Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.1к

Чему равен рубль в СССР в переводе на современные деньги?

189 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 10,94 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
11 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1р-1000р современных

+2 / -1
картой
Ответить

Вижу одно,что все примерно, давно посчитали потери от нынешнего правления " мудрых мира сего". Хорошо,что так.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен на 1000

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.09.2021, 20:33
Москва

Сергей ГеоргиевичПишет 10.09.2021 в 15:22
1р-1000р современных

На 1 рубль в СССР можно было купить 100 коробков спичек. Значит, по вашей логике, сейчас 100 коробков спичек стоят 1000 рублей? Так? По 10 рублей за коробок?

А как же вот это:

maxipro.ru

15 рублей за Спички бытовые мини-блок 10 шт.

Значит ваши слова

Сергей ГеоргиевичПишет 10.09.2021 в 15:22
1р-1000р современных

Чистой воды ЕРУНДА!

0 / -1
Ответить
DELETE

Ерунда то что вы пишете ! При чем тут спички -это что необходимость ? Пересчитайте на молоко или сметану , кефир (в СССР стоило все по 13 копеек с бутылкой 26 копеек но ее сдавали) выйдет 100:13=7.69 *90-100 (литр хотя бы ниже среднего качество, дешевле просто дерьмо из штукатурки)=692-769 рублей и это будет не молоко и сметана а ОТСТОЙ современной молочной продукции (по сравнению с СССР) Так что 1 рубль =1000 рублей , только тогда можно было купить нормальных продуктов а сейчас химическую дрянь!

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.09.2021, 01:23
Москва

МихаилПишет 11.09.2021 в 14:16
кефир (в СССР стоило все по 13 копеек с бутылкой 26 копеек но ее сдавали) выйдет 100:13=7.69 *90-100 (литр хотя бы ниже среднего качество, дешевле просто дерьмо из штукатурки)=692-769 рублей
Вот, уж, реально - ерунду написали!

У вас по арифметике сколько было? Два?

В СССР 0,5 литра кефира в бутылке (которая имела залоговую стоимость 15 копеек) стоил 30 копеек. То есть литр (два раза по 0,5 л) кефира стоил 30 копеек. На рубль можно было купить: 1 : 0,3 = 3,3 литра. А на 1000 рублей нынешних по 100 рублей литр - 10 литров кефира, то есть в 3 раза больше!

МихаилПишет 11.09.2021 в 14:16
Так что 1 рубль =1000 рублей

Однако - ересь! :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На сайте Центрального банка регулярно обновляется курс «рубля Госбанка СССР» по отношению к мировым валютам.

Сейчас, согласно этому курсу, 100 долларов США приравнивается к 54,50 советских рублей.

То есть 1 доллар стоит 55 копеек Госбанка СССР! А значит мы можем выразить советский рубль в современных российских рублях. На момент написания статьи курс доллара по отношению к рублю равен 67,1121.

Значит «стоимость» 1 рубля Госбанка СССР в современных рублях составит: 1 / 0,545 × 67,1121 = 123 рубля 14 копеек.

У Вас этой суммы нет в опросе...

+2 / 0
картой
Ответить
10.09.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Во, и я примерно эту сумму указала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не так. Можно считать что угодно но тенденция провесания рубля нынешнего к рублю СССР 1000 руб. Современных.Ваш расчет не точен, таким образом посчитана бросовая потеря затратных оборотов современного руюля.Это только часть подсчета.

+1 / 0
Ответить

Я то же самое считаю.Очень посто:раньше з/плата 100р.,теперь 100 000р

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.09.2021, 20:23
Москва

Людмила БорисоваПишет 10.09.2021 в 20:10
Я то же самое считаю.Очень посто:раньше з/плата 100р.,теперь 100 000р

В СССР заимние женские сапоги можно было купить за 100 рублей. Вы сейчас сапоги по 100000 покупаете?

Не верю!

0 / -1
Ответить

Тогда картофель килограмм за 10 копеек покурали.Качество тогда и сейчас не идут не в одно сравнение. Натуральная кожа тогда, присовка сейчас или кожезам.Фирменные тогда подделка сейчас.Вы предлагаете за родделку 100 тысяч

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не верите потому что носите ГАМНО китайское , а нормальные сапоги пр-во Италии стоит 70 000 130 000 рублей и это не супер брендовые а просто ХОРОШИЕ ! Вы из Москвы , ну так зайдите в магазин НОРМАЛЬНЫЙ и посмотрите сколько стоят сапоги например "FABIANI" или "BALDININI " , ну а если покупаете на рынке , то прямая дорога в НИЩУЮ Россию коей она сейчас и есть !

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.09.2021, 01:05
Москва

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 23:28
Тогда картофель килограмм за 10 копеек покурали.Качество тогда и сейчас не идут не в одно сравнение.

Согласен!

В СССР из килограмма картофеля (если, конечно, кожуру не есть) хорошо, если 400-500 грамм оставалось - остальное в очистки и обрезки уходило... Особенно к концу весны... А "молодой" можно было купить уже в 3 раза дороже... И не круглый год...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.09.2021, 01:10
Москва

МихаилПишет 11.09.2021 в 14:23
а нормальные сапоги пр-во Италии

Ну, да! Жене, году так в 1983, сам лично в ГУМе покупал: 4 часа очереди, полторы моей заработной платы (180 руб.) и... вуаля, выбор из одной модели...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила, где Вы живете, что у Вас з/плата 100 тысяч рублей, наверное это Москва. У нас в Тьмутаракани (т.е. почти повсеместно в России) з/плата начинается от 15 тысяч и примерно до 50 (что редко), ну нефтяников и северян не будем считать (ну и Москвичей тоже, это отдельное государство). В СССР персональная пенсия была 120 рублей, а кто сейчас получает пенсию 120000 рублей? У меня, например 12000, и это далеко не самая маленькая пенсия, многие получают и того меньше. Только не парируйте, что "кто как работал" - работала добросовестно с 17 лет, просто не в Москве. Так что современный рубль в сравнении с советским, считая по Вашей логике, не везде одинаков, , где-то 1/1000, а где-то и до 1/100 не дотягивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все претензии к расчётам в ЦБ они так считают не я...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮраПишет 10.09.2021 в 12:27
Значит «стоимость» 1 рубля Госбанка СССР в современных рублях составит: 1 / 0,545 × 67,1121 = 123 рубля 14 копеек.

Если оценивать по соотношению курса рубль-доллар, то возможно, а если по стоимости жизни, то цифра явно занижена. Сомневаюсь,что на 100 советских рублей тогда, можно жить так же, как сейчас на 12300.

0 / -3
Ответить

Будучи бухгалтером молодым специалистом на заводе мой оклад был 100 рублей + ежемесячная премия 10%+ квартальная еще 20%.Грамату разумеете,считайте .Неквалифицированный труд 80 рублей+ премии.В бюджете з-та от 60 неквалицифированный труд, труд специалиста 80-100+ премии.О руководителях говорить не станем.

0 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 19:55
.Грамату разумеете,считайте

Разумею,но с десятичными дробями у меня плохо считать получается.

Уровень советских зарплат и цен я и сам ещё помню.

0
Ответить

Вы покупную способность посчитайте, тогда все станет ясно и не надо заморачиваться на дробях.Нынешние дроби сплошное беспокойство пенсионерам и долги. Всего хорошего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.09.2021, 01:56
Москва

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 20:17
Вы покупную способность посчитайте

Хоть бы не позорились, бухгалтер! Нет такого понятия "покупная способность"!

Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.

Покупательная способность показывает, сколько среднестатистический потребитель может купить на определённую сумму денег товаров и услуг при существующем уровне цен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О пенсиях говорить не буду .Иначе поплошает с сравнием 12000 руб.При покупной способности приближающейся к 0000.Какой может быть оборот рубля.Низкая покупная способность .Вот Вам и колабз безграмотного правления да еще безнрамотного отчета перед населением .Вот Вам и кризисы. Оборот внутренней валюты, покупная способность, квалифицированные кадры вот,что надо России,а не тупость в управлении.Безграмматность,безграмматность и еще раз тоже самое .И вайны не надо так подохнем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо сомневаться.Для Вас расчет из 100 р

1 р подох.нал.

99 твои.

0
Ответить
DELETE

Да чё спорите?1 рубль стоит 1000 рублей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бред сивой кобылы в ясную лунную ночь !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Рубль равен 1000р

+1 / -1
картой
Ответить
10.09.2021, 13:55
Санкт-Петербург

Браво-браво. А что не 10 тыс, не 100 сразу?

+1 / -2
Ответить

Да вот потеря от действий некого субъекта во власти19 90 и 2000 изменила покупную стоимость рубля и обрушела его оборачиваемость, что если верить экономистам со стажем около 150 лет, является весьма серьезным истощение рублевого свойства оборачиваемости ли просто золотому эквиваленту заложенному в стоимость рубля.Рубль имеет стоимость как и вся валюта.Стоимость может быть внутренняя и межгосударственная.Которая и была нарушена подписанием договора о праве взаиморасчета между валютами , при этом не было учтено весовое количество золота рубля, а самое главное состав этого золота. Самой дорогой валютой считался советский рубль качество и количества золота были наивысшими.

+2 / -1
Ответить
10.09.2021, 19:24
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 19:11
Самой дорогой валютой считался советский рубль качество и количества золота были наивысшими.

И кто же в мире покупал эту валюту?

+1 / 0
Ответить

В те годы в мире ходили 2 валюты и имели наибольший спрос- рубль СССР и анлийский фунт, третье место имел доллар, английский и американский .В СТРАНАХ СОВ .ЛАГЕРЯ РУБЛЬ СССР, в странах кап.лагеря доллар.Лагерь соц.стран был обширнее да и многие развивающиеся страны, я думаю еще не забыли что это, имели хождения Рубля СССР. Так,что дальше думайте сами . КАК могла бы жить страна, если бы не безвозмезная помощь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 19:48
Санкт-Петербург

Пока что я не нашла про рубль СССР, вижу иное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рубль СССР равен 1000 рулей в наше время

+1 / -1
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.09.2021, 20:20
Москва

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 18:50
Рубль СССР равен 1000 рулей в наше время

Одним рублем в СССР можно было расплатиться за 25 квт/ч электроэнергии.

Вы хотите сказать, что сейчас 25 квт/ч в Москве стоит 1000 рублей? По 40 рублей за киловатт вы платите????

Вранье!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В лучшем случае 1000 рублей ! Но скоро будет 1500 рублей !

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Соседи оставляют мусорные мешки в подъезде: как быть? Практика юриста

С жилищным законодательством мы сталкиваемся практически каждый день, внося платежи, выходя в подъезд и видя нарушения либо дискомфортные обстоятельства. В настоящей публикации мы разберем момент,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы