Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478014

Пушилин: НАТО вступил в прямую конфронтацию с РФ

1 933 дочитывания
72 комментария
Эта публикация уже заработала 95,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАТО уже вступил в прямую конфронтацию с Россией. Об этом заявил в беседе с РИА Новости врио главы ДНР Денис Пушилин, комментируя слова председателя военного комитета альянса адмирала Роба Бауэра о готовности блока к прямой конфронтации с Россией.

Пушилин отметил, что наращивание военного присутствия стран НАТО вблизи границ РФ наблюдалось задолго до начала спецоперации.

Он подчеркнул, что альянс участвовал в украинском конфликте с самого начала, с каждым днем все более открыто демонстрируя свое присутствие.

Врио главы ДНР также указал на поставки оружия Киеву, перевооружение и подготовку сил НАТО, размещение новых боевых групп на юго-востоке Европы и в Прибалтике.

Ранее 9111.ru писал, что Киев намерен заставить НАТО напрямую воевать с Россией, пишут СМИ.

72 комментария
Понравилась публикация?
85 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пушилин развязал войну. То есть убедил столкнуться России с НАТО. Не удивлюсь, что лет так через 10 узнаем что Пушилин человек от США, и он богатый будет разгуливать по Штатам. Плохо ФСБ его проверили

+16 / -38
картой
Ответить

ИринаПишет 31.01.2023 в 11:57
что Пушилин человек от США,

Он был наместник пирамиды МММ в Донбассе, продавал их акции до всяких конфронтаций в 2014, потому, как правильно заметил Гиркин, "профессиональный лжец и мошенник". До СВО нам ничего не говорилось, что НАТО сосредотачивает свои силы возле России, это Россия проводила масштабные учения и США называли разные даты вторжения в Украину, но все, включая ВВП, открещивались от этого, хотя в итоги учения переросли во вторжение. Задачи стояли денаци... и прочее, о НАТО стали говорить позднее, когда они стали активно поставлять в Украину оружие, убедившись, что это не афганская армия, которая всё оружие побросает для врага и побежит, а вполне готовая сражаться ВСУ, что они и делают почти год.

+18 / -12
Ответить

Великобритания, Россия, США и Украина подписали Будапештский меморандум. Этот документ предусматривал гарантии территориальной целостности Украины в обмен на отказ от ядерного вооружения. Россия в нарушении своих обязательств подло напало на не защищенную Украину, а США, Англия во исполнение своих обязательств по меморандуму честно исполняет свои обязательства. Так что нечего удивляться помощи со стороны НАТО.

+10 / -28
Ответить
31.01.2023, 14:53
Петропавловск

Так всеми были подписаны и Беловежские соглашения, из-за неисполнения которых СВО и началась!

+6 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 31.01.2023 в 14:53
Так всеми были подписаны и Беловежские соглашения, из-за неисполнения которых СВО и началась!

и какой же пункт Беловежских и кто нарушил? что забрали часть унитарной страны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Василий,вас нужно денацифицировать

+14 / -6
Ответить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копчение Артём
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2023, 14:41
Тольятти

Влад, ему надо сделать денаминацию, а не денафикацию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2023, 02:50
Петропавловск-Камчатский

А лучше деменцию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен,и наградить кружевными труселями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий АндреевичПишет 31.01.2023 в 13:42
Великобритания, Россия, США и Украина подписали Будапештский меморандум. Этот документ предусматривал гарантии территориальной целостности Украины

Россию можешь вычеркнуть, в тот момен пьяница ебн не просыхал, каждый день подписывал, что подсунут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копчение Артём
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2023, 14:31
Тольятти

Эх Васька ты кортоная, вообще не знаешь цену вопроса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.01.2023, 14:51
Петропавловск

А как же обстрелы Донбасса с 2014 года, а биолаборатории в которых разрабатывали штаммы, действующие именно на славян? На ваших же гражданах в психлечебницах проводились опыты! А как же укрепления более 200метров в глубину по всей линии соприкосновения? Вы, Елена, думаете, что американцы придут на Украину и вы заживете там? Если такое произойдет, то первых в топку они кинут украинцев(что собственно они уже и делают), т.к. во все времена такая участь была у всех предателей!!!

+15 / -6
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
31.01.2023, 16:36
Вязьма

Я виду Елена вы на себе испытали штамп из лаборатории ?

+4 / -7
Ответить
Копчение Артём
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2023, 14:35
Тольятти

А ты сам хочешь проверить на себе? МЫ к вам придем....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
01.02.2023, 15:14
Вязьма

Я в теле пропаганду не верю ,био лаборатории есть во всем мире .

Те ,кто верит видно уже повреждены штампами неизвестных микробов .

Артем если верите проверяйте на себе ,чтобы установить истину ….

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что не ввели войска в КНР? Там тоже биолаборатории, тем ковид то оттуда

+5 / -5
Ответить

ИринаПишет 31.01.2023 в 17:18
А что не ввели войска в КНР? Там тоже биолаборатории, тем ковид то оттуда

Вы это серьезно, это как северный поток Монголы подорвали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 31.01.2023 в 14:51
то первых в топку они кинут украинцев

А им по ходу нравиться, урсула проговорилась сто тысяч штук погибших, а они бегут нэньку защищать, только им не сказала от кого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.01.2023 в 14:51
А как же укрепления более 200метров в глубину по всей линии соприкосновения?

Елена, Елена..... укрепления делают для нападения?

биолаборатории, наверное практически в любой стране есть, кроме совсем отсталых. или у бармалея-гинзбурга не био лаборатория?

вы еще про голубей забыли и комаров.

раскрыть ветку (0)

Леночка, из Петропавловска, вы ещё не напомнили тут о специально выдрессерованных, в Украине, для противостояния мирному освобождению, нацистских боевых: комарах, блохах, черепахах, индюках, страусах, верблюдах, лягушках, дельфинах и клопах. А дрессировали всю эту нечисть, НАТОвские генералы в псих лечебницах, на глубине 200 метров по всей линии соприкосновения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МОЛОДЕЦ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 31.01.2023 в 11:57
Плохо ФСБ его проверили

когда уже до вас дойдет, что они друг с другом не воюют?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто такой пушилин барыга вроде нашего мавроди все время пристраивался где выгодно вот путин и сделал его врио

+3 / -2
Ответить

ВладимирПишет 31.01.2023 в 20:29
кто такой пушилин барыга вроде нашего мавроди

В войну были штрафники, кто они? Но они защищали свою родину не как вы на диване.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 31.01.2023 в 11:57
Не удивлюсь, что лет так через 10 узнаем что Пушилин человек от США, и он богатый будет разгуливать по Штатам. Плохо ФСБ его проверили

а это не тот тип, что вместе с Мавроди людей разводил? никак не угомонится?

одно не пойму, на какой должности у них сейчас Леня Голубков?

раскрыть ветку (0)
Копчение Артём
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2023, 14:38
Тольятти

А интересно кем ты была 10 лет назад???????? Я удивлюсь, что Ирина-

Москва, что через 10 узнаем.....

+1 / 0
Ответить

10 лет назад, я была и остаюсь кандидатом экономических наук. Не вижу смысла в этой войне. Мои дедули бабули эмигрировали из Польшы вначале 20 века, как колония протестантов. Родители родились в Украине, а я в России. Имея почти 35 лет стажа!!!уплачивая все законные платежи не получала ничего в конвертах все честно, на несколько работах. Поэтому проводя все лето в Украине, я не понаслышке знаю хохлов. Это не те казаки, которые вы все думаете. Это люди, где пристроиться бы на халяву. Читаете истроию а вообще история написано с суб,ективной точки зрения. Я прожив бок об бок с хохлами без истоию знаю какие они. Поэтому, как честного человека, меня еще и обчищают, мои наклпления раздают без моего согласия с хохламт и аыйду на пенмию больная с мизерной пенсией, где же справедливость? И разве не геноцид российского народа? А здесь аме защиьники СВО, пожалуйста идите на войну, никто же не против. Пожалуйста

Чего сидите то? Я вот лично никогда не смогу убить человека, если он лично мне ничего не сделал. А если сделал тем же местным жителям, так почему не зашищают саою щемлю, а едут в Россию? Это те вопросы нс ответы которых не могу получить ни от кого? Только не надо сказок что вырезали людей, убивали и тп. Если бы это было, тогда бы все мужики не уезжали в россию как беженцы, а защищали свою родину, асе хохлы до единого. А тут какая то не стыков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Но в прямую еще не вступил то,вступит это когда войска НАТО будут воевать с Россией с применением всех видов оружия Нато,с самолетами и так далее.НАТО пока ведет гибридную войну,чужими руками и делает все,чтобы Россия как больше понесла ущерба.

+27 / -1
картой
Ответить

Совершено с Вами согласна.

+6 / -2
Ответить

Какие глупцы вы

+4 / -7
Ответить

А вы? Обоснуйте Ваши обзывалки.

+4 / 0
Ответить

Нечего там обосновывать... Как сказал Путин в своём очередном выступлении, "кто обзывается, тот так и называется!"

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАТО выжидает, когда РФ истощит свои ресурсы и военную мощь, как можно больше! Пушилин прав, НАТО давно мечтает подчинить себе Россию любыми способами, в том числе постоянно подпитывая Украину вооружением и наемниками...

+20 / -8
Ответить

ЕленаПишет 31.01.2023 в 12:29
НАТО давно мечтает подчинить себе Россию

Как давно мечтает?

И что такое в вашем понимании подчинить?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 12:59
Санкт-Петербург

Не возможно "подчинить" и "истощить" страну у которой есть ядерное оружие.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железа у нас тоже на всех хватит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железа тоже хватает на всех!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как вы это представляете бюджет сша в 2020 6трилл долл россии 400милл дол и на хрена россия им нужна

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 31.01.2023 в 12:59
Не возможно "подчинить" и "истощить" страну у которой есть ядерное оружие.

у СССР не было ядерного оружия?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 31.01.2023 в 12:44
И что такое в вашем понимании подчинить?

получать все ПИ которые им нужны в обмен на долговые обязательства под очень "выгодный" процент, с гарантией, что основная масса россиян будет прозябать в нищете, а кучка приближенных к телу, будут чувствовать себя почти божествами!

Эти слова один из главных идеологов американского мiрового господства произнес в ходе общения с российскими учеными по проблеме ПРО (Форбс, 13.2.2013). Следует, однако, сделать поправку: сейчас, по оценкам американских инициаторов антироссийских санкций, в заграничных банках хранятся около полутора триллиона долларов "российской" "элиты". https://rusidea.org/250941906

раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 09:48
Санкт-Петербург

им Россию ни кто и не предлагает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 09:49
Санкт-Петербург

СССР подчинили и истощили ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 09:51
Санкт-Петербург

и что?, у украинской элиты ваще все деньги там находятся и они ещё надеятся ими воспользоваться....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Хорошо что хоть ты одна умная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 31.01.2023 в 10:27
Но в прямую еще не вступил то,вступит это когда войска НАТО будут воевать с Россией с применением всех видов оружия Нато,с самолетами и так далее.

̶П̶енису ̶Д̶ушилину виднее.

ЗЫ, опечаточка получилась. Исправляю - Денису Пушилину.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хочется спросить господина Пушилина,почему же его сынок не защищает свою Родину,а в самый разгар боевых действий культурно развлекается на побережье?Почему сам Пушилин не учавствует,а вещает умные речи не из окопов,а из кабинета ,(не хило так обустроенного,для территории,где идут военные действия) втянули Россию в эту Сво такие же ,как Пушилин,а теперь вещают о столкновении России и Нато,Жопу подними,хохол,и вперед,за Родину,без пафоса!

+14 / -6
картой
Ответить
31.01.2023, 12:18
Санкт-Петербург

Вы совсем тут что ли? а ну бегом скарабееву говноркина и калавьева мигалкова смотреть 24/7/365! скрепу шатать тут задумали

+4 / -2
Ответить

ВадимПишет 31.01.2023 в 12:18
Вы совсем тут что ли?

Не позволю про царя такие песни петь!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль не знаю твоей фамилии…, а то тоже бы красиво тебя назвала, обозвала и обо…рала…

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не вы с сынком развлекались на побережье? Где ? Подскажите?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фактически, снабжая бандерлогов оружием и "наемниками" НАТО уже вступило в войну с Россией, но опасается, пока не уверена в своей победе, открыто вступать в военную конфронтацию. Но это только именно ПОКА, как только Запад поверит в иллюзию возможной победы, они непременно нападут в открытую. А чтобы мираж возможной победы не возник необходимы более решительные действия нашего военного командования. В отваге, смелости и мастерстве наших солдат и офицеров я не сомневаюсь.

+8 / -5
картой
Ответить

Вперед на передовую, че сидим? Сейчас можно в любом возрасте туда. Как вы понять не можете, это война это смерть наших близких. Как вы запоете, когда наших детей , внуков заберут на сво? Или вы поосто одинокий, тогда это об,яснимо. Все понимаю, донбасс и луганск многострадальный, а херсон и запорожье при чем? Это надо новым людям земли с природными ископаемыми, и США надо тоже эти земли, поэтому и схлестнулись. Обе строны виноваты, а Пушилин военный преступник, именно он сказал, мои люди воевать не будут!!!это сделают российские военные, а их часть уже перебили, взялись за российских мужиков, а его мужики у нас, под юбками своих баб, хрен свой берегут, а наши мужики воют за чужие интересы, когда вы это все поймете!!!больше месяца задала вопрос Путину, а в чем же многострадальность Херсона, Запорожья, а ответа то нет. Это не война россиян, это война политиков и олихаргов, только мы с вами несем это бремя, боль.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел плюс поставить, а почему то минус появился... Поддерживаю ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.01.2023, 16:11
Петропавловск-Камчатский

Почитал коммены. Одни пророки и ведуны собрались, т.е. - хохлы, которые хоронят Россию, предсказывая ей полное уничтожение, ввиду отсутствия как людских, так и технических ресурсов. Но спроси у этих "спецов" чуть подробнее о численности и характеристиках вооружения - язык в заднице. Я также не являюсь специалистом и стратегом в военных делах. Но от фактов не уйти.

Мы что, не знаем мнений и высказываний зарубежных аппонентов, которые заявляют, что Росси для России - слишком много и что надо бы поделиться. Но есть одна проблемка, Россия слишком "зубастая". Иначе бы лежала наша страна в руинах. Я же считаю политику Путина правильной и дальновидной. Или нужно было дружить с Байденом в "засос". А многие ли помнят, недавние времена, когда подобная дружба Горбачева и Ельцина с Америкой, приводила к отсутствию зарплат, в некоторых случаях, более чем за год? А может кто-то из читателей желает, что бы по улицам России ходили укрнацисты , били, грабили, убивали как в ЛНР и ДНР или сжигали людей как в доме профсоюзов? Нацики - они такие, поляки до сих пор об этом помнят. Неужели нам, для того, что бы мы поняли всю серьёзность происходящего, нас нужно "поселить" в бараки концлагерей? Я уверен, что до этого не дойдёт. У нас достаточно и оружия и тех, кто умеет им владеть и грамотное руководство.

+3 / -5
картой
Ответить

Вот когда нападут они на Россию, вот тогда мы и поднимемся. Вы просто засмотрелись теоевизор и пропаганду. Хорошо промыли мозги. Одного понять не могу, считаете это правильным, на передовую вас, и ваших близких. Почему до сих пор в тылу?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (72)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.