Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Когда в России жилось лучше?

3 330 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 166,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда в России жилось лучше?

Проголосовали: 3 558

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

260 комментариев
Понравилась публикация?
261 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При Брежневе

+147 / -7
картой
Ответить

Согласна

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ВладимировнаПишет 11.09.2021 в 18:39
При Брежневе

А Хрущёв чем не угодил?

+7 / -17
Ответить

Я, например, при Хрущёве ещё в школу ходила. Бабушка будила меня рано утром и отправляла занимать очередь за хлебом. Папа работал по сменам, мама утром совсем рано уходила на работу. Я в очередь, бабушка младшую сестру в ясли отводила, потом заменяла меня в очереди, а я шла в школу. Мечта была купить булочку, но не доставалось. Хлеб, в основном, был ржаной, белый редко удавалось купить. По 2 булки хлеба в одни руки. Однажды всё-таки мне достались 2 сайки из серой кукурузной муки, но я была счастлива: булочки достались. Не знаю, где и как, но при Хрущёве мы всей семьёй выстраивали длиннющие очереди за яйцами, колбасой .... Частушка была про кукурузную эпоху Хрущева: ладушки, ладушки, Куба ест оладушки. А мы в ладоши хлопаем, кукурузу лопаем. И страну содержать - это вам не ботинком по трибуне стучать.

+34 / -9
Ответить

ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО В 1963 ГОДУ, КОГДА ПОДГОТАВЛИВАЛИ ПОЧВУ К УХОДУ ХРУЩЕВА И КАК ТОЛЬКО ОН УШЕЛ, с продуктами все наладилось..

+25 / -7
Ответить
DELETE

Нина, Шахты. Ушёл Хрущёв, пришёл Брежнев, а в Горьковской области так и остались перебои с продуктами. На прилавках в магазинах только одна морская капуста была, да очереди за хлебом. Я не виню Брежнева, в доставке продуктов по Горьковской области виноваты прежде всего руководство Горьковской области - не заинтересованы были накормить население! Но из - под прилавка для блатных было всё. Одна знакомая из роспотребнадзора говорила, что у неё холодильник всегда был завален продуктами!

раскрыть ветку (0)

Поволжье бедствовало всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пустые прилавки были уже после Брежнева, а при нем в магазинах продукты были. Не деликатесы конечно, но были!

раскрыть ветку (0)

Разве вопрос был только о продуктах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где наладилось?

Ничего не было в магазинах в Воронеже, в Липецке. Спасал рынок, хотя там было дороже. Но деревня кормила города. Слава ей и героя посмертно. И черных не было на рынках Вернее были, но мало. И вели они себя не так нагло, как сейчас. Перекупщиков тоже не было. Хозяева стояли за прилавком.

А про магазины люди юморили, что там была только килька в томате и пи...а в халате.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2021 в 15:00
Пустые прилавки были уже после Брежнева, а при нем в магазинах продукты были. Не деликатесы конечно, но были!

Ну совсем не деликатесы!

1979 год. В центральном гастрономе, на углу проспекта Ленина и аллеи Героев в мясной витрине вместо мяса огромный плакат с изображением Брежнева и лозунгом "Мы придём к победе коммунистического труда". Вместо мяса полированная "пищевая кость". Иногда выбрасывают пельмени.

А в общественной столовой "Борщ украинский из завтрака туриста"

Так что пустые прилавки появились незадолго до Горбачёва.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А завтрак туриста забыли) этого добра было много ...но были соки натуральные в 3х литровых банках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Все так и было.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой дед выращивал кукурузу еще в 1928 году. Так что хрущев не завозил кукурузу в СССР.

+2 / -4
Ответить

У нас вместо пшеницы поля кукурузой были засеяны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я 1954 года, тоже пережила этот период, тоже ела чёрный хлеб. Но родители нас все равно чем- то радовали. То конфеты самодельные придумывали, то мороженое самодельное. Огороды садили, овощи выращивали, в садах фрукты. У бабушки 25 соток участок, куры, гуси, утки, поросенок...И этот 1963 год вспоминается как некое событие, которое имело место быть и ничего более.

0
Ответить

При Сталине в магазинах такого беспредела, как при кукурузника не было. Каждый год цены на основные продукту питания и ширпотреба снижались, производительность труда росла, для этого делалась ставка на рабочий энтузиазм, творчество и смекалку. По настоящему, а не имитация, как это стало потом, а сегодня только она одна и есть. Прямое следствие хрущевских безобразий, вместе с диссидентами, про которых при Сталине ничего не знали . Их просто разгоняли палками и не изображали, как мучеников. См дело врачей. Оно же было, но потом ему придали ореол мученичества, что на Руси любят. Получили реальные трудности для народа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Целиком согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 09:40
Санкт-Петербург

Что вы только булочку вспоминаете ??

При Путине, сегодня, в каком жилье вы живете ?

Уверена, что не путинская ипотечная крыша над вашей головой, а в Хрущевской квартирке у монитора на Хрущева бочки катите.

Хрущев много ОШИБОК натворил, однако, подчеркиваю, это были ОШИБКИ, которые исправил Брежнев.

Ошибки в управлении страной Хрущевым отдыхают, по сравнению с предателями Единой России и её предводителями.

+2 / -1
Ответить

СветланаПишет 16.09.2021 в 09:40
Уверена, что не путинская ипотечная крыша над вашей головой, а в Хрущевской квартирке у монитора на Хрущева бочки катите.

Ошибаетесь, дорогая. Хрущёба моим родителям, простым работягам, неположена была. И Брежневка тоже. Купила я себе уже при Путине. За наличку. Когда лет мне было уже не как при Хрущёве. Там я ещё в школу ходила, и жили мы в маленьком частном доме, в одной комнате у бабушки. И не путайте жилье с детской мечтой о булочке. Кукурузник, как и все остальные, считал, что простым рабочим нужно жилье, но тоже только на словах. Поэтому родителей в очереди двигали, двигали, и все дальше и дальше от заветной цели. И квартиру они купили кооперативную, при Брежневе. Не надо мерить всех одной меркой. Если Вы хрущебу получили и живете в картонных стенах до сих пор, тот лишь бы в радость! Здоровья Вам и долголетия. И давайте прекратим этот никчёмный балаган.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 19:30
Санкт-Петербург

Это вы здесь по сайту ходите и неадекватам, которые вам поверят, рассказывайте, что при Путине можно что-либо купить за наличные.

Путинские зарплаты известны всей России.

И вступить в ипотеку - не значит в собственность квартиру получить.

Сначала с путинским дружком, Грефом, за ипотеку рассчитайтесь, и только потом будете здесь рассказывать, что вы что-то там за наличку у Путина купили. Внести взнос, платить кредит - не означает - купить. Не путайте.

Этот Кукурузник ( как его вы назвали) - строил добротное жилье, которое уже 50 лет стоит и здравствует до сих пор. Пол России жильем обеспечил. Бесплатно.

Этот Кукурузник ( как вы неуважительно о нем отозвались) людей из подвалов переселял в бесплатные квартиры, в которых несколько поколений выросло. Бесплатно.

Попробуйте в путинских новостройках проживите 50 лет, потом придете сюда и расскажите, как долго путинские новостройки простояли..

При этом Кукурузнике мировое сообщество рученки по швам держали, и никто НЕ унижал страну.

Этот Кукурузник совершал ошибки, но оставил о себе народу память добрую.

Его есть за что благодарить, а на его могилу народу не за что плевать.

Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.

Есть ошибки, а есть умысел. Помните это, когда Хрущева уничижительно вспоминаете.

Хрущевская кукуруза, по сравнению с выпиленной китайцам сибирской тайгой и горящими лесами - отдыхает.

Кукурузник тоннами золото из страны не вывозил и приближенных к себе дружков не обогащал. Сам НЕ крал и другим красть НЕ позволял.

Вот кукурузником вы его назвать можете, а вот ВОРОМ НЕТ.

И, еще напоминаю вам, если вы в танке : при Хрущеве развивался космос и осваивалась целина ( которая сегодня в Казахстане пришла в запустение)

Так что не все так уничижительно было, как вы тут написали.

И главное : посчитайте сколько МИРНЫХ лет прошло после ВОВ при Хрущеве и сколько мирных лет прошло при Путине.

Хрущев успел и амнистию заключенным сделать ( 200 тыс. чел) и целину освоить и космос развивать и бесплатные квартиры людям дать, из подвалов людей переселить в достойное жилье.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Видимо, вы не в своем уме, если хрущевки называете "картонными" стенами.

Эти картонные стены 50 лет стоят и не рушатся, а в путинских ипотечных новостройках, лестничные пролеты падают, крыши протекают, плитка облицовочная отскакивает, щели в кирпичах с указательный палец, а голоса соседей слышны, хоть уши затыкай.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Согласна! При Брежневе

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во все времена, в любой стране, при любом режиме и строе кому-то живётся хорошо, а кому-то не очень. Вопрос не совсем корректный.

+54 / -14
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 11.09.2021 в 18:46
Вопрос не совсем корректный.

Не соглашусь, каждый отвечает в соответствии со своими ощущениями.

"Не совсем корректно" отвечать за всех так как "Во все времена, в любой стране, при любом режиме и строе кому-то живётся хорошо, а кому-то не очень"

+33 / -2
Ответить

Мало кто из местных пользователей сможет достоверно вспомнить, хорошо или плохо ему жилось при царизЬме, а что касается меня лично, то в материально-бытовом плане сейчас гораздо лучше, чем когда-либо. Сижу на завалинке, получаю пенсию, ни в чём себе не отказываю.

+24 / -57
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 11.09.2021 в 20:47
Мало кто из местных пользователей сможет достоверно вспомнить, хорошо или плохо ему жилось при царизЬме

Достоверно вспомнить? Не шутите, порой создаётся впечатление, что многие сразу за царизмом пожили немного при Брежневе, а теперь страдают при Путине...

+20 / -7
Ответить

Реакция местных пользователей объективно доказала, что 70 лет Советской власти всё-таки не прошли даром для мозгов некоторых наших граждан: если человек живёт хорошо, значит обязательно чиновник, вор и жулик, по-другому не бывает. Кроме "Взять всё, да и поделить, а потом пропить-прожрать" другие мысли в голове надолго не задерживаются.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, Вам тут отвесили полной мерой, мне даже как-то неудобно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато какой так называемый "срез общественного мнения" получился, просто красота.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Крутая пенсия? Везунчик

DELETE

Андрей Андреев1Пишет 11.09.2021 в 22:17
Крутая пенсия? Везунчик

раскрыть ветку (0)

При чём тут везение? Работал много, получал нормально, отсюда и пенсия соответствующая.

+19 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Работал много, получал нормально, отсюда и пенсия соответствующая".

Анатолий Федорович, заблуждаетесь или умышленно вводите в заблуждение нас: размер пенсии зависел от заработка в СССР. Тогда она действительно рассчитывалась, исходя из зарплаты суммарно за любые 5 лет (по желанию), причем 75% от этой суммы, каждый уходящий на пенсию до копейки знал, сколько получит). У депутатов расчет был таким же, т.к. работали на безвозмездной основе, во время сессий - согласно заработку на основном месте работы + командировочные. Сейчас же с балльной системой сам черт не поймет, включая работников ПФ, действительную, правильную величину выплат. Плюс ограничивающий коэффициент (потолок) в целом по России до 1,2, в районах, приравненных к Крайнему Северу - до 1,4, на Крайнем Севере до 1,7 - выше них не прыгнешь, сколько бы ни зарабатывал.

У работников администраций, думцев различных уровней, к сожалению, другие расчеты.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Работал много, получал нормально, отсюда и пенсия соответствующая".

Анатолий Федорович, заблуждаетесь или умышленно вводите в заблуждение нас: размер пенсии зависел от заработка в СССР. Тогда она действительно рассчитывалась, исходя из зарплаты суммарно за любые 5 лет (по желанию), причем 75% от этой суммы, каждый уходящий на пенсию до копейки знал, сколько получит). У депутатов расчет был таким же, т.к. работали на безвозмездной основе, во время сессий - согласно заработку на основном месте работы + командировочные. Сейчас же с балльной системой сам черт не поймет, включая работников ПФ, действительную, правильную величину выплат. Плюс ограничивающий коэффициент (потолок) в целом по России до 1,2, в районах, приравненных к Крайнему Северу - до 1,4, на Крайнем Севере до 1,7 - выше них не прыгнешь, сколько бы ни зарабатывал.

У работников администраций, думцев различных уровней, к сожалению, другие расчеты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня общий трудовой стаж (год до ВУЗа, ВУЗ, институт) больше, чем сейчас возраст выхода на пенсию. Доктором наук, профессором стал ещё в СССР. Так понятно?

+10 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера ЮрьевнаПишет 12.09.2021 в 15:05
Сейчас же с балльной системой сам черт не поймет, включая работников ПФ, действительную, правильную величину выплат. Плюс ограничивающий коэффициент (потолок) в целом по России

Ограничения в выплате пенсий были и в СССР. Сейчас часто меняется пенсионное законодательство только в сторону уменьшения размера пенсии в полном соответствии с экономикой : с 2010 она, по сути, в застое - с 2016 ввели балльную систему, в 2018 повысили пенсионный возраст. Не страдают только "власть имущие", но люди поддерживают в большинстве власть Путина, значит должны принимать все, что из этого вытекает. А ограничивающий коэффициент 1.2 - это благо для пенсий! Пока его не ввели, зарплату "осовременивали" по индексам ЦБ, которая даже близко не соответствовала реальной. После пересчёта пенсий с коэффициентом 1.2 в 1998- у 2/3 пенсионеров пенсия сразу значительно выросла и стала максимальной

раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
12.09.2021, 17:24
Нижневартовск

Что то чувствую формулу расчета пенсии никто не знает......за стаж до 2002года рассчитывается исходя из прожиточного минимума за 2001год практически = 1675руб. и этот прожиточный минимум * 1.7(север) =2847 и это =прожиточный минимум в 2001-2002гг. на севере....и далее 2847*50%=1423руб. за 20 лет стажа. и максимально 2847*70%=1993руб. Таким образом при заработной плате в 2002году 10000-22000руб. пенсию нам начислили практически 10% от заработной платы.....далее до 2014г. ее проиндексировали примерно в 5.648 и получилось 10000руб. и далее индексировали до сегодняшнего времени ....копейки...по 5-6%годовых... .Поэтому меня удивляет пенсия в 52тыс.руб. это интересно по какой формуле рассчитали?????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пенсии нижней палаты думцев, примерно, вот и вся формула

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветаПишет 12.09.2021 в 17:24
это интересно по какой формуле рассчитали?????

профессорам, докторам наук и тд идёт надбавка к основной пенсии. В вашу формулу она не вписывается, естественно

раскрыть ветку (0)

Сленг далеко не ,,доктора"....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
12.09.2021, 20:25
Санкт-Петербург

А тему докторской можете озвучить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мой дедушка всю жизнь в шахте отработал и умер в нищете. Наверное это и есть справедливость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 12.09.2021 в 20:16
Сленг далеко не ,,доктора"....

а вы учёный, чтобы давать анализ сленгу профессора? Или он вам что-то должен после того, как озвучил свою пенсию и должность? Набросились все на него, как шавки. Завистники

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 12.09.2021 в 20:25
А тему докторской можете озвучить?

не стыдно задавать такие вопросы. Или совсем холоп?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
12.09.2021, 07:52
Ростов-на-Дону

Мудрый ответ)

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не секрет...пенсия как у госслужащего, депутата?

+8 / -1
Ответить

Как у научного сотрудника: 52 456, 56 рублей.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите КАК???!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень интересно)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 13.09.2021 в 03:29
Научите КАК???!!!

для этого необходимо иметь много мозгов и времени.. Вам лет так 40 придётся осваивать азы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не пробовал взять за основу пенсии Ело-путинские года.Вероятнее всего взял 5 лет социализма. Или все-таки захребетником и чинушей был?

раскрыть ветку (0)

Всем бы так!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы вам, Анатолий Федорович, не съездить на море? Не поправить здоровье в санатории? Не поехать в тур по какой-то стране?

Не заслужили? Не работали на страну? Плохо работали?

+3 / -5
Ответить
DELETE

РозаПишет 12.09.2021 в 18:57
А почему бы вам, Анатолий Федорович, не съездить на море?

Не заслужили?

А при чём тут море и не заслужили

Вам бы лучше было помолчать

раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что дама из страны Советов. Есть такие. Всем раздают советы, которые никому не нужны и никто их не спрашивает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сижу на завалинке" - слова Анатолия Федоровича звучат как - радуйтесь тому, что есть.

Вот я и спросила, а разве он не заслужил достойную старость, кроме того, чтобы сидеть на завалинке. Разве он не работал на страну долгие годы.

"Не заслужили" - это вопрос к нашей власти, которая так нас оценивает, считает, что человек, всю жизнь проработавший на страну имеет право только на минимум, чтобы не умереть с голоду.

А вам бы, Ирина Сергеевна, лучше промолчать, чем давать такие советы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

хорошая у вас пенсия что можно себе все покупать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 11.09.2021 в 20:47
хорошо или плохо ему жилось при царизЬме

Я при царе не жила.

Но моей княжеской владетельной четвертинке явно лучше жилось в Грузии при царе.

Не думаю, что плохо жили и финские хуторяне в тверской губернии

Про семью земских учителей высказаться затрудняюсь.

Турки и поляки тоже под вопросом.

Но я лично не жила ни при царе ни при Сталине. Про жизнь при хрущеве тоже ничего сказать не могу.

Но что при Ельцине жилось лучше, чем сейчас, это факт. Да и при позднем горбачеве, наверное.

По крайней мере я не опасалась за свой длинный язык, могла покупать любые лекарства, причём по выгодным ценам.

раскрыть ветку (0)

Охотно верю - Вы бедняк живёте несколько лучше остальных нищих. Но не всем повезло быть хотябы бедняками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой ты пенсионер, что ни в чем не отказываешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нормальный вопрос. Спасибою. Брежнев был хорош, да не ценили его

Брежнева очень ценили и уважали, при нём было все в порядке и медицина и образование, и развитие страны, и культура, строительство, уважение человека человеком, дружба народов, культура на высшем уровне. Снабжение продовольствием в избытке, работали фермы, птицефабрики, маслозавод, мясокомбината, плодоовощные заводы, это все было, но все разрушили одномоментно и заставили народ поверить в то, что плохо жили и ни чего не было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 11.09.2021 в 18:46
кому-то живётся хорошо, а кому-то не очень

не кому-то, а правящему классу! Сейчас правящий класс - олигархи

раскрыть ветку (0)

Анатолий Фёдорович, с первой частью Вашего комментария согласна! Почему вопрос не корректной? Очень даже... Кто-то может ответить и это есть мой ответ: "Мне всегда жилось нормально". Кто-то может ответить: никогда или конкретизировать... Кто-то может....

+4 / 0
Ответить

Может я не совсем точно сформулировал свою мысль, просто хотел сказать, что надо было спрашивать: "Когда именно вам жилось лучше?". Наличие пункта "При царе" сразу отсылает нас к истории всего государства Российского.

+9 / 0
Ответить

Да, согласна, Ответ "при царе"...,а вдруг, кто-то попытается сравнить житиё - бытиё сегодня и в далекие времена... Фёдор, не предсказуем..., за что и ценим.... В любом случае, опрос актуальный!

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 12.09.2021 в 08:05
опрос актуальный

Или "Апрос октуальный".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Фёдорович, как Вам угодно, к запятым в текстах не придираюсь и с мнением никогда не спорю, высказываю свое. Однако, смысл напечатанного и содержание меня порой просто шокирует. Уж извольте не обижаться...Имею право высказать свое мнение, нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я про Фёдора, у него была такая "непредсказуемость".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Фёдорович, однажды, прочла замечательную публикацию, как относиться к ошибкам на сайте. Автор: Николай. Постараюсь найти и сброшу. Мне странно, ошибки в тексте возводим в ранг преступления, пошлости и всякую лабуду принимаем на "ура". Что с нами стало?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню времена императора Нерона!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пордоньте,что влез. Вот у меня палец,которым печатаю- как шея бегемота. Начинаю исправлять-еще хуже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Фёдорович, Ваши дуэты с Фёдором, Игорем, мне очень нравятся. Обожаю.... Непредсказуемость (внезапность), не есть плохо, интересно...

Обещанная статья.

www.9111.ru

Прошу прочесть, не посчитайте за труд, прокомментируйте. Заранее благодарна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анатолий Федорович, вопрос задан конкретно Вам и нечего увиливать от ответа, вот как то так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На хрена коррекция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 11.09.2021 в 18:46
Вопрос не совсем корректный.

Согласна с вами, что вопрос не совсем корректный.

Тут зачастую не умеют чётко и ясно формулировать вопросы. Тут больше подразумевают. Вообщем, как подразумевают, так и живут. Ни о чём.

раскрыть ветку (0)

Только такого космического расслоения не было НИКОГДА!

Когда у одних (сами себе ставят) зарплаты 500 тысяч, миллион и больше, а у других минималка - 12 тысяч!

Причем это только маленькая кучка подлецов у власти во главе с Путиным и ЕР!

А миллионы людей в нищите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Жилось хорошо при Брежневе. Стабильно, спокойно

+17 / -2
картой
Ответить
DELETE

в начале 000-вых когда плешивый пришел.более менее стабильность

мне допустим жилось нормально и при ельцине до 1998 года, дефолта. Работал в нефтегазовом секторе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В каждом времени были свои трудности, но так народ не гнобился как теперь...Да еще ускоренными темпами. Нынешне время одно из худших

+13 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Иване Грозном, хоть и пишут он плох был, но Россия процветала.При Сталине из воинов восстановили Россию.А людям сейчас хорошо как ни когда, но скоро кончится, хотя они не ценят.Самое страшное при Ельцине - Горбачеве было кто точно из них больше виноват не выяснила)

+6 / -9
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.09.2021 в 18:48
скоро кончится

почему? уже все разворовали?

Нет)) У нас богатая страна относительно других, а мы отдали ее в чужие руки. А еще русские ленивые в сравнении с китайцами. У нас не осталось настоящих ученых- изобретателей, их просто нет.А на территории России действует огромная секта, никому нет дела что они ведут экстремистские действия и пропаганду геев, защиту педофилов.Самое противное, что они под видом самых уважаемых людей действуют и делают из России аграрную страну, уничтожая образование и умных людей, .Короновирус может очень сильно ударить по России и по другим странам.Дальше сами думайте.

+7 / -4
Ответить
DELETE

СветланаПишет 12.09.2021 в 10:01
делают из России аграрную страну

В России 2-3 трактора на 1000 гектара пашни, в Германии и Франции 65.

Это что за аграрная такая страна без техники?

Не в плане технически оснащенной,а сельско- дачной.Зато на каждый гектар саящник и храм.Но они же ни чего не производят и не работают. Раньше были коммунисты при которых люди были лучше и все работали.Теперь везде теократия, церкви, все молятся, а работать видимо ко то другой будет.Про то какие люди стали лучше вообще не упоминать.Это ужас все продались за деньги.Когда меня заказал муж, я думала все раскроется, что меня поддержат а вышло? Решили добить за деньги ! Соседи и полиуия.Но самые ужасные и безнравственные оказались саящники, их очень много у нас человек двести было, им все есть нудно и машины и квартиры, вот имеенго они Тобольской епархией и получали деньги пожертвования что бы все замять.Это не общество это ...О власти говорить плохо не буду,т к только Путина и испугались , но не на долго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 12.09.2021 в 21:03
заказал муж

Это капитализм во всем виноват.

СветланаПишет 12.09.2021 в 21:03
Это не общество это ...

Это и есть буржуазные ценности и морали. Капитализм убивает Россию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Русских ленивыми, держимордами, пещерными националистами и т.п. начали называть большевики-камуняки, а сегодня называют кто ни попадя, забывая о том, что ходят по земле, добытой, вскормленный и развитой именно Русскими. От Балтийского моря до Тихого океана, от холодного севера до субтропиков, о чем не любили вспоминать большевики, получившие в управление эту территорию и не сумевшую ее так обустроить, как это сделал Русский народ в содружестве с другими народами, получившими от Русских защиту и достойное развитие, которое не давало покоя нашим врагам, запустившим на нашу территорию своих козачков с бредовыми идеями про всемирный пролетариат и рай на земле. Уже через 70 лет они признались в своем убожестве, а ведь Русское государство до них существовало 1000 лет, к сожалению в новом Смутном времени 1917 года не нашлось Минина и Пожарского, да и технологии уничтожения государства сильно продвинулись. Теперь, уже при либерастах, на Русских можно лить любую грязь и никакого ущерба, даже за рознь по уголовке не проходит, а ведь история преподала нам урок, который похоже так и не усвоен. Потому умники и озаботились новым ПМЖ вне РФ, которую они конечно, снова не сберегут при подобном подходе, и они это точно знают.

+3 / -8
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 12.09.2021 в 14:42
камуняки

Коммунисты шли первыми в бой в ВОВ, почет им и светлая память!

раскрыть ветку (0)

это не те комуняки что были в 1917, которые были евреи.

в 41 году уже были новые комуняки-сталинисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты не могли себя рекламировать по иному. Знаю, что всегда, если подразделение погибало, то замполит при нем получал только "тяжёлое" ранение, о котором он потом всем рассказывал. Да, если бы большевики не устроили бучу в 1917 у нас и в Германии, то не было в никакой 2 мировой, т.к. Гитлер это результат реакции людей на большевиков в Германии, всяких там кларцеткиных и розлюксембургов, кстати, тем самим обозначивших собой еврейский вопрос. Правда, непонятно, они его сами подняли или специально Гитлера спровоцировали другие, умные..

У нас с этим получилось, потому что Ленин исполнил рекомендацию Маркса по Парижской коммуне, не развившей успех только по не желанию национализировать банк с тем, что бы получить финансовое обеспечение своего замысла. В России это сделали, а после создали 5 миллионную армию, которая подавила все народные восстания. Даже газом травила народ. Гадость- ваши большевики, мы по их стараниям сначала убили 20 млн , потом с Гитлером, ещё 40, да и не досчитались к 80 году в общем итоге 400. См.расчеты Менделеева. НИКТО не ответил за это величайшее преступление перед народом.

В итоге к 1990 году они нам заявили, что не смогли и вместо себя поставили либерастню от чюбайса-гайдара, которые сегодня устроили первобытно-общинный строй. Ни какой ни капитализм, про который чюбайс все знает от своего папы замполита, а как согодня все видят. Страна гибнет под аплодисменты и бравурные марши. Неужели непонятно, а Русские конечно виноваты, хотя в этих бандах ни одного русского, но, а если появляется , то его на зону, как Квачкова, Быкова. Или "несчастный случай". Илюхин. Это те, кто на виду, а сколько не знаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (260)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы