Конспект урока по английскому "Спасите Землю"
План-конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме:
“Save the Earth”
Учитель: Суркова Марина Владимировна
Тема урока: «Save the Earth»
Класс: 7 «Б» класс
УМК: Spotlight 7
Цель урока: обучающиеся смогут использовать новый лексический материал во всех видах речевой деятельности.
Задачи урока:
1. Практический компонент - активизация, развитие и совершенствование уже имеющихся знаний, умений и навыков чтения, аудирования, говорения; совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
2. Воспитательный компонент - развитие навыков общения в группе, творческой инициативы обучающихся; воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора и познавательной активности.
3. Развивающий компонент - развитие творческих способностей с помощью различных заданий и упражнений.
4. Образовательный аспект - обогащение словарного запаса, расширение знаний по теме.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, аудиопособие к УМК, карточки с лексическими опорами, ноутбук, экран, мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, тематические иллюстрации.
Планируемые результаты:
Личностные - знание и умение правильно поддержать беседу
Метапредметные - умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению
Предметные - знание лексике по теме «Спасаем нашу Землю». Знать правила образования разных грамматических конструкций, уметь использовать их в речи.
Ход урока.
1) Приветствие:
T: Good morning! I’m glad to see you! How are you? The weather is fine today, isn’t it? Are you in a good mood today?
There are some guests at our lesson, aren’t there?
They are in a good mood too, aren’t they?
Why do you think so?
Are they smiling?
And we hope we’ll have a good time at our lesson, now let’s get started.
2) Сообщение темы и плана работы на уроке:
The theme of our lesson is Save the Earth! Звучит песня Humanity.
4) Повторение и изучение лексики по теме: «Защита окружающей среды» Упр.1 стр. 76
Вопросы для беседы: Why do we have to save the Earth?
What are the main environmental problems?
What can you see in the pictures?
a power station
a factory
toxic fumes
acid rain
polluted clouds
loss of natural habitats
air, water and soil pollution
fish and plant species dying
5) Ознакомительное чтение: упр.2 стр. 76
Учащиеся смотрят на картинки учебника и заголовки в тексте и формулируют проблему.
Учащиеся читают текст про себя и заполняют пропуски. Слова, выделенные жирным шрифтом смотрят в словаре. Затем слушают текст в аудиозаписи и проверяют слова, а затем читают фронтально вслух.
6) Ознакомление с грамматической структурой Present Perfect Continuous:
упр. 4 стр. 77
Учащиеся читают правило, затем находят примеры структуры в тексте.
Упр. 5 стр. 77
Учащиеся слушают звуки и составляют предложения, используя новую структуру.
Затем отвечают на вопрос: почему в данном тексте используется структура Present Perfect Continuous.
7) Развитие выбора необходимой информации (поисковое чтение):
Упр. 3 стр. 76
Учащиеся изучают рубрику Study Skills и выписывают фразы из текста под заголовками:
What acid rain is
What causes it
What effects it has
What governments are doing
What can we do
Затем учащиеся обсуждают проблему кислотных дождей при помощи ключевых слов, которые они выписали из текста и проверяют, просматривая слайды на экране.
Предполагаемые ответы: What is acid rain?
It’s polluted rain which lands on trees, houses, buildings, cars, clothes and so on. Cars burn petrol, factories and power stations burn coal and emit toxic fumes. The air becomes polluted. This pollution is gathered in clouds and with the oxygen and water in the atmosphere it becomes acid. The wind carry the polluted clouds across long distances where it rains.
What causes it?
Toxic fumes gather in polluted clouds and become acid in the atmosphere?
What effects does it have?
It falls into lakes, streams, rivers and seas and they become toxic. So, it kills, harms and wipes out fish and plant species. It poisons trees and plants. It also causes serious damage to buildings and other objects.
What are governments doing?
They are trying to reduce the air pollution. Some industries are using new technologies.
What can we do?
We can use our cars less. We can use solar power to heat our homes.
8) Дополнительное задание:
Учащиеся придумывают как можно больше слов, которые можно составить из букв слова ENVIRONMENT.
9) Подведение итогов урока и домашнее задание: упр. 7 стр. 77 – подготовить монологическое высказывание: описать проблему кислотных дождей и предложить пути решения проблемы, добавив рисунки или коллаж.