ФГОС – хорошо или нет?

Доброго времени суток!
Хочу затронуть животрепещущую тему во все времена. Тему образования. На данное время в школах России школьники учатся по так называемой программе. Давайте разберёмся подробнее.
Во-первых, что такое ФГОС?
ФГОС – это федеральные образовательные государственные стандарты. И эти самые стандарты направленны на то, чтобы наши дети гармонично развивались. Начинают работать по этой программе уже в детских садах и до самых старших классов.

Но чем же была хуже наша советская система образования, которая считалась лучшей? Почему надо было что-то менять? Я согласна, дополнить, обновить.
Но зачем вот эти надзорные, "подконвойные" ОГЭ, ЕГЭ?
Может быть, кто-то со мной не согласится!
Я же считаю, что в нынешней системе образования нужно что-то менять!
Нет, не нужно возвращаться к старой системе, а просто объединить, дополнить, убрать ненужное.
И самое главное, чтобы дети ходили в школу с удовольствием и радостью.


Счастливые дети – счастливые родители!
С уважением, Анастасия
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вопрос поставлен неверно. ФГОС был и есть, как бы он ни назывался в данное время. Базовый уровень знаний, получаемый в результате образовательного процесса, должен быть. Проблема в другом - чем ФГОС наполнен, какова его истинная цель и результаты?
Вот именно, чем он наполнен? И что он дает? Нежелание учиться в школе.
А вы всегда желали учиться в школе?
честно, не хотела, при чем практически все 10 лет. Была троечницей. В итоге - ученая степень.
Так почему мы удивляемся, что сейчас дети испытывают то же самое?
Представьте, а я - хотела. И на факультативные занятия ходила с удовольствием, добровольно. Аттестат с одной четверкой. Два высших образования.
Совсем недавно услышала от воспитателя в д/с что детей надо "натаскивать", чтобы подготовить к школе. Мне стало дурно. Просто на физическом уровне, задохнулась. Моей дочери как раз через год в школу. Я так и представила как ее схватили за волосы и давай так таскать (натаскивать) по полу со слова: "учи, зубри, запомни..."
Я в школу помнится очень хотела. Я была так горда что иду в первый класс. Уже в августе скучала по школе и ждала 1 сентября. Не скрою, что уже после первой четверти хотелось не недельных каникул, а целого лета. Однако в школу шли с радостью. Экзамен! - да, все волновались, боялись, готовились, писали шпоры... Наша математичка приветствовала шпоры! - говорила, правильно, пишите. Чем больше вы переписываете материал тем лучше запоминаете. Это еще один вид памяти. Тем более что материал в шпорах надо сокращать, а значит ты в ходе работы его анализируешь, делаешь понятным для себя. И даже если ты этой шпорой не воспользовался, они, в кармашках, чулочках, на ноге под подолом как оберег работали!
На экзамен шли красивые и с цветами. Это был почти праздник!
Сейчас что с этими ЕГЭ... Мне довелось в этом году столкнуться
Это что-то страшное. Каждого ученика и его сопровождающего рассматривают как потенциального нарушителя, врага МинОбра, чуть ли не шпиона. Тебя обшманивают - по другому не скажешь. Воду с собой нельзя, даже очки, если они нужны, сканируют миноискателем. Теперь понятно откуда суициды на почве ЕГЭ. Это как надо любить ФГОС чтоб такое творить с живыми людьми???
Я в итоге отказалась в этом участвовать.
Современному образованию нужны болванчики, четко выполняющие ФГОС. Причем как учащиеся так и педагоги. И еще один подарок грядет от ФГОС - это планшеты! - все, это будет контрольный в голову всему образованию!
В таких странах, как Германия (мои родственники там долго живут) и во Франции (знаю от очевидцев), образование, по-честному, делится со средней школы на два направления в соответствии со способностями детей: гимназии - после них дети поступают в универы и имеют высшее образование, и школы, откуда дети поступают в колледжи и имеют среднее спецобразование. В большей степени при поступлении учитывается средний балл аттестата за все время учёбы. Причём, в Германии примут в гимназию ребенка и без направления, вместе с братом или сестрой, но вряд ли он там сможет учиться из-за сложности программы, как было у моих родственников.Если ребенок плохо усвоит какой - либо предмет - один раз разрешат остаться на второй год, у них это не позор. Репетиторство там широко не практикуется в школьном образовании. Под "одну гребенку" не стоит "стричь" всех. Дети с разными способностями должны иметь возможность учиться по своим возможностям (не имею ввиду детей, отстающих в развитии)
ФГОС предоставляет много ненужных предметов, повышает нагрузку школьников. Лучше бы было больше бесплатных кружков по интересам, как в Советское время.
Вы его читали? И много ли сами работаете бесплатно? Бесплатные кружки в школе часто вели родители. Вы готовы?
Здравствуйте.Рассксжу комичный случай.Недавно отмечая день рождения нашего сына,мой муж,на радостях,перебрал с алкоголем.Так вот,мы легли спать,но мне не спалось.За столом мы говорили о многом,в том числе о политике и истории и что-то подумала о Ленине и тут начала вспоминать год рождения вождя.Но заклинило.Я растоокала спящего мужа и спросила:"В каком году родился Ленин?"И...он почти сразу парировал:1870.Вот она,советская школа!
То-то. Он у вас ещё и рубль видел.