Недобрая статистика подсказывает: лучше сидите дома. И не только из-за "короны"
Недобрая статистика подсказывает: лучше сидите дома. И не только из-за "короны"

Ни поездом, ни самолетом - вообще ни на чем крайнее время ехать как-то не хочется
Вот вам на вскидку пара-тройка далеко неудобных примеров, которые, кого хочешь, переубедят собираться в поездку на том, или ином виде транспорта. В первую очередь на ум приходит Камчатка, которая сейчас у всех на слуху - это уже отпугнет всех туристов.
Недолет с прибабахом
Следственными органами Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации сейчас продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения вертолета МИ-8, произошедшего в Камчатском крае. Напомним, 12 августа 2021 года около 10 часов по местному времени случилось крушение вертолета МИ-8, осуществлявшего коммерческие воздушные перевозки по маршруту «аэропорт с. Николаевка Елизовского района - озеро Курильское Камчатского края». Вертолет упал в акваторию озера. Погибли 13 человек. В том числе, и туристы.
По словам старшего помощника руководителя Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации Наталии Чернаковой, в настоящее время со дна озера подняты все тела пострадавших, которые опознаны родственниками, назначены судебные медицинские экспертизы. Планируются мероприятия и по поднятию со дна озера потерпевшего крушение вертолета МИ-8 и его частей. Расследование уголовного дела продолжается.
Хроника пикирующего самолета
В суд направлено уголовное дело в отношении хабаровского командира самолета за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта
Следственными органами Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении командира воздушного судна по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ.
По версии следствия, как рассказала Наталия Чернакова, 18 апреля 2020 года в дневное время обвиняемый на посадочной площадке «Калинка», расположенной в Хабаровском районе, проводил летные испытания самолета «FLYING FISH». В качестве эксперта и летчика-испытателя Центра по сертификации ООО «Тюменский центр по сертификации объектов гражданской авиации «Аудит-Эйр» он исполнял обязанности командира воздушного судна.
«В ходе проведения испытаний обвиняемый, осознавая, что он не имеет достаточной подготовки и опыта для управления данным воздушным судном, при выполнении заданий по оценке летной годности, преднамеренно ввел самолет в штопор на небезопасной высоте, что привело к потере им управляемости воздушным судном и столкновения самолета с землей. В результате чего обвиняемый и трое граждан, находившиеся в самолете в момент проведения летных испытаний, от полученных травм скончались на месте происшествия».
На основании п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ уголовное дело подлежало прекращению в связи со смертью обвиняемого. Однако от родственников обвиняемого поступило ходатайство о направлении уголовного дела в суд для рассмотрения по существу, в связи с чем уголовное дело, с утвержденным прокурором обвинительным заключением, направлено в Хабаровский районный суд.
Пока поезд горел
У нас в крае сейчас проводится проверка по факту возгорания локомотива грузового поезда, следовавшего по перегону станция Хурмули - станция Холоми.
Как рассказала Наталия Чернакова, возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»). Предварительно установлено, что 2 августа 2021 года около 12 часов местного времени локомотивная бригада грузового поезда, груженного углем, в пути следования обнаружила в районе топливного бака задымление и остановила поезд.
Своими силами локомотивная бригада локализовать возгорание не смогла. Его устранил прибывший на место происшествие расчет пожарной охраны. В результате возгорания локомотива никто не пострадал, в настоящее время устанавливается сумма причинного ущерба и выясняются все обстоятельства случившегося. Из-за этого происшествия произошла на три часа задержка семи грузовых поездов.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
при такой степени паникерства, надо в бункер уходить.
единичные случай аварий\катастроф озвучены, а количество успешно проведенных рейсов?
Вот только количество этих катастроф идет в прибыль. Вы сами когда крайний раз отправлялись в дальнюю дорогу? И сидели в самолете по 3-4 часа в салоне, пока его чинят самоделкины?
Ну,вот ещё один "шедевр" ! "Крайний раз"! Раз не бывает крайним. Он бывает первым и последним. Ну и все, что между. Крайним или самым крайним бывает случай. Откройте секрет: Вы кто по национальности? Может быть, Вам лучше писать на родном языке, и пользоваться услугами переводчика!
К Вашему сведению, крайняя еще бывает командировка в Чечню. Это оттуда пошло. Вы бы лучше Горбачева поучили русскому языку, из-за которого нормы в словарях меняли. А по национальности я наполовину русский. А у отца родители были украинец и мать из Белоруссии.
По содержанию текста.Пассажиры сидят всегда в салоне.Поэтому достаточно было либо "в самолёте", либо "в салоне".А вот " в салоне, пока его чинят..." Салон чинят? Развалился? Думаю, Вы все же имели в виду, что в самолёте что-то другое ремонтируют. И почему Вы решили, что этим занимаются не механики, а некие самоделкины? Вы специалист, и делаете авторитетный вывод о работе ремонтников? Или просто пытаетесь денежку поймать на сайте?
Какую денежку? Две штуки за 5 лет? Чинили движку, а мы сидели все это время в салоне несколько часов, если непонятно.
Доводы убедительны.
К моему глубокому сожалению
И к моему....
Есть еще дома у нас дела?
Что там Салтыков-Щедрин писал в "Премудром пискаре"?
У меня давно пропало желание куда-то далеко ехать - честно говорю, боязно