Аборты: запретить?

1 936 дочитываний
408 комментариев
Эта публикация уже заработала 96,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На ошибках учимся?

Недавно прочитала новость, кстати, тут на сайте, о том, что в штате Техас запретили делать аборты, если у плода обнаружено сердцебиение, а это примерно на шестой неделе беременности.

Вспомнилась информация о том, что помимо этого примера существуют страны, где аборты тоже запрещены.

Да зачем далеко ходить? В истории нашей страны тоже был период, когда практиковался запрет на аборт. И все мы прекрасно знаем, чем это обернулось для миллионов женщин и их детей. Смертями от подпольных или сделанных их же руками абортов. Повышением количества сирот, детей, оставшихся без матерей. Ну еще и наказаниями за нарушение закона.

Я понимаю, почему власть издает те или иные законы, какие цели преследует. Это отдельная тема для обсуждения.

Но почему некоторые люди считают, что у кого-то есть право вмешиваться в жизни других (через одобрение и рукоплескание инициативам, направленным на ограничение прав и свобод людей) и указывать им, что они должны делать? Ведь не должны. Или уж точно не им.

А как же право выбора? И тот факт, что жизнь другого человека, который нам не делает зла, не наше дело?

Проголосовали: 1 690

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

408 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 408
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Актуально! Мое мнение, аборты запретить! Оставить, в случае наличия медицинских противопоказаний!

+31 / -102
картой
Ответить
DELETE

каковы причины запрета?

07.09.2021, 19:41
Севастополь

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 16:03
каковы причины запрета?

yandex.ru

+2 / -1
Ответить
DELETE

я всякую ерунду не смотрю. У вас какие причины?

Каждый ребёнок в семье должен быть желанным, а не обузой... но надо сто раз подумать, чтобы решиться на прерывание беременности, в любом случае!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ребенок не может обузой никогда, видно любви не хватает, если дитя обузой стало, тем более еще не вышедшее на свет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не может быть обузой? Оглянитесь. Миллионы и миллиарды несчастных детей. Детей многие рожают ради подачки в виде материнского капитала. Кто эти дети, например, для своих обезьяноподобных родаков?

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 19.09.2021 в 16:57
Миллионы и миллиарды несчастных детей. Детей многие рожают ради подачки в виде материнского капитала. Кто эти дети, например, для своих обезьяноподобных родаков?

Двайте не будем кушать мед, раз существет дёгодь на свете.

Звезда ЛакшмиПишет 19.09.2021 в 16:57
Миллионы и миллиарды несчастных детей.

Миллиарды. А по существу, в чем их нестчастье? Какого ребенка вы причислили к несчастным? Того, кого родила непутевая наркоманка алкашка? Да, такие есть. Но разве их миллионы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 20.09.2021 в 23:41
Двайте не будем кушать мед, раз существет дёгодь на свете.

вот каждый сам и решает, кушать ему мед при таком положении вещей или нет. Но сам.

ВикторПишет 20.09.2021 в 23:41
по существу, в чем их нестчастье?

А вы почитайте материалы на эту тему. Как думаете, есть ли среди огромного количества самоубийц те, у кого истинной причиной для ухода послужило или плохое детство, или отсутствие любящих их людей, в частности родителей?

раскрыть ветку (0)

Ну то есть ребенок может быть обузой, если любви не хватает? А то сами себе противоречите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в чем противоречие?

раскрыть ветку (0)

Александр, срочно сообщите, сколько у Вас детей? Надо думать, не меньше 20?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.09.2021, 21:44
Александров

Работала волонтёром в дет доме. Страшная реальность.

А ещё у нас соседка по даче, полностью двинутая на голову тварь.

После очередного её закидона решила сделать ей конкретную гадрсть. Меня остановила бабушка. Рассказала, что у этой тётки мать от нелегального аборта умерла. Отец сразу же бросил ребёнка, уехал к себе в Татарстан. А девченку 3х летнюю бабка (просто горя от восторга и наслаждаясь послевоенной нищетой) на воспитание взяла. То есть шизанутая она не от хорошей жизни.

Я вот одного не понимаю, не ужто до противников абортов не доходит, что аборты никуда не денутся, они уйдут в серую и черную зону! Ну и сильно подорожают.

Я бы вот лично боролась за то, чтобы отказников без согласия родителей разрешили усыновлять, а не всякой эмоциональной хрень страдать!

+40 / -3
Ответить
10.09.2021, 14:50
Сергиев Посад

Многих сразу отбирают без согласия родителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
11.09.2021, 12:19
Александров

Не сталкивалась. Хотя было не так давно. Одноклассница дочери в 9 классе родила. Ребёнка долго не отдавали и соц защита помурыжила. Но с учётом того, что девочка из неблагополучной семьи и несовершеннолетняя - правильно делали. А вот отказников в роддоме много. Я рожала 1 был, подруга рожала, ребёнок грудь не брал, отказника кормила.

Самое главное, эти мамаши отказываются подписывать согласие на усыновление, а приёмные родители все младенцев хотят.

Но вроде бы сейчас законы доработали, хотели по крайней мере.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо учить людей предохранятся и не драть цены за презервативы спирали лекарства

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужен закон гарантирующий защиту и поддержку со стороны государства финансовую и другие виды поддержки, чтобы женщина знала, что пропитание и забота гарантированы и будут получены. С момента задержки месячных механизм государства должен осуществлять заботу и контроль и следить за развитием плода и его рождения и дальше до совершеннолетия до 18-23 лет в зависимости от учебу в высшем учебном заведении, вот тогда миллионы восстановятся и приумножаться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Александр, какой же Вы идеалист! Даже если допустить, что будет создана такая система всевозможной поддержки матерей, это никак не отменяет тот факт, что беременность и роды во многих случаях представляют опасность для здоровья и жизни женщины, даже при условии пристального медицинского сопровождения. Поэтому только женщина вправе решать, согласна ли она на такой риск, как вынашивание беременности и роды. "Мое тело - мое дело"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 16:03
каковы причины запрета?

Убийство нового члена общества.

+17 / -53
Ответить
DELETE

он не член, он плод.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 17:13
он не член, он плод.

Это вы плод. Причём до сих пор.

+24 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если так хочется быть хорошей, усыновите детей из приютов. Они уже родились и им нужна помощь. Реальная. Вы же занимаетесь отвратительным делом - призываете к насилию , прикрываясь ложной моралью и интересами общества, которое не имеет права лезть в постели к людям и указывать, что им делать со своим телом.

раскрыть ветку (0)

Сам ты плод недоразвитый !!!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже человек

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

И в каком моменте он человек?

раскрыть ветку (0)

Это вы плод без мозговый ты сегодня аборт сделала ,а завтра моему ребенку не хватит мужа или жены .вымрем как плоды стерильные

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

серьезно, такие вот рассуждения?

раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 14:53
Сергиев Посад
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не плод, а живой человечек

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

треугольничек, машинка, человечек. Серьезно?

Именно что плод. Человек это общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

Каким критериям этого определения соответствует плод, например, на 8-ой неделе?

раскрыть ветку (0)

и кого это волнует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

постоянно передергиваете общечеловеческое восприятие и юридическое по факту рождения человека

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зависит от восприятия появления человека в жизни, у одних с момента зачатия, у других с момента рождения, у одних долгожданный, у других неожиданно, это дар, ибо не каждому дано такой дар получить, вас ведь тоже зачали и родили и не предполагали, что вас нужно убить абортом

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это оно для вас какое-то там общечеловеческое. В ваших фантазиях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, сделали бы аборт и меня не было и что? Я бы даже не узнала об этом. Нет никакого дара в рождении. Людям бы поменьше в мифы верить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.09.2021, 19:12
Санкт-Петербург

Запретите, Нина, себе и близким, кот без Вас не выживут, пока против Вас не восстанут и не сместят с предестала .

+17 / -5
Ответить

Наталия, высказала свое мнение. Вашу агрессию не понимаю. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально! Но я против абортов, как врач, так как знаю чем опасен аборт для женщины в любом возрасте, особенно молодым, впервые забеременевшим. Тема актуальная. Не согласны? Убедите меня, если неправа. Буду благодарна!

+29 / -23
Ответить
08.09.2021, 10:54
Санкт-Петербург

Агрессии нет. . Я очень миролюбива, но против запретов. Я же заметила - случаи разные.

+27 / -6
Ответить

Наталия, потому что Вы не врач. Через руки докторов проходит очень много случаев, когда именно запрет может сохранить человеку жизнь!

+19 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2021, 19:54
Санкт-Петербург

Верно. Но это не тот запрет. Это- медицинское противопоказание, которому следовать безоговорочно.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231.5к
09.09.2021, 18:05
Москва

Слышь ты за каждую отговоренную от аборта получаешь премию 4000р себе на карман. Пролайф вот что надо запретить!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 08.09.2021 в 16:07
запрет может сохранить человеку жизнь!

Сохранить человеку жизнь может квалифицированная медицинская помощь (в том числе и аборт).

Как уже было замечено, аборты никуда не денутся. Просто станет всё как в совке (подпольно, или за огромное бабло).

Вы, как врач, должны это понимать. Хотя сейчас "врачи" понимают только одно - деньги.

Остались ещё Люди, но очень мало.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 05:51
Екатеринбург

про врачей соглашусь!, на местах их ничего не интересует, отсидеть смену и домой-ни самообразования, ни развития, вопрос, а как они проходят квалификацию!!!???да и не только на местах, в платных клиниках, при областных больницах-доктора, кандидаты и прочее- ОПЯТЬ ВОПРОС, КАК ОНИ ЭТИ ЗВАНИЯ ПОЛУЧАЮТ!!!- по блату, по родственному, по землячеству, так сказать, КАК!??? , такой ЧЁС стоит по стране, артистам и не снилось!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.09.2021, 06:34
Оренбург

Таким врачам, как у нас в России ,лучше не ходить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В некоторой степени Ваше мнение понимаю, моя дочь не пошла в профессию по одной причине, хочешь не хочешь а аборт необходимо уметь делать, ее фраза "решение принимает женщина, а убиваю я".

При этом я за аборты, потому что обстоятельства разные и вы, врачи, если есть хоть малейшая возможность, всегда убеждаете женщину сохранить беременность, ну а если нет, женщина сделает нелегально - вреда здоровью нанесут гораздо больше, начиная с антисанитарии...

Возможно, обезболивание абортов привело к большему их количеству, когда женщина переживает и ощущает один раз этот ужас в дальнейшем точно будет предохраняться.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При "совке", как вы выражаетесь, аборты не были запрещены, женщину, после аборта, домой через пол часа не отпускали, больничный был 3 дня. И после родов выписывали на 5-6 день и кормили достаточно с добавкой, молоко, кефир, чай - в ведрах стояли в столовой, хоть упейся, а сырковую массу давали один раз в день и вкуснее чем в роддоме нигде не было, даже на молочной кухне творог был не такой вкусный. Так что про "совок" не сильно размахивайте флагом, дети в лагеря летом ездили за 30% стоимости путевки, 70% платил профсоюз и статья была за тунеядство, потому как работой были обеспечены все и стабильной зарплатой. Были в "совке" и минусы, но сейчас не о них, люди на пороге больницы не умирали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда так выпячивают: я врач, начинают терзать смутные сомнения. Какие такие случаи через руки докторов? Через каких таких докторов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.09.2021, 21:54
Александров

Ну Вы же, как врач, должны понимать, что гораздо лучше, когда женщина делает аборт в клинике, в чистоте и у профессионалов, чем нелегально, не пойми у кого! Или сами, при помощи подруг, народных методов и тд, мало что-ли примеров студенческих общаг.

Если близки к гинекологии, должны быть в курсе, сколько у нас отказников.... И ещё момент, если женщина пыталась убить ребёнка, не следила за беременностью, то у ребёнка могут быть серьёзные проблемы со здоровьем.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, что обороты, особенно в молодом возрасте очень опасны. Ну вы представьте, если девочка в 16 лет забеременела, что ей делать? У неё вся жизнь в перейди, ей надо учится, получать образование, а тут такое. Я понимаю что надо думать о последствиях, но в таком возрасте они об этом не думают, и в результате остаются после аборта бесплоднами, либо ребёнка отдают родителям, а в худшем случае бросают в контейнер с мусором. А как вы думаете, запрещать аборты или нет?

+9 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 09.09.2021 в 22:29
Ну вы представьте, если девочка в 16 лет забеременела, что ей делать?

Как что? Идти к такой "докторице", которая сдерёт с девочки денег. Потому как запрещено, а она может.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

91% абортов делают женщины, уже имеющие ребёнка, а половина из них даже не одного. Ещё дети этим семьям просто не нужны ни под каким предлогом.

раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 14:57
Сергиев Посад

пусть родители дадут деньги на аборт в платной клинике. В чем проблема-то?

И сделают там на должном уровне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как врач?!!! Да ладно!!!! А беременность не опасна? Нет? Ну ка как врач расскажите мне все прелести 9 месяцев физиологии беременности, а затем не как врач, как бабе с зарплатой в 20 тысяч поставить этого ребенка на ноги.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают всякие случаи при которых лучше сделать аборт. Например молодую девушку изнасиловали и она забеременела. Что будет с ребёнком если она его родит. Она его будет ненавидеть, издеваться, и не дай бог ещё и убьёт в качестве отомщения. Если у семьи нет финансов для воспитания ребёнка зачем рожать и оставлять дитя в приюте. Много таких моментов так что не нужно запрещать аборт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Нина, правильно, пусть женщины погибают от криминальных абортов. Надо же оптимизировать население.

+29 / -2
Ответить
10.09.2021, 14:58
Сергиев Посад

пусть однажды женщина заплатит определенную сумму за платный аборт в клинике. в следующий раз подумает. что делать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы согласилась с вами (и с точки зрения моей религии я тоже не одобряю оборт), но есть масса дам, которые не знают что такое контрацепция, масса дам желает удержать мужчину ребенком, масса дам под алкоголем забывает что было или не было. В последствии большинство этих детей бросают, но часть этих дам во время делают аборт. Если бы вы ездили в детские дома, то видели бы скотское отношение к детям, где ребенок до дыр на попе может ходить с какашками в штанах😭🤦‍♀️. Это очень больно видеть. Вот для таких не думающих мозгами нужны аборты🤷‍♀️.

+21 / -2
Ответить

Скотское отношение к детям в детдомах не причина для оправдания абортов.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вот для таких не думающих мозгами нужны аборты" без наркоза, наживую, так память восстанавливается быстро и инстинкт самосохранения бодрствует.

+4 / -5
Ответить
11.09.2021, 08:35
Санкт-Петербург

А как определять думающих и нет? Кто этим займеться, вы?! Может ещё предложите - "плохим людям" не делать операции, не лечить их, а хороших можно?!

Не стоит на себя роль Бога или судьи брать!

Пусть каждый сам за свою душу отвечает! Нечего за души неродившихся стонать тут! За свою побеспокойтесь! Ведь Бог вроде говорил - не судите, да не судимы будите!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.09.2021, 14:59
Сергиев Посад

так вот они и не бегут их делать! Хоть и запретов нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Себе запрещай. Твое тело. Но чужое, не твое, нахрен, дело.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще себе представляете, что пишите? Замужние женщины за брачную жизнь по нескольку десятков абортов делают, это же какие нужно иметь финансовые и физические возможности, чтобы родить и вырастить 10-20-30 детей? Тогда давайте секс запретим, откроем публичные дома с резиновыми куклами, и вперёд, нет беременностей - нет проблем!

+10 / -1
Ответить
10.09.2021, 15:00
Сергиев Посад

А что. правда столько делают?

В моем окружении никто не бегает на аборты.

Целомудрие- не слышали о таком понятии?

А раньше именно русские девушки, женщины этим отличались.

+2 / -5
Ответить

Такие вещи не принято обсуждать, поэтому Вы даже знать не будете, бегает Ваше окружение по абортам или нет. А может в Вашем окружении одни бесплодные. Со мной рожала замужняя девушка, у которой была десятая беременность и третьи роды! Так она ещё молодая, ей и 30 лет не было. Как Вы себе представляете иметь 10 детей? Россия это Вам не Норвегия? Причём здесь целомудрие, если она любит своего мужа, выполняет супружеские обязанности.

+10 / -1
Ответить
10.09.2021, 18:16
Сергиев Посад

Просто вокруг меня люди. подобные мне по воспитанию и убеждениям.

жены священников рожают постоянно. и что? детки у них какие все благообразные. красивые. умненькие. И приходы всегда помогают многодетным из своих прихожан. У одного батюшки 9 детей. Все оканчивают школы и вузы с отличными дипломами.

Впрочем. решать самому человеку.

Но однажды Фрейд уже пришел к выводу. что лучший способ воздержания- одиночество. Будешь честен и перед собой. и перед обществом.

Я бы тоже не хотела десяток детей иметь. но по другим причинам. Не особо я люблю нянчиться со своими, мне лучше с чужими детьми работать. Представьте, Бог услышал и не дал многочадия!

Если медики, ученые, священники- все в один голос утверждают, что аборт на солидном сроке- убийство. то как бы мы себя ни обманывали, последствия наступят. Любая женщина преображается внутренне. у нее меняется гормональный фон в период ожидания ребенка, ее многовековая природа готовит к материнству, и вторжение в Замысел оборачивается и депрессией, и нарушением здоровья, а уж во времени... Сколько невыдуманных невесёлых историй!

Мои "против" или "за" ничего не решают, никому не помогают, пусть каждый сам выбирает. Как говорится, о последствиях предупреждены.

И я повторю, что я не за тотальный запрет, только пусть топают в платные медцентры за этой услугой.

Посчастливилось мне быть знакомой с одной очень пожилой дамой из прошлого века. Она -дочь священника. который в эмиграции служил в Харбине, был там очень почитаем.

Женщина прожила 94 года, умирала слепой. но без маразма.

А история ее жизни примечательна тем, что мать её, имевшая порок сердца, забеременела пятым ребенком, уже будучи в возрасте и сильно больной. Доктора дружно настаивали на прерывании беременности, ради сохранения жизни матери. Но та категорически отказалась.

И это были первые годы советской врасти! Уже тогда медицина многое знала.

Ребенок все же родился, мать осталась в живых. Росла девочка слабенькой, у нее тоже был порок сердца. потому при спешном отъезде заграницу её побоялись взять с собой. потому что будущее было тревожно и неясно.

И вот она, интеллигентнейшая и добрейшая женщина. прожила свой долгий век насыщенной жизнью. И даже внешние беды, война. голод, обошли её стороной. По молитвам батюшки, вероятно.

Так что человек предполагает, а Бог располагает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы путаете целомудрие и воздержание. Хотя, если Вы согласны, что Ваш муж будет иметь отношения на стороне, то такая форма предохранения вполне рабочая

+2 / -1
Ответить
11.09.2021, 09:06
Сергиев Посад

Всяк судит по себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно.

И как говорится, - не судите и не судимы будете

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если у плода есть сердцебиение, аборт есть преступление. Моё мнение.

+18 / -32
картой
Ответить
DELETE

преступление перед кем? Перед плодом?

07.09.2021, 11:13
Сергиев Посад

Это уже человек!

А если бы Ваша мама. извините, избавилась от "плода". то и Вас бы не было на свете.

+12 / -35
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 07.09.2021 в 11:13
Это уже человек

с чего бы это. Это заготовка, которая находится в стадии процесса превращения ее в человека с точки зрения биологии. Если бы моя мать избавилась от плода, то ничего бы страшного не произошло. А я уж тем более бы не узнала, что не родилась, то есть нет причин для нервных дум.

Мне удивительна забота о плодах, в то время как судьбы уже готовых детей-людей, которыми переполнены приюты, никого не волнуют особо.

07.09.2021, 19:33
Севастополь

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 11:21
Это заготовка, которая находится в стадии процесса превращения

Вы всю жизнь в стадии процесса превращения. Последняя стадия - это старик или старушка.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

че ж вы не процитировали до конца?

заготовка, которая находится в стадии процесса превращения ее в человека с точки зрения биологии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что лично мне от этого было бы хуже. Я бы просто не существовала и не чувствовала боли и страданий!

+31 / -2
Ответить
07.09.2021, 19:40
Севастополь
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разоблачение вашего фильма

www.skeptik.net

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.09.2021, 21:58
Александров

Суд мед эксперт занятые книжки пишет. Ламакин "криминальные аборты".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 07.09.2021 в 19:54
Разоблачение вашего фильма

В основном придирки. По сути то ничего не сказано. Кора мозга должна развиться типа, чтобы чувствовать боль. А ничего, что у птиц и рептилий воще нет неокортекса (кора). Они значит не чувствуют боль?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Лилия, у вас 10-20 детей? Если нет то вы просто лживая лицемерка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 07.09.2021 в 09:31
Если у плода есть сердцебиение

И давно наличие сердцебиения стало главным признаком человека?

+18 / -8
Ответить
DELETE

почитал эту тему и вх)) девушки,женщины и так рассуждаете.... жесть.животное и то жаль.и главное без угрызения малейшего))

DELETE

мясо не едите?

DELETE

мясо причем.вы еще скажите каннибализм есть хорошо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На этом сроке его и не делают. Если это не подпольное дело конечно. Поэтому и не делают на этом сроке, эмбрион, плод, забилось сердце - человечек, в этом я с вами согласна.

+3 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.09.2021, 21:59
Александров

До 6 недели химический аборт, до 3х месяцев с хирургическим вмешательством.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.09.2021, 11:19
Сергиев Посад

Памятник нерожденным детям в Словакии.

Их много по всему свету.

Аборт- протест против Бога. Бог дает дитя. А вы в угоду своему эго от него избавляетесь, а на себя смертный грех вешаете.

А кто-то родить не может. в очередь на усыновление становится.

Сейчас заминусуют прогрессивные люди.

После смерти поймёте.

А кто-то и при жизни наказуется бесплодием, другими "обратками".

Так нация и вырождается.

+16 / -23
картой
Ответить
DELETE

какой бог? Не бог дает дитя, а действия двух людей, решивших заняться сексом, приводят к появлению ребенка.

Нет никаких грехов. Тем более смертных. Нет никаких обраток. У всего есть разумные причины и объяснения.

Вам откуда знать, что будет после смерти? Может, это вы что-то удивительное для себя узнаете?

07.09.2021, 11:43
Сергиев Посад

Ну. Вы молитесь своему богу. который суть "богатство". "лакшми", Вам и не доказать ничего.

Почему и говорю, что порой всего жизненного пути не хватает. чтобы постичь элементарное тому. кто отвергает Создателя.

+8 / -20
Ответить
DELETE

у меня нет богов. А вы думали когда-нибудь, что поддерживая насилие, вы свершаете эти самые смертные грехи, которыми пугаете?

Откуда вы знаете, кто создал человека? Только не говорите, что эти данные взяты из религии. Это все равно что признать, что вы ничего не знаете и не хотите знать.

Согласна с Вами абсолютно на 100 %

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 14:27
Сергиев Посад

Когда ума нет, сложно что-либо объяснить.

Интуиция, жажда познаний, логика...

Эти качества затухают в человеке, который свободно оправдывает убийства и с легкостью к ним прибегает.

Кто-то и жучка раздавить избегает. Каждому своё!

Безбожный совок наплодил мутантов. И жизнь их смысла большого не имеет, а уж после смерти они присоединяются к тому серому балласту. который окружает планету все более тесным кольцом и мешает ей дышать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

насмешили. Мне религиозная рассказывает о логике, знании.

А замашки-то какие: жизнь не таких как вы не имеет смысла.

Не зря во времена инквизиции такие как вы любили поглазеть как сжигают людей.

раскрыть ветку (0)

На Руси не было инквизиции, на Руси уже 1000 лет православие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 08:14
Набережные Челны

На Руси православие так же уничтожало инаковерие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
07.09.2021, 19:46
Севастополь

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 11:24
У всего есть разумные причины и объяснения.

yandex.ru

+2 / 0
Ответить
DELETE

да не смотрю я всякую ерунду.

07.09.2021, 20:07
Севастополь

Откуда Вы знаете про что? Значить раньше смотрели. Сейчас было напоминание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

там заголовок есть. А я не из тех, кем легко манипулировать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если двое ложатся и не хотят детей, какого фига не предохраняются?

+6 / -1
Ответить
DELETE

справедливый вопрос. Но ответ на него никак не влияет на вопрос о праве сделать аборт.

раскрыть ветку (0)

а представляете, бывает так, что и предохраняются. но ни ОДИН контрацептив не дает 100% защиты. даже их сочетание.

+6 / 0
Ответить

Представляю. Бывает и такое. Но не так часто, сколько абортов делают. Лично знаю нескольких женщин, которые сделали аборты поссорившись с мужем. А также тех, которые только познакомились с мужиком, таблетки не пила до этого и по циклу начинать их было не время, а оказались в постели, а мужик не любит с презервативами, тк ощущения не те, и прерываться тоже не любит, а у нее середина цикла и она побоялась отказать и в итоге беременность, и мужик слинял. И таких историй море, особенно среди молодых девчонок, а потом аборт и бесплодие. И всю жизнь жалеет, что тогда не родила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

читаю и думаю как вы не боитесь такое писать?))вас не касалось либо закономерность "бумеранга" никогда.тогда странно если так.значит у вас все впереди

DELETE

а что "такое"-то? Я же вам не запрещаю верить в богов, в бумеранги, бояться их. Зачем пытаетесь других пугать? А у вас впереди жизнь, полная мракобесия и страха.

DELETE

хорошо,что у вас нет страха.ни я вас пугать хочу.мне фиолетово.личное мнение.на то и сайт))

раскрыть ветку (0)
DELETE

я тоже не запрещаю вам говорить ваше мнение. На то и сайт.)

Просто я знаю природу многих страхов. Своих во всяком случае. А когда знаешь причины, страхи улетучиваются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

и какие же причины прям интересно? наверно научно-атеистические вас касаемо.а если основная масса людей крещеные -христиане.это нормально вы считаете идти против законов той же религии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, так пусть религиозные и не идут против своих догматов. При чем тут другие люди?

Нет же, начинается вакханалия какая-то: бегают религиозные и извергают чуть ли не проклятия на тех, кто по их мнению живет неправильно. Зачем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ни в коем разе)) какие проклятия?лишь немного собственного мнения не более.а по поводу христиан я уже высказал свое мнение.крещенные-значит должны соблюдать как положено.и туи атеизм не катит.а то многие и типа вас в блуд ввести пытаются тех же христиан.? зачем -это надо вам задать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

когда ко мнению дописывают - гореть вам всем в аду, грешники(утрировала, но суть та же), это уже выходит за рамки простого высказывания мнения.

ДенисПишет 12.09.2021 в 12:44
значит должны соблюдать как положено.и туи атеизм не катит.
а как иначе: религиозные соблюдают свои законы. Религиозные законы. А атеисты свои - атеистические.

ДенисПишет 12.09.2021 в 12:44
а то многие и типа вас в блуд ввести пытаются тех же христиан.
как можно ввести в блуд взрослого дееспособного человека? Даром мне не сдались религиозные, чтобы их заблудить. Я лишь всегда отвечаю одно: живите как хотите. К другим не лезьте. И все. Это вы называете моими попытками ввести вас в блуд?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МЕНЯ ТОЧНО НЕТ)) а многие верят не совсем религиозные,но и не атеисты.как то так.все это лирика.каждый при своем мнении относительно нас))и спор неуместен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

чему верят? Что аборт не грех? Их право. Их выбор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Лично я убежденная атеистка!

+4 / 0
Ответить
DELETE

ну, я не атеистка, потому как не задаюсь вопросами, есть ли боги в том смысле, в котором это понимают религиозные. И уж тем более их боги.

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 19:47
Севастополь

АллаПишет 07.09.2021 в 15:05
Лично я убежденная атеистка!

А я в атеиста НЕ ВЕРЮ!

+4 / -11
Ответить
DELETE

ваше право.

07.09.2021, 20:23
Севастополь

Спасибо за понимание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я за то, чтобы каждый жил и думал и поступал как хотел, если это не приносит зла другим.

Не люблю цитаты, но есть такое выражение «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Умереть я, конечно, не готова) Но идею вы поняли, уверена).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛилияПишет 07.09.2021 в 11:19
Памятник нерожденным детям в Словакии.

Манипуляция эмоциями

+16 / -5
Ответить

Да, но памятник сильный с точки зрения искусства. И уж точно имеет право на существование. Я, кстати, против запрета абортов, хотя сама бы вряд ли смогла себя заставить пойти на него.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2021, 19:45
Севастополь

ЛилияПишет 07.09.2021 в 11:19
Памятник нерожденным детям

yandex.ru

+2 / 0
Ответить

Вы теперь везде будете эти манипуляции совать?

www.skeptik.net

+6 / -8
Ответить
07.09.2021, 20:03
Севастополь

Цель достигнута, Вы обратили внимание.

+2 / 0
Ответить

Этот фильмец - классика людоедов-пролайферов, ничего нового-то нет

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 14:36
Сергиев Посад

Вот как окна Овертона действуют! Убийцы людей обзывают людоедами тех. кто пытается эту жизнь сохранить!

А потом дружно обвиняют в своих бедах президентов. правительства.

Обезличенная, отупевшая, темная душа. не способная уже к созиданию.

К сожалению, таковыми становятся убийцы нерожденных детей. Один шаг- до фашистской философии. (не беру. конечно. исключительные случаи. как-то: аборт по медицинским показаниям и пр. Но даже зная, что придет в мир больное дитя, инвалид, многие мамочки рожают и несут этот крест всю жизнь).

На эту тему есть давние байки.

.Вопрос : а кого выбрал ты?

Если бы Вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом - Вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один…

Нужно выбрать нового мирового лидера, и Ваш голос - решающий.

Вот информация о 3-х кандидатах:

Кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день.

Кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер.

Кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих Вы выбрали?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт.

Второй кандидат: Уинстон Черчилль.

Третий кандидат: Адольф Гитлер.

И, кстати, насчет аборта: если Ваш ответ «да», то Вы только что убили Бетховена.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛилияПишет 07.09.2021 в 11:19
Аборт- протест против Бога. Бог дает дитя

Да, особенно когда дитя - следствие изнасилования.

+14 / -2
Ответить
10.09.2021, 14:37
Сергиев Посад

Тогда все нерожденные дети- следствие этого. Но это грандиозная ложь, и прикрываются тем малодушные люди, привыкшие жить лишь в угоду своим прихотям.

+2 / -1
Ответить

ЛилияПишет 10.09.2021 в 14:37
Тогда все нерожденные дети- следствие этого.

Вы сейчас о чём?

+1 / 0
Ответить
10.09.2021, 15:21
Севастополь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.09.2021 в 14:41
Вы сейчас о чём?

Точнее о ком. Как я поняла, об абортированных детях. О тех, кого по кусочкам разрывали на части.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 10.09.2021 в 15:21
об абортированных детях. О тех, кого по кусочкам разрывали на части

Т.е. изнасиловал девушку конченый подонок - рожай от него, воспитывай и радуйся, это тебе Боженька такое счастье послал, так?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛилияПишет 10.09.2021 в 14:37
малодушные люди, привыкшие жить лишь в угоду своим прихотям.

Стоп. Вот с этого момента стало интересно.

Т.е. если человек живёт в своё удовольствие - он малодушный?

А "многодушный" - это он должен по своей воле взвалить на себя тонну обязанностей и тянуть их всю жизнь, надрываясь, тратя своё здоровье и гордясь этим? Или как?

+4 / 0
Ответить
10.09.2021, 15:03
Сергиев Посад

Хотя бы иметь ответственность за свои деяния и даже мысли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 10.09.2021 в 15:03
Хотя бы иметь ответственность за свои деяния и даже мысли.

И как мешает ответственность за свои деяния (а особенно за осознаваемые последствия таких деяний) жить в своё удовольствие? По-моему, такая ответственность этому даже помогает, ибо даёт шансы избежать ненужных проблем в жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лиля да всё это понятно , малолетки дебилы за наркоту могут подставить свою одноклассницу или просто отомстить за что-то подставляют нормальную девочку психу наркоману , спидознику и он при всех над ней издевается здесь не только идти надо делать аборт а бежать на всех парусах Да и так сколько с тюрем вышло насильников им пофиг они сделали своё дело и снова в тюрьму Представьте себя матерью дочери умной успешной и т д и здесь такая беда я не думаю что в этот момент вы будите кричать долой аборты вы первая побежите

+10 / -1
Ответить
10.09.2021, 14:42
Сергиев Посад

Я думаю. что Вам прежде следует последить за орфографией.

Подавляющее число абортов делают сознательные женщины.

И. кстати. есть даже среди малолеток девочки. которые не идут избавляться от ребенка. а рожают.

И я знаю такую мамашу. ей 24 года. а дочери 10.

так вот: пару лет назад мамаша заболела раком, её лечили. а после всего наступило осложнение от Винкристина. и молодая женщина села в инвалидную коляску. Так называемый муж её бросил, но девочка растет ангелочком. утешением для матери, и эта любовь дает силы бороться за жизнь.

А скоро и помощница маме подрастёт.

Нравственность поднимать надо, утраченную с попранием духовных основ личности безбожным веком.

Тогда и аборты станут редким явлением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 15:34
Севастополь

ОльгаПишет 09.09.2021 в 19:41
девочку психу наркоману , спидознику и он при всех над ней издевается здесь не только идти надо делать аборт

В таком случае должен быть разорван на куски насильник - отец ребёнка, а не невинное дитя. Матери ребёнка дать компенсацию (как предлагает Жириновский), ребёнка могут взять на воспитание христианские, возможно мусульманские семьи. Главное как воспитать, гены мало влияют.

А вот нерожавшая после аборта - может и не стать матерью.

ОльгаПишет 09.09.2021 в 19:41
малолетки дебилы за наркоту могут подставить свою одноклассницу или просто отомстить за что-то подставляют нормальную девочку

К закону привлечь. На отработку отправить, штраф в пользу пострадавшей и на ребёнка. Убьют - штраф в пользу государства + пожизненное.

+1 / 0
Ответить

МираПишет 10.09.2021 в 15:34
Матери ребёнка дать компенсацию (как предлагает Жириновский)

И обрастёт у нас Следственный комитет шквалом заяв от "изнасилованных" матерей-одиночек, за возбуждением дел хотя бы в отношении неустановленных лиц. Лишь бы государству на кошелёк присесть.

+2 / 0
Ответить
10.09.2021, 21:17
Севастополь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.09.2021 в 16:03
Лишь бы государству на кошелёк присесть.

Так Жириновский и предложил платить матерям, которые оставляют своего ребёнка в роддоме.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.09.2021 в 16:03
И обрастёт у нас Следственный комитет шквалом заяв от "изнасилованных" матерей-одиночек

Все от своих детей отказываться не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 10.09.2021 в 21:17
Так Жириновский и предложил платить матерям, которые оставляют своего ребёнка в роддоме.

И какая же сумма призвана компенсировать воспоминания о подробностях зачатия и о потерянных 9-и месяцах жизни? Просто интересно стало. Не, я в курсе, что Жирик популист и его прогоны - для слабоумных, но хочется цифры пощупать, чтобы дать полный расклад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А нация вырождается не потому что женщина делает аборт , а потому что сейчас разные нации спят с друг другом , не как раньше русский с русской , немец с немкой , татарин только на татарке и т д

+3 / -4
Ответить
10.09.2021, 06:07
Нижний Новгород

Нация вырождается из-за таких как вы, глупых и эмоциональных, жаждущих страсти и пасующих пред Богом! Всё это и называется БЛЯДСТВОМ, от которого пытаются скрыться с помощью абортов! Аборт - это оружие дьявола, которое успешно внедряется в неокрепшие души молодого поколения, когда мамы не учат своих дочек, чтобы БЕРЕГЛИ ЧЕСТЬ С МОЛОДУ,,,! А так страстей страсть как хочется на халяву испытать, а потом "в кусты" под видом аборта! А потом, бляди, бегают по медицинским учреждениям в желании РОДИТЬ! Слава Богу, что таког шанса Бог многим не дает, ибо нарожают ещё девиц, готовых переплюнуть своих маман! Для врагов Отечества напоминаю, что именно запрет абортов привел к реальному росту населения в стране! И ничего, страна и в войну выстояла и рывок сделала, но не с теми, кто утехи ради готов ноги постоянно раздвигать, а потом шляться по абортариям! Сами РОДИЛИСИЬ, и не лишайте шансов на жизнь того, кого уже зачали, ибо это ДАР божий, без которого нация обречена на вымирание!!

+5 / -5
Ответить
11.09.2021, 08:47
Санкт-Петербург

А отцы чего не учат сыновей беречь своих будущих жён и сестер? Допустим женщина не научила дочь честь блюсти, так ей и воспользовался мужчина, которого тоже не научил кто то... Что вы только о женщинах, а мужики существа разве не обучаемые и без мозгов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛилияПишет 07.09.2021 в 11:19
Аборт- протест против Бога. Бог дает дитя. А вы в угоду своему эго от него избавляетесь, а на себя смертный грех вешаете.

Только из-за страха перед Богом человек должен остановить себя сам, что в конечном счёте приведёт к смирению и принятию ребенка. Это не то же самое, когда тебя останавливает закон и отсутствие возможности совершить этот грех. С этой точки зрения, мне кажется, запрещать бессмысленно, может какие-то сроки для размышления установить, но не запрет. И согласна с тем, что аборты уйдут в теневую сторону со всеми вытекающими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кроме как родить, надо еще вырастить. и вот тут ваш "бог" самоустраняется...

+4 / -2
Ответить
10.09.2021, 14:48
Сергиев Посад

отчего же? Откройте интернет. У всех верующих людей много детей. Господь помогает их вырастить и дает всё необходимое.

Прежние люди ведь верили в то. что все происходит по Божьей воле .была сильная нация, которая в любой войне за Отечество давала отпор врагам, хоть бы они и превосходили в стократ численностью и мощью вооружения.

Стерилизовать надо женщин нетяжелого поведения- это другой аспект проблемы. Вот здесь я только за! А то рожают- и подбрасывают в детдом одного. второго, шестого... И у всех плохая генетика.

+2 / -1
Ответить
11.09.2021, 00:01
Санкт-Петербург

Так рожай быстрее и больше сама, пока твою генетику не посчитали "плохой" и не стерелизовали!

Грех, Бог и тд - самая святая что ли!?

Бог дал человеку свободу выбора - грешить или нет - и на страшном суде человек сам ответит за себя! Куда Вас, Лилия то несёт?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2021, 08:52
Санкт-Петербург

Разрешать аборт плохо, а разрешать стерилизацию значит хорошо и сам Бог велит! А почему не мужиков-кобелей лишать права на воспроизводство, а?! Лицемерие! Раз вы за генетику хорошую, так разрешите аборты, чтоб плохую не разводить?! Может и детям из детдома потом стерилизацию одобрили, чтоб гены не плодили плохие?! Тьфу на вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Особо верующим в богов место в монастыре.

10.09.2021, 15:41
Севастополь

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 09:17
Особо верующим в богов место в монастыре.

С чего Вы взяли?

Что они будут делать в монастыре?

Да и сейчас богАМ не поклоняются - язычество закончилось.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Закончилось? Вы уверены? По-моему, с развалом СССР столько всякой нечисти в этом плане повылезло- кому только не поклоняются и каким только способом! Мракобесием руководить невозможно, если дать ему волю, оно попрёт как тесто из худого горшка- во все щели и попытки удержать его в рамках нескольких "традиционных" религий изначально обречены на провал.

13.09.2021, 14:13
Севастополь

ТатьянаПишет 13.09.2021 в 08:15
Закончилось? Вы уверены?

Не уверена.

ТатьянаПишет 13.09.2021 в 08:15
если дать ему волю, оно попрёт как тесто

Сейчас запрета нет. Не прёт. Я не знаю таковых и они о себе молчат. Кто сейчас покланяется идольским богам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полно! Сколько угодно родноверов так называемых. И сектантов всех толков. Чего-чего, а этого добра хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Давно пора запретить аборты. И разрешать их только по медицинским показаниям. А ещё нужно сделать, чтобы на аборт требовалось разрешение мужа ил отца ребёнка. Если разрешение отсутствует - никакого аборта!

+7 / -28
картой
Ответить
DELETE

а вы жестоки. К себе насилие тоже приемлете?

И в чём жестокость? В защите нового человека и предотвращение убийства?

+5 / -13
Ответить
DELETE

кто вас просит о защите? О каком убийстве вы говорите? О тех, когда женщины делают подпольные аборты и умирают из-за инициатив таких как вы? О тех, когда женщины предпочитают свести счеты с жизнью, чем родить?

Вы себя кем возомнили, чтобы сметь указывать как им жить?

Следите за своей жизнью. Чужие жизни НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

Убийство - лишение жизни кого-то. Какая жизнь у того, кто не может существовать без носителя?

Почему не боретесь за права паразитов? Они тоже живые и не могут без носителя.

Человеком является то, кто может жить без носителя. То есть без матери. До этого это плод, а не человек и не член общества.

Блин, членом какого общества является зародыш?

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 17:27
тех, когда женщины предпочитают свести счеты с жизнью, чем родить?

Это только их проблемы. Не фиг ноги раздвигать пере всеми подряд. Пусть несут ответственность за свои поступки и учатся думать головой. а не пи..дой.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мизогония?

Так эти женщины и не просят вас решить их проблемы. Главное, чтоб им не создавали препятствий.

раскрыть ветку (0)
11.09.2021, 00:03
Санкт-Петербург

Жаль, что многих нельзя абортировать в прошлом....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вам-то чего жаль? Вам кто-то из них сделал плохое? Вам? Лицемерка. Печется о плодах, но желает смерти тем, чье мнение не совпадает с ее. Вот истинное лицо таких как вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смешно. Не буду брать случаи, когда отец неизвестен, а они бывают. Спросили отца, он запретил аборт, а потом свалил и оставил дите без помощи, что тоже часто встречается. А мать отказалась от ребенка в роддоме, тк не хотела дите (она же аборт хотела, так?). И вот это тот идеал, который нужно законодательно поддержать, так что ли? Потому что к другим случая это не относится: если у женщины и мужчины все в порядке в жизни и в головах, они об аборте и думать не станут.

+16 / -1
Ответить

Если отец неизвестен - это проблемы только этой женщины. НЕ фиг ноги раздвигать перед всеми подряд.

Да, лучше в детдоме, но живой.

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 09.09.2021 в 18:17
если у женщины и мужчины все в порядке в жизни и в головах, они об аборте и думать не станут.

А всегда ли всё хорошо? Кто-то для себя лет 5 пожить хочет, поэтому делает аборты, кто-тона отсутствие собственной квартиры жалуется и поэтому делает аборт, кому-то денег вено не хватает - и она делает аборт, и т.д. Причём большинство абортов делаются за спиной мужа. Мнение мужа (без участия которого этого ребёнка впринципе бы не было) никто не спрашивает, а ведь большинство мужчин запретили бы делать аборт, и сделали бы всё, чтобы ребёнок ни в чём не нуждался.

поэтому

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 09.09.2021 в 18:17
все в порядке в жизни
никогда не будет. То квартплату повысили, то премии лишили, то прав лишили за нарушение ПДД, то инфляция, то ещё-что-то... В жизни никогда не бывает всё хорошо. Мы же в России живём,здесь стабильности (особенно экономической) не бывает НИКОГДА.

+2 / -6
Ответить

Все в порядке - это не отсутствие проблем, а понимание, что мужчина и женщина хотят быть вместе и совместно решать эти проблемы.

Хотелось бы увидеть статистику, по которой большинство абортов сделано за спиной мужей.

Лучше живой, хоть в детдоме - это Ваше мнение. Хотелось бы статистику опроса детдомовцев, у них есть право отвечать на этот вопрос.

0
Ответить

"Резниченко Екатерина Сергеевна" msg_date="14.09.2021 в 22:14" msg="37047454"]Хотелось бы статистику опроса детдомовцев, у них есть право отвечать на этот вопрос."

Вы предлагаете спросить ребёнка: "Ты хотел бы, чтобы мама убила тебя, когда ты был ещё в животе или ты хотел ббы жить, пусть даже и здесь, в детдоме?"

"Резниченко Екатерина Сергеевна" msg_date="14.09.2021 в 22:14" msg="37047454"]Хотелось бы увидеть статистику, по которой большинство абортов сделано за спиной мужей."

Хотелось бы увидеть статистику, по которой большинство абортов сделано с согласия мужей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.09.2021, 14:34
Санкт-Петербург

Запрещать аборты НЕЛЬЗЯ. Ситуации в жизни женщины бывают разные....Лучше будет, если детей начнут выбрасывать или делать подпольные аборты? Давайте будем честными, аборты делали практически все женщины.

+30 / -2
картой
Ответить
DELETE

согласна, нельзя запрещать.

ИринаПишет 07.09.2021 в 14:34
аборты делали практически все женщины.

Я не знаю.

07.09.2021, 15:05
Санкт-Петербург

Не знаете ЧТО? Про количество абортов?

+1 / -1
Ответить
DELETE

да. Я не интересовалась количеством женщин, сделавших хоть раз аборт.

07.09.2021, 15:28
Санкт-Петербург

Тогда какого фига Вы замутили эту тему? Привели пример америкосов. Мне лично фиалетово что там у них и как. У Вас звёздочка есть дети?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 07.09.2021 в 15:28
Тогда какого фига Вы замутили эту тему?

А какое отношение ваш вопрос о количестве женщин, которые делали аборт, имеет к тому, о чем моя тема, то есть о запретах?

Моя тема о запретах аборта. В каком месте моего текста был затронут вопрос того, что почти каждая скоблилась?

ИринаПишет 07.09.2021 в 15:28
У Вас звёздочка есть дети?

Вы задаете тон и понимаете, что я буду хамить в ответ?

Вам что, обидно, что не все делали аборты?

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 16:04
Санкт-Петербург

Хотите хамите, подобных тем на сайте было больше, чем нужно. После того, как Вы назвали зарождающуюся жизнь ,,заготовкой,, мне с Вами не о чём говорить.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вас никто и не заставлял со мной говорить.

ИринаПишет 07.09.2021 в 16:04
подобных тем на сайте было больше, чем нужно.

Кому нужно? Вас что, сюда на аркане тянут?

ИринаПишет 07.09.2021 в 16:04
как Вы назвали зарождающуюся жизнь ,,заготовкой,, мне с Вами не о чём говорить.

Судя по тому, что вы призывали к честности, предлагая согласиться с тем, что почти каждая делала аборты, вы не так трепетны к этим зарождающимся жизням, когда дело касается вас. Ну, а я не люблю лицемеров. Которые умиляются "жизням" с булавочную головку и с таким же строением, но напрочь теряют свое чадолюбие и человеколюбие, когда дело касается уже живущих людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (408)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы