциональном смысле.
Каталог я беру.
Но... Чтобы его развернуть и положить на дно корзинки.
А у нас просроченные катологи,свежие не кладут,чтоб люди не знали про скидки,