Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478219

Путин ушел на самоизоляцию из-за Covid-19

18 590 дочитываний
732 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин был вынужден уйти на самоизоляцию из-за ситуации с коронавирусной инфекцией. Так, в его окружении были выявлены случаи заболевания Covid-19. Об этом передает пресс-служба Кремля.

«Владимир Путин сообщил, что в связи с выявленными случаями заболевания коронавирусом в его окружении он должен в течение определенного периода времени соблюдать режим самоизоляции», – говорится в сообщении.

Ранее президент сообщал, что многие в его окружении болеют вирусом, поэтому не исключено, что и ему когда-то придется уйти на карантин. Позже его пресс-секретарь Дмитрий Песков уточнил слова Путина – о карантине президент говорил образно.

В Кремле уточнили, что Владимир Путин ушел на самоизоляцию в связи с тем, что он является контактным лицом после выявленных случаев заболевания коронавирусом в его окружении.

732 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 732
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Приятнее было бы - в отставку! Сколько ещё разрухи, оптимизаций и унижений народу терпеть?

+604 / -84
картой
Ответить
DELETE

контактным лицом является)) это типа маску не носит и нахватал короны.а руки мыть не судьба.как он передаст заразу если вакцинирован не пойму

Так он привился же,чего ему стоит бояться,или что зря прививался что-ли.

+416 / -29
Ответить
DELETE

выходит зря.наверно не верит зомбоящику сам,что от вакцины последствий нет и все легко переносят.и делал ли он ее

ДенисПишет 14.09.2021 в 16:54
делал ли он ее

Науке о том не известно

+79 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это никому неизвестно! Ни науке, ни ближайшему окружению! И вакцине, похоже, доверия нет...

+126 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал,что после вакцины не заболевают? Заболевают! Только в более легкой форме. А Путин человек пожилой. Беречься надо. Особенно ему столько приходится работать. С раннего утра до поздней ночи. Эх вы люди!!!

+100 / -274
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вот доверия вакцине нет, если и после неё надо идти в самоизоляцию, как непривитым...

+101 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ещё ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так оно его не смотрит, а читает распечатанный текст который ему приносят в кабинет чекисты.

раскрыть ветку (0)

Странные, вы, люди.

Такое впечатление, что когда делаем прививку против гриппа, то гриппом не болеем?

Если заболеваем, то в ЛЕГКОЙ ФОРМЕ!!!

но что такого визга, как по вакцине от Ковида, не видно и не слышно.

+43 / -127
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть и покажет на примере, что после вакцинации нечего боятся! А вообще то пора и отдыхать на пенсии!

+125 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

прям все в легкой?)) да не гоните вы))некоторых лично знаю под автоматом больше не привьются.такое состояние-жесть после вакцины

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, странные вы. Прививка от гриппа была сугубо добровольной, даже в детских учреждениях - хочешь, делай, не хочешь - никто не неволил. И такого визга по поводу необходимости прививки от гриппа действительно не было.

раскрыть ветку (0)

Я десять лет работала в мед.части военного госпиталя, вела статистику. И что показала статистика за эти годы- что прививка от гриппа не работает! В армии военнослужащих по призыву прививали от гриппа 100%. И офицерский состав "по желанию". За эти годы меньше не стали болеть в МО РФ и не легче. Статистика показала, что прививка от гриппа не действует вообще, никак!!! Просто деньги по гос контракту... Зато появились у нас последствия после вакцинации.... а это 20% по стационару и больше 30% по амбулаторным. Вакцина от гриппа не эффективна себя показала, потому что вирус каждый год мутирует, как то так... Почему наше государство, не берет данные по военным, где заболевшие, это 100% привившиеся. 🤔 А сегодняшний вирус тоже мутирует...

+177 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 18:45
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

после нее снижается шанс при болезни оказаться на том свете((

+12 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы не кушайте , а то продуктовые магнаты разбогатеют. Лучше сразу обогатите ритуальные услуги, они никогда в проигрыше не будут

раскрыть ветку (0)

Вы случайно ни из этих отряды путинцев?

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожилой от слова пожил. На пенсию. Пора, мой друг, пора.

Покоя сердце просит...

+50 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 19:49
Нижний Новгород

ЕленаПишет 14.09.2021 в 17:48
Но вот доверия вакцине нет

Он же сам ответил в интервью, что человек его приближённый заболел на 3 й день после Ревакцинации. А всё его окружение привито. Сказал, что это эксперемент, по отношению ко спутнику- v, что дальше будет видно, на сколько всё ХОРОШО!

Вот Вам, прививайтесь- болеть не будете! Ревакцинация необходима- а то снова заболеете. Сейчас 100 тыс. розыграли, через месяц ещё- через полгода приходите за платной вакциной, если хотите сами жить и Ваши родственники.

Грустно!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не Меркель, ни Обама и пр., которые действительно просто могут не прячась выйти на пенсию. Понятно же что его, и его оружение ждёт.

раскрыть ветку (0)

А что есть "легкая форма"????))), кто нибудь знает?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в такой легкой что попадают в реанимацию. У меня племянница после прививке заболела ка видом и попала в реанимацию, вот вам и в легкой форме.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее от нее окажешься на том свете.

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:33
Екатеринбург

А в президенты ты пойдёшь?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

От гриппа прививки раньше ставил, всегда болел с температурой под 39.5, сейчас уже сколько лет не ставлю и ни разу не заболевал. Вот такие прививки.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 14.09.2021 в 18:15
жесть после вакцины

Как будто не прививку сделали , а рожали. Прямо жесть и под автоматом не привьются. " Защитнички Отечества" , " воины"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, все любят покушать, значит надо в магазин за продуктами пускать только вакцинированных, остальные - жрать захотят, побегут делать прививку

раскрыть ветку (0)

Если бы с вакциной что-то было не так, то про это трубили бы на весь мир наши заклятые друзь... партнёры. Особенно при таком массовом применении.

+11 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:03
Нижний Новгород

НатальяПишет 14.09.2021 в 18:08
Такое впечатление, что когда делаем прививку против гриппа, то гриппом не болеем?

Конечно болеете! Только я последние 25 лет прививку от гриппа не делал, И НИ разу! им не болел.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть доставка из магаза,прививаться чтобы ходить магазин необязательно😂

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.09.2021 в 20:39
Так, все любят покушать, значит надо в магазин за продуктами пускать только вакцинированных, остальные - жрать захотят, побегут делать прививку

Можно доставку из магаза заказать и не прививаться🤣шах и мат киска

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 14.09.2021 в 20:51
Если бы с вакциной что-то было не так, то про это трубили бы на весь мир наши заклятые друзь... партнёры. Особенно при таком массовом применении.

Зачем?государство тебя не рожало)ему пофиг😂

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:16
Нижний Новгород

АлександрПишет 14.09.2021 в 20:08
А что есть "легкая форма"????))), кто нибудь знает?

Я знаю... Температура в течении 10 ти дней 37.5 и выше. Мозг затуманивается от постоянной такой температуры. Слабость. Сухой кашель, когда вздохнуть нельзя, иначе задыхаешься от кашля. Полная потеря нюха на несколько дней. Почти 2 месяца прошло, но не все запахи улавливаются. В данном случае у меня падение давления с нормального , на 95 на 60. Во время болезни пцр всегда в плюсе.

Ксати! Во время болезни ни одной таблетки не принял! НА ХРЕНА, спрашивается, вакцина и таблетки, если организм может сам справиться?!! Главное следи за здоровьем и не запускай болячку. Всем крепкого здоровья и благ!!!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия ВладимировнаПишет 14.09.2021 в 17:41
Кто сказал,что после вакцины не заболевают? Заболевают! Только в более легкой форме.

А откуда инфа про «легкую форму»??))) от тех, кто обосрался на этой вакцинации??) те, кто переносит легко, они и без волшебного зелья легко перенесут) а в большинстве случаев в больницах тяжёлые лежат именно они, меченые

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и шел бы на покой! Или деревья умирают стоя?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и шел бы на покой! Или деревья умирают стоя?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тайге надо изолироваться с министром обороны, рыбалка сейчас хорошая

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не так неизвестно когда возникнет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:58
Сергиев Посад

Вакцина защищает от тяжелых последствий. Это не говорит о том, не заболеете. Я сама привила ь в марте, а заболела в июне, но перенесла в легкой форме, а муж не привит и перенес очень тяжело 90 % поражения было и до сих пор восстанавливается.

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, конечно. Особенно в прошлом году. Уж столько вакцинированных было… можно подумать... Прям вот все вакцинированные и лежали.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы думаете кто придет после него?100%скорее всего ручной медведь

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще заплачьте! а лучше сместите Пескова и на его место сядьте!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Визга не было -потому что ТУПЫМИ СДЕЛАЛИСЬ от прививок!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не эсперемент ,а экскремент!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, кто Вам сказал, что после вакцины, если заболевают, то в лёгкой форме???? По телевизору???? Больше слушайте.... У моих друзей, знакомых умерли родные и близкие после вакцинации и поражение лёгких было даже до 100 процентов. По поводу нашего президента я согласна, нужно беречься. Тем более всё время находится в контакте с людьми. Я желаю Вам, вашим близким и родным крепкого здоровья и что-бы всё беде обходили вас стороной.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец !!! подсказал, значит доставка будет только привитым по QR кодам.

Ну, я всегда знала, что одна голова хорошо, а две лучше.

Я думаю, что твою подсказку Роспотребнадзор оценит на будущее

раскрыть ветку (0)

Да, Ольга, многие люди никак не могут даже допустить мысль, что прививок от орви (разных видов) не существует. Их можно наделать на любой вкус, как колбас в магазине. Но они не работают. Что бы ни говорили, не писали в сми и инете, что бы ни говорили определённые врачи или как-бы-врачи, не работают прививки в отношении таких вирусов.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Горбатая Гора"? Прррррр Я хотел сказать Тайга😁👍💪❤❤❤

раскрыть ветку (0)

Ага раб на галерах... Слезу пустить???

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы правы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП пора на пенсию! А Вы уважаемый на его место сядите, И будет все распрекрасно в стране!? Вы назовите хоть одного правителя,которым народ был бы доволен!

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подсказывайте им.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все как с меня списали, все один в один. 40 дней, 7 положительных тестов, без единой таблетки, только глинтвейн))) Прошу заметить мне давно за 40 лет. Организм сам справился, а муж старше меня более чем на 10 лет, выхаживал меня и все тесты отрицательные. Прививаться только под пистолетом или что там еще придумает правительство, свет отрежет, газ перекроет)))

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все всегда контактируем так или иначе. На работе, в очередях магазинных и их прохода, поликлиниках, аптеках...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид Ильич

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем на 15000 рэ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, не пофиг. Государство , оно всегда о тебе "заботится", чтобы ты жил и платил.Сколько с тебя налога сдерет,? Много. Ты работаешь-платишь налог. Ты ешь и пьёшь-ты платишь налог, ты покупаешь продукты , платишь за свое жилье-ты платишь налог. Штрафов с тебя сдерут, а уж если тебе захотелось квартиру и машину-банк с тебя сдерет проценты. Ну так как, ты нужен государству, тебя же оно не рожало, да , но ты та, священная корова, которую будут прикармливать, чтобы доить :sm_ag

Правда, выбор есть , можешь не прививаться и умереть, чтобы тебя не доили и дальше. Как теперь? Шах или мат?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.09.2021 в 18:08
но что такого визга, как по вакцине от Ковида, не видно и не слышно

Совершенно верно, но и ширяться, всех поголовно, как вакциной от Ковида насильно не заставляют...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бросьте, гриппом болеют именно те, кто прививку от него делает. А уж в лёгкой или тяжёлой форме, это уже кому как повезёт!

Сыну однажды в детсаду вкололи, так я его полгода вычухать не могла, болел всё время, а я с одного больничного на другой пересаживалась. За 11 лет школы ни разу не позволила делать прививку от гриппа, и ни разу ребёнок гриппом не болел!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это типа как Киселёв "болеет", розовощёкий, пухлый и довольный... Тоже всё рекламировал-рекламировал вакцинацию, да вдруг "заболел"...

раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 04:46
Екатеринбург

Когда это было, хочешь делай, а хочешь нет. Я в школе работаю на с всех работников заставляют делать прививку от гриба или отстраняют от работы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам ни когда не ставил прививок от гриппа , один раз поставил и свалился через десяток дней с жутким гриппом , такие вот прививки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит ху...вая вакцина! Вы вот, например, оспой болели после вакцинации?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я если не колемся, то НИ В КАКОЙ форме не заболеваем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у него сердце?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет смысла ежегодно насиловать свой организм вирусами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так можешь привиться и умереть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наталья ( саликамск ) лично на себе испытала...делала от гриппа прививку 2 раза ( на работе заставляли,мотивируя тем,что больничный не оплатят )болела в 2 раза сильнее гриппом..первый год -месяц, второй год после прививки было ещё хуже -месяц на больничном была...и не я одна такая..на третий год руководство уже не стала принуждать делать прививки..и не надо "визжать "..)))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть люди переболевшие легко. Чуть знобило вечером, - а, перегрелся на солнце, мол! Чуть болела голувушка сутки, - а, перетрудился. Подкашливал пару дней, - а, на сквозняке побыл... А потом, перед прививкой, или госпитализацией сделали тест, а у них антител дополна!

А с гриппом есть люди, что переболели, да и не заметили? Нет таких!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно упахался весь,всё для народа и страны.Благосостояние-впереди планеты всей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.09.2021 в 18:08
но что такого визга, как по вакцине от Ковида, не видно и не слышно.

Да потому что прививка от гриппа всегда была делом сугубо добровольным. И разделения такого - на вакцинированных и нет - никогда не видели. Хотя пандемии были похлеще (даже в прошлом году, кстати), только о них не кричали из каждого утюга, и руки людям не выкручивали. Смею предположить одну простую причину: властьпридержащим это было не нужно=не выгодно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УработалисЯ они там все!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ну нафиг, у меня куча друзе умерли после полной вакцинации. и вот пример по Меньшову:

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 07:54
Владивосток

не пожилой человек, а вор со стажем.

не забудьте проголосовать за партию, едим Россию

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 08:01
Владивосток

вообще ни разу прививку от гриппа не ставил, зимой на ночь часто ем чеснок, и чай с мёдом пью. если и болею то пару дней с насморком только.

нынешним прививкам вообще доверия нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 08:03
Долгопрудный

На самоизоляцию, как контактному! Любой контактный садится на самоизоляцию! Как вы не поймете, он может не болеть, а переносчик может быть! Таких море, которые не болею. а вирус передают!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 08:09
Долгопрудный

Блин! Вам же говорят не от вакцины, а после выработанных антител! Мы болели всей семьей! Дети в легкий форме, у них титры были низкие и быстро ушли. Я чуть тяжелее, у меня тиры были высокие и держались почти год. Муж лежал в госпитале, был самый тяжелый, соответственно у него высоченные титры, держаться до сих пор! Кто тяжело перенес прививку, у того титры будут высокими.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из-за легкой формы такое количество смертей среди привитых и людей на ИВЛ?! 😱

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 08:49
Санкт-Петербург

Аналогично, прививки провоцируют заболевания, а не защищают от них. Посмотрите статистику, чем больше привитых, тем больше рост заболеваемости. У нас на работе все, кто сделал прививку "умирали" по неделе после неё и сейчас обострилась все хронические заболевания

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Его сердце не просит покоя. Он еще не до конца нагадил в России, еще не все приватизировал и подарил своим детям и друзьям

раскрыть ветку (0)

Лично знаю двоих,кто после вакцины умер,один через две недели,другая заболела ковидом и через три недели умерла

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь зомбоящик! Свою голову надо иметь на плечах. Полежали бы под ИВЛ такого бы бреда не писали.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прививку от гриппа не сделали обязательной, тут каждый решает сам : прививаться или нет. А с ковидом с ума сходят: и маски, и перчатки , и вакцину. Лучше бы лечили как полагается,вовремя приезжали, ставили диагноз верно. И так львиную долю средств ОМС потратили на вакцину, а теперь впаривают ее всем подряд. До детей уже добрались. Вирус мутирует,а виноваты не привитые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Пишут какую-то ахинею в комментах. Это видимо, те, кто не болел.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сравнение некорректное ,вспомните сравнение пальца и ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в прививке ,а в организме, иммунитете. Мы все разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего отца как раз появился шанс, после прививки и сейчас он на том свете. А про добровольность это вообще отдельная тема тоесть человек не медик и не может знать всех последствий после той или иной манипуляции и кто должен ему сказать об этом да уж точно не сам пациент

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Ему беречься надо! Продержаться до 24 года да ещё 5 лет! А вообще-то мавзолей рядом!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знатоки доморощенные, вы,- антипрививочники ! !

Безграмотная и дремучая масса! Любители отрицать всё и всегда, даже не подкрепляя свои измышления фактами ! Одни нытики- если так жить хочется и боитесь прививок, так чего же из России не слиняете туда , где хорошо и прививок не делают , просто по причине ,что их им не хватает.Езжайте в Африку! В Европу тоже надо ехать привитому или с ПЦР тестом.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия ВладимировнаПишет 14.09.2021 в 17:41
А Путин человек пожилой. Беречься надо. Особенно ему столько приходится работать. С раннего утра до поздней ночи. Эх вы люди!!!

Гребёт и гребёт на своих галерах, уже сил нет, пожилой стал, а всё гребёт и гребёт неустанно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 11:01
Ростов-на-Дону

Походу мутируют те кто это всё придумывает,а деньги мутантам оймкак нужны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 14.09.2021 в 18:15
лично знаю под автоматом больше не привьются.такое состояние-жесть после вакцины

Подтверждаю.В соседней палате в ковиднике такие насмотревшиеся зомбоящика дамы лежали.У меня "среднетяжёлое" было,но намного легче,чем у них

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у меня товарищ после вакцинации все равно заболел, при этом поражение легких составило 73%, лежит под аппаратом , это как считать, легкая форма или нет?

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 14.09.2021 в 18:15
такое состояние-жесть после вакцины

Надоела эта бесконечная брехня до тошноты. Вся моя семья и куча знакомых привита и в порядке. А временное недомогание после прививки указано даже в выдаваемой после прививки памятке. Ну если конечно прививаться по уму.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно. Наш президент будет тупо сидеть и ждать, пронесет или нет. Как вы....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2021 в 18:42
Статистика показала, что прививка от гриппа не действует вообще, никак!!!

То есть поэтому я не болела столько лет. Ну надо же, разъяснили :((((

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.09.2021 в 18:45
Вот не делали прививок от гриппа и гриппа не было..

Тетенька, вам не к иммунологу, а только к психиатру....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 14.09.2021 в 19:49
Он же сам ответил в интервью, что человек его приближённый заболел на 3 й день после Ревакцинации.

А мне грустно от вашего передергивания. Во-первых уже все знают, что первые дни после инфицирования даже анализ ничего не покажет. Инкубационный период называется. Во вторых было сказано, что человек пропустил срок ревакцинации. И наконец, давно известно, что в окружении непривитых человек может заболеть, но не умрет. Посмотрите данные по умершим от ковида, а потом вещайте. Ведь не о погоде трендите....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, уважаемая Лидия Владимировна, он трудится не покладая рук, даже вон на Валдай, в Сочи и в Сибирь съездить некогда, все в заботах-заботах, бедный дедушка: то Якутия горит, то Крым затопляет, то самолеты десятками разбиваются, а дядя Володя все работает и работает..... Помнится, кто-то из мудрых людей в Библии написал: "По делам их судите о них!", правда, привел лишние слова - "о них", как и есть лишние слова в названии данной темы - "из-за Covid-19". Без этого все было бы понятнее, логичнее, справедливее, честнее и ГОРАЗДО ЛУЧШЕ для несчастной и Богом проклятой и забытой России....

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 14.09.2021 в 20:36
От гриппа прививки раньше ставил, всегда болел

Наглая брехня. У нас фирма закупала специально вакцину от гриппа для сотрудников. Никто не болел гриппом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.09.2021 в 21:14
ЛеонидПишет 14.09.2021 в 20:51Если бы с вакциной что-то было не так, то про это трубили бы на весь мир наши заклятые друзь... партнёры. Особенно при таком массовом применении.Зачем?государство тебя не рожало)ему пофиг😂

Поэтому так много типовых, часто просто дословно повторяющихся, воплей против вакцины ? И понятие информационной войны вообще-то не в России придумыно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 14.09.2021 в 21:16
Во время болезни ни одной таблетки не принял! НА ХРЕНА, спрашивается, вакцина и таблетки, если организм может сам справиться?!!

Ну да, каждый суслик иммунолог..... В красной зоне про иммунитет расскажите. Или на кладбище (каждый день по полноценному кладбищу ковидников).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 14.09.2021 в 22:47
ТУПЫМИ СДЕЛАЛИСЬ от прививок

Ты кто такая, тварюшка, чтобы людей оскорблять ?! Мы между прочим не только себя защитили, но и детей наших. Но тебе видно не понять.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СлаваПишет 14.09.2021 в 21:45
В тайге надо изолироваться с министром обороны, рыбалка сейчас хорошая

Сильно завидно ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.09.2021 в 23:52
Прививаться только под пистолетом или что там еще придумает правительство

Вот подлое правительство, пытается граждан защитить от инфекции. Как впрочем во всем мире. Ну всюду негодяи....

Думаю, когда маленькие дети, у которых нет иммунитета, начнут массово умирать, вас уже не правительство, а родители за одно место возьмут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АнатольевичПишет 15.09.2021 в 00:13
но и ширяться, всех поголовно, как вакциной от Ковида насильно не заставляют...

И жаль. Как услышала недавно от одного иностранца - у меня нет права заражать других. Но вам не понять.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю вашу иронию. Лучше бы он вообще не работал. Это от его такой "эффективной" деятельности в России полностью уничтожена промышленность( мы не в состоянии выпустить ни одного технического устройства без западных комплектующих), полностью уничтожено с/х( не радуйтесь, что полки магазинов завалены продукцией, вся молочка из жиров, крахмала и пальмового масла. Не по этой ли причине у нас массовое заболевание раком и сердечно- сосудистыми. У нас уничтожена кормовая база из - за этого в одно мгновение с полок магазинов могут исчезнуть куры, яйца, свинина, колбасы, изготовленные на базе курятины и свинины.Россия закупает корма для птицы и свиней на западе ). Уничтожены медицина и образование. В январе-марте 2021 года, по данным Росстата, смертность в России составила почти 583,8 тысячи человек (почти 460 тысяч человек за аналогичный период прошлого года), рождаемость - 336,9 тысячи человек (против 338,3 тысячи в январе-марте 2020 года).

Естественная убыль населения таким образом за первые три месяца текущего года составила почти 246,8 тысячи человек (в январе-марте 2020 года - 121,7 тысячи человек) ЭТО И ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ПЛОДОТВОРНОЙ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НО НЕ В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ, А В ИНТЕРЕСАХ ЗАПАДА.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Практически все мои знакомые, переболевшие ковид, ЗА вакцинацию, т.к. не приведи господи испытать подобное вновь, даже если и не попал в больницу и под ИВЛ. Знаю несколько человек, переболевших в легкой форме (диагноз ковид по результатам анализа), как привитых, так и не привитых. А также знала несколько человек, умерших от ковид, и ни одного привитого среди них. Этого для меня достаточно чтобы принять решение - привиться. И не слушать ересь доморощенных специалистов. У каждого своя голова на плечах должна быть.

+1 / 0
Ответить

Эк, ответ не тому комментарию улетел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто не понял Вашего тонкого юмора , тот ивалид на голову ! Браво !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы-то люди. Пора бы ему и отдохнуть...на пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, якобы, от заражения других "друзей озера"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда заставляли делать прививку от гриппа работников образования и мед.работников. Иначе не допускали до работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия ВладимировнаПишет 14.09.2021 в 17:41
А Путин человек пожилой. Беречься надо. Особенно ему столько приходится работать. С раннего утра до поздней ночи

ну так что бы не отдохнуть? дайте дорогу молодым

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 14.09.2021 в 18:46
после нее снижается шанс при болезни оказаться на том свете((

наоборот повышается, так как прививка это удар топором по иммунитету! а для того, чтобы вирусов не боятся надо улучшать иммунку, кушать натуральные фрукты-овощи, закаливаться а не убивать иммунитет всякой заразой

раскрыть ветку (0)

В какой-то передаче разработчик вакцин против гриппа из лаборатории Вектор рассказывал следующее: грипп-сезонный осенне-весенний вирус. В некоторых странах или районах России осень начинается раньше,чем в основной части России.Там появляется новый штамм гриппа. . У лаборатории уже есть универсальная платформа и к этой платформе остаётся добавить исследования по новому штамму и вуаля новая вакцина для нового штамма готова. На сколько это правда я не берусь судить,так как не вирусолог и не работник данной лаборатории.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 14.09.2021 в 20:51
Если бы с вакциной что-то было не так, то про это трубили бы на весь мир наши заклятые друзь... партнёры. Особенно при таком массовом применении.

все прививки сделаны по рецепту билла гейтса, сделаны задолго до короны, что же они свою вакцину ругать будут?

раскрыть ветку (0)

Наш президент умный, здоровый и очень темпераментный, отстаньте от него, займитесь домашними работами и все будет хорошо.)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Игорь, и в том, в этом фильме речь идет о двух парнях/мужчинах....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, раб галерный,..:)

раскрыть ветку (0)

Конечно умный себе на уме.... А для народа что он сделал хорошего? Какой то прожиточный минимум сделал, на который прожить НЕВОЗМОЖНО!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АХИНЕЮ НЕСЕШЬ, СТАТИСТКА! ТЕБЯ БЫ В АФРИКУ ОТПРАВИТЬ БЕЗ ПРИВИВОК, ЧТОБЫ НЕ ТРЕПАЛА ЗРЯ ЯЗЫКОМ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-химик Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.09.2021, 21:35
Миллерово

если в вашем городе есть такая услуга, в нашем нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 21:49
Железногорск

Либо он не делал прививку, либо после прививки заболеть может даже президент. Короче в любом случае нам соврали! И как можно простому человеку рассчитывать в нашей стране на защиту, если даже президента не могут защитить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бабке Марьи он испахался или Алинки, пора на покой если устал, я его отпускаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.09.2021 в 18:08
Если заболеваем, то в ЛЕГКОЙ ФОРМЕ!!!

Неправда! Кто в лёгкой, а кто и в тяжёлой. Я сделала прививку от гриппа один раз и сразу после неё заболела так тяжело, как никогда не болела без прививок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.09.2021 в 20:39
надо в магазин за продуктами пускать только вакцинированных,

Вы случаем не из Чечни родом? Этим летом там такое практиковали, но там о правах человека не слыхивали. Неужто и в Москве человека голодом заморить способны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка от Ковидаобровольно принудительная😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожилой, больной ? Геть на пенсию, дядя Вова !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, какая вы смешная! Гриппом после прививки в легкой форме народ болеет! Да неужели же? Лично меня скрючило не по-детски после той прививки. И болею я регулярно каждый год очень сильно, с температурой за 39 и с полубредовым состоянием, плюс регулярные ангины случаются. Все это счастье началось именно после того, как привилась от гриппа, длится сие уже несколько лет.А насчет визга - да, его не слышно, потому что противогриппозные прививки так не пиарили, не штрафовали людей не пойми за что, не надевали на нас намордники, не запрещали многие вещи и о ней не было столько противоречивой и лживой информации. И еще ее не заставляли делать насильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты какая вы умница! А может, наоборот,вакцинированных, как потенциальных распространителей заразы, изолировать? И пусть им под дверь продукты волонтеры носят. Сдвиг в мозгах у всех уколотых серьезный происходит все же. Это ж надо - такое заявить! Откуда столько ненависти и кровожадности к непривитым? Явно влияние препарата на вас сказывается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 14.09.2021 в 20:51
Если бы с вакциной что-то было не так, то про это трубили бы на весь мир наши заклятые друзь... партнёры.

Да они так и делают! Только голословно, никаких аргументов у них нет. :)

Да и своих придурков, им подпевающих немало.

Никто не гарантирует 100% иммунитет после прививки, но большинство привитых не заболеют и таким образом эту заразу можно остановить. А так как нет 100% гарантии - нужно носить маски и минимизировать контакты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно! У меня 3 ученика болели, с которыми был контакт , мы сидели рядом около 3 часов. Я не заболела, так как привита, а родители этих учеников получили Корону от своих детей. Контакты вам оставить для подтверждения ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работает? Как раб ралерный 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, есть множество "коров совсем не священных": пенсионеры, безработные и т.д. При возрастающем уровне роботизации будут исчезать целые профессии. Я про роботов-официантов, беспилотные автомобили и др. Куда девать лишнее "стадо"? На убой! Так что не шах и не мат Вашему оппоненту.

раскрыть ветку (0)
18.09.2021, 06:42
Артемовский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После неё появляется шанс оказаться на том свете. У меня в реанимации 50%после прививки. А если б не сделали, может и не заболели бы вообще. До этого не болели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть. Я работала с ковид 1,5 года и болела 2раза легко-горло поболит, да кости, живот покрутит. А анализы показывают, что болею. Вот и все! Приобрела естественный иммунитет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так грести то нужно правильно и в верном направлении! Видимо, плохо учился в "Школе гребли", так как много пива пил....:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (141)
14.09.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Вот-вот)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 17:36
Санкт-Петербург

Думаете он вакцинировался???? Это бредятина, чтоб людей заманить. Неужели кто-то ему, депататам и тп верит??????????

+73 / -5
Ответить
Художник Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2021, 18:00
Котельники

Давайте сюда, в ковиднфй госпиталь, где я сейчас лежу! Посмотрите, как люди от ковида умирают, кричат от боли сутками перед смертью. Потом побежите сами вакцинироваться, только пятки сверкать будут.

+22 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вакцина точно от ковида?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Художник (от слова "худо") Ольга, а может, вы в хоспис сходите? Вот там и узнаете, как люди перед смертью кричат от болей при онкологии. А в ковидных госпиталях сейчас иасса привитых в реанимациях лежат. Так что не надо....................

раскрыть ветку (0)

Ольга, скорейшего вам выздоровления!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выздоравливайте

раскрыть ветку (0)

Сегодня у коллеги умер отец, осложнения начались после прививки. Что на это скажете?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня у коллеги умер отец, осложнения начались после прививки. Что на это скажете?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что от прививки? Или сами додумали?

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё наверное так и есть- не станет Путин колоться всякой дрянью не проверенной ,иначе не пошёл бы прятаться в свой бункер- натворил дел за 20лет !

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна Николаевна.Пишет 14.09.2021 в 18:16
вакцина точно от ковида?

А вакцина точно вакцина?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:34
Нижний Новгород

А как они могут кричать, если при поражении лёгких разговаривать то еле могут?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:40
Нижний Новгород

Олег ГеннадьевичПишет 14.09.2021 в 20:45
иначе не пошёл бы прятаться в свой бункер- натворил дел за 20лет !

Да нет, выборы на носу. На всякий случай спрятался. Через две недели выйдет из бункера, а страны нет...

Пронесло, подумает он вытирая пот со лба...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая попала в больницу с ковидом. От ковида вылечили. Но теперь не осталось ни одного здорового органа. Привитая была.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда всех завете? Город МО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышал и про такие случаи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько бед то натворил: мосты то строит, дороги то строит, школы то строит, прививки то бесплатно делает, детей то бесплатно в школе кормит, мат, капитал выплачивает. Ой что делается то, а.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, ещё один спец.объявился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.09.2021 в 10:33
Сколько бед то натворил

Работающие бедные - все точка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

прикольно!, "лежит в ковидном госпитале", где все сутками орут благим матом, корчась от боли (сама то, пожалуй, тоже так же должна была бы быть), а сидит в интернете (каким то образом, каким бы это интересно узнать), рекламирует "вакцины",.. хм-мм, странно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безграмотные вы все!!! И злобные !!!! Привился - да! Сам не заболеет , но разнести вирус другим может , потому что его окружение заболело и вирус на него сел.

+15 / -47
Ответить

Какого хрена его окружение не привито????

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Болотова, сами-то поняли, что написали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна, аналогичный вопрос.

раскрыть ветку (0)

Говорили же, что человек был привит в прошлом году, титры у него упали, а ревакцинироваться не успел. Что непонятного?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... во власти затеслись террористы ... .... логично для либеральных законотворцев ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:04
Нижний Новгород

Да как здоровый человек может вирус разнести, если он на нём не удерживается? Это Вам не репейник и не чертополох, конечно если Вы знаете, что это такое.

Если, как Вы говорите, разносчик , но сам не болеет, так пол мира уже было бы выкошено! А Вы в первую очередь, т.к. панику разводите..

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болотова Елена ИгоревнаПишет 14.09.2021 в 18:05
Безграмотные вы все!!! И злобные !!!! Привился - да! Сам не заболеет , но разнести вирус другим может , потому что его окружение заболело и вирус на него сел.

Смешная и главное очень грамотная женщина)))

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жертва зомбоящика

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болотова Елена ИгоревнаПишет 14.09.2021 в 18:05
потому что его окружение заболело и вирус на него сел.

Грамотная вы наша! И куда же там вирус на ВВП сел?🤣🤣🤣, и до сих пор сидит и кого то заразит?🤣🤣🤣 Вы бы хоть поинтересовались как живет и действует вирус!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме вас никто ничего не понимает. Умной умрешь

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
15.09.2021, 21:31
Армянск

Так уже и выкошено пол мира. Во всех вирусных заболеваниях есть люди, которые не болеют, но являются носители вируса. Вы как с луны свалились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
15.09.2021, 21:31
Армянск

так у нас добровольная вакцинация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Привился он скорее витамином......

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привился ли? Народ этого, не видел. Байден вон на камеру привился, а этот палач России??

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привиться - это не значит что ты не заболеешь, не несите бред!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмурдяком?? Он не такой идиот. Даже Спутник вспоминает с трудом, кто внимательно слушает...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ревакцинироваться пора!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 11:42
Нижний Новгород

Он давно прививался, надо было снова прививку делать через 6 месяцев. Почему- то не сделал. Забыл- заработался...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
14.09.2021, 17:10
Магнитогорск

Вы один раз в день моете руки, а Вован моет постоянно выходит моет заходит моет летит моет и т.д.

+9 / -7
Ответить

Типа больше ничего не делает? Видно в детстве любил сказку " Мойдодыр"?

+36 / -1
Ответить

Сидеть у монитора -- никаких частей тела мыть не надо!!!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказка-ли...

раскрыть ветку (0)
Художник Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2021, 18:01
Котельники

Только бред несут. Сумасшедшие одни кругом. Прививайтесь, если не хотите умереть страшной смертью!

+13 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Художник, кто всех вокруг считает сумасшедшими и только себя нормальным, сам имеет диагноз.................................

раскрыть ветку (0)

Ольга, да тут такая публика собралась - бесполезно их в чем-то убеждать. Они только себя и слышат. Не будут они прививаться. Ну подумаешь, поболеют и перестанут... Так что не тратьте на них свои силы. У каждого свой путь...

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, не тратьте на них время. Дремучее население, они верят в чипы, в вышки, а в вакцину они не верят. У них в мозгах, для осознания необходимости вакцинации, места не осталось

раскрыть ветку (0)

Так а мы о чём? У каждого свой путь. Вы решили для себя, что надо привиться и привились. Ну и славно! Мы решили, что прививаться недоделанной вакциной вредно для здоровья,и не привились. Зачем ругаться?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 20:19
Нижний Новгород

СветланаПишет 14.09.2021 в 19:06
для осознания необходимости вакцинации, места не осталось

А вот я не успел вакцинироваться, не получилось! Через 5 дней заболел короной . В лёгкой форме. Слава богу не успел вколоть дерьмо! ( кстати Путин сам проговорился, вакцина эксперементальная!).

Переболел, ни одной таблетки не выпил. Иммунитет мой справился . А представьте свой иммунитет заменить искусственным, с ревакцинацией каждые полгода? Вы на сколько здоровее будете!!!???

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна Николаевна.Пишет 14.09.2021 в 19:35
Мы решили, что прививаться недоделанной вакциной вредно для здоровья,и не привились. Зачем ругаться?

Для особо одаренных. Если бы вы рисковали только своей жизнью - да вперед. Но вы рискуете жизнями окружающих, врачей в красной зоне, непривитых по мед.отводу, всех наших детей - что самое важное. Да за своих малышей я не только ругаться буду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так Вы ж привились! ПАНАЦЕЯ! Чего ж боитесь? Вот и президент привился, а все равно боиться. Где правда? В том что на Вас деньги кучка пройдох делает? А что привитый, что не привитый- все заболевают. Только привитые легче умирать будут. Так обьясняют...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Где ж он так их пачкает то? В шахте работает? Или это кровь своего народа не отмывается?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пишут, что и вакцинированные заболевают.

+5 / 0
Ответить

Генриетта, у меня живой пример перед глазами: после ревакцинации умерла тётя...

+7 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 15.09.2021 в 04:39
после ревакцинации умерла тётя...

Тысячу раз повторили - после не значит из-за. Вы на 100% знаете, что ваша тетя не пропустила срок, что перед прививкой сдала тест, что наконец все болезни после прививки самоликвдировались ? Тогда к чему призываете ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как такое может быть?

Тётя умерла, а является ЖИВЫМ ПРИМЕРОМ.

Вы как то определитесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы где прочитали, что я ПРИЗЫВАЮ? Я просто констатировала ФАКТ! Вы ясновидящая, что ли? У меня мед. образование и я знаю доподлинно, как это было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, хихиканье ваше ник чему! Не тот случай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А царь то не вакцинирован !!!

раскрыть ветку (0)

А причем здесь вакцинация?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так по моему уже полгода прошло с момента вакцинирования или близко к этому

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинированные заражают не вакцинированных,почитайте научные статьи по этой теме

+5 / -2
Ответить

А вы скинте ссылочку на эти научные статьи или балаболите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария ЮрьевнаПишет 15.09.2021 в 00:30
Вакцинированные заражают не вакцинированных

БРЕХНЯ для идиотов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.09.2021, 08:00
Долгопрудный

Контактное лицо не обязательно может заболеть, а вирус переносит. Но ведь они все привились! Как же в его окружении появились такие лазутчики?

+6 / 0
Ответить

Это диверсанты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто из них не вакцинировался. Это они нас, простых смертных насильно загоняли и продолжают загонять на вакцинацию. Сколько можно слушать этого болтуна? Неужели не надоел ещё?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ждите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какую же вы разруху терпите ,а,? Чего в 90- не жил? Забыл когда и какая бывает разруха. Совсем обнаглели!!!

+23 / -67
Ответить

А какая разруха в 90 была?Помню я 90ые в СССР жили,и лучших времён не припомню,продукты натуральные ели,да был искусственно созданный дефицит,в завтрашнем дне уверены были,за будущее детей не боялись и никто не принуждал жиживаться.По сравнению с нынешним временем,это были цветочки.

+54 / -11
Ответить
14.09.2021, 17:55
Санкт-Петербург

Так жили те кто был рядом с кормушкой, а те кто не умел воровать хлеб по талонам был и масло 200 грамм в месяц на рыло

+12 / -25
Ответить

Это в 80-е. В девяностые Чубайс все сибирские города отключал от отопления.Помню такие кадры по ТВ в те времена: многоквартирный дом в сибирском городе, все окна разрисовал толстый слой инея, и лишь в одном окне прорезана круглая дырка, а в ней труба от буржуйки, труба дымит... Помню лежащих на рельсах шахтёрских жён - мужьям не платили зарплаты ...Но сейчас мы все получаем лишь крохи от продажи несметных богатств Сибири, мы такие же рабы, без будущего, а Россию готовят к полному уничтожению, те кто морозил сибиряков в 90-е, а сейчас нас всех лишил самосознания российского народа.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 18:48
Южно-Сахалинск

Ну зоть масло еще было маслом .. и еда -едой, а не кормом

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда масло было натуральное а не сейчас полно гематогеной еды от которой онкология развивается...лучше 200 грамм натурального продукта чем отраву есть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ты что говориш что личико прячеш проплаченый бот я думаю так ты даже и не знаешь как люди жили

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно? В 90-е??? Ничего не перепутали? Может быть, вы забыли, как зарплату не платили, а писали? Или, может быть, вы забыли, как стреляли на улицах? Или когда вся страна вышла на улицу торговать? Я вот хорошо помню эти проклятые 90-е, было время, когда не знала, чем накормить детей, так как денег не было от слова "совсем". Муж работал на радиозаводе, иногда можно было получить в счет зарплаты, например, 5 кг индейки или сырка ( это рыба такая). Одно спасало: родители мои незадолго до всего этого купили домик в деревне, как на пенсию вышли, на всё лето уезжали и выращивали овощи, этим и спасались.

А утверждать, что в 90-е одни цветочки были, может только человек, который у кормушки тогда находился. Или тот, кто это время не застал, поэтому и не знает.

+14 / -4
Ответить

Помним, конечно. Только не очень понимаю, почему когда вся страна вышла на улицы торговать,эти годы вдруг в стаж не пошли? Не знаете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю. Потому что все или почти все работали без официального трудоустройства. А работодатель говорил: я могу тебя оформить, только тогда налоги будешь платить сама. А я молодая была, 30 лет только исполнилось, про пенсию вообще не думала, надо было детей поднимать. Поэтому и соглашалась неофициально работать, чтобы денег больше на руки получать... Да и работу было очень сложно найти, поэтому шли, куда брали. Иногда про трудоустройство даже и не заикались, хоть бы так взяли... уж тут не до хорошего было.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... ростовщик за руль присел ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему надо сегодняшнее постоянно с говном сравнивать? В этом случае мы всегда будем в "шоколаде"), а вы хоть раз сравните с развитыми странами, или теми,которые,по настоящему, а не только со слов президента развиваются и СВОЮ экономику наращивают, а не соседей кормят?!! Вы достали со своим : "лишь бы не было войны", а можно и без войны и жить по человечески????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

заманали с 90-ми годами. К 37-му движемся

+38 / -2
Ответить

Да, рубеж 90-х уже пройден безвозвратно, пошел дальше обратный отсчёт. Согласна, до 37-го уже и не так далеко (((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я лично жил до 90-х при коммунизме. Квартира бесплатно, электроэнергия бесплатно ну и ещё всякие бонусы. не было наркоманов и проститутки беплатно.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 14.09.2021 в 13:18
Сколько ещё разрухи, оптимизаций и унижений народу терпеть?

Забыл уже, наверное, в какую разруху Путин пришел?

+23 / -42
Ответить

Он ее и творил с Собчаком и в администрации президента. И на похоронах у Ельцина был.

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а вы как хотели.строй поменялся в стране. и заслуга горбатого больше всех!только вот при ком развалили до конца все ни при вашем кумире)) ли

раскрыть ветку (0)

.... доприватизировать ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и откуда Он пришел-то?, откуда взялся вообще, в первый раз?,. кто его тогда выбирал? (как впрочем и сейчас, и все последующие разы). Ну откуда же вот взялся этот "благодетель" (на нашу голову)? И что он делал-то 20, уже чуть не 30 лет, если не считать вранье по телевизору вообще, и на новогодних, якобы, "отчетах" (с раздариванием собачек да качелек "благодарным" девочкам - вот же прям "Меценат", а если реально, то просто позор, позорник), ну и , конечно, резкая активность, как и сейчас, перед выборами, с последующим тупым забываем всего наобещанного!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что же он Ельцина в герои возвел? "25 ноября 2015 года Путин открыл в Екатеринбурге Ельцин Центр". Семья Ельцины, по распоряжению Путина, неприкосновенна.

За какие такие заслуги жена Ельцина была удостоена Ордена «Святой великомученицы Екатерины» на свои 85-летие? Этот орден как награда Российской империи, был восстановлен в 2012 году. "До 1917 году ордена Святой Екатерины выдавались августейшим особам, меценатам и просветителям. Это высшая степень отличия для женщин, которой были удостоены более 300 персон в 1713-1917 годы".

Путин - двуликий Янус.

раскрыть ветку (0)

Татьяна АндреевнаПишет 14.09.2021 в 17:39
Забыл уже, наверное, в какую разруху Путин пришел?

Не было такой разрухи, как сейчас, в 90-е. Заводы разоряли и останавливали, в НИИ, на заводах и в колхозах людей массово увольняли, но такой разрухи, как сейчас НЕ БЫЛО!!!! Проехайте по стране, всё, хуже, чем после войны, одни развалины стоят: заводов, фабрик, колхозов, заброшенных деревень, недостроенных при СССР домов, больниц. В войну работала ПВО, люди дружно на крышах зажигалки выходили тушить, на музеи макеты накидывали, чтоб немцы не разбомбили, а теперь не работает система ПВО в стране, люди сидят, мёрзнут в своих квартирах, каждый сам по себе, моя хата с краю. А "суперпатриотичная" власть каждый день отдаёт приказы бомбить свою же страну.

+7 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.09.2021 в 11:44
"суперпатриотичная" власть каждый день отдаёт приказы бомбить свою же страну.

Ужастиков перечитали ? Лечиться вам надо. Пока до буйной стадии не дошло.

+1 / -4
Ответить

ИринаПишет 15.09.2021 в 13:34
Пока до буйной стадии не дошло.

Вы меня боитесь? Напрасно. Бойтесь себя - хуже врага, чем собственная глупость, нет у человека.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, Светлана, и до следующей стадии дошло. Жаль вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👋👋👋, лучше и не сказать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ты забыл что было 20 лет назад? Война шла, разруха и бедность подступала быстро и стремительно, люди зарплату не получали, забастовки шахтеров , учителей и медиков. Или мозги от жира и пьянства отрубились, память тебе отшибло ? Возвращайся туда, а еще лучше в ельцинские аремеа, а здесь останутся у кого есть мозги память и чувстао благодаоности за огромные изменения в лучшую сторону. ПРОВОКАТОР АМЕРИКАНСКИЙ!

+14 / -56
Ответить

Зато сейчас вас методично убивают.

+23 / -6
Ответить

НатальяПишет 14.09.2021 в 18:05
Зато сейчас вас методично убивают.

Это вы такая прямо вся убитая на всю страну бредите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты дура,если думаешь,что ты здесь кому-то нужна,началась утилизация населения.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

заводы,колхозы и много много чего РАЗВАЛИЛИ ДО КОНЦА В НУ-ЛЕ-ВЫХ! ПРИ КОМ?

А всю страну распродали, леса повырубали при ком???

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни фига подобного! И не в нулевых вовсе, а в конце 80-х и в 90-х! Учите матчасть, молодой человек! Возможно, вы информацию эту из книжек да из Интернета черпаете, а у нас это все на глазах происходило!

+7 / -3
Ответить

И у нас на глазах все происходило! Заводы,фабрики и колхозы развалили окончательно в Нулевых! с 2000 по 2005 где-то! Мат часть поучить предлагаю Вам! Вы просто бросили фразу, а я к Вам с доказательствами. С 91 по 94 я училась в Техникуме по специальности: Технолог обувного производства в небольшом городке в Тверской области. На тот момент , в этом городе было огромное обувное производство. Часть обуви даже на экспорт шла. Было много частных организаций по пошиву и ремонту обуви. К 2003 году загнулось все совершенно. Осталась пара пенсионеров- частников, которые могут отремонтировать обувь. И, угадайте, что теперь с техникумом? Его закрыли! И та-дам, вишенка на торте! Теперь в этом огромном здании- суд! Ура, товарищи! Верной дорогой идем, только не поймем куда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще добавлю... Из всего нашего выпуска, работают по специальности только двое. И то, только потому, что 1 был из Беларуси, а вторая замуж за турка вышла- там и работает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за Челябинск не скажу)) а на своих глазах у нас видел)) и книжки тут не при чем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

1

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Болотова Елена Игоревна"ПРОВОКАТОР АМЕРИКАНСКИЙ!

Рудольфыч ты что ли !?

[/quote]

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Болотова, провокаторша - это вы. Или в правительстве работаете, раз всё в таком розовом свете сейчас вам блазнится?

Глупость и злоба твои попутчики, да еще дальтонизм одолел. Бедная , беги из страны . Пусть тебя заграница научит Родину любить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

какая война???? ... перестройка ... "элита" страну делила ....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай давай бомби))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 21:58
Нижний Новгород

Болотова Елена ИгоревнаПишет 14.09.2021 в 18:02
ПРОВОКАТОР АМЕРИКАНСКИЙ!

Я русский провокатор. И с розовым желе вместо мозгов не живу. 9 лет страна катится по наклонной вниз. А в 2008 году ( жаль ссылки нет) перед выборами такие горизонты светлого будующего обещал!? Прочитав их( недавно) я просто в ступоре был... надо же такое наобещать((((

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ПРОВОКАТОР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да раньше хотя бы забастовки шахтёров были а сейчас ни шахтёров ни шахт нет. И бастовать не кому всё развалили, народ сидит без работы!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Холоп без порки барской не может!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видите кого-то другого у власти? Тогда ждите 3 мировую!

+5 / -10
Ответить

Любовь ПавловнаПишет 14.09.2021 в 19:14
А вы видите кого-то другого у власти? Тогда ждите 3 мировую

Видим у власти сам народ, 3-я мировая давно идёт, нас убивают, а Вы кайфуете, до Вас очередь дойдёт скоро, очень скоро...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Работа с малышами от 2 до 3.5 Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2021, 19:46
Йошкар-Ола

Сколько хорошего не делай,ничего не помнят. Ругать всегда проще и не видеть сколько всего востановлено. Главное, что армию воссоздали

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а другие придут - типа будут только о людях думать и заботиться.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимира в президенты. И это не вы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

судьба у народа такова всё своё жалкое и убогое существование терпеть унижения !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо за весь народ отвечать, Владимр Владимироич очень много общантся с людьми. Поэтому не надо ерничать, не нравиться езжай где лучше. Счастливого пути!!)))

+7 / -5
Ответить
DELETE

Спасибо, Татьяна Сергеевна, за такую высокую и лестную оценку Владимира Владимировича Познера! Действительно, высокопрофессиональный журналист. Знаю еще одного такого же, но, он, правда, "заливает" такое, что сидишь и думаешь, ОТКУДА его ТАК РАНО выпустили и почему ТАК ПЛОХО как "журналиста" подготовили?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я думаю это как раз то, о чём вы пишете, только пока под предлогом самоизоляции.

раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 03:29
Анжеро-Судженск

Это было бы идеально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же какую причину нарисовали чтоб спрятать от бунта 20.09.21

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше,самоудавился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие думаю с вами согласны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 08:00
Великий Новгород

И Навального в президенты? Да иролль?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаешь другой придет - лучше будет? А если снова такой как Ельцин или ему подобный? Не думали? Манная с неба нам никогда не падала, да и золотой рыбки ни у кого не было,чего ныть то!

+1 / -3
Ответить

Просто надо почаще менять президентов,плох,пошел вон. Четыре года отбыл -отчет в картинках о проделанной работе. Плохо,значит на следующий срок не пройдешь. Путин создал такую систему,что он правит до смерти, а потом еще и преемника ,подобного себе назначит. Так что его дружки в шоколаде.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Давайте-ка разберем, кто такой - "чиновник", что такое - "правительство" и хто такое - "президент". Итак: люди сбиваются в стаи или "социумы", и этим "стаям" нужны правила поведения, нужны те, кто эти правила поддерживает и кто УМЕЕТ управлять огромными массами населения этого социума и ВО БЛАГО этого социума! То есть, народ выбирает своего правителя, который представляет их интересы в связях с другими народами, т.е. "представителя" - по-гречески - "президента", народ для поддержания межнациональных взаимоотношений должен иметь специальных людей, которых ЭТОТ НАРОД наделяет ПОЛНОМОЧИЯМИ, и эти люди зовутся "чиновниками", и если какой-то чиновник - эта уполномоченная народом "высокопоставленная" личность - начинает вредить этому народу, то она, эта сволочь, БЕЗУСЛОВНО должна быть наказана через снятие с должности, бития батогами у позорного столба, изгнания из социума и, наконец, подвергнута уголовному преследованию, вплоть до высшей меры наказания и без всякого пиетета и коленопреклонения, ибо ОНИ ДЛЯ НАРОДА, а не НАРОД ДЛЯ НИХ! А что касается "важнейших чиновников", то при Берии, Ягоде или Ежове эту сволочь пачками ставили к стенке, когда начинали борзеть, вредить СВОЕМУ НАРОДУ и грабить его. И ведь поделом, а черепа трещали, как дерев`а в мороз! Что до "действующей власти", то, если она в реальности - ДЕЙСТВУЮЩАЯ , то честь ей и хвала, а если нет, то "коней на переправе не только меняют, но еще и когда конь закрывает собой эту переправу, его просто "меняют окончательно"! Уважать любого - будь то обычный человек или чинуша - можно только тогда, когда ЕСТЬ ЗА ЧТО УВАЖАТЬ! А если не за что, то надо клеймить позором, снимать с должностей и предавать суду. И никак иначе, ибо зажираются и забываются! А особо "забывчивых" - в назидание другим - надо к стенке ставить или на плаху/к веревочке на эшафот приводить, дабы знала каждая оборзевашя погань, что отвечать за деяния свои придется, и ответственность эта будет неотвратимой....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважаемая Нина Николаевна! Прошу прощения, что случайно нажал на "минус", ибо хотел Вас "отплюсовать"!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 14.09.2021 в 13:18
Приятнее было бы - в отставку! Сколько ещё разрухи, оптимизаций и унижений народу терпеть?

Соскучились по Горбачеву ?

+1 / -2
Ответить

да,вот даже и по нему соскучились,

+2 / -1
Ответить

Любовь АлександровнаПишет 15.09.2021 в 13:43
Соскучились по Горбачеву ?

Ну тут либо вы совсем не жили взрослым человеком в то время, либо деменция. Увы.

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Любовь Александровна

4322

вчера, 13:43

Красноярск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

да,вот даже и по нему соскучились,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (20)

Уважаемый наш Президент!!! Здоровья Вам! Учитывая что возможно на Вас не подействовала прививка от КОВИДА и Вы заболели, нужно СРОЧНО уходить в отставку... (по примеру Бориса Николаевича). Объявлять досрочные выборы НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА, который будет отвечать требованиям народа, а не казнокрадам. Может тогда Россия приобретет истинное величие в мире.

+90 / -13
картой
Ответить

Не, этот на ,, я мухожук’’ не способен . Не ждите .

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин периодически был замечен в Германии. Подозревают, что у него рак. Вероятно, поэтому он снова туда отправился.

DELETE

Настоящий еще в 2009 году помер как раз от рака позвоночника, а теперь тут "рулят" "двойники", "тройники" и "удлинители"( (с) В. Мальцев ). Вот это, например, на фото - кто такое и почему ЭТО отображено как "президент великой духовноскрепной Державы"?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а кого вы хотели бы видеть президентом???

+6 / -3
Ответить

народ, который недоволен ,похоже вообще головой не думают. Много хренового народишку у нас, вот так и живем Ни Пётр-1, ни СТАЛИН, так и не искоренили воров.

+5 / -3
Ответить
14.09.2021, 22:04
Нижний Новгород

СергейПишет 14.09.2021 в 18:06
Ни Пётр-1, ни СТАЛИН, так и не искоренили воров.

А Путин даже не пытается их искоренить. Точнее попытки есть, яко бы воров меньше стало, но! зато какими масштабами воруют!!! Чиновник миллиард слямзил, пошёл за вторым. Опаньки, подумал Путин, пора притормозить его. Посажу ка я его на домашний арест, ну и из кармана десяток миллиона вытащу на показ. А остальное всё его( чиновника) конфискации не подлежит!

Вот она борьба с воровством...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2021, 12:58
Екатеринбург

НАШ ПРЕЗИДЕНТ Фургал или Грудинин!Человек дела ,а не пустой болтовни!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВикторПишет 14.09.2021 в 17:14
Может тогда Россия приобретет истинное величие в мире.

Недавно видела результаты очередного опроса, который лично меня очень порадовал: на вопрос: "Хотите ли Вы, чтобы Россия была великой страной, которую боятся и уважают в мире?" - положительно ответили около 30% респондентов. Более 60% выбрали другой вариант: "Хотите ли Вы, чтобы россия была страной с высоким уровнем жизни, пусть и не самой сильной?" Если у людей меняется в головах запрос на то, что ближе каждому - насущная жизнь, значит, будет запрос и на дела

раскрыть ветку (0)

Есть кто то на примете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

когда в нашем кабинете (где нас трое) заболел один сотрудник короной, то ни меня, ни ещё одного коллегу ни на какую самоизоляцию НЕ ОТПУСТИЛИ от слова совсем, и по фигу было руководству что в нашем окружении был источник, видимо мы просто мордами лица не вышли для САМИЗОЛЯЦИИ

+78 / -5
картой
Ответить
14.09.2021, 17:08
Санкт-Петербург

Ощущение, что самоизоляция странная, накануне выборов... К чему бы это? Чемоданы собирать?

+101 / -8
Ответить

А причем чемоданы, избирают правительство, а не его.

+7 / -9
Ответить

Да ладно. Прям правительство? Чё правда?) )))))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Вы когда на выборы правительства последний раз ходили? Совсем очумели что-ли? Выборы вообще то в государственную думу . Да уж.... не позорьтесь

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К чему? Страх, страх и ещё раз страх...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказка))) Путин, самоизоляция и выборы)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы если что побыстрее с'ебасто заказать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не тот ты кабинет выбрала

+8 / 0
Ответить

ну мы и без самоизоляции всё пЕрежили, и нам по фигу любая хворь. Марин, заходи в гости и проверь тот ли кабинет (или не тот), обещаю - не пожалеешь

+8 / 0
Ответить

много о себе представляете,не потеряйтесь в тумане...

+1 / 0
Ответить

я фонарик с собой возьму ))) не потеряюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну правильно, все это смотря для кого. Вот в случае ВВП - это кого надо изоляция . А вы - так 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это претензии к вашему руководству!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексинаПишет 14.09.2021 в 17:02
мордами лица не вышли для САМИЗОЛЯЦИИ

Просто по закону это не оформить. По закону это будут прогулы. 3 прогула увольнение.

Интересно на президента такие же законы? Это же по идее такой же сотрудник как и все.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хах,я переболела короной и отделение,в котором я работаю,не закрыли,не обработали и даже не связались с коллегами,хотя я сама лично звонила в Роспотребнадзор и сообщила,что заболела.

На работе у мамы руководитель вообще сказала в любом случае выходить на работу,если хорошо себя чувствует и что ничего такого в том,что она контактная со мной,нет ,мол,все они на работе уже переболели и во время болезни ходили на работу.

+9 / 0
Ответить

и у нас такая же фигня была, кому-то можно было уйти на удалёнку (целыми отделами и управлениями уходили), а кому-то ежедневно в офис топать (даже пропуска выдали для беспрепятственного передвижения по городу). Да и по фигу, живы остались, и слава Богу, без последствий!

+2 / 0
Ответить

Я ещё умудрилась заболеть на 28 неделе беременности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

таких как мы, много а, Он один.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Читаю комментарии и ужасаюсь. Ни одного положительного комментария в его адрес, ни одного! Вот истинное отношение народа, вот процент "доверия"! 100 проц НЕДОВЕРИЯ!!!!!!

+64 / -6
картой
Ответить

Не волнуйтесь. Большинство за Путина и за ,,Единую Россию". Видно же как мы стали жить. Просто уже заедаться стали. Нам сколько не дай,все мало.

+11 / -41
Ответить

Вы, может, и стали, а я не заметил

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Владимировна, давно с Кащенко выписали?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 18:52
Южно-Сахалинск

Только идиоты и прикорытники за него. Развел ворье в стране!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Лидия Владимировна, расскажите-ка нам, как ВЫ стали жить. Мы вам будем завидовать и тихо презирать, про себя желая подавиться....:)

2. Поясните, кто такие - "Большинство за Путина и за ,,Единую Россию", на основании каких исследований сделан вывод о большинстве, где можно найти эти ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ исследования и какими практическими экспериментами они подтверждены?

3. А зачем ВЫ стали заедаться? Не надо так! Что стало лишним, отдайте детям или нищим, а заедаться не надо, ибо это неправильно, нечестно и опасно для здоровья!

4. А СКОЛЬКО ВАМ, дорогой Вы наш человек, дали и КОГДА ВАМ этого стало мало? Давайте найдем исходную точку, и я постараюсь помочь Вам лично и вашим сторонникам своими силами избавиться от этого губительного пристрастия - "ратомании", поверьте мне, как дохтуру!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какой здесь народ сидит и пишет?! Что Вы говорить ерунду? Какая часть? Ну, посмешила, Надюша!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 04:21
Ростов-на-Дону

хреново читаешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже на само-симуляцию: если что не так на предстоящих выборах, то наш, как всегда, не в курсах и очень удивлён.

+48 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (732)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.