Арчибальд Кельман
Арчибальд Кельман Подписчиков: 695
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7554

Трактат о совке (совкам не читать)

2 620 дочитываний
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 132,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Когда-то я написал такой текст, и всем, кто узнает себя в нём, советую всё же относиться с юмором и уметь смеяться над собой)


Начало начал

Совок начинает проявлять себя уже в школе тем, что выглядит, как правило, хуже всех.

Совок может быть и академиком, и гопником. Социальный статус не имеет значения. Совок – он и есть совок.

Совок старается следить за всеми событиями в мире. Но не потому, что ему интересно, а потому, что он так привык с детства.

Совок обязан ругать власть. Даже если власть хорошая – совок всегда найдет способ ее обругать.

Совок всегда подает пример молодежи: уступает место бабулькам и детям в транспорте, даже если эта бабулька – чемпион мира по бегу, а дитё уже в восьмом классе учится.

Совок жаден. Но он старается это не афишировать, называя жадность бережливостью.

Совок никогда не пойдет в ресторан, потому что считает лишним выкидывать такие большие деньги на еду. Деньги надо беречь, а поесть можно и дома.

Совок никогда не купит хорошие качественные шмотки, да и вообще любые вещи. Не потому, что дорого, а потому что привык к рынкам, «Сток-центру», и секондам «ВоВа», считая их лучшими по соотношению качество/цена, и не отличая Адидаса от Абибоса.

Совок всегда будет стараться покупать самое покупаемое: не потому, что это хорошее, а потому, что так делают все и значит, это самое лучшее. Если сказать совку, что это лучшее - на самом деле дешевка и все просто ведутся на рекламу и спецакции, совок возмутится и с чувством пошлет вас на три русских буквы.

Совок не следит за своей фигурой, считая это модным веянием Запада; настоящий советский человек всегда должен быть 52-го размера. Если у совка хорошая фигура, значит, у него просто повышенный метаболизм.

Совок, ненавидя власть, искренне верит в государство и в то, что Россия – величайшее государство в мире. Любую критику или иное мнение на этот счет воспринимает очень болезненно.

Совок никогда не сможет заработать много денег. Потому что он не умеет мечтать и уверен на 100% в том, что выше головы не прыгнешь.

Совок всегда работает от звонка до звонка, иногда задерживаясь на пьянки после рабочего дня.

Совок пьет водку и пиво. Совок должен пить водку, иначе это не совок. Если совок не пьет водку, значит, он убежденный трезвенник и не пьет вообще ничего. Мартини – это вода, вино – пойло, а ликеры пьют только п***ры, убежден совок.

Совок довольствуется схемой семья-дети, к которой изредка добавляются старый жигуль, обычно шестой или пятой модели, а также «Веста» (новая иномарка для совка – как плевок в душу Родины).

Совок занимается сексом 1-2 раза в неделю, только в темноте, под одеялом, и в миссионерской позиции. Потому что в СССР секса нет, не было и не будет. А во время фрикций совок думает, где взять деньги на новую куртку для сына.

Совок постоянно копит деньги на новую технику и ремонт квартиры, потому что старая как раз успевает прийти в негодность к тому времени, когда совок скопит денег не новую.

Совок никогда не поедет за границу. А если и поедет, то только по работе и на самых дешевых условиях. За границей он будет презрительно кривиться и скучать по родному Мухосранску. Потому что Россия – самая великая страна в мире, а все иностранцы – тупые уроды.

Совок активно разговаривает с друзьями и коллегами на русском матерном. Он просто так привык. Совок никогда не выражается при детях, будучи полностью убежденным в том, что дети – сама невинность, а про секс он им расскажет сам, когда те будут совершеннолетними.

Совок никогда не меняет своих позиций и убеждений. К своим позициям он пришел под мудрым руководством Партии и с ними останется до гроба.

Совок обожает скандалить в очередях. Если в очереди нашлась какая-нибудь умная тетка, которая стремится все реорганизовать, или расторопный дядька, который командует, кому куда встать или заявляет, что «без очереди не пропущу ни в жисть» – не сомневайтесь в том, что это совки.

Совки умнее всех. Они это знают точно.

NB: сие относится как к мужчинам, так и к женщинам. Надеюсь, все это поняли =)

Источник: https://stormax.livejournal.com/77448.html

398 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -414
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.09.2021, 08:05
Ростов-на-Дону

Упоротым совкам,особенно тем,кто вещает,что при Сталине жилось припеваючи,нужно бы хорошенько изучать историю)Тиран репрессировал в 30х годах множество кадровых военных(отсюда такие потери во время ВОВ),посадил уйму народа,большую часть ни за что(достаточно вспомнить дело врачей),практически уничтожил интеллигенцию и т.д.Его дружок по партии Ленин в свое время рассчитался с Германией за кредиты с целью свержения царской власти золотым запасом Российской империи и кроме всего прочего выплатил огромную контрибуцию...Как можно уважать подобных упырей?

+50 / -209
картой
Ответить
DELETE

вот и смотрим, кто же рядом с нами, если для них сталин герой.

02.09.2021, 18:42
Ростов-на-Дону

Герой млять...Моего прадеда посадили за то,что он решил не погибать в танке,который хоть и может стрелять,но не может ехать,находиться там и дальше = самоубийство,и вышел он только при Хрущеве...какое уважение может быть к партии и ее божкам,чьим лозунгом было "Все отобрать и поделить"?

+33 / -135
Ответить
DELETE

вы никогда не объясните роботам и зомби, почему сталин не герой.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.09.2021, 22:27
Ростов-на-Дону

Зомбируют население как раз сейчас со всех утюгов и чайников

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

роботы и зомби - это продукт подключения мозгов без файрвола к интернету, где блогеры вещают непроверяемую "правду". Ну, как не проверяемую... Для большинства проверка через гугл недоступна, потому что "истина от Дудяили Навального" требует не рефлексии, а распространения среди окружения и действия по выданной инструкции

+26 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
13.09.2021, 09:31
Гатчина

Вообще-то Сталина и его репрессии осудили еще при "совке".

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, у вас в Красноярске уже воздух опасен для здоровья, а вам все Навальный не дает покоя.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как это не покажется странным, осудили многие те, кто в репрессиях и участвовал. Кем был Хрущёв в 30-е годы?.. И кто составлял списки?.. А кто писал доносы?.. Неужели был один злодей, а окружение святые?..

Доносы теперь, наверное, писать нет необходимости. Просто теперь надо иметь соответствующих друзей и решать через них свои вопросы...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пауки в банке.

раскрыть ветку (0)

Его осудили враги народа, предатели, ренегаты, злостные троцкисты, реставраторы буржуазного строя... .

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 13.09.2021 в 06:16
роботы и зомби - это продукт подключения мозгов без файрвола к интернету, где блогеры вещают непроверяемую "правду".

Красиво сказано и да,это -правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин в 37-38 уничтожал предателей трокцистов!!! Которые сотрудничали с Гитлером и хотели уничтожить Россию вместе с Русским народом.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Троцкий писал что созданная Сталиным система ПАРТХОЗБЮРОКРАТИЗМА в конечном счёте приведёт к тому - что партаппаратт и хозаппарат со временем перестанет доавольствоваться спецпайками и спецдачами и ЗАХОЧЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ снова введя ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ - потому что без неё это нельзя сделать!

И разве не прав был Троцкий? Разве ДИССИДЕНТЫ - а не ПАРТХОЗВАКТИВ с КОСМОЛЯТАМИ страну ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ?

А сегодняшие во власти - эти САМЫЕ - НАСЛЕДНИКИ СЛАВНЫХ ДЕЛ КПСС! Разве не так?

КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ! И ещё ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сделали - но только про своё УЧАСТИЕ в них ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ! Для этого ТАК БЫСТРО и ОСУДИЛИ - чтобы СЛЕДУЮЩИЕ ЗА НИМИ и ИХ НЕ ОСУДИЛИ ЗА ТО ЖЕ САМОЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уничтожил иТЕХ - кто ПРЕДУПРЕЖДАЛ - ЧТО ДРУЖБА С ГИТЛЕРОМ ДО ДОБРА СССР НЕ ДОВЕДЁТ! Потом заявил что БУДЕМ ПРИ НАПАДЕНИИ ГРОМИТЬ ВРАГА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ! Разве не так?

Победил в войне не Сталин - а СОВЕТСКИЙ НАРОД - который из-за Сталина заплатил за это БОЛЬШИМИ ЖИЗНЯМИ - НАМНОГО БОЛЬШИМИ ЧЕМ УКАЗАННЫЕ 27 МИЛЛИОНОВ! КТО и как СЧИТАЛ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом БЛЮХЕР хотел уничтожить Россию? Или другие помогавшие Сталину подавить ВОССТАНИЯ КРЕСТЬЯН типа Тухачевского?

Один Сталин был ЧИСТЫМ и ЧЕСТНЫМ - а все остальные СОРАТНИКИ ЛЕНИНА были ПРЕДАТЕЛЯМИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

здесь нету разговора о героизме Сталина, но он многое сделал для России-СССР. И вам лично защитил русский язык от сокращения букв и от перевода на латиницу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы читайте первоисточники, легче будет отделять лжецов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

осуждение Сталина Хрущевым носил защитный характер - типа мы не такие нас заставляли, типа отмазались, и скорее всего по подсказке амеров и прочих антикоммунистов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 18:39
Калининград

Александр, что касается политической бюрократии - вы правы. Однако следует учесть, что политическая бюрократия, как правящий класс, была и при самодержавии, а большевиками (под руководством И.В.Сталина), волей или не волей, была эта система была взята на вооружение, только в ином кадровом составе. Подозреваю, что при Путине возрождается аналогичная система. В чем причны - об этом можно долго спорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифра потерь в Отечественной войне 1941 -1945 г. в 27 миллионов "изобретена" современными "демократами" в несчастных девяностых годах. Дело в том, что перед войной бала произведена перепись населения в СССР. Провели перепись населения и вскоре после окончания войны. После сравнения результатов этих переписей населения была получена цифра 20 миллионов. То есть 20 миллионов потерь населения СССР в Великой Отечественной войне, это научно обоснованный факт. Кроме того документально обоснованные потери в Немецкой армии - 9, 5 миллионов; в Советской армии 10, 3 миллиона. При этом Советская армия кроме немецкой армии разгромила Финскую, Румынскую, Венгерскую и Японскую армии, а также войска испанцев, французов, хорватов. Эти потери немцами не учитывались, а наши войска громя союзников немцев, потери к сожалению имели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
+78 / -1
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
13.09.2021, 07:30
Тимашевск

Вот таких Арчибальдов при Сталине, и старались выявить и навсегда изолировать от общества... Чтоб и следа вонючего не осталось! А сейчас такие-же деятели опять лезут изо всех щелей... Вы только почитайте, и вдумайтесь, что пишет этот криптоид-Арчибальд: "Совок всегда подает пример молодежи: уступает место бабулькам и детям в транспорте, даже если эта бабулька – чемпион мира по бегу". То-есть, если кто-то уступит место в транспорте пожилому человеку - для криптоида-Арчибальда это "совковость" и позор сегодняшнего дня?! То-есть, эту бабульку, по его мнению, надо сапогом в живот! - вот это будет "круто"! по арчибальдовски! Или ещё: "Совок никогда не выражается при детях, будучи полностью убежденным в том, что дети – сама невинность, а про секс он им расскажет сам, когда те будут совершеннолетними". Конечно, по мнению криптоида, лучше воспитать ребенка, что бы в конечном итоге он стал таким, как на картинке?! Поэтому, я лично, за возвращение Сталинской чистки (может кто-то назовет это по другому...). Хотя бы на время! Чистка нужна обязательно, что бы всякие криптоиды и арчибальды не коптили небо, не развращали наших детей, внуков и молодёжь и не до конца уничтожили страну! Можете забросать меня тапками....

+106 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, лечить автора возьмете? По вашей специальности.

раскрыть ветку (0)

да это факт таких арчибальдов все больше и больше.........думаю усыплять как бешенных животных надо.....

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
13.09.2021, 10:43
Тимашевск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2021 в 09:44
Наталья, лечить автора возьмете? По вашей специальности.

Думаю, что многие захотят взять... Но таким особям (называть данное г.. словом "животное" язык не поворачивается), так вот, таким особям строгие ошейники надо и намордник. Но! Предполагаю, что лечение уже не поможет... Существует в ветеринарии одна манипуляция для обреченных животных... Хотя мне животное всегда жалко! Стараюсь не применять данную манипуляцию, провожу лечение до конца... Бывает за свой счет (правда!). Но здесь - не животное - здесь особь!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.09.2021 в 07:30
Поэтому, я лично, за возвращение Сталинской чистки (может кто-то назовет это по другому...).

Наталья, а что если во время такой чистки сосед, с которым Вы метр территории двора не поделили, накатает на Вас донос, что Вы будто бы нелестно выражались в отношении текущего руководителя государства, Вас возьмут, посадят в СИЗО и будут там бить до тех пор, пока Вы не подпишете протоколы допросов о том, что Вы участвовали в антиправительственном заговоре с целью свержения существующего строя и руководства государства? :)

И если дадут лет 10 в итоге, то это ещё будет лучший вариант.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.09.2021 в 07:30
Поэтому, я лично, за возвращение Сталинской чистки (может кто-то назовет это по другому...). Хотя бы на время! Чистка нужна обязательно,

Просто поражаюсь убогости мышления таких людей. Все думают, что "чистить" будут почему-то кого-то других, а они типа иммунитетом каким-то от "чисток" обладают...

Эта убогость мышления вызвана, в том числе, потрясающим недостатком информации, неинформированностью о том, что тогда происходило.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
13.09.2021, 14:33
Тимашевск

А Вы в курсе дела, что такие доносчик и работники СИЗО, в последствии были первыми осуждены и мягко говоря, наказаны... Историю почитайте... И соседи у меня люди нормальные, приличные и честные и с ними мне делить ничего не надо. И с чего вы взяли, что кто-то не лестно выражался?...

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таких не лечить надо, а кастрировать, чтобы не размножались!

раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 17:58
Новосибирск

НатальяПишет 13.09.2021 в 14:33
А Вы в курсе дела, что такие доносчик и работники СИЗО, в последствии были первыми осуждены и мягко говоря, наказаны

Это делалось для заметания следов, а не из альтруизма. И уж что было, то было.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.09.2021 в 14:33
А Вы в курсе дела, что такие доносчик и работники СИЗО, в последствии были первыми осуждены и мягко говоря, наказаны... Историю почитайте... И соседи у меня люди нормальные, приличные и честные и с ними мне делить ничего не надо. И с чего вы взяли, что кто-то не лестно выражался?...

Вот Блюхера, Маршала Советского Союза, на следствии до смерти забили - и что, кого за это посадили или расстреляли?

Да ни с чего я не взял, Вы просто историю не знаете, и потому воображаете себе, что для того чтобы Вас в те времена "взяли" надо было бы непременно что-то совершить на самом деле...

Вы вот на сто процентов уверены, что на Вас никто ничто никогда не может написать? Вот Вы ветврач, собачка какая-то бы умерла у Вас на столе, и на Вас написали бы что злодейски убила мою собаку, да еще о любимом вожде что-то не то говорила... (так просто, до кучи, чтобы наверняка). Две недели интенсивных избиений на допросах - и Вы подписываете, что нарочно, для возбуждения ненависти к советской власти контрреволюционно умерщвляли здоровых животных...

Или даже просто знакомого какого-то взяли бы и били до полусмерти, по обвинению в каком-нибудь "заговоре", он бы про Вас вспомнил, просто что Вы такая есть знакомая и оговорил бы...чтобы его просто в покое оставили... потом Вас точно так же... и в итоге выполняется план на область, спущенный сверху по "заговорщикам" по "первой" или "второй" категории (расстрел столько-то человек, в МЛС - столько-то)

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.09.2021 в 14:33
А Вы в курсе дела, что такие доносчик и работники СИЗО, в последствии были первыми осуждены и мягко говоря, наказаны... Историю почитайте..

Это второй уже вопрос, что потом "великого вождя" переклинило в обратную сторону и он решил, что кровь лить хватит, часть особо ретивых исполнителей "списать в утиль" - слишком много знали, а заодно и "повесить" на них "перегибы на местах", они, мол, специально невиновных хватали для возбуждения ненависти к советской власти опять-таки. А он тут сам "ни при чем", конечно...

И кого не успели к стенке поставить, частично даже и выпустить, да, было и такое...

Но это общей картины не отменяет...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2021 в 09:44
Наталья, лечить автора возьмете? По вашей специальности.

Браво!

раскрыть ветку (0)
DELETE

цены бы вам не было при этих чистках. Ненависть, злоба и стремление уничтожить инакомысляшего.

Настоящий совок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уверен, что Наталья про чистку не в самом буквальном смысле, что напали?

раскрыть ветку (0)

Это ВТОРОЙ вопрос, пока это не коснулось ваших близких.

А когда бы родителей взяли, или вашего ребенка - вопрос сразу бы ПЕРВЕЙШИМ стал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.09.2021 в 07:30
Поэтому, я лично, за возвращение Сталинской чистки (может кто-то назовет это по другому...). Хотя бы на время!

Вас бы вурдалаков сталинистов точно почистить бы не мешало. Я почему то думал,что врачи -люди образованные и прогрессивные. Ан нет.Ваше невежество и кровожадность говорит об обратном.

Интересно всё же,почему Вы считаете,что "чистка" Вас лично не затронет?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 13.09.2021 в 11:34
Эта убогость мышления вызвана, в том числе, потрясающим недостатком информации, неинформированностью о том, что тогда происходило.

видимо эта информация и мимо вас прошла! так как всегда пугают страшной чисткой 37-го, не понимая, что в 37-м подчистили кровавых палачей, с руками по локоть в русской крови, определенной национальности, которые с 1918 года лихо уничтожали русских людей тысячами, топили баржами, пилили пилами в застенках нквд, а сейчас пугают делом врачей, как будто врачи не участвовали в отравлениях!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 13.09.2021 в 19:24
что потом "великого вождя" переклинило в обратную сторону и он решил, что кровь лить хватит, часть особо ретивых исполнителей "списать в утиль" - слишком много знали, а заодно и "повесить" на них "перегибы на местах",

вы хоть приблизительно знаете с какого года Сталин смог оказывать влияние на принятие решений? (не принимать единолично решения, а хотя бы оказывать влияние) до какого периода правили свердловы, бронштейны и прочие бундовцы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 14.09.2021 в 04:29
Ненависть, злоба и стремление уничтожить инакомысляшего.

инакомыслящие это которые норовят обчистить мой карман? пусть не напрямую, а через бюджет, но своруют деньги на дороги, больницы и т.д, т.е если их поймали за руки, они из банального ворья становятся загадочными инакомыслящими, которых нам смертным и не понять?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 13.09.2021 в 19:01
Вот Блюхера, Маршала Советского Союза, на следствии до смерти забили - и что, кого за это посадили или расстреляли?

ещё 14 декабря 1937 года советский разведчик Рихард Зорге сообщал из Японии:

«Ведутся, например, серьёзные разговоры о том, что есть основания рассчитывать на сепаратистские настроения маршала Блюхера, а потому в результате первого решительного удара можно будет достигнуть с ним мира на благоприятных для Японии условиях». О наличии оппозиционно настроенной группы в командовании Дальневосточного фронта рассказывал японцам и перебежчик Люшков.

Что же касается якобы невозможности измены столь заслуженного революционного командира, то история знает немало подобных примеров. Так, перебегали на сторону противника генералы Французской республики Дюмурье и Моро. Подобным же образом в 1814 году предали Наполеона его маршалы. А уж о заговоре немецких генералов против Гитлера и говорить не приходится, хотя многие из них имели перед Третьим Рейхом заслуги никак не меньшие, чем Блюхер перед СССР.

Военный суд в Москве, рассмотрев дело маршала Блюхера, пришёл к выводу, что имело место предательство и приговорил подсудимого к расстрелу. Интенсивное расследование показало огромное количество японской агентуры среди 'людей Блюхера'. Это было не удивительно, в армии тогда практически открыто говорили о предательстве высшего командного состава, также как и в России в 90-е. Вопреки распространённому мнению Сталин в его судьбе никакого участия не принимал и давления на суд не оказывал. Приговор вынесли боевые товарищи маршала Блюхера, перед глазами которых ещё стояла картина склонов высоты Заозёрной, усеянная трупами наших солдат.

если перенести на сегодняшние реалии, то если бы расстреляли министра обороны табуреткина, то было бы вполне заслужено!

но своих не сдаем! народ по наивности думал, что свои это народ, оказалось нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

не сомневайтесь, в самом буквальном. И дай ей рога, забодает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

никого не надо зачищать. Имхо. Вот обороняться, да.

раскрыть ветку (0)
DELETE

мне начать обсуждать ваши фантазии?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.09.2021 в 07:05
Военный суд в Москве, рассмотрев дело маршала Блюхера, пришёл к выводу, что имело место предательство и приговорил подсудимого к расстрелу.

Когда он уже был мертв год как. Хорошо еще что выкапывать не стали чтобы расстрелять, как одного папу римского :)

Вы сейчас повторяете позднейшие (2000-х гг.) инсинуации про якобы виновность репрессированных, но реально никаких доказательств виновности не имеется.

Виновность не может основываться на том, что, видите ли, маршалы Франции 150 лет перед этим кого-то предали.

То, о чем я пишу, основано на выводах советских же судов, которые в боле позднее время пересматривали дела. То есть они открывали дела и реально их смотрели, есть ли там какие-то доказательства. И убеждались что их попросту нет и принимали решение о реабилитации.

Воспоминания оставили например К. Симонов, Шолохов писал о репрессиях и многие-многие другие именно современники, что они были несправедливы, что хватали невиновных и т.д.

Относительно Сталина лично, то, во-первых, по записям журналов приемов в 1937-38 гг. к нему на прием по 25 раз в месяц бегали такие товарищи как Ульрих и Вышинский, о чем они там говорили, о перспективах развития советской юриспруденции? "Совпадение? Не думаю"

Во-вторых, его подписи сохранились на разнарядках по областям, правда, он не один подписывал, но он первым. В такой-то области найти и расстрелять 1000 врагов, в лагерь отправить 2000, в другой 1500 и 2500 соответственно...

Ну и стенограммы сохранились заседаний ЦК, где они там обсуждают виновность тех или иных своих соратников "с именем".

Много и очень много сохранилось документов...

В-третьих, он открыл "сезон репрессий" в 1937 году речью о том, что много, мол врагов осталось и буду рад если все присутствующие доживут до следующей нашей встречи через год (за точность не ручаюсь, но смысл был таков)

Почему я должен не верить документам, выводам советских судов, воспоминаниям современников (известных, уважаемых на тот момент , т.е. в 1930-50-е гг., людей), а должен верить книжонкам всяких "ноунеймов", которые при Сталине в лучшем случае на горшках сидели (что они могут вспомнить о том периоде? как мама учила в штаны не делать?), а в 2000-х годах решили написать, какой он был хороший и со всех сторон в репрессиях не виноватый, основываясь, в основном на своих выдумках и грубых передергиваниях.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 08:29
Комсомольск-на-Амуре

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 14.09.2021 в 07:42
Вы сейчас повторяете позднейшие (2000-х гг.) инсинуации про якобы виновность репрессированных, но реально никаких доказательств виновности не имеется.

Можно узнать про ваши документы, которым вы верите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, нафантазировать можно и не такое... При больном воображении...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.09.2021 в 08:29
Можно узнать про ваши документы, которым вы верите?

Их сейчас в интернете достаточно много.

Например

istpamyat.ru

Но это только пример, есть на самом деле множество других...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказаны работники СИЗО? Впервые слышу. Человек, выбивавший показания из Гумилёва (и многих других), был, кажется, наказан, но уже в конце 50-х был реабилитирован "за отсутствием состава преступления". А когда реабилитирован Гумилёв? Только в 90-е годы. Почувствуйте разницу. И почитайте "Большой террор" Конквеста - только не поседейте, пожалуйста. Исключительно по документам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти люди сами виноваты. В 90-е годы публиковалось и открывалось многое, могли бы взять хоть одну книжку в руки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, но мне кажется, Вы мечете бисер... известно перед кем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич Вы совершенно не правы нападая на ветврача Наталью. Наталья в корректной форме убеждает вас не пинать историю. Но Вы и Ваши единомышленники (Арчибальды, звёзды лакшми и прчие "звяздочёты") закусили удила и соревнуетесь кто больнее попинает эпоху Сталина. При этом их терпимость и воспитанность куда-то улетучилась. Речь поставлена так, что без переводчика можно понять как они без надобности, походя поминают божью матерь. А ветврач Наталья и её сторонники Матерь Божью чтут свято, не обижая людей верующих и жаждущих справедливости. Что касается Сталинской эпохи, то к началу 1919 года, усилиями стран Антанты, белых армий и разных атаманов территория России сократилась всего до нескольких областей. Коммунисты выстояли! Уходя армии Антанты, белые армии и банды атаманов разграбили и разгромили всю промышленность. Сталин за 15 лет, на пустом месте отстроил заново такую промышленность, что она смогла противостоять

промышленности всей Европы. Ведь практически вся Европа работала на Гитлера. Такое великое дело в истории смог сделать только Пётр первый. Но ему было легче. Какая ни какая но у Петра была казна, а у Сталина её не было. Создавалась заново. Пётр великий тоже строил всё через колено. И даже лично, он стрельцам голов не мало отрубил. И что? Его кто нибудь сегодня проклинает? Нет. Он Пётр Великий! Пройдёт ещё лет сто - двести, и Сталина назовут великим. А Арчибальды, звёзды лакшми и прочие "звяздочёты" превратятся в историческую пыль.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, вот как можно такую чушь писать? Столько мусора в голове. Хотя какая там голова, так, часть тела для ношения шапки.

раскрыть ветку (0)

Как бы там ни было, а стрельцы в той ситуации были реальными заговорщиками / мятежниками. Они шли вооруженной силой на Москву. Хотя та жестокость Петра была чрезмерной, пожалуй.

А Сталин в 1937-38 гг. расправлялся с заговорщиками придуманными, выставляя обычных порядочных людей в качестве заговорщиков.

И то, что он сделал, никакой государственной необходимостью не обосновывается. Одно дело, когда полководец кладет на поле боя тысячу, спасая десятки тысяч и добиваясь победы.

А другое, когда "вождь" ставит к стенке просто так, потому что ему с какого-то перепугу на 20-м году советской власти начинает казаться что "кругом враги". И при этом объективно ослабляется обороноспособность, промышленность страны, сеется страх и неуверенность в армии...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
16.09.2021, 10:48
Тимашевск

Владимир Семенович, спасибо Вам! Я думаю, что пока Земля-Матушка будет вынуждена носить Арчибальдов, певцов Юркисов (который получил награду " Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени (2021) — за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность), звезд Лакшми и прочих "историков" и "мыслителей", пока будут процветать распоясанность, восхваление разврата, отупление, безнаказанность, пока тяга к науке, образованию, истории (НЕ ЛЖЕ-ИСТОРИИ, которую начали вдалбливать молодому поколению в 90-х и долбят по сей день), пока все лучшее, доброе, гуманное, уважение к старшему поколению, уважение к семейным ценностям, уважение к труду хлебороба, рабочего на заводе и фабрике, уважение к труду учителя - будут считаться СОВКОВОСТЬЮ - мы будем жить так, как живём сейчас... И страшно то, что все эти Арчибальды, криптоаналитики, всякие именуемые себя звёздами лакшми и прочая нечисть, будут и далее править миром... И спорить с ними и что-то объяснять, рассказывать - бесполезно! Но конец этому мракобесию будет неминуемо! Прошу прощения что так сумбурно... Всем терпения и мудрости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

о, поклонница чисток. Мы в отличие от тебя не мечтаем никого зачистить, убить и не исходим ненавистью. С чего ты, лицемерная, решила, что земля носит тебя с удовольствием?

Ты кто такая, чтобы пытаться решать, кому жить, а кого надо зачистить?

Ты в курсе как называется твое стремление убивать не таких?

Подсказать, знаток истории? Беснуешься тут, соплями брызгаешь в ненависти - хорошее наглядное пособие, пусть люди разумные посмотрят, как же выглядит совковое существо.

раскрыть ветку (0)

Звезда Лакшми пишет: "С чего ты, лицемерная, решила..."

Справка - лицемерным считается человек, который считает себя выше, богаче, удачливее всех. Считает, что именно этих качеств достаточно для того, чтобы к остальным относится пренебрежительно, хамить и унижать достоинство хоть мене удачливого, но человека. Переводя на современный язык, Лицемерный тот, кто "ЗАЗВЕЗДИЛСЯ".

Всё познаётся в сравнении. Я уже сравнивал Петра Великого и Сталина. Оба сделали для процветания страны столько, что благодарные потомки будут помнить их и тысячу лет спустя. Приведу ещё один пример. Если верить преданиям, то жизнь на Земле стала возможной после битвы армии богов с армией дьявола. (Армагедон) Армия дьявола пыталась уничтожить жизнь. Армия богов воспротивилась этому и победила. Теперь, армия Гитлера громила страны. Уничтожение людей поставила на "промышленную основу", уничтожив за 6 лет более 50 миллионов человек. На пути этого уничтожения человечества встала Красная Армия во главе со Сталиным. Получается, Великая Отечественная Война была - (АРМАГЕДОН). Гитлер возглавлял армию Дьявола. Сталин Рузвельт Черчиль возглавляли армии светлых сил (Богов). Именно против Советского Союза была направлена вся мощь армии Гитлера. Исключение составляет лишь африканский корпус Ромеля. Сталин в одиночку разгромил орду Гитлера, в состав которой входила не только немецкая армия, но и армии Румын, Итальянцев, Венгров, Финов и по несколько дивизий хорватов, французов и испанцев. Армиям Рузвельта и Черчиля оставалось только добить фашистского зверя. И почему мы - русские не должны чтить память Сталина, когда американцы и англичане поклоняются памяти Рузвельта и Черчиля??? Наконец последнее. Ветиринарный врач Наталья человек большой души, хотя бы потому, что она ВРАЧ. Её пациенты не могут подсказать ей где и что у них болит, и она просто вынуждена, каждый день, применять свой не малый объём знаний и сообразительности. Честь и хвала ей за это.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир СемёновичПишет 17.09.2021 в 14:55
Справка - лицемерным считается человек, который считает себя выше, богаче, удачливее всех. Считает, что именно этих качеств достаточно для того, чтобы к остальным относится пренебрежительно, хамить и унижать достоинство хоть мене удачливого, но человека.

свой собственный словарь решили придумать? Откройте гугл и он вам поможет. Поможет не врать.

Лицемерие — моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.

Лицемер - неискренний, лицемерный человек, тот, у кого слова и поступки не соответствуют истинным чувствам, намерениям.

раскрыть ветку (0)

Владимир СемёновичПишет 17.09.2021 в 14:55
Сталин в одиночку разгромил орду Гитлера, в состав которой входила не только немецкая армия, но и армии Румын, Итальянцев, Венгров, Финов и по несколько дивизий хорватов, французов и испанцев.

Дак понятное дело .Иосиф Виссарионович,он же "Коба",он же "Святогор",он же "Илья Муромец",он же "Рыцарь в тигровой шкуре" владел мечом-кладенцом,который древние называли Самосеком.

Вышел на Мамаев курган-махнул влево,махнул вправо и пару армий как не бывало.Вышел на Курскую Дугу,кладенцом помахал и вся недолга.Пока русские мужики спали ,дошёл Коба-богатырь до самого Берлина.Тут то война и кончилась.

Владимир СемёновичПишет 17.09.2021 в 14:55
Наконец последнее. Ветиринарный врач Наталья человек большой души

И то верно.Только человеки большой души уничтожают инакомыслящих ради "светлого будущего". -

НатальяПишет 13.09.2021 в 07:30
Чистка нужна обязательно, что бы всякие криптоиды и арчибальды не коптили небо,
Душевная женщина,куле!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 17.09.2021 в 18:43
Дак понятное дело .Иосиф Виссарионович,он же "Коба",он же "Святогор",он же "Илья Муромец",он же "Рыцарь в тигровой шкуре

Ерничаете как ребёнок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СемёновичПишет 17.09.2021 в 14:55
Я уже сравнивал Петра Великого и Сталина. Оба сделали для процветания страны столько, что благодарные потомки будут помнить их и тысячу лет спустя

Здесь я не согласен!!!Петр даже близко не стоит,антипод.Именно Петр начал разрушать устои Руси.Его хвалёный флот,сгнил через два года после постройки.В "выбитое окно" хлынули иноземцы на Русь и стали править немцы и шлюхи,под стоны народа.Хотя начало положил бастард- хазар Владимир "Ясно Солнышко".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
18.09.2021, 08:24
Тимашевск

Владимир Семенович, это бесполезно, что-то доказывать, спорить и объяснять таким людям. Себе только во вред. Они ведь получают удовольствие, что кого-то задели, кого-то оскорбили и прочее. Они тролли... А мы с Вами останемся при своем мнении, потому что мы ПРАВЫ! Вот посмотрите, сколько будет брызгания слюной, набрасывания дерьма на вентилятор после каждого моего и Вашего поста. Тролли (еще таких называют ботами), ничего более не могут, они безграмотны, они невежественны - они выполняют определенную работу, за которую, как я предполагаю (может я и ошибаюсь...) заплатили, или что-то обещали. Этих людей устраивает такая жизнь - самим думать не надо, разворовывание, безграмотность, разврат, проплачивание и поощрение заплёвывания всего прогрессивного, правдивого - не наказуемы... Они даже ник себе нормальный придумать не могут, а уж показать на всеобщее обозрение настоящее своё имя - об этом и говорить не приходится... А мы тут им пытаемся что-то рассказать, доказать, спорим сними... Владимир Семенович, Вы никогда не замечали, что всё идет своим чередом, именно так как и должно быть (как и сказано в Писании)... Всё! больше не стану возвращаться к этой публикации... Просто убивают некоторые персонажи.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а как вы считаете, кого или от кого "зачищал" в российской школе вооружённый подросток? Кто ему составлял "расстрельные списки" учителей и школьников, которых никаким боком нельзя причислить к "врагам народа"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Григорий""]махнул вправо и пару армий как не бывало.[/quote]

Григорий, вы не поняли, что она имеет в виду или притворяетесь. Конечно, Сталин в её комменте олицетворяет страну СССР, которая практически одна, без сильно большого участия союзников справилась с врагом, на стороне которого воевали против СССР многие европейские армии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья, не падайте духом. Вы не одиноки. Ваше мнение разделяют; юрист Корзухин, Геннадий (Иркутск), Галина (Якутск) и не только. Эти люди умеют воспринимать события, понимать ситуацию и делать выводы. В их высказываниях заметен признак умного человека. Это умение слушать, то есть понимать не только то, что тебе сказали, но и то что хотели сказать, но не сказали. Например это видно из высказывания Галины (Якутск). Что касается Григория (Новосибирск), то ему историческая справка. Почти в любом историческом источнике можно прочесть; Александр Македонский победил, Александр Македонский покорил и т. д. И ни у кого нет сомнения, что побеждала армия во главе с Македонским. Не было бы главнокомандующего Македонского, не было бы победоносной македонской армии. Так и в Великой Отечественной войне. Главнокомандующий был Сталин. А в современной армии главнокомандующий не только руководит войсками, но и работает по обеспечению войск оружием, продовольствием, техникой и не забывает о совершенствовании вооружения. И у меня большой вопрос, если бы не было главнокомандующего Сталина, то смогли бы мы остановить машину смерти? Солдаты войны это понимали (в отличие от Григория) и поднимались в атаку с кличем: За Родину! За Сталина! Ура! Отсюда Вывод, если ты чтишь память своих дедов и прадедов, погибших, выживших и победивших то не трогай память их главнокомандующего и его полководцев.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы жили при Сталине? Вероятно живёте в квартиру - которую получили после расстрела соседей - на которых донос написали! Вот я НЕ ЛЮБЛЮ мягко сказав нынешнюю власть - но разве не прав был Троцкий - когда писал что СОЗДАННАЯ СТАЛИНЫМ СИСТЕМА В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПРИВЕДЁТ К ТОМУ - ЧТО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ЗАХОЧЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ! А ТАК КАК БЕЗ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ - ВЕРНЁТ НАЗАД ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ!

Разве не НАСЛЕДНИКИ вашего Сталина -КОММУНЯКИ - развалили СССР и ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ страну? Не ОНИ сейчас снова РУЛЯТ? БНЕ был ДИССИДЕНТОМ а не ПЕРВЫМ в Москве и в России из КОММУНЯК?

Только не нужно ПРО ЧЕСТНЫХ КОММУНИСТОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ! Почитайте Гранина как в голодном Ленинграде питалась партхозверхушка когда народ умирал! Или СКАЗКИ про то как Ленин С ГОЛОДА падал только читали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! При Сталине Наталья бы слушала ПАРАДНЫЕ РЕЧИ СО ЩАМИ БЕЗ МЯСА - а не в Интернете - созданном ВРАГАМИ СССР писала бы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Арчибальда не защищаю - а наоборот - считаю его НЕ АДЕКВАТНЫМ по отношению к людям - которых он СОВКАМИ называют - но разве вы думаете что при Сталине ВЫ бы писали доносы и вам за это дали квартиру расстрелянных по вашему доносу соседей - а не вас бы расстреляли или посадили КАК ВРАГА НАРОДА! Вы скажите ЗА ЧТО?

А при вашем любимом Сталине говорили БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК - А СТАТЬЯ НАЙДЁТСЯ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не такие же с виду ПРИЛИЧНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ соседи на других своих соседей ДОНОСЫ ПИСАЛИ?

Живи вы при Сталине - то ИЛИ ВЫ ИЛИ ВАС - вы ЧТО бы ВЫБРАЛИ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий! А вы не задумывались - почему многие из высланных из России профессоров и других учёных принесли большую пользу ДРУГИМ СТРАНАМ - а могли бы ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ РОССИИ? Не потому ли СССР продавала за границу золото и зерно при голодающем населении - чтобы закупить у капиталистов ФАБРИКИ И ЗАВОДЫ? Своего-то НЕКОМУ было создавать! Если бы Гитлер напал на СССР года на два позже создав свои ФАУ-2 и атомную бомбу - то чем бы Сталин ответил? Выпущенные из лагерей учёные и конструкторы были бы уже расстреляны или умерли бы там за это время!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СемёновичПишет 21.09.2021 в 12:10
Что касается Григория (Новосибирск), то ему историческая справка. Почти в любом историческом источнике можно прочесть; Александр Македонский победил, Александр Македонский покорил и т. д. И ни у кого нет сомнения, что побеждала армия во главе с Македонским.

Исходя из Вами сказанного, будет правильным утверждать что великий главнокомандующий И.В Сталин в Белостокско-Минском «котле» профукал войска 3-й, 4-й, 10-й и 13-й армий и все пять мехкорпусов и сдал в плен 324 тысячи человек советских солдат и офицеров.Великий полководец не был бы великим ,если бы остановился на достигнутом.

В Уманский «котел» попали соединения 6-ой и 12-ой армий и 2-го мехкорпуса общей численностью 158 тысяч человек, в плен попали 110 тысяч бойцов и командиров.Во истину гениальное руководство Великого Главнокомандующего.В Киевском котле были разгромлены 5-я, 21-я, 26-я и 37-я советские армии, личный состав попавших в окружение по Исаеву - 430 тысячи человек. Полководческий талант генералиссимуса поражает. Потом окружение советских войск под Вязьмой и Брянском.

В Вяземском «котле» было окружено и разгромлено пять советских армий (16-я, 19-я, 20-я, 24-я и 32-я армии), в Брянском разгромлены 5-я и 13-я армии и частично 50-я армия. по исследованиям российского историка Исаева, в плен попало около 400 тысяч человек. Следите за цифрами? Считаете пленных? Сколько советских солдат и офицеров обязаны обязаны гению главнокомандующего своей незавидной судьбой? Под Мелитополем были окружены 2 советские армии и 100 тыс.человек. Вот такая Вам Владимир Семёнович историческая справка.Здесь Македонский даже мимо не проезжал.

Владимир СемёновичПишет 21.09.2021 в 12:10
И у меня большой вопрос, если бы не было главнокомандующего Сталина, то смогли бы мы остановить машину смерти?

Хороший вопрос. Действительно.Если бы не было такого "главнокомандующего" как Сталин И.В смогли бы гитлеровцы осуществить задуманное? Всего за четыре месяца 1941 года армии III Рейха нанесли поражение советским войскам на всех фронтах, организовали пять громадных «котлов», в которых разгромили 17 советских армий и 13 мехкорпусов, взяли около 1,5 млн. пленных, захватили или уничтожили большую часть тяжелого вооружения и техники и оккупировали громадные советские территории . Если бы не было у СССР столь выдающегося "главнокомандующего" как Сталин И.В затянулась бы война на долгих 4 года? Если бы не он ,была бы вообще возможной такая страшная цена -26 млн. жизней ? Вот такие вопросы себе задайте.

Владимир СемёновичПишет 21.09.2021 в 12:10
Отсюда Вывод, если ты чтишь память своих дедов и прадедов, погибших, выживших и победивших то не трогай память их главнокомандующего и его полководцев.

Может всё же наоборот? Вспомнить "главнокомандующего и его полководцев" кому мы обязаны сотнями братских могил безымянных солдат и офицеров. Вспомнить тех на ком лежит основная тяжесть вины за катастрофу первых месяцев Великой Отечественной .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.09.2021 в 20:00
Вспомнить "главнокомандующего и его полководцев" кому мы обязаны сотнями братских могил

В принципе, время должно было вам показать, что вторая мировая задумана почти после проигрыша в первую мировую и белогвардейцев в гражданскую, когда не сумели разделить Россию на куски между европейскими странами и азиатскими. Это был реванш в лице Гитлера против СССР. Горбачев с Ельциным решили эту задачу - расчленили СССР и распродали всё. Так где главнокомандующий СССР Горбачев находился? Он же способствовал разрушению СССР. Сталин же наоборот заставил защищать СССР. А Ельцин продался и также занялся уничтожением-распродажей РСФСР, переименовав его в РФ, частную контору, поэтому и выборы такие "победоносные" у партии воров и жуликов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё ужасно, конечно. Утешение только в том, что погибшие давно уже получили новые воплощения. Недаром в любой стране в любом веке после любой войны сильно повышалась на какое-то время рождаемость. Потому что людям, сбросившим тела во время войны Природа давала новые тела, новые воплощения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий (Новосибирск) пишет: "затянулась бы война на долгих 4 года", и "кому мы обязаны сотнями братских могил солдат и офицеров. 1. В любой войне бывают победы и поражения. Пример, отечественная война 1812 года. Наполеон победил в Смоленске, победил при Бородино (2 из 3 основных позиций Русской армии были обиты французами. Поле боя осталось в руках Наполеона). Тарутино, тоже взято Наполеоном. Малоярославлец, 7 раз переходил из рук в руки. Взяв Малоярославлец окончательно, Наполеон увидел, что Кутузов успел отстроить новые укреплённые позиции. Штурмовать их у Наполеона больше не было сил. Французы повернули на Смоленскую дорогу. И лишь на Березине Кутузов разгромил армию Наполеона. И только потому, что один из русских генералов не успел захлопнуть кольцо, Наполеону удалось бежать. И что? Кутузова кто-то винит за "напрасные" жертвы и поражения? Теперь о Сталине. Немецкая армия закончила перевооружение, оснастив войска более мощной техникой и оружием. Красная армия перевооружение только начала. Поэтому любыми способами Сталин оттягивал начало Войны. Большая часть оружейных и металлургических заводов находилась на европейской части СССР. Их срочно пришлось перевозить на Урал и в Сибирь. Сталин за год отстроил кузницу победы! Гитлер от этого был избавлен, на него ритмично работала вся Европа. Далее, Сталиным операция Стлинградского и Воронежского фронта была задумана как Большойй Сатурн, то-есть войска Красной Армии должны были выйти к Азовскому морю, посадив в мешок ещё и кавказскую группировку немцев. До Азовского моря не дошли 40 километров. Не хватило резервов. В полосе наступления войск Воронехского и Сталинградского фронтов было создано 3 котла, общей численностью более 700 000 человек. 2 из них крупные примерно по 330 тысяч человек. Упорное сопротивление в этих котлах сковало резервы красной армии и позволило немцам в спешном порядке вывести кавказскую группировку. Первоначальные планы пришлось менять. Если бы задуманное удалось совершить полностью, война могла закончиться в 1943 году. И на конец последнее, привожу Вам первую заповедь не глупого человека - СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ. Это, человек ДОЛЖЕН сопротивляться не только тому злу которое приносят ему, но и тому, которое он может принести другому действиями или речами. Толкованием истории на свой лад, приносит зло многим окружающим Вас людям.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

душевная

раскрыть ветку (0)

Всё верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
12.09.2021, 22:30
Ростов-на-Дону

Ага,поделить.А то,что сейчас награбили олигархи и вывозят из страны,интересно,за чей счёт?Да за мой,за твой,за того парня и т.д.Они,эти дружки Путина грабят нас каждый день.И когда их возьмут за я...ца,то им придется вернуть награбленное.Все вернётся на круги своя-это истина.

+58 / 0
Ответить

У вас так чётко "истина" сформулирована к эху 90х (вывоз награбленного), что прямо на страницы "вестника психиатрии" просится, в примеры массовой истерии.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Ростове психбольницы переполнены и вам дома разрешают находиться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый Андрей, как я понимаю сегодняшнее просто отобрать Вас больше устраивает. А вот создать и распределить как реально было при Союзе, Вас почему то не устраивает.

+20 / -2
Ответить
DELETE

Таки потому , что ни создать , ни покараулить , ни тем более отобрать "не выросло" , не понимают главного - с чем родились с тем и подохнут , особо буйные подохнут раньше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты умник видимо проводил осмотр дедова танка! То,что тебе дед наплел,еще не значит,что так и было.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прадед был просто трус да ещё и демагог.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И правильно посадили! Хотя надо было расстрелять.

раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 20:22
Ростов-на-Дону

СОВКОВ В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ !

+1 / -5
Ответить
DELETE

DFKTHBFY, ждем от Вас с нетерпением научное определение термина "нормальные люди".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у тебя есть что отобрать ? И даже поделить ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хорошего что ничего не было? Да, строить справедливое общество не просто и ошибки были. Но Сталин объявил, что государство ДОЛЖНО обеспечить всем своим гражданам минимум для выживание и это было сделано!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ну, были фильмы неплохие.

Не было никакого справедливого общества. На смену одним упырям пришли другие. Если бы сталин со своим государством не лез к людям, у тех было бы больше шансов на выживание и жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

сходи на войну, там поймёшь как бросать пост и подводить товарищей

на войне все под пулей и рядом со смертью.... херой нашелся

+1 / 0
Ответить
DELETE

воевали? Ну, тогда понятно, отчего ту-ту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
13.09.2021, 07:14
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 02.09.2021 в 08:13
кто же рядом с нами, если для них сталин герой.

С вами поколение либерастов, как и вы.

+10 / -2
Ответить
DELETE

кто такие либерасты? Вы хоть раз читали определение либерализма?

13.09.2021, 10:15
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 13.09.2021 в 09:38
кто такие либерасты?

Либераст — уничижительное искажение слова «либерал». Распространено в Интернете. Применяется, например, Михаил Хазиным, по отношению к либералам, руководствующимися двойными стандартами.

Звезда ЛакшмиПишет 13.09.2021 в 09:38
Вы хоть раз читали определение либерализма?

Вам хватит и этого:

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это вам хватает. Если надумаете поумнеть, погуглите, что такое либерализм и либералы и используйте слова в правильном значении.

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 01:05
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 13.09.2021 в 10:30
Если надумаете поумнеть, погуглите

Погуглите сами и узнайте что у этого слова нет правильного значения, каждый брешет как хочет, но ума вам это не прибавит.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я вижу, как вы брешете, не стоило уточнять.

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 08:31
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 14.09.2021 в 04:26
я вижу, как вы брешете, не стоило уточнять.

Можно уточнить где именно я набрехал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у этого слова нет правильного значения

вам просто не нравится значение, потому и стало неправильным. Вам хочется трактовать по-своему. "Нелиберастам" хочется придать свое значение этому термину, потому и выпрыгивают из штанишек, сочиняя всякую ерунду. Есть словарь. Что еще надо?

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 10:14
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 14.09.2021 в 08:36
Есть словарь

Либерал`Словарь иностранных слов`

(лат. liberalis, от liber - граждански свободный). Свободомыслящий человек, политически вольнодумец, вообще человек, желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе и беспрепятственном развитии личности.

Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»

(от лат. liberalis - касающийся свободы, свободный), 1) в первоначальном значении - свободомыслящий, вольнодумец; иногда человек, склонный к излишней снисходительности. 2) Последователь и сторонник либерализма.

Этимологический словарь Семёнова

Латинское – liber (свободный). В русском языке слово появилось в начале XIX в. В современном русском языке слово имеет следующее значение: «человек свободолюбивых убеждений»; «член либеральной партии»; «сторонник политического течения – либерализма».

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

даже эти термины все об одной и том же. И ничего отрицательного нет в этих характеристиках.

либерал - сторонник либерализма ( социально-политическое учение и общественное движение, основной идеей которого является самодостаточная ценность свободы индивида в экономической, политической и др. сферах жизни общества.)

Что именно вам так не нравится в либерализме?

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:19
Комсомольск-на-Амуре

Звезда ЛакшмиПишет 14.09.2021 в 10:21
Что именно вам так не нравится в либерализме?

Просмотрите этот список.Это всё либералы по российски.

Авен, Пётр Олегович

Алексеева, Людмила Михайловна

Андреев, Сергей Игоревич

Ахеджакова, Лия Меджидовна

Б

Бабицкий, Андрей Маратович

Белых, Никита Юрьевич

Боровой, Константин Натанович

Брусникин, Николай Юрьевич

Быков, Дмитрий Львович

В

Венедиктов, Алексей Алексеевич

Витухновская, Алина Александровна

Г

Гайдар, Егор Тимурович

Гозман, Леонид Яковлевич

Греф, Герман Оскарович

Гудков, Геннадий Владимирович

Гусинский, Владимир Александрович

Д

Дмитриев, Юрий Алексеевич

Дудь, Юрий Александрович

К

Камикадзе Ди

Каспаров, Гарри Кимович

Касьянов, Михаил Михайлович

Кац, Максим Евгеньевич

Киселёв, Евгений Алексеевич

Ковалёв, Сергей Адамович

Козырев, Андрей Владимирович

Кудрин, Алексей Леонидович

Л

Лебедев, Геннадий Викторович

Литреев, Александр Владимирович

Ляскин, Николай Николаевич

М

Макаревич, Андрей Вадимович

Мау, Владимир Александрович

Милов, Владимир Станиславович

Н

Навальный, Алексей Анатольевич

Надеждин, Борис Борисович

Немцов, Борис Ефимович

Нечаев, Андрей Алексеевич

Новодворская, Валерия Ильинична

Нуйкин, Андрей Александрович

П

Подосокорский, Николай Николаевич

Познер, Владимир Владимирович

Попов, Гавриил Харитонович

Починок, Александр Петрович

Прохорова, Ирина Дмитриевна

С

Сахаров, Андрей Дмитриевич

Сванидзе, Николай Карлович

Скойбеда, Виталий Валериевич

Соболь, Любовь Эдуардовна

Собчак, Ксения Анатольевна

Соловьёв, Александр Юрьевич

Стомахин, Борис Владимирович

Ф

Фурман, Дмитрий Ефимович

Х

Ходорковский, Михаил Борисович

Ч

Чиркунов, Олег Анатольевич

Чубайс, Анатолий Борисович

Ш

Шендерович, Виктор Анатольевич

Шлосберг, Лев Маркович

Шувалов, Игорь Иванович

Я

Явлинский, Григорий Алексеевич

Яковенко, Игорь Александрович

Ясин, Евгений Григорьевич

Неужели они равнозначны друг другу?

И между ними можно поставить знак равенства?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, и зачем мне этот список? Мне плевать на то, кто эти все люди и что они сделали.

Разговор у другом: что вам не нравится в либерализме?

Если кто-то там назвался либералом, но не является им, то есть дискредитирует само значение этого слова, разве это повод считать слово гадким?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, да их тут целая стая собралась !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо ДОНОСЧИКИ - тогда было принято ДОНОСИТЬ ДРУГ НА ДРУГА! Неужели восхваляющие Сталина готовы написать на соседа - что он ЛЮБИТ США - чтобы его посадили - а он поселился в его квартире? Чтобы БЕСПЛАТНО - БЕЗ ИПОТЕКИ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тф полкдурок жил при Сталине, нет конечно, а орешь учить историю, вот ты и выучи полудурок. Сталин репресий не проводил, учи историю вообще для полудурков разбей жизнь Сталина на этапы и посмотри в юности абрек , до 38 -го вообще никто а все репресии были до 38г. УЧИ ИСТОРИЮ. Да и Берию не вздумай трогать, учи историю полудурок, ты первый указ Берии на посту НКВД знаешь прекратить репресии и начать реабилитации. А резолюцию сталина на бумагах Хрущева об увеличении норм на репресиию -"Уймите дурака" поищи в инете а не подделки Хрущевские тут втуляй полудурок. Да репресии это ГУЛАГ по данным Хрущева через ГУЛАГ прошло 4,7 миллиона (и воров и политических ктото несколько раз) умерло 700 тысяч (растреляных и от смерти) отто с 32 года по 53.ь Так воп полудурок за 10 лет по итогам переписи населения в перестроечный период и после перестроечный РСФСР в России потеряло 70 миллионов. Так где репресии 5 миллионов и 70 миллионов.

+93 / -8
Ответить

Господи, спаси Россию от таких Виталиев!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий ЕфимовПишет 12.09.2021 в 12:40
УЧИ ИСТОРИЮ. Да и Берию не вздумай трогать, учи историю полудурок,

Судя по по тому психическому накалу с которым ты пишешь об истории,тебе её преподавали в специальном учебном заведении для "особо одарённых" детей ,вколачивая знания деревянным метром по голове.

-Учи историю! -Хрясь линейкой по голове-Учи историю,полудурок!!-Хрясь ещё раз линейкой-Не вздумай Берию трогать!Понял полудурок? Хрясь по башке.Хрясь.Хрясь.Хрясь.

По физике то хоть нормальный учитель был?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если интеллигенция это Чубайсы, Греффы, Сечины, Миллиры, Гладские, Боярские... и т.д. ...

То такую интеллигенцию стоило трижды истребить!!!!!! Так-же как и их подпевал!!!!!

А если Путин простил кредитов на ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ (да, совки сами жили и давали в долг... а теперь эти деньги для РФ так-же потеряны..) Как можно уважать подобных...????

А если интеллигенция Гумилёв, Есенин и такие же, как они, которых начали истреблять ещё до Сталина, а потом просто продолжили?

+5 / -6
Ответить
DELETE

Без обращенияПишет 13.09.2021 в 07:32
А если интеллигенция Гумилёв, Есенин и такие же, как они, которых начали истреблять ещё до Сталина, а потом просто продолжили?

так это "заслуга" бронштейнов-троцких и прочих кацев, которые мечтали превратить Россию в пустыню, но благодаря заслугам тов.Сталина, этого не случилось! Сталин спас русский народ от бронштейнов, иначе бы всех распилили как это делала дора явлинская, землячка-залкин, красная соня и прочие эсфири

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты не должен ни кого уважать или любить , ты обязан бояться и судя по твоему комментарию у тебя это хорошо получается , молодец товарисч !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2021, 22:25
Ростов-на-Дону

А что при царе народу также хорошо жилось,как сейчас при едроссах?Сталин,видимо,мало репрессировал врагов,потому как отпрыски сталинских недобитков развалили СССР и продолжают валить Россию.Враги отечества ручки потирают-мы вымираем в геометрической прогрессии.А при "плохом Сталине и Ленине наблюдался прирост населения.Не умничай,здесь те,кого в советской школе учили думать.

+42 / -5
Ответить

Юлия, а вы уверены, что Сталин репрессировал только врагов? Вас бы в то время, может тоже попали бы в лагерь за колоски.

+3 / -9
Ответить
14.09.2021, 01:08
Комсомольск-на-Амуре

Лидия НиколаевнаПишет 13.09.2021 в 10:25
за колоски.

Не хотите привести хоть одно дело за колоски?

+2 / -1
Ответить

Приведу тихое такое дело. Рассказ моего двоюродного брата, он сейчас старенький, но молодец, живой, бодрится.

Голодно было в войну в деревне. Восьмилетнего пацана, моего брата, за подобранные на поле несколько колосков объездчик так откатал бичом, что бабушка-знахарка еле отходила. Потом, где-то в 70-х годах, когда из деревни пришло известие, что тот объездчик умер, брат заплакал, перекрестился и сказал: "Наконец-то эта тварь сдохла!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сталин ни кого не репрессировал , работала система по уничтожению врагов народа , перекосов не бывает только у 3,14здоболов .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮлияПишет 12.09.2021 в 22:25
Сталин,видимо,мало репрессировал врагов,потому как отпрыски сталинских недобитков развалили СССР и продолжают валить Россию

вы правы, не всех троцкистов-бронштейнов вычистил, вот в 91 внуки троцкистов и снова пришли к власти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам бы и самому историю почитать НЕ ЛИШНЕ...Перегибы были всегда, времена были и тяжелей, но НЕ БЫЛО ПОДЛЕЙ! Сталину ДОНОСЫ писали те же соседи, улыбающиеся в лицо...Но тогда у нас была РОССИЯ, ФЛАГ и ЗНАМЯ! А сейчас наши замечательные олимпийцы с золотыми медалями,горько сознавать,но этого НЕ ИМЕЮТ...Дальше-пустота...

+34 / -2
Ответить
DELETE

Все запреты закончатся, когда попытаются запретить Флаг и Гимн танковым биатлонистам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тиран поднял экономику, а либерасты развалили в 90-х и сейчас толком почти ничего не создали и все как один норовят набить карманы и свалить в Наглосаксонию!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 07:13
Комсомольск-на-Амуре

АндрейПишет 02.09.2021 в 08:05
Как можно уважать подобных упырей?

Конечно, как можно уважать нынешних либерастов и их поклонников?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совок умеет читать и при упоминании Сталина ставит минус.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой Андрей , говоря так ты уподобляешся этому. Про твоего прадеда тебе наплели всякой брехни... Как ты призываешь - почитай историю, мемуары военных и поймешь, что неправду тебе вбили в голову. Одно могу тебе сказать, как при таком "тиране" население страны, несмотря на войну, УВЕЛИЧИЛОСЬ БОЛЕЕ чем на 40 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК,. !!! А Хрущев захватив власть начал все РАЗРУШАТЬ !!! Ликвидировав подсобные хозяйства промредприятий по всей стране, начал втискивать кукурузу, а потом видя, что сельхозпродукция резко падает погнал людей на ЦЕЛИНУ, оказавшуюся липовым успехом ОДНОГО ГОДА !!! И так по всей стране - Хрущев был вредителем в развитии страны... Лично я общался со многими "птенцами 53", я жил в то время в Хабаровске и их много прибыло, разместили их в нашем 5 этажном доме при заводе. И НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СКАЗАЛ НИ ЕДИНОГО ПЛОХОГО СЛОВА О СТАЛИНЕ И О невинности заключенных. А про твоего прадеда, нужно посмотреть отдельно: то ли он струсил и сбежал с поля боя, то ли еще что произошло. Почитай в статьях о подвигах танкистов, когда подбитый танк превращался в ДЗОТ и уничтожал немцев и таких случаев много описано...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 20:20
Ростов-на-Дону

Совков все таки больше!

0
Ответить
DELETE

DFKTHBFY

DFKTHBFY

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.2к

вчера, 20:20

Ростов-на-Дону

Совков все таки больше!

Поэтому Вас гейропа еще по гей-парадам не гоняет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы, Андрей твердо уверены в том, что Сталин так вот с легкой руки и росчерком пера пустил под расстрел нашу интеллигенцию? Я вот помню, как моя мама, приехав в Магадан, стала разыскивать следы своего отца, посаженного по доносу и посмертно реабилитированного, а нашла своего дядю, который как считали в их семье, пропал без вести. Вот он много чего интересного нам порассказывал историй о сидельцах из интеллигентской среды. Их здесь было очень много. Практически все они сидели по доносу своих сослуживцев. Так что в то время, не обеляя и саму роль Сталина (у меня есть к нему много чего сказать нелицеприятного), оставалось только подписывать расстрельные статьи и посадку. Я потом очень со многими познакомилась. Я по причине молодого возраста, узнавая все больше и больше этих подробностей, боялась ходить по магаданской земле, боясь наступить на кости своего деда или чьи-то другие. Но и тогда мне становилась яснее, что не так просто было тогда, что наш народ и сам помогал проводить так называемую "чистку" в стране. Вот и почистили, вот и остались во многом те, кто продал свою совесть и душу. Мы же говорим, что народ Германии тоже виновен в том, что пришел фашизм и нацизм, и я сторонница такого мнения. Но я также считаю, что и наш народ помог тогда тем, кто строчил со скоростью пулемета статьи. Так что еще раз говорю, что не все так однозначно.

+3 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 14.09.2021 в 02:20
Практически все они сидели по доносу своих сослуживцев. Так что в то время, не обеляя и саму роль Сталина (у меня есть к нему много чего сказать нелицеприятного), оставалось только подписывать расстрельные статьи и посадку.

Видите ли в чем дело, кляузников и кверулянтов, например, на этом сайте немало среди качестве вопрошающих. Думаете на практике мало пишут и сейчас всяческих жалоб и откровенно неправдивых доносов, обвиняя окружающих во всех смертных грехах? Очень и очень много. Разница, однако же, в том, что если Вы сейчас напишете о соседе, что он продался США, получает задания от Байдена, хочет убить Путина и т.п., то над Вами могут посмеяться, а могут и в психушку отправить (если будете донимать жалобами, это редко происходит, но мне такие случаи известны). Могут за заведомо ложный донос привлечь.

А тогда (в период репрессий особенно) это просто использовали как повод посадить или расстрелять человека - на которого написали, потому что была соответствующая "разнарядка" сверху, план - столько-то людей репрессировать.

То есть тут почувствуйте разницу - сейчас бредовые доносы или, как правило, бесполезны или иногда опасны для доносчика, а тогда были опасны именно для жертвы доноса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам Сталин сажал и репрессировал ? Или, может, подобные вам ,болтуны?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот еще один прихвостень бандеровский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не жили ПРИ СТАЛИНЕ - потому и пишут! А если бы пожили - то нынешний БЕСПРЕДЕЛ власти вспоминали бы как РАЙ!

Я вот не при Сталине не при Николашке Втором не жил - потому не могу судить о тех временах! При Хрущёве был ещё мал! Только про времена Брежнева могу судить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурь такую при себе держите, чтобы умнее казаться.

учите историю не по антисоветчикам и Колчаку

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Уважаемый, автор! Как вы бы не поносили советский строй, по голосованию за статью и комментарий все таки большинство граждан за старый Советский строй!!!

+80 / -6
картой
Ответить
12.09.2021, 12:01
Санкт-Петербург

Вы можете быть хоть за пятилапых пришельцев, реальность это не изменит ни на йоту.

+6 / -51
Ответить

Арчибальд КельманПишет 12.09.2021 в 12:01
реальность это не изменит ни на йоту.

Живёшь точно в виртуальной реальности да со знанием истории у вас проблемы.

+30 / -1
Ответить
12.09.2021, 18:14
Новосибирск

Автор пусть сначала признается, сколько ему лет - пока так и не признался.

+19 / 0
Ответить

О чём вы говорите? У автора сей статьи и имени своего нет. И псевдонимом сложно назвать. Так, маска, чтобы не узнали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 11:14
Санкт-Петербург

Меня очень смешно люди, которые начинают рассуждать о том, о чем и понятия не имеют с таким занимается апломбом))

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2021, 18:57
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
12.09.2021, 20:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
12.09.2021, 22:37
Ростов-на-Дону

СССР может и не будет,ноРСФСР вполне возможно....А там...глядишь и другие подтянутся.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А разве мы сейчас не возвращаемся в СССР - но только в другой - когда народу уже даже на словах ничего не принадлежит? Когда ПРАВИТ БАЛ лишь ЖАЖДА НАЖИВЫ !!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 09:03
Ростов-на-Дону

Там как не лупи ,путного не выросло бы никогда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
12.09.2021, 20:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

В том-то дело - что у власти те же родом из КПСС- которым стало мало спецпайков и спецдач и они ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ всю страну! Так что сегодняшние ОЛИГАРХИ разве не из СОВКОВ произошли? Разве они своим трудом богатство заработали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 12.09.2021 в 11:58
Как вы бы не поносили советский строй, по голосованию за статью и комментарий все таки большинство граждан за старый Советский строй!!!

Вот то и плохо.

+3 / -29
Ответить

Василий - СОГЛАСЕН! Вот в Китае строят ОБЩЕСТВО СРЕДНЕЙ ЗАЖИТОЧНОСТИ - а у нас одни ведут нас в ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ - а другие хотят возврата в тот ПСЕВДОСОЦИАЛИЗМ как при СССР!

А ведь как говорят китайцы НЕ ВАЖНО КАКОГО ЦВЕТА КОШКА - ЛИШЬ БЫ ОНА ЛОВИЛА МЫШЕЙ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На ЮТУБ прочёл. Показалось интересно:

Под ногами бриллианты,

Чёрным золотом полна.

Ты, богатая Россия,

Почему ты так бедна?

Греешь ты теплом Европу

И дыханием своим.

Мы родную Русь святую

Видеть нищей не хотим.

Мы с тобой давно мечтали

О могучем корабле,

Но с фальшивым капитаном

Оказались мы на дне.

В смысле с ЕБН?

+14 / -2
Ответить
DELETE

Фёдор!

Нет и нет. При чём тут ЕБН?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это песня про крысу, т.е. ПВВ.

Там вообще никаких иен нет.

+1 / 0
Ответить

Да..Федор итак все понятно! Вот песня про ЕБН..но почему то так напоминает сегодняшний день!

Все по нулям ,уже видна..

Дыра большого срама..

Живёт подачками страна

Продавшего все хама!!!! (ДДТ)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И немного далее..

Кто на шее у народа,

Кто там трётся у руля?

Подтолкни его Россия -

Выбрось крысу с корабля!

Шакальё, чиновных стая

Пилит, режет и грызёт

Их вожак властолюбивый

Всем твердит, что не уйдёт

Казнокрады - зло России -

Прячут злато за бугор

Эту стаю от закона

Прикрывает главный вор...

Виктор, это песня, называется "Выбрось крысу с корабля", поют ветераны ВДВ.

02.09.2021, 07:58
Ростов-на-Дону

Кто о чем,а вшивый о бане))

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

СофьяПишет 01.09.2021 в 11:06
Кто на шее у народа,Кто там трётся у руля?Подтолкни его Россия -Выбрось крысу с корабля!Шакальё, чиновных стаяПилит, режет и грызёт

В этой связи вспоминаются строки значительно более ранней песни:

"Довольно кровь сосать, вампиры

Тюрьмой, налогом, нищетой!

Для вас - вся власть, все блага Мира,

А наше право - звук пустой.

Мы жизнь построим по иному,

И вот наш лозунг боевой:

Вся власть - народу трудовому,

А дармоедов всех - долой!

Припев:

Это будет последний

И решительный бой.

С Интернационалом

Воспрянет род людской.

Презренны вы в своем богатстве,

Угля и стали короли!

Вы ваши троны, тунеядцы,

На наших спинах возвели!

Заводы, фабрики, палаты -

Все нашим создано трудом.

Пора! Мы требуем возврата

Того, что взято грабежом."

Узнать эту песню не сложно хоть это только 2-ой и 3-ий куплеты.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Автор,с головой всё в порядке? В детстве не роняли тебя?

+61 / -3
картой
Ответить
12.09.2021, 11:32
Санкт-Петербург

Автора не поняли... Просто мама его подкидывала во время игры в воздух, и забывала ловить

+53 / -2
Ответить
12.09.2021, 12:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.09.2021, 12:03
Санкт-Петербург

А тебя? )

+3 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы не политики. Вы барыги, не более. Продадите свою душу, себя и своих детей в один прищелк. Вы просто не люди, а зверье. Вы обхаяли своих родителей и дедов. И хотите спокойно ходить по этой земле? Вам не получиться. Вернется тем же эхом. Ваша жизнь еще это покажет. Вспомните. А так вы просто нечто.

Да они боятся, что тогда Работать придется. А сейчас лафа, Аналитик! тьфу ты не к ночи помянут...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (398)

Бурозубка.

С латинского языка название этого рода млекопитающих означает шепот или жужжание ...
00:25
Поделитесь этим видео