Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478016

Иммунолог предупредил о необходимости досрочной ревакцинации от COVID-19

1 762 дочитывания
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В некоторых случаях требуется досрочная ревакцинация от коронавируса. Об этом рассказал в беседе с радио Sputnik кандидат медицинских наук, иммунолог Николай Крючков.

Он напомнил, что согласно рекомендациям Минздрава, проходить повторную ковид-вакцинацию следует каждые шесть месяцев, пока в России не сформируется коллективный иммунитет. Специалист назвал этот срок оптимальным, а его пропуск небезопасным. Он рекомендовал не тянуть дольше семи месяцев в связи с наличием рисков – у значительного процента людей, примерно у трети, антитела либо сразу не вырабатываются в нужном количестве, либо их уровень быстро падает.

При этом торопиться с повторной прививкой тоже нет смысла – вреда от нее не будет, но и пользы тоже.

По его мнению, ревакцинироваться раньше установленного Минздравом срока нужно в трех случаях:

  • при планировании поездки в страну с неблагополучной эпидемиологической ситуацией (за две недели до въезда в эту страну);
  • преклонный возраст;
  • наличие некоторых заболеваний (выраженные иммунодефицитные состояния).

Эксперт также предположил, что в будущем пожилым людям прививку от коронавирусной инфекции будут делать каждые четыре-пять месяцев, а молодым и здоровым – каждые восемь-девять месяцев.

Ранее 9111.ru писал, что в России начали производить вакцину от Covid-19 AstraZeneca.

114 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Будут колоть до тех пор, пока не отправят большинство населения на тот свет. Чем выше уколизация, тем быстрее растет заболеваемость и смертность от вакцины.

+73 / -6
картой
Ответить

Вот почему-то это происходит именно так! А некоторые эксперты вещают, что нельзя спешить с ревакцинацией! И вот какому утюгу верить в этой непростой ситуации???

+10 / 0
Ответить

Все эти " вакцины" содержат шип вируса, наночастицы и оксид графена. Проникая внутрь клетки, в митохондрии , они приводят к нарушению функционирования клетки, вызывая заболевание кровеносной системы, слипшиеся эритроциты. Что в свою очередь приводит к органическим изменениям. А они не лечатся. Всё это калечит человека, вплоть до смертельного исхода.

+33 / -3
Ответить

Вы медик? Или проводили лично исследоаания ???

+7 / -9
Ответить

Согласна с Ниной Алексеевной полностью.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их Лично проводил? Вы?))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера, ну понятно же - это тролли и кремлеботы. Обе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Умный врач? Иммунолог? Вирусолог? Вы кто? Знаете, что будет дальше? Много знаете калек? Смертей тоже много знаете? Напишите всем про ваших калек знакомых и умерших…

+6 / -5
Ответить

Трое молодых людей точно знаю кто умер от выкцины

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

?

раскрыть ветку (0)
DELETE

я не спорю что это не так, но доказать это сможете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, а вы ничего не слышали про тайну частной жизни?

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
28.09.2021, 12:02
Владимир

Я знаю лично 2-х человек, которые сделали прививку. Один после второй дозы вакцины с инсультом стал нетрудоспособным, инвалидность. Другая после 2 дозы неделю лежала дома с температурой под 40, потом начались проблема с ногой, сейчас ходит с палкой, нога онемела.

Спрашиваю - ты к врачу ходила? Отвечает - после вакцинации больничный не дают, врач на дом не приезжает, на всех рукой махнули. А по поводу ноги - приемов НЕТ! ВОООБЩЕ НЕТ (Ишим, Тюменская область). Никаких болезней, у врачей кроме короновируса тоже нет!

Теперь очень сильно сомневаюсь, стоит ли вообще думать о вакцинации. У меня куча своих болячек и если хоть одна обострится.... для меня это будет конец, для врача - никакой проблемы, для производителя вакцины - тоже.

Подумаешь....

Вопрос - что за такая вакцина, которая кучу осложнений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ну вот началось, больше похоже на клинические испытания для выявления побочек от той или иной "вакцины". не спорю у нас так же есть кто живы остался есть кто сам виноват якобы, как например семья из х.Ленина которая вся вымерла после т.н. "прививок" но это всё списали на самих умерших... за вакцину ведь никто никакой ответственности не несет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

уколизация, скорее утилизация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В некоторых случаях требуется досрочная ревакцинация от коронавируса. Об этом рассказал в беседе с радио Sputnik кандидат медицинских наук, иммунолог Николай Крючков.
Очередной "фуфлогон" от медицины - по официальной статистике у нас переболело и вакцинировано более 60% населения, а обещанного коллективного иммунитета почему то как не было так и нет. Вот на это что сказал бы этот дяденька? Ах да забыл - ведь антитела у переболевших это не те антитела которые нужны - нужные возникают только после вакцины, т.е. идея в том чтобы всех уколоть поголовно. А чего уж он поскромничал для пожилых то через 4-5 месяцев ревакцинация - давайте еженедельно их колоть будем, а то как тараканы - мы их морим, морим а они всё не дохнут.

Могли бы что-нибудь погуманнее придумать.чтобы нас,65+,извести-например,добровольную эвтаназию ( я была бы не против-так всё это надоело!).

+13 / -1
Ответить
DELETE

ВероникаПишет 19.09.2021 в 14:03
Могли бы что-нибудь погуманнее придумать.чтобы нас,65+,извести

Так они не гуманисты, а садисты.

Очень тесно общался без всяких масок и дистанций с тремя больными "короной", и не заболел, а мне 75+. А несколько знакомых "отвакциненных" круто заболели.

Помню "гонконгский грипп" 1968-69года: тогда участковые врачи сбивались с ног, студентов-старшекурсников бросили на помощь. Осложнений было не меньше, чем сейчас, но никто не устраивал, как сейчас, пандемию страха.

Николай Сергеевич, в эти года страна была невыездная и болели только где - то Там, за границей! Кого и куда бросали? А тем более участковые врачи… Чушь несёте… А если вы не болели, то благодарите господа Бога! Но это только слово есть ПОКА НЕ ЗАБОЛЕЛИ… У вас все впереди…

+2 / -21
Ответить

Того же и по тому же месту и Вам, Галина. Не желай зла, не прилетит в обратку...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чего там совсем уже того? Вы чего Человеку желаете??? Совсем чокнулись!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да она ГОТОВА, эта Галина)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По линии Спутника, только по 5 млн выезжали зарубеж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера, ну не зря же говорят, что вместе с fuckциной вкалывают озверин и отупин.

раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
22.09.2021, 21:12
Москва

Галина, недаром ваше имя с буквы "Г" начинается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У нас тогда переболели все, даже кошка чихала))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вероника, держитесь, мы за Вас.

раскрыть ветку (0)

Эвтаназию? Любой каприз за Ваши деньги. Дождемся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вероника, не надо! Живите назло всем этим упырям! Здоровья Вам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
19.09.2021, 13:00
Санкт-Петербург

Я думаю, что вирусологам и всем "специалистам" следует выработать, наконец, единую линию поведения в смысле долгосрочных советов населению. Пару дней назад я читала в инете статью о рекомендациях ВОЗ насчет опасностей ревакцинации от ковида. Договорились бы уж о чем-то одном!

+33 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не не, пусть будут как лебедь, рак и щука, это забавно наблюдать

19.09.2021, 13:43
Санкт-Петербург

Я бы прислушивалась к мнению специалистов, если бы они "дудели в одну дуду". К сожалению, у каждого своя балалайка.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да… Интересно вам наблюдать??? когда бы не было так грустно и страшно с этой жуткой смертельной болезнью… Когда после заболевания люди не могут жить нормальной жизнью…

0 / -6
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 19.09.2021 в 20:51
когда бы не было так грустно и страшно с этой жуткой смертельной болезнью…

Выборы в первый день показали как она "опасна". сотнями сгоняли людей и ничего, от слова вообще ничего)) Ну вы верьте дальше кремлин.ру и бойтесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У ВОЗ другие доводы. Вакцин на весь мир не хватает, а вкачать в себя ее должен каждый, и только после этого вакцинироваться повторно. Иначе нельзя, всемирное счастье не наступит.

Вам не хватает вакцины? Где вы в Москве видели нехватку вакцины? Напишите…Или вы пишите про другие места? Напишите

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вы комментарии читаете? При чем здесь я, Москва и доводы ВОЗ?

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
28.09.2021, 12:05
Владимир

В москве может и нет, в регионах всем колют Спутник, других вариантов нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 19.09.2021 в 13:00
вирусологам и всем "специалистам" следует выработать, наконец, единую линию поведения в смысле советов населению..... Договорились бы уж о чем-то одном!

Это невозможно. Ложь и правда никогда договориться не смогут, и компромиссы невозможны. Всем порядочным вирусологам и специалистам коронабесы затыкают рот и в масс-медиа не пускают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да х-ли толку от вашей вакцины, если число заболевших вон растет???

+21 / -1
картой
Ответить

Как не будет расти, если процент привитых все еще критически мал...??/ А вот насчет ревакцинации каждые 4-5 месяцев это уже полный пипеееец....Значит, надо совершенствовать существующие вакцины, либо создавать новые с гораздо большей эффективностью...

+5 / -14
Ответить
DELETE

Чем больше привитых, тем больше заболевших и умерших. Закономерность уже во всех странах видно. Особенно в поголовно привитом Израиле. Ну а про Индию и говорить нечего. Только в запутинской Рассеюшке свое видение ситуации.

А вы не знаете, что любой вирус, чтобы выживать, должен мутировать? Отсюда и заболевшие

+1 / -6
Ответить

да вы прям открытие сделали... я даж не догадывался...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем тогда нужна такая вакцина?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, так вам и вопрос на засыпку - по кой тогда вакцины?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
28.09.2021, 12:06
Владимир

Тоже интересно стало. Сначала трубили, что в Израиле чуть не поголовно все привились - теперь опять куча заболевших и новые ограничения.

Нет логики.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не действует вакцина. Даже наоборот как-то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
19.09.2021, 18:15
Симферополь

Сначала говорилось об эффективности отечественных вакцин и о том, что иммунитет будет сохраняться 2 года( невосприимчивость к заболеванию или протекание болезни в очень легкой форме). ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕПЕРЬ НАДО ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА???!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геогрий, не слышали, что вакцины от болезней, вызываемых вирусами, БЕСПОЛЕЗНЫ, ибо вирусы постоянно мутируют?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
19.09.2021, 12:24
Москва

Александр, а Вы уверены, что число заболевших растёт. Вспомните, кто из Ваших соседей, друзей, родных, сослуживших заболел или умер именно от ковида. Я таких из своего окружения знаю двух и то они быстренько по правились, вероятно было просто ОРЗ. Всё это теперь списывают на ковид.

Странно, но курильщики не болеют этой заразой.

В метро в Москве люди через турникет проходят и маску - в карман, а в вагоне единицы сидят в "наморднике" и то, нос наружу.

Москвичам настоиграли придурошные билборды, завывание в TV.

А то, что рост простудных заболеваний будет, так это из-за резкой смены погоды и много молодежи и глупых мамаш, которые одеваются и одевают детей не посмотрев в окно и на уличный термометр. Из-за холода в квартирах.

+26 / -2
Ответить

Хспд, у нас ежедневно и не один раз по громкой связи завывают из всех школ во всех микрорайонах города о росте заболевания , и как надо носить маски , и про дистанцию , и уголовную ответственность а на деле всем давно это надоело , даже мероприятия в школах и детсадах- выпускные, первое Сентября , экскурсии всякие - хоть бы одна зараза маску надела 🤣аж смешно делается !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, но курильщики не болеют этой заразой Ура, ура, ура))) Помню, что-то из песни старой: И пить будем, и гулять будем, а смерть придет - помирать будем. А смерть пришла, меня дома не нашла. А нашла в кабаке и с бутылкою в руке)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
19.09.2021, 13:59
Москва

Число заболевших и умерших растет пропорционально числу "привитых". Израиль, Монголия, Гибралтар, Англия - наглядные примеры.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не прививается… Да и сезон начинается стремный вообще даже для здорового человека.

0
Ответить
DELETE

Галина, в стрёмный сезон даже для здорового человека надо заботиться об укрепоении иммунитета. Да, собственно, и постоянно тоже. Только в сезон - более интенсивно. Есть масса препаратов и аптечных, и БАДов, и трав.

Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
22.09.2021, 21:05
Москва

Ольга, если и аптечный препарат, то оксолиновая мазь (так вроде). Слизистую носа перед выходом из дома смазывайте. Некоторые вообще используют хозяйственное мыло. Ешьте, лук, чеснок, а если продрогли - 50 г водки и горячий суп, чай. Аптеки теперь - это "пылесос" для высасывания денег из наших карманов. Да, маску носите, т.к. есть люди, которые кашляют и чихают.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Любовь, в оксолиновую мазь добавляю масло чайного дерева. Мажем нос всей семьёй. Ещё пихтовый напиток (Вита-лайн - не реклама!!!) и ультрафиолетовый аппарат "Солнышко". Но категорически против масок. Всю "пандемию" не носила и не ношу. И вся семья не носит. Если уж только где сильно прикопаются, надеваю. А так - считаю это угнетением свободного дыхания.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я вас с полным сарказмом и недоверием НО всё-таки прошу. Давайте, убедите меня чем-нибудь чтобы я поверила во всё это. Давайте по факту Разложите мне по полочкам без оскорблений и унижений человек знающий всё и всю правду Скажите же мне почему я должна в это верить

+20 / -1
картой
Ответить

Вас в чем убедить? Что умереть страшно? Что умирать не нужно? Что нужно жить? Напишите: в чем конкретно вас нужно убедить?

0 / -1
Ответить
24.09.2021, 09:06
Набережные Челны

Согласна с Дарьей , убедите меня в необходимости прививки, только без этих страшных завываний с закатывание глаз умрешшшшшшшшшшшшшшшшшь, если не уколишшшшшшшшшшшшшшся. И без этой статистики, бабка во дворе сказала. А по факту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (114)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.