Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Медведев предупредил об угрозе повторения терактов по сценарию 11 сентября

1 498 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если государства не будут сотрудничать в борьбе с мировым терроризмом, то теракты, сравнимые по уровню с 11 сентября 2001 года, могут повториться. Таким мнением поделился в беседе с Газетой. Ру зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев.

По его словам, последствия афганского конфликта могут проявиться на территории сопредельных с Россией государств. Он подчеркнул, что противодействие терроризму является проблемой всего человечества, а не отдельно взятого региона, поскольку «террористы в любой момент могут совершить не менее кровавые теракты, чем в сентябре 2001 года».

Он призвал направить усилия всего международного сообщества на борьбу со злом, которое Соединенные Штаты со своими союзниками искоренить не смогли. Особо важным, отметил он, является углубление сотрудничества РФ и США в этой сфере.

Медведев также прокомментировал вторжение США в Афганистан, указав, что это обернулось катастрофой, в том числе большим количеством терактов.

Напомним, что 11 сентября 2001 года террористы захватили пассажирские самолеты и направили их в здания международного торгового центра в Нью-Йорке и Пентагона. Жертвами трагедии стали почти три тысячи человек.

65 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Официальная версия гибели министра по чрезвычайным ситуациям гласит, что произошел несчастный случай с элементами героического поведения самого министра — он попытался спасти запнувшегося оператора, но в итоге упал с обрыва сам. Он и оператор погибли.

«Официальная версия» - это давно уже такой же примерно мем, как и «английские ученые», поэтому буквально в тот же день, то есть, вчера, появилась и другая версия, опубликованная в сетевом СМИ. Которое обладает доступом к достаточно эксклюзивной информации, во всяком случае, руководящий гнев оно заслужило и не раз, что в итоге вылилось даже в блокировку его ресурса. В общем, версия звучала несколько иначе — это оператор пытался спасти запнувшегося министра, но главное в том, что несчастный случай произошел совершенно в другом месте — чуть ли не за сотни километров.

Проблема сразу же становится очевидной — и в том, и другом случае речь идет о несчастном случае. Ну, хочется власти, чтобы нелепая смерть министра имела бы героический оттенок — тут вопросов нет. Не его спасали, а он спасал. Это, в общем-то, детали. Трагедия от этого не перестает ею быть.

А вот вопрос — что не так с местом, вынуждает рассматривать уже не только версию с несчастным случаем. Место, кстати, ни при чем — при чем вранье с ним. Если лгут в одном, то лгут и во всем остальном.

МЧС, между прочим — структура силовая. И не какой-то там спецназ Минфина, а полноценная, созданная на базе войск гражданской обороны. Задача ГО — в случае военного положения проводить массовые эвакуации населения, перемещать грузы и предприятия, ликвидировать завалы не точечные, а в масштабе мегаполисов. В общем, это еще одна параллельная армия. Это означает, что министра обязаны охранять по высшему разряду. Исключив даже бытовые травмы вроде падения в бане. И уж если министр пожелал спасти запнувшегося оператора, то один охранник должен был оттащить шефа от обрыва, а второй — если получится — исполнить пожелание руководства и спасти зеваку. Ну, или не спасти, тут как сложится. В любом случае версия про трагическую случайность — это вопрос к охране, которую по идее сейчас всем составом, включая и всю инстанцию, должны уже по пятому кругу прокручивать на дыбах. И вопрос к системе охраны — если деградировавшие охранники не усмотрели за министром-силовиком, то получается, что любое высшее лицо, включая Самое высшее, в общем-то, тоже теперь в зоне риска упавшего профессионализма своей охраны.

Вранье же про место трагедии вынуждает задаться и другим вопросом — если нам соврали про место (зачем?), то могли соврать и про обстоятельства. Министр ЧС — человек Шойгу, тут без вариантов, без него Зиничева не назначили бы ни при каких обстоятельствах. Даже после бесславного конца предыдущего министра Пучкова влияние Шойгу на министерство вряд ли оспоримо. Хотя после неприятностей с Пучковым Шойгу могли немного «подвинуть» и назначить куратором министерства кого-то еще — то же ФСБ, к примеру, благо Зиничев выходец оттуда. В любом случае МЧС — вотчина именно Шойгу, пусть даже теперь она может быть небольшим надзором.

Шойгу последнее время начал фонтанировать идеями, причем идеями фантастической стоимости. Для их реализации придется перераспределить имеющийся скудный ресурс в очень серьезных объемах. А ресурс в дефиците — кризис. Не хватает никому. А тут прямым текстом заявляется, что мы вас еще немножечко пощипаем. Против идеи Шойгу согласованно выступил Собянин и Хуснуллин — это, в общем-то, одна из крупнейших группировок во власти. Но наверняка есть и много других, недовольных внезапным усилением позиций Шойгу. Плюс теперь он обладает чуть ли не эксклюзивным доступом к телу Путина.

Странная гибель Зиничева вполне может быть аналогом не менее странной катастрофы Ту-154 под Сочи, в которой погиб хор Александрова, доктор Лиза — там тоже так и осталось много странностей, и там тоже перед катастрофой Шойгу был в каждой розетке, фонтанировал и работал активно локтями.

Если так — то охрана министра ЧС, наоборот, могла сработать идеально. Просто она выполняла немного другую задачу.

DELETE

там .без комментариев.хоть по ладнее придумали ,что....

раскрыть ветку (0)

МарПишет 11.09.2021 в 21:26
назначить куратором министерства кого-то еще — то же ФСБ, к примеру, благо Зиничев выходец оттуда.

Так и сделали. Зиничев - человек Путина, как и Шойгу, освободивший ему место при повышении до целого министра обороны. Это был, наряду с Золотовым, один из охранников солнцеликого.

+4 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 12.09.2021 в 14:23
иничев - человек Путина, как и Шойгу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в нашей стране делают героями тех, кого надо, а надо-то личное знакомство с ВВП, и дело в то...., с 2016 -З генерал лейтенант, с 2018 - генерал полковник, с 2020 года "Дженерал Армии", выше только небеса...., но видимо хотелось выше....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

по поводу деградации - согласен, деградация в том числе, и что дальше, без перспектив, печалька....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас и генералов пьяных погибших в дтп, но хоть не убивших людей прописывают как " умер при выполнении боевого задания" не будут же писать что летел бухой в говно и сам погиб в неравном бою и за то семья получает какую то доп.выплату за такого "героя россии" которых у нас пиз...ц как дохрена ныне...

+7 / 0
Ответить
DELETE

ага.Пишут, что герой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А "Хероя", за что дал Володя? Что за подвиг-то???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не Медведев а Вольф Мессинг.

+26 / -1
картой
Ответить
DELETE

А что он скажет про Путина, который игнорируя наше поражение в Афганец полез в Сирию? Теракты на нашей территории после этого тоже были.

ЯнПишет 12.09.2021 в 11:24
игнорируя наше поражение в Афганец

Какое ещё поражение в Афгане? Где? При каких обстоятельствах? После какого сражения? Где документ, подтверждающий поражение? Что Вы несёте-то хоть, сами поняли? Вывод войск по предательскому приказу горбатого на тот момент главнокомандующего СССР, предательски сдавшего потом всю гигинтскую империю Западу, это поражение? Вы что - родились вчера что ли ? И ещё знайте, что большинство терактов в мире организовывают спецслужбы, преследуя интересы правящих кланов, в нашей стране - олигархических, дорвавшихся до власти и государственной кормушки бандюков.

+17 / -3
Ответить

где,....где,... хватит кудахтать. Как зашел СССР так и вышел.... Или лавры на себя любите вешать? А дристопонос нести не совестно....

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, а думать вас не учили прежде чем других учить? Хоть прочитайте какой был повод вводить войска и что выполнили по этому поводу? А для вас значит предатели приказали вывод войск? Вам мало тысячи погибших наших молодых парней неизвестно за что? Вы бы еще пацанов там угробили????

И видимо так давно родились, что конечно "точно знаете" все о спецслужбах, организаторах терактов....

раскрыть ветку (0)
DELETE

согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С уст сорвали, только я подумала -Ванга

+3 / 0
Ответить

Только бабка

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вещать банальщину с умным видом - это его фишка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.09.2021, 11:32
Нижний Тагил

У него одна извилина, да и то, делит задницу пополам. "Великий мыслитель".

+20 / 0
картой
Ответить

Блин,как точно сказано

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.09.2021 в 11:32
одна извилина, да и то, делит задницу пополам. "Великий мыслитель".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291.1к
11.09.2021, 13:55
Пенза

почему террористы активизируются к выборам????

+15 / -1
картой
Ответить

РоманПишет 11.09.2021 в 13:55
почему террористы активизируются к выборам????

Вот у меня тоже такие мысли проскочили. Как выборы какие-то, то сразу взрывы, теракты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 11.09.2021 в 13:55
почему террористы активизируются к выборам????

С чего Вы взяли? "Враги" всех мастей всегда "не дремлют", потому денег хватает только на современное оружие, чтобы дать им "отпор", если сунутся. Непонятно, почему в 90-е никто ничего у нас не захватил, не отхватил? С какой же стати сейчас, когда мы без конца переворужаемся, кто-то на нас будет нападать? На ядерные державы никто нападать не будет, но надо постоянно придумывать "врагов" с любыми названиями, чтобы оправдывать милитаризацию страны в ущерб мирным насущным надобностям граждан

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.09.2021, 13:51
Ярославль

Что , опять будете дома взрывать ?

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (65)

В Московском городском суде началось заседание по делу о теракте в "Крокус Сити Холле"

2-й Западный окружной военный суд рассматривает дело по существу. Возле здания суда дежурят полицейские и сотрудники Росгвардии, спецназ и ОМОН охраняют обвиняемых. На процессе присутствуют более 50 потерпевших.
00:39
Поделитесь этим видео

Теракт на военном объекте, Рязанской области с применением БПЛА, что известно?

Рядом с одним из поселков Рязанской области росгвардейцы, которые несли дежурство на охраняемом военном объекте, с помощью спецтехники засекли человека, который готовил применить БПЛА на военный объект.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы