Бобров Иван Александрович
Бобров И. А. Подписчиков: 105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45

Почему проституция умрет и при чем здесь Николай Чернышевский

5 956 дочитываний
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 449,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К сожалению, в современном обществе существует позорное явление – проституция. Проблема есть, а что с ней делать, никто толком-то и не знает, и нет на этот счет единого мнения: одни считают это неизбежным и неотвратимым, другие ратуют за легализацию, третьи требуют строгих до жестокости мер.

К счастью, все три мнения ошибочны.

Сколько людей, столько и мнений

На последних двух нет смысла останавливаться подробно. В одном случае это неприкрытое лицемерие, так как даже среди сторонников легализации доля считающих эту профессию полезной, а оказание «интимных услуг» – достойным занятием, на уровне статистической погрешности. Да и вряд ли кто захочет видеть свою сестру или дочь проституткой. Тем более опыт Российской империи показал, что наличие легальных борделей не значит отсутствие нелегальных, а также «индивидуалок» и тех, кто встал на скользкую дорожку еще ребенком, а вовлечение в интимную сферу не перестало носить криминальный характер.

Во втором случае стоит лишь сказать, что еще никогда в истории борьба со следствием без устранения причины не приводила к положительному результату (что не отменяет необходимости бороться за соблюдение закона).

Наиболее же опасной является идея, что проституция как феномен всегда был, есть и будет, что она неизбежна и неотвратима, что победить ее невозможно.

Обычно такое мнение подтверждается тезисами о том, что это «древнейшая профессия» и что спрос непременно рождает предложение. Конечно же, это неправда, и вот почему.

Истинные причины

Возможно ли представить проститутку в первобытном обществе, где охотники-собиратели все добытое делили между всеми членами группы? Звучит абсурдно, не правда ли? Значит, первобытные люди таким не занимались. На следующей ступени развития человек освоил производящее хозяйство, и появились действительно древнейшие профессии: земледелец и скотовод.

Переход к новому типу хозяйствования позволил накапливать излишки продукции, началось имущественное расслоение, общественное разделение труда, появились ремесленники, жрецы, вожди, воины… но не проститутки, так как общественный строй все еще оставался родоплеменным, а люди жили в группах, связанных кровным родством. И уже гораздо позже, с возникновением первых рабовладельческих государств и разложением родовой общины и появились «жрицы любви» (что примечательно, среди народов Северного Кавказа, где по сей день сохраняются элементы родоплеменного строя, проституция распространена в гораздо меньшей степени).

Таким образом проституция есть порождение рабовладельческого строя, дожившее до наших дней.

Сама «любовь за деньги» – это не услуга, а не что иное как акт купли-продажи человека (или аренды, если так будет угодно), потому что секс по своей природе не может быть отчужден от человека и от его личности.

Если учесть, что Homo sapiens появился около 40 000 лет назад, первое государство возникло между семью с половиной и шестью тысячами лет назад, а первые упоминания о путанах датированы лишь XVIII в. до н. э., проституция для человечества – довольно новое явление.

Что же касается якобы неизбежности спроса на секс за деньги, скажу следующее: спрос, как и предложение, появляются и исчезают. Тридцать дет назад не было спроса на iPhone, как сейчас нет спроса на подтяжки для носков. С развитием технологий появился спрос на гаджеты, как с развитием технологий отпала необходимость поддерживать носки подтяжками. Так же с развитием общества появилась проституция, с дальнейшим его развитием она обречена исчезнуть. В конечном счете мужчина, снимая девушку, ищет способ стать счастливее, способ далеко не единственный и уж точно не самый лучший.

Но тут проницательный читатель воскликнет: «Что же делать?! Неужели просто ждать?» А с ответом на этот вопрос, дорогой читатель, к Чернышевскому! Стань другим человеком, стань лучше и сделай лучше другого. Пусть так продолжается по цепочке, и в одно прекрасное утро общество избавится от этого позорного недуга, ведь общество – это мы.

Как быть с проституцией

Проголосовали: 704

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
330 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще-то ...Каждая женщина имеет право отправиться "в постель" с мужчиной Как и каждый мужчина имеет право достать из бумажника денежную купюру и подарить женщине ....

Поэтому , с тем "что есть проституция" надо ещё разобраться ...

Кстати,даже и у наших "родственников"-приматов ЕСТЬ самки , вымогающие вкусняшки у самцов

+40 / 0
картой
Ответить

К счастью мы не приматы)))

Под проституцией я понимаю именно профессиональную деятельность.

+7 / -14
Ответить

ОК ....А вот, например :ЧТО вы думаете , насчёт "около проститутской "деятельности" ....Например :стриптиз, эротический массаж, съёмку в порно и тп

Ладно, в России, обычно стриптиз на очень высоком уровне , практически балет....А вот в США, в "простеньких" клубах

+5 / 0
Ответить

То же самое

+2 / -3
Ответить

Вообще-то " эротический массаж" -ЕЩЁ хуже" !!!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 15.09.2021 в 04:42
Вообще-то " эротический массаж" -ЕЩЁ хуже" !!!

Чем? Просветите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУУУ, я сама( как видите , Спасибо Всевышнему !) могу , лишь "за Канаду и США говорить" .Мерзость ещё та! Плюс ещё , мужчинам "цимес" этих , как бэ массажисток высмеять: как плохо они выглядят без одежды

Насчёт России же , лишь читала, что делают "массаж" они голыми, елозят по клиенту ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да что Вы говорите, во первых в штатах снимать трусики в стриптизе по закону незяяя, да и даже если девушка на мужчину присаживается трогать ее тоже незяяя. о таком не слыхали

0 / -1
Ответить

Не только "слыхала", НО и проработала достаточно в таких Клубах.НО, конечно же : официанткой, менеджером , барменом.

"Танцовщицы" и "в трусиках" по членам неплохо елозят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бобров Иван АлександровичПишет 14.09.2021 в 07:03
Под проституцией я понимаю именно профессиональную деятельность.

Поскольку нет официально такой профессии, значит, и определение профессиональной деятельности зависит от толкования. Например, чем принципиально отличаются содержанки и проститутки, которые имеют постоянных клиентов? Зачем в этом вообще разбираться, если это не легализовано? Кто хочет, тот найдет и никто не сможет помешать.

раскрыть ветку (0)

А что значит профессиональная проституция? Во все времена было много женщин, которые бесплатно давали. Они что, любители? 😂

+11 / 0
Ответить

Любительницы.... Почему бы и не дать хорошему человеку, если хочется?....

+4 / 0
Ответить

Так можнои всё раздать 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все не раздашь. Женщина всегда может, даже если не хочет. 😊

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хочется .....кому ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делайте добро и оно к вам вернется....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр, женщин, дающих бесплатно, в медицине называют нимфоманки. Я весь инет перекрыл в поиске групп и движений пока результатов нет но надежда умирает последней.

0
Ответить

В ФБ регулярно приходят предложения вступить в группу на вотсапп. Там женщины ищут партнёров для бесплатного секса. 😊 Отказываюсь. Жена рядом. Начнёт в инете реклама на нашем ip адресе выскакивать.☹️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, мне стремно вступать в группы на вотсапп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдельную симку заведи на отдельном дешёвом смартфоне, чтобы не жалко было если вирус подхватить. И на мобильном инете выходи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.09.2021, 21:40
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иван Александрович, Вы делаете неверные выводы. В первобытном обществе не было института брака. Первобытные люди спаривались с кем хотели и когда хотели. Именно поэтому , как совершенно правильно Вы заметили, там не было проституции как профессиональной деятельности. Там в принципе не было никакой профессиональной деятельности. И проституция никогда не исчезнет, потому что секс - важная часть жизни современного человека.

+17 / 0
Ответить

Этого секса сейчас переизбыток, не заметили? И все умеют, и все всё знают, никого учить не надо. Это и дурак сможет, что бы путнее придумали, чем ублажать мужиков, а то ещё и легализоватъ проституцию, да девчонки с малолетства уже будут готовиться к этой профессии, лишь бы не работать. И самое страшное, что народ поддерживает эту тему, видать со своей колокольни судят.

0 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вообще,если легализовать проституцию,то ограничат возраст женщин.Сделают лет с 25 ,а до этого всё будет нелегальным.Даже вроде странах где проституция легаюизованаа,там чуть ли не с 28 лет разрешено только.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2021, 12:22
Санкт-Петербург

Не можешь победить - возлавь.

Надо легализовать, сделать министерство сексуслуг, поставить во главе Голикову. Она быстро все оптимизирует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не работать? А профессионализм проститутошный? В первую очередь это работа над собой и усовершенствование процесса оказания услуги. Марина, самое сладкое в жизни - секс. И, либо ты в сексе ничего не понимаешь, либо у тебя партнёр хреновый.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ваш комментарий, можно ответить только анекдотом. Роза Марковна, вы не дадите мне в долг, по старой памяти? Яков Абрамыч, можно уточнить, в долг, это куда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

чаще всего. Ну, или типичное ханжество.

раскрыть ветку (0)

Ой, чему завидовать то, миром правят деньги и весь сказ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор, во всех странах с 18 лет разрешено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите меня, никого учить не надо, это идёт изнутри, это я так своеобразно сказала,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что за безобразие, слова то какие, это сколько же надо работать этими местами, чтобы заработать на машину; и никто никому не завидует, все живут как могут, сейчас ничему не удивляются, вроде как принято так,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если не зависть, не ханжество, то какая вам, например, разница, как живут другие? Ну, проститутки, ну, шлюхаются, ну, и ладно. Не вы же это делаете. У каждого своя система ценностей.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Когда сделают искусственного робота - женщину. которая будет полностью соответствовать живой тогда и исчезнет проституция. Робота можно будет купить в отделе электроники со скидкой 30% в день рождения....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 02:13
Санкт-Петербург

Добромыслова ИннаПишет 23.09.2021 в 09:29
Первобытные люди спаривались с кем хотели и когда хотели.

Не верно. Спаривались с сильнейшим, естественный отбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На заре советской власти создавались коммуны, где практиковалась свободная любовь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бобров Иван АлександровичПишет 14.09.2021 в 07:03
Под проституцией я понимаю именно профессиональную деятельность.

) Оооо как тонко. конечно -когда не профессионально (а любительски) -это называется по другому

0 / -1
Ответить

ИринаПишет 23.09.2021 в 13:58
когда не профессионально (а любительски) -это называется по другому

А если это в качестве подработки, как это называется?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист Бобров, мы не приматы? Как раз хомосапианс биологически являются приматами рода гоменид, биологию в школе учить надо, да и самки вымогающие вкусняшки у самцов у хомосапиансов тоже есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Алина ЕвгеньевнаПишет 14.09.2021 в 06:17
даже и у наших "родственников"-приматов

Не стоит обобщать. Эйпы это видимо только ваши "родственники" или, по крайней мере, не для всех людей они родственники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 14.09.2021 в 06:17
Вообще-то ...Каждая женщина имеет право отправиться "в постель" с мужчиной Как и каждый мужчина имеет право достать из бумажника денежную купюру и подарить женщине ....

Вот с момента понимания, что за секс можно получить какие-то ништяки (неважно материальные, денежные или какие-то другие), и можно говорить именно о проституции, а не о праве отдаться или взять.

К сожалению современное общество идет по такой наклонной плоскости; примеров столько, что даже приводить их здесь бессмысленно.

Это далеко не единственная и не главная причина того, что общество сегодня - западное и тяготеющее к нему уж точно - находится именно в той части тела, где находится. Но проституция, как модель поведения, убила понятия морали и нравственности. Т.е. то, что в процессе эволюции сделало человека собственно человеком и выделило его из ряда прочих животных. Это называется деградацией. И уже она является той красной линией, за которую точно не стоит заходить людям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому конфетку? Я рядом с кондитерской фабрикой живу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так сравнение !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же как и мужчины, которые, кстати, стоят-то подороже 😉

0
Ответить

ДмитрийПишет 02.10.2021 в 17:28
мужчины, которые, кстати, стоят-то подороже

В Доминикане и Джамайке по полтиннику баксов за день.Самые "модельные-размодельные" красавцы.Ну, понятно, что ещё отель Дама оплачивает(с едой и выпивкой "хоть упейся" )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Проституция является медицинской услугой, так как секс является нормальной работой органов человека. если вам нужен кардиостимулятор, или убрать ушную пробку то помогут в больнице. Так же и секс должны в поликлинике давать людям. Если они нуждаются в нем то это потребность физиологическая а не социальная. Что касается ситуации в целом то наличие потребности в проституции является такой же проблемой общества как и бедность и голод. Наверное она не исчезнет до решения этих более насущных проблем.

+22 / -3
картой
Ответить

Так есть и явно не от голода. Эскортницы разные.

И это не проблема. Голод- проблема, бедность- проблема.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.09.2021 в 16:55
так как секс является нормальной работой органов человека.

Секс не является жизненной важной потребностью для выживания организма.

+3 / -5
Ответить

Очень даже является. Без секса у здорового человека сразу куча нервных и не только болезней появляется.

+5 / 0
Ответить

Через сколько суток отсутствия секса умрёт человек?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2021, 12:08
Санкт-Петербург

Ушная пробка тоже, но в поликлинике ее удалят, даже по ОМС. Как де так не жизненно-важно, а за деньги налогоплательщиков удалят. Безобразие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто в поликлинике будет секс предоставлять? 😊

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я думаю найдётся кому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 21.09.2021 в 16:55
является медицинской услугой, так как секс является нормальной работой органов человека.

Приятно прочитать умный коммент! А помните ЕЩЁ : "Суррогатный партнёр" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Проституция разлагает человека морально, как мужчину так и женщину. Если кто за легализацию этой позорной профессии, пусть посмотрит на свою сестру, дочь и представит её проституткой, я думаю у этого мужчины сразу упадёт на пол шестого, и он никогда не воспользуется услугами этих растлённых женщин, и как можно считать в этом случае секс полезным для здоровья, если душа и совесть у человека отсутствует, ложиться в постель со всеми подряд за деньги - почему не идут полы мыть, коров доить, а наши мужики похотливые уроды, я не говорю огульно за всех, поэтому спрос рождает предложение, и это будет всегда.

+4 / -14
картой
Ответить

Правильно, огульно говорить за всех не надо, ни за мужчин, ни за женщин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как легко женщины обзывают мужчина разными нехорошими словами.

Во всех мировых религиях женщина является источниках греха и разврата.

Так что начните с себя. Женщинам дали все права и свободы, а как они этим воспользовались? Задницы выставляют в инстаграммах всяких.

Мужчины их заставляют это делать? Или ходить полуголыми?

+11 / -4
Ответить

Ну вам же нравится смотреть на нарощенные ягодицы и прочее. Так смотрите и любуйтесь, лайки ставите...😀

+4 / 0
Ответить

К сожалению не всегда демонстрируют то, что нравится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им надо на что-то есть и жить, а они ничего не могут. Но у них есть тело за показ которого платят.

А что делать? Тем более учить ничего не надо, приобретать ничего не надо. Всё Бог дал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А за мытье полов столько же платят? К тому же проститутка часто просто хотят секса больше, чем обычные женщины. А тут ещё деньги платят

+2 / -1
Ответить

Чего они хотят то, вас, мужиков, надуть на деньги, попритворяться, что самый лучший мужчина, поиметь вас, короче😃

+5 / -1
Ответить

Многим женам стоит у них поучиться..?

0
Ответить

Так научите своих жён, или женитесь на проститутке, чтобы она весь день дома поработала, а к вечеру была красивой, нарядной и сексуальной😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У некоторых проституток есть и мужья,и дети.Может не всегда они вкурсе,чем занимается жена это другое дело.А что касается ню-моделей,стриптизёрш,вебкам-моделей,порно-актрис так их "вторые половинки" почти всегда в курсе по-поаодупрофессии своих"благоверных и практически не против.А если легализовать проституцию,то будет хоть какой-то контроль за их деятельностью,нелегальная проституция конечно сразу не исчезнет,но тем не менее спрос немного спадёт

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если узаконить проституцию то будет означать то, что наше общество официально согласилось с тем что оно состоит из животных и до людей нам ещё далеко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

против правды не попрешь. Но вот лицемерие ни к чему.

раскрыть ветку (0)

Наконец-то, хоть один мужчина нормальный, а то у меня сложилось впечатление, , что на этом сайте все мужчины рассуждают на животной основе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.09.2021 в 11:41
так их "вторые половинки" почти всегда в курсе по-поаодупрофессии своих"благоверных и практически не против

Читали в романах Маши Царевой ? Про семейные пары , работающие в порно, или стриптизе.И вполне , так любящие , имеющие ребенка.

И как одна "новая порнозвезда" говорит жураналисту, что всю жизнь любила лишь одного-единственного мужчину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. То, что у людей, как у животных, называется бл@дством. А проституция, это-профессия. Самая древняя. Она была, есть и будет. Независимо от нашего с вами отношения к ней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да нам пофиг. Мы за 1500 рублей получим все что хотим. Это дешевле чем жену содержать и никакого выноса мозга и вечно больной головы. Выпрашивать у жены секса - это нонсенс. Для того брак и заключается, чтобы секс был всегда под боком и хочу не хочу, а супружеские обязанности буть добра исполнять.

+4 / -1
Ответить
DELETE

у вас какой супружеский долг?

раскрыть ветку (0)

Такой же. И меня не надо упрашивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, не все же могут как животные, типа, собак: чувствуют течку и готовы всегда заскочить на суку. У людей может быть плохое настроение, нежелание секса, другие дела.

Никто не обязан по первому щелчку предоставлять свое тело, даже если жене или мужу невтерпеж. Не тупые же особи все же они, могут и потерпеть. Нафиг такой брак, где человек воспринимается как вещь.

раскрыть ветку (0)

Если плохое настроение месецами и головная боль тоже, то такой брак действительно нахрена нужен. А мужику терпеть - здравствуй аденома простаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у отказов месяцами есть причины. В них суть.

раскрыть ветку (0)

Причина одна. Пик женской сексуальности в 35 лет, а мужской в 8 утра. 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 30.09.2021 в 14:06
Никто не обязан по первому щелчку предоставлять свое тело,

НО , если супруг действительно дорог , ТО ....Какое бы там ни было "настроение-усталость-больная голова"-всегда можно , в конце -концов предоставить "оральную разрядку " Любому из пары, кстати !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого и со здоровой головой не допросишься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

жена, сидящая на шее мужа, тоже по сути проститутка. поскольку спит с ним за то, что он ее и ее детей обеспечивает.

+4 / -3
Ответить

Вам не стыдно такое писать? У вас наверное нет детей, и Вы не знаете, как они достаются, дети. Сидеть на шее мужа за то что он обеспечивает её детей, ЕЁ детей, это что только её дети? Дурдом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, все проститутки, судя из вашего высказывания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ещё и голова у неё вечно болит и шантадирует и наказывает отсутствием секса.

+3 / 0
Ответить

Да, Вы правы, у меогих такое пракикуется, секс по праздникам и то не всегда, а вообще лучше жить одной, от них, от мужиков тоже проблем хватает, одна головная боль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а если спит с ним потому, что хочет и любит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.09.2021, 12:11
Санкт-Петербург

Так не все же пойдут в эту "позорную" профессию строем. Кому то уборщицей быть позорно , а кому-то полицейским.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Все мы высокодуховные и разумные и не хотим чтобы наши женщины стали животными, скотами.

Ведь сексуальное удовлетворение без любви, брака, без цели рождения детей это скотство и присуще только животным.

А мы же люди!!! Венец развития и животными быть не хотим.

И церковь тоже призывает к этому - стремиться к Богу, не быть скотами, убить в себе животное начало.

Но и церковь не может удержать от таких поступков.

Был такой папа Римский Иоан 23, а в миру Бальтазар Косса - пират и разбойник.

У него была любовница, которая родила ему дочь.

Эту дочь Бальтазар Косса тоже сделал своей любовницей, потом и свою внучку (дочь от своей дочери) тоже.

Подложил её под короля Владислава, сказав перед этим что этот мужчина будет только её если она смажет у себя между ног неким бальзамом.

Она и смазала, переспала с королём. И умерла спустя неделю в муках, а король этот тоже умер спустя месяц.

Отец её, и одновременно дедушка, получил преференции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культ денег в семье и "комплексование" девочки насчёт внешности- прямой путь -именно в "эту профессию"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

какой же бред, в первобытном обществе правила сила, и женщин тупо "по голове и пещеру" если померла, то надо спешить пока тепленькая, если в 2 словах, когда не было проституции было обычное насилование, рабы, десятки жен и дочерей. эта "профессия" не может исчезнуть пока будет будет спрос, а он не может пропасть т.к. это так же естественно как еда, сон только потребность не каждодневная

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им даже рабочие места не надо создавать, а легализация поможет данной индивидуальной трудовой деятельности выйти из тени и платить налоги.

+8 / -1
картой
Ответить

или появится новый повод для коррупционных нарушений

+4 / -2
Ответить

У нас может быть всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там можно нарушать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (330)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео