Как во времена нацистов, но только хуже!

132 дочитывания
42 комментария
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сделал маленький фильм, если его ещё не забанил Ютуб, то он здесь:

Ну и отдельно от фильма.

Был во времена нацизма такой немецкий врач Йозеф Менгеле, проводивший медицинские опыты на узниках концлагеря Освенцим во время Второй мировой войны. После войны скрылся и был самым разыскиваемым нацистским преступником. Почему? Потому что в те времена суды считали медицинские опыты над людьми преступлением, не имевшим сроков давности.

«Но теперь вам не тогда!»

Сегодня главный Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) медицинские опыты по введению людям препаратов под видом вакцин, считают делом правым! И этим «судьям» ничто, и никто не указ.

К примеру, Парламентская ассамблея Совета Европы для ЕСПЧ является законодателем. И 27 января 2021 года Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию 2361 (для ЕСПЧ это закон), в статье 7 которой говорится:

«7.3 в отношении обеспечения широкого использования вакцины:

7.3.1 гарантировать, что граждане проинформированы о том, что вакцинация НЕ является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью провакцинироваться, если они не хотят делать это сами.

«7.3.2 гарантировать, что никто не подвергается дискриминации за то, что он не был вакцинирован из-за возможных рисков для здоровья или нежелания пройти вакцинацию».

Ну и что ЕСПЧ до законов, если там каждый судья сам себе законодатель?

И мы читаем:

«Европейский суд по правам человека постановил, что в демократических странах обязательная вакцинация «считается необходимой». Он отклонил иски Чехии против обязательной вакцинации детей. …Европейский суд по правам человека в Страсбурге постановил: «Эти меры можно рассматривать как необходимые в демократическом обществе». Суд отклонил иск, поданный несколькими семьями против обязанности вакцинировать детей в Чешской Республике. …Следовательно, обязательство вакцинировать не является нарушением права на уважение частной и семейной жизни в соответствии со статьей 8 Европейской конвенции о правах человека». А суть жалобы – в детские садики Чехии не принимают неотвакцинированных детей.

И это решение было принято судом в апреле 2021 года – после решения Парламентской Ассамблеи Совета Европы!

Затем, 19 августа 672 французских пожарных отправили жалобу в ЕСПЧ, попросив приостановить действие французского закона, предусматривающие дискриминацию в случае отказа от вакцинации. Суд в своём коммюнике нагло заявил, что «Европейский суд по правам человека в составе палаты из семи судей постановил отклонить ходатайства о временных мерах, поданные пожарными после вступления в силу закона, касающегося управления кризисом в области здравоохранения. Суд счел, что эти запросы выходят за рамки статьи 39 его Регламента (обеспечительные меры)».

Если бы во главе Европы были не просто тупые болтуны, а хоть какие-нибудь, хоть плохонькие, но настоящие депутаты, то они бы уже давно осудили самих судей ЕСПЧ за вынесения заведомо неправосудных решений – за судебное обеспечение подвигов современных йозефов менгелей.

Те, кто интересуются деталями аферы COVID-19, знают, что с подачи ВОЗ практически во всех странах запрещено вскрывать умерших с диагнозом смерти от коронавируса, и сам этот запрет уже является доказательством того, что это не пандемия, а афера. Ведь как можно просто так болтать о причине смерти, не вскрывая умершего и не удостоверяясь от чего он умер?

Как можно не вскрывать умерших после вакцинации больных, чтобы убедиться, что вакцинация безвредна?

Оказывается – можно!

Вот, к примеру, Федеральная ассоциация немецких патологов (Bundesverband Deutscher Pathologen) ещё в марте этого года запросила Минздрав Германии проводить вскрытия вакцинированных людей, поскольку: «Это единственный способ исключить или доказать связь между смертельным исходом и вакцинацией», – но ответа на свою просьбу так и не получила.

Но, всё же, совсем не давать патологоанатомам исследовать саму эту болезнь слишком подозрительно, в связи с чем вскрытия время от времени проводятся. И вот в этом году в Германии было выделено 1,8 миллиона евро на достижение очевидной цели – чтобы результаты более 200 вскрытий «умерших от коронавируса» помогли через полтора года после начала пандемии выработать методики лечения людей с COVID-19. Спохватились.

Занимался вскрытием и профессор Петер Ширмахер (Peter Schirmacher), главный патологоанатом Гейдельбергского университета, директора Института патологий при университете, а у него среди вскрытых им умерших оказалось более 40 тех, кто умер в течение двух недель после вакцинирования. Он исследовал и их причины смерти.

И в интервью, которое Ширмахер дал 2 августа Немецкому информационному агентству (DPA), он заявил, что у примерно 40% умерших после вакцинации, причиной смерти было само вакцинирование!

Вы поняли? Эти люди были убиты вакцинацией!

Так ведь вскрывали только тех, кто после вакцинирования заболел коронавирусом и как бы от этого и умер. А ведь во множестве умирают после вакцинации и те, у кого тест на коронавирус был отрицательным, и кого по этой причине не вскрывали! Это сколько же умирает от вакцинирования на самом деле?

Между прочим, эти сведения Петера Ширмахера очень хорошо корреспондируют с оценками медиков из разных стран, которые отмечают, что все страны прячут смертность от вакцинаций в статистике смертности от других причин.

Что в итоге?

По сути под видом вакцинации проводится огромный медицинский эксперимент – если человеку вколоть нечто под видом вакцины, чтобы выяснить, будет от этого толк или нет, то помрёт такой человек или выживет?

За такие эксперименты в Нюрнберге вешали, а сегодня вакцинация под защитой так сказать судей.

И ещё. Нацисты проводили эксперименты только над заключёнными и с благородной для нацистов целью сделать немецкий народ здоровым. А современные их последователи проводят эксперименты надо всеми народами сразу и с единственной целью заработать на продаже вакцин и на самой вакцинации.

Современные фашисты тех фашистов уже давно переплюнули!

******

Источник: официальный сайт Ю.И.Мухина

******

Прошу не обращать внимания на постоянно набегающих троллей, хейтеров и просто тупиц, если у вас нет особого желания общаться с ними.

Если статья понравилась - лучший способ одобрения - распространение её нажатием значка 9111 и соцсетей.

Актуальная тема?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

42 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
08.09.2021, 15:15
Челябинск

ЭТА ИНФА ПРОСТО ЖЕСТЬ, НО ВЕДЬ НАШИ УЧЕНЫЕ(НАСТОЯЩИЕ) об этом же "трубят" с самого НАЧАЛА этой ВАКХАНАЛИИ , а ИХ в СМИ не ПУСКАЮТ - ГУНДАРОВ , ЧУЧАЛИН, РЕДЬКО , ЗВЕРЕВ, ИВАНОВ и многие ДРУГИЕ АКАДЕМИКИ и ДОКТОРА НАУК ВЫСТУПАЮТ дают Интервью на "левых каналах" потому что на центр. каналах ТВ только "верные" - КОЗЛЫ от медицины агитируют на вакцинацию "самой безопасной" в мире ... и ЧТО это ПОДЕЙСТВОВАЛО ??? МНОГИЕ ЛЮДИ ГИБНУТ от "вакцинки" , а НА ЭТО "нашим ГАДАМ" насрать - лишь бы побольше УБИТЬ и ЗАРАБОТАТЬ на наших СМЕРТЯХ !!!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасные кадры, людей травят друг на друга 😡

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тема актуальная но не совсем согласен, вы явно перегнули палку сравнивая с фашистскими экспириментами над людьми, я делал вакцину, и нечего живой здоровый, да может и потаропились, но явно не для того, чтобы людей убить. Фашисты целенаправленно убивали

DELETE

СергейПишет 08.09.2021 в 15:27
и нечего живой здоровый,

Так и д-р Менгеле своими вакцинами целенаправленно не убивал, он всего лишь их испытывал "с благородной для нацистов целью сделать немецкий народ здоровым", а вовсе не для убийства узников, работавших в Аушвице на германский военпром... И эта практика недобровольных экспериментов и была осуждена Нюрнбергским протоколом.

Невнимательно читали.

DELETE

не знаю, все равно как по мне не коррктное сравнение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
08.09.2021, 19:37
Челябинск

У этой "вакцинки" - пролонгированный "эффект" об этом не раз говорили академики Редько, Гундаров, ЗВЕРЕВ, Д.ИВАНОВ, а еще научный руководитель Курчатовского Института , - вмешательство в ДНК человека - НИКТО ПРЕДСКАЗАТЬ не МОЖЕТ !!! А если учесть , что "ученые " изучили всего 1,5 % ДНК, а 98,5 % ДНК не ИЗУЧЕНО, то что можно ожидать от "идиотов - медиков" проводящих эксперименты на людях , а ведь на каждом шагу "орут" каждый ЧЕЛОВЕК - ЭТО ИНДИВИДУМ и НЕТ ОДИНАКОВЫХ Челов, а вот "вакцинка - ковидка универсальная - для ВСЕХ" Поэтому Вам соболезную - ГДЕ "выстрелит" у Вас эта прививка - покажет ВРЕМЯ !!!

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.09.2021 в 19:37
что "ученые " изучили всего 1,5 % ДНК, а 98,5 % ДНК не ИЗУЧЕНО,

Это они нам говорят, а сколько изучено на самом деле и на сколько продвинулись в генной инженерии, неизвестно.То, что запретили исследования и опыты по генной модификации человека, не означает,что они не проводятся в закрытых лабораториях и на деньги заинтересованных частных лиц.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, опыты в лабораториях проводятся! Иначе как бы создали этот вирус?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
09.09.2021, 06:44
Челябинск

Вы правы в одном - эксперименты ведутся (в К;итае одного "доктора" даже посадили в тюрягу у них в китае ЭТО ЗАПРЕЩЕНО..., а финансировало ег эксперименты США), Теперь о ДНК , да есть некоторая " компьютерная моделька" - поэтому и ПРОВОДЯТ разные Эксперименты на НАС (вакцины , вышки сотовой связи, вода с фтором и по ЗАМКНУТОМУ КРУГУ- вода теперь не сливается ее просто "очищают") Сотовая связь уже давно "записывает ваш тембр голоса" - и с помощью вышек 5джи и тех нано частиц от прививки - будут Вами КОМАНДОВАТЬ ВПЛОТЬ до ОТКЛЮЧЕНИЯ Вас от ЖИЗНИ. Не ВЕРИТЕ ??? Послушайте выступление Президента

НИЦ им. Курчатова на марафоне НОВОЕ ЗНАНИЕ в этом 2021 году, ОН не скрывая говорит об ЭТИХ ТЕХНОЛОГИЯХ!!! - ЭТО ЖЕСТЬ - Я думаю, что ПУТИН , ГРЕФ и Компания - не ЗНАЛИ , что ОН МОЖЕТ ЭТО ОЗВУЧИТЬ !!!

Рекомендую - , но это Ваш Выбор БУДЕТ ПРИНЯТЬ ЭТУ ИНФУ или НЕТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

есть ссылки на источники исходников для видео?

Никто людей не обязывает ширяться. Сами все делают. Добровольно.

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
08.09.2021, 19:49
Челябинск

Конечно Вы правы , но когда Вас "давят" ... из всех углов, не ВСЕ ЛЮДИ МОГУТ ВЫСТОЯТЬ и ДАТЬ ОТПОР, а многие даже и не понимают - зачем им суют бланки на подпись... - правильно , чтобы СНЯТЬ с СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за БЕЗЗАКОНИЕ - - сам же подписал "добровольное" согласие. Вот и получается- ЛЮДИ не УМЕЮТ бороться за СВОИ ПРАВА, потому что вместо того Чтобы почитать и спокойно разобраться , большинство у ТВ- дибиляторов "новости" смотрят и сериальчики, а многие у компов в игрушки играют... танчики к примеру или в войнушки (людей убивают, разными видами оружия) и это "взрослые" - оставшиеся детками с сединой ... О какой просвещенности можно говорить ???

+3 / 0
Ответить
DELETE

вы их жалеете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Звезда ЛакшмиПишет 08.09.2021 в 15:54
Никто людей не обязывает ширяться. Сами все делают. Добровольно.

Ага, как в анекдоте:

Американец, немец и русский спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу. Немец ловит кошку и заталкивает горчицу ей в пасть.

– Это насилие! – протестуют русский и американец.

Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка все съедает.

– Это обман! – протестуют немец и русский.

Русский хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом. Кошка с воем начинает ее слизывать.

– Вот так, – говорит русский, – добровольно и с песней!

+3 / 0
Ответить
DELETE

это что получается, намазали всем, но все стали слизывать?

Намазали тем, кто работает и не хочет сидеть без зарплаты.

+2 / 0
Ответить
DELETE

опечатка: не все стали слизывать.

АлександрПишет 09.09.2021 в 07:50
Намазали тем, кто работает и не хочет сидеть без зарплаты.

Но кто-то предпочел бороться, причем многие успешно, кто-то уволился с таких работ, а кто-то слизал. То есть горчичку не все скушали. То есть те, кто понямкал ее - сделали это на основе своего добровольного выбора и решения. Другие-то приняли не такое же решение, значит, выбор есть, верно?

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 07:53
Но кто-то предпочел бороться, причем многие успешно, кто-то уволился с таких работ, а кто-то слизал.

А есть примеры успешной борьбы? У нас в городе 18 человек с августа бодаются с работодателем через суд за отстранение. Пока без результата.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 07:53
То есть горчичку не все скушали. То есть те, кто понямкал ее - сделали это на основе своего добровольного выбора и решения.

Добровольность принятия решения не предполагает внешнего принуждения к принятию одного из предлагаемых вариантов. Как только человека ставят перед выбором это уже шантаж,терроризм, бандитизм.

Объясню на пальцах.

Вот вы идёте по улице, встречаете прохожего, который предлагает вам сделать классический "добровольный" выбор - кошелёк или жизнь. Вы же не пойдёте в полицию с заявлением об ограблении? Ведь выбор у вас был, а деньги вы отдали добровольно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 13:54
А есть примеры успешной борьбы?

инфа с чата: люди не через отказ от вакцинации добиваются своего, а через запрет обработки и использования персональных данных, ну, там пишется заявление со ссылками и на другие законы.

АлександрПишет 09.09.2021 в 13:54
идёте по улице, встречаете прохожего, который предлагает вам сделать классический "добровольный" выбор - кошелёк или жизнь. Вы же не пойдёте в полицию с заявлением об ограблении? Ведь выбор у вас был, а деньги вы отдали добровольно

это как раз ограбление под угрозой причинения физического труда. Как раз нужно идти в полицию. И если уж на то пошло, то не грабитель встретился, а попрошайка с протянутой рукой "отдай мне деньги" . Можно смело его послать и продолжить путь.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 14:12
инфа с чата: люди не через отказ от вакцинации добиваются своего, а через запрет обработки и использования персональных данных, ну, там пишется заявление со ссылками и на другие законы.

Есть решение хоть одного суда, что гражданина А работодатель Б незаконно отстранил от работы за отказ от вакцинации, т.к. его персональные данные обрабатывались с нарушением закона?

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 14:12
это как раз ограбление под угрозой причинения физического труда.

Принципиальной разницы между физическим насилием и лишением средств к существованию нет. Ещё раз повторю, любое решение человека принятое под воздействие угроз или принуждения, не является добровольным. Его можно назвать навязанным или вынужденным под влиянием обстоятельств.

Другой случай с попрошайкой. Если вы не дадите ему денег, он не будет приставлять вам нож к горлу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 15:27
Есть решение хоть одного суда, что гражданина А работодатель Б незаконно отстранил от работы за отказ от вакцинации, т.к. его персональные данные обрабатывались с нарушением закона?

там суть в другом: отзывается согласие на обработку персональных данных относящихся к медицинской тайне. То есть работодатель не может требовать у работника инфу о том, привит он или нет. И отказа нет от вакцинации. На основании чего он его отстранит? Если хотите, дам вам ссылку на этот чат, он юридический, где специалисты ищут лазейки, как людям не попасть впросак. Там и будет инфа про суды и прочее.

АлександрПишет 09.09.2021 в 15:27
любое решение человека принятое под воздействие угроз или принуждения, не является добровольным.

Принуждения-то нет. Есть устные угрозы. То есть колебания воздуха. И есть неправильное поведение людей. И работодатели не "приставляют нож к горлу". Они если можно так выразиться берут на испуг.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 15:41
там суть в другом: отзывается согласие на обработку персональных данных относящихся к медицинской тайне. То есть работодатель не может требовать у работника инфу о том, привит он или нет. И отказа нет от вакцинации. На основании чего он его отстранит? Если хотите, дам вам ссылку на этот чат, он юридический, где специалисты ищут лазейки, как людям не попасть впросак. Там и будет инфа про суды и прочее.

Пока это всё из области теоретических рассуждений.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 07:53
Но кто-то предпочел бороться, причем многие успешно,

Значит многих и успешно нет.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 15:41
Принуждения-то нет. Есть устные угрозы. То есть колебания воздуха.

Ну вот вы и признали, что есть угрозы.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 15:41
Они если можно так выразиться берут на испуг.

Про испуг расскажите 18 работникам, которые судятся за восстановление на работе.

Скандал из-за прививок: сотрудники АО «Щегловский вал» судятся за восстановление на работе.

myslo.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 16:34
Пока это всё из области теоретических рассуждений.

вы не читаете? Чат юридический. Практика. Люди так УЖЕ делают.

АлександрПишет 09.09.2021 в 16:34
вы и признали, что есть угрозы

Устные? Вам лишь бы спорить? Они ничего не значат.

АлександрПишет 09.09.2021 в 16:34
Про испуг расскажите 18 работникам, которые судятся за восстановление на работе.

Скандал из-за прививок: сотрудники АО «Щегловский вал» судятся за восстановление на работе.

Начните уже читать и вникать. Я типа русским по белому написала, почему важно написать не отказ от вакцинации, а отказ от обработки пд.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 18:44
вы не читаете? Чат юридический. Практика. Люди так УЖЕ делают.

Скидывайте адрес вашего чата, я сам почитаю, кто так делает и насколько это успешно работает для отказа от вакцинации.

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 18:44
Устные? Вам лишь бы спорить? Они ничего не значат.

А вам грабитель будет их предъявлять в письменном виде? Даже и в письменном, что от этого должно измениться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди прививаются не добровольно, а потому что заставляют на работе, под угрозой увольнения, или чтобы устроиться на работу! Среди моих знакомых есть такие. Когда им говоришь об опасности этой "вакцины", очень удивляются, а как же, говорят, деньги-то нужно зарабатывать! Поражает такая тупость людей, для которых деньги важнее собственного здоровья!

DELETE

ну, так ведь это и есть доровольность. Они делают выбор, принимают решение и идут вакцинироваться. Их никто не держит, руки не выкручивает. Остальное лирика, когда они говорят, что заставили, для оправдания трусости и амебности.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
09.09.2021, 06:54
Челябинск

Вы ПРАВЫ !!! НЕ ЛЮБЯТ СЕБЯ - ЕДИНСТВЕННЫХ и НЕПОВТОРИМЫХ, да и ДУМАТЬ СВОИМИ МОЗГАМИ РАЗУЧИЛИСЬ( есть же ИНЕТ), скоро писать и читать разучатся все будет "делать" компьютер .... ты говоришь в смартик , а принтер за тебя пишет, назвала "книгу", а смртик тебе в наушнички уже читает ее.... КАК бы "лежа" все "МОГЕШЬ" НО НЕ САМ , а за ТЕБЯ !!! Вот такая КАРТИНКА. Послушайте выступление Президента НИЦ им. Курчатова М. КОВАЛЬЧУКА на марафоне НОВОЕ ЗНАНИЕ в этом 2021 году - (последние 30 минут, а лучше ВСЕ выступление) -ОФИГЕЕТЕ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

"...Нацисты проводили эксперименты только над заключёнными и с благородной для нацистов целью сделать немецкий народ здоровым... "

Вы совсем головой тронулись?

+1 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 09.09.2021 в 06:42
Вы совсем головой тронулись?

О моей голове не стоило бы Вам заботиться

.Если Вам удастся включить свою собственную голову, то увидите в моей реплике кавычки.

На всякий случай попробую разжевать: нацистские пропагандисты в своё время провозгласили своей "благородной целью" сделать немецкий народ здоровым ("edles Ziel, das deutsche Volk gesund zu machen").

Дошло, надеюсь?

Николай СергеевичПишет 09.09.2021 в 14:15
На всякий случай попробую разжевать

Не нужно мне разжевывать! Вы написали прямым текстом, без кавычек!

0
Ответить
DELETE

Вы привели опубликованный мной текст Ю.И.Мухина, убежденного антифашиста и антинациста, я не счел для себя возможным корректировать автора. В своей реплике в комментах я эту фразу закавычил.

Так что ваши претензии не по адресу, и не моя вина, что Вы по торопливости, невниманию или иным причинам превратно понимаете общедоступный смысл статьи.

Так что постарайтесь остудить разгулявшееся воображение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (42)

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

🟩Коммерческий фашизм? Политолог открыто назвал заказчиков, тех, кто заставил украинцев работать фашистами

Начало летнего сезона оказалось слишком тяжёлым для России. Многие известные политики, артисты и обычные люди высказывают свою точку зрения на ситуацию. Сергей Марков, известный политолог и аналитик,...

Русские в Германии - ненависть к России: за что?

Здравствуйте, дорогие подписчики и уважаемые читатели. Попала в телеграмм вот на такое: Судя по правильности (грамматика, синтаксис и т.д.) русского языка, автор явно рос и учился в России или в Советском Союзе.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы