Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477949

Россиянам объяснили грядущие изменения в правилах выплаты пенсий

21 983 дочитывания
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 2022 года неработающим пенсионерам не нужно будет подавать заявлений на перерасчет для получения социальных доплат до минимального прожиточного минимума, так как это будет происходить автоматически, рассказала в беседе с агентством «Прайм» профессор кафедры финансов и цен РЭУ им. Плеханова Юлия Финогенова.

Она уточнила, что пенсии и социальные доплаты к ним будут начисляться автоматически и безработным гражданам – по направлению от Центра занятости населения – за два года до наступления пенсионного возраста, если они официально не могут трудоустроиться, а также гражданам с ограниченными возможностями при достижении ими пенсионного возраста.

Социальные доплаты к страховой пенсии по старости или по инвалидности тоже пересчитают автоматически, если трудовой стаж составляет от 30 лет.

Проживавшие в сельской местности не менее 30 календарных лет граждане будут получать со следующего года надбавки в размере 25% к фиксированной выплате, добавила специалист. Причем продолжать жить в сельской местности после назначения пенсии уже не нужно. К тому же эту надбавку восстановят пенсионерам, которые ранее ее лишились в связи с переездом.

Эксперт также отметила, что могут быть приняты поправки в законодательство относительно пенсий граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях – предполагается использовать суммарный районный коэффициент, повышающий размер фиксированной выплаты в рамках страховой пенсии.

Она напомнила, что со следующего года в личном кабинете сайта «Госуслуги» будет доступна информация о состоянии пенсионного счета, накопленных баллах и предполагаемом размере пенсии. Граждане будут получать ее раз в три года. Оформить пенсию тоже можно будет через «Госуслуги».

Ранее 9111.ru писал, что выплаты пенсионерам начали перечислять во всех регионах РФ.

А вы получаете доплаты к пенсии?

Проголосовали: 2 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

6 лет учебы в институте просто украдено! А трудились с 9-00 до 17-00, в субботу до 15-00. Попробуй пропусти или прогуляй! Стаж был записан в трудовую книжку и...похерян, просто вычеркнут...О чем говорить в нашем государстве???

+198 / -4
картой
Ответить

СОГЛАСЕН, и УЧЕБА и СЛУЖБА в АРМИИ и ДЕКРЕТНЫЕ ОТПУСКА должны УЧИТЫВАТЬСЯ в СТАЖ и ПОВЫШАТЬ ТЕЛО ПЕНСИИ!!!

+151 / 0
Ответить

Срочная служба в армии учитывается в трудовой стаж для начисления пенсии.

+19 / -4
Ответить

Сейчас да. А если вы пошли на пенсию до 2015 года,то не считали, за перерасчетом можно обратиться или в ПФР или в МФЦ. Паспорт СНИЛС и военный бт\илет.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Ушёл в 15 году, армия учтена.

раскрыть ветку (0)

Так вам до пенсии еще как до Китая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это, у кого учитывается? Что то не видел... Армия, прошла стороной!!!

+13 / -1
Ответить

Если бы только армия. Работать начал сразу после 10 класса в далёком 1967 году, а расчёт пенсии произведён за 1997-2002 и далее... Вышел на пенсию в 2010, но работал ещё два года.

Вот это арифметика...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

три декрета прошли стороной

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.09.2021, 13:03
Екатеринбург

Срочная служба в армии учитывается только в общий трудовой стаж ,но никак не в досрочный.

+4 / -1
Ответить

Что то, не увидел, когда оформлял пенсию!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.09.2021, 14:39
Санкт-Петербург

Надо обратиться в бюро ликвидированных предприятий, если вы не можете свой стаж найти полностью

+9 / -1
Ответить

Не в бюро, а в архив

+6 / -1
Ответить
05.09.2021, 18:29
Санкт-Петербург

Да, конечно же в Архив, я ошиблась

+5 / 0
Ответить
05.09.2021, 19:21
Санкт-Петербург

В архиве не нашли ничего, минус два года стажа

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ищите двух свидетелей и в суд!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не просто двух свидетелей, а эти два свидетеля должны иметь подтвержденный стаж в той же организации

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна НиколаевнаПишет 05.09.2021 в 17:32
если

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратились, в архив в связи с потерей старой трудовой книжкой , для оформления пенсии по инвалиднлсти ,мужу дали ответ , что он на автобазе не работал.Причем был официально оформлен водителем на автобазе г.Москва перед службой в армии в архиве данных нет🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

О чем говорить, одним махом пера взяли и повысили возраст ухода на пенсию! А госдума- избранники народа приняли этот позорный закон!

+47 / 0
Ответить

Какие нахрен избранники народа, вы о чём???

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
05.09.2021, 17:24
Верещагино

Так я тут прочитала что они этим гордятся (а гордость как написано предшествует падению)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
05.09.2021, 23:33
Москва

Любовь, тёзка моя, народ промолчал, изобразил стадо баранов и овец, вот и получил. Посмотрите, как во Франции народ отстаивает свои задетые права.

Вот и поделом нам.

+40 / -4
Ответить

Вот 100 прцентов молчим как будто пытают. трусливый народ ужас . а будут писать написывать в интернете. Во Франции с молоком матери впитали есть достоинство у людей. А у нас главное что есть картошка.

+15 / -2
Ответить

Боже, Елена как же Вы правы! !!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы не понимаете логики ПФ - они включают не стаж работы или учебы, а стаж перечислений средств в ПФ от гражданина...

Например, если вы работали и не перечисляли в ПФ положенные средства, то ПФ пофигу работали вы или нет в этот период.

+19 / -1
Ответить

Это, конечно, так. Но!! В лихие 90-е мы работали и НЕ Знали, что ничего не перечисляется. Главное, чтобы была запись в трудовой книжке. Мой отец работал до 75 лет (и не потому, что очень уж нуждался - любил работу и имел поистине золотые руки). Пришёл за перерасчётом, а ему фигуру из 3 пальцев. Как выяснилось, и подоходный не перечислялся, но удерживали - листочки с расчётом накануне зарплаты выдавали. У меня также пару лет не засчитали, а ещё институт, декрет..

+7 / 0
Ответить

Дело в том что персонифицированный учет ваших отчислений стал действовать с 2001 года. А до этого времени учитывался стаж, и заработок за последние два года или любые 5 лет подряд.

+2 / 0
Ответить

Персонифицированный учет с 2002 года. А до 2002 года тоже смотрят на отчисления в ПФР, смотрят перечисляло ли в ПФР взносы предприятие, на котором Вы работали. Если не перечисляло, то никакие справки о зарплате не помогут. Не было перечислений, значит, не было зарплаты. А запись в трудовой можно, конечно, расценивать, как трудовой стаж, но пенсию с зарплаты, которой, получается, как бы не было, начислять не будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну так не о вашем же стаже речь! А именно о деньгах, которые перечислялись! Вам же деньги нужны? А их не было. А работали ли вы там или груши околачивали - это ваше личное дело.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это еще ничего, а когда выкидывают 20 лет трудового стажа и назначают минимальную пенсию, это как?

+17 / 0
Ответить

Могу добавить - в советское время старались иметь непрерывный стаж по максимуму т.е. не увольняться если нет новой работы не более чем через месяц...

ПФ сейчас пофигу какой у вас непрерывный стаж т.е. сколько вы пахали без продыху...

А неперечисления в ПФ сверх определенного заработка гражданина в год является экономией работодателя т.к. эту экономию работодатель никому не отдает!

Вот такие тонкости взаимоотношений работодателя и ПФ о которых работник не всегда знает ...а знать надо!!

Всегда надо знать, чтобы потом не жаловаться...я тоже не всегда знал.

+2 / 0
Ответить

Кстати,непрерывный стаж нужен был для 100 процентной оплаты по больничному листу. Сейчас это тоже не актуально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жуть!Вот у....ды!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня так же не включили учебу в институте, хотя весь период обучения приходилось не только учиться но и работать, в стройотрядах, на пол года снимали с учебы на строительство олимпийских объектах олимпиады-80 и сторожем по ночам весь период учебы, каждый год сентябрь=октябрь на картошку, в ок института говорили, что не стоит портить трудовую этими записями, все равно будет запись в трудовой на весь период учебы, который войдет в трудовой стаж, может так и было, но на деле период не включили в расчет пенсии, просто украли часть пенсии

+6 / 0
Ответить

Если время учебы вносится в стаж,тогда расчет пенсии осуществляется по другому закону ,и он не выгоден для пенсионера,потому его и не применяют

0 / -1
Ответить

Вы бы сослались на пункты закона, а то я как то не уверен в Вашем утверждении, а минус 6 лет стажа это реальнасть.

+3 / 0
Ответить

Андрей ,вот "В общий трудовой стаж до 2002 года, который учитывается при расчете пенсии, учеба включается лишь по одной формуле: п. 4. ст. 30 Закона 173-ФЗ. Но в большинстве случаев этот расчет невыгоден, поэтому пенсию считают без учебы, по п. 3. ст. 30 Закона 173-ФЗ." можете поискать и почитать. Мне так объяснили в ПФ,у меня тоже годы учебы в институте не вошли в общий стаж, Хотя фразу "большинство случаев " можно взять на вооружение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя хорошая знакомая помогала оформлять пенсию своему знакомому, получал бы прожиточный минимум, так они ходили к начальнику ПФР и требовали по закону правильно начислить пенсию двумя способами а не одним, начислили хорошую пенсию по сравнению с прожиточным минимумом. ПФР выгодно нас дурить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В руководстве ПФР много мошенников их задача обеспечить достойную пенсию своим родственникам, при этом обирая остальных пенсионеров. Примером служит недавнее уголовное дело начальника районному ПФР Воронежской области, она своему отцу начислила пенсию в размере 150 тыр., которую он благополучно получал в течении трех лет, переплата составила 3,5 млн руб. Афера вскрылась случайно, а сколько таких афер не вскрылось, да и не вскроется никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Такие пенсии даже пенсией не назвать, слезы!!А столько всегда шума,когда прибавят по 200 руб в год!!!А тут перед выборами аж по десятке прибавить смогли и не особо трубили по всем каналам.

+85 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

Лишь бы стаж не воровали эти сотрудники ПФР! А то вычитают всё, что только можно, кивая на больничные, а потом -- подтверждай справками учреждений, которые уже давно закрылись, и в архиве нет ничего!!!

+47 / 0
Ответить

Согласна. Мне Советский стаж не засчитывают. Пятый год их спрашиваю, что они намерены делать. Говорят "обязательно" и на этом все, до следующего похода к ним. Узнала случайно, в личном кабинете ПФР.

+27 / -1
Ответить

ЗемфираПишет 05.09.2021 в 12:11
Согласна. Мне Советский стаж не засчитывают. Пятый год

А мне засчитан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 13:04
Санкт-Петербург

Мне тоже не засчитали , с 1975 по 1998

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мне не включили в пенсионный стаж первый государственный подшипниковый завод, сказали у них архив сгорел, невозможно узнать зарплату за то время. Нет зарплаты, считай на работу гулять ходила.. Остатки завода вошли в евро корпорацию, директор живет в Лондоне. Ждала 2мес. когда приедет и подтвердит запись в трудовой. Подтвердил, но без зарплаты. В ПФР не приняли.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам повезло, что архивы по вашей зарплате сохранились, иначе не учли бы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советский стаж засчитывают, если есть документы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стаж и зарплата - это разные категории. Вам видимо нужна была зарплата, для увеличения зарплатного коэффициента, а подтверждённый стаж принять были обязаны. Добивайтесь, но только письменно, а не устными обращениями.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
05.09.2021, 15:32
Нижневартовск

Обманывают....для расчета трудового стажа до 2002г. (именно лет) достаточно трудовой книжки и читаемости печати или гражданско-правового договора даже.... .зарплата не влияет......для начисления размера пенсии вы можете выбрать любые года с высокой зарплатой....и не обязательно подряд.....или за 2000-2001гг..то есть за 2года....читайте законодательство......и боритесь!!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

идите срочно в суд и они вам присудят ваши положенные 5лет

раскрыть ветку (0)
DELETE

да в СССР вас привлекли бы за тунеядство где вы все время скрывались

раскрыть ветку (0)

Подавайте в суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Владимировна, открою вам маленькую тайну. Это я узнала, когда оформляла свою пенсию. Оказывается на карточке СНИЛС есть все ваши данные по всем местам работы и всем зарплатам. В общем, весь ваш послужной список. А также у прф и в каждом его филиале есть базы по всем нам. А я ходила получала справки со своих мест работы. А у них, оказывается, все это есть.

Я была крайне удивлена, в СНИЛС нашли даже то, что я работала на кафедре в институте в студенческую пору.

Видимо, наша беготня на руку нашему любимому ПФР.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В суд!

раскрыть ветку (0)

А советский стаж конвертируется . Плохо нельзя говорить о всех работниках ПФ, главное квалификация, а то что судиться приходиться,таков порядок. Если нет оснований рассчитать так как вы считаете нужным ревизия установит нарушение,накажет виновного и все вернется на круги своя. А решение суда не дает такого права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно,если он,стаж,подтвержден записями в трудовой,как его могут не засчитать???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подряд любые 5 лет. Или последние 2 года

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня запись есть, но не видят перечислений. Вот и не включили. Я, увы, не одинока.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сколько можно бороться?! С ПФР - боритесь, с ИФНС за излишне перечисленный налог - боритесь, с управляющей компанией, которая коммунальные платежи стрижет регулярно каждый месяц, но работы от неё не видно - боритесь, с ненадлежащим здравоохранением и образованием - боритесь и т.д., и т.п. Здоровья-то хватит на борьбу? У меня не хватило.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А что Вы переживаете за стаж, его вообще не учитывают с 2001 года. В ПФР мне сказали, что стаж не учитывается, только отчисления, можете отчислять деньги и вообще не работать.Все для богатеньких.

+13 / -2
Ответить

А до 2001 года стаж очень важен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного стаж учитывается. Если в год когда выходите на пенсию у вас не будет определенного стажа вы хрен будете пенсию получать. Я когда выходила на пенсию мне нужен был стаж 11 лет и какое-то кол-во баллов, а если бы не было стажа, то социальная пенсия. которую будешь получать только через пять летэ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а почем ввп говорит о хотяба 15 лет стажа?

раскрыть ветку (0)

Татьяна дам совет.как мне дали! Я тоже ушел на пенсию в 2011г.и мне также насчитали стаж до 2002г,и так же говорили что после работы с 2002г стаж не учитывается а только страховые выплаты,но как оказалось хрен им в сумку!!!Нам считали пенсию по ФЗ №173 и только по ст.30 п.3-но они зажилили ст.17 и 17п.1 там ясно сказано.что все данные в том числе и стаж считается на ДЕНЬ ВЫХОДА на ПЕНСИЮ!!! И ПФР должен учесть все возможные статьи и правовые акты в пользу пенса на день выхода на пенсион.Вот так они нас *обувают* б....мне это один мужик сообщил,и я уже добился с первого раза перерасчет по этой 17 статье,но пока получил маловато-200р всего,но они назначили с сентября 2021г,хотя я писал что должны с 2011г,со дня назначения.Но это только начало,я их уже на этом поймал раз они хоть что то набавили,значит я прав.Пишу им пусть предоставят полный расчет как они считали,ну а потом в суд конечно и отберу у них что мне положено за эти 10лет,которые меня дурили б...и моральный и проценты за недоплату мне пенсии...так что пробуйте потрясите их,как я.....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
05.09.2021, 23:38
Москва

Вы МОЛОДЕЦ!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За номера стате - спасибо. А не засчитывают, я так думаю, потому что в бухгалтерии справку о з/плате не дают, говорят, должны ПФР запросить. А сотрудники ПФР говорят _ ну сходите еще раз, попросите, может выдадут. Замкнутый круг получается. Ходила на прием в республиканский ПФР. Женщина при мне позвонила, спросила, кто ведет дело. Мне сказала, что их ну очень сильно накажут. И все... А вот с законами у меня не очень хорошо получается находить. Сейчас, хотя бы, есть от чего оттолкнуться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
05.09.2021, 17:30
Верещагино

Мне "понравилось" когда по телеку показали съезд партии Единая Р. сидят по сути все знакомые лица выступает Президент на съезде и вопрос за что эти люди получили зарплату??? или взяли без содержания на период заседания партии???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
05.09.2021, 13:16
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Все покупает!!! И суды в том числе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 05.09.2021 в 12:04
хочешь сказать, что ЕР покупает всех и вся???

А "ЕР" - это ЧТО?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокатор ты,хоть один закон в пользу народа назови. Одни обещания.Олигархи в минуту получают 60 тысяч,это справедливо?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

напрасно вы так а вдруг это бывший ген.прокурор чайка

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
05.09.2021, 12:32
Междуреченск

Может хватит уже людей на когорты делить и в каждую тему пихать вакцину и выборы? Мы все люди взрослые и сами разберёмся.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За все годы украдено у каждого в 100 раз больше

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чайка ЧайкаПишет 05.09.2021 в 11:56
Всю плешь проели, с этими 10 тысячами, как будто стольник дали, а ты говоришь что не

Да поскачу,только за ЕР. 10 т. р, мне не лишние. А вы откажитесь. И не нойте

+3 / -38
Ответить

За деньги мать родную продадите получается?))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушайте объедки с барского стола, приятного аппетита!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чайка Чайка что вы так злобно ополчились за получение 10000 руб. А надо было отказаться от них? Вы -то сами конечно получили, если пенсионерка, а если вы еще не доросли до пенсионного возраста, у вас все впереди, получите столько же попозже. И спасибо скажете.

Конечно, можно бы государству не поскупиться, но и 10000 руб. не лишние? у меня, например, все 10000 руб. уйдут опять государству за техобслуживание газа, взносы за ремонт дома, как раз на эту сумму. И уже одной головной боли не будет.

А кто и за что будет ( или не будет) голосовать дело сугубо личное.

А вам хорошего настроения..

+12 / -2
Ответить

а на следующий месяц? у меня со дня выхода на пенсию заморозкой украли больше 200 000 за четыре года. и их мне не вернут точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди ну хватить уже говорить. что обязательно люди пойдут голосовать за ЕР У каждого есть голова. Вы когда получили по 10 000 руб. не где подпись не ставили, что обязуетесь голосовать за ЕР. Ну тогда о чем разговор. Никакая другая партия вообще даже 10 руб. Вам не перевела. А голосовать каждый должен за того кого считает более или менее подходящий кандидатурой (хотя из того. что есть голосовать надо против всех). Так что уж надо закончить этот разговор о голосовании за ЕР. Была ли это подачка или подкуп каждый решает сам, но никто не отправил обратно эти денежки. Дали, спасибо, потратим с удовольствием. Я например оплатила кредит (правда не весь) но все таки месяц с экономила своих денег. И хватить перетирать одно это же. А стаж воруют еще как и ничего им нельзя доказать. Ты в ПФР говоришь одно они тебе свое. Мы плохо подкованы в пенсионном вопросе о начислениях, нас обмануть как два пальца об асфальт. Вот где юристы могли бы просвещать народ . А то иногда такие статьи пишут на просторах 911, что диву даешься. Хочется более прозрачных статей с нормативами и законами в придачу.

+11 / -1
Ответить

Вообще-то деньги другая партия и не могла перчислить, поскольку денежки бюджетные, а распоряжается ими Едро

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не партия перевела деньги, а из гос.бюджета, то бишь деньги народные, из этого же кармана и олигархи дотации получают, только не по 10т.р.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

так до 19.09.и 19-59 до закрытия выборов

раскрыть ветку (0)

Никто никому ничего не проедал. Не надо, откажитесь, если для Вас это не деньги. А то вот и гундят, а никто не отказывается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам из таких что ли,что других в этом подозреваешь???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне начислили эти 10 тыс. Зато мою соц/выплату я не получила. А она компенсировала разницу до минималки. Так что мне эти 10 тыс вообще как-то никак пришлись.

0
Ответить

ЕленаПишет 05.09.2021 в 18:12
Зато мою соц/выплату я не получила.

В Москве всё выплатили, и региональную доплату тоже, если не получили, то идите в ПФР выясняйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошутили? Сколько же доплаты было? Неужели 11000 рублей?

0
Ответить

11? Не поняла.

Нам по десятке сунули. Вроде бы. Кто ж нам больше даст то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

десятку не прибавили,а подкинули единовременно

+32 / 0
Ответить

ВалерийПишет 05.09.2021 в 12:06
подкинули единовременно

Переведите в детдом.

+3 / -4
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 05.09.2021 в 13:03
Переведите в детдом

Переведите свою пенсию туда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо (от спаси бог)!

у многих свои дети обездолены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий - скажите спасибо и купите себе что-нибудь на память. Подкинули, дали или подарили какая разница. Используйте эти деньги и получите удовольствие.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2021, 12:36
Благовещенск

Ну по десятке то не прибавили( хотя стоило бы), а просто ублажили народ перед выборами.

+22 / -3
Ответить

Ну народ же принял. Ну хватит уже, вопрос о стаже вообще-то обсуждали, но плавно переходим к теме 10 000 не надоело мусолить эту тему. УЖ КУПИТЕ СЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ НА ЭТИ ДЕНЬГИ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПУСТЬ ПРИБАВЛЯЮТ, это ХОРОШО!

А вот то, что ТРУБЯТ это БЕЗГРАМОТНО с точки зрения ПРОПАГАНДЫ и АГИТАЦИИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 14:19
Санкт-Петербург

Это не прибавили, это подачку дали, что бы голосУвали правильно!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это разовая выплата!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну так они про повышение пенсии говорят не в рублях а в% так больше и красивше

раскрыть ветку (0)

Уж москвичам говорить о пенсиях как-то не комильфо. Вы и так получаете повышенную пенсию, только непонятно, что производит наша столица такого. что в других регионах нет. Сначала лужковские, теперь собянинские. На чем Москва деньги делает ничего не производя. Заводы вроде все приказали долго жить? Или еще некоторые существуют?

+11 / 0
Ответить
DELETE

да вы правы это раньше МОСКВА была труженица город трудяга но сначала кепка и его жена с братом начали заводы о фабрики отжимать потом оленевод отхватил земли у области сделал новой москвой и из центральных районов продолжает выводить все СОВЕТСКИЕ ЗАВОДЫ ,ФАБРИКИ,предприятия.КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ конфетная фабрика.ЗИЛ.МОСКВИЧ.А оставшиеся в аренду под ооо это у них ввп называется бизнес а потом на один адрес 1000 ооо однодневок деньги люди переведут а потом бегают по судам чтобы вернуть их обратно и все крышует колокольцев министр мвд. фсб.рос.гвардия.фсо.ну и ввп. а производит москва пидорв и блядей ну как пример дом 2 или тнт4 батрудинов воля харломов светлаков галустян басков собчак борадина джигурда бузова мартиросян все трудоболики сами жизнь коптят и других учат и все приезжие ваши лодари.да и насчет москвичей нас коренных осталось 50 тысяч.остальные пришлые.ну а насчет кто кого кормит ваш оленевод отчитался что из бюджета москвы отдали в регионы 800 мл и 839 осталось о в москве одни рестораны .кофе.мак-сы и супер маркеты да паленая контрофактная продукция потому что здесь в легко сбыть контроля нет от водки да наркоты все печально

Наталия МихайловнаПишет 05.09.2021 в 20:17
нас коренных осталось 50 тысяч.остальные пришлые

Если копнуть поглубже, то пришлые все, или вы накопали предков с 1147 года?

Сколько нужно поколений, чтобы считаться москвичом?

0 / -2
Ответить
DELETE

историки озвучили 5 поколений наш род идет от портного 2гильди

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 05.09.2021 в 15:49
что производит наша столица такого. что в других регионах нет.

Если ничего не производит, так почему сюда все едут на заработки? Пусть это не заводы и фабрики, но все эти работодатели платят налоги.

0 / -5
Ответить
DELETE

это не так все суды завалины разбирательствами по уходу ооо от налогов.также в судах разбираются с неродивыми директорами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москва деньги делает на регионах. Все регионы доноры для Москвы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему прибавили!!?? Разово дали к выборам и всё!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Учитель истории Татьяна Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
05.09.2021, 12:07
Новосибирск

как воровал пфр, так и будет! контроля никакого! у меня стаж 44 года плюс двое опекаемых несовершеннолетних внуков, говорят доплата не положена, им же платят! и ничего, что эти выплаты ниже прожиточного минимума на ребёнка! мне говорят, что у меня хорошая пенсия по сравнению со многими, а не говорят, что я столько отработала! когда те другие дурака валяли! собираюсь в прокуратуру, там в пфр полный бардак, я уже с этим столкнулась!

+29 / 0
картой
Ответить
05.09.2021, 12:41
Южно-Сахалинск

Татьяна ВикторовнаПишет 05.09.2021 в 12:07
собираюсь в прокуратуру,

не поможет

+6 / 0
Ответить

Иногда помогает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель истории Татьяна Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
05.09.2021, 15:07
Новосибирск

ничего не теряю! под лежачий камень вода не течёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что было бы трудно без пенсии. Попробуй , или помой полы , чтобы заработать эти деньги или постой на улице , поторгуй овощами. Хватит ныть. Молитесь, чтобы государство было в состоянии платить детям и внукам. Дядя Сэм не дремлет, а только прикидывается спящим ,

и радостно кушает ваше недовольство вместе с зеленскими и иже с ними. Всем здоровья в духе и теле.

+8 / -16
картой
Ответить
DELETE

МАДАМ вы что курите , что несете такую ахинею? Наверно очень "коварен" дядя Сэм , потому Россия и держит свой стабилизационный Фонд в Америке , чтобы его напугать (как у нас много денег) !

Мадам может и не курит. Она наверное из партии, которая всё обгадила и отправила своих детей жить в западную Европу.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Черникова Инна ВикторовнаПишет 05.09.2021 в 12:47
Дядя Сэм не дремлет, а только прикидывается спящим ,и радостно кушает ваше недовольство вместе с зеленскими и иже с ними
Да,да конечно - это проклятый дядя Сэм и ещё хохлы виноваты, что мы живём на уровне Африки и коррупция в стране уже на уровне национальной идеи. Только сдаётся мне что эти хохлы с дядей Сэмом сидят в нашем Белом доме и Кремле.

раскрыть ветку (0)

Да здравствует телевизор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я вот и думаю, что плакать кому и сколько, если все оформления через МФЦ зачем ПФР лишние дармоеды на нашем кошельке, надо его закрывать полностью и все движимое и недвижимое либо детям, либо продать и вернуть каждому у кого из кошелька украли, а работников ПФР под суд за обман и ???? вот так думаю будет справедливо.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (214)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.