Назойливые звонки
Современный человек в нашем прогрессивном и меняющемся мире на сегодняшний день не способен обойтись ни часа без мобильного телефона. Вокруг него сосредотачивается вся жизнь современного человека (исключая людей, которые пользуются все по старинке).
Поэтому, основываясь на том, что телефон "постоянно находится в руке или в доступной зоне" все организации стали применять против нас эту привязанность к этому бездушному предмету.
Сколько звонков и сообщений вам поступает ежедневно от различных организаций с разного рода предложениями - на какие-то мы сами даем согласие, но есть среди этого и те, кто по сути "нелегально" использует наши данные.
Я сейчас конкретно говорю о банках. Если раньше это был один два, то сейчас их стало так много, словно это обычный магазин, в который люди приходят ежедневно. И раз пошла речь о банках - каждый 3-4 человек на всей земле хоть раз пользовался услугами банка по оказанию кредита.
Все бы казалось ничего, но... В банках сейчас идет такая же конкуренция, как и в магазинах. В желании завладеть как можно большим числом потенциальных потребителей в последние два-три года банки стали переходить все возможные границы дозволенного. Ежедневные звонки, даже если ты им уже отказал, "новое выгодные предложение специально для вас"...
Понимаю, все хотят зарабатывать, и много... Но как относится к тому, что тебе звонит банк, в который ты ни разу не приходил и не сообщал ни каких данных?!
В один, когда меня уже окончательно достали подобные звонки - я открыто сказала оператору, что они нарушают мои права, и при следующем звонке подам на них заявление.
Говорила я это не зная точно, можно ли привлечь банки по таким "назойливым звонкам". Но после того случая решила зайти и посмотреть, что же есть в нашем законодательстве.
Не найдя ни какой конкретной информации, кроме как одной административной статьи я обратилась за помощью к знающим людям - юристам.
На сайте https://www.9111.ru/user-8371625/#questions опубликовала вопрос и стала ждать ответа. В течении нескольких дней поступил звонок. Девушка, представившаяся юристом уверяла, что сама страдает от этого же, и никто не в силах на законном основании привлечь банки за подобные звонки. Такой ответ очень огорчил, и дальше стоило снова ожидать "негодных мне звонков".
Но нашелся другой человек, который все же дал ответ, который меня вполне устроил. Вот, что он написал:
"Здравствуйте!
По поводу незаконного использования персональных данных обращайтесь в Роскомнадзор.
По поводу рекламы банковских услуг без Вашего согласия - в Федеральную антимонопольную службу.
Это нарушение требований пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Как ни странно, хотя оператор клятвенно заверяла, что не нарушает ни какого закона, после моей с ней перебранки и небольшой угрозе с моей стороны - звонки в конечном итоге прекратились (со всех банков сразу).
Сейчас, конечно, они пробуют немного другие техники - звонок длятся пару секунд, после чего сразу сбрасывается. Кроме этого и операторы мобильных сетей создают дополнительные опции - по ограничению нежелательных звонков, за что им большое спасибо))
Очень буду рада, если это поможет кому-то еще.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты