Корсакова Алина Сергеевна
Корсакова А. С. Подписчиков: 128

Некачественный товар

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При поставке некачественного товара у Вас есть право на предъявление поставщику требований, предусмотренных законом или договором. При предъявлении требований необходимо учитывать характер недостатков (существенные/несущественные).

  • Если недостатки существенные, Вы можете на свое усмотрение:

1) отказаться от договора и потребовать возврата денег за товар;

2) потребовать замены товара.

*договором или законом могут быть установлены иные Ваши права.

  • Если недостатки несущественные, Вы можете потребовать:

1) соразмерного уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранения недостатков.

Вы можете предъявить данные требования, только если поставщик без промедления не предоставит взамен товары надлежащего качества.

*договором или законом могут быть установлены иные Ваши права.

Кроме этого, независимо от характера недостатков, можно требовать следующее:

  • договорную неустойку (при отказе от договора неустойка начисляется до даты его расторжения),
  • убытки (например, расходы по возврату товара, разницу в цене при покупке после расторжения договора у другого лица товара взамен некачественного).

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

"Почта России": благотворительность за ваш счет, или как украсть пенсию и остаться героем

Очередной шедевр финансового цирка от любимого национального оператора — АО «Почта России»! Компания, которая уже несколько лет балансирует на грани банкротства, умудрилась не просто профукать миллиарды,...

Кому предъявлять претензию за некачественный товар, если магазин, где его приобретали закрылся?

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум: https://shedevrum.ai Допустим, мы купили товар и спустя какое-то время обнаружили в нем недостатки. Если они обнаружены в течение времени, когда товар можно вернуть,...

Как взыскать ущерб с мастеров с "Авито", если услуги оказаны без договора: руководство к действию

Фото сгенерировано с помощью нейросети "Шедеврум" https://shedevrum.ai/text-to-image Ох уж эти мастера с авито. Отроешь сайт - выбирай на любой вкус, глаза разбегаются. Прочитал отзывы, договорился,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

Городская магия: дефекты исчезают!

Ученые Центра искусственного интеллекта Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали инновационную систему для автоматического обнаружения дефектов городской инфраструктуры.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы