Райф указал недостоверные условия в рекламе и опрокинул клиентов на деньги
Краткое содержание:
«Райффайзен банк» не возвращает плату за обслуживание кредитки.
Акция
В августе была акция: оформи КК «Кэшбэк на все», потрать 15 000 до 31 августа и мы вернем плату за обслуживание.
Открыл через мобильное приложение, потратил более 15 тыс руб. Наступил сентябрь – возврата нет. Оказывается надо было открывать кредитку через сайт, а не через приложение. Ни на сайте, ни в приложении об этом не было ни слова."
Как видно из скриншота с сайта Райфа – на странице явный призыв от банка оформить карту в том числе через приложение. Без всяких сносок, мелкого шрифта и прочего. На странице не указано, что в таком случае возврат денег не будет осуществлен.
Стоят ли условные копейки подпорченной репутации и увеличения числа нелояльных клиентов, ребятки из Райфа? Или может, вас образумит жалоба в ФАС? (что же сделать пострадавшему...).
Банковская тайна (https://t.me/banksecrecy)