Андрей
Андрей Подписчиков: 4252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вы до сих пор носите медицинскую маску на лице в общественных местах?

4 702 дочитывания
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 235,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы до сих пор носите медицинскую маску на лице в общественных местах?

Проголосовали: 3 582

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

351 комментарий
Понравилась публикация?
190 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Так для вменяемых людей понятно , что нужно в маске в общественных местах находиться.

10.09.2021, 17:16
Санкт-Петербург

,,,,вменяемый,, Вы наш

+97 / -29
Ответить
DELETE

Есть такое , но не Ваш.

Я, хоть и понимаю бесполезность масок, но спокойнее чувствую, когда кашляющий человек в маске, чем просто распространяет микробы на волю!

+33 / -4
Ответить

Как раньше то жили? Всю жизнь в маске?

И раньше чихали и кашляли, и даже пили с одного стакана газировку. И так же спокойно себя чувствовали.

А теперь нацепили на себя намордники, которые как вы правильно заметили, помогают только тем, кто их производит.

+82 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ещё ментам У нас в Мурманске два бравых парня в конце города около 22 часов останавливают маршрутки и забирают молодых парней вроде бы они через окно видели что он был без маски и так три раза на третий раз я вышла с парнем они составили протокол но парня не отпустили Стартанули от меня чуть ноги не отдавили И так как я им обломала малину а у меня четверо внуков они найдут тихое местечко уже в другом конце города!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.09.2021, 12:07
Калуга

Так когда-то раньше, извините, трахались и СПИДа не боялись. Все совершенствуется, и в первую очередь вирусы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-старому платок не устраивает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так раньше не было времени и даже мыслей комаров ловить рыболовной сетью , с утра на работу , вечером домой, по праздникам на демонстрацию, в свободное время культурно отдыхать и не ..здеть на КПСС.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И хорошо помогают, скажу я Вам

раскрыть ветку (0)
11.09.2021, 20:20
Ростов-на-Дону

СергейПишет 11.09.2021 в 07:59
даже пили с одного стакана газировку

Если бы мне сейчас было столько лет, как тогда, когда пили с одного стакана газировку, то и я бы без маски ходила. А сейчас эта маска - как соломинка для утопающего. Понимаешь, что бесполезно, но надеяться больше не на что.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

К больному да, по любому. Здоровому зачем??? А да у нас уже здоровых нет, есть бессимптомные больные. Во до чего дошли!!! Маразм крепчает!!!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто такой заразы,как сейчас,никогда не было!Сын-студент ехал в автобусе,в маске,а сзади бабка перхала и чихала во все стороны(на хрена ей маска!) В итоге через 5 дн.три человека с коронавирусом!И как объяснить,что болеющий ДОЛЖЕН носить маску???

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
12.09.2021, 10:11
Волгоград

Вы попробуйте объяснить это провакцинированных!!!Вот провакцинировпнные реально после вакцинации тупеют!!! У меня среди знакомых которых вдел в последнее время более 10челлаек провакцинировались и только двое носят маску остальным наплевать на рекомендации врачей носить маску после вакцинации...Соседи по подъезду провакцинировались не...Повалились что провакцинировались другие соседи задают вопрос а вам что врачи не говорят что после вакцинации маски нужно носить ...Говорят..

А чё не носите ...молчат..А те кто переболел маски носят так и ещё своего собеседника дника стараются предупредить что бы он близко не подходил я переболел...Я тоже переболел. Этой гадостью до сих пор ношу маску, так же при встрече со знакомыми говорю что бы ко мне близко ко мне не подходили....А когда в ответ слышу да я провакцинировался говорю тогда тем более ко мне

не подходи(заразились именно от Вакцинированных)...ps.Нелавно встретил знакомую работает в больнице ...так же сказал что б ко мне не подходилиа близко потому что недавно переболел этой гадостью...Так она отвечает да я сейчас в красной зоне работаю..тира уже на переболевших внимания не обращают рассказал как заразились от провакцинированных....И она мне выдает а ты знаешь в нашем отделении сейчас почти половина заболевшиз лежит , те кто провакцинировался...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,а у меня вопрос по вашей профессии ?Сколько времени,примерно,занимает поиск,ну и ценник?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно была в Стамбуле. 99% людей - в маске. Что на улице! что в магазине. Крайне редко встретишь человека без маски. А, у нас "каждый суслик в своем огороде - агроном"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена николаевнаПишет 12.09.2021 в 08:03
В итоге через 5 дн.три человека с коронавирусом!

Они вас нашли, чтобы сообщить об этом?

Звездеть надо складно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.09.2021 в 08:22
уже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно подмечено! После прочтения того поста именно так я и подумал. Видать да, специально нашли и сообщили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
12.09.2021, 09:29
Санкт-Петербург

Если Вы не заметили, то вменяемый у меня в кавычках...именно такое у Вас и есть

+2 / -1
Ответить
DELETE

Не не заметил , если на каждую ,,,замечать , поломается диван.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вменяемые люди с самого начала истерии понимали, чтотряпкой вирус не остановит, а вдыхание собственного отработанного воздуха смертельно опа но

+127 / -16
Ответить

Не совсем понятна категоричность в вопросе вменяемости в этом случае. Разве вирус не имеет шанс зацепиться за край отверстия в тряпке, через которое он пролетает во время подлёта к вашей дыхательной системе? Полагаю что может, или не может. Тогда шанс делитсся 50х50. Вы не сторонник ношения масок, я тоже, но у кого то есть другое, своё мнение, и называть это их мнение, отличное от вашего, невменяемостью как минимум не стоит. Ваша конкретная осведомлённость в этом вопросе, уверен тоже не родилась вместе с вами.

+22 / -11
Ответить

Вирус зацепиться может только к рецепторам в живом организме . У детей этих рецепторов нет, поэтому дети не могут заболеть ковидом.

+2 / -4
Ответить

Дети болеют ковидом, всех возрастов, от грудничков и до 18 лет, только легче, но болеют и много.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
15.09.2021, 21:25
Санкт-Петербург

"юрист" всё знает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Балашов Василий ДмитриевичПишет 10.09.2021 в 18:43
вдыхание собственного отработанного воздуха смертельно опа но

Мой безопасный

раскрыть ветку (0)

Я👋👋👋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Меня постоянно мучает вопрос: А на хрена меня заставили, под угрозой отстранения от работы, привиться? В чём мои привилегии от не привитых. Говорить, что у привитых болезнь протекает легче - тоже самое, что убеждать; с полисом КАСКО автомобильных аварий меньше и они незначительны.

+92 / -8
Ответить

В том то и дело, так не должно быть, если бы до абсурда не довели, многие бы сами шли и ставили, а так, не знаешь что думать, ни обследований, то что антитела есть у большинства, ничего проверяют

+13 / -5
Ответить

Привет , объясни на счёт антитела !? Спасибо

+1 / 0
Ответить

Привет, в методических рекомендациях к вакцинации, указано, что при наличии антиел не прививаютя

+3 / 0
Ответить

Ведь антитела, то имунный ответ организма, если их много, то и смысла в вакцинации на данный момент нет, ведь прививка она и позволяет выработать антитела, а если они высокие, но на этот момент я считаю и нецелесообразно ставить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что многие люди это знают и понимают. Ведь если есть антитела, значит ваш организм уже встречался с этим вирусом и победил его при помощи именной системы. И именная система стала слабее на некоторое время после этого. Так зачем же ее добивать прививкой в РУКУ, а не попадание естественным путём на слизистую?!!!! Чтобы совсем иммунитета лишить человека что-ли?!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот вирус у нас у всех присутствует с рождения

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня и лишили..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
12.09.2021, 10:16
Волгоград

Расскажите пожалуйста с какой формулировкой Вас лишили. Зарплаты бвюыл ли официальны приказ руководства...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
15.09.2021, 21:27
Санкт-Петербург

Где "прививку" обнаружили-подскажите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

сейчас всех подряд колят и не важно есть антитела или нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пункт 2.21 Порядка..... согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения важно

своевременно вакцинироваться вне зависимости от наличия и количества антител. Пока через каждые 6 месяцев, и переболевшим, и вакцинированным. Рекомендую, перед вакцинацией сдавать общий клинический анализ крови, коагулограмму и д- димер, исключать тромбозы,воспаления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А можно подумать, когда все остальные прививки нам всю жизнь делали, нас всех проверяли на антитела)))))))

+6 / -9
Ответить

Анна,все остальные,,прививки" спасали нашу жизнь! А вот насчет ,,свежесваренных"бооольшшиие вопросы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда знаете, какие "свежесваренные" прививки? О вреде прививок всем внушают врачи, т.к. им невыгодно, если люди перестанут болеть. Больницам за каждого ковидника доплачивают по 300 тыс. Врачам стационаров за одну нормативную смену полагается – 3880 руб., среднему и младшему медперсоналу стационаров – 2430 руб. и 1215 руб. соответственно. Для медработников, оказывающих медпомощь в амбулаторных условиях, за нормативную смену будут выплачивать врачам – 2430 руб., среднему медперсоналу – 1215 руб., младшему медперсоналу – 600 руб. Я уж молчу про ритуальщиков. Все знают, какие там расценки. Вы думаете, им выгодно, чтобы мы не болели? Где и когда еще они такие деньги заработают? А сами-то привитые!

Кстати, остальные прививки тоже когда-то были "свежесваренными". Но помогали же! Так современные технологии не сравнятся с теми древними. Сейчас учёные это вирус проверили вдоль и поперек, знают, как выглядит, из чего состоит, а раньше прививки изобретали методом тыка.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежесваренная не прошла 3 фазу обследования. Все иммунологи знают, что только после выделения живого вируса можно понять , причём в течении 5-7 лет исследований и тестирований на животных, будет безопасна вакцина для человека или нет. А в данный момент живого вируса никто не выделял, на животных не испытывали, сразу на людях. С момента создания прошло меньше года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы знаете, какие технологии использовались для создания вакцины от ковида?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикаПишет 12.09.2021 в 09:56
Свежесваренная не прошла 3 фазу обследования. Все иммунологи знают, что только после выделения живого вируса можно понять , причём в течении 5-7 лет исследований и тестирований на животных, будет безопасна вакцина для человека или нет. А в данный момент живого вируса никто не выделял, на животных не испытывали, сразу на людях. С момента создания прошло меньше года.

Вы иммунолог?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Самое страшное что не учитывают противопоказания у хронических больных а это опасно для жизни особенно таким аллегрикам как я

+11 / 0
Ответить

А ковид будет вам полезен для жизни? А лекарства от ковида?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, печаль в том, что от ковида нет специфических лекарств. Там работает только естественная защита организма от вируса. Ну или не работает.

А те "простыни" далеко не безвредных препаратов и обследований, которые назначают просто по факту результата пцр лично у меня (как у переболевшего дважды за эти полтора года) вызывают очень большие вопросы типа "зачем!?".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сравнение так себе - как яйца и легкие , и тем не менее , прикольно что прививку не ставите , а полис КАСКО покупаете...

Иосиф и Санкт-Петербурга, а для вас что важнее - яйца или легкие??? Что бы вы выбрали? 😂 не отвечайте, это просто сарказм в отношении вас и таких же зомбированных как вы).

+4 / -6
Ответить
DELETE

Для меня важнее погода в Хорватии , с яйцами и лёгкими всё в порядке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дим - привет , на это нет ответа конкретного , т.е. - если ты заболеешь ковидом . И с прививкой ты перенесёшь легче (заболевание ) и не заразишь других . А там !! как на самом деле ( не чего не ясно - это по всему миру )

+4 / -2
Ответить

Это как? Заболеешь и не заразишь? Фантастика?

+5 / -1
Ответить

Нет никакой фантастики.Подруга работает в сбере,часть работников заболела,а остальные нет. Я болела(не знала),сын с невесткой нет.И таких случаев полно! Некоторые заболели через пол года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.09.2021 в 01:33
с прививкой ты перенесёшь легче (заболевание ) и не заразишь других

Речь идёт именно о прививке. Привитый это такой же источник заразы как и не привитый. Разницы нет ни какой.

А не о том, что пообщавшись с заражённым заболеешь или нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот то что с прививкой перенесешь легче это возможно, тут я согласна, а вот то что ты ни кого не заразижь это заблуждение, ты будешь просто бессимптомно переносить вирус и будешь таким же разносчиком, это мое мнение, может я конечно и заблуждаюсь, но..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дмитрий ВалерьевичПишет 10.09.2021 в 20:29
В чём мои привилегии от не привитых

Вы правы, привилегия не у привитых, а у общества привитых на 80%. Как в Дании, где сняли все ограничения. Правда, русский человек свою жизнь не особо ценит, потому правительство его не особо напрягало ограничениями. Но в принципе верно, кто привился, приблизил все общество к нормальной жизни, кто не привился норовит нахаляву проскочить.

11.09.2021, 11:59
Долгопрудный

Изобрели новую,, чуму,, или,, холеру,,. Всем дворняжкам нацепить намордник и. А сами спокойно карманы набивают

+10 / -2
Ответить
DELETE

Таки карманы сами спокойно набиваются , есть изобретённая чума с холерой или нет , нацепили вы дворняжки намордники или без них гавкаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.09.2021, 07:35
Краснодар

Кое кто, за наш счёт, приподнял бабосов.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 11.09.2021 в 07:35
Кое кто, за наш счёт, приподнял бабосов.

Первый раз проснулись за двадцать лет?

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.09.2021, 12:10
Краснодар

Да и не спал я вовсе. Просто знаю, что неправедно нажитые деньги всё равно вырвет. Спокоен я...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто вырвет ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 11.09.2021 в 12:10
Спокоен я

А я вот проявляю беспокойство по этому поводу. Вплоть до смены подрядчика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 11.09.2021 в 19:48
Кто вырвет ?

Не кто, а кого))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

За ваш счёт ? , и много бабосов приподняли ?

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.09.2021, 08:03
Краснодар

Если по всему миру, то миллиарды зелёных денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...по всему миру миллиарды зелёных денег , известный факт и что ? ,

ваш то счёт какое отношение имеет к этим зелёным деньгам ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 12.09.2021 в 15:09
ваш то счёт какое отношение имеет к этим зелёным деньгам ?

Мой счёт - бюджет РФ. Неэффективное (будем вежливы) его расходование уменьшает количество благ, доступных гражданам (мне в том числе). Это и размер пенсий, пособий, доступность лечения, жилья, транспорта, то есть, качество жизни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Мой счёт - бюджет РФ." - это диванная философская экономика(будем вежливыми) , НИ КАКИМ образом, любое расходование бюджета РФ существенно не отразится на качестве жизни , вашем в том числе .

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 13.09.2021 в 12:48
НИ КАКИМ образом, любое расходование бюджета РФ существенно не отразится на качестве жизни , вашем в том числе .

Если покупать автобусы по пять миллионов, ждать автобуса полчаса, а если по два - то пятнадцать минут. И так со всем. Но некоторые потеряют источник доходов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если на маршруты выйдет в два раза больше автобусов , то велика вероятность , что из-за дорожных заторов вы вообще автобуса не дождётесь , дороги шире не станут. И так во всём.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 13.09.2021 в 16:29
Если на маршруты выйдет в два раза больше автобусов , то велика вероятность , что из-за дорожных заторов

Я понял, мало воровать опасно: если будет больше лекарств, больные из будут передозироваться ими, если больше зарплата-все помрут от ожирения. Если больше квартир, замучаются с уборкой комнат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну слава яйцам , на третьи сутки - понял , будет больше лекарств - больше фальсификата , зарплата будет больше если работать больше , больше квартир - больше квартплата будет , опять хер из штанов вывалиться или жена рубашку укоротит , или ЖКХ нужно отменить ?, а так в целом линия понимания почти верная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Я знаю много случаев среди своих знакомых заразились и болели тяжело привитые

+8 / -3
Ответить
DELETE

А мне знакомый из Мурманска говорил , что он знает среди незнакомых много случаев , когда не привитые умирали даже не успев заболеть.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.09.2021, 08:09
Краснодар

О, о, о! Масса случаев. Даже умирали от ковида попавшие в аварии, или болеющие раком, например...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йосиф,хватит хрень гнать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На не хрень вам лет 5 ещё учиться нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 11.09.2021 в 08:25
Я знаю много случаев среди своих знакомых заразились и болели тяжело привитые

Так есть и летальные случаи

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

отличная мысль

раскрыть ветку (0)

Я принудительнопривитая.Болею тяжелее непривитых(даже 86 летн.),Завтра в больничку,с пневмонией.Глядя на непривитых болеющих я поняла, какой же из меня хороший подопытный кролик! 1 укол уничтожил мою иммунку, а второй не выработал защиту...спасибо,Боже,если вообще жива останусь!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Бывает , из 100 привитых 7 "кроликов" , написано - эффективность вакцины 93% !

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

В "Дубках" амнистия в честь выборов ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена николаевнаПишет 12.09.2021 в 08:13
Боже,если вообще жива останусь!

Судя по тому, что вам до интернета, вакцина прекрасно действует!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

ИосифПишет 09.09.2021 в 14:52
Так для вменяемых людей понятно

А особо одарённые из вменяемых ещё и спят с маской на лице, ибо вирус не спит.

+24 / -8
Ответить
DELETE

Вам виднее.

раскрыть ветку (0)

Странноватый факт осведомлённости о том кто как спит. Зачем это вам?

+6 / -1
Ответить

AlexПишет 10.09.2021 в 21:00
Странноватый факт осведомлённости о том кто как спит.

А что странного? Получено из первых рук. В больнице навешали сотрудника. У него сосед по палате спит в маске,хотя отделение не ковидное.

+8 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.09.2021, 23:22
Калуга

Ну, спит он и спит себе в маске. Это повод для насмешек?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он боится заразить палату своим отработанным выдохом 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
10.09.2021, 21:28
Санкт-Петербург

Маска-источник "естественной вакцинации", учите физику и будет вам счастье

+5 / -3
Ответить
DELETE

Жизнь - это болезнь которая всегда заканчивается летальным исходом , вне зависимости от изучения физики и наличия счастья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Задорнов на одном своём концерте вырозил своё мнение по поводу маски и вируса, вот Он был одним из вменяемых человеков.

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.09.2021 в 22:22
Задорнов на одном своём концерте вырозил своё мнение по поводу маски и вируса,

Задорнов умер в 2017 году, тогда про Ковид никто не знал. Хотя абсурдность защиты от вируса маской из тряпочки очевидна была еще когда вообще только узнали о вирусах.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.09.2021 в 20:12
Задорнов умер в 2017 году

Но успел наговорить странных вещей на потеху не умным людям.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
13.09.2021, 18:37
Волгоград

Только вчера на яндексе статью прочитал что тесты на корону медорганизации по крайней мере на западе стали закупать ешеще в 2017 году.

0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 13.09.2021 в 18:37
Только вчера на яндексе статью прочитал что тесты на корону медорганизации по крайней мере на западе стали закупать ешеще в 2017 году.

Они разные были. Например, МЕРС в 2012 появился.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
15.09.2021, 09:42
Волгоград

Именно для определения короновируса....Статья про Ротшильдов и роефеллеров...Кто то из Ротшильдов получил патент на данный тест

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИосифПишет 09.09.2021 в 14:52
для вменяемых людей понятно

А Вы не пробовали поймать комара рыболовной сетью? Вот ток же и с вирусом и маской!!!

+8 / 0
Ответить

Многие об этом не знают. А кто знает, надеются что комар сам там запутается.

+3 / 0
Ответить
+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Санкт-Петербурге не принято комаров рыболовной сетью ловить.

Ой ли....

ИосифПишет 09.09.2021 в 14:52
Так для вменяемых людей понятно , что нужно в маске в общественных местах находиться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
15.09.2021, 21:41
Санкт-Петербург

Кроме Иоси

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 11.09.2021 в 07:41
А Вы не пробовали поймать комара рыболовной сетью?

Вы забыли, что комар сидит на комке слизи размером с яблоко, ведь его выдыхает больной. И это яблоко с комаром без маски летит гораздо дальше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Питере на тех кто в маске смотрят как на прокаженного. Что то вы тут заливаете.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Вам из Петрозаводска виднее.

Как будто Питер от нас за тридевять земель.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы хотите рассказать сколько километров в "тридевять земель" или обосновать жителю Санкт-Петербурга как у нас смотрят на тех кто в маске ?

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 11.09.2021 в 21:13
Вы хотите рассказать сколько километров в "тридевять земель"

Зачем вам такая информация? Не знаете и хорошо.

ИосифПишет 11.09.2021 в 21:13
обосновать жителю Санкт-Петербурга как у нас смотрят на тех кто в маске ?

Я больше доверяю своим глазам. Вы дальше дома выходили с 2020 года? У нас все многие завидуют, Питеру, что нет такого понуждения как у нас в отношении масок.

Да и по количеству дизлайков, я вижу соратников у вас не ахти.

60 против 152.

Спорить с вами не хочу, пусть вам кажется то кажется. Всего хорошего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 11.09.2021 в 21:13
Вы хотите рассказать сколько километров в "тридевять земель" или обосновать жителю Санкт-Петербурга как у нас смотрят на тех кто в маске ?

Я не знаю,как смотрят не тех, кто носит маски в Питере, но за минуту наблюдения увидел только одну девушку в маске. Больная наверное. Семью наблюдал, отец с сыном в маске, мать нет.

Вот онлайн-трансляция с веб-камеры с видом на Невский проспект и Аничков дворец.

www.geocam.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
15.09.2021, 21:44
Санкт-Петербург

Иося вы не житель , а приживальщик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да чтобы менты не скрутили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
11.09.2021, 08:47
Калининград

- Ты где пропадал? - Менты забрали. - За что? - Ссал без маски.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша вменяемость какая-то невменяемая!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" Вменяемый" масочку менять не забывает, часом, каждый час?! Столько яда плещет, что впору менять каждые 10 минут

раскрыть ветку (0)

Так как вакцинированные заразят

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2021, 06:04
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А еще и с татухой ку-ку-кода на лбу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 09.09.2021 в 14:52
что нужно в маске в общественных местах находиться.

а что не в противогазе? воздух же в общественном месте и не в общественном один и тот же? или у вас домой воздух прямо с гор закачивают?

DELETE

У меня в доме воздух прямо из леса "закачивается" , а в общественных местах на дверях всё написано , если в противогазе , значит в противогазе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2021, 22:48
Москва

А НИ ПРОБОВАЛИ ПОЧИТАТЬ КАКОЙ РАЗМЕР БАКТЕРИИ КОРОНОВИРУСА И КАКОЙ РАЗМЕР ЯЧЕЙКИ МЕЖДК ВОЛОКНАМИ? И ПРИ ЭТОМ КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ НОШЕНИИ. ТАК ЧТО КТО ВМЕНЯЕМЫЙ А КТО НЕТ БОЛЬШУЩИЙ ВОПРОС!

+2 / 0
Ответить
DELETE

А НИ ПРОБЫВАЛИ У СЕБЯ В ЗАМКАДЬЕ ПОЙМАТЬ ГУСЯ И ЕГО МОЗГ ПОИМЕТЬ ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
15.09.2021, 17:19
Калуга

ТатьянаПишет 14.09.2021 в 22:48
ПРИ ЭТОМ КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ НОШЕНИИ

БОЛЬШУЩЕ УВАЖИМАЯ ТАТЬЯНА НИКТОМУ ЧТОБ ПОУЧИТЬ А ПРОСТО ГООРЯТ КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕТОЖЕ ПОЛЕЗНОЕ ПОТОМУЧТО «если глутатионпероксидазы катализируют восстановление пероксида водорода до воды и липидных гидропероксидов в соответствующие спирты с помощью глутатиона (гамма-глутамилцистеинилглицина, GSH), то сульфгидрильная группа GSH обратно окисляется до дисульфидной формы, отдавая электроны пероксиду водорода или гидропероксиду липида, и тогда ферментативные антиоксиданты супероксиддисмутаза, каталаза и пероксидаза, продуцируемые ПКБ и участвующие в нейтрализации свободных радикалов, составляют т.н. антиоксидантную ферментную систему микроорганизмов». И КУДА ТОГДА...

Всем здоровья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Маска к сожалению нужна только от пыли и грязи, это её прямое назначение, она не защищает от вирусов вообще, вот это нужно точно знать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ношение маски в общественных местах обязательно - это то же нужно знать точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)

Нет не ношу и не носил. Даже в Москве полно адекватных магазинов и продавцов. Спасибо им за это. Ну а в Подмосковье тем более проще, иногда бывает клинит конечно, что без маски не продадут, то тогда начинаю доказывать, что распоряжения их начальства на меня не распространяются, ну или в последнее время даже лень спорить и ухожу в другой магазин. Да и случается это в последнее время очень часто. Да и продавцы редко их носят уже, ну или так как украшение на подбородке. Нормальным людям уже надоел сильно этот маскарад, а тупорылое начальство всё равно тупит и упорствует.

+108 / -23
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 09.09.2021 в 15:32
Да и случается это в последнее время очень часто.

Извините, вместо редко написал часто. А то смысл совсем другой получается.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходится иногда надевать на подбородок в магазинах и других общественных местах, т.к. в последнее время начала зверствовать полиция, выполняя план по выявленным нарушениям. А продавцы зачастую сами предупреждают покупателей о появлении полицаев, но в их отсутствии маски не требуют. Конечно этот маскарад уже всем осточертел, но во избежание штрафов приходится иногда надевать.

+33 / -3
Ответить
DELETE

Носим по необходимости

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.09.2021, 23:46
Калуга

Маскарад, говорите? Да, маска - не стопроцентная защита. Тем не менее: вирус летает не сам по себе, а распространяется с мельчайшими частичками слюны, слизи. Мы с Вами оба в масках - два простейших барьера на его пути. Вроде так просто!

Эх, россияне...

Будет нам и новая, и суперновая волна - с таким-то раздолбайством.

+6 / -15
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.09.2021, 08:02
Краснодар

Если при этом не носить защитные очки, с присосками, то смысл теряется. На глазах тоже слизистое покрытие.

Ни к чему не призываю. Носите хоть противогаз. Здоровья всем!

+5 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.09.2021, 11:53
Калуга

Глаз постоянно омывается слезной жидкостью, которая способна просто механически смыть малое количество вирусов. Если еще при этом потенциальные разносчики удосужились хоть как-то ограничить разлетание заразы от себя - вероятность заражения хоть ненамного, но снижается. В сумме это даёт эффект.

Блин, АБВГДейка какая-то...

Что - японцы с китайцами такие тупые, что при малейшей эпидемической опасности цепляют на себя маски?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.09.2021, 12:05
Краснодар

Ну, тупые. Как задорновские американцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 11.09.2021 в 11:53
В сумме это даёт эффект.

А чего японцы и китайцы Ковидом не болеют? Значит не дает никакого эффекта даже в сумме. Строго говоря до сих пор неизвестно сколько надо вируса (в объеме) чтобы заболеть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.09.2021, 12:25
Калуга

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.09.2021 в 20:19
китайцы Ковидом не болеют?

Болеют, конечно. Аж 30-50 новых случаев ежедневно на весь Китай. Может, и привирают - кто же их проверит?

Ясное дело, что не одними масками они защищаются www.kp.ru, высокие технологии плюс жестчайшие меры и железная дисциплина. Так что наши диспуты - носить, не носить - согласен, выглядят на их фоне довольно комично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, штормить будет ещё долго, пока люди верят в такие барьеры.

+1 / -2
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.09.2021, 12:01
Калуга

То есть причина неутихающей эпидемии - как раз в соблюдении элементарных санитарных правил?

Логика, однако...

Из старого анекдота про логику: "У тебя дома аквариум есть? - Нет. - Значит, ты педераст."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элементарные санитарные правила - это помыть руки перед едой или после улицы. А ношение масок и днём и ночью, и там где надо, и там где приказали - это не элементарно, а как минимум тупо. Особенно понимая, что маска для вируса не преграда.

А есть у вас аквариум или наклонности нетрадиционной ориентации, мне дела нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.09.2021, 10:41
Калуга

СергейПишет 11.09.2021 в 20:14
помыть руки перед едой или после улицы

- это гигиенические правила ("лично так мне ка-а-этся"© ). Вообще, к слову говоря - есть такая наука валеология, там все расписано: и про гигиену, и про санитарию, и ОБЖ, и рекреацию. Правда, ничего нет про ориентацию... А то мне подумалось, что я ненароком затронул тонкие струны - так это ж не про струны, а про логику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только не надо нас пугать новыми и суперновыми волнами. Я с женой им уже по два раза переболели в средней степени тяжести, а жена второй раз даже в лёгкой, поэтому думаем, что и в третий. и в четвёртый раз справимся. Не так страшен сам тот коронавирус, как его малюют...

+2 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.09.2021, 11:14
Калуга

Сергей ДикийПишет 12.09.2021 в 17:39
не надо нас пугать

В силу того, что

Сергей ДикийПишет 12.09.2021 в 17:39
уже по два раза переболели

речь надо вести не о каком-либо запугивании, а о констатации практически свершившегося факта.

Сергей ДикийПишет 12.09.2021 в 17:39
Не так страшен сам тот коронавирус

Переживали и чуму, и холеру - и безо всяких антибиотиков и вакцин. Ну, вымирало пол-Европы, зато выживали сильнейшие.

Сергей ДикийПишет 12.09.2021 в 17:39
как его малюют...

Вспомнилось чуть не самое первое интервью знаменитого Мясникова еще до объявления пандемии: "Насморка испугались!..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не ношу из принципа. Помогает как трусы от поноса.

+47 / -7
картой
Ответить

"Не ношу из принципа. Помогает как трусы от поноса."

Если у Вас понос на постоянной основе - попробуйте маску, вдруг поможет!

+14 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 19:17
Архангельск

Верно же всё подметили. Ваши трусы защищают нас от вашего поноса. И маску тоже носите, нам ваши выделения не нужны

+12 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусы в такой аналогии помогают больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 10.09.2021 в 03:08
Не ношу из принципа

Сколько штрафов заплатили? Бегом занимаетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

не носила даже.

А как Вы продукты покупали в магазине?

+4 / -7
Ответить
DELETE

покупаю в нормальных магазинах. И вещи, и для быта. Во все времена хорошие люди остаются хорошими. Вот с ними и сотрудничаешь: им прибыль, мне польза.

Не знаю, у нас в Екатеринбурге в магазине обязательное ношение маски. Иначе ничего не продадут.

+ общественный транспорт, там тоже маску просят носить.

+26 / -13
Ответить
DELETE

во всем огромном Екатеринбурге нет ни одного магазина или магазинчика с адекватными людьми?

раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
10.09.2021, 17:25
Екатеринбург

живу в екб в транспорте очень редко просят маску нацепить в магазинах просят масками пользоваться только в районе кассы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просят?? А вы попробуйте отклонить их просьбу и поймёте, что это НЕ просьба

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "Пятёрочка" на кассе попросили надеть маску, я надела выложила товар, его отсканировали, назвали сумму, расплачивался муж, без маски, и ничего, взяли деньги и забыли про "без маски не обслуживаем"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Исходя из Ваших рассуждений пришла к выводу, что в моем городн хороших людей нет. Ни в одном магазине тебя без маски не обслужат. Есть своя - надевай, нет своей - покупай за 5 рублей. ПРи том, сами продавцы носят маску на подбородке. Везде бардак.

а вы отвечайте, если вы требуете маску- обязаны предоставить бесплатно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, не знаю. Ездила недавно к знакомым в другую область, так даже в селах, где останавливались по пути купить то-се, мне продавали все без требования маски.

раскрыть ветку (0)

Красноярске во всех магазинах, на входе, лежат маски, одноразовые перчатки и санитайзеры. Как и в автобусах!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответить-то я им могу что угодно, но им на мои доводы наплевать. Без маски - просим на выход!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 09.09.2021 в 15:28
Во все времена хорошие люди остаются хорошими.

Если следовать такой логике, получается, что те, кто соблюдает масочный режим, плохие люди что ли?

DELETE

вы соблюдаете какой-то неизвестный масочный режим, меня каждые два часа тряпки на лице?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 17:42
те, кто соблюдает масочный режим, плохие люди что ли?

Нее, зашуганные.Некоторые до невменеемости.

раскрыть ветку (0)

Можно купить респираторы, они рассчитаны на 8часов и их после нескольких суток можно снова надевать. Не дураки же живут заграницей, что носят их даже вакцинированные.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

нафига?

раскрыть ветку (0)

А вы что ли по два часа по магазину шарахаетесь? 😂На улице никто и ни кого не заставляет из носить! 🤫

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 10.09.2021 в 19:28
Можно купить респираторы, они рассчитаны на 8часов и их после нескольких суток можно снова надевать.

Противогаз можно вообще не снимать. А в ОЗК вам везде будет зелёный свет и никаких запретов.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 10.09.2021 в 18:10
меня каждые два часа тряпки на лице?

У богатых свои причуды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто плохие, а скорее глупые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не только маску в магазине надеваю, но и прошу отойти от меня того, кто в затылок старается дышать в очереди у кассы. И прямо говорю, глядя в глаза: "Я болен ковидом. Отойдите!" Шарахаются на два метра бестолочи тупые.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.09.2021, 08:09
Краснодар

Вдумайтесь в слово: р е ж и м. Даже только одно только слово подталкивает к противодействию. Я уже не говорю о методах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне вот так же одна мадам сказала и яей ответил,что я болен проказой, сифилисом и спидом, всю очередь на кассу передо мной как ветром сдуло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)

Как обычно, не во всех магазинах требовали надеть маску

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В аптеках продавцы-провизоры НЕ обращаются и НЕ требуют: "оденьте маску". Только в отстойных магазинах продавцы-зомби требуют одеть тряпку на рот, потому что их (продавцов) штрафуют или выгоняют на улицу. Незаконно.

+30 / -5
картой
Ответить
10.09.2021, 22:33
Переславль-Залесский

У нас тоже на работе такие порядки,камеры повсюду

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно не согласиться: незаконно. И всё-таки маску и любую другую вещь НАДЕВАЮТ, а ОДЕВАЮТ человека. Простите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (351)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы