Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

России грозит углеводородный дефолт, который обрушит доходы населения

17 166 дочитываний
531 комментарий
Эта публикация уже заработала 863,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.09.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Несмотря на то что Росстат регулярно рапортует нам об увеличении наших заработных плат, с реально располагаемыми доходами населения в нашей стране давно уже все плохо. По данным той же официальной статистики, с 2014-го по 2020 год они упали уже более чем на 10%.

Президент ежегодно обещает нам в будущем улучшение уровня нашей жизни и заставляет правительство интенсивно работать в этом направлении. Однако говорить о повышении доходов россиян даже в длительной перспективе не приходится.

Многие эксперты прогнозируют их дальнейшее падение. Все дело в том, что Россия стоит на пороге самого тяжелого в своей истории экономического вызова.

«Зеленая энергетика» обрушит доходы россиян

Системное и продолжительное падение доходов в нашей стране было вызвано многими внутренними и внешними причинами, о которых я многократно уже писала в своих публикациях. Однако на сей раз финансовому благополучию россиян в ближайшем будущем угрожает не очередная волна коронавируса, а реализация сценария мировой углеродной нейтральности.

Все дело в том, что в мире в обозримом будущем планируется переход на «зеленую энергетику», то есть многие страны решили отказаться от использования на своих территориях углеводородного сырья.

Сейчас в условиях почти полного уничтожения в России производственной сферы, сокращения числа малых и средних предприятий экспорт нефти и газа стал почти единственным источником доходов и наполнения бюджета. Поэтому обрушение нефтегазового сектора, несомненно, приведет к существенному падению экспортной выручки, сокращению занятости и банкротству отечественных энергетических компаний. Все это прямым образом отразится на доходах и благосостоянии жителей России.

Аналитики Сбербанка уже подсчитали, что возможные потери для энергетического экспорта России к 2035 году могут достигнуть 179 млрд долларов. И это, по их мнению, приведет к падению доходов населения на 14% (Подробнее ➤).

Но это еще не все. К 2050 году ведущие мировые державы и вовсе планируют полностью перейти на чистую энергетику – без использования нефти и газа. К этому времени производство «черного золота» в России, по подсчетам аналитиков, может сократиться на 72 %, газа – на 52 %, угля – на 90 %.

Что мы будем делать без нефти и газа?

Как будет жить наша страна без своих главных источников финансирования, пока не понятно. Понятно только одно – власти совершенно ничего не предпринимают, чтобы подложить хоть какую-нибудь соломку.

«России грозит очередной — на этот раз углеводородный — дефолт (что хорошо понимают на Западе и подводят Россию к этому дефолту), но наша власть абсолютно неадекватна в том смысле, что практически ничего не предпринимает в интересах страны по этому поводу», – считает директор Института ЕАЭС Владимир Лепехин (https://svpressa.ru/economy/article/308829/).

Вместо этого, пока большинство толстосумов торопится выжать из России последние деньги любой ценой, в правительстве выдвигают бредовые идеи распродать последние госактивы, направить последние денежные запасы на развитие водородной энергетики или заняться развитием цифровизации.

А ведь о том, что в мире обсуждаются разные экологические программы по снижению выбросов парниковых газов, мы знали уже давно. И ситуацию необходимо было предвидеть гораздо раньше и предпринимать хоть какие-то шаги, чтобы слезть с "нефтяной иглы": развивать другие отрасли, создавать предприятия и возрождать сельское хозяйство в стране.

А сейчас нам всего лишь предлагают смириться с тем, что мы с вами в будущем станем еще беднее.

Я верю в то, что Россия смогла бы стать страной, которая извлечет конкретные выгоды от этого энергетического перехода и не останется на обочине жизни. И этот вопрос нужно решать срочно и уже сейчас.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

531 комментарий
Понравилась публикация?
1586 / -217
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 531
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правительству очень удобно иметь зависимое нищее население. Даже если и не будет углеводородного дефолта, то его нужно будет выдумать!

+313 / -9
картой
Ответить

Люди - вот новая нефть.

+96 / 0
Ответить
10.09.2021, 06:56
Санкт-Петербург

А послушные, бездумные и запуганные люди - так вообще и нефть и газ и уголь вместе взятые.

+120 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известно очень давно: мы на рынке вторые после нефти.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому государство эту ценность стремительно теряет!?

+10 / 0
Ответить

Бабы еще нарожают....

+6 / -10
Ответить

Весь вопрос- какие!?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это вопрос.... государственного значения вопрос....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минусы поставили одни мужики. Это странно.....Ведь рожать-то не им...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2021 в 12:07
Минусы поставили одни мужики

А кормить семью им!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.09.2021 в 15:22
Бабы еще нарожают....

Не уверена. У нас последние годы статистика показывает высокую смертность и снижение рождаемости. Прошла волна реакции на материнский капитал. Сейчас рожать не торопятся. Русский крест так-то не был ликвидирован к 20м годам, а сейчас снова растет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2021 в 12:07
Минусы поставили одни мужики. Это странно.....Ведь рожать-то не им.

При чем здесь кому рожать? Может они просто в курсе российской статистики смертности и рождаемости. Рождаемость сама не повысится. Здесь тоже нужны реализации социальных программ. Или будем, как Европа, эмигрантов с Африки и Азии для этого приглашить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каждая четвёртая семья в рф бесплодна, не наражают.....!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них рожалка на "ЖОПЕ"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Которые на рынке вторые после нефти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
10.09.2021, 17:15
Калининград

А людей становится все меньше и меньше в результате проводимого геноцида, вы о чем?!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Дмитриевна,чушь это все собачья)С простых людей уже брать нечего,поэтому считать их новой нефтью некорректно)

+4 / -2
Ответить

три шкуры содрали, мясо ушло, а кости

0
Ответить
DELETE

А кости на кальцинированную добавку в собачий корм... И все на экспорт, все за валюту...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 07.09.2021 в 14:52
Даже если и не будет углеводородного дефолта, то его нужно будет выдумать!

Вот его и выдумывают.

На производство электроэнергии, даже для заправки обычного автомобиля, требуется гораздо больше углеводородов, чем мы заливаем в бак.

Это страшилка из разряда "Скоро новый ледниковый период", которой пугали население земли 30 лет назад, или "Глобального потепления", которыми пугают сейчас.

Цель одна - Найти причину выкачивать, из бюджетов всех стран, огромные суммы на борьбу с "ветряными мельницами".

+105 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 10:46
Санкт-Петербург

Чушь полнейшая о "выгоде правительства"!

На самом деле эта брехня выгодна пустоболам и русофобам, чтобы хоть как-то показать себя на фоне происходящих ныне событий в России.

+17 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Власть живёт сегодняшним днём и качает, качает, качает...

+163 / -7
картой
Ответить

Та же власть придумывает для нас различные конкретные "бонусы" чуть ли не каждый день, а проблемы 2050 года очень расплывчаты! Плюс уже озвучено было, что запасов углеводородов в нашей стране только и хватит, что на 25 лет...вот олигархи и стараются опустошить нашу землю побыстрее... а потом сойдут куда-то...

+61 / -5
Ответить
10.09.2021, 08:26
Нерюнгри

В ад они сойдут там им будут рады

+48 / 0
Ответить
10.09.2021, 18:36
Новосибирск

ДмитрийПишет 10.09.2021 в 08:26
В ад они сойдут там им будут рады

Такое ощущение, что жизнь на земле - и есть ад.

+10 / 0
Ответить

ИринаПишет 10.09.2021 в 18:36
что жизнь на земле - и есть ад.

А Вы только узнали?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только если для народов !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
10.09.2021, 16:49
Чебоксары

Когда же они нажрутся?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вплоть до седьмого колена не все ещё видимо обеспечены!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"И ситуацию необходимо было предвидеть гораздо раньше и предпринимать хоть какие-то шаги, чтобы слезть с "нефтяной иглы": развивать другие отрасли, создавать предприятия и возрождать сельское хозяйство в стране.".

Ну почему же?! Хорошо развит ногтевой бизнес и наращивание волос освоили. Аптечный бизнес, просто вне конкуренции, процветает. Идёшь по городу ...банк, магазин, аптека, банк..

магазин...

Мм-да...

Страшновато за будущее!

аптека улица фонарь торговый центр

+41 / 0
Ответить

АндрейПишет 08.09.2021 в 12:41
аптека улица фонарь торговый центр

Живи еще хоть четверть века —

Всё будет так. Исхода нет.

+14 / -2
Ответить

Есть! Голосуй за КПРФ

+13 / -6
Ответить

И что нам даст КПРФ ? А у кормушки и у руля кто сейчас ? Те же бывшие члены КПСС , которые и вылезли вверха за счёт партии , иначе бы о них сейчас мы и не знали . А в КПРФ сейчас кто ? Такие же , кто хочет порулить и урать себе кусок и желательно пожирнее . О народе и государстве думают ? О себе думают .

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая разница за кого голосовать главное против нынешней партии, она себя всё равно вновь выберет, но уже бояться будут. Они свои нефтяные вышки на запад не увезут и с деньгами не уедут(отожмут всё равно)пример Беризовский покончил жизнь самоубийством сломав при этом 2 ребра и всё тихо. так что голосуйте против нынешней партии и пусть боятся. Пример был когда путина вначале назначили, жить стало лучше, но не чего не изменилось.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жить стало лучше не из за Путина, а из за Венесуэлы. Она в ОПЕК внесла тогда предложение благодаря которому цены на нефть улетели в космос... А потом Путин ее подставил в том же ОПЕК, видимо в благодарность, за сытые для России годы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что реально не понимаете, что в думе большинство из ЕР и других партий и они все законодательные инициативы КПРФ, направленные на защиту людей, просто отклоняют либо своим большинством голосов не дают их принимать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он эти сытые годы просрал. Обогатились только его приближенные. А в страну ничего вложено не было.

раскрыть ветку (0)

А КПРФ разве против ОЛИГАРХОВ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве не высшие коммуняки СССР развалили? БНЕ и другие будущие президенты новых стран разве при СССР не Первыми секретарями в своих республиках были - а диссидентами? Надоело им быть ПОД ГОРБАЧЁВЫМ и ещё и захотелось ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ богатства в своих бввших республиках СССР!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они были коммуняками, но не коммунистами. О таких вот, говорил Сталин ещё в году 1926. И он, как всегда оказался прав.

Но есть и такие враги, которые сотрудничают с Советской властью и борются против тех, которые стоят на точке зрения свержения Советской власти, надеясь на то, что диктатура будет помаленьку ослабевать, перерождаться и пойдет потом навстречу интересам новой буржуазии....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так было и так будет! Вы посмотрите - в Донбасс даже гум.помощь идет со знаменами едросов! Это о чем-то говорит же! Партия власти! И она не даст себя изжить! А КПРФ оставили для вида, для показной дерьмократии)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачев - предатель! С него все и пошло)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социализм, настоящий, подразумевающий развитие общества по человеческим законам и возможен при тоталитарном управлении власти - создающего человека созидателя, а не потребителя. Однако рано или поздно в правительство будут пробиваться люди либерального толка пропагандирующие развитие общества по биологическим законам, создающего потребителя. И это будет начало развала социализма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
14.09.2021, 17:08
Санкт-Петербург

Значит есть еще деньги у населения.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы забыли про ларьки с разливным пивом… )))

И ещё заметьте, что самый большой отдел любого супермаркета - алкогольный.

Это намёк: «не возмущайся, бухни и живи себе».

+62 / -1
Ответить
10.09.2021, 10:52
Санкт-Петербург

На самом деле потребление алкоголя снижается и, не только сужу по себе и друзьям, но знаю мнение человека, который в этом бизнесе более 20 лет.

+16 / -2
Ответить

У меня в соседнем доме на расстоянии 30 метров друг от друга открылись сразу «Красное и Белое» и «Ароматный мир». В 20 метрах от них магазин разливного пива. Все три прекрасно функционируют. Если бы не было выручки, закрылись бы. Помимо этого во всех соседних продуктовых магазинах огромные алкогольные отделы. И то, что пить стали якобы меньше, не означает, что пить перестали.

Кстати, раньше, точнее в Союзе, алкоголь купить было значительно труднее. Не встречались алкогольные магазины на каждом шагу. На район их было весьма ограниченное число.

Хотя пили, конечно, от этого не меньше.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 18:38
Новосибирск

АлексейПишет 10.09.2021 в 10:52
На самом деле потребление алкоголя снижается

Самогон гонят.

+7 / -1
Ответить

На самом деле пьют по-черному, так как гонят самогон. На моей улице с одной и с другой стороны соседи пьют. Напротив через дом пьют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо потому что почти у всех уже появились самогонные аппараты! Сейчас вот сахар пропал - видимо пить перестали - сладкое едят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.09.2021, 17:13
Санкт-Петербург

Полностью согласен, пока есть водка и колбаса, никто и не пикнет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А чтобы Вы конкретно хотели видеть, проходя по улице? заводы, судоверфи? ))

+19 / -26
Ответить

Людей-тружеников с ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, Ударницы и т. д. А не офисе и банки с дармоедами, прожирающими бюджет.

+80 / 0
Ответить
DELETE

Лев ВалентиновичПишет 10.09.2021 в 07:26
Людей-тружеников с ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, Ударницы и т. д. А не офисе и банки с дармоедами, прожирающими бюджет.

И те и другие нужны нынче! В офисах ,а не у станков, работают работники эппл, гугл и прочих фейсбуеков - без высоких технологий не обойтись. Но Россия отстает и в заводах-фабриках, за исключением впк, и в высоких технологиях

😯😯в ВПК кстати сказать - тоже..

А в части электроники, японцы не стесняясь сообщают - навсегда.

Там к 22-му планируют запуск в серию летательных легковых авто.

И если там сказали что пустят в серию то так и будет, Это Вам не Россия с Гугл в офисе..

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора внедрять высокие технологии,за исключением опытов над людьми!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но Вы сами себе противоречите:"...Но Россия отстает и в заводах-фабриках, за исключением впк, и в высоких технологиях.."- без современных заводов и фабрик, без современного оборудования не создать ни ВПК ни высокотехнологичный объект. Топором не сделать матрицу, а зубилом не вырубить процессор. То, что производится у нас из современного вооружения изготавливается либо на импортном оборудовании, либо еще на советском. Уже дожились до того, что оборудование на Н-ные образцы вооружения покупается в Индии и Китае. Нам нужен жесткий Китайский опыт, Южно-Корейский, Сингапурский и тогда лет через 30 мы увидим плоды.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 08:56
Но Россия отстает и в заводах-фабриках, за исключением впк, и в высоких технологиях

Только ОНИ устроят нам кризис, так МЫ сразу на танках заправленных экологически грязной соляркой напомним ИМ о важности углеводородов в жизни на грешной Земле..? А ОНИ будут удирать от НАС на своих электроавтомобилях... Как такая перспективка..?

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и кушай эти высокие технологии, это все виртуальная реальность, а есть еще объективная реальность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.09.2021 в 12:33
Россия отстает и в заводах-фабриках, за исключением впк, и в высоких технологиях..

Я имею ввиду, Россия отстает в высоких технологиях -нет комплектующих для ракет, самолётов, электроники гаджетов нет своих, но, при этом, постоянно презентует новинки вооружений, каким-то образом их укомплектовывает и продает все виды оружия. Из последнего читала: новый самолёт, какая-то лодка, экзоскелет - когда я об этом прочитала, подумала, что скоро парализованные люди смогут ходить, оказалось, он тоже для военных. Я согласна, что Россия отстала, наверное, навсегда от развитых стран во всем, кроме культуры и определенных видов спорта

раскрыть ветку (0)

Насчёт ВПК согласен, и электроники тоже.

Щёки только надувают, отдельные образцы демонстрируют, а системно всё опять же просто разворовывается «своими».

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.09.2021 в 12:33
Нам нужен жесткий Китайский опыт,

Побывав в Китае даже две недели, как туристка, я вижу, что они другие люди, другой менталитет. Так же я думаю, когда приезжаю в Германию, где живут мои родственники - они перфекционисты, видимо, от национального характера, традиций, воспитания все и начинается

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 10.09.2021 в 12:43
Как такая перспективка..?

Уверена, лозунг "Можем повторить! " - это демагогия! Мы другие люди и сделать невозможное не сможем, раз даже не можем наладить в мирное время нормальную жизнь. После 20 лет "вставания с колен" что-то жалуются люди, даже президенту,что борщ трудно сварить -вот это просто сюрреализм!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 10.09.2021 в 13:58
отдельные образцы демонстрируют,

У меня тоже такое мнение, что чудо-техника - это выставочные образцы и ещё нужно иметь производство для серийного запуска, и, всё-таки, мы -торговцы современным оружием в первом ряду, а для мирной продукции, для насущной -медицина, здравоохранение в целом, новые станки и оборудование для других отраслей - никак нет "прорывов"! Так и остаётся низкая производительность труда в экономике!

раскрыть ветку (0)

Татьяна. Что вы понимаете под "низкой производительностью"? Если и низкая, то у нынешних "рукамиводителей". Разрушая все в 90-е годы. Продавая технологии и потеряв преемственность (школу), вы считаете, что за 10 лет всё можно восстановить? Ссылки на послевоенные годы не принимаются. Там был советский союз и население готово было работать по 20 часов в день, при мизерной зарплате, без выходных и отпусков. Вы ныне так готовы...???

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 18:37
Ростов-на-Дону

А на хрен кому нужны плоды, счас нужны всем "бабки"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 10.09.2021 в 16:59
Продавая технологии и потеряв преемственность (школу), вы считаете, что за 10 лет всё можно восстановить?

Не знаю, почему Вы решили, что я считаю - все можно восстановить. Наоборот, я думаю, мы отстали навсегда. Если и будем когда-нибудь сильной экономической державой -а в этом сила - то не в нашей жизни! С этими нас ждет только застой!

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:29
Санкт-Петербург

Какие такие высокие технологии, половина пусков ракет неудачные, новый самолет тут же влетел в гору, крейсерок построили, радость то какая, но вооружитть нечем. при этом у США 11 авианосцев, а крейсера выведены в резерв. Через 30 лет от РФ и следа не останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо не всем нужны - так как их прикрыли далеко не в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ - которые очень многие пережили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И КТО и на ЧЁМ это ВНЕДРЯТЬ БУДЕТ? Абрамович-Дерипаска-Потанин-Сечин и другие из этой кагорты? Так им яхты в Италии важнее развития России!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но там же САЖАЛИ невзирая на лица?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно С ГОЛОЙ ПОПОЙ - НО ВПЕРЕДИ ЕВРОПЫ ВСЕЙ? Такая вот перспективка вырисовывается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради новых яхт Абрамовичей с Сечениными мы снова должны ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внедрят, внедрят! И сама не у дел окажешься...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Так многие пережили ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ - но не смогли пережить БЛАГОДАТНЫЕ НУЛЕВЫЕ И ДЕСЯТЫЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Желание отказаться от человейников, видеть электрогенераторы работающие на эфире и передающие напряжения без проводов, машины работающие на воде,и на магнитной подушке,(дороги не будут нужны в таком количестве) заводы с переработкой своих же отходов в энергетику и чистое топливо, всё это давно есть, только запрещено, вот если такими будут заводы, экологичными,и работать на благо людей, то я за!!! Только сначала изо всех структур нужно убрать нелюдей!!!! Зачистка власти необходима!!!!

+23 / 0
Ответить

что бы сделать эфир. а потом его сжечь ради электроэнергии.бред и не выгодно.

+3 / -2
Ответить
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
10.09.2021, 13:02
Томск

Михаил - эфир не надо делать, мы все изначально в нем,и из него состоим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:40
Санкт-Петербург

А я думал мы из атомов состоим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо нас нужно сжечь ради электроэнергии из эфира?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
10.09.2021, 13:00
Томск

Браво Елена.Я такого-же мнения, все давно есть ,любые технологии, только скрывается от нас.Электрогенераторы многие уже используют, все намного проще чем кажется.

+2 / 0
Ответить

Александр! Если бы это было - то зачем было бы Западу закупать наши нефть и газ? Тогда мы давно бы уже из эфира превратились в электроэнергию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.09.2021, 17:38
Санкт-Петербург

Вы еще Матрицу вспомните, человекобатарейки. А как может электрогенератор работать на эфире, если бы эфир был так хорош, ракеты бы не заправляли НДМГ и водородом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЧЕНЬ близко вы оказались к истине в своих словах.

раскрыть ветку (0)

Вы не бредите? Если бы всё перечисленное вами было в действительности - то Запад давно бы отказался от наших нефти и газа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Александр (Красноярск).

Мне, например, не мешал Дом творчества, на моей улице, где занимались дети. Сейчас данный объект закрыт ( с момента самоизоляции), проведены торги и новый хозяин ..."Магнит"! Также, жителям моего Тракторозаводского р-на явно не мешал легендарный тракторный завод, который обанкротили и распилили.

По проекту, вместо завода ( на котором работало более 15 тыс. человек!) будет крупный торговый центр. Этот перечень нескончаемый, боюсь утомить вас, да и смысла не вижу.

Светлана ШилкаПишет 10.09.2021 в 11:26
По проекту, вместо завода ( на котором работало более 15 тыс. человек!) будет крупный торговый центр.

А в "Доме Павлова" еще не соорудили элитное жилье..?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Странный комментарии для того кто в теме. Дом Павлова - жилой дом, один из первых восстановленных после войны. Может вас интересует, есть ли элитное жильё Мельнице Гергардта? Успокою,... пока нет! Но судя по тому как быстро мы теряем память о Великой Победе...всё возможно в недалёком будущем.

раскрыть ветку (0)

А мы думали что так и стоит КАК ПАМЯТЬ О ЗАЩИТНИКАХ СТАЛИНГРАДА в том же виде!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так ведь скоро из воздуха и пищу будем получать и всё остальное - зачем нам заводы и другое ПРОИЗВОДСТВО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сырьевая стран - какие заводы? Это вам не СССР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.09.2021, 07:47
Санкт-Петербург

Светлана ШилкаПишет 07.09.2021 в 14:19
Идёшь по городу ...банк, магазин, аптека, банк..

магазин...

Не забудьте алкомаркет

А вообще это классика :

"В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть."

Все повторяется ... увы

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

А едешь за город - сначала развалины цехов, потом - ферм и элеваторов....

+6 / 0
Ответить
14.09.2021, 17:49
Санкт-Петербург

Развалины ферм давно растащили на кирпичи, сам доски таскал на парник. Но при этом продовольственное снабжение не сравнить с советским.

0 / -2
Ответить

Правильно! Как пишут эксперты - зачем сейчас в колбасе мясо? А в масле молоко? Что уж тут сравнивать с СОВЕТСКИМ? Если бы тогда выпускали такую же продукцию - то тоже полки магазинов были бы завалены!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.09.2021, 18:37
Новосибирск

Светлана ШилкаПишет 07.09.2021 в 14:19
Идёшь по городу ...банк, магазин, аптека, банк..

Пивнушки забыли. Они у нас в каждом доме почти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

вопрос о нефти давно. однако этот вид топлива остается основным. похоже и на лет 50. думать о том что потребность в нефти на моровом рынке снизится конечно надо. как это делает нынешняя власть не вполне ясно, если конечно эта власть способна думать.

+48 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 07.09.2021 в 13:19
если конечно эта власть способна думать.

"Узнаешь их по делам их"! О чем они они думают и для кого они претворяют свои думы в дела, может не понимать только слепой, глухой и тупой!

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:53
Санкт-Петербург

А еще угля немерено, газ и не только подземный, и даже нефть в связанном виде как в канаде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как будет жить наша страна без своих главных источников финансирования?

Власть лишится возможности безбедно и бесхлопотно содержать холуев и опричину; очень медленно и постепенно жизнь начнет поворачиваться лицом к трудящемуся человеку.

Заманчивый сценарий, боюсь не дождаться.

+33 / -1
картой
Ответить

лицо власти выглядит еще хуже чем ее ж..., неужели это непонятно? чиновники открыто ненавидят тех кто работает, особенно на земле. если в позднем СССР еще сохраняли формально, что существует почет для человека труда (награды, отдых через профсоюз и т.п.),, то сейчас на трудящихся (не ворующих в союзе с чинушами) чиновники плюют откровенно.

+74 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой уж…

Внуки то вряд ли дождутся!

Ведь у этих «правителей» тоже дети и внуки есть, надо же обеспечить им стабильность на доооооолгие годы. А они как раз уже все при кормушке.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:55
Санкт-Петербург

Холуи и опричники от власти не откажутся. Диктатура вечна.

0 / -1
Ответить

Диктатура кончится 19.09.21 после 14-00 если проголосуем за КПРФ!

0 / -6
Ответить

А где же денег ваша КПРФ возьмет? Или опять отобрать и поделить. Не получиться. У их верхушки тоже не мало капитальца имеется и делиться им они не намерены.

+2 / -2
Ответить

Отобрать наворованное, а не заработанное. Все замки дворцы, все деньги от экспорта в РФ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве не ВЫСШИЕ КОММУНЯКИ развалили СССР - когда им стало мало спецпайков и спецдач и они ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ страну?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Свежо преданье - но верится с трудом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (531)

И если имя тебе - генеральный директор...

******************************************************************************* 30 июля 2025 Верховный Суд проанализировал судебную практику по делам о взыскании убытков с директоров компаний.

Директора школы уволили...

В школьной столовой №17 города Азов детей посадили отдельно — за столом с табличкой «Малоимущие» и с другим, для детей военных. Родители рассказали, что их ребёнку, из многодетной семьи, давали кашу,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы