Документы, необходимые для постановки недвижимости на кадастровый учёт.
Независимо от постановки недвижимости на кадастровый учёт одновременно в госрегистрацией или нет, необходимо подготовить пакет документов для госрегистрации с приложением документов, требуемых для кадастрового учёта.
Необходимо заполнить Заявление о государственном кадастровом учете и/или государственной регистрации прав с приложением следующих документов:
1. Документ, подтверждающие личность и полномочия представителя;
2. Правоустанавливающие документы;
3. Иные установленные законом документы;
4. Дополнительно необходимо предоставить межевой план (составляется в отношении земельных участков) и технический план (составляется в отношении зданий, машино - мест и тп.). Такие документы представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера (ч. 4 ст. 21 Закона о госрегистрации недвижимости). Не предоставлять такие документы можно в том случае, если они находятся на временном хранении в электронном хранилище органа регистрации права (в этом случае в заявлении необходимо указать идентифицирующий номер документа).
