Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31671
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Дамы с собачками! Заходите почаще в магазин и плодите антисанитарию. Мы всё стерпим

1 445 дочитываний
394 комментария
Эта публикация уже заработала 72,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото взяты из открытых источников

Дама зашла в магазин, взяла обычную коляску для продуктов и посадила прямо в нее двух своих собачулек.

«Ах вы мои сладенькие, – причитает она. – Посидите, пока мамочка продукты купит».

И покатила по магазину.

«Собачульки» нервно перебирают лапами и занимают половину коляски. Дама набивает вторую свободную половину продуктами и подходит к кассе.

Я встаю в очередь за ней и не могу удержаться от замечания:

"Сударыня! В эту коляску другие люди кладут продукты. Что же вы своих собак в нее посадили?"

В ответ в мой адрес раздается одновременный рык собак их хозяйки.

«А ты молчи, ...! (далее следует непереводимый на официальный русский язык набор слов). Мои собаки всех вас почище будут. Я с ними в одной кровати сплю».

В ответ на это меня, как Остапа, понесло:

«А кстати, – обращаюсь я не столько к кассиру, сколько к хозяйке собачек, – вы почему гражданку без маски обслуживаете?»

Кассирша, избегая скандала, понурив голову и не говоря мне ни слова, продолжает пробивать ее товар.

Я ее понимаю. Она за свою смену и не такое видит и слышит.

Собачки в коляске нервничают. Хозяйка продолжает изрыгать нецензурную брань.

После расчета она выходит с коляской к выходу.

Навстречу ей в магазин входит новая покупательница с ребенком.

«Ой, сюсюньки-масюньки! Деточка, посмотри, какие хорошенькие собачки в коляске катаются».

Потом берет эту же коляску, которую только что освободила владелица собак с их грязными лапами, глистами и шерстью, и идет за продуктами для себя и ребенка.

Да здравствует антисанитария, которую мы сами или плодим или равнодушно потакаем, чтобы она плодилась и процветала.

А вы, уважаемые читатели, что скажете?

394 комментария
Понравилась публикация?
165 / -56
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 394
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не пойму, по чем базар?! Все продукты в магазинах упакованы и никак не соприкасаются с тележкой, в которой сидит собачка или ребенок.

+55 / -66
картой
Ответить

ЕленаПишет 09.09.2021 в 07:52
Все продукты в магазинах упакованы и никак не соприкасаются с тележкой, в которой сидит собачка или ребенок.

" собачка или ребенок"

А вы и ребенка в такую коляску сажаете ?

С грязными ботинками и немытыми руками?

+57 / -3
Ответить

Сажаю.

+13 / -48
Ответить

ЕленаПишет 10.09.2021 в 07:46
Сажаю.

Это для вас он ваше родное золотце, а для других он- грязные ботинки, немытые руки, и грязные уличные штаны, и которому не месту в коляске , куда после него другие продукты кладут.

Фот взято из открытых источником

+69 / -2
Ответить

О боже! ВСЕ ПРОДУКТЫ В МАГАЗИНАХ УПАКОВАНЫ. Что им степень чистоты тележки!

+13 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.09.2021 в 08:19
О боже! ВСЕ ПРОДУКТЫ В МАГАЗИНАХ УПАКОВАНЫ. Что им степень чистоты тележки!

А если в тележку нагадят? Вы тоже возмёте тележку и будете класть в неё продукты? Продукты же упакованы.

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.09.2021 в 19:12
А если в тележку нагадят? Вы тоже возмёте тележку и будете класть в неё продукты? Продукты же упакованы.

Ну вы скажете! Как это нагадят?В магазине и нагадят??

А кто нагадит0дети или собаки?

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а для вас имеет значение кто конкретно нагадит?!

раскрыть ветку (0)

Они просто не знают ,что катают в этих тележках по ночам

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.09.2021 в 12:50
Они просто не знают ,что катают в этих тележках по ночам

Все всё прекрасно знают и понимают. Но зачем ещё больше пачкать. Или Вы придя на природу удивив кучу мусора после отдыха тоже за собой мусор не убираете, с мыслями а зачем и так ведь грязно?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды на моих глазах мамаша посадила в тележку 4-летнего ребенка вместе с велосипедом! (и это не шутка!). Я вежливо сделала замечание - и услышала о себе много интересного от той мамаши... Вот как так можно?!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарий удален пользователем

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 11.09.2021 в 17:09
Фот взято из открытых источником

Галина Владимировна!

На вашем фото можно и вправду подумать что ребенок думает накакать в тележку!

А это не так!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.09.2021 в 04:14
Ирина, а для вас имеет значение кто конкретно нагадит?!

Конечно!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.09.2021 в 16:05
На вашем фото можно и вправду подумать что ребенок думает накакать в тележку!

Фото взято из открытых источников в интернете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там уже давно все обгажено крысами на складе, не спорьте 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а вам так важно сколько микробов на тележке, миллион или два???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

А Вы то, видимо, руки моете перед входом в магазин? 🙈🤣

+18 / -6
Ответить

ЮлияПишет 14.09.2021 в 17:20
А Вы то, видимо, руки моете перед входом в магазин?

Сейчас все моют-антисептиками. Ковид..однако

+12 / -5
Ответить

Поверье я сколько наблюдаю с начала ковида, только один раз и то в аптеке обработали, другие просто смеются

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, да ладно. Ни разу не видела, чтобы кто-то, войдя в магазин, обрабатывал руки антисептиком. тем более, что эта химия вредна для кожи. Так же, как и маски для р..........., ой, простите - для лица. А то вон у нас автор такая чЮЙствительная - удалит мой комментарий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

в мозгах твоих ковид

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Юлия, а для вас одно и тоже немытые руки и грязная обувь или грязные собачьи лапы?!

А чем они собственно отличаются? А руки алкашей и бомжей, которыми они ещё и за продукты хватаются, Вы вообще видели?С ними что делать будем? Сразу расстреливать на месте? 🙈🤷🏽‍♀️

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, а придя в магазин Вы, скорее всего, возьмете чистую тележку, а не грязную.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.09.2021 в 08:15
А руки алкашей и бомжей, которыми они ещё и за продукты хватаются, Вы вообще видели?С ними что делать будем? Сразу расстреливать на месте? 🙈🤷🏽‍♀️

Бомжей не выгоняют взашей?Из магазинов.

А руки..сейчас надо ходить в перчатках и протирать лосьеном через каждые 10 метров.

Вы разве не знали??

Я вот хожу в перчатках и тру их антисептиком.

Гигиена знаете ли!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, зачем же так радикально? Воспитательная беседа для начала, а дальше по обстоятельствам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙈🙈🙈🤣🤣🤣 в перчатках?!?!?! Извините, а для чего? Что бы под перчатками лучше на коже размножались разные вирусы и бактерии?!?!?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, про бактерии под перчатками вы знаете, а про микробов на грязных ботинках ребенка и лапах собаки - нет. Пробел в образовании однако

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 17.09.2021 в 12:09
🤣 в перчатках?!?!?! Извините, а для чего? Что бы под перчатками лучше на коже размножались разные вирусы и бактерии?!?!?!

Юлия! Что вы такое пишите!?

Ну ладно проведу сеанс санпросвет гигиены)

Сейчас ковид-и-поэтому надо ходить в маске и перчатках.Чтоб не заразиться. Это средства защиты.

Руки в перчатках надо протирать антисептиком-стоят на каждом регилируемом перекрестке)

А чтоб ПОД перчатками на ваших руках случайно не размножились разные вирусы-бактерии-ТО протирайте руки тоже. Отдельно.

Фууу..ответила..)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Галина, а вы никогда такого не видели? В розовых очках, наверное, ходите.

раскрыть ветку (0)

А Вы моете руки перед приходом в магазин? Не надо нести чушь и разводить панику по поводу грязи. Почти все товары в магазине просто валяются на полу в подсобке и мерчендайзер когда производит раскладку на полки тоже может руки с мылом.

+21 / -4
Ответить

Павел ИвановичПишет 14.09.2021 в 20:16
Почти все товары в магазине просто валяются на полу в подсобке и мерчендайзер когда производит раскладку на полки тоже может руки с мылом.

Вот не правы вы-сейчас магазины должны все обрабатывать антисептиком.

Из за заразы.

+3 / -3
Ответить

Ключевое слово-должны!!!!Уверены,что это происходит в супермаркетах?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В супермаркетах кучи просроченных и гниющих продуктов, и пока носом не ткнешь работников, они даже не пошевелятся. А плесень гораздо опаснее земли с лап или ботинок.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2021 в 04:58
Ключевое слово-должны!!!!Уверены,что это происходит в супермаркетах?

Конечно.Видела.-СЕЙЧАС протирают

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 15.09.2021 в 05:16
В супермаркетах кучи просроченных и гниющих продуктов, и пока носом не ткнешь работников, они даже не пошевелятся. А плесень гораздо опаснее земли с лап или ботинок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожаленью это делается крайне редко, и причина того уставшие работники и отсутствие камер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своём розовом сне? 🙈🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, ДОЛЖНЫ, именно должны! Но делают ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Павел ИвановичПишет 14.09.2021 в 20:16
А Вы моете руки перед приходом в магазин? Не надо нести чушь и разводить панику по поводу грязи. Почти все товары в магазине просто валяются на полу в подсобке и мерчендайзер когда производит раскладку на полки тоже может руки с мылом.

Этот момент психологии. Если вы придете в ресторан и в пище Вам попадется муха, думаю Вы это блюдо есть не будите, а вот если эту муху из блюда вытащат заранее, и Вы об этом ни чего знать не будите, тогда съешьте с большим аппетитом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В больших тележках предусмотрена возможность перевозки ребенка. И ей пользуются, тк без этого мама с ребенком 2-4года в магазине не управится.

+10 / -10
Ответить

Есть специальное место откидное,но не сама тележка. Просто свиньи те ,кто возит собак и детей там,где складываются продукты.Администрация молчит,ведь покупатель принес деньги.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 09.09.2021 в 09:02
А вы и ребенка в такую коляску сажаете ? С грязными ботинками и немытыми руками?

Ну..бывало..

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а вы сами приходите в магазин в идеально чистом сотоянии???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Всё, что оставила собачка на тележке, однозначно окажется на одежде и руках ребёнка. Жаль тех мам, которые так делают. Любителей собачек переубедить практически не возможно.

+32 / -11
Ответить
14.09.2021, 20:41
Санкт-Петербург

Тогда и детям не фиг делать в колясках!

+20 / -2
Ответить
DELETE

Дети должны быть в детской коляске или на откидном сидении, но не в тележке!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что там может оставить собачка?

+7 / -8
Ответить

Елена ВасильевнаПишет 15.09.2021 в 05:17
А что там может оставить собачка?

Выше же написано-нагадить

+3 / -2
Ответить

Вы такое хоть раз видели? Домашние собаки НЕ гадят где попало, как впрочем и собаки вообще.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 16.09.2021 в 06:32
Вы такое хоть раз видели? Домашние собаки НЕ гадят где попало, как впрочем и собаки вообще.

Из выше6написаных комментариев я поняла что в магазинные тележки гадят все кому не лень (я так не считаю!)

Поэтому подумала что вам непонятно и надо так ответить..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас на входе в магазин ("Пятёрочка") висит объявление: "Вход с собаками запрещён!" и никто не ходит.

+7 / -1
Ответить

А у нас ходили , ходят и будет ходить! И бесполезно ругаться, администрации пофигу, главное маска и деньги принесенные клиентом!

+2 / 0
Ответить

и правильно делают, потому что такой запрет - ничтожен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас в Пятерочку можно заходить с собакой, если собака маленькая и Вы держите ее на руках!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все что оставила крыска на упаковке, бегая по складу, так же однозначно останется на Ваших руках и руках Вашего ребёнка 👆👍🙈

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У собачки еще могут быть глисты, или паразиты. Естественно её интимно-анальное отверстие соприкасается с прутьями тележки. Да и по улице скорее всего бегала своими лапками. У ребенка ботинки или иная обувь вряд ли чище, простите, з@дницы той же собачки. Поэтому риск зацепить какую-либо гадость, просто взяв тот же пакет молока из корзины, увы, не проблема. Проблема потом это выводить, в том числе, туберкулёз, которым не только маргиналы болеют.

+30 / -15
Ответить
DELETE

Лариса, всю жизнь занимаюсь собаками и ни разу не слышала, чтобы они болели туберкулёзом. А вот алкаши, наркоши и бомжи, которые свободно вхожи в любой магазин, частенько являются активными носителями и передатчиками этого заболевания.

Разве я написала, что собаки - переносчики туберкулеза? Я написала о том, что собаки бегают по улице, газонам и везде голыми лапками, дети (как и взрослые) ходят в обуви также по не совсем чистым улицам. А там плевки, пардон, х@рчки и т.д. Т.е., принести серьёзную инфекцию на обуви - вполне реально. Если в советское время больные туберкулезом обязаны были носить с собой плевательницы, то сейчас это считается архаизмом. Еще один из способов подцепить и эту заразу, и тот же герпес, и кое-что похуже - многочисленные магазины косметики и парфюмерии с тестерами. Почему-то многие дамы совершенно не брезгуют попробовать на себе помаду, пудру, тени. А до нее там большое количество других дам попользовалось. Последнее к теме мало относится, но всё же... Береженого Бог бережет. А с собаками вообще в магазин запретить пускать. И повторюсь: туберкулез - давно уже болезнь не только маргиналов, но и вполне обеспеченных людей. В качестве примера привела выше (косметика). Был несколько лет назад даже документальный фильм показан именно по этой теме.

+19 / -6
Ответить
DELETE

Лариса, а зачем вы вообще тогда упоминали про туберкулёз в связи с поездками собак в магазинных тележках? И зачем вот этот ваш столь эмоциональный опус? Мне он не интересен.

раскрыть ветку (0)

Не видела дам с собачками в магазине косметики, как впрочем и с детьми...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень люблю собак. У меня они всю жизнь. Но.... это моя собак. Это я её люблю. Могу с ней целоваться, спать в одной постели .... А причём здесь другие люди? Никогда не потащу собаку в магазин, аптеку, библиотеку. Никогда не засуну её в тележку. Это хамство, невоспитанность и неуважение к другим людям. Это ясно?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2021 в 10:13
Никогда не потащу собаку в магазин, аптеку, библиотеку

Я то же никогда не потащу собаку в магазин ..там ведь люди ходят..а они неизвестно чем могут болеть ...Собаку лечить дороже!

Анекдот в тему:

В парке:

- Уберите свою собаку! По мне уже блохи скачут!

- Шарик, отойди от дяди - у него блохи!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мой опус неинтересен, зачем мне пишете? Успокойтесь и просто не отвечайте

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, солидарна с Вами!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса, извольте. Я спокойна, как удав.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 22:38
Санкт-Петербург

Лариса , вы наверное не в курсе , но многие маленькие собачки тоже , как и дети носят обувь :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Согласна,взяв тележку в магазине, вы же не знаете кто до вас ее катал,явно не стерильными руками,ничего,вопросов нет,а тут паника.Если так рассуждать,надо сидеть в квартире,стерильно обработанной,в скафандре,не посещать общественных мест ну и т.д.,а то вдруг чего-нибудь подхватите

+8 / -6
Ответить
DELETE

Ольга, абсолютно согласна. Вон один уже в барокамере жил - негр, решивший стать белым. Ну и где он сейчас?

раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣 то ж хотела про него написать, но вчера работала весь день 🤪🤪🤪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.09.2021, 22:16
Санкт-Петербург

Собаки болеют туберкулёзом, ещё и как.

То, что вы с этим не сталкивались, это не значит, что это не существует.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Елена, ну да, ну да. А ковид распространили летучие мыши. Слышали........

раскрыть ветку (0)

Туберкулёзом? Собаки?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 12:35
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 12:38
Санкт-Петербург

Представь себе.

Погугли. Прежде чем смеяться над кем-то, утвердись в своих собственных знаниях. Хотя...не каждому дано.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имею прямое отношение к собакам и весьма близка к профессии "ветеринар", есть форма " туберкулеза", поражающая дыхательную систему собаки, но это не тот тубик, который выявляется у людей. Это раз, во вторых,видела как то на эту тему беседу, где утверждали что лечится тубик собачий таблеточками для людей, только вот сии таблеточки для собачек - смертельный яд, вызывающий сначала судороги, схожие с эпилептическим припадком, с пеной и рвотой изо рта, потеря ориентации, нарушения кровеносной системы и как следствие - смерть, если не проколоть собаку антидотом и не отпоить сорбентами в первые минуты после появления симптомов, собака погибает в муках.

Это для вашего развития!

Во вторых, туберкулёз человека встречается сейчас крайне редко для того, чтобы наступить в чей то плевок и заразиться, к тому же это надо облизать весь ботинок до состояния стерильности, ну или вылизать даже не упаковки от продуктов что лежали в тележке, а саму тележку, а еще лучше обсосать лапки собачке, которая сидела в этой тележке.

И будьте так любезны, "тыкайте " своим подружкам.

И вы на серьезных щах верите всему что написано в гугле и живете по заветам из Википедии?

"Утвердись", это что вообще? В чем я должна утвердиться?В чужой глупости? А оно мне надо? Всё и так всем нормальным людям ясно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 13:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 13:15
Санкт-Петербург

Туберкулёз, она говорила...

редко встречается, она говорила

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.09.2021 в 22:16
Собаки болеют туберкулёзом, ещё и как. То, что вы с этим не сталкивались, это не значит, что это не существует.

В обычной жизни в подавляющем большинстве - у собачек свои болезни, у людей свои. Для человека самым опасным переносчиком болезней является другой человек. Если например собачка блохастая - она не заразит блохами человека, блохи не живут на человеке, блохами она может заразить только другую собачку или кошку. Педикулезом можно заразиться от другого человека, например пока стоите в очереди у кассы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 06:39
Санкт-Петербург

Отстань, невежда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гораздо чаще собак этой дрянью болеют люди и будучи крайне заразными с резистентной формой туника разгуливают по магазинам, общественному транспорту и пр. А бактерия Коха, на минуточку, выдерживает высушивание и замораживание до -70 градусов 🙈🤷🏽‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена, "минуснула" случайно, курсор иногда подводит

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)

Хрень полная. Если все перечисленное Вами есть у собачки, то и у хозяина собачки тоже. Делайте вывод сами.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

туберкулез от собачек?

+1 / -2
Ответить

Вы по диагонали читали мой комментарий? Собака - не носитель туберкулеза ( для особо одаренных в очередной китайский раз напишу), а невольный переносчик: бегая где попало, естественно, не в ботинках, благополучно вляпывается в плевки и т.д., в том числе, оставленные туберкулезниками.

+3 / -2
Ответить

А детишки в БОТИНОЧКАХ в плевки не вляпываются? Ангелы просто - летают над грешной землей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Редактор Елена, она сначала написала чушь, теперь пытается убедить всех в обратном.

Пока что чушь здесь вы пишете. Не дай Бог вам от своей собаки какую-нибудь заразу подцепить. Тот же туберкулез, если вы так к нему прицепились:zen.yandex.ru

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса, да-да, слышали, знаем. А ковид от летучих мышей пошёл. Конечно, конечно. А насчёт меня - я с самого раннего возраста, как начала себя осознавать, общаюсь не только с домашними, но и со всеми подрял бродячими собаками и кошками - кормлю, глажу, лечу, если есть возможность. И вот мне уже 57, а я ещё ничем ни разу ни от одной животинки не заразилась - ни лишаём, ни чесоткой, ни туберкулёзом. И никто ни разу не покусал. намеренно и всерьёз. Под зуб случайно попадала - когда свою с соседской растаскивала. Ну проколола половину положенных уколов - и снова здорОво. Так что можете злорадствовать сколько угодно. а вашу оценку я уже поняла - что ж, это ваше право. А моё - удалить её. Чао-какао!

раскрыть ветку (0)

Да ну? Вы не способны убеждаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 12:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, вам виднее. Вы, видимо, про собственный пример пишете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Редактор Елена, не поняла вашего отзыва. Может, поясните?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

zen.yandex.ru. И не только туберкулез у собак и кошек бывает, но даже ВИЧ и СПИД. Погуглите на досуге, а потом уже критикуйте. И если, как утверждают ветеринары, последние заболевания животных человеку не угрожают, то туберкулез - вполне заразен.

+3 / -3
Ответить

Ну, жалко, что сифилис и триппер туда не вписали, дремучие Вы мои 🙈🙈🙈

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так Вам, для общего развития: ВИЧ - вирус иммунодефицита ЧЕЛОВЕКА!!! Ни кошки, ни собаки, дремучие Вы мои!!! 🙈🙈🙈

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более подробная информация по вич и спид-у у животных: aids24.ru. Насчет триппера и сифилиса уж сами поищите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
15.09.2021, 22:18
Санкт-Петербург

Ну, давайте ещё вы на те упаковки нахезайте.

+1 / -1
Ответить

Это скорее всего уже Вы сделали 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ Судя, по манере общения 🙈🙈🙈

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 16:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия,вот прям в точку,а потом придет домой и выложит это все на стол,но там нет никакой заразы,потому как она ее не видела(крыску,я имею ввиду),а собачку видела,я кстати,ни разу не видела собачку в корзинке или тележке,только на ручках у хозяина!А вот детей очень много раз видела,которых в тележке возят!Если уж на то пошло,при входе в магазин никто не может знать,после кого вы взялись за ручку двери,может после больного туберкулезом...и все,тогда заразился,с такими мыслями надо сидеть дома и не высовываться,а то вас везде подстерегают вирусы,заразы всякие,как человек еще с ума не сошел с такими рассуждениями!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а не пробовали после улицы мыть руки???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Продукты-то упакованы, но грязь с обуви ребенка, шерсть собак и грязь с лап попадает на упаковку, и в пакеты, в которые складываете продукты и которую принесете домой. Вы упаковку дома сразу моете или все покупки выкладываете на стол? Тогда и на столе будет грязь с обуви ребенка, шерсть собак и грязь с их лап. Приятного аппетита.

+9 / -2
Ответить

Да? А грязь с рук алкашей и бомжей, их шерсть с головы со вшами вообще ни разу не беспокоит?!?!?! 😡🤬🤯

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Случайно поставила лайк. Я думаю, что если все продукты упакованы, то Вы в итоге все равно принесёт их домой и поставите в холодильник, а там могут оказаться и неупакованные продукты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 09:22
Новороссийск

Эти упакованные продукты вы складываете в пакет, а дома выкладываете на стол. в холодильник или ещё куда-нибудь. Вы, я так думаю, не протираете тряпочкой каждую коробочку и каждый пакет с продуктами. Так что, собачки и дети с грязной обувью, меня тоже как-то не устраивают катающимися в тележках по магазину. Видя часто такую картину, стараюсь продукты с полки складывать сразу в большую сумку, что бы не собирать в магазинных тележках всякую грязь.

+7 / -1
Ответить

Да, да и ещё раз да, а на складе по ним крысы носились!!! Вот где кладезь всякой заразы!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

фрукты, овощи не всегда и арбузы без упаковки

+2 / 0
Ответить

Ну, тут в Москве одна семья на погост отправилась почти всем составом, как раз после арбузика из супермаркета, и собачки там СОВСЕМ не при чем 🙈🙈🙈

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не забывайте что такие покупатели этими же руками, которыми только что гладили животных трогают продукты иногда кучу перекладывают ища сроки или состав, а потом вы сами боретесь не зная какиев паразиты сидят на этой упаковке и не дай бог вам после этого не подхватить заразу

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 22:06
Санкт-Петербург

А потом я, после ваших глистявых собак, придя домой, должна все эти упаковки перемыть, кидая их сразу из пакета в раковину.

Свиньи вы. Сами спите со своими собаками, а мне нечего свой образ жизни навязывать.

+6 / -4
Ответить

Сама большая свинья - это тот человек, который готов терпеть эксперименты от крыс на упаковках со своей едой, при этом глистами в своей голове вообще не занимается, судя по высказываниям. НИ В ОДНОЙ Ветклинике собаке не сделают прививку до проведения противоглистных мероприятий, это Вам для общего развития 😡🤬🤯

+6 / -2
Ответить
DELETE

Юля, для меня даже крысы - более приятные существа, чем некоторые люди.

раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 12:47
Санкт-Петербург

Я и без тебя знаю о мероприятиях в ветклиниках.

Мои собаки обработаны, как положено, но я не таскаю их по магазинам и пр.подобным заведениям.

И я, в отличие от глистов в твоей голове, никогда не забываю о том, что собаки вылизывают себя, в том числе и после туалета.

+4 / -2
Ответить

И давно мы с Вами на «ты» перешли? Вы не слишком много себе позволяете? «Тыкать» будете тому, кто яви это позволит!!! А если собаку подмыть после улицы, руки не отвалятся, а чистота гарантирована 🙈🙈🙈🤣🤣🤣 Я ж говорю некоторые люди хуже свиней 🤪🤪🤪

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 15:28
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 06:41
Санкт-Петербург

Ты чем лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 16:33
Санкт-Петербург

Да. Согласна. Только ты заслуживаешь это звание!

Так неси же его по жизни с честью!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 16:35
Санкт-Петербург

Пошла бы я, но очередь твоя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена, вы - образчик высококультурной и высоконравственной несвиньи, радуйтесь! Никто вам свой образ жизни не навязывает. А если ненавидите собак - почему до сих пор живёте в Хабаровске, а не в Рейкьявике?

16.09.2021, 12:49
Санкт-Петербург

Не тебе указывать, где мне жить.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Елена, не тычь. Ты мне никто. Твой возраст - не оправдание твоего хамства. И да - я тебе тоже "тыкаю", ибо другого уровня общения, как все видят, ты не приемлешь. А где тебе жить, я и не указывала - спросила только. Лишь бы не на одной лестничной клетке со мной. Не дай бог........

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 06:42
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена, да, и кстати - я вот всегда, даже в приснопамятные доковидные времена, мыла все продукты в упаковках чисто из гигиенических соображений. Не потому, что по ним могли где-то бегать крысы, а потому, что их могли хватать руками всякие маргинальные элементы, которыми вы, по всей видимости, не брезгуете. А свиньи вообще-то очень чистоплотные животные - они никогда не сходят в туалет возле своей кормушки. А в грязи валяются, чтобы избавиться от кожных паразитов. Это так, для вашего общего развития.

16.09.2021, 12:52
Санкт-Петербург

Умница. Продолжай в том же духе, победи маргинальные прикосновения, Знаток свиней и кожных паразитов

+2 / -1
Ответить
DELETE

Елена, а тебе, видать, маргинальные прикосновения приятны, ты их знаток........ Ну правильно - нормальные-то люди с тобой общаться избегают, не все же хотят быть с хамами в приятельских отношениях. А тебе обидно, вероятно, вот хоть к маргиналам и примыкаешь.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 06:44
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена,а если сейчас опустить вопрос про собачек и детей,вы считаете,что кроме них в супермаркете вы ничего и ни от кого подцепить и принести домой не можете,по-вашему,в остальном там стерильная чистота?

+6 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
17.09.2021, 07:18
Санкт-Петербург

Кто-то - хамло. А кто-то - делает вид, что не хамло, но всё равно на о.

Всё относительно, детка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, деткой можешь своего бойфренда величать, если он у тебя есть. До меня тебе, как пешком до Луны. Так что не путай буквы О и Е.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.09.2021, 07:19
Санкт-Петербург

Речь в данном материале не об остальном. А именно о детках с собачками в корзинках.

Не?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.09.2021, 14:11
Сергиев Посад

А в магазинах часто работают гастарбайтеры, у которых клопы- это домашние животные. Запросто тоже принести домой!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Лилия, чего этой "святой" Елене и пожелаем.

17.09.2021, 07:21
Санкт-Петербург

Закон Вселенной - бумеранг. Не слышала?

Будь здорова и счастлива.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам нужно в первую очередь помнить!!! Вы тут начали всем «тыкать», да рот затыкать!!! Ваши же близкие именно так и будут с Вами общаться, хотя оченьсомгеваюсь, что у Вас таковые имеются🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ С таким, как Вы только в маске и перчатках и специальной палочкой по чашкам Петри раскладывать 🤢🤮

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, слышала. Так не надо нарываться. Кто первый начал? Уж точно не я.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, что-то я не поняла - ваш комментарий мне адресован? Вообще-то "тыкать" начала не я, а как раз эта самая Елена. а вас я поддерживала. Но если вам это неприятно - прошу прощения, больше не буду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А « базар» вот о чем. Собака для кого- то « деточка любимая»( своих детей может нет и не было), а для нормальных людей это животное, какое бы оно не было милое, оно должно занимать определённое место, и почему мы должны терпеть, действительно, шерсть, грязь, слюни собачьи и , возможно блох и глистов,. Мало ли что утверждает собачья «Мама».

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

МАГАЗИНЫ ДОЛЖНЫ ПРЕКРАТИТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. у ЛЮДЕЙ ЕСТЬ АЛЛЕРГИЯ НА ШЕРСТЬ И ВООБЩЕ,ЭТИ ПРОДУКТЫ ДОМА ВЫКЛАДЫВАЮТ НА СТОЛ,А ПОТОМ ГАДАЙ,ОТКУДА ПРИШЛА СОБАЧЬЯ ЗАРАЗА ИЛИ ПЛЕВКИ ТУБЕРКУЛЁЗНИКОВ С ОБУВИ ДЕТЕЙ В КОЛЯСКЕ. ЕСЛИ ЛЮБИТЕ СОБАК,ЛЮБИТЕ ИХ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ,ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬ ОСТАЛЬНЫХ. В МАГАЗИНЕ ЕСЛИ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ПАКЕТЫ НА ВХОДЕ,ВСЕГДА СТЕЛЮ НА ДНО КОЛЯСКИ И УПАКОВЫВАЮ ВСЁ В ПАКЕТИКИ. КАССИРША С ИРОНИЕЙ ГОВОРИТ,ЧТО ЖЕ ВЫ ЭТО(ОДИН ТОВАРЧИК) НЕ УПАКОВАЛИ,Я ГОВОРЮ, У ВАС ТУТ В ТЕЛЕЖКЕ НЕИЗВЕСТНО КТО И ЧТО КАТАЛОСЬ,НАВЕРНОЕ ПОЛЫ ЧИЩЕ,ИХ ХОТЬ ИНОГДА С ХЛОРКОЙ МОЮТ, А ТЕЛЕЖКИ ВРЯД ЛИ ВООБЩЕ КТО ПРОТИРАЛ...Дети бегают по заплёванному асфальту,а потом в тележку,так же и собачонки...

+49 / -12
картой
Ответить

Так если владелец собаки просто в одно помещение с аллергиком - тому приступ гарантирован - на одежде владельца ВСЕГДА есть частицы шерсти и эпидермиса. Я считаю, что аллергики сами должны заботится о своей безопасности, таблеточную принять или прививочку сделать 🤷🏽‍♀️

+25 / -10
Ответить
DELETE

Юлия, ставила вам плюс, почему отразился минус - не знаю. Я вас поддерживаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня аллергия на запахи - давайте запретим надушенным ходить в магазины!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тараканы ползающие по полу, где в грязной обуви ходят тысячи людей, вас не волнуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с вами солидарна! Таких "мамочек" надо на цепь сажать и близко не подпускать к магазину. Пусть сидят у себя в помещении и облизывают своих "деточек"

+31 / -12
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

эти собачки чище и безопаснее продавщиц и кассирш в магазинах.

раскрыть ветку (0)

Я конечно не обратила бы внимание на это. Я их очень люблю. Собачки эти привиты от всякой заразы и безопасны для здоровья окружающих. Но считаю, что в магазин можно зайти и без собаки. Тем более, что нужно иметь уважение к другим. Не всем же приятно это зрелище.

+34 / -6
картой
Ответить

Я тоже люблю собак. Их у меня две. Милые , симпатичные - все привиты, ухожены. Но мне никогда не приходило в голову брать в магазин их с собой. Я категорично против собак в тележках для продуктов. Нигде за границей (в Европе ) не видела собак в тележках для продуктов. Вход в магазин с собаками разрешен, но никто не сажает их в тележку. Надо уважать тех кто рядом с тобой.

+34 / 0
Ответить

Если мне по необходимости надо зайти в магазин с собакой я сажаю ее в специальный рюкзачок. Ей там удобно, никто не отдавит лапки, и в закрытой машине ее оставлять тоже опасно. а посадить ее в тележку мне даже в голову бы не пришло. А вот мамочек жаль. Они вынуждены с детишками ходить за продуктами и в тележке хоть есть уверенность что ребенок не потеряется.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (394)

В Литве не смогли оштрафовать робота-уборщика за русский язык

В Литве разгорелся жуткий скандал. В одном из продуктовых магазинов Вильнюса робот-уборщик разговаривал на русском языке. На него, робота, пожаловался разьяренный местный житель, когда увидел,...
00:04
Поделитесь этим видео

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы