Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Пофигизм и воровство. Коммунальная инфраструктура в России не менялась со времен СССР

1 376 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 71,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.09.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Коммунальная инфраструктура, которая досталась нашей стране еще от Советского Союза, стремительно деградирует и уже начинает представлять прямую угрозу для жизни и здоровья наших граждан.

Коммунальные сети в России изношены более чем на 60%

Большая часть всей коммунальной системы в стране (объектов ЖКХ, инфраструктуры, основных фондов) не менялись у нас с советских времен. По данным Счётной палаты, износ ее составляет уже более 60%.

Причем надо отметить, что эта цифра износа исчислена бухгалтерским способом, то есть на бумаге путем начисления амортизации. По факту же коммунальные сети в отдельных населенных пунктах могут быть изношены гораздо больше.

Цифры страшные. И страшно это тем, что выходящая из строя коммунальная система уже становится опасной для жизни и здоровья людей.

Деградация коммунальной инфраструктуры российских городов угрожает жизни и здоровью людей

Сколько уже было смертельных случаев! Например, в январе прошлого года погибли 5 человек, в том числе один ребенок, в Перми в результате прорыва трубы отопления в хостеле. Люди сварились заживо в кипятке (Подробнее ➤). Как оказалось, причиной этой трагедии, унесшей жизни целой семьи, оказалась ржавая труба центрального отопления, по которой подавался кипяток в жилое помещение. И эту трубу не меняли почти 60 лет!

Подобная трагедия произошла и в Питере в 2018 году, когда из-за прорыва отопления в подвальном помещении кафе погибли два человека (Подробнее ➤).

А сколько было случаев со смертельными исходами, когда из-за аварий на теплотрассе проваливалось дорожное покрытие! Это приводило к гибели людей и дорожным авариям с участием автомобилей. Так, в Пензе в ноябре 2019 года машина провалилась в яму с кипятком. Два человека, находящиеся в машине, просто сварились заживо (Подробнее ➤).

Деградация инфраструктуры российских городов приобретает с каждым годом все более угрожающий характер, а ржавые, изношенные трубы представляют прямую угрозу жизни и здоровья людей. На месте погибших по причине неисправностей тепловых сетей в любой момент может оказаться любой из нас.

Однако эта проблема мало волнует власть имущих. Кто сейчас управляет нашей системой коммунального хозяйства? Крупные монополии, целью которых является только выкачивание денег из населения. Они устанавливают для нас бешеные тарифы за услуги ЖКХ, которые не имеют ничего общего с реальными потребностями жилищно-коммунального хозяйства, сдирают с российских семей три шкуры, но делать ничего не хотят. Сети изнашиваются, и никому до этого нет дела.

Если и дальше так будет продолжаться, и со стороны самого государства не будет серьёзных вложений в восстановлении коммунальной инфраструктуры, наведения порядка в тарифах и контроля за использованием денег, собираемых с людей за коммунальные услуги, то не за горами полная деградация и износ коммунальной системы. Все это может обернуться уже не единичными трагедиями, а массовыми проблемами и угрозой жизни для жителей многих российских городов.

Я считаю, что в таком положении дел виновата прежде всего та экономическая политика, которая проводилась и проводится в нашей стране на протяжении уже довольно длительного времени, когда пофигизм и воровство уже превратили наши города в опасные для проживания. В города, где никто из нас не застрахован от того, что в любой момент из-под ног не уйдет дорожное полотно или он не сварится заживо в кипятке, хлынувшему из внезапно прорвавшейся теплотрассы.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня важна!

191 комментарий
Понравилась публикация?
359 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Добрый день. Марина Владимировна, а что Вы хотели? Давайте вспомним, какие обязанности у предприятий ЖКХ были в СССР. В первую очередь - снабжение и обеспечение объектов коммунальными услугами (вода, отопление и т.п.). Сейчас всё это отдано в частые руки и если мы откроем Устав любого предприятия из структуры ЖКХ, вне зависимости от его организационно - правовой формы, то на первом месте, в соответствии с действующим Законодательством, будет стоять .... извлечение и получение прибыли. Всё остальное ВТОРИЧНО и это прописано в законах об ООО, ПАО и т.д. и т.п. Субсидии со стороны государства? А с какой такой радости? ЖКХ - это структура, получающая прибыль от своей деятельности. В общем - замкнутый круг.

+46 / 0
картой
Ответить

Башаров Илья ЮрьевичПишет 08.09.2021 в 17:00
извлечение и получение прибыли

именно так!

+17 / 0
Ответить

Вы затронули "больную" проблему сетей ЖКХ, но ещё имеются здания и сооружения ЖКХ, без которых невозможно будет предоставлять ЖКУ! Это котельные, станции очистки воды, комплексы сооружений очистки канализации, насосные станции и прочеее... Сейчас всё это трещит по швам! На средства оплаты за ЖКУ такую махину не восстановить без привлечения федеральных средств... потом, лет через 10, -- может всё посыпаться, как карточный домик, поскольку в каждом населённом пункте "сидят" на больших должностях временщики, а не хозяева...

+22 / -1
Ответить

Они и так все разворовали, а вы им еще федеральные деньги для большего удовольствия! Сажать надо за каждую аварию с конфискацией имущества, тогда будет на что ремонтировать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да...Когда Вексельберги рулят, то держись....

+14 / 0
Ответить

А что вы имеете против "героя капиталистического труда"? Вот уж,воистину, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

но ведь отдали то не спроста.... т е государству не нужна эта головная боль)))

+4 / 0
Ответить

отдали что бы карманы набивать кто пониже пусть тут грабят. кто повыше госбюджет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, Вы правы сейчас процветает воровство везде. Не зря нарорд называет правящую партию Единая Россия партией жуликов и воров. Она оправдывает свое звание. Неужели кто еще осмелится за нее голосовать. Только кроме КПРФ голосовать не за кого. Если проголосуешь за другую партию, все равно все голоса перейдут Единой России. Из-за закона о 5% барьере.

+37 / -1
картой
Ответить

Совершенно верно голоса перейдут в Е.Р как сделал свое время КПРФ Зюганов.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.09.2021 в 16:54
Неужели кто еще осмелится за нее голосовать.

Александр, я уже не раз писал в сетях, кто поддерживает партию воров, но повторюсь:

1. Такие же воры;

2. Люди, сами не воры, но не считающие воровство таким уж тяжким грехом;

3. Люди, умственно неполноценные.

И что характерно: ни разу на эту мою выкладку я ответа не получил.

+11 / -1
Ответить

У нас в РОССИИ меняют трубы на металлические, которые закупают в Китае и через год трубы приходят в негодность . Хотя у нас в России есть трубные заводы. Там дорогие трубы, а в Китае дешёвые . Например в Канаде ложат лет 30 уже пластиковые. Поэтому коммунальщикам это не выгодно.

+15 / 0
Ответить

Ложат....!!! Правильно кладут...учите родной язык...

+4 / -5
Ответить

У нас и трубы лОжат, и на нас свой прибор лОжат мафиози жэкахашные.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 09.09.2021 в 18:31
Правильно кладут..

Инна, что ж Вы никак не поймёте: когда правильно, то кладут, а как у нас - так ложат!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 12:46
я уже не раз писал в сетях, кто поддерживает партию воров, но повторюсь:

1. Такие же воры;

2. Люди, сами не воры, но не считающие воровство таким уж тяжким грехом;

3. Люди, умственно неполноценные.

И что характерно: ни разу на эту мою выкладку я ответа не получил.

Голосование за КПРФ равно голосованию за ЕР. Вам не отвечают в надежде, что сами догадаетесь.

+15 / -3
Ответить

ВиолеттаПишет 09.09.2021 в 17:59
Голосование за КПРФ равно голосованию за ЕР.

В таких случаях, как Ваш, мой брат говорит: нет ума, считай калека!

Вы бы, Виолетта, уж перестали бы срамиться наконец.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1.Кто поддерживает партию воров и казнокрадов является соучастником их преступлений. 2.Кто считает что от него ничего не зависит, то глубоко ошибается, от голоса каждого зависит будущее наших детей и внуков. 3.Вся беда в юридической и экономической безграматности народа, в его равнодушии и трусости.

+18 / 0
Ответить

Несколько не так:

Тарских Василий ВасильевичПишет 09.09.2021 в 18:39
Кто считает что от него ничего не зависит, то глубоко ошибается, от голоса каждого зависит будущее наших детей и внуков.

"Выборы" - это вечный лохотрон по кругу.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 12:46
ответа не получил.

А я отвечу: существующая система власти поощряет воровство, жульничество и мошенничество любых видов, но только не у себя - за это простой народ сурово наказывают, а между простыми людьми. Воровать из бюджета может только сама власть на всех уровнях. Правоохранительные органы, судебная система, налоговые органы обслуживают интересы исключительно правящего олигархического класса. А люди, поддерживающие эту власть, есть и порядочные, но они зомбированы пропагандой до умопомрачения. Многие

поверили, что Грудинин - жулик, но Путин для них - святой, СМИ федерального уровня своё дело знают чётко, страна разграбляется по-чёрному, но царь-то хороший! Это бояре плохие, сволочи, никак он с ними не справится, старается 20 лет, они его боятся, но при этом всю Россию скоро с..3,14..з...дят.

+10 / 0
Ответить

Да. К сожалению. "Царь хороший-бояре плохие". Какой-то генетический дефект значительной массы населения. 21 век на дворе а у нас всё с хоругвями к царю батюшке. Стыдно,право слово.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не согласен - возражай Возражаешь - предлагай Предлагаешь - Выполняй

Не вижу в твоих рассуждениях ничего чтобы зацепило за душу только тезисы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю партию власти! Воры были всегда с незапамятных времен. За коммунистов голосовать- ни за что на свете. Мы стали жить намного лучше!!! А у руля любого порядка на местах сидят разные люди. В том числе и с Единой России. Но к партийности это не имеет никакого отношения!!!! Если каждый на своем месте не воровать будет, а вносить (как лично я делаю) -все для своего любимого дела, иногда даже в ущерб семье-так и жить все будут лучше. Но пока такие люди, как мой отец-коммунист, который, уходя из семьи последний кусок мяса из морозильника забрал и подаренный мне бабушкой ковер, а на память оставил отработавшие свое истертые автомобильные покрышки...., будут стремиться к власти, мы так и будем разваливаться🤷‍♀️. Больше мне сказать нечего.

+1 / -1
Ответить

Галина АлександровнаПишет 14.09.2021 в 06:38
мой отец-коммунист

Галина Александровна, Вы всё путаете: Ваш отец никогда не был коммунистом, потому что наличие красной книжицы не говорит за то, что человек - коммунист. Вы, наверное, забыли, что был Моральный кодекс строителя коммунизма, так вот, на мой взгляд, те. кто не соответствовал этому Кодексу, коммунистами не являлись, а были просто приспособленцами, получившими партбилет ради карьеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас ЕР не то,что кусок мяса утащила,а геноцид народа по всей России устроила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

АЛЕКСАНДР, а Вы всё призываете голосовать за КПРФ, угомонитесь, люди сами решать за кого голосовать. И Ваша партия КПРФ ничего ни сделала для народа. Чем она заслужила доверие людей? Что она сделала такого, что за неё нужно голосовать? Приведите пример. Очень хочется посмотреть на её достижения.

+3 / -6
Ответить

А что она сделает, если у них мало голосов в Гд? Где-то 80% у ЕД, поэтому законы для народа не проходят

+5 / -3
Ответить

Люди уже проанализировали, какая фракция как голосует, и увидели, что КПРФ и прочие голосуют в Госдуме так же, как ЕР. Так что одни словеса.

+4 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 09.09.2021 в 18:54
КПРФ и прочие голосуют в Госдуме так же, как ЕР

Наглая ложь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина, КПРФ никогда не была во властной структуре, поэтому Вы и не видите их действий на этом поприще, если 19 сентября КПРФ действительно получит большинство на выборах, вот только в этом случае можем с них спросить о том, что же они сделают хотя бы через год - два посмотрев на их действительные действия, вот как то так.

+8 / -2
Ответить

Анатолий Федорович, у нас вся жизнь проходит в ожиданиях. 20 с лишним лет Путин просил потерпеть, теперь партиям дать время, а жизнь заканчивается и не увидим мы, когда наступят те ожидаемые времена.

+11 / -1
Ответить

Да нет, не 20- гораздо дольше,к сожалению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 19:13
Новосибирск

НинаПишет 09.09.2021 в 18:06
, у нас вся жизнь проходит в ожиданиях.

Лучше уж подождать 1-2 года, чем беспросветный геноцид. Конечно, Зюганов не заслуживает уважения, но такие люди, как Бондаренко, Платошкин, Грудинин и др., которые относятся к партии КПРФ, вселяют надежду. Да и нет больше альтернативы за кого можно голосовать. И действительно, есть закон, если маленькие партии наберут по 5% голосов, то все голоса автоматически переходят к ЕР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 09.09.2021 в 18:06
Анатолий Федорович, у нас вся жизнь проходит в ожиданиях. 20 с лишним лет Путин просил потерпеть, теперь партиям дать время, а жизнь заканчивается и не увидим мы, когда наступят те ожидаемые времена.

Нина, если едросня останется в власти, наша жизнь закончится раньше, чем Вы решите - ожидать или не ожидать какие-либо вообще времена. Вы не видите, что мы не просто у вымираем, а дохнем, как мухи и клопы в закрытом помещении, куда брызгают дихлофос? Ваша жизнь заканчивается, Вам уже всё равно, видимо, а детей и внуков у Вас нет? Вас не волнует, что их жизнь тоже закончится, только не успев толком начаться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ерунда. За последние годы, начиная с 2000-х мы хоть жить начали. Раньше то была беспросветная глушь. Сейчас хоть заработать можно тем, что умеешь. А те, кто ноет, что загибается - беспросветные лентяи. Знаю таких, кому лень вообще работать и они только и кричат, что им все должны и власть плохая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня очень волнует жизнь детей и внуков. И я горжусь, что научила детей зарабатывать деньги своим умом. теперь учу внуков. За их жизнь и будущее я спокойна. И другим желаю того же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так и будет.Старушки получили по 10 000руб и решили идти голосовать за ЕР, в надежде на то, что они будут им подачки давать каждый месяц. Вот ублажили народ копейками.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, к старушкам себя не отношу и 10 рублей, как говорит мой сын, я не получала и не надеюсь на подачки. А только на себя. На пенсию вообще не рассчитывала никогда. Всегда знала, что даже если выйду на пенсию, буду продолжать работать не потому что приходится, а потому что нравится. Я учу детей шахматам, провожу соревнования. Мне предлагают заниматься платно. Так что на "подачки" государства не рассчитывала никогда. Всегда заработаем, ребята!!! И удовольствие получим!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Когда-то люди терпели и надеялись на лучшее во времена все тех же коммунистов. А так и не дождались....Так что нечего сейчас пенять на людей, которые столько лет все дерьмо разгребают. Я сама лично оказалась в такой ситуации, когда много лет разгребала за другими приспособленцами. Все, что с 80-х угробили, тяжело восстанавливать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Должна быть сменяемость власти.

+6 / 0
Ответить

АндрейПишет 09.09.2021 в 19:10
Должна быть сменяемость власти.

Нынешняя власть - всего лишь обозримая "витрина", а "солнце наше"- всего лишь симулякр. Те, кто стоит за ними, приняли решение по утилизации коренного населения России и зачистке её территории.

АндрейПишет 09.09.2021 в 19:10
Должна быть сменяемость

Читаешь комментарии, - какая-то обвальная эйфория, пронизанная не осмыслением происходящего в стране, а эмоциями.

Одних воров и бандитов будем менять на других? Или всё-таки необходимо менять систему? На выборах её не сменить...

+13 / 0
Ответить
DELETE

Посетила мысль - приглашать на работу вместо наших хапуг иностранцев по контракту - шведов, норвежцев. Как Петр Великий делал, когда понял, что с нашими боярами каши не сварить. И сдвинул ведь все с мертвой точки. На сотни лет вперед. Не зря бояре его так ненавидели, антихристом звали. А наших современных думских бояр все устраивает. Значит не дорабатывает царь, не воспитывает

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.09.2021 в 10:51
Посетила мысль - приглашать

Из коммента выше Вы что-то поняли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виолетта, вы учительница?

раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.09.2021 в 23:37
На выборах её не сменить...

Виолетта, да Вы революционерка оказывается - вот это новость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 09.09.2021 в 17:34
партия КПРФ ничего ни сделала для народа

Вот и давайте дадим им возможность себя проявить, потому что пока у них такой возможности просто не было.

Нина, я не член КПРФ, а предлагаю людям за них голосовать по простой причине: пора прекратить гегемонию партии воров и жуликов, а другой возможности мирно это сделать просто нет.

Я доходчиво объяснил?

+6 / -1
Ответить

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 23:00
Я доходчиво объяснил?

Для недалёких - вполне доходчиво.

+6 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 10.09.2021 в 08:14
Для недалёких - вполне доходчиво.

Ну и славненько, что до Вас дошло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня давно понятно то, что вам никак не удаётся осилить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.09.2021 в 08:14
Для недалёких - вполне доходчиво.

Рад за Вас, Виолетта!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.09.2021 в 11:15
Для меня давно понятно то, что вам никак не удаётся осилить.

Музики сумлеваюцца!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если

Александр К.Пишет 11.09.2021 в 15:05
Музики
туповатые, то кто виноват?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 11.09.2021 в 15:37
туповатые, то кто виноват?!

Виолетта, Виолетта, я люблю тебя за это!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нет, Александр. Почему же раньше она этого не делала? Так мы их дела не видим, они же сидят на местах и голосуют. А если бы не голосовали, и не шли на поводу у ЕР. Не верю. Или скажете опять, что один в поле не воин...

+2 / 0
Ответить

НинаПишет 11.09.2021 в 16:56
Или скажете опять, что один в поле не воин...

Нина, во-первых, я такого не говорил. Во-вторых: Вы достаточно хорошо знаете эту парламентскую кухню? Я нет, но знаю, что без большинства там ничего не решить, а большинство у едра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так может царя на трон посадить7 А что - дадим ему возможность реабилитировать себя...

Один раз замарались - больше никто и не верит. Вот поэтому и не выбирают КПРФ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

а почему чиновников в 2 раза больше чем в СССР? Вот они и будут голосовать вместе со своим отпрысками и прислугой. и явно наберут голосов. там еще есть фея. Взмахнула палочкой и готово

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

" По данным Счётной палаты износ ее составляет уже более 60%"

Мне думается, что ЖКХ у нас совсем развалено и износ не 60%,а намного больше! По крайней мере, у нас это так.

+24 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Юрий Васильевич, особенно в регионах

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Самаре - 80

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вселенская катастрофа. Сколько жертв и бед может произойти. Сплошное попустительство и безответственность чиновников всех уровней!

Когда мы будем серьезно выбирать депутатов и требовать от них исполнение всех взятых на себя обязательств!

+16 / 0
картой
Ответить

Так нам не дают выбрать нормальных депутатов. Мы бы выбрали...

+13 / 0
Ответить

Действительно и к сожалению, Марина Владимировна, Ваша правда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так нам не дают выбрать нормальных депутатов. Мы бы выбрали...

Не дают выбрать потому, что это мешает подтасовкам. За три выборных дня можно так "натасовать", что, действительно, нормальным депутатам, которые идут в Думу, чтобы на самом деле работать на благо людей, а не просиживать штаны, может не хватить голосов на этих "выборах" и, как следствие, не хватит места в Думе.

Поэтому, прежде чем заполнить бюллетень, нам надо как следует подумать.

К сожалению, наши избирательные "потуги" могут оказаться тщетными, так как 225 мест уже занято, зарезервировано теми, кто уже "отсидел" не один срок в Думе. А так как там было большинство у ЕР, то, может статься, что они и в дальнейшем будут блокировать предложения нормальных депутатов. Как в народе говорят: "Шапками закидают".

Ни водной стране нет столько Партий кто только не суется поэтому предаются голоса.в Е.Р вот она где потасовка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 08.09.2021 в 16:49
Когда мы будем серьезно выбирать депутатов

Никогда, пока власть в стране в руках нонешних рулил.

+4 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 12:49
Никогда, пока власть в стране в руках нонешних рулил.

А вот с этого места поподробнее... Кто там из "нонешних рулил"?

+8 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 09.09.2021 в 17:10
А вот с этого места поподробнее

Щас, ждит!

А может быть я Вам что-то должен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не дороги, а ЖКХ главная беда России

+16 / 0
картой
Ответить

Андрей ШилковПишет 08.09.2021 в 17:58
а ЖКХ главная беда России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ШилковПишет 08.09.2021 в 17:58
Не дороги, а ЖКХ главная беда России

Ошибаетесь, Андрей! И не дороги, и не ЖКХ, а система госуправления.

+10 / 0
Ответить

Коммунальные платежи каждый год увеличиваются, а воз и ныне там. У нас так часто меняют трубы, что мы уже потеряли счёт. Однажды привезли очень хорошие качественные трубы, разрыли трассу и объяснили, что эти трубы будут служить более 50 лет. И они пролежали дня три. Поздно смотрю в окно, а там работает кран и выгружают ржавые трубы, а затем новые погрузили и увезли, видимо на другой объект, для показухи. Тут же уложили трубы в траншею, покрыли утеплителем. К утру трасса вся была закрыта. Вот такой обман и приводит к авариям, если по ночам работают и трубы быстро выходят из строя. Бардак по всей стране. А цены растут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 12:41
система госуправления.

При поддержке большинства, по сей день, примерно 60%, таки поддерживают ВВП, стало быть и всю вертикаль, все ветви власти, которые он сотоварищи выстроил. В Коране сказано:"Любое бедствие постигает вам лишь за то, что приобрели ваши руки"

ТатьянаПишет 09.09.2021 в 17:35
примерно 60%, таки поддерживают ВВП

Татьяна, не фантазируйте! То, что рисуют сподручные Эллочки далеко от истинного положения дел. На сегодня даже ВЦИОМ, подконтрольная структура, даёт им всего 27%, а реально, наверное, ещё меньше.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 09.09.2021 в 23:17
даже ВЦИОМ, подконтрольная структура, даёт им всего 27%,

Это столько доверяют по опросам, а поддерживают чуть более 60% - вот такой парадокс! И Эллочка здесь ни при чем - она опросы не проводит. Это от Левада-центра - иноагента!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 03:41
Это столько доверяют по опросам, а поддерживают чуть более 60%

Татьяна, Вы что-то совсем запутались: доверяют 27, а поддерживают 60, да ещё по данным инагента, а реально все 80? То есть по-Вашему 43% не доверяют, но поддерживают? Лихая логика!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да да. А ещё здравоохранение, образование, политическая система, судебная система, ритейл и т.д и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (191)

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Как Водоканал пытался взыскать долги за воду с жильцов, у которых водопровода не было вовсе

Иногда судебные дела выглядят как анекдот, но это реальность. Не так давно Вытегорскому районному суду пришлось разбираться в истории, где бюрократия решила побороться с элементарной логикой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы