Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

Рабам образование не нужно: профессор МГИМО заявил, что простым россиянам хватит начальной школы

1 200 дочитываний
421 комментарий
Эта публикация уже заработала 73,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.09.2021 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Сразу хочется уточнить, что светлая мысль, процитированная ниже, пришла в башку очень известного человека - многолетнего и бессменного ведущего телепередачи «Умники и умницы», советско-российскому писателю и философу, кандидату исторических наук, профессору, заведующему кафедры мировой литературы и культуры факультета международной журналистики Московского

государственного института международных отношений МИД России Юрию Павловичу Вяземскому.

Откровение

Блестящий интеллектуал Вяземский в интервью изданию NEWS.ru горой встал на защиту тупейшей блогерши Анастасии Ивлеевой, которая на шоу у Ксении Собчак публично заявила, что автором известнейшего классического романа «Отцы и дети» был Лев Толстой. Так вот, профессор заявил, что современным блогерам и молодёжи не обязательно знать авторов русской классической литературы и добавил:

Сам Юрий Павлович, в своей передаче, играется с элитарно отобранными детишками, обладающими огромными и нереальными

энциклопедическими знаниями, что вызывает смутные подозрения о «предматчевой подготовке» или наличия микронаушника в маленьких ушах.

А для всей России профессор предлагает вариант времён крепостного права, когда образование было доступно только дворянству, а серая масса рабов не умела даже читать. Ведь не зря сейчас появилось платное образование, отсекающие огромную массу простолюдинов от получения знаний.

Совсем скоро, когда одна из лучших образовательных школ мира - советская, будет полностью уничтожена, Вяземский встретится и взасос расцелуется со своим единомышленником Германом Грефом и получит беспроцентный кредит от Сбера на всю оставшуюся профессорскую жизнь. А если, не дай Бог, из Сибири припрётся новый и нищий Михайло Ломоносов, то он быстро получит снисходительный, элитарный пинок с трудоустройством в вахтёры или лифтёры. В лучшем случае...

Напоследок

А если рабам не нужно образование, то и школы им не нужны. В Красноярске детям провели открытый урок на пустыре, где должна была быть построена их школа...

По материалам сайта «Царьград»

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

Вы можете позволить хорошее образование для своих детей ?

Проголосовали: 339

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

421 комментарий
Понравилась публикация?
237 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 421
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Что Вяземский сказал не правильно ? Зачем всем высшее образование ? Если сильно нужно поступайте , ни кто не запрещает. Только для поступления в МГИМО желательно начинать готовить ребёнка с 1-го класса , если не раньше .

Иосиф, Вы в себе? Один идиот раскормленный прокукарекал, а Вы бездумно ,как китайский болванчик киваете... высшее образование это ж не только МГИМО и МГУ. А врачи, учителя, инженеры? Они уже не нужны? Если все будут учиться платно, то их не будет от слова совсем! Вот например, Московские медицинские вузы: семестр 355 тыс. Это ж 700 тыс в год!!! Офонареть просто! Кто может такую сумму выбросить? Только золотая молодежь! А им нахрена учиться и работать? И так денег куры не клюют! Вот и получим бездарей с дипломами. А тот, кто может быть светилом в медицине мог бы стать, да денег на обучение нет- идет на завод. Страшно, что сейчас вообще происходит! Даже в 90-е такого кошмара не было! Эти сволочи единороссийские все разграбили -уничтожили!

+139 / -2
Ответить
14.09.2021, 15:28
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.09.2021 в 15:09
А врачи, учителя, инженеры? Они уже не нужны?

А сварщики? Они не нужны?

+25 / -4
Ответить

ИнгаПишет 14.09.2021 в 15:28
А сварщики

да,квалифицированные рабочие очень нужны

+26 / 0
Ответить
14.09.2021, 15:53
Санкт-Петербург

Учёба в вузе — тяжёлый труд, если подходить к ней ответственно. Ребёнок должен ХОТЕТЬ туда идти, но его туда часто НАСИЛЬНО заталкивают родители. Глобально: отсутствие вышки — не приговор для дальнейшей успешной жизни. Можно начать работать, позже, дозрев, получить это самое образование, сам оплатишь. Но это будет твой выбор, а не твоих родителей.

Также не очень понятна связь незнания писателей и их главных произведений и высшего образования: это школьные знания. Можно подумать, у нас в школе все поголовно обучаются, а нет такого, что половина отсиживает бессмысленно и бесперспективно. Кстати, по своему личному опыту преподавания в школе могу сказать: если заинтересовать, то даже сложные подростки постараются учиться. Я смогла в своё время пробить эту стену, когда начала с ними просто общаться, до этого они в школе слыли как "пропащий класс".

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и у рабочих есть высшее образование у многих,согласны?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, профессиональный интерес - как пробить стену нежелания учиться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им и стране это высшее?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:12
Санкт-Петербург

Ольга АнатольевнаПишет 14.09.2021 в 17:00
как пробить стену нежелания учиться?

Если она железобетонная — не пробить. Тут важны истоки нежелания, они всегда разные. Докопаетесь — сможете по чуть-чуть разбирать стену из кирпичиков. Я не говорю, что это точно случится, но может

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сказала бы... Вроде везде кричат что квалифицированных работников не хватает.. НО ... у меня родственник- квалифицированный сварщик как раз! на заводе в Московской области работает. Работы почти нет- зарплата хреновая-

40 тыс едва-едва с натягом...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.09.2021 в 15:53
Ребёнок должен ХОТЕТЬ туда идти, но его туда часто НАСИЛЬНО заталкивают родители. Глобально: отсутствие вышки — не приговор для дальнейшей успешной жизни.

Вот тут как раз и проблема! Ребенок хочет в ВУЗ, но бюджетных мест настолько ничтожное количество, что большая часть абитуриентов лесом идет!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 14.09.2021 в 16:28
Сейчас и у рабочих есть высшее образование

Когда рабочий получает высшее образование- он становится инженером! Для Вас это новость??? Я в шоке от таких юристов!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве , но не у коммерсов, а в госниках - полно! И работают высоквалифицированные рабочие -вахтами. 15 дней - вахта, 15 дней - дома! У меня товарищ в такой структуре! У них сварной за 15 дней 60.000 зарабатывает, а еще случается калым как и везде, если начальство себе что то просит.

Вы просто подтвердили лишний раз, что за МКАД нет ни жизни ни людей!:))

Разве только на Дальневосточном гектаре!

Но люди, люди из интер гнета туда не едут!

Их блохи иха тута и так не плохо кормят вероятно!

В противном случае, голод не тетка, давно бы уехали! :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие юристы? Интернет аферисты заполонили весь интернат! Об этом Гриф ежедневно всех пердупреждает!

раскрыть ветку (0)

Вопрос в том , что некто произнес - хватит и десятилетки на обучение - чуть ли -зачем вообще учить .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
14.09.2021, 23:19
Ставрополь

Не нужно за ЕДЕРАСТОВ голосовать. ОНИ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. Они правящая партия уже 30 лет!!! А Россия за 30 лет так и не достигла уровня СССР 1991 года..... Это о многом говорит. Это при власти коммунистов всего - шесть пятилеток. А коммунисты всего за четыре пятилетки вытащили СССР в промышленно развитую страну. А за шесть пятилеток русские, впервые в мировой истории, коммунисты, в космос полетели. При том, что 4 года шла Великая Отечественная война А ЕДЕРАСТЫ за 30 лет своего правления превратили Россию в сырьевой придаток Запада. Вся бывшая советская промышленность России находится в собственности иностранцев. 53 000 предприятий исчезли в лица земли. Пенсионную реформу провели так, чтобы пенсионеров не оставалось. Реформу образования провели так, чтобы через ЕГЭ из школ выпускать неучей и дебилов которые не могут написать даже одно предложение без ошибок. Студентов недоучек произвели в магистры и бакалавры, которые уже выросли и начали бездарно входить во власть. При правлении едерастов численность населения России уменьшилась на пятнадцать миллионов человек и продолжает снижаться. Ни сталь, ни медь, ни алюминий, ни многое другое больше не принадлежат России. Это сделала правящая партия воров и жуликов. Что на будущее уготовит нам эта партия ЕДЕРАСТОВ!!! Не поддавайтесь прямым указаниям вашей администрации голосовать за ЕДЕРАСТОВ! Если у вас есть дети и внуки, подумайте про их дальнейшую жизнь. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Будьте ответственны в своём выборе будущего ваших потомков!!!!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И 10 дохрена, если тока даунов. Научися стучать по клаве , выучив азбуку и харэ! Тут жа все легко и просто в Сетях!

Нарисовав в фотожопэ дом и живи!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
15.09.2021, 05:50
Челябинск

Я преклоняюсь ПЕРЕД НАСТОЯЩИМИ СОВРЕМЕННЫМИУЧИТЕЛЯМИ, - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЕЙЧАС РЕБЕНКА - ЭТО АДСКИЙ ТРУД !!!

ЛЮБВИ , ГАРМОНИИ и СОВЕРШЕНСТВА ВАМ !!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
15.09.2021, 05:56
Челябинск

БРАВО!!! Только ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ почти ВСЕ РАЗУЧИЛИСЬ,- этого "гаранта ВСЕ ХОРОШО" - народ ВЫМИРАЕТ. ГОЛОДАЕТ. БЕДСТВУЕТ, а у "гов - ранта" ВСЕ ХОРОШО(ЭТО ТОЧНО у ЕГО и и его жополизов все хорошо) !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Респект!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Как всегда, с уважением к Вам. И не оспаривая Вашего мнения. "Насильно заталкивают ребенка учиться". Ваша фраза. 1-й класс. И такое бывает. Кто виноват? Полагаю, родители или иже с ними. Не привили интерес к чтению, труду и пр. (а школа - это труд). Делаю вывод (свой личный, как учитель) - не воспитывали ребенка должным образом. Либо сюси-муси, либо отсутствие контроля за дитяти, незнание законов родителями. Среднее и старшее звено. Это уже подростковый возраст - младший, средний, старший - они значительно отличаются. Психологию изучала в педвузе. Кто виноват? А виновников много! Это, в первую очередь, родители, далее - друзья, соцсети - "продвинутые" чрезмерно наши дети, образование онлайн. Далее каждый может добавить что-то из своей практики. заставить учиться, пробить стену непонимания. Как ни странным покажется, я сама в недоумении. У меня тоже подросток 14 лет. "Вот хочу. и все. И пойду! И никто меня не остановит". Плюс. Крайне неблагоприятные отзывы о классном и учителях - цитировать не буду. бывала в школе. с каждым учителей знакома. Плохого ничего о них сказать не могу (есть, конечно, исключения, но мало). С большим уважением отношусь к классному руководителю. тем не менее...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Анатольевна! Спасибо, что раскрыли суть проблемы - "Не хочу учиться!". Я внимательно прочитала все посты Молча. Свое мнение не высказывала. О чем спорим, дорогие господа товарищи? По сути, сломана система образования и воспитания от школы до вуза, включая колледжи, лицеи( это СЕЙЧАС употребляемое название вполне вписывается в нашу жизнь, где нет социального равенства, а ведь лицей первый создал Александр1 для воспитания и образования ЭЛИТЫ). Мне было смешно, когда моя невестка работала в... кулинарном лицее... Название сменили. Сейчас колледж. Раньше - ПТУ, где готовили профессиональных рабочих. И форму давали бесплатно, и кормили так же. Заметьте, поступая в ПТУ, дети получали и общее среднее образование. И, наверняка, каждый из нас знаком с высокообразованными рабочими. Даже здесь, в сети нашей. В чем-то с Иосифом можно не согласиться, но, в целом, его посты-то правильные! Многим нашим деткам, умникам, высшее образование недоступно. А по простой причине. Платить нечем! Помнится старая байка. Сын к папе- полковнику: " Папа, а я стану полковником?" - "Конечно, сынок!" - А генералом? - " А генералом нет. Потому, что у генерала тоже есть сын"... Внучка подруги отлично сдала ЕГЭ. А в Иняз не взяли на бюджет девочку-умницу (занималась с репетитором-носителем языка несколько лет). Платно. Делаю вывод. Ее законное бюджетное место занял кто-то другой. Кто? Ёжику понятно. Полагаю, Иосиф говорил об общих проблемах высшего образования, а не только о МГУ, МГИМО и пр. престижных вузах. Медики? Обучение в медвузе очень сложное. Все ли потянут? Ту же латынь? Нагрузки? За мани - да. Проблема вузов та же, что и у государства. Коррупция. Я не имею в виду, конечно, врачей, которые шли учиться по призванию, осознанно, стали классными специалистами. Специалисты. онколог, например. Построили 2 огромных корпуса онкоцентра (заметьте, в Москве), а там ни одного онколога - маммолога. Ездила. Знаю точно. Меня "отфутболили". Где же врачи? А в частных клиниках! И частная клиника - не есть гарантия получения высококвалифицированной помощи. возможно, кому-то повезло. Но я рассматриваю их деятельность (клиник) как выкачку денег. Ненужные платные обследования, анализы. А лечит кто? Бывший врач, подчас, недоучка, из бывшей районной поликлиники. Спорьте-не спорьте - дело образования с места пока не движется. В ближайшей перспективе - тоже мало надежды. Образование - болезнь нашей политической системы. Лекарств от ее лечения нет. И не будет. Вопрос в другом. Правильно тут говорили - КТО рулит системой и в чьих интересах? Колы мне не страшны - не публикуюсь. Это мое частное личное мнение. С уважением к собеседникам.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Спасибо. Все верно. Мне иногда ситуация нынешняя в стране ЧАСТИНО напоминает 90-е. Работа - копейки. Я не стыжусь этого факта. напротив. Дабы прокормить семью, пошла хот-догами торговать на 3 года... На улице. все помнят тележки. Я. С не одним высшим. Сидеть на диване - не мой стиль жизни. Любой труд не унижает человека. Насчет рабочих высшей квалификации/ИТР. Работают, где есть заводы, оборудованные современными станками и пр. А их много по стране? Больше разрушенных промпредприятий. Про ЗИЛ видео выкладывала. Кормил многих в Москве. Жилой комплекс будет на месте ЗИЛА. Предполагалось, что промзоны Москвы выведут ЗА пределы Москвы. Обещания. как и предложение Президента правительственные учреждения тоже туда. поедут? Смешно... Предложение одного не безызвестного депутата превратить страну в страну в городов... Идиотизм. Кушать что будем? Сельское хозяйство кто развивать будет. Поэтому все доклады Минсельхоза, что в стране все ОК, считаю ложью. Застроены сельхозугодья. землю как стали продавать - все. Кирдык сельскому хозяйству. Ну, остальное - сами все понимаете.

+12 / 0
Ответить

Прошу прошения у собеседников. Клавиша с заглавными буквами, увы, частенько западает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Михайлович! Упомянутое Вами лицо имеет авторитет и уважение граждан России?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не поняли женщину. Она всего лишь хотела сказать (я предположу), что и с высшим образованием приходится работать по рабочим специальностям потому, что другой работы нет. У меня есть знакомые (даже с двумя высшими) один работает слесарем, а другой электриком (и только не надо говорить, что их плохо учили поэтому не берут на другую работу). А сколько с высшим образованием вообще не может устроиться по специальности.....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, особенно с высшим

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 14.09.2021 в 23:19
ЕДЕРАСТОВ!!! Не поддавайтесь прямым указаниям вашей администрации голосовать за ЕДЕРАСТОВ! Если у вас есть дети и внуки, подумайте про их дальнейшую жизнь. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Будьте ответственны в своём выборе будущего ваших потомков!!!!

Дальнейшее управление страной указанной выше ОПГ («ЕР») приведёт к трагическому финалу - исчезновению коренных народов, чьи предки ценой своей жизни создавали империю. Продажность компрадорской элиты в России побила все рекорды. Присягнув своему божку «Золотому тельцу», кучка проходимцев, по сути дела не обладая легитимной властью, за шесть пятилеток продали на корню практически всё, что создавалось тысячелетие нашими предками и десятками миллионов наших соотечественников…

Так называемые лидеры (скорее авторитеты) поставив на ключевых постах всех ветвей власти верных им ублюдков, через запугивание, репрессии и подкуп, окружили себя стеной силовых структур, бросив на расчеловечивание населения всю помойку масс-медиа с тем, чтобы через ложь и пропаганду охмурить в очередной раз народы России о своих «благих» намерениях… при этом обеспечивая ненасытные аппетиты олигархата и их обслуги, вскормленных на дармовых ресурсах, принадлежащих народу ( как главному источнику власти) и загнав истинных хозяев страны (народ) в нищенское состояние, проводя политику геноцида по уничтожению населения России.

САМОизбранные (управляющий класс) в основном являются представителями касты иудеев. Простая статистика: 95% в госструктурах власти и 100% в банковско-финансовом секторе - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦА ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ…

Управляющая элита не гнушается спекулировать доверием избирателей, из раза в раз используя административный ресурс, нагло и цинично подтасовывая результаты голосования выборов «слуг народа» представляя, как постфактум, «неизбежную» победу партии «ЕР», присосавшуюся к «кормушке государства», чем и обеспечивает себе эту «неизбежность»…

Войдя в сговор с мировой верхушкой СИОНИСТОВ, компрадорская буржуазия, чьи интересы представляет партия власти «ЕР» - выхолащивает то позитивное наследие, которое было унаследовано от социализма и традиций многонационального государства Советского Союза.

Очевидными признаками продажности и предательства партии власти и сопутствующих им прихлебателей и подельников-олигархов, являются разрушительные реформы в сферах: - здравоохранения; - образования; - пенсионной системы; - нескончаемого процесса бандитской приватизации предприятий и объектов, являющихся памятниками культуры и зодчества…

Фальшивые декларации о народосбережении подменяются управленцами государства социально-экономической политикой, реально приводящей к вымиранию населения, особенно русского этноса. Истинное отношение к русскому народу, власть предержащие продемонстрировали в июле 2020 года, протащив поправку в Конституцию, лишившую субъектности титульную нацию, цементировавшую вокруг себя весь спектр национальностей и этносов… Тем самым готовя русским де-Юре судьбу коренного народа Америки - индейцев.

Коварство сионистов во власти - запредельно. Призывая народы к патриотизму, верности долгу гражданина и защите интересов государства - вся элита, обличённая властными полномочиями, свила себе гнёзда за бугром, приобретя по несколько гражданств в странах враждебно относящихся к России, её интересам. Разместив в стане потенциальных врагов свои «лежбища» и припрятав в офшорах «честно» награбленное из бюджета, элита продемонстрировала свою ориентацию на перспективу, как заведомых предателей интересов страны и народов России…

В ситуациях международных конфликтов и возможного военного противостояния ВЫБОР ЭТИХ ИУД ОТ ВЛАСТИ БУДЕТ, ОТНЮДЬ, НЕ В ПОЛЬЗУ интересов РФ… либо сыграют роль «троянского коня», открывая ворота для вторжения военных и специальных формирований своим «партнёрам-подельникам» по «бизнес-плану - раздела России» согласно заговора Мирового правительства.

Реальные дела - вот главный маркёр на которые следует ориентироваться определяясь с выбором.

Я призываю голосовать за КПРФ!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.09.2021 в 21:38
Когда рабочий получает высшее образование- он становится инженером!

Скорее инженер пойдёт в рабочие, поскольку у рабочих зарплата намного выше.

К примеру — работяги на по квант у на получают 40-60к,инженеры — 17... Правда им процентов 30-40 премиальных доплачивают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Безусловно! Вы у граждан , тех что из крови и мяса а не у аватаров оцифрованых поинтересуйтесь! И узнаете! Тута в интернате опрометчиво!

Тут и людей то нет , одне "лучшие аватары Рунета"!

Так это ясно понятно , место мсие так во всем миге земном и именовать принято Людьми Виртуальная Нереальность! :))

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
16.09.2021, 06:03
Челябинск

БЛАГ - ДАРЮ !!! ВСЕГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
16.09.2021, 06:06
Челябинск

Все "ПЕРЕДАЕТСЯ" ПО НАСЛЕДСТВУ - КЛАНОВАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ (ЭТО ВАМ не СССР)!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
16.09.2021, 06:11
Челябинск

НАЗОВИТЕ и НАПОМНИТЕ "реальные дела" КПРФ ???

ЗЮГАН и ЖИРИК - кремлевская "команда" питающаяся из одного корыта- кошелька, что им скажут ,то и СДЕЛАЮТ...

20- лет, а один ТРЕП от " ЭТИХ ПАРТИЕК" !!! НЕУЖЕЛИ не ПОНИМАЕТЕ ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли написать, что с каждым годом проходной балл повышается, о чем это говорит? Что нашему "государству" не нужны умные люди... Помните как сказал Грефф? Зачем нам умные, неграмотными людьми и быдлом управлять проще... Задумайтесь люди, куда мы идем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашему государству на данный момент не нужны умные и высокопрофессиональные спецы. Тупыми управлять проще (слова Греффа)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно сказали. Вот за эту страну наши деды головы сложили в Великую Отечественную Страну? Да они сейчас в гробах переворачиваются, видя как нас и наших детей и внуков просто уничтожают, у них нет будущего. Мы, проработав более 30-и лет на наше государство получаем нищенские пенсии... (Получила выплатное дело, у нас коэффициент 1,2, у меня в доках 1 Как так то??? В итоге минимальная пенсия 9142 целковых. И это для наших "слуг народа" нормально. Сами то они получают з/пл. не менее 450 т.р. За какие такие заслуги??? У Горбача пенсия персональная порядка 750т.р. За что??? За развал СССР??? и на полном гособеспечении в добавок. Дом, прислуга все за наши с вами налоги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не обессудьте , но если Вам завтра Греф скажет Всем раздеться и пойти и утопится, вы тоже как руководство к действию это воспримите и так и поступите?

Я эти "А вот он сказал..." с девства слышу . И все одно и тоже! Сказал кто?

Кто такой Гриф этот? Пред Сбера?!

А это кто и что этот Сбер?

Лично у меня своя банка и я своей коробочкой для мозгов привык думать, а подумав принимаю решения!

Зачем тебе, страна, поводыри,

Что манят миражами вдохновенно?

Берутся крепости извне и изнутри.

Извне – атакой, изнутри – изменой.

Пока спала обманутая рать,

Беспечных часовых бесшумно сняли,

И кинулись ворота открывать,

И флаг чужой над крепостью подняли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда Уралмаш идем строить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Деды сложили, факт! Так они головой думать привыкли , а не в интернете печатать !

Пенсия у вас маленькая? Вы сирота? Где ваши дети? Где ваши внуки?

И вам в очередной раз сообщу. Мама моя нам малолетним падонкам все дала, не спала, не доедала , в люди вывела. И вот когда нас оба два учили в той самой очень средней школе , то нам зачли Основной Закон , Конституция называется. А там , Бинго! Желтым по русски напечатано: Родители обязаны заботиться о своих несовершеннолетних детях! Взрослые , дееспособные, трудоспособные дети обязаны содержать и всячески помогать своим престарелым родителям

А вы выскочили в сеть и понеслось ! А наше государство.. А власти... А вот чиновники... А депутаты... А это кто все эжти государство, власть, чиновники, депутаты?

Ваши дети?

Поздравляю со статусом многодетная мама!

Так согласно этого статуса вам помимо пенсии много льгот полагается!

А вот у моей мамы тока 2 взрослых сина мужука.

Мы мамку и содержим!

И нам с братом похер дверь какая у нее пенсия та!

Мы еще ругаем ее как и она нас в девстве , за блудняки ейные, что она пенсию свою на внуков всю без остатка тратить!

С другой стороны, а чеб внучат и ей не побаловать?

На что ей ту и пенсию еще тратить?

Крыша у нее есть, отдельная, на центнере. Что поесть все что хочет имеется. Аж 2 холодильника - битком!

Уход , присмотр , лечение обеспечены!

Вот чем таким еще заняться?

Тока внучат и остается баловать! :))

Нет блин мы должны были прокламации в ГД и СовФед писать, так что ля?

Сорян , вот такие мы неслухи!

Не ходим тудысь!

Согласно Конституции сами мамку свою всем обеспечиваем и дажа если завтра отменют ей и ту пенсию, мы и прокормим и оденем и обуем и в Ниццу если захочет отвезем и привезем. И все по одной причине Это наша мама и другой у нас нет и не будет никада!

Так че там у вас с вашими дитями то?

И так как у нас нонче и у моего прадеда было! Он своих 17 детей сам содержал . И моя мама свою маму тоже содержала!

Вот такая семья получилась и род наш содержательный! :))

Одне кругом у нас пенсионэры - содержанки! :))

И мы чет с братом не грустим!

Готовы подольше на содержании маму содержать!

Ну в самом деле не в интернете жа ей рамсить, как все тута собравшиеся!

Кстати и комп и сетью мама пользуется , оплаченными!

Тока она сперва все Однокласников искала.

Ну старый жа человек . И когда на старте у мене спросила: А пачему не могу найтить...?

У мене чуть с языка не сорвалось, где ее однокласников искеать следовает!

Ну вот точно не в Сетях!:))

Годов мамке многа! Ойц многа!

Но продолжает жить сытно и бохато!:))

Пачму у вас не так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А от тебя еще и фашистским душком несет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще что "увидали" скрозь свой хрустальный браузер?

Все пьетя?

Не пей , козленочком станешь!

Душок это у табэ от взгляду фельперсовага. Я токи букфы печатаю А буквы не несуть иха печатають всегда! :))

Эх! Потерявшийся не в тот ти браузэр смотришь!

раскрыть ветку (0)

На сварщика тоже нужно платить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им - понятно: Рабочий зарабатывает больше инженера. А стране - зависит от страны: России, например, не нужны. Её хозяевам нужен не научно-технический прогресс страны, а сверхприбыли. Для этого хватает дешевых гастробайтеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть лазейки! У меня на участке работало двое станочников с высшим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть лазейки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старая песня "патриотов"-антисемитов: "В кране не было воды..." Ельцин - Ельцинд, везде - иудеи, Сечин ставленник сионистов! А Набиуллина?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это за Зю голосовать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Инга, Куда идти этим квалифицированным рабочим? в какое место? Не подскажете?

Инга, нет заводов, фабрик нет, все производственные мощности разрушены.

Ну а без среднего образования, которое в минус ушло стране вообще КАЮК.

+20 / 0
Ответить
14.09.2021, 16:11
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.09.2021 в 16:08
Инга, Куда идти этим квалифицированным рабочим? в какое место? Не подскажете?

А куда идти выпускникам вузов, не подскажете? У них проблема трудоустройства тоже не решена. Уж скорее сварщик на стройке найдет вакансию.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да почему, есть фабрики, объявлений много на самом деле.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Инги. Подсказываю, куда идти выпускникам медвузов - г. Ессентуки Ставропольского края. В поликлинике Не хватает окулистов, неврологов, катастрофически не хватает терапевтов. В детской поликлинике - та же история. А ведь это не глухая сибирская деревня, а вполне себе благополучный курортный город. Так куда же исчезают выпускники медвузов - государство тысячами в год их выпускает? Они идут работать в частные клиники и в косметологию. Зачем государство их учит ? На это идут наши с вами налоги. Давно пора ввести распределение выпускников медицинских и педагогических ВУЗов с обязательной отработкой года-двух-трёх лет, чтобы сократить такую катастрофическую нехватку специалистов. А Вы говорите, что выпускникам негде работать - просто в государственных поликлиниках заработная плата мизерная. Но это разговор уже про другое.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Людмила АнатольевнаПишет 14.09.2021 в 16:29
Да почему, есть фабрики, объявлений много на самом деле.

Да, есть. Только работать за еду придется, а так рабочих мест полно конечно...

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 18:24
Санкт-Петербург

Елена ВасильевнаПишет 14.09.2021 в 17:25
Для Инги. Подсказываю, куда идти выпускникам медвузов - г. Ессентуки Ставропольского края.

Спасибо! Ессентуки — моя родина. Вообще-то, это право выпускника — идти работать в частную клинику.

Сейчас есть хорошая госпрограмма поддержки, убивающая 2-х зайцев: "Земский доктор" (1 млн в руки людям до 35-ти, кто едет работать в село)

Для примера, реализация проекта «Земский доктор» в 2021 году в Ленобласти — ещё лучше.

В соответствии с приложением № 7 к государственной программе РФ «Развитие здравоохранения» , утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 года № 1640, реализуется мероприятие по финансовому обеспечению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек осуществляется на условиях софинансирования за счет средств субсидии, предоставляемой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета.

С 2020 года единовременная компенсационная выплата предоставляется в размерах 1,5 млн рублей для врачей и 0,75 млн рублей для фельдшеров, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях, перечень которых утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 17 марта 2020 года № 128.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда идти выпускникам? А какое решение вы видите? Не нужные специалисты, которых ещё нужно обучать ( как не парадоксально) предоставить какие-то блага ( в виде з/ п, квартиры, должности и уступить молодому поколению дорогу, самому быть наставником и т.д). По этому высшее образование не должно быть прогулочной тростью. Только тем кто профессионально заинтересован. Для престижа - плати и на комод. Ни кто ни кому не должен, тем более трудоустроить. Нужного врача или учителя всегда возьмут. А вот космонавта по случаю врят ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно время рвались в институт пчеловодства ( северяне)он в Союзе по моему один был . На заочное приехали, попили, скинулись и сдали. Зато диплом! Теперь можно и в милицию, под землю мастером, а можно и в армию. Я встречал таких. Сам педагог а залез к химикам, не бум бум но капитан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подскажете где сохранились заводы, фабрики ? Любой город возьмите - закрыты все предприятия . Работать негде. И никто не восстанавливает наши фабрики, заводы. Одноразовые товары закупаем в Китае, а ведь Российские товары по качеству лучше . Когда начнут работать Российские заводы и фабрики ?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 19:37
Санкт-Петербург

А зачем врачу в деревне 1,5 млн? Купит машинку, дачу построит и уйдет кроликов разводить. У нас в поселке 900 человек и нет аптеки, школы тоже нет, какой уж тут врач.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 19:40
Санкт-Петербург

Я могу подсказать. Квотирование учебных мест, гос стипендии и гос распределение. Прочие люди с деньгами пусть поступают и трудоустраиваются на свой страх и риск.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:15
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 14.09.2021 в 19:37
У нас в поселке 900 человек и нет аптеки, школы тоже нет, какой уж тут врач.

Я про программу только недавно прочитала, но видела статистику, реально едут. Думаю, это комплексный подход. Напр., строят больничку и встречают гостей. Так думаю, изучать некогда. 1,5 млн на жилье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не помню кто , но явно не глупый человек сказал - пока народ не пройдёт этап работы за еду(в буквальном смысле этого слова) , ни какого экономического роста не произойдёт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По порядку:

1."Не подскажете где сохранились заводы, фабрики ?" г Джержинский , МО - пр-во промышленных кондиционеров.

г . Тверь. - пр-во пассивной электротехники

В г Орел не один завод, как и в г Тула .

Про холодильник "Саратов", надеюсь слышали? Так вот , их производят на заводе СЭПО , как и в СССРЕ . Директор не дал разворовать по кирпичикам. Заводы по пр-ву аккумуляторов . В том же Саратове, там их Курске, Свирске, Подольске. Дальше продолжить? Или достаточно?

2. Опция вторая. Уже неоднократно и это сообщал. Далеко за Уралом , в моногороде закрылся завод. Жители пошли в лес и нашли какие то корешки . Коешки эти , пока завод работал нахрен никому не нужны были. Веками расли и размножились! Так вот эти корешки, как выяснилось, оказались очень ценным сырьем длдя Биг Фармы. Город гайки не долбит теперь, по лесу гуляет, дышит чистым кислородом и бабло поднимает . Не грустит. А вот посреди липецкого чернозему встречал аналогично "безработных" . В тот чернозем правда палкеу посади - прорастет. Но они "безработные". Один раз не выдержал , черенок от лопаты взял, я не взрослых пожалел, детей иха!

Пару "уроков" по хребтине и жопе и Бинго! Работа нашлась!

И вот что симптоматично, что в том селе "безработными" были - выпускница ветакадемии. Скотину ж в деревне никто не держит и она не более. И электрик 6 - го разряда. Потому что в какую хату не зайди кругом оптоволокно и медные кабели для липездричества проложены. Потому навероной хаты и горели!

Вот такие оне современные "безработные2. В сетях сидят и рассказывают друг другу Почему у них "нет" работы!?:)))

3. "И никто не восстанавливает наши фабрики, заводы.". Вот те раз! Значит как сносить свое колхозное, там все перва! А как восстанавливать то Люди памажитя?

Это кто так решил?

Кто придумал, тот и восстанавливать обязан! Не хрен было - ломать и разворовывать. Тока вот про "не при деоах". В конце 80-х - начале 90-х сам видал как кварталами и районами заводы разносили, а потом кто что успел прихватить вез в Поляндию, Румынию , Венгрию, Турляндию, чтобы там продать за дорога и накупить поболе китайскагно говна!

С той поры как наркоманы присели на иглу импорта, жрать то хотца, голыми ходить не айс , вот уже и по уш и в ем!

Звиняйте! Хлеб пока ростить в интернете никто в мире не научился!

раскрыть ветку (0)

Нет, не про другое. Проблема одна, везде, работа за копейки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:51
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 14.09.2021 в 20:30
Проблема одна, везде, работа за копейки.

Если бы она везде была за копейки, народ бы не устраивал флешмобы в поддержку президента.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот те на!

А Президенту докладывают иначе:

Вруть значится , твари!

Надо сообщить ВВП, что его жестоко опять адманули!

раскрыть ветку (0)

Так не народ платит за это!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блеф.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждая работа требует определенного уровня знаний и соответственно имеет свою стоимость , что не так ?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Спасибо! Идея замечательная. при возможностях государства прошла бы на "ура". НО! На выделяемые средства медперсонал сможет обеспечить себя жильем, купить необходимую мебель, посуду и пр.? Была публикация на эту тему. В реальности вновь прибывшие медики по этой программе сталкиваются с таким количеством проблем! Например, отсутствие необходимого оборудования, транспорта, медикаментов и прочая и прочая. Можно список продолжить. Повторяться не хочу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Спасибо. Когда? Тогда, когда государство кардинально поменяет социальную политику. А оно поменяет? Уж извините, вопросом на вопрос - так получилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Машину деревенскому врачу обязано предоставить государство. А жить где? На эти деньги купит нормальный дом и необходимое для жизни? Бред. 900 чел. - это почти город. Полагаю, Вы имеете в виду дачу свою. Если в Питере живете. Школа и аптека? А эти 900 чел куда смотрят? Натуральное хозяйство? Чё тогда жаловаться?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф. Конечно. Закон экономики. И не Маркс придумал. Оуэн и Фурье. Маркс "слямзил". Кстати, Карл Маркс очень правильно писал - заработная плата рабочего должна быть такой, чтобы он мог содержать на нее свою семью. Это не цитата. я проще, своими словами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
15.09.2021, 12:40
Челябинск

Вы "забыли одну ДЕТАЛЬКУ" - КЛИННИК в селах НЕТ(позакрывали) , там сейчас "вагончики" , без оборудования, лекарств и элементарной ГИГИЕНЫ, а на селе если не помог человеку , - то Тебе НЕДОВЕРИЕ НАВСЕГДА !!! И зачем эти 1,5 млн.р. если по большому счету РАБОТАТЬ то НЕГДЕ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где все те многообещающие рабочие места, про которые постоянно говорят по ящику?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если какой таджик решит уехать к маме

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 14.09.2021 в 16:29
Да почему, есть фабрики, объявлений много на самом деле.

Попытайтесь вспомнить, что полезного в плане обещанных тех самых десяти реформ одним только экс президентом Медведевым (нет ошибся - Менделем) было реализовано … Одни только декларации, что в переводе с птичьего языка бюрократов означает: бла-бла-бла-бла… и так до бесконечности. Ах да! Перевод стрелок туда-сюда, игра такая у клики сионистов, держащих всех за идиотов… Пардон, что реки вспять не повернул, иуда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана.Пишет 14.09.2021 в 19:15
Когда начнут работать Российские заводы и фабрики ?

А зачем властям, которым чужды интересы народов России напрягаться и что-то там строить, если это не связано напрямую с теми проектами, что направляют денежные потоки лишь в их карманы. Возьмите отрасль фармацевтики, импортной причём продукцией по космическим ценам завалили аптечные киоски… тем самым поддерживая приоритеты так называемой Системы здравоохранения РФ, которые направлены служению принципу - «здоровый пациент нам не нужен», главное лечить от Ковида… и денег больше и если что, мы (люди в белых халатах) тут ни причём «вирус, видите ли, мутирует…».

И возглавляют все жизненно важные центры страны исключительно избранная каста - иудеев, согласно поговорке - «пусть деньги все останутся в семье…»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Сейчас же роботы такие тонкие работы делают,автоматизация называется.Это раньше сварщик вокруг трубы вертелся,то сверху,то снизу.Пример Северный поток,укладывают трубы по дну моря.

+1 / -1
Ответить
14.09.2021, 16:44
Санкт-Петербург

Я Вас умоляю. На стройке обычного дома всё по старинке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трубы факт укладывают, тока чтоб та труба легла она не сама укладывается! Так что тоже не рассказывайтя про "100% автоматизацию".

А в России так и до сих пор , один сплошной кругом Закат Солнца в ручную!

Чубайса с его Роснано что ли перечитали? :))

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 18:26
Санкт-Петербург

Юрий МихайловичПишет 14.09.2021 в 16:54
с его Роснано

С его российской наной

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот поэтому дома то и разваливаются быстро.Такие специалисты в современное время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор! Спасибо. Вопрос. Вот есть прекрасно работающее предприятие. Высокий уровень дохода. и как же этот доход распределяется, если рабочие копейки получают. 40 тыс. на семью с детьми - это гроши. И не переубеждайте - большинство в кредитах сидят по уши. И все-таки. вы знаете, как распределяется прибыль и что происходит дальше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Каждому по способностям.

+4 / -1
Ответить

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 14.09.2021 в 18:01
Каждому по способностям.

Каждому - по деньгам и связям...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждому по необходимости.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При острой необходимости обращаться к Украине! Они превзошли!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колы? Так это ж из видео! Мне колы не страшны. Хи! Просто поставившие их не соизволили проблемное видео посмотреть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы спросите, инженер начерталку помнит или в математике силен (неговоря о высшей). Был канд. наук который доказывал что Иисус был Русским. Во где маразм. И учителям высшее не нужно, измените статус и тогда донимется престиж. До высшего образования нужно набраться опыта и соответственно желания получить его для дальнейшей работы.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 14.09.2021 в 18:16
Был канд. наук который доказывал что Иисус был Русским.

Вот это да!?! Не то что России, даже слова русский, тогда не еще было (разве что Росс, по названию реки), а он такое доказывал! У Вас случайно ссылки на это не будет? Хочу познакомиться с творчеством этого альтернативного таланта!!

раскрыть ветку (0)

Владимир. Насчет видео. Постараюсь найти. старое оно. Насчет племени Рось - в рамках своих знаний. источники - Нечволодов, Карамзин, да еще много, кто. Мы восточные славяне. Откуда пришли. 2 источника - одни говорят индоевропейцы (а мы к ним относимся) - из районов Индии. Вторые - исход восточных славян с берегов Вислы и Одера, где проживают и поныне западные славяне. Вятичи, кривичи, поляне, древляне и т.д. знают. Было и племя Рось. Проживало на территориях у этой реки. Объединились с племенем вятичей. Войны за территории, междоусобицы... Женщин крали у племен. Соответственно, перемешение кровей. И домашнее рабство было (не путать с классическим). Чтобы кормить рабов, продукты нужны. Это Вам не юг, где собирают по 2 урожая в год! Пахотных земель мало. В основном , леса. Историю за 4 класс, полагаю, не надо повторять. Слова "русский" не было. Называли себя Россами. Но Корень один! Племя Россов захватило территорию по Днепру. Отсюда - Киевская Русь. Опять корень тот же ( про "прыгающие" гласные в корне, уверена, Вы помните.). Про варягов и призвание Рюрика и напоминать не буду. Люди здесь все образованные. Найду - пришлю ссылку. Нет - уж извините.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! В истории не может быть однозначных ответов. Даже факты . Либо пересматриваются заинтересованными в чем-то "спецами", либо просто перевираются. Это понятно. Машины времени нет, дабы удостовериться. Тем не менее. Вот ссылка. очень интересная, с моей точки зрения. Варианты происхождения слова "русский". weekend.rambler.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Норильске было. Я под земке работал. Как чуть лень проснется, мы его на дискуссию вытаскиваем он трепитсяа мы отдыхаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Дискуссия - это прекрасно! Я только "ЗА".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
16.09.2021, 06:37
Челябинск

ЛЮДМИЛА У нас с ВАМИ ОПЯТЬ РАЗНОЕ ПОНИМАНИЕ , но НА это и ЕСТЬ СВОБОДА ВОЛИ и ПРАВО ВЫБОРА ...

МНЕ БЛИЖЕ ТЕОРИЯ по книге В. ПЯТИБРАТ " ГЛУБИННАЯ КНИГА" - как то все понятно ДЛЯ МЕНЯ. А главное ЧТО Мы С РОЖДЕНИЯ ОКРУЖЕНЫ ВРАНЬЕМ ... ВО ВСЕМ !!! МЫ ЗАБЫЛИ (точнее "НАС ЗАБЫЛИ"), что ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ с РОЖДЕНИЯ !!! И ЭТО ГЛАВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ !!! ХОРОШИЙ СТАРЫЙ ФИЛЬМ - "ЗЕМЛЯНЕ" Вот и ВЕСЬ ОТВЕТ о СИСТЕМЕ МИРОВОГО "ПОРЯДКА", НАШ РОССИЙСКИЙ ПРОНИНА " КАК НАС АД - манули"

ИС ТОРИЯ( ТОРА - 5 - ти книжие МОИСЕЯ это для Евреев , а нас НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ) в 20 веке ВЗЯЛИ и НАШЕГО ВОЛХВА СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО сделали "христианским святым" БИБЛИЮ "переписали " 700 раз - официально, и Евреи стали "богоизбранной нацией" , а МЫ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ГОЙИ - СКОТЫ - ЭТО КАК ???

Постараюсь ОБЪЯСНИТЬ КАК МЫ к ЭТОМУ ПРИШЛИ :

1. Не было смартиков и калькуляторов (ребенок ДУМАЛ и УЧИЛСЯ только СВОИМИ МОЗГАМИ). Сейчас : зачем думать - "заглянул в инет" - ответ вот он...

2. Было правописание и чтение с пересказом прочитанного , с детства смотрели только ДОБРЫЕ МУЛЬТИКИ и СКАЗКИ. Первый ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ мультик СССР - "НУ ПОГОДИ "Заяц и Волк, а уж про Тома и ДЖЕРРИ (США) ... молчу На ОСНОВЕ этого "построилось Мировозрение" издеваться и делать больно ДРУГИМ - это НОРМА.

3. На смену Человек Человеку ДРУГ , товарищ и БРАТ, пришли "игрушки в войнушки", где детки не просто УБИВАЮТ разными видами оружия, но и ПЫТАЮТ... УБИТЬ - это НОРМАЛЬНО !!! и ЭТО с ДЕТСТВА

4. РЕБЕНОК вместо ИГР на УЛИЦЕ "весь в компьютере" или учится или играет или "общается - просвещается" .... вплоть до ПОРНУШКИ.

5. Комплекс к ГТО, где ОН - правильно в КИТАЕ, а у нас НИЧЕГО

. КСТАТИ КИТАЙ ВСЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕВЕЛ на

СССР-овскую, а с 2021 г. еще и АНГЛИЯ переходит!

6. Вместо того чтобы ПРОПАГАНДИРОВАТЬ НАШИ РУССКИЕ Единоборства(с КОДЕКСОМ: Лежачего не БЬЮТ, до ПЕРВОЙ КРОВИ .. ну и т.д.) _ ЭТО СЛАВЯНСКИЙ СОБОР, КАЗАЧИЙ СПАС, Древнерусские оздоровительные комплексы ВОЛХВОВ.... У нас УШУ, КАРАТЕ, бои БЕЗ ПРАВИЛ !!!

7. В СССР народ в свой выходной ОТДЫХАЛ на природе и парках (концерты БЕЗ -платные на открытых площадках, атракционы и для детей и для взрослых по ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ). СЕМЬЯ - ЭТО БЫЛО СВЯТОЕ, что сейчас ... ИЗМЕНА - это НОРМА, Аборт ( ОСОЗНАНОЕ и СОЗНАТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО Ребенка) тоже НОРМА.

8. В СССР - алкоголиков ЛЕЧИЛИ в ЛТП БЕЗ - платно - ЗНАЛИ , что ЭТО БОЛЕЗНЬ НАРКОМАНИЯ - посмотрите, что сейчас в винных магазинах... "видов" ПИВА, ВИНА и ВОДКИ - не счесть !!!

Воспитание БЫЛО в СЕМЬЕ на ОСНОВЕ Детских СТИХОВ ,- Что ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО, МОЙ ДОДЫР, ДЯДЯ СТЕПА МИЛЛИЦИОНЕР ,,, с детства ПЕЛИ ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ ...

и ЭТО ТОЛЬКО маленькие детальки (октябренок, пионер, комсомолец , КОММУНИСТ) Вы просто для ИНТЕРЕСА ПОЧИТАЙТЕ УСТАВ КПСС

ВСЕ НАПИСАНО ПРАВИЛЬНО, ну а то что ВСЕ "обосрали" - так это 20 Директива ДАЛЛЕСА в "работе" ! Вот КАК то ТАК

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам пенсионер Александр из Челябинска! "Не в бровь а в глаз!"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Иной сварщик или токарь 4-5 разряда - заменит штук 20 инженерОв. ДЕфективных менеджерОв и прочей шушеры, не имеющей НИ малейшего понятия НИЧЕГО - ни "В" , ни "О" своей отрасли !!!....

раскрыть ветку (0)

Навеяло, Инга...песенку дворовую

Девушка в платье из ситца

Каждую ночку мне снится.

Не разрешает мама твоя

Мне на тебе жениться...

Знаю, за что твоя мама

Так меня ненавидит.

По телевизору каждый день

Она меня в джазе видит...

Мне говорит твоя мама:

"Как тебе только не стыдно!

Весь твой оркестр сидит внизу,

Тебя одного лишь видно!

Был бы ты лучше слесарь.

Или какой-нибудь сварщик...

В крайнем случае милиционэр,

Но только НЕ БАРАБАНЩИК!" :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны учатся многие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны. В Израиле. В России хватает гастробайтеров!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, так на сварщика тоже учиться надо! А если он не в зуб ногой, ни в Красную Армию, какой из него ученик и специалист получится?!

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.09.2021 в 15:28
А сварщики? Они не нужны?

Врач, лётчик, экономист, инженер, педагог или политик люди имеющие высшее образование без особого труда могут освоить и справятся со сварочной работой, а сварщик имеющий лишь начальное образование ни при каком условии на сможет вырезать аппендицит; поднять в воздух самолёт, совершить полёт и посадить самолёт; разработать работающий бизнес план, управлять производственными процессами и тд,; управлять высоктехнологичным производством; заинтересовывать учащихся в получении знаний и преподавать учебные дисциплины; эффективно руководить страной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Идут на завод? Молодежь? Может в торговлю, блогеры, но точно не на завод

Дык, заводов нет!!!!!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Однака! Кое где в 98 м еще оставались те заводы и ЗИЛ в Маскве еще стоял и вот вам песня:

Дир завода за МКАД , т к у него осталось 3 последних токаря в возрасте 70 годов , дает объяву:

Требуются ученики токаря! З п - 5000 рупиев . Обучение -0- 6 мес.

Малотиражка местная жутко заинтересовалась: Почему в ответ Тишина!

И пошел корр брать интервью! Слово то какое иносранное!:))

Версий у всех почему Нет ! насрато случилось надысь.

Но особо отличился один персонаж. Приходит корр в ряды торговые. Видит грузчика. Спрашиваает : Пойдешь? Специальность! Ремеслу выучат, пригодится жа .

А малец коломенская верста и отвечает:

Я че баран?

Я сейчас в 8 утра пришел , отвез тележку на точку и сплю на мешках целый день!

В 18.00 подогнал тележку, собрал товар, отвез на склад.

Свободен до утра!

За все про все мне 20000 руб плотют.

А вы че предлагаете?

5 тыщ, 8 часов спину гнуть и потом всю жизнь?

Нахера мне такое Счастье!

Вот и все расклады!

И заводы новые уже есть , тока никого туда калачом не заманишь.

Там жа пахать надо, а так фельперсово блозхером или сто двести грамщицей в интернате!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2021 в 16:09
Дык, заводов нет

Триумфальный "дык"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Михайлович! Спасибо. Нашли, что вспомнить! ЗИЛа НЕТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А что заработать на заводе на образование никак? И вообще что унизительного работать на заводе? В стране бесплатного образования, например, завод это было очень почетно. Или как совок воспевать дак горазды, а как на завод дак теперь не престижно стало?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно повальное обязательное но высшее. У всех дипломы, но не все светила. Где инженера которые строили мосты? Раньше " десятник'- опытный рабочий. Сейчас инженер. Врач в общем-то такая посредственность не имеющие представления о медицинском регламенте. Имеющая представления о лечении заболевания на уровне мало- мало сельского врача. И равняться по одному лишь званию не гоже. По этому за высшим образованием должны приходить специалисты, имеющих представления о том или ином вопросе, личный опыт и лишь за тем повышение образования и квалификации. А то, только закончил ВУЗ и всё, пуп земли. Диплом как пропуск только куда? Сколько по миру ходят НАШИХ народных денег ( с невостребованными высшем).

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
15.09.2021, 10:11
Челябинск

ВСЕ ВЕРНО !!! Вот ТОЛЬКО ПРИЗВАНИЕ и ЖЕЛАНИЕ - ЕСТЬ , а ДЕНЕГ на ОБУЧЕНИЕ НЕТ ... это как по ТВ- дибилятору - просят "сбросится" на лечение НАШИХ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ !!! - В ОБЩЕМ СВОЛОЧИ !!!

Все НАШИ СПОСОБНЫЕ и ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ - за "бортом", а дети "кремлевских и областных царьков" - за границей .... И.В. СТАЛИН быстро бы ЭТИ "проблемки РАЗРУЛИЛ" ! При СТАЛИНЕ отдавали ПРЕДПОЧТЕНИЕ при назначении на должности - ТЕХ КТО прошел СТУПЕНИ - Рабочий, бригадир, ну и т.д. а Образование получали на ВЕЧЕРКЕ или ЗАОЧНО, но зато ВЕСЬ Технологический ПРОЦЕСС СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА ЗНАЛ НА 5 !!!

+3 / 0
Ответить

Давайте вернёмся в недалёкое прошлое. Выбор профессии, вступительный экзамен, рекомендации или направления от предприятий и наконец отработка по профессии. Кто не захотел, торт без диплома. Обязательная работа по профессии определенный срок, ну а там еще, либо паралельно учись на " замочном" факультете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Да ладно Вам про "замочный" Факультет! Мои 2 тётушки заочно учились. И работали чертежницами. во ВНИИТАВТОПРОМЕ. Образование получили - инженеры, потом старшие инженеры, потом - нач. отдела. Касаемо старшей из них. высокообразованный и начитанный человек. Экскурсии проводила по Москве и для нас, ребятни, и для друзей. И КАКИЕ! Заслушивались! Успевала альпинизмом заниматься, к сожалению, последствия падения стало причиной ее ухода. Это поколение оттепели. Фильмы про это время старые вы, наверняка, не смотрели. Выражение физики-лирики из этих времен. А я и смотрела, и видела, и помню! Вот Вам и заочники.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да верно деда Сталин знал толк в кадрах! А кто будет кадрами? Решаю я - тов Сталин! Так вот жив бы был Сталин вы сидели тихо и если и печатали бы , то доносы на соседей!

По десять доносов в смену , двадцать доносов в смену!

Эдакий интернет стахановецъ! :)))

Это раз! А в глаз , вона че! На картинко все и показано! Все всегда происходит у тетки этой Клео одиакава со всеми! И в Париже и в Константиполэ! . Тока первоначально случается как Трагедия, а потом как фарс!

Добро пожаловать в вашу рэальность!

Ви вийдитя из Сетев то и посмотрите! Город то в реале давно вже переименовали ваш! :))

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
16.09.2021, 06:16
Челябинск

КЛАССНО ВСЕ и КОРОТКО !!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я вроде и не в упрек, сам заочник. Начерталку на салфетке в кабаке друзьям делал. Да много чего... Досрочно экзамены сдам и подбиваю друганов погулять. Он когда узнали чуть по шее не надовали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Моя покойная бабушка, с шестнадцати лет работала учителем. Имела звание Народный учитель. Не имела никакого образования, кроме курсов повышения квалификации в ВУЗе.

+3 / -1
Ответить

Давайте вернёмся в недалёкое прошлое. Выбор профессии, вступительный экзамен, рекомендации или направления от предприятий и наконец отработка по профессии. Предприятия или отделы оплачивали стипендии, но достойным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну давайте масквичка , расскажите мне , врачу про медицинское образование !

Езжайте в Самарский медицинский университет , 57.000 рублей в год , Санкт-Петербург 200.000 рублей в год , зачем вашему ребёнку Московский мед вуз за 700.000 рублей в год ? , он у вас станет врачом в третьем поколении ?, у вас есть 7 млн.рублей на его обучение ? , привлекает большая зарплата ?, так она возможно будет большой лет через 15-20 после поступления в вуз ? ЗАЧЕМ ? Что у вас сволочи единороссийские украли - уничтожили ?

[quote u="Иосиф" msg_date="14.09.2021 в 18:31" msg="37045839"]Ну давайте масквичка , расскажите мне , врачу про медицинское образование !

Езжайте в Самарский медицинский университет , 57.000 рублей в год , Санкт-Петербург 200.000 рублей в год , зачем вашему ребёнку Московский мед вуз за 700.000 рублей в год ? , он у вас станет врачом в третьем поколении ?, у вас есть 7 млн.рублей на его обучение ? , привлекает большая зарплата ?, так она возможно будет большой лет через 15-20 после поступления в вуз ? ЗАЧЕМ ? Что у вас сволочи единороссийские украли - уничтожили ?

Ну во первых , я не Масквичка.. Я проживаю в Московской области в маленьком городке. Вы, как врач ( ну вы так написали) уверена, обучались еще в "лохматые" года, когда бюджетных мест было не кот наплакал, а была реальная возможность поступить. Теперь попробую ответить, что уничтожили за 20 лет властьимущие.- Полностью развалили систему образования, введя это дебильное ЕГЭ . Учитель не успевает давать знания- постоянно одни отчеты! Медицину так наоптимизировали, что каждая мама сама себе педиатр! А остальные чуть ли не по интернету себя лечат! Заводы , которые в 90-е еще держались , сейчас сдохли окончательно! Социальные службы работают на экономию, т.е. чем большему числу нуждающихся откажешь, тем лучше! Над инвалидами издеваются- мсэ уже гестапо напоминает! Человек без ноги должен чуть ли не каждый год проходить экспертизу: вдруг чего выросло? А если вдруг инвалиду что то государство выдать должно, то на каждом мсэ урезается перечень и , как всегда, обеспечивают дрянью всякой! Мелкий и средний бизнес на ладан дышит, просто задушенный налогами, которые день ото дня все выше! Вам мало???? Это только то, что я навскидку вспомнила! На самом деле, все намного страшней!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ни какой школьный учитель не научит необходимому в медвузе в рамках школьной программы , НИ КАКОЙ ! Репетиторы и ещё раз репетиторы , насчёт развала системы МЕДИЦИНСКОГО образования не нужно под общую гребёнку , вам это не приятно будет читать , но медицинское образование в России лучшее в мире - это обще признанный факт. Какой конкретно продукции со сдохших заводов вам не хватает для счастья? Грамотно открытый , и контролируемый владельцем бизнес ( если вы конечно понимаете о чём речь ) ,очень даже нормально работает , и мелкий и средний , вот если на вскидку открывать бизнес рядом с пятью такими же , то такие бизнесы задушаться сами даже без помощи налоговой. Что ещё не навскидку намого страшней вспомните ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вона как заговорили? А главное я даже этого навсречку спрашивать не стану Кто виноват? Сделали вы уже чтобы всю эту грогу изменить ? Может собираетесь что то реальное однажды делать? Сеченовка, Пироговка не просто врачей уже выпускает на волю, а термин врач имеет в реальном мире этимологию - ВРАТЬ! Лечили всегда доктора! Пирогов - Доготор. Блоткин - ДОКТОР, Павлов и тот был Доктором. а вы врачами - рвачами стали, менагерами по продажам на коште у БИГ и не очень фармы! Ну какие вы , такие и все остальные вокруг! Щаз встанем всех ваш жалеть начнем!

Бузинес? Что вы о ем знаете? Нонче 70% экономики России это госники. Кто его видел тот бузинесс, "задушенных налогами". Да зайдите в любой БЦ. Невжели окопавшиеся во всех тамошних ошках вошках этих "дилеров - дистрибуторов" 80 Lvl ни хера ничего не делающих и не умеющих , кроме как нажав на кнопку распечатать сгенеренную в 1С бумажку по имени УПД. А потом сидеть в носу ковырять весь день, да по понедельникам решать Деффачки! А против кого мы дружим на этой неделе?Нет! Это не бизнес. Во всем мире бизнес с латиницы переводится как СВОЕ дело! Что там в вошкеах этих своего? Может оригинальная идея какая то, уникальная лично придуманная?

Да все иха идеи налоговоцй известны. Набрать еще больших дэбилов потеряшихся и впаривать, оьткатывать , нахлобучивать! Кофэ! Ви жа наверной пьетя кофэ?

Придется вас всех тута огорчить. Зеленку в России , необжаренные зерна кофэ импортирует - 3 , слышите всего три компании. Сколько слов и каких сможете из 3-х букв составить мона? Вот член и имеют! ! Банков в Италии -3. Целой стране хватает и так по всей Эвропе. А у нас 5 сотен. А было еще больше! А рынок, а не наш пока еще Восточный базар он баласт сливать привык. И не коммерсы в тех БЦ а короткоживущие дармоеды, тунеядцы и нахлебники со статусом раздутым до краев Вселенной и 100 шт картонок по цене 300 руб , напечатанных в ближайшей подворотне с текстами что все оне "жутко гениальныя дилехтура". В Клуб джентельменов попали , где принято верить на слово попали?

Ну верьте всем на слово! Если такие терпилы!

Тока не скулите как вам плохо ибо этот "Ад" вы денно и нощно сапми и строите себе!

Так что не надо ждать , искать ответ Кто виноват? Выключите компы и пойдите делом, реальным займитесь! Глядишь грога и отпустит!

Уже штук 5 "волн " этих было когда кажный раз вот че б ниче лишь бы нги хера не работать! Были биржи, баржи, буржи! Брокеры эти докеры. Нет их. Потом бараны наивные ломанулись в юристы и экономисты. Наклонировали их стока, что половина стала грузчиками работать с дипломами бюстгалтеров из будок всяких И это прошло Все подались в маркет олухи , соци олухи, рэгламщики , сммм . И этих смыло в период 08 - 10 годофф. Но "свято место пусто не бывает" и опять наплодились коучи, моучи, бизнес треники лошары голимыя, разводящие пожиже еще больших олигофренов. А к ним в нагрузку махровым цветом расцвело офф лайн и он лайн - мошенничество! Жрите гости дарагия что себе и наготовили своими руками , а не какие не ОНИ . Ибо ОНи это ваши соседи. Но вам очень всем неудобно знать и признавать этого, что вот ОНи пока вы сидите в сетях и задумывают очередной блудняк, пока вы тут собираетесь!

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 14.09.2021 в 22:59
Ни какой школьный учитель не научит необходимому в медвузе в рамках школьной программы , НИ КАКОЙ ! Репетиторы и ещё раз репетиторы

Вот именно! И систему образования просрали!!!!

Я в свое время спокойно поступила в мед. после десятого класса (обычная ученица с обычной школы на переферии )

А сейчас РЕПЕТИТОРЫ!

Все что было хорошего в СССР ..разграбили,бросили..и самое страшное ,что сейчас у власти НЕПРОФЕССИОНАЛЫ ЖУЛИКИ,,,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 14.09.2021 в 22:59
Ни какой школьный учитель не научит необходимому в медвузе в рамках школьной программы , НИ КАКОЙ ! Репетиторы и ещё раз репетиторы ,

Вот Вы сами подтвердили мои слова о развале системы образования. Потому что учитель, обучающий учеников по Советской системе образования (при желании ученика) давал необходимые знания для любого вуза.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как ты таким языком доширак жрёшь, менеджер масковский ?

раскрыть ветку (0)

Иосиф. Про некорректность говорить не стану. Многие "хороши". Да, после получения среднего образования очень многие поступали в вузы. И получили отличное образование. Подчас, и не одно. 8-е классы Сейчас 9-е). При СССР. У нас было 4 - 8-х. 9-х осталось 2. Куда делись остальные? Кто в техникум, кто в ПТУ. Бесплатно. Про свой 10"А" могу сказать - общаемся с одноклассниками. 90% из них поступили в вузы. Кто очно, кто заочно. Бесплатно. Сейчас мы на пенсии, некоторые работают. Некоторые, которых не уволили "по сокращению штатов - возраст - место молодым - будто они знают больше нас и имеют бОльший опыт. Опыт - дело наживное. Но сколько потребуется времени на его получение? Мы - послевоенное поколение. Уровень жизни был разный. И машины были. У моего отца, например. руки золотые. Из запчастей собрал "Москвич" кругленький. Работал рабочим. Мама - инженер(кстати, сначала вечерний техникум, потом вечернее отделение вуза закончила, не переставая работать). Были и заочники. Уровень жизни нашей семьи считали высоким. Но НИКОГДА и никто не упрекнул меня за это, как и я прекрасно дружила с детьми из очень малообеспеченных детей. Разошлись родители - уровень упал. Но здесь мы с братом подросли. Оба вузы закончили. И подрабатывали, чтобы семье помочь. Студотряды - отлично! Приличные деньги родителям привозили. Я отличницей была. Время оставалось. За детками присматривала, помогала отстающим, двоечникам. Кто мог - платил, а то и бесплатно. Я мАсквичка (как Вы изволили нас, москвичей, величать). И жили в коммуналке с 2-мя соседями. Прекрасно жили. Соседи - прекрасные были. Менеджер не нравится? Вообще-то это просто организатор производства. Нужный стране человек. Иначе - полная анархия. Сама после травмы была менеджером какое-то время. Пользовалась авторитетом и уважением.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф! Все репетиторы умеют этим заниматься? Разных видела. Репетиторствовала какое-то время за копейки, не как другие. Ко мне приводили детей после таких "высококвалифицированных" репетиторов. Среди репетиторов нынешних есть и студенты. Качество их знаний и умение преподавать кто проверит? Родители? А они специалисты в педагогике? Знавала парочку. Только д/з с детьми делали. Грамматика - 0. Но 800-1000р. получали за час! Сколько сайтов с предложениями репетиторства! Завались. Учителя? Тоже не факт. Я не имею в виду талантливых учителей, конечно. Но сейчас - хочешь быть репетитором - оформляй ИП и плати налоги. Ладно, в Москве у учителей высокая з/п. А в регионах? Нелегалов репетиторов полно. Знаю. "Сдавать" их не собираюсь. Знаю, насколько тяжел труд учителя. кто не работал в школе - не знает. А коллегам (бывших учителей не бывает) терпения и удач в нелегком их труде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернатора Белозерцева на вас нет. Он ты вам объяснил о чистоте рядов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф! Спасибо за пост. Что говорит Закон образовании? Давать образование детям - обязанность родителей... Да учителей-недоучек везде хватает. Это чести им не делает. Вот и сидят после рабочего дня родители с детьми (а это, как минимум, после 18-00) и разбираются в сложностях наук. а они специалисты? Вернусь. СИСТЕМА образования. Ее , фактически и нет! Законы чуть не каждую неделю меняют. Кто? Люди, которые САМИ никогда в школе не работают, очень часто не имеют педобразования. Поинтересуйтесь, если есть желание, какое образование имели наши бывшие Министры! Образования. Кто пишет учебники для школьников с огромным количеством ошибок, часто даже грамматических. Тут вычитала в ленте. Яндекса. Один учебник давал ссылку на порносайт... Малолеткам. И как это издательство "Просвещение" дало добро на его выпуск? Ссылочка? Да легко! tjournal.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая школа такое и высшее образование. Нас.гор. очистных:- електрик, тудой, потуда посюда. Вот это высоко образования речь. Пришол на работу столяр( бывший военный) . С глубочайшего похмелья, скорее ещё под мухой. На планёрке начальник отдела его вызывает и предлагает написать объяснительную.

- В связи с тем что зарплату задерживают а ко мне приходил гости, водку пить пришлось без закуски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас по другому? Родители с детьми сидят до поздна а потом говорим не внимательные и родители не подготовили, то форму или завтрак. Знакомая боится поесть, сразу накроет в сон. Вот и ждёт "Глобального" отбоя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Так я про это же и говорю! Прочитайте, если не трудно, повнимательнее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я и не отрицал развал системы образования , возможно вам в силу каких то обстоятельств сложно понять , что посещение средней школы не являлось и не является фактом превращения ученика в студента.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно посмотреть весь список тех , кто грабил , бросил , не профессионал и жулики, а то у меня только фото имеется без имен ?

раскрыть ветку (0)

Иосиф! А кто спорит-то? Так и раньше было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Александровна , зачем вы мне это всё рассказываете ? , я без вас это знаю , я учился в той же стране , что и вы ...меня это не интересует , у меня всё не так плохо как у вас.

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 15.09.2021 в 21:40
я учился в той же стране , что и вы ...меня это не интересует , у меня всё не так плохо как у вас.

Гинеколога очень легко распознать среди других врачей. У него часы застёгнуты на уровне локтя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да согласен я с вами. Если ученик не превзашол учителя то откуда появится прогресс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

....а вы точно к гинекологу ходите? , судя по вашим распознаваниям, вас приписали к ветеринарной клинике.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
18.09.2021, 06:38
Челябинск

Вот ВОТ - МЫ "засрали " СВОЙ ЯЗЫК иностранными " словечками" :

Организатор - это несовременно, а менеджер ... это ДА -А -А...

В СССР - овские времена не усвоил материал 0 в продленку (БЕЗ - платно), учитель оставлял !!! И "РЕПЕТИТОРСТВА за БАБЛО" НЕ БЫЛО , за продленку ГОСУДАРСТВО ПЛАТИЛО!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 14.09.2021 в 22:59
но медицинское образование в России лучшее в мире - это обще признанный факт

Я вот тоже в медицине работаю, но что-то не помню, чтобы наш диплом где-то котировался. В СПб, 1-й мед, разве только, и в Москве какой-то. А вот технарей берут более охотно, хотя наши дипломы за рубежом официально не признаются почти нигде. В том числе и дипломы лучших вузов — таких, как МГУ, РУДН и иже с ними. И лучшее образование, это не значит лучшая медицина, это я уже как пациент могу сказать, с 14г на инвалидности...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Иосиф! Спасибо. Я мАсквичка. Ситуацию описала в постах. Повторять не буду. Кстати. есть пост и в поддержку Вас. Для информации. Я смотрю все посты авторской темы. Колы? безразлично. Я не публикуюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга,не связывайтесь с Йосей,он засланный,в каждой теме комментарии один другого хлеще!У него здравый смысл отсутствует

+3 / 0
Ответить

Ольга, да я знаю! Читала его перлы. Аж оторопь берет ! И спорить я с ним не собираюсь- времени на это нет. Это ему заняться нечем, кроме того как хрень писать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я не знаю канешна чем таким очень "нужнывм и важным" вы лично так то "заняты" , но рэгомендую не завидовать!

Ибо!

И "дурак" и "родом" так , а Вяземскага

1. Знает вся Россия

2. Денех у него и цифровыя куре не килиют.

А вы так можете?

Или вы при коммунизьме или ваще при Линолеумэ живетя и дышать чистым воздухом, носить одежду и кушаль у вас таких потребностев нет?

И ви тремя пикселями в интернете довольны. Пикселями дышите, пиксели на завтрак обед и ужин, что стоит дом построить? Нарисуете в фотожопе и живете в ем?

Пгаздравляю!

Это Нобелевка!

Как жа ви дошли до такой жести?

Ви не томите зал, а то все заждались! :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оторопь это не плохо , остатки мозга ещё имеют место.

раскрыть ветку (0)

Юрий МихайловичПишет 15.09.2021 в 16:35
Я не знаю канешна чем таким очень "нужнывм и важным" вы лично так то "заняты

ой, да канешна не тагими важнецкими делами, как Вы... Все по хозяйству, да по дитям.. и не надо региминдовать мене чему заняться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не дела у мене обычные такие , в том числе и для вам! Вам труселя и юпки с помадой, внучкам памперсы и Колу! Все жа импортное! Вот импорт этот и таскаю!

Коме че , кому ниче! Кому член через плечо!

Кому книгу "Тихий Дон" , кому еще чегой то ему нужное!:))

Ну это вже кому на скока в банке какой кредит выдали .

раскрыть ветку (0)
DELETE

А по-русски можно? Или такой стиль изложения вас делает офигенно крутым и креативным?? Если по сути сказать нечего, так хоть на стиль внимание обратят???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мои комментарии не могут быть вам понятны , вы не образованы до их уровня и здравый смысл у нас с вами разный , а вот чувства взаимны .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, Вы абсолютно правы, посмотришь на это все и плакать хочется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он урод. Не оскарбление- Звание!

+2 / 0
Ответить

Урод не звание а физическое состояние. Увы при рождении, ничем не исправиш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урод не звание а физическое состояние. Увы при рождении, ничем не исправиш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КОПИТЬ ДЕНЬГИ НА ОБРАЗОВАНИЕ ТОЖЕ НАДО С 1 КЛАССА НАЧИНАТЬ:)

+2 / 0
Ответить

Не советую. Я копила себе на старость, жила на зарплату родителей. Перечисляла ежемесячно с зарплаты на вклад. Скопила на вкладе в сбербанке 10000 рублей. Обесценили в 1000 раз. Стало на сберкнижке ВСЕГО 10 (десять) рублей. Вот так нас государство обокрало.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Отнюдь! Не копить во первых, как теперь стало известно тем кто изучил капитализм настоящим образом, а инвестировать необходимо!.. Кстати обязан всем сообщить , что "знаменитое китайское чудо" произошло ввиду того, что не только западные инвестиции этому поспособствовали , а инвестицуии в свою, подчеркиваю свою экономику населения, т е многих ярдов граждан! Вот так необходимо в реале Родину любить!

Второе, поскольку и вы не сможете назвать адреса гражданина по имени Государство, как не подскажете домер номер другой гражданки по имени Власть. Вот институты власти, части власти все смогут сказать! Но где живет эта никому не ведомая Власть не сможет сказать никто! Может тогджа это Бох? Боха тожа как и сусликов никто не видал, а они есть!

Так вот , поскольку многие тут любители оперировать абстрактными понятиями и все происходит в Пустоте при почи Пустоты и все что тут реально пустое сообщаю простую Истину:

У любой, любой проблемы проблемы или беды всегда есть чисто конкретное ФИО и ФИО это не никакие так выло и не ОНИ , а это конкретный чел из крови и мяса!

И кто украл в реале ваши накопления я ФИО знаю да и вы знаете! Только вам либо страшно , либо очень неудобно назвать это ФИО!:))

А если не знаете, но понимаете что ваши права нарушены , то уже и неоднократно и об этом сообщал всем "плахой и не правильнай" Президент, который тожа ФИО имеет - ВВП! :))

Так вот сообщил он следующее:

Если ваши права нарушены- в Суд или Прокуратуру!

Вы были хучь раз в Суде или у прокурора? Вот!

Вы ж петесь в соцсети исполнять!

Ну куда пришли , такие и резалты! Вы за хлебом сюда часом не ходите?

А че так то?

Ту жа Рай буквально земной!

Все будет и ничего не будет за это!

Как в сказке!

Такие бальшие, а все в сказки верите и друг другу все чет рассказываяте!

Ну и кто вам тут доктор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А врачи у нас сейчас прям супер-пупер специалисты... Пришла я тут к терапевту на прием, сидит вся в дешевой бижутерии (цепи аля-90-е) ногти-ресницы нарощенные а в башке полный 0... У нас в Ставрополе в реанимации в больнице работают девочки после института, русский язык, бедная, она даже не понимает о чем у нее спрашивают и это врач... Я подумала что медсестра... Вы о чем говорите, какое образование??? Сейчас все покупается за деньги, тем более на Северном Кавказе... В мегаполисах таких как СПб и Москва еще есть такое, что дети сами учатся, своими мозгами и родители не платят за обучение, если ребенок поступил на бюджет. У нас здесь тупо по барабану, будь ты хоть 7-мь пядей во лбу - плати

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и зарплаты другие, согласитесь.А семестр стоит 100 тысяч или чуть больше вроде, не 700 тысяч.Я для себя узнавала.При зарплате в 100 тысяч в месяц- это вполне реально!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Да самое прикольное, что сами "рабы" в курсе!

Ибо!

"Многие дети сегодня не видят смысла учиться после девятого класса вообще. А кто и после восьмого. Даже в ПТУ рядом с домом не идут. Таких подростков особенно много в республиках Северного Кавказа, Тыве, Краснодарском крае и Оренбургской области – в самых бедных регионах России. В Тыве доля заканчивающих образование после 8 и 9 классов составляет 63%. А это, как известно, самый экономически неблагополучный регион страны – в нищете там живет 34,7 % (в 2017 году – 41,5%). В этой республике огромный уровень безработицы – более 18%, больше всего безработных среди людей 35-40 лет. Сколько среди них родителей подростков 14-15 лет? Думается, большинство. И вот на этих безработных, изможденных безденежьем и страхом перед будущим матерей и отцов смотрят их дети, смотрят и не понимают, зачем им учиться. Чтобы повторить их судьбу? Они ее повторят и так, к чему терять 2-3 «лишних» года? И тогда, какая разница, как они сдадут ОГЭ, какая разница с чем они закончат школу: с аттестатом или со справкой?"

Полная аргументация тута

subscribe.ru

Да, банановым республикам не нужно грамотное население - его же нужно трудоустроить, не нужны учителя, которые смогут мотивировать детей на учебу - им же нужно хорошо платить. Вопрос только в том что "банановость" в страну приходит легко и надолго, если не навсегда.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Стесняюсь спросить , а кто днями и ночами по 25 часов в сутки превращает Великую Империю , в которой многие из тут присутствующих родились в ту Верхнюю Вольту с ядреной дубинкой?

Ах ну да , это жа случилась "Империя зла" в версии "Голосов друзей" и жили мы при тотальном дефцитэ за "железным занавесом". Тока в отличие от вас тута , оцифрованных я рос в краях , в которых

Я другой другой Империи не знаю, где так Счастлив мог бы Человек....

А потом понеслось, никакие совсем не ОНи, а все Мы брат на брата, дочь на мать, отцы семьи в рабство были готовы продать или на запчасти всю родню и продавали , лишь бы самому жить дорохо - бохато! Все это случилось не вчера. а в "святые 90-е" .

И нонче вона че:

Всё было так просто, всё было так важно,

Куда же всё это исчезло однажды?

Ведь дело не в старых, отживших вещах,

И не в ностальгических тех временах.

Мы все изменились, чужими вдруг стали,

Общаться друг с другом совсем перестали.

Зависли в аккаунтах разных сетей,

И служим примером для наших детей.

Крутые Айфоны себе покупаем,

А близким при этом звонить забываем.

Совсем перестали читать и писать,

И смайлами стали слова заменять.

Живём и не знаем кто наши соседи,

Знакомимся чаще всего в интернете.

Не чувствуем меру кредитным деньгам,

Становимся жертвами разных реклам.

Быть может пора это всё прекратить?

Самим измениться и мир изменить.

Открыть в себе то, что не знает цены,

Не просто ведь души нам Богом даны.

Вы задумайтесь об этом! Рэгомендую!

Не далек он тот ДЕНЬ Х , уверяю, каких то всего 16 годов?

Для звезды, что сорвалась и падает это Миг!

Ослепительный миг!

Досидитесь! Допечатаетесь!

Ибо!

Мы волки, и нас, по сравнению с собаками, мало

Под грохот двустволки, год от году нас убывало

Мы как на расстреле, ложились на землю без стона

Но мы уцелели,

И теперь, только мы стоим — над Законами!

Вы ж тоже серыми были, и смелыми были в начале

Но вас прикормили, и вы, сторожа, измельчали

И льстить и служить, вы за хлебную корочку рады,

Вот цепь и ошейник — достойная ваша награда!

Мы волки. Нас мало. Нас, можно сказать, Единицы

Мы волки. И мы, никогда не смиримся!

Дрожите в подклете, когда на охоту мы выйдем

Но знайте, всех больше на свете,

Мы волки, всех собак ненавидим!..

раскрыть ветку (0)

Не путайте грамотное и образованное. Грамотное нужно и очень а бестолково " образованное" нет. Насколько я понял о чём идёт речь. Грамоты не хватает, приходится компенсировать платным образованием. И это не страшно, скащно когда они дорываются до безответсти в любой сфер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бананы хорошо растут только в благоприятной обстановке , так что "банановость" к некоторым пришла навсегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем более сейчас много примеров у них перед глазами,таких как теперешние "певцы",блогеры и т.д. Образования как правило у них нет,а денег много,вот подростки и делают выводы....к сожалению,не правильные!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Примеров много и все оне разныя! Как когда то в золотеньком девстве 2 лавочки. На всех бабюськи сыдять!

Трут свое "О вечном".

Одна другой: Щаз все пьють! Че делать? Бьеть значить любить!

Вторая пара: Ивановна! Смотри Толян какой маладецъ! На водэ дачу построиль!

Днем газводой торгуеть, а ввечеру официантом в кафэ!

И вот!

Ну и что , Петровна?

Стоить ?

Да не! Толян сыдить!

Вот я с малолетства свои эти виводы подслухивая разговоры и делал!

Потому что улиця, семья и школа учили ,

что голова Человеку дадена не тока для для того, чтобы шапку носить или жрать в ее , а в первую очередь - ДУМАТЬ Ею надо, если есть чем?

НГу а если нечем, то кто ж има доктор?

Вот тем у кого качан на плечах те и пошли в интер девачки за олигархами западными при помочи передка свататься, пацаны стволы похватали из подполов и "инженерами" на Большой тракт.

И это на лавочках слыхал:

Петровна! А кем у табэ внучок работает?

Да инженегром на каком то сикретном заводэ!

А чем делает?

Сикрет! Гаварю жа! Государственная Тайна!

Видала тока пару раз, вечером нож точить, утром деньги считаеть!

Так отстреляли пацанов тех , а девки ибо передками думали , оказались в турецких не не гаремах дажа, а зинданах!

Ну и дальше по спиську!

Нонче коучи - кучеры голимыя, бузинес треники все шарются по сетям разведя пожиже даунов, олигофренов и прочих дэбилов ищуть. Все пролходит.

И эти пройдут!

Не грустите!

Ибо по жизни и в реале оно всегда так было!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А еще более прикольно , вот что!

Дети надеются ухватить удачу за хвост, они тоже рассчитывают на дерзость юности. Девчонки метят в самозанятые маникюрщицы и бьюти-блохерки – им бы только накопить на инструменты и рекламу странички в инстаграме.

Им невдомек, что быстрее дешевые наборы для маникюра купят все их потенциальные клиентки.

Парни мечтают открыть шиномонтажку или купить «ГАЗель» – дождаться бы только совершеннолетия, чтоб оформить кредит.

И парней этих не смущает, что сетевики организуют перевозку мебели по ценам, уже не отбивающим даже траты на бензин.

В девяти случаях из десяти эти ребята так и останутся курьерами и автомойщиками или превратятся в получателей пособий.

И это в лучшем случае – уровень подростковой преступности тоже растет в последние несколько лет. А дети этих детей, если ничего не изменится, вероятнее всего, проживут еще более грустную жизнь. В этом смысле наше общество вновь становится сословным.

А тута оцифрованные куре повыскакавалы на двор, сделав подкоп в курятнеки в очередной раз и понеслось:

Петух топчет плохо! Тварь импотентная. Хозяин урод!

Ваще все ниправельно!

Но стоит появится Хозяину с миской творога, бегут на перегонки друг за другом, на бегу выщипывая перья друг у друга и стараются суседку клюнуть в голову!

Сорян гаспада!

Какие вы , такое все вокруг вас!

И предпосылок для того, чтобы было иначе нет от слова Совсем!

Дед мой был под следствием ст.58 с1. И мног мне рассказывал, о тех временах. Но я ещё даже в школу не ходил и не верил ему. А он говорил: - внучек тридцать седьмой ещё не прошёл. Скоро уже шестой десяток будет а он всё не проходит. Это я о курятниках и прикормке.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мне для этога никакого деда не надь!

И вместо сиксотофф тагдашних , ваш гадик на вас и стучит нонче!

В сиксотах, надобность давно отпала!

Бальшой Брат с мамой Матрицей не спять жа никада!

В сотый раз павтаряю эту простую очевидную для Людей Истину:

Сетью люди привыкли ловить , а не печатать в ей свои эти лишния мнения скопированные из Википедию!

Если тута имеются реальныя такие IT шники вы поинтересуетеся у них что такое К-9?:))

Могу тока сообщить стойки такие с серваками , ага!

И стояли те серваки у первых соцсетей в Рассее типа "Одноклассники" и "Мой миг" на тех стойках!

А аватары то и не але!

Оцифрованные ибо !

Какой с ых спрос?

Вот и нонче так то вже случится как в том тридцать семом! Тока быстрее , проще и ваще!

У всех нонче в рамках "нац ПО" "оцифрованная Россия" имеются вже ИНН, СНИЛС , пластик, вместо денех и реальнага золота , хрусталя, ковров.

Раньше управляющий охранял вашу собственность недвижимую и типа моя милисия потом , теперь какой то росреестр.

Это хто? Мона реестру энтому в глазки посмотреть?

В этом годе сведения "О габоте и трудэ" перенесли в цифровой формат , в следующем всем начнуть цифровыя аусвайсы выдавать. И случитси "страшное".

Так что б так то произошло надыть всего каких то 2 клика мышкой!

А авы тары сидять , все мечтають, что оне типа тожа Люди и "могут все". В Матрице - могут, по жизни так же как и тут , просто пыль оцифрованная .

Нет никто и звать никак!

А оне все "думають" что оне Императоры Вселенной!

Щаз!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Особенно деньги копить надо,для поступления и потом для всего процесса обучения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глупость. Достаточно иметь папу или маму дипломата и пяток репетиторов 9-11 кл. Но главное чтобы ты был наследственный дипломат.

+2 / 0
Ответить

Юрий ЛеонидовичПишет 14.09.2021 в 16:51
Но главное чтобы ты был наследственный дипломат.

Простых смертных туда не подпустят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всю страну дипломатов не наблюдается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это очень верно. И чтобы потом сварко-вяземский таким умникам своим электродом или держаком ( для разнообразия ) выковырял им газик и спел бы для утехи: "...Глазик выколю-другой останется, Чтобы знал говно кому кланяться..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В МГИМО денежек нужно много, любой недоросль с родительскими средствами сможет там учиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 14.09.2021 в 14:55
Что Вяземский сказал не правильно ? Зачем всем высшее образование ? Если сильно нужно поступайте , ни кто не запрещает. Только для поступления в МГИМО желательно начинать готовить ребёнка с 1-го класса , если не раньше .

Можно иметь кучу дипломов, учёных степеней, занимать должность президента некогда великой державы и на весь мир в прайм тайм нести ахинею про Семилетнюю войну и Полтавский бой на уровне недоросля -двоечника с неполным средним. С дипломом МГИМО полно совершенно неграмотных неучей.

+3 / 0
Ответить
DELETE

И таки шта ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он категорично делит людей на элиту, которой доступны все знания, и простолюдинов, которым "не стыдно" не знать про Петра I. Дети, в большинстве своем, дай им полную свободу, не слишком хотят учиться, и только от образовательной политики государства, которую этот деятель и представил, а дальше по цепочке - от мотивации учителей зависит уровень образованности будущих граждан.

+1 / 0
Ответить

Да, и высшее образование в большинстве вузов сейчас сильно деградировало. Фактически оно не сильно отличается от несколько расширенного советского школьного с элементами профессиональной специализации. Я уж не говорю про современное школьное образование. С какой стати современных детей настолько обделяют знаниями? Сам-то Вяземский наверное учился в советской школе.

+2 / 0
Ответить
DELETE

У Вяземского родители не считали , что только школа обязана учить их ребёнка .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю что это не так. Не знать Пеира1 конечно это край, но и по окончании школы, за 6-7лет не владеть английским или каким то другим. Тогда зачем оценка в аттестате по НЕзнанию. Много времени и сил убито на ненужные предметы вместо прямо необходимых такие как математика, русский( который находится в катастрофическом состоянии), литература, история( тоже не выдуманная в угоду, а истинная со всеми хорошими и плохими временами). А пользоваться презервативами их научат и без вас и бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иосиф, никто пишется вместе!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это как то влияет на смысл комментария ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ося,ты,блин ,кто? Такой цмный,до ужасти! Еврей?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрейка , тебе , какая хрен разница ? Есть такое ! Грузин .

DELETE

А вот так всегда! Еду я как то по трассэ! Останавливает Даецъ!

Ви нарушили скорость, уважаемый!

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ?

да упаси Божэ!

А потом , ну какой русский не любит быстрой езды , таки так же!

Разговорчики на трассэ! - включаеть ответку тот даецъ

Ваши права!

Ойц! Я умоляю! Ну какие права?

Какие могут права у явреев?

Ты потерялся что ли? :)))

DELETE

Ты уже вмазался ? У тебя же всё на пол шестого ? Генетические привычки не отпускают , из деревни ты уехал , а деревня из тебя ни как не уезжает ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага! Вот этим ! Токи нэ завидуй!

Она и не собиралась уезжать! Нет блин плесенью буду жить КГБычна на финском заливэ и Ленина в разливе употре блядь!

Внучков сгоняй проведай потерявшийся! :))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чемодан, вокзал, Тифлис - наш дорогой Иосиф!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не дешевый в отличие от вас , аэропорт и рабов носильщиков из Перми могу себе позволить , чтобы чемоданы до Тифлиса пешком несли .

Приходите за еду по батрачить?

раскрыть ветку (0)

вы уже позвольте себе грамотный русский язык - ибо можете, наймите репетитора уже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Та кто ж на сварщика то примет без высшего образования?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 14.09.2021 в 14:55
Зачем всем высшее образование

Затем, чтобы иметь представление об основных процессах: экономических, социальных, политических. Причём на основе математического аппарата.

За исключением умственно отсталых.

Современный мир — мир высоких технологий и информации.

ИосифПишет 14.09.2021 в 14:55
для поступления в МГИМО желательно
и необходимо принадлежать одному из кланов российской элиты

DELETE

Если не умственно отсталые и сильно нужно, поступайте , ни кто же не запрещает , ах да , вам "НЕ принадлежность ни к какому из кланов российской элиты" не позволяет ....., бывает , каждому своё , так что современный мир — мир высоких технологий и информации , находиться не в вашем временном измерении.

DELETE

ИосифПишет 15.09.2021 в 20:26
современный мир — мир высоких технологий и информации , находиться не в вашем временном измерении.

С чего это вы взяли?

Я про "особые вузы для избранных"

Я в своё время отучилась в ЛГУ на факультете ПМ-ПУ. Что подружило меня с "информационными технологиями". А для "себя" закончила бизнес-школу экономики "Марка качества" (что под патронатом принца Чарлза. На базе НовГУ, была там менеджером курсов, попутно и проучилась 2 года)

Так что со мной нормуль. Не стоит переживать. Можете посочувствовать, что бросила работу над диссерой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А сам-то Вяземский от кого произошел? От вельможного боярина, или министра государева?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "золотая молодежь" может поступить в МГИМО только через передачу "Умники и умницы". Как им там учится в"золотом" окружении страшно подумать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф, таки что вам помешало быть на обетованной уже наконец, неужели отсутствие образования? Я крайне вам удивлён!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Грузинам с российским гражданством визу на обетованную не дают.

Чемодан, вокзал, Тифлис - наш дорогой Иосиф!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Офигеть Это Вяземский выдал?!

Бог мой, какой цинизм. От слова ФУУУУУ...

Очень остро-перечная тема, Валера. И Вы молодец, что подняли её. Образования сейчас практически нет. Я по внукам сужу. Родители делают всё, что могут. К сожалению, многие не могут позволить себе оплатить репетиторов, частные школы... Народ занят выживанием на физиологическом уровне: с голоду бы самим не сдохнуть и детей накормить...

Что с этим делать?!!!

+8 / -2
картой
Ответить

Ольга, простите, пожалуйста, минус нажался случайно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать за КПРФ 19.09.21 после 14-00!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вызывает смутные подозрения о «предматчевой подготовке»

Так это давно известно. Всем умникам заранее даются темы, по которым будут вопросы и задания. Сам когда-то смотрел эту передачу и удивлялся, откуда у этих умников такие знания мельчайших подробностей и деталей, да ещё разных исторических эпох. Для этого надо все школьные годы изучать только историю. Ну а потом ларчик открылся.

+9 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 14.09.2021 в 14:58
Всем умникам заранее даются темы

Обычный, постановочный телеразводняк ...

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 14.09.2021 в 18:13
Обычный, постановочный телеразводняк

Начиналось всё вполне серьёзно. Нагуглил воспоминания бывших участников игры, интересно почитать.

theoryandpractice.ru

Но со временем передача утратила свой дух и стала обычным постановочным телешоу, а Вяземский типичным путриотом, у которого обе дочери имеют европейское гражданство и не живут в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Странно читать такое заявление от образованного человека. Видно ни в коня корм. Бывают такие отклонения у биороботов. Вроде интеллектуал, а культуры, души нет. Умная машина, ни есть человек.

+9 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 14.09.2021 в 15:35
Вроде интеллектуал, а культуры, души нет

"Обтесал" интеллигента капиталистический рынок ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо за информацию.

уже очень давно говорят, что бюджетное останется в скором времени)

лишь начальное.

именно так.

а вот высшее - не для всех.

для абсолютного большинства детей населения достаточно колледжа.

думаю училки русского могут меня закидать тапками за эту фразу

+8 / 0
картой
Ответить

Наталья, это так. И это политика.... Мировая поганая политика, принятая властью рф к исполнению. Вопрос? И кто дебилы и враги? Народ?............

+6 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.09.2021 в 16:21
И кто дебилы и враги?

Дебилов и врагов часто показывают по телевизору ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 14.09.2021 в 14:44
что бюджетное останется в скором времени)лишь начальное.

Да и на начальное образование , потом повесят ценники ...

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 14.09.2021 в 18:15
и на начальное образование , потом повесят ценники ..

это вряд ли

читать-считать по минимуму всех научат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (421)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.