На что обратить внимание родителям при использовании детьми гаджетов.
21 век-век информационных технологий. Как сказывается он на школьниках.

В настоящее время мы живем в веке информационных технологий.
А так ли хорош этот век?
И что в нём больше вреда или пользы? А если это касается наших детей?
Так по данным Росротребнадзора от 30 до 50% школьников приобрели близорукость во время учёбы в школе или после её окончания.
И в дальнейшем вынуждены носить очки. Носят их в течении всей жизни, что не очень удобно.
При желании можно конечно провести хирургическую коррекцию зрения, но это уже вмешательство в органы зрения, да и результат бывает далёк от"идеала"
Как подсказывает время без использования гаджетов как в школе, так и за её пределами не обойтись.
Отсюда и покраснения, сухость глаз, нечеткость при взгляде вдаль.
При использовании электронных средств обучения (ЭСО) возрастает нагрузка не только на зрение, но и на позвоночник.
Возникают головные боли, боли в шее, плечевом поясе.
Родители не должны оставлять это без внимания.
Профилактические меры-дозирование времени работы с гаджетами.
Если исключить использование ЭСО нельзя, то можно принять профилактические меры - рациональное дозирование времени работы с электронными средствами обучения.
Такие как: удобное рабочее место ученика, левосторонее освещение, расстояние от монитора до органов зрения не менее 70 см, от стола до органов зрения не менее 25 см.
Ниже приводится таблица " О рекомендациях по работе с
гаджетами для школьников"
В ней указано сколько по продолжительности ученик может использовать ЭСО на уроке, а также в сумме в школе и дома.
До 5 лет такие занятия не проводятся.
Для детей от 5 до 7 лет продолжительность всего 5 - 7 минут.
От 7 лет согласно таблицы.

Источник:https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=18560
Если публикация для вас была полезна и интересна поддержите её лайком.
Во всем должна быть мера
Ирина Андреевна! Безусловно. Но. Кто эту меру соблюдает?. Да возьмите для примера онлайн обучение. Ребенок (внучка). 7 уроков. И сколько часов она проводит за компом? Далее - Д/З. Опять комп. А еще вечерком и с друзьями пообщаться надо, поиграть... Операцию делать будем. Вот и результат!
Дизлайк не комментарию, случайно получилось…
Про меру: мы ограничиваем ребёнка от гаджетов и тв, к счастью, она любит книги и у неё много дополнительных занятий, так что времени на зависание перед экраном мало. Но с другой стороны, полностью из исключить не получится, особенно если вспомнить, что было во время дистанционного обучения… Внучке здоровья!
Ирина Андреевна! Не беспокойтесь. Я не публикуюсь. Дизлайки для меня никакой роли не играют. Приятно, когда читаешь про хороших деток! И Вы молодец. Да, дистанционка была (это в Москве!!! в школе с углубленным изучением французского языка!) АДОМ. То ребенка не пускают на урок (недоработки системы), то система выбрасывает. Ребенок ПЕРВЫМ хочет ответить. А его и не спрашивают... Интерес к таким урокам равен НУЛЮ! Откуда-то тройки в электронном дневнике. Звоню учителю. Ошибка системы. И вообще. Есть малообеспеченные семьи (и наша, кстати). купить гаджет ребенку не в состоянии. Зарплаты и пенсии всем известны. И что делать? Школа взялась (недоброй памяти Грефу) за это - пусть и обеспечивает. Я так считаю.
Бошьшое спасибо, за информацию.🌹
Временами нужно и книжки читать.
Федор! Полагаю, внуки у Вас есть. А они книжки вообще читают? Моя - нет. Уроки слушаем в онлайн режиме, как и литературные произведения. И прочая, и прочая, и прочая. А так как я, вроде, домашний бесплатный репетитор - и я сижу за ноутом. Зрение... Лучше и не говорить.
В наше время это очень серьезная проблема. Болезнь прямо.
Михаил Александрович! Вы правы. Болезнь. Нашей политической, социальной и педагогической сфер. И все в одном стакане.
Помнится нам калькуляторами запрещали пользоваться, чтобы мы успели считать в уме и на бумаге. Время и прогресс своё берет. Никуда не денется, наверняка в недалёком будущем, будут ещё интересней. Одним словом, надо любить своих деток и уделять им очень много времени, чтобы выросли полноценными людьми