Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31714
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

Как родной сын мать предал и довел до могилы. Надо ли бояться своих детей?

3 874 дочитывания
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 202,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Еще одна простая, но грустная житейская история из моей практики и еще одна семейная трагедия.

Мать с сыном жили в трехкомнатной квартире. В далекие девяностые, как это часто было, мать отказалась от приватизации квартиры в пользу сына:

« Пусть будет всё тебе, сынок! Мне ничего не надо!»

И сын стал полноправным единоличным собственником квартиры.

Прошли годы. Сын материально поднялся на ноги и купил себе квартиру в новостройке, а старую решил продать. И продал. Но матери об этом не сказал. Та продолжала жить в квартире. И как ни странно, квартиру с «начинкой» в виде уже старенькой бабули купили.

У покупателя были свободные деньги. Их надо было куда-то вложить. Вложили в квартиру. Почему бы и нет? Жить пока есть где. Бабуле-то уже 80 годков. И ничего, что она бодренькая, на своих ногах, еще и в хоре ветеранов пела.

Рано или поздно, но конец будет.

Но сложилось так, что вскоре понадобилась квартира покупателю.

Приходит он к бабуле:

«Я теперь, старая, здесь хозяин. Знаю, что тебя нельзя выселить даже через суд, потому что по закону ты, как отказавшаяся от приватизации, имеешь право пожизненного проживания в квартире. Поэтому подвинься-ка ты в уголок и забейся там... Мы будем здесь жить и поживать».


И про себя добавил: «Жить-поживать и тебя, старая, выживать естественным путем».

А бабуле сказал коронную фразу, острую, как бритва:

"Тебя же твой сын сам предал!"

После такого поведения покупателя, а главное после его слов, бабуля прожила недолго и умерла в этой же квартире.

Вот такая история.

Вам, уважаемый читатель, грустно и обидно за бабушку и ее сына, или вы на стороне покупателя?

Покупатель же ничем закон не нарушил.

Что скажете? Комментируйте.

168 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.09.2021, 13:17
Ростов-на-Дону

А вот ещё пример "заботливого" сыночка: Жил в Ростове некий Владимир Александрович, имел свой достаточно успешно развивающийся бизнес, семью. Но помимо этого, имел он один порок - ооочень любил выпить. В итоге пропил бизнес, потерял семью, стал бомжевать - но гонор свой не терял.. Занял у своего старшего брата 2.5тыс.долларов, кои тоже пропил и долг брату отдать отказался.. Через некоторое время его приехал и забрал к себе в город Владикавказ его сердобольный отец- отставной военный. Сыночку было уже около 44лет.. И стал сыночек жить у отца и за счёт отца... Иногда устраивал ему скандалы - почему тот не разрешает ему дома пьянствовать и баб в родительскую кв-ру водить.. Иногда, устроившись охранником, уезжал в иные города - типа на заработки - где благополучно пропивал все деньги, в т.ч. присылаемые ему отцом. В 2018м В.А. запил и потерялся в Питере, где отец еле отыскал его через свою племянницу, проживающую в СпБ, и оплатил возвращение блудного сына домой. В 2019м году этот (уж, извините - назову как должно - недочеловек) опять пьянствовал в Питере - и когда в июле умер его отец - даже не приехал на похороны, и матери не позвонил.. Зато позвонил его собутыльник и стал вымораживать деньги -заявляя, что В.А находится в его гараже и "болеет". Но в январе 2020го В.А. резко выздоровел и нашёл деньги на приезд к своей матери - получить свою часть наследства умершего отца.. А получив, ни копейки не отправил своей дочери и внучке в Ростов (причём за всё время своих "подвигов" денег своей дочке и внучке он не отправлял ни разу); И остался жить у матери - на её вполне неплохую пенсию (которую переоформил матери её старший сын, приезжавший хоронить отца) . Далее этот заботливый сынок, пользуясь преклонным возрастом своей матери, снял у неё со счёта все её сбережения - более 2-х млн.руб, и переправил их каким-то аферистам, чуть позже поведав по телефону своей бывшей супруге, что все деньги у него "схитили". И ныне благополучно живёт за счёт матери на её неплохую пенсию, и совесть его совершенно не гложет - ибо давно эта совесть пропита. Вот такие есть заботливые детки.. В общем, много среди нас нелюдей, много....

+79 / -3
картой
Ответить

таких историй - тысячи тысяч

+16 / 0
Ответить

В СССР жили светлые одухотворенные люди.... Они оставляли ключ от квартиры под ковриком....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

совести нет, потеряли где то....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

маленькие когда радуются,а потом...... еще и между собой дележку устраивают если не один ребенок. ни все конечно ,но очень много таких семей

раскрыть ветку (0)

Блё, таких сыночков нехудо бы грибочками определёнными угостить. Хрен кто что докажет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2021, 23:46
Санкт-Петербург

Вадим Александрович, это тут не человек такой плохой !

Это этот мерзкий алкоголь такой плохой !

За сухой закон !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очень реальная история, сейчас таких сотни. Деньги для молодых стали важнее всего в жизни...

+54 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два подлеца, что сын, что покупатель. Очень жаль бабушку.

+36 / 0
картой
Ответить

Да..кошмар..продал квартиру вместе с матерью..Пипец...как будто мать это встроенная мебель....

Сука...хуже животного..

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2021, 18:16
Екатеринбург

Предвидение- великая вещь.... нынешние деточки не моргнув глазом, пускают по миру своих родителей без совести и чести. Я словно чувствовал, заставил детей отказаться от приватизации и оформил квартиру в единоличную собственность.... обезопасил свою старость, иначе было бы также.....

+32 / -1
картой
Ответить

Вы правильно и разумно поступили , Андрей, потому что всё имущество родителей потом остается в итоге детям

+19 / -1
Ответить
24.09.2021, 18:25
Екатеринбург

Завещание написано одновременно с оформлением квартиры.... кому, что и сколько.

+10 / -1
Ответить

АндрейПишет 24.09.2021 в 18:25
Завещание написано одновременно с оформлением квартиры.... кому, что и сколько.

Завещание - хорошо, чтобы потом не ссорились , но его можно оспорить, лучше дарственную

0
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:30
но его можно оспорить, лучше дарственную

Глубоко ошибочное и распространенное мнение.

При наличии законных оснований оспорить можно и завещание, и дарение. Но при дарении вы утрачиваете право собственности на всю оставшуюся жизнь и можете быть выселены из квартиры в !никуда" даже родной " дитяткой ".

[b]Дарите детям свою любовь, но не свои квартиры.

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:30
но его можно оспорить, лучше дарственную

Как родной сын мать предал и довел до могилы. Надо ли бояться своих детей?

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 17.12.2021 в 15:37
При наличии законных оснований оспорить можно и завещание, и дарение. Но при дарении вы утрачиваете право собственности на всю оставшуюся жизнь и можете быть выселены из квартиры в !никуда" даже родной " дитяткой ".

[b]Дарите детям свою любовь, но не свои квартиры.

Если так боятся своих детей , заставить отказаться от приватизации , то и завещание не поможет .. Могут ускорить процесс .. Дарственная труднее оспаривается , практически не возможно .. Он же написал, чтобы дети не переругались , поэтому речь про них.. Себя он ,как ему кажется- обезопасил ..

Не всё спокойно в Детском королевстве ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 24.09.2021 в 18:19
Вы правильно и разумно поступили , Андрей, потому что всё имущество родителей потом остается в итоге детям

так не доверять детям своим, значит, в воспитании что- то упущено..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 24.09.2021 в 18:16
нынешние деточки не моргнув глазом, пускают по миру своих родителей без совести и чести.

Они к Вам с другой планеты что ли прилетели уже взрослые? Деточки-то Ваши? Где Вы были, когда их нужно было воспитывать?

+16 / -19
Ответить

Воспитывают не только родители,но(даже в большей степени) и социум. А социум сейчас кошмарный.

+21 / 0
Ответить

ВероникаПишет 24.09.2021 в 23:09
но(даже в большей степени) и социум. А социум сейчас кошмарный.

Фигня это все и отмазки ленивых родителей!

+9 / -12
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 07:39
Фигня это все и отмазки ленивых родителей!

Поддерживаю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВероникаПишет 24.09.2021 в 23:09
А социум сейчас кошмарный.

Сынуля мой окружен таким социумом, где своровать вещь, изругаться матом, оклеветать человека, соврать - как пернуть. И что??? Говорю ему: да плюнь ты на это, если это нереально запомнить, сделай шпоры! -Нет! Нельзя! Это будет обман! И попробуй его сверни! Плевал он на социум, если это личность со своими жесткими моральными принципами!

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 11:10
Сынуля мой окружен таким социумом, где своровать вещь, изругаться матом, оклеветать человека, соврать - как пернуть. И что??? Говорю ему: да плюнь ты на это, если это нереально запомнить, сделай шпоры! -Нет! Нельзя! Это будет обман! И попробуй его сверни! Плевал он на социум, если это личность со своими жесткими моральными принципами!

То же самое, сын рос во дворе с трудными детьми и дружить пришлось, только не пил, не воровал, а их останавливал .. Итог, сын- спортсмен, высшее, работает , ни глотка спиртного , ни одной сигареты.. Его дружки в тюрьме.. Один социум , только взгляд на жизнь разный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2021, 23:49
Санкт-Петербург

Вероника, цитата: "А социум сейчас кошмарный." И был таким всегда!

Рая на Земле никогда не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 24.09.2021 в 23:09
Воспитывают не только родители,но(даже в большей степени) и социум. А социум сейчас кошмарный.

В социум входят дети с воспитанием родителей, поэтому смотрят на него так, как было заложено.. Кто- то начинает бухать и.и.и, а кто- то презирает таких.. Всё идёт от семьи. Как и что заложили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

правильно,..... хотя да же при отказе от приватизации право проживания остается, пока сам добровольно не выехал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"заставил детей отказаться от приватизации и оформил квартиру в единоличную собственность" Представляю, какой моральный климат в этой семье, даже мать не упоминается, а по сути квартира выдавалась государством на всех членов семьи в равных долях. И что обезопасил, так это только от своих ненавистных детей, единственный собственник, огромной квартиры, это лакомый кусок для квартирных мошенников, живет такой нарцис, уповая своим предвидением, и на старости лет узнает, что квартира не его, он ее продал, а после этого она еще несколько раз продана, подделать документы от одного лица просто, а вот от нескольких невозможно. Обратитесь к судебной практике, таких случаев масса и завещание уже не имеет никакого значения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.09.2021 в 18:16
Я словно чувствовал, заставил детей отказаться от приватизации и оформил квартиру в единоличную собственность.... обезопасил свою старость, иначе было бы также.....

Почему Вы так считаете? Такое воспитание дали, что не уверены в детях?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Покупатель скзал правду.

Мог не говорить. Но сказал. Точнее-говорить было нельзя.

Да.

Я считаю при насаждении нынешней морали надо опасаться собственных детей.

Некоторые вещи делать с оглядкой(никогда не делать)

---------------------

Была (есть?) соседка Вера Ивановна. Имела сына.Вырастила.Дала образование.

Работает где то в налоговой что то по ай-ти обеспечению.

Когда ему было 30 лет соседка озаботилась тем что он не женат

На ближайшем рынке познакомилась с торговкой. Ей помогала продавать рыбу дочь.

Вера Ивановна пригласила в гости приезжую торговку селедкой вместе с ее дочерью чтоб познакомить с сыном

Пара "слепилась".Вся честная компания поселилась в однокомнатной квартире Веры Ванны.

Пожив некоторое время сын то ли купил квартиру то ли ему предоставили от налоговой.Не знаю. В общем сын-его жена и теща переехали

Сын перестал приезжать и поддерживать свою мать.

Если она редко его звала-приезжал-ругал ее за грязь (у нее и вправду грязно) и отбывал восвояси с чувством выполненого долга

За это время брат Веры Ивановны сбагрил ей 100 летнюю мать.

Соседка приняла мать и ухаживала за ней без всякой помощи от всех.

Потом они с моей матерью ходили приватизировать свои квартиры.Каждая свою

Через время Вера Ивановна пропала. Квартира стоит. Свет не горит.Не сдается.

Где Вера Ивановна? Взял сын к себе? Вряд ли. Умерла? В доме престраелых

Как знать..

+12 / -2
картой
Ответить

ИринаПишет 16.09.2021 в 10:59
Я считаю при насаждении нынешней морали надо опасаться собственных детей.

При любой морали нужно ВОСПИТЫВАТЬ своих детей!

+9 / -4
Ответить

Ольге

Кто спорит? Надо.

Но на человека ещё влияет социум и насаждаемый в социуме нормы

В настоящее время насаждается потребление. И "никто никому не обязан"

То есть можно лоб об стену разбить - и все как будто так и надо

Почему то вспоминаются предыдущие поколения которые созидали ради Будущего и Чтоб дети хорошо жили.В ВОВ закрывали телом амбразуры.

Добились.Светлое будущее наступило. Все пользуются плодами и Трудом предыдущих поколений..

Помнят?Благодарны?

Как считаете?

Вот и я о том же

+20 / -1
Ответить

ИринаПишет 24.09.2021 в 23:39
Но на человека ещё влияет социум

Ни фига! Главное идет из семьи и из семейного воспитания! А социум может быть каким угодно, если Вы убеждения ребенку привьете.

+5 / -3
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 07:38
Главное идет из семьи и из семейного воспитания! А социум может быть каким угодно, если Вы убеждения ребенку привьете.

По разному

Нет-ну конечно! семейное воспитание и Слово Матери имеет большое значение

Но имейте ввиду что рядом с вами члены семьи(и хорошо если в семье гармония!)+школа(рядом дети из разных семей и разной данностью)+ТВ и средства массовой информации(насаждают "ценности")

--------------

В таких темах всегда вспоминаю семью Шукшиной Федосеевой.

У человека ТРИ дочери и внуки)

Одну дочь ОТНЯЛИ -через суд- и сам бывший муж отдал на воспитание этй дочь своим родителям(ЗАЧЕМ ИЗЫМАЛ ИЗ СЕМЬИ?)

Понятно что эта дочь "чужая" Ужде ВСЕ! привиты другие ценности и привязаности(!)

Дочь Ольга..Блинннн! Можно про нее не буду..))

Дочь Мария..ну тут вроде гармония. Но у самой Марии ПРОБЛЕМЫ с детьми

В том числе с "хорошей" дочкой Анной

Вопрос-Хотела ли Федосеева Шукшина на староости лет оказаться в ТАКОМ окружении поребителей?

Как вы думаете?

Я вас внимательно слушаю)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26
В таких темах всегда вспоминаю семью Шукшиной Федосеевой.

У человека ТРИ дочери и внуки)

Одну дочь ОТНЯЛИ -через суд- и сам бывший муж отдал на воспитание этй дочь своим родителям(ЗАЧЕМ ИЗЫМАЛ ИЗ СЕМЬИ?)

Понятно что эта дочь "чужая" Ужде ВСЕ! привиты другие ценности и привязаности(!)

Дочь Ольга..Блинннн! Можно про нее не буду..))

Дочь Мария..ну тут вроде гармония. Но у самой Марии ПРОБЛЕМЫ с детьми

В том числе с "хорошей" дочкой Анной

Вопрос-Хотела ли Федосеева Шукшина на староости лет оказаться в ТАКОМ окружении поребителей?

Как вы думаете?

Я вас внимательно слушаю)

Здесь ничего не сказано о самом воспитании этих детей. Я не знаю, КАК их воспитывали и какие ценности привили. Можно развестись с мужем и внушать детям, что их отец сволочь. А можно развестись и говорить детям: папа впал в грех, потому что мало молился и не ходит в церковь. Давайте помолимся за папу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 14:17
Здесь ничего не сказано о самом воспитании этих детей

Наверно Федосеева Шукшина не хотела оказаться под старость лет в таком окружении

Кстати самая лучшая) дочь Ольга как раз была воцеровлена. Даже жила послушницей (чтоль) в монастре.

Настолько воцерквленая что сын у нее воспитывался отдельно0вроде тоже при монастыре.

Не знаете какие у нее с сыном отношения?

Вот и я о том же

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2021, 23:56
Санкт-Петербург

Ирина ,цитата : "и хорошо если в семье гармония!"Это не просто хорошо, это супер-прекрасно, это уже огромное достижение ! Это ведь тоже бывает редко , полная гармония в семье ! Вспомните пословицу:

" Не нужен и клад, коли в семье лад " !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26
Но имейте ввиду что рядом с вами члены семьи(и хорошо если в семье гармония!)+школа(рядом дети из разных семей и разной данностью)+ТВ и средства массовой информации(насаждают "ценности")

и всё это воспринимается так, как заложено родителями.. Если бросить детей на социум и не уделять времени ребёнку, то он погрузится в средства информации и сам будет искать истину ..А какую найдёт- вопрос, отсюда и убийства ради квартиры и самоубийства- суицид, и секты, куда их втягивают, и наркота и.и.и.и.и Надо быть рядом с ребёнком с рождения и показывать ему , что хорошо, что плохо , как различать, отдавать в секции , а не надеяться. раз мы хорошие, ребёнок тоже таким станет .. Только потом , когда лет в 14 ребёнок посылает - удивляются, как же так, мы одевали, кормили , в цирк водили , а он вот такой вырос.. Это уже поздно, воспитание начинается с рождения и на площадке детской вместо общения с подружками, надо тоже быть с ребёнком и подмечать его пристрастия, пинает ли он голубя или даёт ему хлеба.. Именно тогда всё закладывается и видится.. Надо быть ближе к детям, чтобы потом не кивать на социум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26
Одну дочь ОТНЯЛИ -через суд- и сам бывший муж отдал на воспитание этй дочь своим родителям(ЗАЧЕМ ИЗЫМАЛ ИЗ СЕМЬИ?)

Вы у него и спросите , чужая семья- потёмки.

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26
Дочь Мария..ну тут вроде гармония. Но у самой Марии ПРОБЛЕМЫ с детьми В том числе с "хорошей" дочкой Анной

Любую проблему надо решать , значит во- время не увидела их и не среагировала в детстве

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26
Вопрос-Хотела ли Федосеева Шукшина на староости лет оказаться в ТАКОМ окружении поребителей?Как вы думаете?Я вас внимательно слушаю)

Никто не виноват, кроме её самой ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 21:29
Кстати самая лучшая) дочь Ольга как раз была воцеровлена. Даже жила послушницей (чтоль) в монастре. Настолько воцерквленая что сын у нее воспитывался отдельно0вроде тоже при монастыре.Не знаете какие у нее с сыном отношения?Вот и я о том же

Никто не знает, поэтому обсуждать чужую жизнь не можем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:44
и всё это воспринимается так, как заложено родителями.. Если бросить детей на социум и не уделять времени ребёнку, то он погрузится в средства информации и сам будет искать истину .

и так далее

-----------

Восприятие данности у ребенка идет через родителей.

Но есть социум.Человек живет не в лесу. Социум имеет влияние (а это обязательно) на несложившуюся личность. Не только. И на других и это обязательно

СМИ- тоже вокруг нас-и влияют

------------

И в секции можно отдавать ребенка и показывать ему что хорошо что плохо- и делать все то что вы выше написали - это имеет влияние на поведение-понятия ребенка

Но "истину" он может искать независимо от вышенаписаного

------------------

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:44
Только потом , когда лет в 14 ребёнок посылает - удивляются, как же так, мы одевали, кормили , в цирк водили , а он вот такой вырос.

В 14 лет многие "посылают. В возрасте детей есть "кризисы"- 14 лет это подростковый кризис

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:44
Это уже поздно, воспитание начинается с рождения и на площадке детской вместо общения с подружками, надо тоже быть с ребёнком и подмечать его пристрастия, пинает ли он голубя или даёт ему хлеба.

Человек может меняться на протяжении всей жизни-зависит от опыта и "пинков"(а значит типа характера и айкью) который преподнесла жизнь

Маленький ребенок-это "пластилин" в руках родителей (и не только)-в нормальной семье ребенок не будет "пинать голубя". Про "или дает ему хлебка")-не знаю

А социум..социум влияет не только на детей-на всех. При этом воспитание данное родителями имеет значение. Вести себя человек(ребенок) воспитанный в определенных рамках совсем буквально не будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:48
ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26Одну дочь ОТНЯЛИ -через суд- и сам бывший муж отдал на воспитание этй дочь своим родителям(ЗАЧЕМ ИЗЫМАЛ ИЗ СЕМЬИ?)

Вы у него и спросите , чужая семья- потёмки.

У него спросить сейчас невозможно .Он умер. Он приезжал к Шукшиной мириться или объясняться.Она не захотела. Дочь которую он отсудил-воспитывали его родители. Сейчас в свете"ювенальной юстиции" ему бы дочь не дали бы-узнав что она будет на попечении дедущек-бабушек. Сама дочь вроде довольная что ее воспитывали бабушка-дедушка

---------------------

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:48
ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26Дочь Мария..ну тут вроде гармония. Но у самой Марии ПРОБЛЕМЫ с детьми В том числе с "хорошей" дочкой Анной

Любую проблему надо решать , значит во- время не увидела их и не среагировала в детстве

Возможно. Она не Сухомлинский и не Макаренко

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:48
ИринаПишет 25.09.2021 в 13:26Вопрос-Хотела ли Федосеева Шукшина на староости лет оказаться в ТАКОМ окружении поребителей?Как вы думаете?Я вас внимательно слушаю)

Никто не виноват, кроме её самой ..

Как знать . Она не одна такая.

Сейчас-считаю -социум развращают вседозволеностью и безнравственностью

Никто ничего никому не должен)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
25.09.2021, 08:37
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.09.2021 в 23:39
В настоящее время насаждается потребление. И "никто никому не обязан"

Причем, когда скажешь такое ребёнку в ответ на его требования, то у него есть еще шикарнее фраза "я не просил меня рожать "

В сериале Чёрное зеркало есть серия, где главный герой юрист, занимается исками детей к родителям, дескать те родили детей без их согласия и принесли в жестокий мир, а теперь должны компенсацию морального вреда за это.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Если ребёнок родителю произносит фразу - "я не просил меня рожать ", то говорить что либо уже поздно , дальше тупо копить деньги на оплату компенсации морального вреда своему же ребёнку.

раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 25.09.2021 в 08:37
"я не просил меня рожать "

Не хотел чтолб его рожали?

Ответ знаете.Да?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2021, 00:03
Санкт-Петербург

Виктория, нет , не совсем так !

Дело в том, что Душа каждого ребенка соглашается принять это воплощение и родиться в это время и у этих родителей !

Есть у неё и кармические задачи на данную жизнь !

Так что согласие Души всё-таки было получено !

Ведь от конкретного воплощения / тела можно отказаться !

Так что данные слова этих детей - совсем не аргумент !

+1 / 0
Ответить
27.09.2021, 00:17
Санкт-Петербург

Виктория, да и такие нелепые иски от детей к родителям стали

возможны только в эпоху современного безумного детоцентризма

( даже если эти дети уже взрослые) . И это одна из важных причин

вымирания белой европеоидной расы! В свое время дети были - так,

просто расходный материал, так как детская смертность была весьма высокой, и по крайней мере половина родившихся детей умирали ещё в младенчестве или в детстве !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 25.09.2021 в 08:37
Причем, когда скажешь такое ребёнку в ответ на его требования, то у него есть еще шикарнее фраза "я не просил меня рожать "

Так не скажет ребёнок , который счастлив в семье .. Смотря какие требования и как они преподносятся.. Начать надо с себя, Вы взрослее, мудрее и если получили такой ответ, ОТВЕТ, заметьте , значит вопрос был поставлен в таком русле. .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 25.09.2021 в 10:11
"я не просил меня рожать ", то говорить что либо уже поздно , дальше тупо копить деньги на оплату компенсации морального вреда своему же ребёнку.

И это такое воспитание в семье, у ребёнка проблемы не просто так , ТОН задали родители.. Воспитать ребёнка- огромный, ежечасный труд, многие уходят от него , а потом удивляются ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Иосиф" msg_date="25.09.2021 в 10:11" msg="37113253"]Если ребёнок родителю произносит фразу - "я не просил меня рожать ", то говорить что либо уже поздно , дальше тупо копить деньги на оплату компенсации морального вреда своему же ребёнку.

Почему непутевые дети часто бывают любимчиками матерей?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

....нужно ВОСПИТЫВАТЬ своих детей. Без "НО" , при появлении "НО" родительское воспитание отсутствует.

ИосифПишет 25.09.2021 в 10:08
....нужно ВОСПИТЫВАТЬ своих детей. Без "НО" , при появлении "НО" родительское воспитание отсутствует.

По разному

Куда деться от ТВ и окружения. Хорошо если в семье гармония а если там живут как лебедь рак и щука- то проблемы и у ребенка и в отношениях с ним обеспечены

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки я об этом и говорю , как только "по разному" воспитания нет , и родители в случае противоправных действий их чада должны нести соответствующую(административную, гражданскую , уголовную) ответственность .

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 25.09.2021 в 13:59
Таки я об этом и говорю ,

Возможно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2021, 00:19
Санкт-Петербург

Иосиф, так если бы это только от воспитания зависело!

Но это не так !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.....Без "НО" , при появлении "НО" родительское воспитание отсутствует.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:29
Куда деться от ТВ и окружения. Хорошо если в семье гармония а если там живут как лебедь рак и щука- то проблемы и у ребенка и в отношениях с ним обеспечены

Поэтому и говорю, всё идёт от семьи , надо начинать с себя .. Ребёнок пластилин, что слепите, то и будет в старости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Romantik-17Пишет 27.09.2021 в 00:19
Иосиф, так если бы это только от воспитания зависело!Но это не так !

И от чего же ещё? Вы получаете новорождённого чистого, а кто вкладывает в него всё остальное? Кто рядом с ним и ближе всех? Кто выпускает его в социум?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИринаПишет 24.09.2021 в 23:39
Но на человека ещё влияет социум и насаждаемый в социуме нормыВ настоящее время насаждается потребление. И "никто никому не обязан" То есть можно лоб об стену разбить - и все как будто так и надоПочему то вспоминаются предыдущие поколения которые созидали ради Будущего и Чтоб дети хорошо жили.В ВОВ закрывали телом амбразуры

Ещё раз, социум воспринимается так, как заложили родители.

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2021 в 15:38
Ещё раз, социум воспринимается так, как заложили родители.

Ой не ттам нажала

-------------------

Не всегда

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 24.09.2021 в 20:58
При любой морали нужно ВОСПИТЫВАТЬ своих детей!

Мои родители все свою жизнь положили на воспитание. Три брата. Ни один не пьет, ни курит, матом не ругается. А как женились, так и переродились.

+3 / 0
Ответить

Валентина АлександровнаПишет 25.09.2021 в 09:59
А как женились, так и переродились.

Спились что ли?

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 11:06
Спились что ли?

Наверно забыли про Мать и стали под каблуком жен..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:30
Наверно забыли про Мать и стали под каблуком жен..

Скорее всего! А может просто так кажется родственникам, что переродились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:30
Наверно забыли про Мать и стали под каблуком жен..

Кстати говоря, если папа был подкаблучником, а мамочка приучила к беспрекословному подчинению женщине, не воспитала в сыновьях лидерских качеств, то не удивительно ,что стали подкаблучниками.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 15:12
Кстати говоря, если папа был подкаблучником, а мамочка приучила к беспрекословному подчинению женщине, не воспитала в сыновьях лидерских качеств, то не удивительно ,что стали подкаблучниками.

Возможно. Как знать.. Но-родственникам Валентины Александровны это облегчения не принесет..)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 14:13
ИринаПишет 25.09.2021 в 13:30Наверно забыли про Мать и стали под каблуком жен..

Скорее всего! А может просто так кажется родственникам, что переродились.

Как это "кажется"?

Ничего никому не кажется-наверно так и есть.Сколько примеров тому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2021 в 13:30
Наверно забыли про Мать и стали под каблуком жен..

Забили на мать- значит, было что- то упущено ей в детстве. Пить, курить - не стали, но и отношения были такими, что мать не смогла стать другом,которого не предают. Они предали, значит, что - то было не так в семье.. Алкаши не забивают на мать , а эти забили, как думаете , почему так ? Это не зависит от пристрастия , это зависит от души, сердца. Корень зла исходит от семьи ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 15:12
Кстати говоря, если папа был подкаблучником, а мамочка приучила к беспрекословному подчинению женщине, не воспитала в сыновьях лидерских качеств, то не удивительно ,что стали подкаблучниками.

Правильно , но то, что подкаблучниками стали- это одно, это понятно, а вот то, что забили на мать- это уже другое.. Кстати , ИРИНА, а что для ВАС забили на мать, в чём это выражается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.12.2021 в 16:01
Ещё раз, социум воспринимается так, как заложили родители.

Не забИли а забЫли про мать.

Нас никто воспитывать детей не учил. Что выросло то выросло.

Понятно все хотят вырастить ребенка чтоб он был эталоном) со ьвсех сторон.

Не удастся.

Есть темперамент заложенный с рождения -есть промашки в воспитании (независимо от желания от желания родителей вырастить Эталон)-есть влияние социума(хоть однокласников которые собраны в классе из разных семей).

Если человек мягок то жена его "перековать" может запросто. Тем более если сын будет жить отдельно от родителей

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

коммент удален

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.12.2021 в 20:57
Не забИли а забЫли про мать.

Нас никто воспитывать детей не учил. Что выросло то выросло.

Понятно все хотят вырастить ребенка чтоб он был эталоном) со ьвсех сторон.

Нас учили наши родители, что выросло из нас, то вырастет и из детей ..

Это школа жизни , она и учит..

ИринаПишет 17.12.2021 в 20:57
Есть темперамент заложенный с рождения -есть промашки в воспитании (независимо от желания от желания родителей вырастить Эталон)-есть влияние социума(хоть однокласников которые собраны в классе из разных семей).

И надо учитывать этот темперамент , не знаешь как- иди к психологу детскому , всё в руках родителей.

Вы правы, есть школа, социум .. А теперь ответьте - почему же в этом социуме разные дети и по- разному его воспринимают, от кого , чего это зависит?

ИринаПишет 17.12.2021 в 20:57
Если человек мягок то жена его "перековать" может запросто. Тем более если сын будет жить отдельно от родителей

Если в девстве не вложили мужской стержень , то будет.. Кто его вложить должен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.12.2021 в 20:57
Не забИли а забЫли про мать.

В чём это выражается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.12.2021 в 20:57
Если человек мягок то жена его "перековать" может запросто. Тем более если сын будет жить отдельно от родителей

В народе сложилась поговорка на эту тему :

" Ночная кукушка всех перекукует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Валентина АлександровнаПишет 25.09.2021 в 09:59
как женились, так и переродились.

Про влияние жен и их отношения со свекровями отдельный тяжелый разговор.

Но часто они сводятся именно к квартирному вопросу.

Как в сказках:

Сначала: жалостливо:" Вы пустите меня жить! Буду терем сторожить!"

А потом: нагло:

"Пошли прочь! Это и моя избушка тоже !"

Вот здесь про мягкотелость сына и выселение свекровью невестки через суд.

www.9111.ru

+4 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 25.09.2021 в 13:39
Сначала: жалостливо:" Вы пустите меня жить! Буду терем сторожить!"

А потом: нагло:

"Пошли прочь! Это и моя избушка тоже !"

Ох ккак вы правыы!

Но подкаблучкиЗМ) не только квартиный вопрос.Это трагедия-человек не может сам управлять собой

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина АлександровнаПишет 25.09.2021 в 09:59
Три брата. Ни один не пьет, ни курит, матом не ругается. А как женились, так и переродились.

Это уже ломка у них началась .)) В чём переродились? Стали пить или что ещё?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

думаете его не воспитывали?наверно наоборот перелюбливали

ДенисПишет 25.09.2021 в 10:18
наверно наоборот перелюбливали

Баловать и воспитывать - это не одно и тоже. Ребенок не игрушка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вашего кто тогда воспитал таким честным, если Вы его обманывать уговариваете? Двойная мораль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (168)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы