Александр
Александр Подписчиков: 9966
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.2М

Как мы жили и как мы живем...

1 433 дочитывания
164 комментария
Эта публикация уже заработала 73,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Улицы городов, поселков и деревень были полны народу

Наши предки совершили Великую Октябрьскую Социалистическую революцию, для того чтобы жить в стране, свободной от эксплуатации и произвола помещиков и капиталистов. Власть и богатства страны стали принадлежать народу. И народное государство достигло мировых успехов во всех сферах жизни.

В cоветское время ежегодный прирост населения, как вспоминают старики, был по России до 1 миллиона человек.

Я родился в деревне и помню, как все деревни были полны детьми. В большей части семей было не менее трех детей. Детство очень веселое и радостное. Часто играли в березовой роще в войну. И к труду нас родители приучали как в колхозе, так и дома. А на выборы родители ходили, как на большой праздник.

Помню, мама идет с избирательного участка и несет гостинцы: большую мотушку очень вкусных баранок, мармелад и леденцовые конфеты в коробочке.

Взрослое население тоже большой нужды не знало. На сенокос и с сенокоса идут с песней. А на субботниках и воскресниках еще, и гармошка или балалайка играет и пошли пляски с частушками. Мы, дети, завидовали взрослым, которые умели веселиться и выполнять ответственные работы в колхозе, которые еще детям не доверяли. А в школе у нас класс был 31 ученик.

Вот что осталось от одной из закрытых сельских школ

Сегодня в моей школе 4 ученика

Что же случилось? Почему нет детей? Почему исчезли деревни? Почему вымирают села? Все эти вопросы хотелось бы задать существующей власти, которая, наверное, забыла, что Россию веками кормила деревня. Мы выращивали и кушали свой хлеб. И он был испечен из лучших сортов пшеницы. А сегодня его пекут из муки, полученной из пшеницы 5-го сорта, которая раньше шла на корм скоту. Я как-то спросил хлебопека, почему нас кормят таким некачественным хлебом.

Он говорит, что качественный хлеб ты покупать не будешь, потому что дорого стоит. А почему раньше покупали? Была своя пекарня, и хлебом пахло по всему селу. А сейчас даже в хлебном магазине хлебом не пахнет.

Хлеб из пшеницы 5-го сорта, что в советское время шла на корм скоту

Проголосовали: 518

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
188 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Душа болит по советскому времени! Там мы были дома. Мы видели добрые улыбчивые лица. Глаза у людей светились счастьем, потому что не надо было переживать за завтрашний день. Мы не переживали, дадут ли вовремя зарплату, потому что знали- получим! Можно было строить планы. И на праздниках люди пели песни! А разве возможно такое при плохой жизни - нет! Человек человек был действительно друг, товарищ и брат! Никто за оказанную помощь не требовал расчёта. Просто поддерживали друг друга. Пусть не было в магазинах постоянного наличия цитрусовых, зато когда перед праздниками, особенно новогодними, запахи витали по всему магазину! Пусть не было большого ассортимента колбасы, зато она была из мяса, без всякой сои и ГМО. А про продукты из ядовитого пальмового масла мы и не слышали. Но нам всего того, что дала Советская власть, показалось мало. И мы её просто предали, к великому сожалению! Как говорят- что имеем- не храним, потерявши - плачем! Сейчас есть возможность вернуть Советскую народную власть. Водрузить над Кремлём Красное знамя! Воспользуемся ли шансом - посмотрим. Но я так хочу прожить остаток своей жизни при Советской власти! Когда я знал, что моя Родина - Мать, а не мачеха, которая богатым помогает богатеть, а бедным остаётся только дальше нищать без всякой надежды на светлое будущее...

+122 / -4
картой
Ответить

Я рад, что в Вашем лице нашел единомышленника. Действительно очень хочется не только мне, но нашим детям и внукам пожить при Советской власти. Я верю, что народ проснется. Буржуйской власти даст отпор. И Знамя Красное взовьется. А вор уедет за бугор!

+64 / -4
Ответить

А что лично Вы как первый секретарь сделали для народа?....

Вы хотя бы одну забастовку хоть на одном предприятии организовали, где работникам мало платят?....

А ведь забастовка предусмотрена трудовым кодексом!....

+22 / -2
Ответить

Забастовки не помогают-протестных быстро заменяют на терпил.А кому не нравится-подводят под нарушение ТБ и под выбор-или по статье,или по собственному.Несколько раз уже у нас такое было

+21 / -1
Ответить

Ясно. Вы слабые и беззащитные....

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот как я и думал. Только слабые и беззащитные могут поставить минусы, а обосновать их не могут в виду своей умственной слабости....

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы к первому секретарю ГК КПРФ Александру обращались за помощью?....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите фильм "Однажды в америке" как там действовал профсоюзный босс и какие при этом тяготы и лишения он испытывал....

А вы бы хотели чтобы вам все на блюдечке с голубой каемочкой преподнесли?....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы - слабые и беззащитные, поскольку слабее и беззащитнее нас в нашей стране только незаконно проживающие, как рабы, жители Средней Азии, готовые работать за копейки, жить в грязи и нищете, унижаясь, посылать копейки в их полуразрушенные страны для семьи, где эти копейки считаются хорошим заработком, чтоб не сдохнуть с голоду!Ущербный умом ты, Вячеслав!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в умственной отсталости ставленников множества "миноусов", в т.ч. меня в анус Вячеславу, а от безграмотности, не знании истории, судя о ней только по зомбоящику у Вячеслава. Ты, дебил, про какие забастовки профсоюзов говоришь при "ненародной" партии с 80% голосов в госдуре, ты - совсем ИДИОТ??????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

на забастовку надо получить разрешение. что ты имеешь право. на это нас рать

+3 / -1
Ответить

На забастовку не требуется разрешения...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.09.2021, 16:23
Долгопрудный

Школы все в охране. Так просто не войдёшь. И как мы выжили в СССР без охраны?В школу в любое время можно было зайти. И это сразу после войны. А сколько кружков для детей было. И все бесплатно.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он уедет. но потом он опять вернется. Вывод какой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.09.2021 в 20:04
Я верю, что народ проснется. Буржуйской власти даст отпор. И Знамя Красное взовьется. А вор уедет за бугор!

Оййййй! По ходу смириться пора,что не будет больше хорошей жизни. Не уйдут капиталисты. Задавят они нас, а потом и детей наших

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему знамя красное?...Чем обусловлен такой цвет?...

0 / -2
Ответить

На древней Руси ещё были красные с золотом.

+5 / 0
Ответить

У нас все еще древняя Русь?....

0 / -4
Ответить

нет. у вас западная цивилизация в древнем варианте

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

на руси всегда стяги были красного цвета. этот триколор подарили голланцы поменяв местами цвета

+7 / 0
Ответить

Ну ладно, уговорили... Пусть знамя будет красным, а не зеленым и не голубым....

А серп и молот может удалить со знамени?....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Историю читать и знать надо, если любишь Родину!!

+2 / 0
Ответить

Ваши замечания будут учтены и занесены в амбарную книгу Российско-советской истории Родины!....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С годами вспоминается только хорошее. Мы были молоды и полны сил. Не все так радужно было. Но согласна - люди были счастливее, добрее и человечнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скучаю по СССР....Там люди были добрее...

И была уверенность в будущем...

+62 / -3
картой
Ответить

Деревья были высокие и на них росли булки, баранки и пряники....

А по праздникам на деревьях появлялась копченая колбаса и сосиски с мандаринами!....

+9 / -46
Ответить

Только желудком думаешь?

+25 / 0
Ответить

А ему больше нечем думать, весь на яд изошел !

+8 / -1
Ответить

У меня для всех вас целебного яда хватит....

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И для Валентиновны, которая поставила минус тоже хватит....

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тебе коричневые подарки подбросил. а то у тебя уже кончаются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плюньте тёще на спинку и разотрите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ты каким местом думаешь?....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав, как же ты достал, проплаченный или циничный душевный урод..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скучай, не скучай - но былое уже не вернуть.

+8 / -1
Ответить

это точно, а жаль

+4 / 0
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1449
18.09.2021, 21:09
Москва

А что это вы, Сергей и Вячеслав, загрустили? Почему это не вернуть? Все движется по спирали, как учили классики, и сейчас вполне можно мирным путем проголосовать за партии и самовыдвиженцев, которые за социализм, и потом поменять законы на социалистические, и не допускать тех ошибок и проколов, которые привели к краху социализма. Социализм и экономически, и нравственно - лучше, а значит, туда и пойдет развитие. В этом - не сомневаюсь, только дожить бы до этой светлой поры. И тут надо перечитать Плеханова "К вопросу о роли личности в истории", замечательная статья. Если найдется такая же сильная грамотная личность, как Ленин - весь поворот можно, наверное, осуществить быстро, люди уже поняли, что к чему. Кстати, мне кажется , и американцы тоже уже "дозрели" до социализма, ведь все социальные волнения у них в прошлом году об этом говорят, но личности типа ВИЛ у них не нашлось, чтобы повести народ, куда надо. Так что будьте оптимистами! "Наше дело правое, победа будет за нами!"

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 18.09.2021 в 21:09
"Наше дело правое, победа будет за нами!"

Вы сами в это верите? Не бывает повторения в истории. Ничего вернуть нельзя, да жили хорошо. строили планы. не было дефолтов и т.д Но все это уже не вернуть. Можно только вспоминать и рассказывать нашим внукам как мы жили, трудились (за 3 копейки), что нельзя было прийти в магазин и купить стиралку, на нее надо было ходити отмечаться 2 месяца, а пропустишь тебя вычеркнут. Да люди может быть и не думала о деньгах , но в тайне каждый мечтал жить достойно. В каждой эпохе есть свои + и -.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас БУЙНЫХ власть ЗАЧИЩАЕТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1449
20.09.2021, 12:28
Москва

Елена, я Вам уже ответила выше, что нужно сделать, чтобы хорошее вернулось. Зарплаты получали небольшие - так как государство из своего бюджета оплачивала многое, нужное людям - работу учителей и врачей, постройку жилья, предприятий, дорог, давало дотации на детские товары и т.п. Это и есть - социализм. И вернуть его [b]и можно, и нужно. Сопротивляются те, кто успел хапнуть доходы от общих, всем народом построенных предприятий, и кто, как Манилов, все мечтает вдруг разбогатеть. Не было достаточного количества стиралок и других товаров - так какую войну пережили, почти все было разрушено, и так очень быстро многое восстановили. Но главное - это нравственность была другая, людей учили доверять друг другу и соответственно никогда никого не обманывать, а сейчас - позор, мошенники одолевают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1449
20.09.2021, 12:30
Москва

Елена, я Вам уже ответила выше, что нужно сделать, чтобы хорошее вернулось. Зарплаты получали небольшие - так как государство из своего бюджета оплачивала многое, нужное людям - работу учителей и врачей, постройку жилья, предприятий, дорог, давало дотации на детские товары и т.п. Это и есть - социализм. И вернуть его [b]и можно, и нужно. Сопротивляются те, кто успел хапнуть доходы от общих, всем народом построенных предприятий, и кто, как Манилов, все мечтает вдруг разбогатеть. Не было достаточного количества стиралок и других товаров - так какую войну пережили, почти все было разрушено, и так очень быстро многое восстановили. Но главное - это нравственность была другая, людей учили доверять друг другу и соответственно никогда никого не обманывать, а сейчас - позор, мошенники одолевают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не поверю, что ЕР опять на первом месте. Все, кого я знаю, голосовали только за КПРФ! Технология обмана, в Кремле, куда подают данные голосования, уже отработана и обкатана. Большее количество голосов, за любую партию, просто присваивается ЕР. А голоса за ЕР, присваиваются партии которая ЕР обошла. У нас, в России, выигрывает на выборах не тот, кто голосует, а тот кто голоса считает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно?! Эти выборы снова показали, как голосование "делается": до последнего тянули, чтобы не переборщить как с Лукашенко. А в последний момент "нарисовали" нужную цифру; 49,8%

Есть еще кто-то из наивных, кто верит в "честные и свободные выборы" по Путински... А то, что Пупкин в бункере укрылся, а Димон срочно заболел, явно указывает на то, что боятся собственного народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем Вы дорогая Людмила. Какая война вы о чем. в 70-80х годах кровать диван купить хороший была проблем, а вы о войне вспоминаете. Я же даю сравнение 80-х годов. когда промышленность работала на все 200%. создавался искусственный дефицит, чтобы не было очень богатых, а все были равны. Какая война?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.09.2021, 23:41
Москва

GlebПишет 20.09.2021 в 12:49
Все, кого я знаю, голосовали только за КПРФ!
Сочиняете! Даже на этом сайте КПРФ не получила 100%...

GlebПишет 20.09.2021 в 12:49
Большее количество голосов, за любую партию, просто присваивается ЕР. А голоса за ЕР, присваиваются партии которая ЕР обошла.
Кто вам это сказал? Не слушайте дураков!

Или вы сами в ЦИК работали, или сочинили очередные враки?

GlebПишет 20.09.2021 в 12:49
У нас, в России, выигрывает на выборах не тот, кто голосует, а тот кто голоса считает.
Вы пробовали считать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.09.2021, 23:45
Москва

ЛюдмилаПишет 20.09.2021 в 12:28
работу учителей и врачей,

Сейчас не оплачивает?

ЛюдмилаПишет 20.09.2021 в 12:28
постройку жилья

Государство сейчас не строит? И дороги тоже?

ЛюдмилаПишет 20.09.2021 в 12:28
людей учили доверять друг другу и соответственно никогда никого не обманывать

Правда, так и не научили... К сожалению...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже не верю лживым едросам.Я пришел на голосование 19.09 после обеда а оказывается я уже проголосовал ??? И напротив моей фамилии стоит чья то подпись. Все мои друзья и знакомые голосовали против ер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все у нас любят грабли, туда сюда по ним гулять готовы. Упоминая Плеханова и Ленина не хотите вспомнить почему Плеханов расстался со своим лучшим учеником?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.09.2021, 11:45
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.09.2021 в 15:19
Там люди были добрее...

До сих пор в России более 40% жителей - выходцы из СССР (при том, что они в СССР достигли, по крайней мере, юношеского возраста)... Куда же все эти "добрые люди" делись???

А, может, эта "доброта" была ненастоящей, а пришли суровые времена и настоящая сущность тех людей наружу-то и повылазила!?

+5 / -28
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.09.2021 в 11:45
, может, эта "доброта" была ненастоящей, а пришли суровые времена и настоящая сущность тех людей наружу-то и повылазила!?
В каждом человеке "тварь и творец", но соблюдался, по факту, некий кодекс поведения, например, неприемлимо было демонстрировать национализм или откровенный эгоизм. Жили в 80-годы в Ташкенте и был полный интернационализм. Но как только страна развалилась, все перестали " держать себя в руках", типа, пришло время индивидуализма и стали вести себя в обществе по принципу "что хочу, то и ворочу" - ведь так гораздо легче, и пока "не доросли" осознанно в массе до противоположных качеств - думать не только о себе, любимом, но и об окружающих, хотя бы в пределах вежливости и доброжелательности.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.09.2021, 13:15
Москва

ТатьянаПишет 18.09.2021 в 11:27
Но как только страна развалилась, все перестали " держать себя в руках"

О чем я и говорил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пришло время. человек человеку -волк. кто кого первый загрызет. тот и живет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может эта власть вытравила доброту в людях?

+19 / -3
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.09.2021 в 11:49
может эта власть вытравила доброту в людях?

Нечего во всем искать виновных "на стороне", кроме самих себя, уже не дети!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно странно, почему это ныне за КПРФ и Зюгана более 40% жителей не голосуют?

А доброта была такая же как и сегодня и держалось она на жёсткой власти.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в будущем придет женщина с косой....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно, мы люди Советского времени и привыкнуть к сегодняшнему дикому капитализму не в наших силах. Сравнивая ту беззаботную жизнь, когда государство не оставляло нас в беде и оказывало постоянную помощь и поддержку, а не только перед выборами, как сейчас, мы видим больше негатива, чем позитива в сегодняшней жизни. И современным буржуям нас никогда не понять, но дети и внуки понимают, что им не по пути с буржуйской властью.

+18 / -3
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.09.2021, 11:53
Москва

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:34
Конечно, мы люди Советского времени и привыкнуть к сегодняшнему дикому капитализму не в наших силах. Сравнивая ту беззаботную жизнь, когда государство не оставляло нас в беде и оказывало постоянную помощь и поддержку, а не только перед выборами, как сейчас, мы видим больше негатива, чем позитива в сегодняшней жизни. И современным буржуям нас никогда не понять, но дети и внуки понимают, что им не по пути с буржуйской властью.

Детьми вы были... Вот и казался вам мир вокруг большим, добрым и заботливым...

Есть, например, у моей подруги мама... 1935 года рождения... Вполне себе, самостоятельная и здравомыслящая прабабушка 3 правнуков... Так она на нынешнюю жизнь совсем не жалуется, хотя могла бы - ходит только с ходунками...

Интересуется новостями, имеет собственное мнение по многим вопросам общественной жизни, читает, готовит... С огромным удовольствием, редко, но посещает рестораны на день рождения подруги и ее мужа...

+3 / -13
Ответить

У меня мама до своей смерти в 2010 году тоже считала ЧТО Я В ЖИЗНИ ВИДЕЛА? НИЧЕГО ХОРОШЕГО! ТОЛЬКО ЖИТЬ НОРМАЛЬНО НАЧАЛА - В МАГАЗИНАХ ВСЁ КУПИТЬ МОЖНО! НО УЖЕ И УМИРАТЬ ПОРА!

Но если бы дожила до сегодняшних дней - то думаю - что так уже бы не говорила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что рестораны посещает - рада сегодняшнему. А те, кому приходится помойки посещать, где объедки ресторанные так же радуются?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
17.09.2021, 18:56
Калуга

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:34
мы люди Советского времени и привыкнуть к сегодняшнему дикому капитализму не в наших силах

Вы бы за всех скопом так уверенно не расписывались...

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:34
ту беззаботную жизнь

Насколько мне помнится - забот в то время тоже хватало.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем лучше был тот ХРЕН нынешней РЕДЬКИ? Только тем - что тогда КОММУНЯКИ ВО ВЛАСТИ довольствовались СПЕЦПАЙКАМИ и СПЕЦДАЧАМИ - а потом им этого стало мало - и они решили ПЕРЕДАВАТЬ ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ и ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ всю страну! А в 1996 году Зюганов предал народ - который готов был поддержать его после фальсификации выборов! Что же он не поднял народ? Потому что ОДНО ДЕЛО - ПРОСТО ВЯКАТЬ - а ДРУГОЕ - ДЕЛО ДЕЛАТЬ!

А НЫНЕШНИЕ = это КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ!

Я не сторонник нынешней власти - и нашего кандидата ПРОТИВ ВСЕХ убрали из власти! Голосовал за КПРФ в прошлый раз в противовес ЕДРиске- но вот много обращений несколько лет писал Зюганову - но не получил НИ ОДНОГО ОТВЕТА! КПРФ устраивает её место в Госдуме- получать деньги и с оглядкой ТЯВКАТЬ НА ВЛАСТЬ!

+6 / -4
Ответить

У власти всегда одни те же. Просто личину меняют.

+1 / 0
Ответить

Правильно! КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ! И ещё ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!!

Как ПРАВ был Черномырдин = КРЫЛАТЫЕ его эти слова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зюганов - не вся КПРФ. И в партию идут не за дружбу с Зюгановым, а по идейным соображениям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:34
но дети и внуки понимают, что им не по пути с буржуйской властью.
Интересно чьи дети и внуки это понимают? Дети и внуки от КПРФ. У меня младшему сыну 20 лет. Он часто спрашивает как мы жили в то застойное брежневское время., какие были цены, что интересного вообще происходило. Что ему могу сказать, говорю как есть, без прикрас. Работали за три копейки, в магазине из быт.технике ничего купить нельзя, да коммуналка стоила копейки, пенсии были маленькие, особенно у тех кто работал в колхозе, но жили дружно и весело. Правда на коммун.субботники выгоняли всех. Детство проводили в пионерских лагерях там было очень интересно, кружки были бесплатные, много читали, секса не было, молодежь не сидела по лавкам с пивом в руках. Да есть моменты которые хотелось бы вернуть, но не все. Теперь молодежь не верит, что можно так жить, как жили мы. Они другие, взгляд у них другой. Им строит эту страну, где они будут счастливы.

+4 / 0
Ответить

Везде жили по-разному. Мы жили в сельской местности, как в раю. И пенсии были приличные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ - только вот дадут ли им СТРОИТЬ ЭТУ СТРАНУ - или её будут СТРОИТЬ не наши с вам дети и внуки - а дети и внуки НОВЫХ ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ - а наши дети и внуки будут у них в рабах? До нового 1917 года?!

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.09.2021 в 09:35
внуки НОВЫХ ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ - а наши дети и внуки будут у них в рабах? До нового 1917 года?!

Александр, согласна с Вами, страшно за своих детей и внуков. Мы хотя бы детство провили хорошо и молодость вроде пробежала нормально, а вот в старости не повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
18.09.2021, 11:27
Нижний Новгород

В Советское время все было для народа, А сейчас как с народа поиметь и на людях съэкономить

+15 / 0
картой
Ответить

Для НАРОДА из НАЧАЛЬНИКОВ и ПАРТБОССОВ - впрочем как и сейчас - для такого вот НАРОДА" КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уверенность в завтрашнем дне была у людей, народ был значительно добрее к друг другу, улыбки на лицах, а сейчас всё к сожалению совершенно иначе...

+13 / 0
картой
Ответить

Вот та УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ вместо развития как в Китае например и привела к сегодняшнему дню!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улыбки были, т.к. в каждом поселке по бесплатному зубному врачу имелось.

+1 / 0
Ответить

Что немаловажно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Лукерья, где ты будешь спать послезавтра?

Вчера было прохладно в квартире и Луша в начале дня заняла диван. А сегодня я пекла хлеб. Кстати, впервые за много лет использовала керамическую форму. Оказалось, что хлеб в ней плохо поднимается.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы